В чем отличия и преимущества сменных и съемных кузовов грузовых вагонов
19.04.2021
Современный и эффективный подвижной состав – одна из важных составляющих рынка грузовых железнодорожных перевозок. Перспективным направлением конструкторской мысли является разработка технологии перевозок в вагонах со сменными кузовами. Об уже достигнутых результатах и о перспективах этой работы рассказывает Анна Орлова, заместитель генерального директора по стратегии и продукту ПАО «НПК ОВК» – исполнительный директор ООО «ВНИЦТТ».
Сменные не съемные
Анна Михайловна, какие существуют типы сменных кузовов?
На основе базовой 6-осной платформы сочлененного типа модели 10-630, которая сама по себе может использоваться для перевозки контейнеров или съемных кузовов, холдингом «ОВК» разработана линейка спецвагонов со сменными кузовами для зерна, минеральных удобрений, угля и других насыпных грузов, а также лесоматериалов.
Какими преимуществами обладает новая технология?
Прежде всего это возможность применения кузовов в зависимости от потребностей рынка, например сезонности отдельных перевозок, что позволяет исключить простой вагонов при смене номенклатуры грузов. Увеличение грузооборота достигается за счет уменьшения простоя на погрузочно-разгрузочных операциях и в ремонте – при повреждении в эксплуатации кузов быстро заменяется, и вагон продолжает работать.
Для многих, думаю, очень важна экономическая составляющая. Экипажная часть (базовая платформа с тележками, тормозным и автосцепным оборудованием) составляет 70% от общей стоимости вагона. Использование сменных кузовов с универсальной экипажной частью помогает существенно снизить инвестиции на организацию перевозки разнотипных грузов и в целом сократить парк специализированных вагонов на инфраструктуре.
Помимо перечисленных преимуществ есть и плюсы в эксплуатации. Сменные кузова оборудованы типовыми верхними угловыми фитингами, чтобы можно было установить их на вагон и снять с помощью стандартного подъемного оборудования. Кузов для зерна или минеральных удобрений может иметь разгрузочные бункеры, как у хоппера, либо разгружаться через торцевую стену. При хранении в порожнем состоянии сменные кузова можно штабелировать, то есть для них требуется меньше складских площадей и не используются железнодорожные пути.
В чем разница между сменными и съемными кузовами (swap bodies)? Требуют ли сменные кузова регистрации в Российском морском регистре судоходства?
Съемный кузов – это интермодальное средство перевозки, аналог контейнера, но с нестандартными размерами, ориентированное под доставку конкретных грузов широкой номенклатуры: сухих, наливных, сжиженных, насыпных.
Swap bodies сертифицируются по международным правилам изготовления контейнеров и рассматриваются как часть груза, который должен быть размещен в основном габарите погрузки.
Сменный кузов принципиально отличается тем, что является частью грузового вагона и входит в его массу тары, выполняется в габарите подвижного состава, соответственно, он предоставляет больший объем под погрузку. Масса брутто одного сухогрузного контейнера по нормативам составляет не более 36 т, то есть с учетом веса самого контейнера его грузоподъемность порядка 30–31 т. При перевозке на вагоне-платформе двух контейнеров фактическая грузоподъемность по углю составит 60–62 т. Эти показатели существенно уступают полувагонам, грузоподъемность которых составляет 69,5 т для устаревших конструкций (осевая нагрузка – 23,5 тс) и от 76 до 83 т у инновационных вагонов (осевая нагрузка – 25–27 тс).
Вагон со сменными кузовами обладает техническими характеристиками, не уступающими современному полувагону. Например, при перевозке угля грузоподъемность вагона со сменными кузовами составляет 111 т, погонная нагрузка – 7,68 т/м, а у современного полувагона – 75 т и 7,18 т/м.
Сменные кузова разрабатываются, испытываются и сертифицируются по железнодорожным нормативам совместно с базовой платформой как единый грузовой вагон. При смене кузова на другой тип происходят изменение модели вагона и его перерегистрация под перевозку новой номенклатуры грузов.
