11Июн

Шаблон для установки шноркеля на уаз хантер: Шноркель на УАЗ Хантер | www.uazik.net

Установка шноркеля на УАЗ-патриот | Кулибинск Клуб

25 ноября 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Дорогие УАЗоводы, предлагаю вашему вниманию свой способ установки типового шноркеля на УАЗ-патриот.

1. Прежде чем что то сверлить или примерять необходимо:
— взять штангенциркуль и замерить диаметр «сопла» шноркеля, который должен пройти сквозь крыло автомобиля…
— на листе картона нарисовать окружность, диаметром как у замеренного «сопла»…
— вырезать в картоне нарисованную окружность…
— пропустить сквозь вырезанное отверстие «сопло» шноркеля…
— плотно прижать шноркель к картону…
— обрисовать внешний контур шноркеля в районе «сопла»…
— вырезать по контуру…
После выполнения всех выше указанных операций у вас должно получится вот такой вот шаблон:

Примечание: На моем шаблоне сделаны отверстия под крепеж шноркеля… они появились, когда я пробовал разные способы изготовления шаблона… в данном случае они не нужны!!!

2. Откручиваем и демонтируем правый пластиковый расширитель крыла…

3. Слегка выгибаем подкрылок и подставляем какой ни то упор, чтобы подкрылок не возвращался на место:

4. В салоне демонтируем декоративный пластиковый чехол правой стойки стекла…
5. Отмеряем от начала крыла, вдоль ребра жесткости 59 см. и ставим метку:

6. Прикладываем изготовленный нами шаблон таким образом, чтобы правый край шаблона находился на нашей отметке — 59 см.

7. Придерживая шаблон, переносим отверстие в шаблоне на крыло автомобиля:

8. С помощью линейки проводим две диагонали в окружности, нарисованной на крыле авто:

получаем вот такой вот «прицел»:

9. С помощью сверла диаметром 3 мм. в центре «прицела» делаем отверстие:

8. Берем «коронку» по металлу диаметром 95 мм и делаем сквозное отверстие:

Примечание: Почему диаметр 95 мм., а не 78-80 мм. как на самом «сопле» шноркеля… дело все в том, что на «сопло» шноркеля одевается гофрированный шланг с хомутом и для обеспечения оптимальной надежности их лучше «насадить» поближе к самому шноркелю, и поэтому диаметр отверстия сразу возрастает до 95 мм.

Здесь есть еще один нюанс… в какую сторону лучше повернуть винт на хомуте? Однозначного ответа на этот вопрос — нету, но куда его лучше развернуть я расскажу чуть позже…

9. Одеваем на «сопло» шноркеля гофрированный шланг, накидываем хомут слегка поджав, но не закручивая его полностью:

10. Пропуская гофрированный шланг через проделанное нами отверстие в крыле, примеряем шноркель…
Вот тут как раз и нужно определиться куда повернуть винт на хомуте… шноркель должен сам (без внешнего воздействия) найти свое место, а мы в пределах 95 мм. перемещаем его вверх/вниз, вперед/назад… определяем место шноркеля на авто и соответственно место положения винта на хомуте…

11. После того как мы выставили шноркель, обрисовываем его место положения маркером…
Примечание: Данная операция на фото не попала, так как фото материал был создан при установке шноркеля на второй автомобиль, но при установке шноркеля на третий автомобиль, данная операция позволила установить шноркель более точно…

12. Берем 3 шпильки из комплекта, поставляемого вместе со шноркелем, и затачиваем из в виде гвоздика:

13. Вворачиваем заточенные шпильки в нижнюю часть шноркеля:

14. Прикладываем шноркель на место, выровняв его по нарисованному контуру:

15. Резко ударяем по шноркелю в районе установки шпилек…
16. Демонтируем шноркель, и на крыле авто ищем вот такие вот вмятины:

17. Сверлом диаметром 3 мм. делаем три отверстия в крыле:

18. Сверлом диаметром 7 мм. увеличиваем проделанные ранее отверстия в крыле:

Примечание: Обращаю ваше внимание на то, что сверлить насквозь крыло не надо, необходимо просверлить лишь первую стенку крыла!
19. Демонтируем заточенные шпильки из нижней части шноркеля и вворачиваем их в верхнюю часть… на место вывернутых заточенных шпилек из нижней части, вворачиваем туда «родные» шпильки из комплекта…
20. Устанавливаем шноркель на место, поймав уже крепежные отверстия в нижней части шноркеля, резко ударяем по верхней части шноркеля в районе установки шпилек…
Примечание: Прежде чем вы демонтируете шноркель, очень советую посмотреть угол под которым шпильки подходят к стойке, так как вам потом придется под этим же углом сверлить стойку насквозь…
21. Демонтируем шноркель и сверлом диаметром 3 мм. делаем отверстия во вновь образовавшихся вмятинах…
22. Сверлом диаметром 7 мм. увеличиваем проделанные ранее отверстия в правой стойке автомобиля:

