Как открыть машину без ключа, если бортовое питание сети отсутствует из-за полность севшего аккумулятора
Допустим, у вас современный автомобиль в не самой простой комплектации, и ни в одной двери нет личинки замка, при помощи которого дверь открывается ключом. Представьте, что внезапно, неожиданно и бесповоротно у вас сел аккумулятор. Такое возможно из-за глюка сигнализации, из-за забытых габаритных огней или в результате чрезмерных стараний автомойщиков, которые залили проводку и она «закоротила».
Freepik
В общем, машина может быть обесточена по множеству причин, после чего ваш любимый и крутой образец автодизайна превращается из перформанса в инсталляцию.
Нажатие на кнопку брелка ни к чему не приводит: АКБ, возможно, и не села «в ноль», но не дает столько вольт, сколько нужно для срабатывания актуатора в замке двери. Ситуация довольно редкая, а потому опасная, потому что мало кто знает, как правильно и с минимальными потерями с ней справиться.
Как открыть машину без дикарского разбивания стекла? Попытаться чуть более изысканно, но не менее вандально попытаться отжать дверь вашей шикарной машины через уплотнитель и рискнуть открыть ручку двери изнутри крючком или веревочной петелькой? А если поцарапаете обивку, стойку кузова, или погнете рамку двери? Кажется, что вы уже попали на расходы, и задача лишь в том, чтобы их минимизировать.
Но мы знаем, как блистательно и без потерь выйти из подобного положения. Вам понадобятся провода для «прикуривания» и добрый человек с автомобилем.
Конец первого провода надо подключить к минусовой клемме аккумулятора в автомобиле помощника, а другой его конец — к какой-нибудь неокрашенной детали своей машины, например, к трубе глушителя. Любой автомобиль всегда имеет минусовое напряжение на кузове, так что с этим проблем быть не должно. Так мы подаем ток на «массу».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Теперь нам надо найти, где у вашей машины есть легкодоступный «плюс».
Самый простой вариант: вытащить повторитель поворотов на крыле автомобиля. Единственный ведущий к его лампочке провод и является «плюсом» в схеме электрики автомобиля. Обычно повторители просто вставляются и держатся в крыле на пластмассовых защелках. Если же подкрылок мешает достать повторитель поворота изнутри, то, в крайнем случае, можно принести его в жертву: разломать пластик и добраться до патрона с лампочкой и проводом. Свободный конец плюсового провода от машины помощника подключаем к проводу повторителя поворота вашего автомобиля.Если же легкодоступного и дешевого повторителя поворота у вашей машины нет, то остается сложный вариант. Нужно подобраться к стартеру: обычно при закрытом капоте это можно сделать из ниши колеса. Либо же снизу, но для этого нужно поддомкратить автомобиль и подстраховаться стойкой. Все стартеры у машин похожи друг на друга, и нам нужно найти толстую клемму на нем, к которой подходит толстый одиночный провод, уходящий в недра под капотом.
Ни в коем случае не замыкай «плюсовой» провод для «прикуривания» с массой, иначе у вас с напарником на двоих будут две обесточенных и обездвиженных машины с мертвыми аккумуляторами.
Убедившись, что все в порядке, можно второй провод свободным концом подключить к плюсовой клемме аккумулятора в машине друга.
Подключив таким образом два провода от другого автомобиля к вашей машине, получаем внешнее питание системы. Благодаря этому центральный замок получает нужное напряжение, и вам нужно как можно скорее нажать на кнопку своего брелка. Актуатор сработает, и дверь откроется.
Доступ внутрь салона обеспечен, и теперь вы можете открыть капот, чтобы вытащить севший аккумулятор и зарядить его сетевым зарядным устройством, или же опять-таки «прикурить» от сердобольного товарища. И не забудьте выяснить причину, по которой аккумулятор так предательски сел, чтобы ситуация не повторилась через пару дней.
Что делать, если в автомобиле сел аккумулятор
Как отрыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, а штатный замок не срабатывает? В первую очередь нужно попробовать открыть замок водительской двери механическим ключом. Если личинка закисла из-за длительного простоя и не проворачивается, тогда стоит попробовать своими силами вскрыть автомобиль, используя подручные средства и инструменты.
