LIQUI MOLY — Технология правильного шиномонтажа
Продукты: очистители тормозов, очиститель колесных дисков.
Оборудование: все современные шиномонтажные системы работают от сжатого воздуха: пневмопистолеты для откручивания колес, шиномонтажный станок, пистолеты для подкачки. Поэтому главный инструмент на шиномонтаже – компрессор. В 99% случаев используются поршневые компрессоры с производительностью от 400 лмин. Такие компрессоры требуют применения компрессорных масел ISO VG 46 и 100, в зависимости от рекомендаций производителя компрессора. Замена масла, в среднем, 200-250 часов при использовании минеральных масел, то есть примерно раз в месяц в шиномонтажный сезон. Используя синтетические масла, например Liqui Moly LM 500, артикул 4076, можно увеличить сроки обслуживания компрессора до двух раз в год.
Пневмопистолет – важный инструмент для быстрого снятия колес. Он имеет лубрикаторную систему смазки, то есть масло подается вместе со сжатым воздухом при помощи специальной масленки-лубрикатора. В небольших шиномонтажных мастерских на лубрикаторах экономят и периодически закапывают масло непосредственно в пневмопистолет. Для смазки пневмопистолетов необходимо использовать Liqui Moly Oil fur Pneumatikgerat, артикул 7841.
Рис 1 | Рис 2 | Рис 3 |
Для проведения работ установить автомобиль в месте проведения тормозом. работ и зафиксировать ручным Поднять автомобиль шиномонтажным домкратом или ножничным подъемником, открутить крепеж колеса и снять колесо. Вымыть колесо в моющей машине, высушить его. Используя специальный инструмент, выкрутить вентиль и выпустить воздух из колеса. Удалить балансировочные грузики, если используются самоклеющиеся грузы, то остаток клея с обода удалить ветошью при помощи Liqui Moly Dichtungs Entferner. Необходимо тщательно осмотреть протектор на предмет застрявших в ламелях камешков, так как балансировка колеса бессмысленна при грязном протекторе. Если планируется установка шины обратно, после ремонта, то необходимо отметить на шине положение соска для накачки при помощи специального маркера или мелом. Шина устанавливается в то же положение, в котором была снята с обода. Очищенное колесо установить на шиномонтажный станок и оторвать лопаткой боковину шины от обода (рис 1). Далее отцентровать колесо на зажимах (1) станка Рис 2, (использовать пластиковые защитные накладки в случае работы с легкосплавными дисками) и полностью отделить боковину шины от хампа роликом (рис 3). Перед снятием шины с обода нанести прилегающие к ободу части покрышки монтажную пасту Liqui Moly Reifen Montierenpaste.
Наносить пасту рекомендуется кистью типа «флейц», маховые кисти использовать не рекомендуется (рис. 4). Поддеть монтажной лопаткой боковину шины, вывести её наверх за пятку станка(Рис. 5) и прокрутить шину до полного выхода боковины шины за пределы диска. То же проделать с нижней частью покрышки и снять шину с обода (Рис. 6).
Рисунок 4 | Рисунок 5 | Рисунок 6 |
Рисунок 7 | Рисунок 8 | Рисунок 9 |
Перед монтажом новой или отремонтированной покрышки обязательно заменить вентиль бескамерной шины (рис 7), очистить плоскость прилегания шины при помощи очистителя Reiniger und Ferdunner (рис 8), установить колесный диск в балансировочный станок (Рис. 9) и проверить биение обода.
Для монтажа покрышки необходимо снова установить диск в зажимы станка (Рис 2). Перед установкой покрышки нанести монтажную пасту на боковины шины, прилегающие к ободу (Рис 10), пользуясь кистью «флейц», с обеих боковин шины. Надеть покрышку на диск используя подпятник станка (Рис 5). Сориентировать покрышку по ранее сделанным меткам, в случае использования новой покрышки, совместить заводскую метку (желтого или белого цвета) с вентилем покрышки по расположению. Накачать покрышку, дать возможность боковине занять правильное положение на хампе обода, для чего дать давление воздуха 6-8 bar (при посадке покрышки произойдет громкий хлопок). Проверить герметичность посадки, для чего воспользоваться аэрозольным препаратом для поиска утечек Leck Such Spray или погружением в водяную ванну. После проверки герметичности довести давление в колесе до номинала и установить в балансировочный станок. Отцентровать колесо по центральному отверстию и шпилькам и отбалансировать. В местах установки самоклеющихся балансировочных грузиков обод обезжирить с помощью Reiniger und Ferdunner.
Рис 10 |
Перед установкой колеса на ступицу обработать привалочную плоскость ступицы на выбор (Рис 11): алюминиевым спреем Aluminium Spray, медным аэрозолем Kupfer Spray или керамической пастой Keramik Paste. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса (Рис 12), шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля). Установить колесо на автомобиль (Рис 13), вручную наживить крепеж, окончательную затяжку необходимым моментом сделать динамометрическим ключом. Внимание: не использовать пневмоинструмент для затяжки крепежа колес!
