11Июн

Дошиповка резины: Дошиповка зимних шин бу, достоинства, цены, виды шипов

Стоит ли дошиповывать зимние шины

Зимняя резина с шипами хороша на скользких дорогах. Но задолго до того, как изнашиваются протекторы шин, большая часть шипов расшатывается и вылетает. От этого качество сцепления с дорогой сильно ухудшается, резину приходится менять. Но есть альтернатива — замена заводских шипов новыми. Каковы преимущества этого метода?

Что будет, если не ставить новые шипы?

Многие автовладельцы рассуждают так — если протекторы крепки и глубоки, то отсутствие шипов будет незаметным. Резина сработает как «липучка», то есть фрикционная резина. На самом деле это не происходит по нескольким причинам.

Шина без шипов как рот без зубов

Резина фрикционного типа отличаются мягкостью, за счет чего и работает. А вот резина под шипы довольно жесткая, ведь иначе она не будет удерживать шипы.

Хотя уже существуют модели, где производитель добился мягкости резины и возможности установки шипов, но это самые дорогие варианты. А вот резина, даже самая качественная, но не топовая, предназначена либо для шипов, либо для фрикционного способа сцепления с поверхностью.

Также важно и то, что в резине для шипов меньше борозд, ведь нужно больше поверхности для шипования. А вот в «липучке» протекторы более сложной формы и их больше. Поэтому если резина потеряла больше половины шипов, ее просто необходимо либо сменить, либо повторно ошиповать. И как показывают расчеты, повторная ошиповка существенно дешевле замены покрышек.

Особенности повторной ошиповки

 Главное достоинство процедуры — экономия. Можно сэкономить до трех четвертей от стоимости нового комплекта резины, если поставить новые шипы. При этом добиться такого качества, как у производителя, вполне возможно. А вновь ошипованная резина способна отходить еще пару сезонов. В дальнейшем вопрос стоит уже не в наличии шипов, а в том, что изнашивается резина.

Современные технологии развились до того, что шипы на заводах стали делать сложной формы. Сам стержень может быть сложной геометрической формы и выпуклый рисунок на его конце. А вот ремонтные шипы проще. Хотя несколько производителей уже выпускает шипы с усложнением. Им и нужно отдавать предпочтение.

Шипы продаются двух типов: для повторного и для первичного шипования. В первом случае каждое изделие оснащено очень широким основанием, которое помогает шипу плотно сесть в расширенное старое гнездо. Во втором элементы обычные и их устанавливают на свободные, нетронутые участки шин.

Установка проводится методом прессования, то есть механически шип вдавливается в поверхность. Если шип устанавливается на новое место, то под него нужно засверлить отверстие. Глубина установки может быть разной в зависимости от модели. Каждый шип дополнен резиновой прокладкой. При обкатке она разбивается и плотно закрывает отверстие, препятствуя попаданию грязи и воды в канал.

Важно помнить, что обкатка резины после повторного шипования первые 500 км должна быть грамотной — без рывков, пробуксовок и резких разгонов. Мягкая обкатка помогает вдавить элементы в резину так, как им положено стоять. Поэтому же если сразу после установки шипы выглядят непривычно, «кустарно», это не страшно. После обкатки они будут выглядеть, как после заводской установки.

Готовы дошиповать Вам ваши зимние покрышки, переходите по ссылке сюда. 

Дошиповка или новая резина?

По статистике, потеря шипов наблюдается практически у любой зимней «обуви», в том числе и у брендовой. Обстоятельство обусловлено тем фактом, что посадочный диаметр элементов не соответствует размерам отверстий. Так как производители шинной продукции работают с ограниченным числом поставщиков, то вероятность выпуска ослабленной партии довольно высокая. Периодически с подобными проблемами сталкиваются даже известные концерны: Michelin, Nordman, Pirelli, Toyo.

Сложности дошиповки шин

Процесс реанимации покрышек заключается в тщательном подборе новых шипов по всем параметрам и строгому следованию правил установки, которые заключаются в следующем:

  • в оптимальном выступе вкладышей твердосплавных фланцев, не превышающем 1,2-1,3 мм;
  • в соответствие элементов глубине протекторного слоя,
  • в учете модели автомобиля и эксплуатационных условий,
  • в монтаже основания вкладыша на одном уровне с протекторной плоскостью.

Если работы выполнены согласно рекомендациям, до дошипованная резина прослужит еще очень долго.

Виды ошиповки шин

Существует 2 способа восстановления первоначального вида покрышек: ошиповка шин в новые или в старые гнезда. Второй вариант более предпочтительный, так как ремонтные элементы выбираются с большими диаметрами и уменьшенными высотами. Прессовая посадка очень надежная, она обеспечивается за счет увеличенной пятки шипа. Однако, в некоторых случаях для дополнительной вулканизации используется специальный герметик, например, Permabond C737, увеличивающий общую стоимость работ. Оба варианта можно использовать, если возраст резины не превышает 4-х лет, а остаточный износ – 5 мм.

Вывод: если операция произведена качественно, дошиповка шин будет даже надежнее, чем новая резина с ослабленными элементами. К тому же, это шанс существенно сэкономить расходы. В противном случае рисковать безопасностью не стоит.