Примечание: Во время сверления стойки есть вот какие нюансы… так как стойка представляет собой сложную конструкцию из 3 стенок, поэтому советую вам: после того, как вы просверлили две стенки, взять длинный вороток (можно использовать длинный гвоздь) диаметром не более 7 мм. и сделать в третьей стенки вмятину… так как третья стенка последняя, то созданную вами вмятину, можно будет увидеть в салоне авто… как только вмятина будет отчетлива обозначина… садимся в салон и выгибаем вмятину в обратную сторону — в сторону первых двух стенок… сверлом диаметром 3 мм. делаем отверстие по вмятинам из салона… сверлом диаметром 5 мм. увеличиваем отверстие из салона… переходим опять на улицу и сверлом диаметром 7 мм. сверлим стойку насквозь.

23. Используя герметик для фиксации резьбы устанавливаем:
— в нижнюю часть шноркеля — шпильки из комплекта;
— в верхнюю часть шноркеля — шпильки длиною 100 мм.

Примечание: Длину длинные шпилек, для крепления верхней части шноркеля, лучше подобрать по месту, измерив толщину стойки и накинув 20 мм. При установке шноркеля на первый автомобиль были использованы шпильки длиною 100 мм., но при установке шноркеля на второй автомобиль они почему то оказались длины…

24. Не «вылазия» за нарисованные на кузове границы шноркеля, наносим битумную мастику:

25. На корпус шноркеля обильно наносим «пуш-сало»:

26. Устанавливаем шноркель на место и закручиваем гайки по до упора…
27. Убираем «пуш-сало» которое выдавилось во время закрутки гаек…
28. Устанавливаем демонтируемые ранее пластиковые изделия…
29. Устанавливаем «заборник» на место, зафиксировав его окромя хомута еще и саморезом!

Примечание: Когда будете «насаживать» «заборник» на место, советую одевать его не очень глубоко, так как боковые прорези, которые на нем имеются предназначены не только для сжимания его на трубе, но и для отвода воды:

Ну вот вроде и все…

Советую при установке шноркеля подойти к этому вопросу спокойно, без лишней нервозности… кузов от проделанных вами отверстий не ослабнет, а если вы оголенные места покроете защитным составом, то и не корродирует… делайте не спеша и вдумчиво — тогда у вас все получится как надо!!!

PSS: Как бы мы не старались установить шноркель, все равно образуются небольшие щели… поэтому после установки шноркеля можно эти щели замазать автомобильным антикоррозионным пластилином или герметиком… подкладывать что то вроде пористой резины или двухстороннего скотча я не советую, так как эти материалы способны удерживать в себе влагу, что в свою очередь может привести к образованию коррозии (если у вас ветровики на дверях держатся на двухстороннем скотче, то советую ради любопытства их оторвать и посмотреть что под ними творится… я на 100% уверен что там мы найдете — коррозию).

Всем удачи…
Большое спасибо, что дочитали мою статью до конца…
Остальные фото

автор статьи Шурик /[email protected] тел: 8-916-927-80-семь восемь/


Обсудить на форуме
Теги: шноркель на uaz patriot, способ установки типового шноркеля на УАЗ-патриот
Рейтинг: +2
Голосов: 2
26613 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Шноркели для УАЗ

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.

12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

купить автомобиль Bidook New для российского UAZ 469 Hunter 4×4 RHD 2.

7 Air Ram Snorkel Set Set Online на Desertcart Cayman Islands

Бренд: Bidook

Бренд: Bidook

Описание

  • Подходит для Russia CAR.
  • Двигатель: бензин 2.7.
  • , включая гайку, болт и кронштейны.
  • Шаблон для установки находится внутри корпуса трубки.

Описание: Подходит для России Автомобиль УАЗ 469 Двигатель: Бензин 2.7 Посылка включает £º 1 комплект для шноркеля (включая гайку, болт и кронштейны).

Показать больше

Отзывы

Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу на Каймановы острова. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о новом автомобиле Bidook для российского УАЗ 469 Hunter 4 X 4 RHD 2 7 Air Ram впускной патрубок Комплект на Каймановых островах

Где я могу купить новый автомобиль Bidook для российского УАЗ 469 Hunter 4 X 4 RHD 2 7 Air Ram Intake Snorkel Kit Set онлайн по лучшей цене на Каймановых островах?

desertcart — это лучшая онлайн-платформа для покупок, где вы можете купить новый автомобиль Bidook для российского автомобиля УАЗ 469 Hunter 4 X 4 RHD 2 7 Комплект воздухозаборника с трубкой от известного бренда (брендов). Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Является ли автомобиль Bidook новым для российского УАЗ 469 Hunter 4 X 4 RHD 2 7 Комплект воздухозаборника с трубкой доступен и готов к доставке в Каймановы острова?