Чисто российское ноу-хау
Насколько широко вагоны со сменными и съемными кузовами применяются за рубежом?
За последние 5 лет в европейской практике возросла популярность съемных кузовов (swap bodies), выполненных по принципу контейнера увеличенного объема, оборудованных угловыми фитингами с размерами в железнодорожном габарите погрузки. Их применяют в основном для сыпучих грузов: зерна, минеральных удобрений, руды, следующих в порты. Разгружают такие кузова специальными опрокидывателями либо поворотными траверсами с использованием кранового оборудования. Для перевозок леса активно используется съемное оборудование, закрепленное на универсальных вагонах-платформах. В целом такая технология повышает производительность труда и безопасность сопутствующих работ.
Система съемных кузовов уже хорошо зарекомендовала себя в смешанных сообщениях (с использованием автомобильного, речного, морского и железнодорожного видов транспорта). Перевозки на ее основе стали рентабельнее контейнерных и контрейлерных технологий. И сегодня в Европе съемные кузова используются в становлении модального и интермодального направлений в международных транспортных коридорах. Съемные кузова могут быть ориентированы под конкретный импортно-экспортный груз, перемещаемый между странами с разной шириной колеи. Это накладывает ограничения по габариту и грузоподъемности в связи с их меньшими значениями для колеи 1435 мм, однако при сертификации съемного кузова по международным контейнерным нормативам допускается осуществлять перегрузку между вагонами с разной шириной колеи на пограничных станциях. Для организации таких бесшовных перевозок потребуется два парка вагонов-платформ с аналогичными характеристиками: один – для колеи 1435 мм, а второй – для 1520 мм.
А вот сменные кузова – это чисто российское ноу-хау, которое объединяет в себе преимущества грузового вагона колеи 1520 мм и съемного железнодорожного оборудования или контейнера (съемного кузова).
И к этой технологии сейчас внимательно присматриваются в том числе и зарубежные партнеры.
Сменные кузова в первую очередь можно задействовать в портах, ориентированных под контейнеры, для перевозок сыпучих грузов. Сейчас на экспорт активно идут уголь и зерно. Например, руководители ОАО «РЖД» докладывали об успешном опыте перевозки угля в контейнерах. При применении полувагона со сменными кузовами такая перевозка может стать еще эффективнее за счет увеличенного по сравнению с контейнером объема и грузоподъемности кузова.
Как можно увеличить эффективность работы железной дороги и погрузочно-разгрузочной инфраструктуры? Что показывает мировой опыт?
Лучшей мировой практикой, с моей точки зрения, является создание единой погрузочно-разгрузочной системы «грузовой вагон – терминал». Например, такая система создана шведской компанией Kiruna Wagon для перевозки угля или руды. Вагон-самосвал имеет кузов с возможностью поворота почти на 180 градусов относительно экипажной части.
Как реализовать потребность в увеличении скоростей грузовых перевозок и в чем особенности производства фитинговых вагонов-платформ для скоростного движения?
Общую скорость перевозки на железной дороге называют «оборот вагона», который можно разделить на операции по погрузке и выгрузке (порядка 30% всего времени оборота), движение по маршруту (порядка 50% времени) и простои на станциях (около 20% времени). Для увеличения скорости перевозки необходимо оптимизировать все три составляющие.
Сократить время погрузки и выгрузки можно путем создания единых погрузочно-разгрузочных систем «грузовой вагон – терминал», о которых я уже сказала. Вопрос уменьшения простоев на станциях относится к компетенции перевозчика. А для ускорения движения по маршрутам необходимо создать вагоны с улучшенными скоростными характеристиками и локомотивы для ведения скоростных грузовых поездов, а также подготовить инфраструктуру.