Для сезонной консервации зимних или летних комплектов шин используйте пену для покрышек Reifen Glanz Schaum.
Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления — Tuningberg
Оборудование TPMS – полезная опция, которой комплектуются современные автомобили. TPMS контролирует давление в шинах и сигнализирует об изменении параметра на бортовой компьютер.
Если на вашем авто установлено подобное оборудование, это не препятствие для проведения быстрого и качественного шиномонтажа. Но справиться с этой задачей самостоятельно сложно, поскольку требуется применение специализированного оборудования. На вопрос, как делать шиномонтаж колес с датчиками давления, ответ прост – посетите ООО «Tuningberg», где опытные мастера выполнят работы в минимальные сроки. Наши механики визуально определяют наличие контрольного оборудования, но безопаснее предупредить о гаджете заранее, поскольку датчики очень хрупкие и подвержены поломкам.
Датчики давления
Контрольно-измерительные приборы изготавливаются двух типов: внешние и внутренние.- Внешние устанавливаются на входные отверстия шин, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но придется посетить шиномонтаж, поскольку оборудование имеет вес, и подвеска разбалансируется. Внешние устройства могут стать легкой добычей автоворов или повредиться посторонним предметом.
- Внутренние – это высокотехнологичное оборудование, монтируемое в диске. Оно передает сигнал на бортовой компьютер через беспроводную связь.
При замене колес требуется повышенная аккуратность, которую обеспечат наши мастера.
Особенности бортирования колес с датчиком давления
Установленный датчик давления не является серьезным препятствием, но требует соблюдения мер предосторожности при монтаже или демонтаже резины.
- Лапа станка заводится с противоположной стороны от местоположения датчика.
- При прокручивании колеса следите за тем, чтобы шина не давила на прибор.
- Отделение внутреннего борта происходит аналогично.
- При перекидывании наружного борта монтажное устройство позиционируется на расстоянии 15 – 20 см после датчика по ходу движения.
- Плавными нажатиями колесо освобождается от шины. Переброска проводится с соблюдением мер предосторожности.
- Монтаж осуществляется в обратном порядке после качественного намыливания резины.
- Установка начинается с места, расположенного в 15 – 20 см после датчика.
Во время процесса недопустимо прилагать к прибору внешнее воздействие. Из описания понятно что провести работы, не обладая навыками и без применения специализированного оборудования, невозможно.
Нюансы работы внутренних датчиков
Если ваш автомобиль оснащен подобным оборудованием, для переустановки сезонной резины обязательно обращайтесь в автосервис. Возникает вопрос, можно ли установить устройства на оба комплекта колес и заменять их самостоятельно. Нет, это вызывает трудности.- Для автотранспорта требуются только оригинальные детали, а их цена высока, остальные бортовой компьютер не «видит».
- Система может «запомнить» только один комплект, данные которого введены в компьютер. Сигнал поступает с конкретного колеса, переставить их самостоятельно, не повредив связь с компьютером, невозможно.
После установки колес компьютер не воспринимает сигнал, и это нормально, поскольку стоящие рядом автомобили будут передавать несоответствующую действительности информацию, поэтому требуется перекодировка контрольного оборудования. Эта операция проводится быстро:
- механик подносит к датчику устройство, записывающее сигнал;
- шифратор подключается к бортовому компьютеру, информация записывается.
После этого схема приходит в норму и исправно функционирует.
Почему шиномонтаж доверяют ООО «Tuningberg»
В нашей компании работают квалифицированные механики, с большим опытом работ по шиномонтажу колес, оснащенных датчиками давления. Они применяют современное высокотехнологичное оборудование и точно следуют рекомендованным этапам работ. В результате наши клиенты защищены от брака и поломок.
Самостоятельные работы могут привести к неисправностям сложной техники, устранение которых потребует времени и дополнительных расходов.
- Компания выдает гарантийные обязательства на все виды выполненных работ и примененные материалы. Мы всегда готовы взять на себя ответственность за полученный результат.
- Рабочие площади укомплектованы высокотехнологичным оборудованием, а персонал высококвалифицированный, поэтому мы предлагаем клиентам широкий перечень услуг.
- Удобное расположение мастерской с местами для стоянки автотранспорта.
- Оптимизированное производство позволяет снижать стоимость наших услуг. У нас прозрачное и открытое ценообразование, мы не навязываем ненужный ремонт.
Array ( [ID] => 59 [~ID] => 59 [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [~NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [PREVIEW_TEXT] =>Звоните и приезжайте. Сотрудники ООО «Tuningberg» готовы справиться с самой сложной проблемой. Наша компания – надежный и ответственный партнер.
Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.
Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.
[PREVIEW_PICTURE] => 604 [~PREVIEW_PICTURE] => 604 [DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [~DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )Шиномонтаж
Выберите город и филиал
Выберите город и филиал
Чтобы увидеть контакты
Эксперты шин и дисков. Профессионалы в грузовом сервисе.
