26Апр

Сетка автомобильная: Автомобильная ткань сетка: каталог, цены

Содержание

CF29 Шторка автомобильная для заднего стекла 100х50см присоска черная сетка KIOKI — CF29

Распечатать

Главная   Аксессуары и тюнинг

38

1

Код для заказа: 943560

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: KIOKI Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 22.04.2023 в 15:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

943560

Артикулы

CF29

Производитель

KIOKI

Ширина, м:

0.

29

Высота, м:

0.03

Длина, м:

0.29

Вес, кг:

0.09

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.04.2023 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Сетка автомобильная в категории «Строительство»

Сетка-органайзер на липучке Supretto автомобильная эластичная, черная dk

Доставка по Украине

235. 04 грн

305.25 грн

Купить

Сетка-органайзер на липучке Supretto автомобильная эластичная, черная in

Доставка по Украине

232.54 грн

302 грн

Купить

Сетка-органайзер на липучке Supretto автомобильная эластичная, черная ST

Доставка по Украине

228.72 грн

297.04 грн

Купить

Сетка автомобильная в багажник 70*70см

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

229 грн

329 грн

Купить

Сетка карман автомобильная на двухстороннем скотче

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

139 грн

200 грн

Купить

Сетка карман автомобильная на шурупах

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

165 грн

210 грн

Купить

Сетка автомобильная в багажник машины 80*60см

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

339 грн

400 грн

Купить

Сетка автомобильная в багажник машины 110*60см

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

259 грн

340 грн

Купить

Сетка в багажник, автомобильный органайзер для машины

Доставка из г. Винница

299 грн

Купить

Винница

Автомобильная сетка органайзер между сиденьями 30*27 см

Доставка из г. Киев

169 грн

229 грн

Купить

Сетка-органайзер Supretto на липучке автомобильная эластичная Черная 71160001 SC, код: 6682234

Доставка по Украине

151.99 грн

169 грн

Купить

Сетка-органайзер на липучке Supretto автомобильная эластичная Черная 7116-0001 ML, код: 6690064

Доставка по Украине

168.99 грн

240 грн

Купить

Сетка-органайзер на липучке Supretto автомобильная эластичная Черная 7116-0001 FE, код: 6690064

Доставка по Украине

168.99 грн

240 грн

Купить

Сетка-органайзер на липучке Supretto автомобильная эластичная Черная 7116-0001 EM, код: 6690064

Доставка по Украине

168. 99 грн

240 грн

Купить

Сетка-органайзер Supretto на липучке автомобильная эластичная Черная 71160001 TP, код: 6682234

Доставка по Украине

151.99 грн

169 грн

Купить

Смотрите также

Сетка-органайзер на липучке Supretto автомобильная эластичная Черная 7116-0001 KS, код: 6690064

Доставка по Украине

168.99 грн

240 грн

Купить

Сетка-органайзер на липучке Supretto автомобильная эластичная Черная 7116-0001 GR, код: 6690064

Доставка по Украине

168.99 грн

240 грн

Купить

Сетка-органайзер Supretto на липучке автомобильная эластичная Черная 71160001 BB, код: 6682234

Доставка по Украине

151.99 грн

169 грн

Купить

Сетка сварная Euro Fence 50*50 с ПВХ покрытием для забора з ПВХ

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

117.30 грн/кв.м

Купить

Запорожье

Сетка-органайзер Supretto на липучке автомобильная эластичная Черная 71160001 MD, код: 6682234

Доставка по Украине

151. 99 грн

169 грн

Купить

Сетка автомобильная для перевозки животных (АОЖ-503)

Доставка из г. Киев

430 грн

510 грн

Купить

Сетка-органайзер на липучке Supretto автомобильная эластичная, черная

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

163.93 — 414.7 грн

от 8 продавцов

163.93 грн

169 грн

Купить

Сетка сварная Euro Fence 100х50х2,5х2000 с ПВХ покрытием для заборов з ПВХ

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

88.62 грн/кв.м

Купить

Запорожье

Флаг Украины автомобильный из флажной сетки

На складе

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Фермерская сетка Узелфикс 1.55х50м, (для загонов крупного рогатого скота и свиней).