1. Первый способ — открыть капот
Если машина не открывается, можно попробовать открыть капот популярными методами, которые срабатывают у большинства автолюбителей:
1) Запорный механизм приводится в действие металлическим тросиком, который идет через моторный отсек в салон и крепится за рычаг (кнопку) на приборной доске. В зависимости от марки машины до него можно добраться через правое крыло. Для этого нужно снять правое переднее колесо и подкрылок, нащупать тросик и потянуть его на себя, — капот откроется. На некоторых автомобилях, например Хенде Солярис, нужно открутить бампер со стороны водителя и аккуратно снять с посадочного места. Под фарой находится тросик. Если он оборвался или замок сломан, метод не сработает!
2) Существует еще один способ вскрытия капота: через решетку радиатора машины. Потребуется фонарик и толстая стальная проволока или электрод, конец которой нужно загнуть в виде крючка. Если размеры отверстий решетки позволяют, можно воспользоваться ключом на 10; его длины вполне хватает для того, чтобы дотянуться до рычажка замка. Теперь нужно посветить фонариком и найти за радиаторной решеткой усики замка, затем с помощью стального крючка или ключа повернуть их сначала налево, — капот приподнимется, — затем направо, и замок откроется.
3) Открыть капот можно через рычаг, расположенный под приборной доской со стороны водителя. Для этого нужно вбить деревянные колышки между углом двери и стойкой машины, затем в образовавшуюся щель поместить металлическую проволоку, загнутую на конце в виде крючка. Попытаться зацепить крючком рычаг открывания капота и потянуть его на себя, — крышка откроется, и можно будет подпитать аккумулятор от внешнего источника и завести машину.
Если описанные до этого методы не помогли, можно снять крышку капота. Так, например, бы действовал владелец автомобиля Хенде Сивик, когда у него не сработал штатный замок из-за разрядившегося аккумулятора. Придется пожертвовать пластиковыми заклепками у лобового стекла, но именно под ними находятся петли крышки. Их нужно открутить, а затем аккуратно приподнять капот и добраться до замка.
2. Второй способ — открыть багажник
Сложнее всего будет вскрыть багажник в машине, двери которой оснащены электронными замками. Механическим ключом они не открываются, — личинки прокручиваются! На таких моделях запорные механизмы отпираются центральным замком, а багажник при помощи кнопки, размещенной под номером или на водительской двери.
Остается единственное решение — запитать аккумулятор через подсветку заднего номера, используя заряженный аккумулятор, плоскую отвертку и провода с крокодилами. Так можно открыть автомобили БМВ.
Алгоритм действий следующий:
- снимите номер;
- вытащите левый фонарь подсветки;
- снимите плафон и освободите провода;
- подключите к коричневому проводу лампы крокодил с «плюсом» (красный), а к другому — «минус» (черный).
Если все сделано правильно, засветится второй фонарь подсветки, затем нажмите кнопку и багажник откроется. В случае сильно разряженного аккумулятора нужно подождать несколько минут, пока он подзарядится. Иначе багажник может не открыться: не хватит силы тока.
На автомобилях марки Mercedes-Benz W220, выпускаемых с 1998 по 2005 год, багажник оснащается механическим замком. Запорный механизм легко открыть через отверстия на багажнике, в которых крепится пластиковая эмблема Мерседеса. Ее нужно аккуратно снять, стараясь не повредить лучи. Обнаружатся три отверстия, — через два нижних проводится вскрытие. Понадобится тонкая плоская отвертка и фонарик (можно использовать подсветку мобильного телефона). Подсвечивая фонарем через одно из отверстий, находим в подкапотном пространстве пластиковый кожух замка и поддеваем его отверткой снизу вверх. Как только будет виден механизм, цепляем крючок и также тянем его наверх. Багажник откроется.
3. Третий способ — открыть водительскую дверь
Большинство европейских моделей автомобилей оснащено функцией двойного запирания дверей. Заключается она в том, что в режиме штатной охраны открыть двери изнутри салона не получится, — ручки поднимаются, но запорные механизмы не срабатывают. Таким образом, вскрыть иномарку путем отгиба дверцы и зацепа ручки металлическим крючком не получится.
Но со многими отечественными машинами такой способ может сработать.
Главное, нужно очень аккуратно отогнуть дверь от стойки, используя воздушную подушку или деревянные лопатки. Чтобы избежать образования царапин на лакокрасочном покрытии авто, лучше деревянные предметы обернуть в мягкую ветошь, а угол двери и часть стойки оклеить бумажным скотчем.