Качественно проведенный шиномонтаж — это залог вашей безопасности на дороге. У нас работают только настоящие профессионалы, которые всегда готовы прийти на помощь любому автовладельцу.
Записаться онлайнПрайс–лист на услуги
Разборка колеса
R12-14
40 ₽
Разборка колеса
R15-16
60 ₽
Разборка колеса
R17-19
70 ₽
Разборка колеса
R20-22
200 ₽
Разборка колеса
Малый внедорожник (кроссовер)
120 ₽
Разборка колеса
Внедорожник
180 ₽
Разборка колеса
Шин RNFLAT
250 ₽
Разборка колеса
Низкий профиль,комерческий транспорт
120 ₽
Установка датчика давления
Для всех автомобилей
100 ₽
Утилизация колеса
50 ₽
Герметизация обода
100 ₽
Установка камеры
60 ₽
Технологическая мойка колеса
30 ₽
Подкачка шин воздухом
20 ₽
Снятие и установка колеса
Малый внедорожник (кроссовер)
120 ₽
Снятие и установка колеса
Внедорожник (коммерческий транспорт)
180 ₽
Снятие и установка колеса
Легковые автомобили
80 ₽
Балансировка колеса
R12-14
90 ₽
Балансировка колеса
R15
110 ₽
Балансировка колеса
R16-19
120 ₽
Балансировка колеса
R20-22
200 ₽
Балансировка колеса
Малый внедорожник (кроссовер) коммерческий транспорт
150 ₽
Балансировка колеса
Внедорожник
200 ₽
Балансировка колеса
Специальным инструментом
400 ₽
Сборка колеса
R17-19
70 ₽
Сборка колеса
R15-16
60 ₽
Сборка колеса
R20-22
200 ₽
Сборка колеса
Малый внедорожник (кроссовер)
120 ₽
Сборка колеса
Шин RUNFLAT
250 ₽
Сборка колеса
Низкий профиль,комерческий транспорт
120 ₽
Сборка колеса
R12-14
40 ₽
Сборка колеса
Внедорожник
180 ₽
Комплексные работы
Комплексные работы включают в себя снятие, разборку, сборку, установку колеса. Цена за 1 (одно) колесо без мойки, упаковки и балансировочных грузов.
Записаться онлайн
График работы
пн-пт: с 09:00 до 19:00 сб-вс: с 10:00 до 18:00Выбрать адрес на карте
Город *
КазаньНабережные ЧелныТольяттиУльяновскУфаЧебоксарыВыберите адрес *
Республика Татарстан, г.Казань, ул.Академика Губкина, д.39/1Республика Татарстан, 812 км трассы М7Республика Татарстан, г.Казань, ул.Тэцевская, 211 Республика Татарстан, г.Казань, ул.Техническая, 52Время приема *
9:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:00 Отправить заявкуАкция
Оформить заказ
Продолжить покупки
Спасибо за заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Продолжить покупки
Ошибка
Продолжить покупки
Шиномонтаж, цена на шиномонтаж в Москве и Санкт-Петербурге
Переобуем ваш автомобиль, чтобы он слушался вас и на ледяной зимней, и на мокрой осенней, и на сухой летней дороге.
Позаботимся о вас и вашем авто: сделаем поездки безопасными и комфортными
На шиномонтаж необходимо приезжать при переходе с зимней резины на летнюю и обратно, а также если вы прокололи или порезали покрышку. Некоторые водители предпочитают менять колеса своими силами. Подумайте, обладаете ли вы необходимыми инструментами, знаниями и практическими навыками, чтобы снять и поставить, а затем отбалансировать новое колесо? Готовы ли вы тратить свое время, рискуя нанести ущерб и себе, и автомобилю? Лучше доверьте эту работу профессионалам: мы выполним шиномонтаж четко, быстро и качественно.
Уделяем внимание даже тем нюансам, которые другие могут игнорировать
Профессиональный мастер использует резиновые подкладки при подъеме авто, не делает сварку и правку дисков, так как это небезопасно, и учитывает еще массу других нюансов! А решив взять шиномонтаж на себя или доверив его непрофессионалам, незнакомым со всеми особенностями своей работы, вы сознательно допускаете преждевременный износ авто: испортиться могут не только шины, но и подвеска, и тогда придется делать дорогостоящий ремонт.
Знаем все особенности шиномонтажа и делаем вашу езду безопаснее
Во всем, что касается безопасности и жизни водителя, а также работоспособности авто, не может быть мелочей. К своей работе мы относимся с полной ответственностью, обучаем всех мастеров, используем только современное специализированное оборудование, например, для колес большого радиуса, с разным вылетом, для шин BMW RunFlat, специальный станок для шиномонтажа мотоциклетных шин (Motorrad BMW и др.).Уделяем внимание даже тем нюансам, которые другие могут игнорировать
Профессиональный мастер использует резиновые подкладки при подъеме авто, не делает сварку и правку дисков, так как это небезопасно, и учитывает еще массу других нюансов! А решив взять шиномонтаж на себя или доверив его непрофессионалам, незнакомым со всеми особенностями своей работы, вы сознательно допускаете преждевременный износ авто: испортиться могут не только шины, но и подвеска, и тогда придется делать дорогостоящий ремонт.
