25Мар

Шейка вала это: ШЕЙКА ВАЛА | это… Что такое ШЕЙКА ВАЛА?

Выработка — шейка — вал

Cтраница 1


Формуляр контроля биения ротора.  [1]

Выработка шеек валов ( овальность и конусность) не должна превышать 0 025 мм, а осевой разбег вала должен быть в пределах 0 15 — 0 35 мм.  [2]

Выработка шейки вала приводит к работе подшипника турбины с повышенным зазором; это увеличивает биение вала и вызывает вибрацию агрегата, разбалтывающую его крепление к фундаменту. Кроме того, вращающиеся части турбины начинают задевать за неподвижные части.  [3]

Выработку шеек вала, не превышающую по глубине 4 — 5 % его диаметра, устраняют проточкой на токарном станке. При большей величине выработки валы электрических машин ремонтируют, наплавляя на поврежденное место соответствующий слой металла и протачивая наплавленный участок на токарном станке. При наплавлении металла на выработанную часть вала ротор вращается в центрах токарного станка.

 [4]

Выработку шеек вала, не превышающую по глубине 4 — 5 % его диаметра, устраняют проточкой на токарном станке. При большей величине выработки валы электрических машин ремонтируют, наплавляя на поврежденное место слой металла и протачивая наплавленный участок на токарном станке. Для наплавления металла на вал ротора применяют переносные электродуговые аппараты ЭМ-ЗА, ЛК-6А, ЭМ-6 или газовые ГИМ-1; ротор вращается в центрах токарного станка. В последнее время созданы высокочастотные металлизаторы, в которых проволока, проходя через распылительную головку, нагревается токами высокой частоты до температуры плавления.  [5]

Выработку шеек вала, не превышающую по глубине 4 — 5 % его диаметра, устраняют проточкой на токарном станке. При большей величине выработки валы электрических машин ремонтируют, наплавляя на поврежденное место слой металла и протачивая наплавленный участок на токарном станке. Для наплавления металла на вал ротора применяют переносные электродуговые аппараты ЭМ-ЗА, ЛК-6А, ЭМ-6 или газовые ГИМ-1; ротор вращается в центрах токарного станка.

 [6]

Выработку шеек вала, не превышающую по глубине 4 — 5 % его первоначального диаметра, устраняют проточкой на токарном станке. При большей величине выработки валы электрических машин ремонтируют, наплавляя на поврежденное место слой металла и протачивая наплавленный участок на токарном станке. Для наплав-ления металла на вал ротора применяют переносные электродуговые аппараты ЭМ-ЗА, ЛК-6А, ЭМ-6 или газовые ГИМ-1; ротор вращается в центрах токарного станка. В последнее время созданы высокочастотные металлизаторы, в которых проволока, проходя через распылительную головку, нагревается токами высокой частоты до температуры плавления. Высокочастотная металлизация значительно сокращает потери металла по сравнению с электродуговой металлизацией, снижает степень окисления частиц металла и в 5 — 6 раз уменьшает выгорание элементов, содержащихся в проволоке.  [7]

Выработку шеек вала, не превышающую по глубине 4 — 5 % его диаметра, устраняют проточкой на токарном станке. При большей величине выработки валы электрических машин ремонтируют, наплавляя на поврежденное место слой металла и протачивая наплавленный участок на токарном станке. Для наплавления металла на вал ротора ( последний вращается в центрах токарного станка) применяют переносные электродуговые аппараты ЭМ-ЗА, ЛК-БА, ЭМ-6 или газовые ГИМ-1. В последнее время созданы высокочастотные металлизаторы, в которых проволока, проходя через распылительную головку, нагревается токами высокой частоты до температуры плавления. Высокочастотная металлизация значительно сокращает потери металла по сравнению с электродуговой металлизацией, снижает степень окислении частиц металла и в пять-шесть раз уменьшает выгорание элементов, содержащихся в проволоке.  [8]

