1Июн

Корректор фар на ваз 2110: Купить Электрокорректор фар для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Электрокорректор фар ваз в Шахтах: 216-товаров: бесплатная доставка, скидка-17% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Шахты

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Гидрокорректор ВАЗ-2110 фар ДААЗ Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Электрокорректор фар на Лада Нива 4х4, Нива Легенд Тип: корректор фары, Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Электрокорректор фар ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Тип: запчасть, Производитель: ВАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар на ВАЗ 2113-15

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар ВАЗ 2110 ДААЗ Производитель: ДААЗ

ПОДРОБНЕЕ

Проводка ВАЗ-2110 жгут электрокорректора фар CARGEN Тип: проводка, Производитель: cargen

ПОДРОБНЕЕ

Корректор фар для ВАЗ 2110, 2111, 2112 электромеханический (электрокорректор) Цвет: белый,

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар ВАЗ-2110 ДААЗ Производитель: ДААЗ

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар для ВАЗ 2113-2115

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114, 2115, 2113, 21140 3718010 00 Производитель: ДААЗ

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114-2115 Тип: запчасть, Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Жгут электрокорректора фар 2110-3724255-10 Cargen нового образца для ВАЗ 2110-2112 Тип: проводка,

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар ВАЗ-2110 ДААЗ Производитель: ДААЗ

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114, 2115, 2113, 21140 3718010 00 Производитель: ДААЗ

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21100 3718010 00 Производитель: ДААЗ

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар ВАЗ 2113-2115

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар ВАЗ-2114 ДААЗ Производитель: ДААЗ

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар (Самара 2) ДЗ на ВАЗ 2113-2115 Производитель: Самара, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Корректор фар для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 электромеханический (электрокорректор)

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар ВАЗ-2114, 2114-3718010, ДААЗ Производитель: ДААЗ, Марка автомобиля: LADA (ВАЗ),

ПОДРОБНЕЕ

211021092114Электрокорректор фар

Корректор фар Тип: корректор фары, Производитель: Hella

ПОДРОБНЕЕ

Электрокорректор фар ВАЗ 2110-2112 Тип: запчасть, Тип запчасти: корректор фары

ПОДРОБНЕЕ

Жгут электрокорректора ВАЗ-2110 фар Lada Производитель: LADA, Марка автомобиля: LADA (ВАЗ),

ПОДРОБНЕЕ

Электрокорректор фар ВАЗ 2110-2112

ПОДРОБНЕЕ

Электрокорректор фар универсальный гранта приора калина 2110 2108 2 115 нива шевроле Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Корректор фар для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 электромеханический (электрокорректор)

ПОДРОБНЕЕ

Электрокорректор фар ВАЗ инжектор экспресс Производитель: ВАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокорректор фар ВАЗ-2114 ДААЗ Производитель: ДААЗ

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 4

Электрокорректор фар ваз

Станислав — альбом «Механический корректор фар ВАЗ-2110» на Яндекс.

Фотках Станислав — альбом «Механический корректор фар ВАЗ-2110» на Яндекс.Фотках

Всем привет. Собственно, после сдохшего родного гидрокорректора фар (65 ткм) и установки нового, который сдох и не отходив 1ткм Мозг мой стал усиленно соображать, что делать Покупкой электронного и не мечтал, так как нутром чуял, что истина где-то рядом. После разборки корректора начал сборку по своему. Преследовал несколько целей: 1. Материалы использовать те же, что находяться в корректоре. 2. Ни какого спец. оборудования и тем более навыков. 3. Всё изготовить «на коленках». Что получилось, добавил только проволоку, которую взял из гофрированной трубы для электромонтажа, там проволока используется для протяжки кабеля. Отверстия в поршнях делаются нагретой проволокой, штуцера впаиваются в рабочие цилиндры паяльником, предварительно отверстие делается шилом. Поршень-толкатель сращивается паяльником.

Ну вот и фотки http://fotki.yandex.ru/users/senns/album/25819/ Всем удачи

поз.1 штуцер, поз.2 больше не пригодится 🙂 поз.3 штуцер впаиваем на новое место «по центру», поз.4 старое отверстие запаиваем Бокорезами отрезаем поршень-толкатель на расстоянии 15…18 мм, у меня меньше, но мне кажеться нужно побольше, 15 мм должно хватить Проволку используем не сильно «сталистую», чтобы можно было её закрутить в петлю на самом корректоре, поршень и шток паяльников соединяем как на следующем фото. Поз.5 это колечко сделанное от той же трубки, что используется на корректоре. Поз.6 пружина одетая на проволоку Вот как должно быть перед сборкой рабочего цилиндра
Порядок сборки: проволоку (длиной на 200 мм больше чем трубка) вдеваем в трубку (длина трубки короткой не больше 1200мм) вставляем в штуцер и руками усаживаем (поз. А не должно быть зазоров!) На проволоку одеваем пружину поз.6, крючок зацепляем за поршень через проделанное отверстие(пред. фото, Защёлкиваем пластмассовым колечком. Теперь в рабочем поршне пружина выталкивает толкатель, а не втягивает как было 😉
Длина длинной трубки не больше 2200мм
Разбираем главный цилиндр, крестиком помечено то, что не пригодиться поз.7 бокорезами удаляем ограничитель
Сверлим отверстия в поршнях главного цилиндра, проволока дл наглядности. Перед сверлением прочитайте до конца коментарии 😉 поз.8 делаем выемки сверху, поз.8-1 выемки сбоку Ещё раз об отверстиях в поршнях Здесь пытаюсь смоделировать конечную работу по закреплению проволки-тяг, смотрю на скока затянется соединение
Теперь хорошо видно, что проволочная скрутка поз.