Разборка колесаСборка колесаОчистка колесаБалансировка колес
Мы поднимаем авто на оптимальную высоту при помощи подъемника или домкрата, используем резиновые подкладки, чтобы не повредить кузов. Гайки мы откручиваем специальным инструментом, который подбираем в зависимости от ситуации. Мы не срываем резьбу и не оставляем следы на дисках, аккуратно справляемся даже с «прикипевшими» к ступице дисками.Перед сборкой колеса мы смазываем сопрягаемые поверхности монтажной пастой (не мыльной водой или отработанным маслом!). При сборке низкопрофильных шин, когда двух зажимов станка недостаточно, используем три. А после монтажа накачиваем шину на современном мощном компрессоре. Все операции мы выполняем внимательно и осторожно, чтобы не повредить каркас.Чистое колесо — гарантия качественной и точной балансировки. Мы удаляем (часто в автоматической мойке) все куски налипшей грязи, битум, камни и ветки в шинном протекторе. Наши мастера очищают шины настолько тщательно, что практически приводят их к первозданному виду, и только затем переходят к следующему этапу работы.Правильно отбалансированные шины служат дольше и обеспечивают более безопасную и комфортную езду. Вы забудете о непонятных вибрациях в авто, плохом сцеплении колеса с дорогой, неравномерном износе протектора и других неблагоприятных последствиях некачественной балансировки.
Что нужно для успешной работы станции шиномонтажа?
Содержание:
- 1. Замена шин и покрышек
- 2. Балансировка колес
- 3. Что же такое балансировка колес и зачем она нужна?
- 4. Ремонт камер и покрышек
- 5. Как сделать шиномонтаж прибыльным делом?
С каждым годом число автовладельцев увеличивается. В 2006 году автотранспортными средствами были обеспечены 37% россиян, к 2010 году их число составило 43%. Подобная тенденция вызывает повышение спроса на обслуживание автомобилей, в том числе на услуги шиномонтажных мастерских. Сезонная смена резины, замена покрышек, накачка шин, балансировка колес – все эти работы необходимы для безопасной и комфортной езды. Таким образом шиномонтаж – это одно из наиболее прибыльных и популярных направлений в сфере автомобильного обслуживания.
Узкоспециализированные фирмы предоставляют только услуги по шиномонтажу. Крупные автосервисы, предлагающие целый комплекс работ по кузовному ремонту, диагностике, покраске авто оборудуют шиномонтажный участок, чтобы расширить перечень предоставляемых услуг и привлечь новых клиентов. Частные предприниматели открывают необычные предприятия, так называемый «шиномонтаж на колесах» (передвижная мастерская в фургоне). Какой бы из вариантов Вы не выбрали, стоит помнить, что конкуренция в этой сфере очень серьезная. Удержаться на плаву фирмам помогают такие преимущества как экспресс-обслуживание, 24-часовой график работы, предоставление гарантии, скидки и т.д. Но самым главным аспектом успеха является качественно выполненные работы. А это уже зависит не от предпринимательской хватки, а от квалификации специалистов и шиномонтажного оборудования, с которым они работают.
Замена шин и покрышек
Сезонные и экстренные работы в шиномонтажной мастерской: разбортирование колеса, накачивание камеры, замена шин. Для этого используют шиномонтажный стенд (его еще называют станок). Основными элементами являются поворотный стол и монтажная стойка. Управление осуществляется с помощью педалей (отжима покрышки, зажима кулачков, вращения стола). Работает оборудование от электросети и пневматической линии, например, от компрессора. От пневмопривода питается монтажная головка, которая выполняет основные работы по сборке/разборке и ремонту колес. С помощью находящейся внизу лапки осуществляется перебортировка, то есть отжим шины от диска. На поворотном столе закрепляется и зажимается кулачками уже разбортированное колесо, и осуществляется снятие шины с обода.
Шиномонтажные станки бывают двух видов:
- Полуавтоматические – некоторые операции приходится выполнять вручную, например, отводить монтажную стойку, регулировать зазор между лапкой и краем обода.
- Автоматические – выполняют все операции без участия человека. Как правило, такие шиномонтажные станки оборудуются так называемой системой «третья рука». Это опция, которая значительно упрощает монтаж и демонтаж низкопрофильных, широких и жестких шин, работу с резиной, имеющей дефекты, и колесами большого диаметра. Она помогает поддерживать колесо и заправляет лапку.