Desertcart отгружает автомобиль Bidook Новый для России УАЗ 469 Hunter 4 X 4 RHD 2 7 Комплект трубок с воздухозаборником и другими городами на Каймановых островах. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить новый автомобиль Bidook для российского автомобиля УАЗ 469 Hunter 4 X 4 RHD 2 7 Air Ram, без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать новый автомобиль Bidook для России УАЗ 469 Hunter 4 X 4 RHD 2 7 Комплект впускной трубы с воздушным поршнем на пустынной тележке?

Да, абсолютно безопасно покупать новый автомобиль Bidook для России УАЗ 469 Hunter 4 X 4 RHD 2 7 Комплект воздухозаборника с трубкой для впуска воздуха от Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.

Трубка 101: назначение и пошаговая установка

перейти к содержанию
  • Посмотреть увеличенное изображение

Есть несколько модификаций конструкции, которые делают транспортное средство таким же прочным и готовым к экспедициям, как трубка. Это дополнение, также известное как «приподнятый воздухозаборник», может выглядеть круто, но оно также выполняет некоторые важные функции.

Основное назначение трубки — доступ к чистому воздуху. У большинства людей шноркель ассоциируется с переходом через воду, поскольку он предотвращает попадание воды через воздушную камеру автомобиля в двигатель, что может привести к электрическим и механическим повреждениям. Но правильно установленная трубка также может защитить ваш двигатель от пыли, которая обычно попадает в воздухозаборник под колесной аркой автомобиля. Он работает так же, как и трубка для плавания: поднимая воздухозаборник, ваши легкие получают доступ к безводному воздуху над вами.

Важно отметить, что установка трубки не дает вашему внедорожнику возможности дышать под водой в течение длительного периода времени, как у Аквамена. Производители не только устанавливают глубину брода и водозабора в зависимости от того, какие компоненты с наибольшей вероятностью могут быть повреждены при переходе через воду, но также учитывают, насколько хорошо герметизирована кабина от проникновения воды. Вы установили лифт-комплект или заменили штатные шины на более крупные? Эти факторы также будут влиять на то, как вы подходите к водному переходу.

Установка шноркеля — еще одно важное соображение. По нашему опыту, лучше всего купить трубку, изготовленную специально для вашего автомобиля. Здесь важна плотная посадка — вы не хотите никаких утечек! Мы добились большого успеха с , и установили их на каждую из наших машин с 2010 года (за исключением сборок Prospector и Gladiator, для которых AEV производит ). Если у вас нет инструментов и материалов, обратитесь в местный магазин полноприводных автомобилей за помощью в установке.

Если у вас есть инструменты и вы хотите попробовать установить трубку, мы изложили инструкции ниже! Обязательно посмотрите 26-ю серию «Oh Hey There!» с Джеффом ниже, так как видео является отличным визуальным дополнением к этим инструкциям.

1. Используйте предоставленный шаблон для ленты и отметьте места сверления .

2. Снимите шаблон и просверлите отверстия под шпильки. Нам нравится использовать ступенчатую насадку, поскольку она дает хороший чистый срез и не искажает металл так сильно, как обычная насадка.

3. Далее вырезаем большое отверстие для забора воздуха в двигатель. С помощью лобзика проще всего создать овальную форму. Некоторые комплекты также разработаны таким образом, что для резки можно использовать четырехдюймовую кольцевую пилу.

4. Войдите и отшлифуйте края отверстий , убедившись, что все заусенцы удалены. После этого нанесите немного краски, чтобы предотвратить образование ржавчины.

5. Вставьте шпильки в трубку. Это только для установки на данный момент. Мы будем использовать LOCTITE позже на шаге 9.. Мы хотим убедиться, что все выстроено правильно, потому что следующий наш самый важный шаг.

6. Сверление отверстий в передней стойке: Отметьте лентой место, где будет установлен кронштейн, правильно совместив отверстия. Просверлите отверстия, напилите и покрасьте. Наконец, вставьте пластиковые язычки, которые будут ввинчиваться позже.

7. К установить шланг воздухозаборника , предварительно сняв воздушную коробку. Сожмите вместе конец воздухозаборного шланга, который входит в моторный отсек. Подайте его через колесную арку в отверстие воздухозаборника. Как только это будет на месте, наденьте хомут на шланг воздухозаборника и переустановите воздушную коробку.

8. Наденьте кольцо на другой конец шланга, который должен быть доступен через большое овальное отверстие для трубки.

9. Нанесите LOCTITE на шпильки трубки . Теперь вы готовы установить трубку на автомобиль.

10. После этого неплотно ввинтите шайбы и гайки в нишу колеса . Мы делаем это для того, чтобы кронштейн на передней стойке можно было выровнять первым. После выравнивания обязательно затяните гайки в нише колеса и болты, расположенные на передней стойке. Убедитесь, что ваши хомуты также хорошо и плотно затянуты как внутри колесной арки, так и внутри моторного отсека.

11. Последним шагом является установка головки домкрата. Сначала вставьте зажим вокруг основания головки домкрата – сдвиньте его сверху и затяните.