Применяемые в вагонах ОВК тележки модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс совместно со всеми усовершенствованиями, внедренными в тормозные системы (раздельное потележечное торможение с двумя авторежимами, современные воздухораспределители, тормозные колодки с чугунной вставкой), уже сейчас позволяют реализовать допускаемые скорости движения 105 км/ч для поездов из порожних вагонов и до 100 км/ч для груженых. Ограничениями являются невозможность формирования монопоездов из вагонов конкретных моделей ввиду сложных организационных моментов по управлению парками и маршрутами следования, отсутствие подготовленных участков инфраструктуры, поэтому допускаемая скорость наших вагонов на железнодорожной сети практически приравнена к вагонам на устаревших тележках модели 18-100 (не более 90 км/ч).
Для допускаемой скорости движения 120 км/ч у ОВК есть разработка трехэлементной тележки со статической осевой нагрузкой 23,5 тс и применением автономной электронно-пневматической системы торможения на вагоне-платформе для перевозки контейнеров. Также мы рассматриваем варианты создания вагонов-платформ для конструкционной скорости 140 км/ч, что позволило бы включать их в поезда, движущиеся по пассажирским графикам. Работы по таким вагонам ограничены отсутствием скоростных грузовых локомотивов. С заинтересованными сторонами мы готовы обсуждать создание скоростных грузовых вагонов для различных условий эксплуатации.
Старт уже скоро
На каком этапе реализации сегодня находится проект по внедрению технологии сменных кузовов в России?
К настоящему моменту специализированный вагон-платформа ОВК модели 10-630 для перевозки контейнеров и сменных кузовов, а также вагон-хоппер модели 10-630-01 со сменными кузовами для минеральных удобрений прошли все необходимые приемочные и сертификационные испытания, подтвердив свою безопасность и соответствие нормативам, в том числе по воздействию на железнодорожный путь.
Сейчас идут пробеговые испытания на Экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» для подтверждения работоспособности в составе смешанных поездов, состоящих из 4-осных и 6-осных сочлененных вагонов. Мы ожидаем завершения этих испытаний до конца 2021 года. Начало опытной коммерческой эксплуатации двух моделей вагонов запланировано на 2022 год.
Какие мероприятия требуется провести для повышения эффективности использования перспективных грузовых вагонов, в том числе совместно с РЖД и федеральными органами исполнительной власти?
Все разработки грузовых вагонов ОВК ведет с участием Департамента технической политики ОАО «РЖД», который контролирует отправку опытных образцов на испытания, участвует в приемочных и квалификационных испытаниях. Управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» оценивает вопросы эксплуатации и ремонта новых вагонов. В подконтрольной эксплуатации специалисты владельца инфраструктуры принимают непосредственное участие в осмотрах вагонов.
Это отлаженный процесс, и мы ценим знания специалистов РЖД.
Для успешного внедрения технологии необходима слаженная работа грузоотправителя, перевозчика и грузополучателя. После сертификации вагоны должны пройти функциональные испытания на терминалах погрузки и выгрузки, подтвердить эффективность взаимодействия с применяемыми механизмами. Поезда увеличенной массы за счет применения вагонов сочлененного типа могут дать наибольший эффект на участках пути с ограниченной пропускной способностью, где будут необходимы проверки технологии ведения более тяжелого поезда.
Одним из запросов потенциальных собственников вагонов со сменными кузовами является возможность снимать кузова с вагона и складировать их с грузом на терминалах в ожидании разгрузки, отправляя при этом вагон в обратный рейс с другим кузовом того же назначения. Подобная технология требует быстрой перерегистрации вагона в новой комплектации и развития соответствующих цифровых подходов к учету сменных кузовов в составе вагона.
Надеемся, что Минтранс совместно с Росжелдором создаст такую систему в ближайшем будущем.
Сергей Кобзев, заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД»
«Для повышения эффективности специализированного парка грузовых вагонов и исключения локального дефицита погрузочных ресурсов для сезонных грузов, а также для грузов, подверженных цикличности на товарных рынках, нами был разработан и проведен проект по перспективному виду организации перевозки грузов – это вагоны со сменными и съемными кузовами. <…> Мы считаем, что в ближайшие 10–15 лет, учитывая мировые тренды торговли и транзитных перевозок и наше внутреннее развитие рынка, железнодорожный транспорт будет двигаться именно по этому направлению. Это позволит существенно снизить нагрузку на инфраструктуру и уменьшить затраты, повысить эффективность работы и создать ряд преимуществ по типу работы сухого порта, когда идет переработка и сортировка контейнера и порожнего сменного кузова. В 2021 году будут разработаны коммерческие требования для перевозки широкой номенклатуры грузов.