Естественно, эти виды различаются и по цене — полуавтоматика стоит дешевле. Дорогостоящие автоматические шиномонтажные стенды могут иметь несколько скоростей вращения стола, влагомаслоотделитель для воздушного канала, устройство взрывной подкачки для бескамерных шин. Эти технические дополнения будут целесообразны для автосервиса с широким профилем работы, если приходится обслуживать различные автомобили: от малолитражек до внедорожников и небольших грузовиков. Также при выборе нужно учитывать рекомендуемые показатели максимальной ширины (от 12 до 15 дюймов) и диаметра колеса (от 38 до 50 дюймов).
Балансировка колес
Смещение центра тяжести колеса относительно оси может повлечь за собой снижение срока службы таких деталей как ступичный подшипник, шаровые опоры, амортизационные стойки и др. Также это повышает вибрацию во время езды, что доставляет пассажирам дискомфорт. Но что самое страшное, это разрушает ходовую часть автомобиля и может повлечь за собой несчастный случай.
Поэтому спрос на услуги балансировки колес возникает не только в экстренной ситуации, когда водитель чувствует ухудшение управляемости машины после преодоления какого-либо препятствия на большой скорости или попадания в яму. Плановую балансировку проводят при сезонной смене резины, каждые 15 км пробега, а также перед поездкой на большие расстояния (свыше 2 тыс. км) и после нее.
Что же такое балансировка колес и зачем она нужна?
Колесо представляет собой разнородное изделие, состоящее из нескольких частей и материалов. При его вращении масса распределяется неравномерно. А исправляется это благодаря закреплению специальных грузов. Правильная балансировка колес – это в первую очередь безопасность на дороге. А значит, специалист шиномонтажной мастерской несет полную ответственность за качество выполненных работ.
Для выявления дисбаланса и контрольной проверки колеса с уже закрепленными грузиками используют балансировочный стенд. Его конструкция состоит из корпуса, приводного вала, на котором закрепляется колесо, защитного кожуха и дисплея. Оборудование подключается к электросети или к генератору с напряжением в 220 или 380 В (в зависимости от модели).
Совет профессионала. Чтобы добиться наиболее точных измерений, станок нужно установить на твердой бетонной поверхности и закрепить анкерными болтами. Расстояние от стены должно быть не менее 700 мм, также вблизи не должны находиться источники тепла и вибраций.
Общий принцип работы всех балансировочных станков заключается в следующем. Задается программа «Новое колесо». Перед тем, как закрепить колесо на валу, его необходимо очистить от грязи и удалить ранее установленные грузы. Иначе точных измерений сделать не удастся. С помощью электронной линейки выполняется измерение диаметра колеса и вылета диска. Данные выводятся на дисплей. После этого вводится ширина колеса (значение берется из паспорта). Правильно заданные параметры являются залогом точного определения дисбаланса. После этогоопускается кожух и нажимается кнопка «Пуск» — колесо начинает вращаться на валу. Тестовое время составляет обычно 5-8 секунд, за этот промежуток датчики фиксируют дисбаланс. После этого данные о выявленных отклонениях выводятся на дисплей. Если баланс нарушен, на колесо устанавливаются грузы и делается контрольное измерение.
При выборе оборудования для балансировки важно учитывать не только диаметр колеса, но и его вес. Как правило, для каждой модели станка дается диапазон по этому параметру, например, 10 – 65 кг или 10 – 70 кг. Чем выше последний показатель, тем более крупные колеса можно обслуживать.
Ремонт камер и покрышек
Прокол колеса – одна из самых больших неприятностей, которая может случиться в дороге. Если на старой резине и плохо сбалансированных колесах можно еще худо-бедно доехать до нужного места, то поврежденная шина полностью обездвижит машину. Хорошо, если у предусмотрительного водителя есть запаска. Но отремонтировать повреждение все равно нужно, ведь не выбрасывать же колесо. Именно поэтому в такой ситуации автолюбитель обращается в шиномонтажную мастерскую.
Для ремонта сквозных повреждений шинных камер и покрышек используется вулканизатор. Он представляет собой станок с рабочим столом, на котором расположена нагревательная платформа, а сверху имеется прижим. Благодаря небольшим габаритам, устройство можно закрепить на столе или верстаке. Перед началом работ на станке, место повреждения покрышки и заплатка зачищаются и обрабатываются специальным реагентом (катализатором). После этого изделие кладут на нагретую платформу заплаткой вниз (чтобы резина не прилипла к плите, нужно посыпать ее тальком). В покрышку закладывают мешок с песком, который повторяет контуры изделия – так удается достичь наиболее равномерного приклеивания заплатки по всей зоне ремонтируемой поверхности. Время вулканизации составляет 15 – 20 минут, а рабочая температура может достигать +150 °С.
Метод горячей вулканизации помогает вернуть резине ее эксплуатационные свойства и полную герметичность. А проверить качество выполненных работ можно с помощью специальной ванны. Резервуар заполняется жидкостью и в нее погружается камера. В некоторые емкости изделие погружается вручную, в некоторые – с помощью лифта, работающего от пневмопривода.