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

195.06 грн/пог. м

Купить

Запорожье

Сетка карман на автомобильные сидения

Доставка из г. Киев

180 грн

250 грн

Купить

Лейка автомобильная пластик CARLIFE FL007 из двух частей с сеткой 0,2мм.

Доставка из г. Ровно

Цену уточняйте

Сетка секционная 3-D 1.23м х 2.5м 4х4мм (СТАНДАРТ)

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

555 грн

Купить

Сетка секционная 3-D 1.51м х 2.5м 4х4мм (СТАНДАРТ)

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

665 грн

Купить

Что такое Vehicle-to-Grid для электромобилей?

Перевод нашей транспортной инфраструктуры на полностью электрическую модель является неотложной задачей. Тем не менее, это создает беспрецедентный спрос на нашу электрическую сеть. Просто чтобы проехать 100 миль, среднестатистический электромобиль (EV) потребляет столько же электроэнергии, сколько требуется для питания типичного дома в США в течение дня.

Согласно исследованию Министерства энергетики США (DOE), растущий спрос на подключаемые электромобили и многие другие технологии, требующие электричества, могут увеличить нагрузку на наши электрические сети на 38% к 2050 году. компании и государственные учреждения прилагают все усилия, чтобы удовлетворить этот спрос, но это сложная задача.

Но что, если электромобили могут стать частью решения этой проблемы? Это именно та идея, которая лежит в основе технологии «автомобиль-сеть», которая является важным компонентом нашего перехода к полностью электрическому транспортному сектору.

Что такое технология Vehicle-to-Grid?

Vehicle-to-grid, или V2G, технология интеллектуальной зарядки, которая позволяет автомобильным батареям возвращаться в электросеть. По сути, он рассматривает эти аккумуляторы большой емкости не только как инструменты для питания электромобилей, но и как резервные аккумуляторные батареи для электрической сети.

В этом типе установки используются двунаправленные зарядные станции для передачи и получения энергии от подключенных транспортных средств в зависимости от спроса на электроэнергию в любой момент времени. Это часть более крупной инициативы, известной как интеграция транспортных средств и электросетей. Эта дополнительная энергия может быть использована для питания домов, зданий и всего, что связано с электросетью.

Как работает V2G?

Хотя базовая концепция зарядки V2G кажется достаточно простой, ее реализация требует сложного набора интеллектуальных технологий. Зарядные станции должны быть оснащены программным обеспечением, которое связывается с центральной сетью для оценки общей потребности системы в любой момент времени.

Это программное обеспечение основано на простой технологии, которая существует уже некоторое время — подумайте об энергетических компаниях, которые годами предлагают непиковые тарифы на использование. Но технология V2G выходит за рамки простой оценки пикового спроса и поощрения потребления в непиковые часы, а фактически получает дополнительную энергию от подключенных транспортных средств, когда это необходимо.

Pecan Street, исследовательская организация по электрификации транспорта и V2G, которая работает с энергетическими компаниями над внедрением этой технологии, подсчитала, что один подключаемый электромобиль может питать один дом в течение двух-пяти часов или пять домов в течение примерно часа. Все, что для этого требуется, — это технология V2G.

Почему важна технология V2G

Внедрение технологии «от транспортного средства к сети» дает множество преимуществ, но давайте рассмотрим три наиболее важных из них.

Это делает распределение электроэнергии более эффективным

Хотя повышенный спрос на электроэнергию, создаваемый электромобилями, является проблемой, реальная проблема заключается в том, как этот спрос меняется в течение дня. Если большинство водителей электромобилей подключены к сети в рабочее время — в то же время, когда потребность в энергии для отопления и охлаждения, бизнес-потребностей и т. д. наиболее высока — система может легко перегрузиться.