Мы надеемся, что этот проект будет реализован в ближайшей перспективе».
(цитата с круглого стола «О развитии железнодорожного машиностроения в РФ», прошедшего 27 января 2021 года в Совете Федерации)
Алексей Сухов, заместитель генерального директора – директор НЦ РСТМ АО «ВНИИЖТ»
«Сегодня, в период изменения структуры рынка железнодорожного транспорта, перевозки грузов вагонами со сменными кузовами приобретают особую привлекательность. Это техническое решение направлено на улучшение технико-экономических характеристик вагонного парка, сглаживание значительных сезонных колебаний номенклатуры и объемов перевозки грузов, оптимизацию капитальных вложений в развитие парка подвижного состава. Ввод в обращение сменных кузовов позволит использовать основную и наиболее дорогую часть вагона (раму с ходовыми частями, автотормозным и ударно-тяговым устройствами) максимально интенсивно, что будет обеспечиваться изменением специализации вагона.
При этом серьезными, но пока нерешенными остаются следующие вопросы: регистрация и учет сменных кузовов и транспортных средств (вагонов) для их перевозки; организация системы технического обслуживания и ремонта кузовов и вагонов; тарифная политика, в том числе с учетом возможной перевозки кузовов для разного рода груза на одном вагоне; распределение ответственности в сферах коммерческого осмотра и технической пригодности кузовов в процессе организации железнодорожной перевозки.
Важно определить, кому будет принадлежать сменный кузов. Купит ли его собственник отдельно или только в комплекте с вагоном? Будут ли готовы станция, терминально-складской комплекс, приемосдатчики к данным изменениям? В первую очередь для реализации проекта должны быть разработаны правила регистрации, пономерного учета, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов восьмизначной нумерации со сменными железнодорожными кузовами. Требования и условия вносимых изменений и дополнений, а также вновь разрабатываемой (при необходимости) НТД должны действовать на путях общего пользования колеи 1520 мм железных дорог государств – участников Соглашения.
Здесь же необходимо решить вопрос нумерации вагонов со сменными кузовами. За ним следует решение проблемы учетной специализации вагона. Если специализация будет меняться при смене кузова, будет ли меняться тариф на перевозку? Или для таких вагонов должна быть установлена некая «средняя» специализация с неким «средним тарифом»? Тарификация перевозок в вагонах со сменными кузовами является отдельным непростым вопросом.
Очевидно, что использование в перевозочном процессе нового рода грузовых вагонов со сменными кузовами будет наиболее эффективным в том случае, если условия их эксплуатации будут аналогичны условиям, предъявляемым к грузовым вагонам, допущенным к совместному использованию на путях общего пользования государств – участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств – участников Содружества. Поэтому стоит рассмотреть вариант замены кузова только в специализированной организации с перерегистрацией вагона и сменой учетной специализации. При данных условиях рассматриваемая технология перевозки логично впишется в существующий перевозочный процесс, в том числе с учетом условий эксплуатации, действующих на пространстве Содружества.
В настоящее время прорабатывается технология организации перевозок со сменными кузовами, готовится необходимая нормативная база, оценивается потребность в обеспечении этого направления программными средствами, анализируются условия использования вагонов со сменными кузовами на пространстве Содружества».
Источник: ОВК
Съемные кузова/ контейнеры Сменный кузов платформа используемый покупать у TruckScout24
Ваш поисковый запрос был успешно создан.К сожалению, произошла ошибка при сохранении запроса на поиск по электронной почте. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере.Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяГод восхождения на высотуГод нисходящей стройки
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средства
AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры
Категория
ВсеБункер накопительДругиеЗакр.