Важно знать при выборе! Для каждого вулканизатора имеется показатель максимально допустимого размера ремонта покрышки. Чем он больше, тем более сложные повреждения можно устранить.
Теперь Вы знаете, какое оборудование является неотъемлемой частью технического оснащения любой шиномонтажной мастерской. С комплексом описанных в данной статье станков Вы сможете предоставлять наиболее востребованные услуги в сфере автомобильного обслуживания. С перечнем такого оборудования Вы можете быть уверены, что Ваш бизнес не будет зависеть от сезонного спроса на замену резины. Чем шире спектр предоставляемых услуг, тем больше прибыли будет приносить предприятие.
Как сделать шиномонтаж прибыльным делом?
Как правило, шиномонтажная мастерская окупает себя за 3 – 4 месяца работы. А приносить прибыль она будет круглый год. Но есть то, что поможет получить наибольшую выгоду на старте.
Совет 1. Как известно, самое горячее время для работы шиномонтажа – это весна и осень, когда автовладельцы меняют резину с зимней на летнюю, и наоборот. Поэтому подготовиться к этому сезону нужно заранее, купив все необходимое техническое оснащение. Так Вам не придется отказывать клиентам по причине отсутствия оборудования, и мастерская заработает хорошую репутацию.
Совет 2. Если Вы открываете круглосуточный сервис вблизи дороги, лучше сделать большую яркую вывеску, которую будет видно издалека. Неизвестное название фирмы вряд ли привлечет проезжающих мимо водителей. А вот надпись «Шиномонтаж – круглосуточно» или «Шиномонтаж 24 часа» сыграет свою роль как нельзя лучше.
Совет 3. Клиент хочет быть уверен в качестве предоставляемых услуг. Если у Вас работают высококвалифицированные работники, то Вы смело можете давать гарантию на услуги. Установите сроки для каждого вида выполняемых работ и прикрепляйте к чеку об оплате гарантийный талон. Так удастся избежать конфликтов в случае возникновения проблем, и клиенты будут Вам доверять и обращаться снова и снова.
Пожалуй, на этом закончим. Другие идеи успешного бизнеса к Вам придут в процессе работы. А вот купить необходимое шиномонтажное оборудование можно в нашем интернет-магазине. Просто оформите заказ через сайт или по бесплатному телефону. Менеджер ответит на все интересующие Вас вопросы, расскажет о сроках доставки и вариантах оплаты товара.
Правильный шиномонтаж в Москве | Шина №1
Что такое шиномонтаж?
Шиномонтаж в митино – это комплекс работ по замене шин, дисков, колес с соблюдением всех технологических требований заявленных производителем автомобиля.Профессиональный шиномонтаж подразумевает использование специального шиномонтажный оборудование и специального инструмента. Проводиться опытными мастерами.
Использование качественного и правильно подготовленного оборудования, знаний и опыта мастера, является гарантией качества проводимых работ. Существует множество тонкостей и нюансов в проведение шиномонтажа на современных автомобилях. Это обусловлено разновидностью вывешивания автомобиля на подъемнике, наличием специального крепежа для колес, особенностью его видов и размеров, правильностью подбора расходных материалов (грузиков, смазки, центровочных колец) и прочее.
Некоторые автолюбители не задумываясь выбирают дешевый шиномонтаж проводимый в вагончиках, людьми, которые не имеют представления в тонкостях проводимых работ. Пока автомобиль вывешен на домкрате в грязи и луже, Вы стоите на улице и в дождь и в жару. В это время, шиномонтажник, как правило, уносит колеса в этот самый вагончик и Вы не может проконтролировать, что происходит с колесами там, в недрах дешевый шиномонтаж. Ведь мастер может просто не выполнить свою работу или захочет обмануть Вас, сказав, что диски кривые, шины плохие и т.д. Если дешево – не значить качественно!Существует выездной шиномонтаж или мобильный шиномонтаж. Этот вид шиномонтажа с одной стороны удобен для клиента, с другой стороны не все так просто как кажется, и в этом случае, не соблюдаются все необходимые технические условия для проведения шиномонтажа. В выездной шиномонтаж или в мобильный шиномонтаж нет возможности установить мойку для колес, и самок главное — откалибровать балансировочный станок, а это уже основные нарушения технологии проведения шиномонтажа. Если балансировка окажется не точной, то потянет за собой, как минимум повторное проведение работ по балансировке, а в некоторых случаях придется менять неравномерно изношенные шины. А если Вам нужно сезонное хранение шин или сезонное хранение колес, кому вы будите доверять? Стационарному шиномонтажу или мужику на стареньком автобусе, который ездит по всей Москве и «сегодня здесь, а завтра там»?