Как упоминалось ранее, одним из решений этой проблемы было то, что энергетические компании стимулировали клиентов с более низкими ставками за использование электроэнергии в непиковое время. Это уравновешивает спрос и снижает нагрузку на систему. Однако с помощью технологии V2G компании могут расширить свои возможности для удовлетворения пикового спроса.

Эта расширенная двунаправленная сеть предлагает более эффективную модель распределения электроэнергии. Например, одно исследование показало, что без какой-либо инфраструктуры V2G внедрение 1 миллиона электромобилей в регионе Гуанчжоу в Китае сократит разницу между временем пиковой и минимальной нагрузки на 43%. При использовании V2G это сокращение увеличится до 50%.

Расширяет возможности хранения возобновляемой энергии

Возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнце, играют решающую роль в устойчивой экономике. Однако эти источники непоследовательны и непостоянны. Эффективная энергосистема должна иметь возможность получать от них энергию, когда она доступна, и сохранять ее для распределения, когда это необходимо.

В то время как существующие системы могут накапливать возобновляемую энергию по мере ее поступления, всплеск энергии — скажем, сильный ветер — может означать, что емкость системы хранения иссякает, что приводит к потере ценной энергии. Расширенное хранилище за счет подключенных аккумуляторов электромобилей обеспечивает больше места для хранения этой ценной энергии.

Снижает затраты на электроэнергию и изменчивость цен

Все вышеперечисленные преимущества приводят к еще одному: стабильности затрат. Большая часть волатильности цен на коммунальные услуги сводится к простому спросу и предложению. Чем больше нагрузка на систему, тем выше затраты. Когда энергоснабжение лучше сбалансировано и удовлетворяет спрос, это обеспечивает стабильность цен.

Например, одно тематическое исследование показало, что одно зарядное устройство V2G потенциально может сэкономить компании, установившей его, до 1,9 долларов США.00 в год в счетах за коммунальные услуги. Управление энергетики Колорадо подсчитало, что с системой V2G каждый электромобиль будет приносить 600 долларов в течение своего срока службы в виде льгот для плательщиков коммунальных услуг.

Препятствия для внедрения V2G

Несмотря на эти преимущества, предстоит пройти долгий путь, прежде чем у нас будет надежная двунаправленная инфраструктура зарядки электромобилей. Большинство существующих транспортных средств и зарядных станций являются однонаправленными, поэтому их переоборудование потребует значительных инвестиций.

Также не существует единого набора правил для интеграции транспортных средств и сети — в каждом штате есть свой набор правил или их отсутствие. Это затрудняет общенациональное развертывание такой технологии. Кроме того, у домашних и корпоративных клиентов отсутствуют четкие стимулы для перехода на более интеллектуальные системы зарядки.

Для эффективного перехода к действительно интегрированной транспортно-сетевой системе устранение этих препятствий должно быть главным приоритетом.

Экономика совместного использования энергии

Электромобили и зарядные станции для электромобилей уже приносят значительную отдачу от инвестиций для потребителей, предприятий и экономики в целом. Технология «автомобиль-сеть» выводит эти инвестиции и их потенциальную окупаемость на новый уровень. Его реализация имеет решающее значение для ускорения нашего перехода на электромобили в глобальном масштабе.

Источники

Благотворительные фонды PEW — Электромобили бросят вызов государственным электросетям

The Smart Electric Power Alliance — Путь к будущему от автомобиля к электросети Возможности подключения к сети

Международное агентство по возобновляемым источникам энергии (IRENA) — Краткий обзор инновационного ландшафта интеллектуальной зарядки электромобилей

Министерство энергетики США (DOE) Национальная лаборатория Айдахо — Обзор правил передачи энергии от автомобиля к сети (V2G) и строительных норм и правил по АВТА

Fermata Energy — проверенные результаты и экономия средств благодаря технологии V2G

Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) — подключение электромобилей к сети для повышения устойчивости инфраструктуры

Все, что вам нужно знать

1. Что такое V2G и V2X?