Выработку шеек вала от скольжения смазочных колец, недопустимую конусность их и сработанные галтери вала исправляют электродуговой наплавкой с последующей проточкой и шлифовкой.  [9]

Радиусы галтели вала и радиусы очертания торца вкладыша.  [10]

У подшипников с кольцевой смазкой проверяют наличие выработки шейки вала от скольжения смазочного кольца; этот износ допускается не более 2 мм при наличии гладкой поверхности вала. Более глубокие выработки следует наплавлять электродуговым способом с последующей обработкой и шлифовкой. Ввиду того, что износ галтелей оказывает значительное влияние на вибрацию от осевых перемещений ротора, необходимо при выработке галтели более чем на 1 мм против шаблона, восстанавливать профиль галтели по шаблону путем припиловки и шлифовки.  [11]

Медленное вращение колец обычно происходит при их намагничивании, выработке шейки вала в месте их установки, неправильной форме ( некруглость или погнутость), наличии заусенцев, неуравновешенности кольца и повышенной вибрации подшипника.  [12]

Медленное вращение колец обычно происходит при их намагничивании, выработке шейки вала в месте их установки, неправильной форме ( некруглость или погнутость), наличии заусенцев, неуравновешенности кольца и повышенной вибрации подшипника.  [13]

Основные неисправности смесителя: износ узлов уплотнений рабочих валов,

выработка шеек валов, неисправности клапанов и пневматических приводов, а также неисправности, свойственные другим смесителям.  [14]

Зоны износа шейки вала турбины у подшипника с водяной смазкой и его сальника.  [15]

Страницы:      1    2

Как поправить коленвал? |Ремонт двигателей иномарок

Коленвал или коленчатый вал – это деталь двигателя, сделанная из стали. Деталь сильно изогнута и сделана в виде вала. Коленвал состоит из шатунных шеек, соединенных с коленной шейкой. Коленвал является неотъемлемая часть каждой машины, его форма зависит от того, какая модель у мотора. Функцией коленчатого вала является превращение поступательного движения во вращательное.

Вот как работает коленвал:

— в камере внутреннего сгорания сгорает горючее с выделением газы;

— газы расширяются и оказывают давление на поршни;

— поступательные движения производятся за счет того, что поршень выталкивается;

— механическую энергию передают элементы, что происходит за счет сообщения с поршнями, которые соединены при помощи втулки; 

— шатун соединяется с шейкой коленвала и подшипником, поэтому каждое поступательное движение преобразуется во вращение;

— после поворота на 180 градусов шатунная шейка следует в обратном направлении, за счет чего происходит возвратное движение;

— происходит непрерывное повторение циклов;

— колеса машины двигаются так как их заставляет это делать вращательная энергия.

Если коленвал поврежден или изношен, его нужно постараться восстановить, так как покупать новый достаточно дорого.

Восстанавливая деталь, помните, что его надежность и долгий срок эксплуатации должны остаться теми же. В противном случае ремонт окажется очень дорогим.

Попытайтесь исправить кривой вал, чтобы затем прошлифовать его в ближайший ремонтный размер. Надо разогнуть его обратно. Если имеются задиры на шейках, то кривая прогиба становится пространственной. Распутать ее сложно, но можно. Иначе произвести качественный ремонт будет просто невозможно.

В течение времен были разработаны различные способы правки валов. Рассмотрим некоторые детальнее.

Самый известный и распространенный способ

Положите вал на две опоры. Приложите между ними в наиболее удаленной от оси точке усилие с помощью пресса. Так вы сможете поправить вал, но будет сложно определить, где именно деформация. Известно, что это происходит обычно со слабыми местами, такими как галтели. Таким образом, выявляется и главный недостаток способа. Дело в том, что галтели являются концентраторами напряжений. Для повышения прочности вала их делают радиусными, шлифуют, полируют, а порой механически делают прочными с помощью специальных методов. При обычной правке могут возникнуть напряжения растяжения, которые очень опасны, так как могут привести к снижению прочности, появлению трещин и поломке. Именно поэтому многие производители запрещают править валы и рекомендуют менять их на новые.