Те, кто выбирает шиномонтаж рядом с местом стоянки, рядом с подъездом или рядом с работой, рискуют получить некачественные услуги, без гарантии, т.к. такой шиномонтаж обычно открываются только на сезон, два раза в год.Круглосуточный шиномонтаж может быть как стационарным, так и выездным. Про выездной мы уже поговорили. Так что же такое круглосуточный шиномонтаж? По сути это обычный шиномонтаж москва, с обычным рабочим оборудованием. Его график работы очень удобен для всех клиентов, т.к. можно приехать после работы, после пробок на дороге и сделать шиномонтаж в любое время. Но! В ночное время, когда поток клиентов минимальный, там остаются либо специалисты той же утренней смены, у которых уже нет сил и желания заниматься Вашим автомобилем (они и так 12 часов отработали), либо ночная смена, не такая опытная, как правило из временных работников. Плюс ко всему ночью закрыты магазины запчастей и если что-то случится во время проведения круглосуточный шиномонтаж в митино (сломается шпилька или болт крепления колеса), то ночью купить эти запчасти будет не где.
Важно выбрать правильный шиномонтаж в митино! Где работы проводятся в закрытом помещении, при помощи специального оборудования, где работают высококвалифицированные специалисты. Одним из таких шиномонтажей является Шиномонтаж в Митино «Шины №1» магазин шина.Если Вам необходимо сделать шиномонтаж в митино качественно и быстро, записаться на шиномонтаж в митино, сделать балансировка в митино своих колес, осуществить ремонт дисков, сварка аргон, оставить на сезонное хранение шин или сезонное хранение колес, летний шина купить, позвоните по телефону:
+7 926 405 95 05 или +7 999 772 00 00, приезжайте по адресу шиномонтаж в митино 1-й Митинский переулок, владение 3.
Шиномонтаж — где лучше не переобуваться? — журнал За рулем
Правильный выбор шиномонтажа — залог собственной безопасности и долговечности ваших колес. Но как определить, профессионал перед вами или любитель-самоучка, прежде чем доверить ему свой автомобиль?
Нам предстоит выбрать место, в котором будет происходить процесс соединения покрышки с диском, а для части посетителей — перестановка колес в сборе. Шиномонтажные мастерские многочисленны, и работники в них большую часть года скучают, но вот дважды в году у них наступает «путина», а у автомобилистов — очереди, как за едой во времена перестройки.
Работы, проводимые в шинном сервисе, если не считать ремонта шин и колес в случае их повреждений, — это две процедуры: сам шиномонтаж (сборка шины и колесного диска в единый узел) и балансировка собранного колеса (совмещение его центра тяжести с осью вращения).
Оборудование для шиномонтажа
Монтажный станок, балансировочный и обязательно мойка колес. Ведь правильно балансируют только чистые колеса.Монтажный станок, балансировочный и обязательно мойка колес. Ведь правильно балансируют только чистые колеса.
Материалы по теме
При посещении мастерской внимание в первую очередь стоит обратить на оборудование. Понятно, что неспециалист не определит по надписи на станке, хороший он или плохой, но можно оценить качество ухода за техникой. Например, если станки стоят в сыром неотапливаемом помещении или какие-то их части просто отломаны. Такой шиномонтаж лучше обходить стороной. Обязательно посмотрите, как вывешивают автомобиль для снятия колес. Все-таки очень неполезно вывешивать автомобиль, подводя домкрат только под одну точку порога и поднимать машину так, чтобы снять оба колеса. Неновый автомобиль может получить как местные деформации порога, так и общее искривление кузова. Лучше, если автомобиль вывешивают на подъемнике или уж снимают колеса по одному на домкрате. Итак, колесо снято. При отрыве покрышки от обода (преодолении хампов) особо впечатлительным автовладельцам лучше отвернуться. Шина испытывает значительные деформации, но, к счастью, обычно без необратимых последствий.
Для облегчения посадки шины на диск соприкасающиеся поверхности следует смазывать мыльным раствором. В некоторых мастерских покрышку и диск перед сборкой мажут маслом, то ли моторным, то ли отработанным. Если смажут несильно, то масло немного разъедает резину и покрышка лучше прилипает к диску. Правда, при разбортировке такого колеса может вырвать кусок резины из борта. Если же масла нанесли очень много, то получится совсем не смешная картина. При нажатии на тормоз в движении колесные диски останавливаются. А покрышки начинают вращаться относительно колесных дисков. Надо ли говорить, что такие шины долго не проживут?
Оскорбительно выглядят порой в шиномонтажных мастерских расчеты по прейскуранту. Приведу пример. Привез в шиномонтаж неновые диски и отдельно шины. Попросил заменить колесные вентили. Два движения, и вентиль заменен. Потом при расчете по прейскуранту пытались насчитать замену четырех вентилей. Но ведь в цену такой работы заложена разбортировка колеса (хотя бы частичная) и уж потом замена вентиля. А на «голых» дисках это должно стоить намного меньше. Ну я с тех пор в этот шиномонтаж ни ногой, хоть и рядом с домом расположен. Балансировка тоже момент ответственный. Можно, особо не вдаваясь в теорию, определить, добросовестно ли проведена работа. Так, на одной стороне колеса, например внешней, грузы (если их несколько) должны образовывать сплошной сегмент. Недопустимо, если они разбросаны по окружности, как звезды по южному ночному небу.