V2G означает «автомобиль к сети» и представляет собой технологию, позволяющую возвращать энергию в сеть из аккумулятора электромобиля. Благодаря технологии «электромобиль-сеть», также известной как «автомобиль-сеть», автомобильный аккумулятор можно заряжать и разряжать на основе различных сигналов, таких как производство или потребление энергии поблизости.

V2X означает транспортное средство для всего . Он включает в себя множество различных вариантов использования, таких как услуги «автомобиль-дом» (V2H), «автомобиль-здание» (V2B) и «автомобиль-сеть». В зависимости от того, хотите ли вы использовать электроэнергию от батареи электромобиля для своего дома или электрических нагрузок здания, для каждого из этих вариантов использования существуют разные сокращения. Ваш автомобиль может работать на вас, даже если обратная связь с сетью не подходит для вас.

Вкратце, идея перехода от транспортного средства к сети аналогична обычная умная зарядка . Интеллектуальная зарядка, также известная как зарядка V1G, позволяет нам контролировать зарядку электромобилей таким образом, чтобы при необходимости можно было увеличивать или уменьшать мощность зарядки. «Автомобиль-сеть» делает еще один шаг вперед и позволяет мгновенно возвращать заряженную энергию от автомобильных аккумуляторов обратно в сеть, чтобы сбалансировать колебания в производстве и потреблении энергии.

 

2. Зачем вам V2G?

Короче говоря, транспортное средство к сети помогает смягчить изменение климата, позволяя нашей энергетической системе сбалансировать все больше и больше возобновляемой энергии. Однако, чтобы успешно справиться с климатическим кризисом, в секторах энергетики и мобильности должны произойти три вещи: Декарбонизация, энергоэффективность и электрификация .

В контексте производства энергии декарбонизация означает использование возобновляемых источников энергии, таких как энергия солнца и ветра. Это вводит проблему хранения энергии. В то время как ископаемое топливо можно рассматривать как форму хранения энергии, поскольку оно выделяет энергию при сгорании, ветровая и солнечная энергия функционируют по-разному.

Энергия должна либо использоваться там, где она производится, либо где-то храниться для последующего использования. Таким образом, рост возобновляемых источников энергии неизбежно делает нашу энергетическую систему более нестабильной, требуя новых способов балансирования и хранения энергии для использования.

В то же время транспортный сектор вносит свой вклад в сокращение выбросов углерода, и, как яркое доказательство этого, количество электромобилей неуклонно растет. Аккумуляторы для электромобилей на сегодняшний день являются наиболее экономичной формой хранения энергии , поскольку они не требуют дополнительных вложений в оборудование.

По сравнению с однонаправленной интеллектуальной зарядкой V2G позволяет более эффективно использовать емкость аккумулятора. V2X превращает зарядку электромобилей из реакции на спрос на электроэнергию в решение для аккумуляторов. Это позволяет использовать аккумулятор в 10 раз эффективнее по сравнению с однонаправленной интеллектуальной зарядкой.

 

К 2030 году в мире будет 140-240 миллионов электромобилей. Это означает, что у нас будет не менее 140 миллионов крошечных накопителей энергии на колесах с совокупной емкостью хранения 7 ТВтч.

 

Технология перехода от транспортного средства к сети позволяет нам наилучшим образом использовать существующее количество транспортных средств.

 

 

Видение Virta для решений «автомобиль-сеть»

Стационарные накопители энергии — в некотором смысле большие банки энергии — становятся все более распространенными. Это удобный способ хранения энергии, например, от крупных солнечных электростанций.