Как только образуется достаточный зазор, внутрь салона просовывается длинный стальной крючок (изготавливается из достаточно жесткой металлической проволоки) и им подцепляется ручка. Теперь нужно потянуть ее наверх или вбок, — дверь откроется, можно будет открыть капот и снять аккумулятор для подзарядки.
4. Четвертый способ — вызвать мастера
Специалисты экстренной службы «Мастер замков» оказывают услуги по оперативному вскрытию автомобилей как отечественных, так зарубежных марок в любой точке Минска и Минской области. Во время работы они используют профессиональные инструменты и диагностическое оборудование, позволяющие снять механическую противоугонную блокировку, открыть двери салона и завести машину при севшем аккумуляторе без повреждений.
Аккумулятор сдох. Теперь не могу сесть в машину, открыть капот и…
Аккумулятор сдох. Теперь не могу сесть в машину, чтобы открыть капот…☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Бен С
на 04 декабря 2016 г.
Я пытался открыть дверь вручную с помощью ключа. Не повезло. Не могу открыть капот, не залезая внутрь. Не могу открыть люк
Пробег моей машины 103000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена батареи | 247,05 $ — 377,49 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Машина могла заблокировать дверные замки. Это предотвращает открытие дверей в случае отключения электроэнергии во время аварии. Такое бывает, но механический ключ все равно должен открывать двери. Если двери не открываются из-за того, что замки заперты и не отпираются из-за потери питания, то вы можете поднять автомобиль и поставить зарядное устройство на кабель стартера и на раму подальше от стартера. Это даст аккумулятору достаточно энергии, чтобы разблокировать двери и открыть капот. Затем отключите зарядное устройство и отцепите его от автомобиля. На самом деле не рекомендуется использовать соединительные кабели в этой ситуации, так как это может повредить другое транспортное средство. Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы открыть капот с разряженным аккумулятором, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает индикатор AdvanceTrac® Off на приборной панели?
Система AdvanceTrac® — это решение Ford для контроля устойчивости и контроля тяги для вашего автомобиля. Он автоматически включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель. Система предназначена для обеспечения лучшего сцепления с дорогой при движении по скользкой дороге (дождь, снег и т. д.)….
Педаль тормоза не работает.
Здравствуйте! Звучит так, как будто у вас была довольно мучительная дорога домой! Учитывая, что фургон для вас новый, у нас нет возможности знать всю историю обслуживания, поэтому я постараюсь охватить как можно больше вариантов…
Автомобиль не едет задним ходом
Я вижу несколько бюллетеней технического обслуживания (TSB) относительно вашей трансмиссии. Однако единственный отзыв, связанный с трансмиссией, касается гидротрансформатора, а не самой трансмиссии. Начальные симптомы неисправного гидротрансформатора будут отличаться от тех, которые вы видите…
Стук при переключении с первой на вторую передачу на Chevrolet Avalanche 2005
Стук при переключении, который вы чувствуете, может быть в трансмиссии при переключении передач на ремнях при отпускании может вызвать мгновенное реверсирование вторичного вала между шестернями.
проворачивается, но не заводится — Mazda 323 1988 года выпуска
Привет. Нужно проверить, есть ли искра на новых свечах зажигания. Если нет, то следует проверить двигатель, чтобы убедиться, что у него неисправна катушка (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement) или сигнал искры от модуля зажигания. Если вы…
Ощущается небольшая вибрация или гудение от переднего ведущего колеса
Возможно, у вас неисправна шина или в ней имеется пробоотборник — это может быть причиной проблемы с вибрирующим гулом. Вы должны проверить шины и переставить их, чтобы увидеть, не переместится ли проблема с шинами в…
Мой руль практически невозможно повернуть и из-за этого я не могу вести машину.
Следует проверить жидкость гидроусилителя рулевого управления, чтобы убедиться, что жидкость не вытекла из-за утечки. Если уровень жидкости низкий, наполните бачок, запустите и медленно поверните колесо вперед-назад, чтобы увидеть, станет ли рулевое управление лучше и… транс.