стальной контейнерИзотермический контейнерКонтейнер-цистернаРабочий/жилой контейнерСанитарный контейнерСмен. кузов, платформа/брезентСменный кузов платформаСменный кузов рефрижераторСменный кузов фургонСпецконтейнерСтандартный контейнерСъемный роликовый контейнер
Марка
ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫA1 ContainerContainexKögelKroneMonzaSchmitz CargobullWeconВСЕ БРЕНДЫA1 ContainerContainexCT-ContainerCzaja ContainerESEFlieglFruehaufKerexKögelKroneMonzaMorteoSchmitz CargobullSchwarzmüllerSommerSonstige/OtherWeconWielton
Вариант модели
Цена в €
с5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000
Год производства
с202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
Допустимый общий вес кг
с2.
8003.5007.50012.00018.000до2.8003.5007.50012.00018.000
Страна
ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР
Почтовый индекс
Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km
Поставщик
ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер
Отображение цены
Цена брутто Чистая цена
Получите новые результатыВы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.
Эта услуга может быть отменена в любое время.Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Больше фильтров
Состояние автотранспорта
Все
Используется
новый сайт
аукцион
После ДТП
Показать такжеНе показыватьПоказать только
искать пономер машиныTruckScoutID
Б/у Съемные кузова/контейнеры из других стран
Сменный кузов платформа
Krone — BDF 7,45m Baustoff Plattform mit Stirnwand
отмечать
€ 2.
900,-
(€ 3.451,-
Цена брутто)
Год 2013
16.000 кг
D-83109 Großkarolinenfeld bei Rosenheim
Используется, Длина грузового отсека: 7.300 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.480 миллиме́тр
Сменный кузов платформа
Krone — WP7,7 N2S CS Wechselbrücke
отмечать
€ 2.
900,-
(€ 3.451,-
Цена брутто)
16.000 кг
D-48739 Legden
Используется, Длина грузового отсека: 7.800 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.530 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 3.003 миллиме́тр
Сменный кузов платформа
Krone — WP7,7 N2S CS Wechselbrücke
отмечать
€ 2.200,-
(€ 2.
618,-
Цена брутто)
16.000 кг
D-48739 Legden
Используется, Длина грузового отсека: 7.800 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.530 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 3.003 миллиме́тр
Сменный кузов платформа
Krone — WP7,7 N2S CS Wechselbrücke
отмечать
€ 2.900,- (€ 3.451,- Цена брутто)
16.
000 кг
D-48739 Legden
Используется, Длина грузового отсека: 7.800 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.530 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 3.003 миллиме́тр
Сменный кузов платформа
Krone — WP7,7 N2S CS Wechselbrücke
отмечать
€ 2.200,- (€ 2.618,- Цена брутто)
16.000 кг
D-48739 Legden
Используется, Длина грузового отсека: 7.
800 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.530 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 3.003 миллиме́тр
Сменный кузов платформа
Krone — WP7,7 N2S CS Wechselbrücke
отмечать
€ 2.200,- (€ 2.618,- Цена брутто)
16.000 кг
D-48739 Legden
Используется, Длина грузового отсека: 7.800 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.
530 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 3.003 миллиме́тр
Сменный кузов платформа
Krone — WP7,7 N2S CS Wechselbrücke
отмечать
€ 2.200,- (€ 2.618,- Цена брутто)
16.000 кг
D-48739 Legden
Используется, Длина грузового отсека: 7.800 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.530 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 3.
003 миллиме́тр
Сменный кузов платформа
Wecon — Jumbo BDF Wechselbrücke 7,82 m Hubdach Edscha
отмечать
€ 4.900,- (€ 5.831,- Цена брутто)
Год 2014
16.000 кг
D-74632 Neuenstein
Используется, Длина грузового отсека: 7.740 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.
480 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 3.000 миллиме́тр, Внутренний размер Объем: 57 м3
Сменный кузов платформа
Wecon — Jumbo BDF Wechselbrücke 7,82 m Hubdach Edscha
отмечать
€ 7.900,- (€ 9.401,- Цена брутто)
Год 2014
16.000 кг
D-74632 Neuenstein
Используется, Длина грузового отсека: 7.