Например, Tesla и Nissan предлагают домашние аккумуляторы и для потребителей. Эти домашние батареи вместе с солнечными панелями и домашними зарядными станциями для электромобилей — отличный способ сбалансировать производство и потребление энергии в отдельных домах или небольших поселках.

В настоящее время одной из наиболее распространенных форм хранения являются насосные станции, где вода перекачивается вверх и вниз для накопления энергии.

В более широком масштабе и по сравнению с электромобилями эти накопители энергии более дороги в снабжении и требуют значительных инвестиций. Поскольку количество электромобилей постоянно растет, электромобили предоставляют возможность хранения без дополнительных затрат.

В Virta мы считаем, что электромобили — это просто самый разумный способ помочь в управлении и производстве возобновляемой энергии, поскольку электромобили станут частью нашей жизни в будущем — независимо от того, как мы их используем.

 

3. Как работает подключение автомобиля к сети?

Когда дело доходит до использования V2G на практике, самое главное — убедиться, что у водителей электромобилей достаточно энергии в автомобильных батареях, когда она им нужна. Когда они уезжают на работу утром, автомобильный аккумулятор должен быть достаточно заряжен, чтобы довезти их до работы и обратно, если это необходимо.

Это основное требование V2G и любой другой технологии зарядки: водитель электромобиля должен иметь возможность сообщить, когда он хочет отключить автомобиль от сети и насколько в это время должен быть заряжен аккумулятор.

 
Благодаря решению Virta V2G автомобильный аккумулятор всегда заряжается на 70–90 %, когда водителю нужно ехать.

При использовании интеллектуальной зарядки возможность балансировки сети заканчивается при полной зарядке аккумулятора. С V2G балансировка сети может продолжаться все время, пока автомобиль подключен к сети.

 

Практический пример

Во-первых, давайте рассмотрим самые основы того, как электричество ведет себя в сети — оно всегда выбирает кратчайший возможный путь к ближайшему месту, где оно необходимо. Зарядное устройство от транспортного средства к сети поглощает электричество от автомобильного аккумулятора и просто возвращает его обратно в сеть, где оно продолжает свой путь к ближайшему месту, где оно необходимо.

В штаб-квартире Virta в настоящее время используются две зарядные станции V2G. Эти станции расположены в гараже офисного здания, рядом с обычными общедоступными смарт-зарядными точками.
Когда станция V2G разряжается, электроэнергия здесь, в штаб-квартире Virta, передается непосредственно на близлежащие автомобильные аккумуляторы, заряжающиеся на обычных станциях — это ближайшие места, где спрос на электроэнергию непрерывен.

Если ни один автомобиль не заряжается, разряженное электричество будет использоваться для освещения гаража или кондиционирования воздуха. Это снижает общее энергопотребление здания, что уравновешивает энергетическую систему вокруг нашего офиса.

Позвольте нам совершить виртуальную экскурсию по штаб-квартире Virta, чтобы протестировать наше решение для зарядки V2G:

 

 

Другим примером является проект eFuture, в котором Virta позволила Nissan запустить зарядку электромобилей от транспортного средства к сети (V2G) вместе с E.ON.

Virta предоставила E. ON цифровую платформу зарядки электромобилей, которая будет автоматизировать зарядку и экспорт энергии в соответствии с такими сигналами, как спрос на электроэнергию, цены на энергию и углеродоемкость энергетического баланса.

В ходе проекта автомобили будут подключаться к зарядным устройствам с интервалами, повторяющими расписание корпоративного автопарка, — в основном на ночь, но также и на определенные промежутки времени в течение дня.

 

4. Преимущества подключения транспортных средств к сети 

Краткое изложение преимуществ в зависимости от ваших целей:

  • Снижение совокупной стоимости владения парками автомобилей
  • OEM-производители автомобилей могут продавать автомобили с добавленной стоимостью
  • Участники энергетического рынка могут торговать и оптимизировать свой баланс
  • Сетевые операторы могут оптимизировать инвестиции и стабилизировать сеть

 

Для недвижимости

При установке зарядного устройства первым шагом является проверка электрической системы здания. Электрическое соединение может стать препятствием для проекта установки зарядки электромобилей или значительно увеличить затраты в случае необходимости модернизации соединения.