Способ правки чеканкой

Берутся зубила и молоток. По галтелям наносят несколько сильных ударов. Возникающие вмятины и забоины создают напряжения и деформации, которые разгибают вал. Однако вал вряд ли прослужит долго, особенно при современном двигателе.

Порой деформированный участок сильно нагревают, чтобы правка и опасность поломки была ниже. Однако остыв, вал может вновь деформироваться, и проявятся все отрицательные последствия примененных раньше способов, в том числе невозможность обеспечения требуемой точности правки.

Ни один из способ не является гарантией того, что вал не вернется в то же состояние. Следовательно, повторное возникновение задир возможно и двигатель может выйти из строя.

Метод Буравцева

В процессе правки тоже используется пресс. «Ноу-хау» заключается в специальном приспособлении, с помощью которого поверхностный слой шейки вала пластически деформируется, да так, что в нем вместо обычных для подобных случаев напряжений растяжения создаются напряжения сжатия. Галтель при этом не затрагивается, а значит, усталостная прочность коленвала после правки не только не уменьшается, но даже возрастает. Более того, избавившись от недостатков ранее известных способов, поэлементная холодная правка, как оказалось, позволяет восстановить любые коленчатые валы (и чугунные, и стальные) любых двигателей (от мотоциклов до экскаваторов), да еще имеющие практически любой прогиб! При этом точность правки просто поразительна. Например, удается обеспечить взаимное биение коренных шеек 0,010 мм при исходном биении свыше 1 мм — результат, доселе недостижимый ни одним из известных способов!

За годы использования способа поэлементной правки на практике накоплен огромный фактический материал о дальнейшей «судьбе» выправленных коленчатых валов как отечественных автомобилей, так и иномарок, включая грузовики и автобусы. Оказалось, что, в отличие от других, эти коленчатые валы не возвращаются в изогнутое состояние со временем. Не было и рекламаций, связанных с поломкой валов, что косвенно свидетельствует об их высокой усталостной прочности. И это несмотря на то, что многие валы имели ослабленные задирами шейки!

Все вышесказанное относится и к другим валам двигателей, в том числе распределительным и вспомогательным. Во многих случаях применение данного способа правки вообще не имеет альтернативы, поскольку дает возможность вернуть к жизни практически «безнадежные» валы с очень большой исходной деформацией.

Иногда качественной правкой можно даже заменить шлифовку. Например, поставляемые в запчасти новые коленчатые валы некоторых отечественных заводов порой имеют недопустимо большое биение (0,05-0,1 мм и более) шеек и посадочных поверхностей. Такие валы выправляются, после чего традиционная шлифовка здесь уже не требуется (остаточное биение составляет не более 0,01 мм), да и динамическая балансировка оказывается ненужной.

Если сравнить затраты на ремонт вала (правка и шлифовка) с ценами нового вала, то в ряде случаев (иномарки, и особенно — грузовики и автобусы) ремонт получается в десятки раз выгоднее замены. Учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию в России, этот факт говорит сам за себя.

Разумеется, для достижения высокого качества необходимо, помимо правки, правильно выполнить все технологические приемы при шлифовании и доводке (полировке) рабочих поверхностей шеек и галтелей коленчатого вала

Как выбрать правильную форму клюшки для клюшки

Выберите правильную клюшку для клюшки, и вы, возможно, никогда больше не сделаете 3-патта… Хозель. Эта, казалось бы, невинная конструктивная особенность часто оказывает самое существенное влияние на то, как на самом деле раскачивается клюшка. Кроме того, знание разницы между одним дизайном шланга и другим может дать некоторое представление о вашем ударе и о том, какой вы тип клюшки. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее популярных конфигураций клюшки и постараемся помочь вам стать лучшим игроком в клюшке уже сегодня.