740 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.480 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 3.000 миллиме́тр, Внутренний размер Объем: 57 м3
Сменный кузов платформа
Wecon — Jumbo BDF Wechselbrücke 7,82 m Hubdach Edscha
отмечать
€ 3.800,- (€ 4.522,- Цена брутто)
Год 2007
16.
000 кг
D-74632 Neuenstein
Используется, Длина грузового отсека: 7.740 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.480 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 3.000 миллиме́тр, Внутренний размер Объем: 57 м3
Сменный кузов платформа
Sonstige/Other — BDF Wechselbrücke Iso Koffer WKO 7.45/FP Türen
отмечать
€ 5.900,- (€ 7.021,- Цена брутто)
Год 2010
16.
000 кг
D-74632 Neuenstein
Используется, Длина грузового отсека: 7.300 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.480 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 2.390 миллиме́тр, Внутренний размер Объем: 43 м3
Сменный кузов платформа
Krone — BDF Brücke Tautlainer+Edscha+7,30m*
отмечать
€ 2.900,- (€ 3.451,- Цена брутто)
D-74613 Öhringen
Используется, Длина грузового отсека: 7.
300 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.470 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 2.470 миллиме́тр
Сменный кузов платформа
Saxas — WKD 74 16*BDF Koffer Wechselbrücke ca. 45m³
отмечать
€ 4.400,- (€ 5.236,- Цена брутто)
Год 2006
16.000 кг
D-77694 Kehl
Используется, Длина грузового отсека: 7.
350 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.490 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 2.500 миллиме́тр, Внутренний размер Объем: 45 м3
Сменный кузов платформа
Krone — BDF Wechselbrücken — Wechselpritsche OHNE PLANE und BORDWAND
отмечать
€ 3.490,- (€ 4.153,- Цена брутто)
Год 2007
16.
000 кг
D-15754 Heidesee
Используется
Сменный кузов платформа
Krone — AZ Lafette, gut gangbar
отмечать
€ 3.890,- (€ 4.629,- Цена брутто)
18.000 кг
D-42327 Wuppertal
Используется
Сменный кузов платформа
Krone — WK 7.
3 N2STG
отмечать
€ 1.600,- (€ 1.904,- Цена брутто)
Год 2011
16.000 кг
D-67435 Neustadt
Используется, Длина грузового отсека: 7.300 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.480 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 2.780 миллиме́тр, Внутренний размер Объем: 50 м3
Сменный кузов платформа
Kögel — ENC74*CodeXL*WAB Tautliner*12x Vorhanden*
отмечать
€ 9.
400,-
(€ 11.186,-
Цена брутто)
Год 2018
16.000 кг
D-77694 Kehl
Используется, Длина грузового отсека: 7.340 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.480 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 2.670 миллиме́тр, Внутренний размер Объем: 48 м3
Сменный кузов платформа
Kögel — ENC74*CodeXL*WAB Tautliner*12x Vorhanden*
отмечать
€ 9.
300,-
(€ 11.067,-
Цена брутто)
Год 2018
16.000 кг
D-77694 Kehl
Используется, Длина грузового отсека: 7.340 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.480 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 2.670 миллиме́тр, Внутренний размер Объем: 48 м3
Сменный кузов платформа
Wecon — Jumbo BDF Wechselbrücke 7,82 m Hubdach verzinkt
отмечать
€ 3.
990,-
(€ 4.748,-
Цена брутто)
Год 2007
16.000 кг
D-74632 Neuenstein
Используется, Длина грузового отсека: 7.680 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.480 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 2.970 миллиме́тр, Внутренний размер Объем: 56 м3
Сменный кузов платформа
Wecon — Jumbo BDF Wechselbrücke 7,82 m Hubdach verzinkt
отмечать
€ 4.