Автомобиль-сеть, а также другие функции интеллектуального управления энергопотреблением, такие как динамическое управление нагрузкой (DLM), помогают заряжать электромобили в любом месте, независимо от окружения, местоположения или помещения.

Преимущества V2G для зданий очевидны, когда электричество от автомобильных аккумуляторов используется там, где оно больше всего необходимо (как описано в предыдущей главе). «Автомобиль-сеть» помогает сбалансировать спрос на электроэнергию и избежать ненужных затрат на строительство системы электроснабжения.

Благодаря V2G кратковременные всплески потребления электроэнергии в здании можно компенсировать с помощью электромобилей, и нет необходимости потреблять дополнительную энергию из сети.

 

Для электросети

При увеличении энергопотребления это может привести к перегрузке электросети в этом районе. Способность здания сбалансировать свой спрос на электроэнергию с помощью зарядных станций V2G также помогает энергосистеме в более широком масштабе.

Это пригодится, когда количество возобновляемой энергии в сети, производимой с помощью ветра и солнца, увеличится. Возобновляемые источники энергии нестабильны и создают проблемы для регионов, которые зависят от энергии ветра и солнца.

Эти обстоятельства вызывают «перегрузку сети» или узкие места, которые могут препятствовать доставке электроэнергии по назначению. К счастью, электромобили с интеллектуальным управлением могут решить проблему перегрузки сети и предотвратить необходимость дорогостоящей модернизации сетевой инфраструктуры.

Без технологии «автомобиль-сеть» энергию приходится покупать у резервных электростанций, что увеличивает цены на электроэнергию в часы пик, поскольку запуск этих дополнительных электростанций — дорогостоящая процедура.

Без контроля вы должны принять эту цену, но с V2G вы можете оптимизировать свои расходы и прибыль. Другими словами, V2G позволяет энергетическим компаниям играть в пинг-понг с электричеством в сети.

 

 Для потребителей

Зачем тогда потребителям участвовать в переходе от транспортного средства к сети в качестве реакции на спрос? Как мы объясняли ранее, это не приносит им вреда, но приносит ли это пользу?

Поскольку ожидается, что решения «автомобиль-сеть» станут финансово выгодной функцией для энергетических компаний, у них есть явный стимул для поощрения потребителей к участию.

В конце концов, технологии, устройства и транспортные средства, совместимые с технологией V2G, недостаточны — потребители должны принять участие, подключить и включить свои автомобильные аккумуляторы для использования в V2G.

Мы можем ожидать, что в будущем потребители будут вознаграждены, если они захотят использовать свои автомобильные аккумуляторы в качестве балансирующих элементов.

 

5. Как «автомобиль-сеть» станет массовым явлением?

Решения V2G готовы выйти на рынок и начать творить чудеса. Тем не менее, необходимо преодолеть некоторые препятствия, прежде чем V2G станет основным инструментом управления энергопотреблением.

 

A. Технология и устройства V2G

Несколько поставщиков аппаратного обеспечения разработали модели устройств, совместимые с технологией «от транспортного средства к сети». Как и любые другие зарядные устройства, зарядные устройства V2G уже бывают разных форм и размеров.

Обычно максимальная мощность зарядки составляет около 10 кВт — этого достаточно для зарядки дома или на рабочем месте. В будущем будут применяться еще более широкие решения для зарядки.

Зарядные устройства от автомобиля к сети являются зарядными устройствами постоянного тока, поскольку таким образом можно обойти собственные однонаправленные бортовые зарядные устройства автомобилей. Были также проекты, в которых автомобиль имел встроенное зарядное устройство постоянного тока, и автомобиль можно было подключить к зарядному устройству переменного тока.