«Я много лет играл клюшкой с центральным стержнем и всегда предполагал, что мне придется смириться с тем, что я всегда буду плохим клюшкой. Только когда вы пару лет назад подогнали меня под сантехнику, я понял, что действительно могу ударить, и я никогда не оглядывался назад. Я просто не могу поверить, что все эти годы у меня была не та клюшка. Я просто никогда не думал, что хозел имеет такое большое значение, и что разные паттинговые удары лучше подходят для разных стилей хозел».

1. Горловина сантехника
Горловина сантехника характеризуется горизонтальным изгибом чуть ниже места соединения конца вала и шланга. Эта конструкция, которая обычно обеспечивает среднее смещение, отлично помогает удерживать руки впереди головки клюшки при ударе. Это, как правило, делает клюшку более щадящей и простой в использовании, поэтому она так популярна. Паттеры с гибкими шлангами, как правило, несколько сдвинуты вниз в своей схеме взвешивания, что способствует легкому удару внутрь квадрата внутрь 9.

0003

.

2. Раструбный наконечник
Раструбный наконечник обычно представляет собой шланг с надеванием на вал, то есть стержень закрывает верхнюю часть шланга в месте их соединения. Клюшки с раструбным наконечником обычно имеют меньшее смещение и больше похожи на лезвия по своей конструкции. Эти клюшки, как правило, немного загнуты в своей схеме взвешивания и обычно лучше всего подходят для игроков в гольф, которые любят открывать и закрывать лезвие во время удара.

3. Нет Hosel
Клюшки с лицевой балансировкой часто не имеют Hosel, а вместо этого S-образный стержень, который входит непосредственно в головку клюшки. Эти клюшки разработаны специально для игроков в гольф, которые хотят отводить клюшку прямо назад и насквозь поршневым движением. Если вам обычно нравится вращать головку клюшки во время удара, эти типы клюшек, вероятно, не подойдут вам, хотя в этом отношении нет абсолютных значений.

4. Длинные чулки
Эти конструкции обычно представляют собой удлиненные шейки водопроводчика и используются для балансировки лица. Хотя они выглядят очень похожими на стандартную конструкцию шейки водопроводчика, дополнительная длина определенно создает другое ощущение, которое вы должны принять во внимание, прежде чем выбирать клюшку с такой структурой шланга. Имейте в виду, что удлиненная форма шеи сантехника не всегда приводит к балансировке лица; многие, на самом деле, сбалансированы на пальцах ног.

5. Косая горловина
Эти шланги часто представляют собой горловины водопроводчика, которые отгибаются назад от линии вала. Обычно этот тип клюшки используется для создания более значительного смещения, что способствует более сильному удару вверх по мячу для гольфа. Еще одним полезным аспектом конструкции с наклонным грифом является положение, в котором руки помещаются непосредственно перед ударом и во время удара — чуть впереди мяча для гольфа.

6. Центральный стержень
Большинство моделей клюшек имеют стержни, которые входят в головку клюшки рядом с пяткой. Некоторые, однако, имеют более центрированное положение вставки вала. Этот дизайн обычно связан с более плоским углом ложа, что способствует низкому положению рук. Кроме того, центральное расположение стержня приближает ось поворота к мячу для гольфа, обеспечивая дополнительный контроль и ощущение, которое предпочитают многие игроки в гольф.

  • Об авторе
  • Последние сообщения
  • ВИТБ
  • Контакт

Адам Бич

Меня зовут Адам Бич. Это место, этот сайт, для меня это больше, чем просто бизнес, это действительно выражение того, кто я есть и во что я верю, до глубины души. Я чувствую, что работа, которую я делаю, является отражением того, кто я есть, и идеи, лежащей в основе работа, которую я делаю, важнее самой работы. Видите ли, я вообще не вижу себя в гольф-бизнесе, я занимаюсь заботой. Я парень, который просыпается с одной целью: поступить правильно.

Ваше имя

Адрес электронной почты

Тема

Сообщение

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Поделиться по электронной почте

типов клюшек для клюшек — сравнение + изображения