900,-
(€ 5.831,-
Цена брутто)
Год 2010
16.000 кг
D-74632 Neuenstein
Используется, Длина грузового отсека: 7.710 миллиме́тр, Ширина грузового пространства: 2.480 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 3.000 миллиме́тр, Внутренний размер Объем: 57 м3
Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.
Сохранить поиск
Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Бренды
Категория
Больше
Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема при отправке запроса.
Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере.
Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.
Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности. Вы можете найти отпечаток здесь.
Выберите, какие cookie-файлы вы принимаете на TruckScout24. Более подробную информацию об использовании куки-файлов и их описании Вы найдете в нашей декларации о защите данных. Там же вы можете в любое время изменить свои настройки.
основные Cookie-файлы
Существенные файлы cookie необходимы для функционирования нашего сайта, например, из соображений безопасности.
Функциональные куки-файлы
Функциональные куки-файлы необходимы для обеспечения комфортных функций, например, для персонализации.
куки-файлы веб-анализа
С помощью аналитических куки-файлов мы лучше понимаем, как пользователи, такие как вы, любят использовать TruckScout24. Это означает, что мы можем оптимизировать наш сайт, приложения и общение и оставаться интересными и актуальными.
Маркетинг — Печенье
TruckScout24 и наши партнеры также используют cookie-файлы от третьих лиц. Эти cookie-файлы используются для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эта реклама основывается на вашем поведении при просмотре, например, транспортных средств, которые вы видели. Таким образом, вы получаете более актуальную рекламу.
Система сменных кузовов | Разборные концепции
Ускорьте доставку на последнюю милю
Держите грузовики в движении
Время простоя становится временем доставки! Водители меняют пустой кузов на загруженный и через несколько минут возвращаются к доставке.
Сокращение расходов на автопарк
Использование нескольких кузовов для каждого грузовика уменьшает количество силовых агрегатов, необходимых для выполнения того же объема работы.
Повышение прибыли
Сменные кузова устраняют сверхурочную работу, загрузку во 2-ю смену и дополнительные грузовики, используемые для заполнения пробелов, превращая затраты в прибыль.
Обзор съемного оборудования
Гидравлический подъемник шасси для прямолинейного грузовикаМы производим подъемную систему, которая крепится болтами к прямолинейному шасси грузовика, чтобы она могла менять кузова. Его можно использовать на новых и существующих транспортных средствах, он изготовлен из сварной стали для обеспечения долговечности.
Основные характеристики
- Стандартная длина от 12 до 28 футов
- Совместимость с шасси грузовых автомобилей NON-CDL и CDL
- Совместимость с подъемными воротами и установленными сзади пандусами
- Стальные центральные фиксирующие крюки толщиной 1 дюйм фиксируют кузов на шасси
- Звуковой сигнал безопасности блокировки кабины, когда кузов не заперт Прямой грузовик
Мы производим подъемную систему, которая крепится болтами к шасси прямолинейного грузовика, чтобы он мог менять кузова.
Его можно использовать на новых и существующих транспортных средствах, он изготовлен из сварной стали для обеспечения долговечности.Основные характеристики
- Доступны стандартные длины от 12 до 26 футов
- Использование с шасси грузового автомобиля без CDL и CDL
- Совместимость с подъемными воротами
- Стальные центральные запорные крюки толщиной 1 дюйм крепят кузов к шасси
- Защитная сигнализация замка кабины звучит, когда кузов не заперт
- Система запирания, соответствующая требованиям DOT
Посмотреть технические характеристики
Рама кузова с выдвижными опорами
Мы обеспечиваем ваших производителей кузовов сварными стальными опорными рамами с выдвижными опорами. Произведенные нами, они достаточно прочны, чтобы стоять отдельно или на погрузочной площадке. Доступны модели длиной от 12 до 28 футов и шириной до 102 дюймов 9.0007
Основные характеристики
- Совместимость со всеми национальными и местными производителями кузовов грузовиков
- Усиленные запорные стержни соответствуют расположению крюков на подъемнике шасси или прицепе типы контейнеров
- Конические направляющие обеспечивают правильное выравнивание при монтаже
- Система блокировки, соответствующая требованиям DOT
Посмотреть технические характеристики
Варианты ножек
Все наши ножки рассчитаны на простое и безопасное управление одним человеком.