Полезная информация

 


class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Возможно, вас также заинтересует:

Аргонная сварка

Баланс. колёс без центр. отверстия

Ремонт дисков

Ремонт салона автомобиля

Снятие болтов/секреток

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО

[email protected]

ПрофШинСервис

группа компаний

Крепления для шпилек | Усовершенствованные антивибрационные компоненты

Усовершенствованные антивибрационные компоненты

Широкая линейка продуктов для монтажа на шпильках в AAC обеспечивает выбор для любых нужд. От уретановых шпилек с сильным демпфированием, устойчивых к истиранию, маслам, химическим веществам, озону и ультрафиолетовому излучению, до простых изоляторов из натурального каучука — у нас есть разнообразие для вашего применения. Наши шпильки могут быть найдены в любой комбинации «папа/мама/заглушка» для ваших конкретных нужд. Кроме того, вы можете выбрать диаметр, длину, размер резьбы и характеристики нагрузки, чтобы обеспечить необходимую степень защиты от вибрации.

Всего с 1 по 10 из 407

Страница:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  1. V10Z59-MF2515070

    Stud:

    Углеродочная сталь, цинковая покрытая

    Демпер:

    Сорботанеполиэфир на основе полиуретана 50 или 70 дурометров на берегу 00.

  2. V10Z 2-300A

    КРЕПЛЕНИЕ:

    Сталь, оцинкованная

    ИЗОЛЯТОР:

    Натуральный каучук

    МАКС. НАГРУЗКА:

    33

  3. V10Z 2-300B

    КРЕПЕЖ:

    Сталь, оцинкованная

    ИЗОЛЯТОР:

    Натуральный каучук

    МАКС. НАГРУЗКА:

    40

  4. V10Z 2-300C

    ЗАСТЕЖКА:

    Сталь, оцинкованная

    ИЗОЛЯТОР:

    Натуральный каучук

    МАКС. НАГРУЗКА:

    60

  5. V10Z 2-300D

    КРЕПЕЖ:

    Сталь, оцинкованная

    ИЗОЛЯТОР:

    Натуральный каучук

    МАКС. НАГРУЗКА:

    79

  6. V10Z 2-301A

    ЗАСТЕЖКА:

    Закаленная сталь, оцинкованная

    ИЗОЛЯТОР:

    Натуральный каучук

    МАКС. НАГРУЗКА:

    8

  7. V10Z 2-301B

    КРЕПЕЖ:

    Закаленная сталь, оцинкованная

    ИЗОЛЯТОР:

    Натуральный каучук

    МАКС. НАГРУЗКА:

    12

  8. V10Z 2-301C

    КРЕПЕЖ:

    Закаленная сталь, оцинкованная

    ИЗОЛЯТОР:

    Натуральный каучук

    МАКС. НАГРУЗКА:

    16

  9. V10Z 2-301D

    КРЕПЕЖ:

    Закаленная сталь, оцинкованная

    ИЗОЛЯТОР:

    Натуральный каучук

    МАКС. НАГРУЗКА:

    25

  10. V10Z 2-302A

    КРЕПЕЖ:

    Сталь, оцинкованная

    ИЗОЛЯТОР:

    Натуральный каучук

    МАКС. НАГРУЗКА:

    4,9

  • Изоляторы Aeroflex International
  • Янтарный/Будка
  • Корфунд Динамика
  • Виброустановки и элементы управления

© 2019 Advanced Antivibration Components.
A VMC Group Company
Все права защищены.

Резиновые устойчивые коврики с шипами

Устойчивые резиновые коврики с шипами

Для любого сельскохозяйственного применения мы создали различные напольные материалы.

Наши прочные резиновые коврики обеспечивают превосходные противоскользящие свойства и защиту от усталости. Это позволяет дольше поддерживать ваш крупный рогатый скот и домашних животных счастливыми и здоровыми. Этот продукт с максимальным размером мата 1,8 м x 1,2 м доступен с плотностью 10 мм или 17 мм.

Наши устойчивые коврики с шипами также имеют широкую ребристую нижнюю сторону, кроме нижнего слоя с шипами.

Это значительно улучшает дренажную способность и предотвращает скопление жидкости под прокладками. Это также позволяет использовать обе стороны коврика, что значительно увеличивает ожидаемый срок службы изделия.

Основные характеристики

  • 100% покрытие из непористой резины премиум-класса
  • Поверхность с шипами для захвата
  • Амортизация под ногами снижает нагрузку при стоянии
  • Резиновое покрытие уменьшает количество необходимой подстилки
  • Обеспечивает дополнительное тепло и изоляцию
  • Помогает снизить уровень пыли для улучшения здоровья
  • Рифленая нижняя сторона для эффективного дренажа
  • Можно использовать с любой стороны – очень долгий срок службы
  • Низкие эксплуатационные расходы

Гибкий устойчивый пол Наши стабильные коврики можно использовать в самых разных клетках для домашних животных.

Шипованная структура на верхнем слое коврика позволяет питомцам двигаться. Это может значительно снизить опасность получения травмы или напряжения при сидении на жесткой поверхности.

Используемая нами резина чрезвычайно эластична и устойчива к повреждениям от рогов и укусов животных. Резина также обеспечивает отличную изоляцию в умеренном климате, уменьшая количество необходимой подстилки.

Мы обеспечиваем разнообразие ковриков и напольных покрытий, подходящих для любой конструкции клетки для скота или спортивного зала. Если вы не знаете, какой товар лучше

Общая спецификация
Материал: Смесь из натурального каучука / бутадиен-стирольного каучука
Применение: Коневодство и сельское хозяйство, устойчивое покрытие, изоляция от холода, противоскользящее, антиусталостное, общего назначения
Размер 1,8 м x 1,2 м
Толщина 17 мм
Цвет Черный
Технический паспорт

Размер
Вес
Specifications Compound
Values ​​
1.