Привет. Обычно это происходит из-за плохого карданного шарнира, в котором имеется избыточный люфт. Поскольку передача крутящего момента происходит от трансмиссии через карданную передачу к задней части, возникает огромное количество…
На моем lincoln aviator 2004 года загорается индикатор пониженной мощности двигателя
Здравствуйте, спасибо, что написали. Автомобиль необходимо отсканировать на наличие диагностических кодов устранения неполадок. Если у вас есть сигнальная лампа любого типа, это должно быть вашим первым шагом. Это позволит вам узнать, какие проблемы с компьютером…
Статьи по Теме
Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора
Мало что может разочаровать вас больше, чем обнаружить, что ваш автомобиль не заводится из-за разрядки аккумулятора. Механик может измерить…
Может ли замерзнуть автомобильный аккумулятор?
Низкая температура может затруднить запуск автомобиля, а сильный холод может привести к замерзанию аккумулятора. Используйте аккумуляторный обогреватель, чтобы сделать ваш автомобиль надежным в зимнее время.
Безопасно ли ездить с открытым капотом?
Капот вашего автомобиля закрывает двигатель и удерживается защелкой. Капот можно открыть с помощью защелки в салоне автомобиля, прямо под рулевым колесом. После того, как защелка потянута,…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Автомобильный аккумулятор разряжен и брелок не работает – что теперь?
Отпирание автомобиля с помощью брелока стало нормой для большинства водителей в наши дни, но что происходит, когда брелок перестает работать или, что еще хуже, когда садится автомобильный аккумулятор?
Какие меры безопасности предоставили нам производители автомобилей на случай, если немедленная замена аккумулятора невозможна, и вы не можете сесть в машину или завести ее? Итак, разрядился автомобильный аккумулятор, не работает брелок — вот что можно сделать.
Содержание
- Что делать, если у вас разрядился автомобильный аккумулятор и не работает брелок?
- Что делать, если брелок не работает, хотя автомобильный аккумулятор не разряжен?
- Как сесть в машину и/или завести ее, если брелок не работает?
- В заключение
Что делать, если у вас сел автомобильный аккумулятор и не работает брелок?
Необходимость замены или подзарядки автомобильного аккумулятора всегда раздражает, но разряженный аккумулятор иногда случается с каждым автовладельцем. Есть много обучающих видео о том, как заменить автомобильный аккумулятор, и мы тоже об этом писали. В конечном счете, существуют некоторые вариации в зависимости от модели автомобиля и типа аккумулятора, но принципы остаются прежними.
Досадно, что если у вас разряжен автомобильный аккумулятор, ваш автомобильный брелок тоже не будет работать. И это несмотря на то, что у брелока есть собственная батарея, потому что, даже если брелок посылает сигнал в электрическую систему вашего автомобиля, если на другом конце нет питания, он будет бесполезен.
Итак, если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, вам необходимо зарядить его или заменить аккумулятор, это так просто. Что же делать тем временем, если вам нужно сесть в машину? Более того, что делать, если у вас новый автомобильный аккумулятор, а брелок до сих пор не работает? Давайте рассмотрим эту часть более подробно ниже.
Что делать, если брелок не работает, хотя автомобильный аккумулятор не разряжен?
Какими бы замечательными ни были брелоки, они не являются надежными. Разряженная или разряженная батарея брелка является одной из наиболее распространенных причин разочарования среди владельцев автомобилей, но существует множество других факторов, которые могут привести к тому, что ваш брелок перестанет работать.
1. Батарея брелка тоже нуждается в замене.
Батарея брелка также может легко выйти из строя, как и автомобильный аккумулятор. Заменить батарейку в брелоке, как правило, довольно просто — просто откройте ее, выньте разряженную батарейку, чтобы посмотреть, какого она типа, и купите новую такую же.
Если вы не уверены, что покупаете в магазине нужную батарею, посмотрите на гравировку CR на разряженной батарее и следующую серию цифр. Если разряженная батарея каким-то образом потерялась, вы также всегда можете проверить, какой тип батареи должен быть в руководстве пользователя или в Интернете в зависимости от модели и года выпуска вашего автомобиля.
2. Возможно, просто изношены кнопки
Если батарейка брелка в порядке – или если вы только что ее заменили – но сам брелок не работает, то возможно следующее объяснение: изношены его кнопки. вне. Поиск симптомов здесь вряд ли сложен — если кнопка в последнее время требует дополнительной силы и кажется заметно изношенной, проблема, скорее всего, в этом.
К сожалению, решения здесь заключаются либо в замене корпуса пульта, либо просто в приобретении нового автомобильного брелока.