Они изготовлены из прочной стали, оцинкованы для защиты от коррозии и почти не требуют обслуживания. Нижняя секция регулируется, чтобы получить идеальную высоту для различных погрузочных доков и выравнивания на неровной поверхности.Стандартная выдвижная опора
Выдвижные стальные опоры идеально подходят для загрузки тележки и ручной тележки.
Поворотная опора для тяжелых условий эксплуатации
Эта стальная опора закреплена спереди назад для обеспечения дополнительной устойчивости, необходимой для погрузки вилочным погрузчиком. Нога HD доступна только для корпусов шириной 102 дюйма.
«Обмен телами» с другом поменяет ваши убеждения, показывает странный эксперимент: ScienceAlert
(Игорь Устынский/Moment/Getty Images)
Проведите некоторое время в чужом теле, и ваше самоощущение и ваша память начнут меняться, как показывают новые исследования — почти как если бы ваш мозг адаптировался, чтобы лучше соответствовать своей новой форме.
Это захватывающее понимание связи между физическим и психологическим.Исследователи на самом деле еще не придумали, как осуществить реальный физический «обмен телами» — пока нет — но в этом случае 33 пары друзей смогли виртуально поменяться телами с помощью наушников. Оглянувшись, они увидели себя в теле своего друга.
Эксперименты длились всего несколько минут, но они показали, что приятели очень быстро чувствовали, что они вселяются в тела друг друга – когда одному из пары угрожали ножом, другой, как правило, покрывался потом. .
Более того, судя по вопросам, заданным до и во время тестов, участники быстро стали чувствовать себя скорее друзьями, чем самими собой, в таких показателях, как разговорчивость, жизнерадостность, независимость и уверенность.
«Мы показываем, что представление о себе может меняться очень быстро, что приводит нас к некоторым потенциально интересным практическим последствиям», — говорит нейробиолог Павел Тачиковски из Каролинского института в Швеции.

«Люди, страдающие депрессией, часто имеют очень жесткие и негативные убеждения о себе, которые могут быть разрушительными для их повседневного функционирования. Если немного изменить эту иллюзию, потенциально это может сделать эти убеждения менее жесткими и менее негативными.»
Некоторые расстройства деперсонализации, при которых существует разрыв между психическим состоянием и физическим телом, могут быть лучше поняты с помощью полученных данных, считают исследователи.
Эксперименты также показали влияние на память: участники показали худшие результаты в тестах на эпизодическую память после того, как приняли участие в упражнении по обмену телами. Как будто наши воспоминания исчезают, как исчезает наше самоощущение.
(Павел Тачиковски и др., iScience 2020)
«Существует общепризнанный вывод о том, что люди лучше запоминают то, что связано с ними самими», — говорит Тачиковски. «Итак, мы подумали, что если мы будем вмешиваться в саморепрезентацию во время иллюзии, это в целом должно снизить производительность их памяти».

Исследователи отмечают, что люди, которые более полно восприняли переключение тела — те, чье самовосприятие наиболее значительно сместилось в сторону восприятия их друзей — лучше справились с тестами памяти.
Это могло быть связано с тем, что их «самонепоследовательность» была ниже, говорят исследователи. Другими словами, разрыв между ощущением себя и физическим телом стал меньше, даже если это ощущение себя и физического тела поменялось местами. Эта непоследовательность, по-видимому, мешает тому, как мы кодируем эпизодические воспоминания.
Исследование поднимает множество интересных вопросов о том, насколько наше самоощущение основано на нашем восприятии тела, в котором мы живем, не в последнюю очередь потому, что тело со временем меняется и стареет, что также должно иметь психологические последствия.
Здесь предстоит провести еще много исследований, чтобы изучить физические и психологические факторы, охватывающие более широкий круг людей в течение более длительного периода времени.