3. В вашем автомобиле могут быть определенные проблемы с электрикой
Другой весьма вероятный сценарий заключается в том, что автомобильный брелок на самом деле в порядке и посылает сигнал в электрическую систему автомобиля, но не получает его. Это именно то, что происходит, когда автомобильный аккумулятор разряжен, но это также может быть связано с другой проблемой где-то в электрической системе автомобиля.
4. Проблема может заключаться в дверных защелках автомобиля
Проблема также может заключаться в дверных замках автомобиля – дверь автомобиля может просто застрять в запертом положении или проблема может быть в двери автомобиля защелки.
В этом случае пульт дистанционного управления, скорее всего, будет работать на одних дверях и не работать на других, потому что замки дверей автомобиля вряд ли выйдут из строя одновременно. Однако имейте в виду, что последнее все же возможно, особенно если зимняя погода на улице в последнее время была особенно суровой.
Ремонт автомобильных замков — решение в любом случае.
5. Брелок поврежден и не подлежит ремонту
Другая возможность заключается в том, что брелок был серьезно поврежден до такой степени, что больше не работает. Обычно это должно быть очевидно либо по внешнему виду, либо потому, что вы, вероятно, лично были свидетелями повреждения брелока. Однако, если нет, и брелок был поврежден за вашей спиной, когда кто-то другой использовал вашу машину, вам следует спросить.
6. Вы случайно депрограммировали брелок
Депрограммирование автомобильного ключа иногда происходит случайно, особенно при сбоях в электрической системе автомобиля. По сути, это означает, что бортовой компьютер по какой-то причине удалил брелок — и, вероятно, все остальные ключи — из своих списков доступа.
В зависимости от автомобиля, наличия в нем приложения и работы его электроники вы можете самостоятельно перепрограммировать брелок. Однако вам, возможно, придется позвонить в автосалон или слесарю.
Как сесть в машину и/или завести ее, если брелок не работает?
Починить брелок — это одно, но нам просто нужно сесть в машину и завести его, прежде чем мы сможем заняться самим брелоком. Итак, что вы можете сделать, когда вам надоело разбивать кнопку разблокировки на брелоке, и вам нужно найти другое решение?
1. Используйте механический ключ внутри брелка, чтобы сесть или завести автомобиль.
В большинстве брелоков есть физический ключ именно для таких ситуаций. Просто откройте брелок, возьмите ключ и вставьте его в слот для физического ключа, чтобы открыть автомобиль. Оттуда то же самое часто можно сделать с зажиганием — просто найдите замочную скважину в рулевой колонке и заведите машину.
2. Используйте скрытый слот для брелока в вашем автомобиле
Прекрасная альтернатива, присутствующая в некоторых новых моделях Ford и других автомобилях, — наличие скрытого слота для брелока внутри автомобиля вместо физического слота для ключа. В зависимости от модели автомобиля этот слот может находиться в разных местах, поэтому вам, возможно, придется проконсультироваться с руководством пользователя.
В моделях Ford, например, он спрятан внутри подстаканника. Просто вставьте нерабочий брелок в гнездо, а затем нажмите кнопку запуска автомобиля в обычном режиме.
3. Нажмите кнопку запуска с помощью брелока.
Другая альтернатива, которую используют некоторые производители, заключается в том, чтобы дать вам возможность нажать кнопку запуска с помощью брелока. Это работает как резервная система для запуска автомобиля, даже если сам брелок не работает.
4. Удаленный доступ к автомобилю, если у него есть приложение
Более современное решение проблемы неработающего брелока представляет собой систему доступа без ключа через приложение. Такие приложения можно увидеть во многих автомобильных брендах, таких как Toyota, Mazda, Ford, Chevrolet и других. Все, что вам нужно сделать в этом случае, это войти в приложение со своего телефона и оттуда разблокировать автомобиль.
Единственная проблема заключается в том, что некоторые телефонные приложения взимают ежемесячную плату, и вам нужно будет настроить приложение до того, как брелок отключится.
5. Вызовите помощь на дороге или автослесаря. если, кроме того, у вас также нет приложения для электроники вашего автомобиля, к сожалению, вы не можете ничего сделать на месте. В этом случае лучше всего вызвать техпомощь на дороге или автомеханика.
В заключение
Риск того, что брелок сдохнет у вас в неподходящий момент, является наиболее распространенной причиной, по которой многие автовладельцы приобретают запасной брелок. Всегда имея при себе запасной пульт, вы можете избавить себя от множества трудностей и раздражений в будущем, даже если ношение этого запасного пульта само по себе немного раздражает.