Сезонное хранение шин
Сезонное хранение шин — востребованная услуга. Особенно в крупных городах, где личных гаражей остается все меньше.Сезонное хранение шин — востребованная услуга. Особенно в крупных городах, где личных гаражей остается все меньше.
Второй момент, легко выявляемый визуально, — способ затяжки колесного крепежа. Если работники мастерской используют исключительно ударный гайковерт и не проверяют затяжку колес динамометрическим ключом, то здесь, скорее всего, тоже лучше не останавливаться.
Чем грозит вам и вашему автомобилю посещение мастерской, оказывающей некачественные услуги? Плохая сборка колеса может привести к повреждению шины. В самом легком случае это вероятность выхода воздуха на стыке диска и шины, про худший и говорить не хочется. Некачественная балансировка способна привести к повышенной вибрации на высоких скоростях, износу шин и деталей подвески. Затяжка колесного крепежа, а особенно секреток, «от души» грозит сорванной резьбой, вытянутыми шпильками или болтами.
После посещения плохого шиномонтажа можно получить кучу неприятностей, связанных с непредвиденными затратами денег и времени на ремонт подвески и не только, замену преждевременно изношенных шин. Есть и более значительные риски — здоровье и жизнь, которые невозможно измерить никакими деньгами. И не надо думать, что это просто слова — лопнувшее на высокой скорости колесо может привести к крайне печальным последствиям.
Станция технического обслуживания
Здесь можно заменить колеса, а можно и провести некоторые слесарные работы.Здесь можно заменить колеса, а можно и провести некоторые слесарные работы.
Материалы по теме
Чтобы не скучать во время переобувки, можно заглянуть в колесные арки и проверить износ тормозных дисков и колодок, состояние рычагов, рулевых тяг и ШРУСов, если, конечно, вы понимаете, о чем речь.
И не забывайте: высокая цена, объявленная за услуги, отнюдь не гарантия высокого качества выполненных работ. Цены к тому же очень варьируются от региона, в котором предстоит посещать шиномонтаж. Даже в Подмосковье расценки ощутимо ниже, чем в столице, а в соседних областях комплект колес порой можно переобуть за деньги, которые московский автомобилист отдает за одно колесо (правда, со снятием и установкой).
Из личного опыта
В заключение расскажу, с чем еще приходилось сталкиваться лично. Как-то раз возле шиномонтажной мастерской собралось несколько автовладельцев в очереди. Старый мастер (пока ученик работает) делится опытом: «Жгутиками колесо заделать нормально невозможно, слабые они». Так получилось, что именно в этот момент автор достает из багажника машины колесо, которое пришлось чинить в дороге жгутиками.
Отремонтированное колесо
Так выглядело колесо, отремонтированное в полевых условиях при помощи жгутовТак выглядело колесо, отремонтированное в полевых условиях при помощи жгутов
Предыстория. На трамвайных путях вылетела плитка. В дождь и в темноте, в три часа ночи наскочил на нее колесом. Боковина пробита в двух местах. Запаска в подполье, а сверху в багажнике лежит такой груз, что его в одиночку и не вынешь. Хорошо, жгутики с инструментом для проталкивания были с собой. Компрессор поставил на непрерывную подкачку и давай устанавливать смоченные клеем жгутики. Первые удалось затолкать пальцами, остальные — приспособлением. Всего ушло 14 жгутиков. Загерметизировалась шина полностью и отлично накачалась. Оставшиеся несколько километров доехал без приключений и уже на другой день, поставив запаску, а приобретя покрышку, поехал к «профессионалам». Конечно, долго ездить на такой покрышке не стоит, но технологию установки жгутика в отверстие от самореза освоить очень советую.
Подобрать и приобрести шины для своего автомобиля можно в шинном селекторе на нашем сайте.Фото: Алексей Ревин и «За рулем»
Сколько должна стоить замена шин?
Цена на шины и цена на их установку резко изменились с годами, так как правила изменились, а сами шины и колеса стали более сложными. Поэтапный отказ от утяжелителей ведущих колес в некоторых странах, внедрение систем контроля давления в шинах и стремление к использованию колесных дисков большего размера сделали некоторые шины более дорогими, а установка — более трудоемкой.
В качестве примера того, чего ожидать, мы оценили комплект 15-дюймовых шин для типичного семейного автомобиля в Tom Lyons Tire, сети, которая постоянно предлагает справедливые цены и высококачественное обслуживание.Имейте в виду, что если у вас диски большего размера, более модные шины, такие как беговые дорожки, или диски, требующие шины редкого размера, цены, которые вы платите практически за все, будут выше, чем в этом примере.
Вот сколько будет стоить установка четырех Bridgestone Ecopias на нашем автомобиле с полным обслуживанием:
Шины: $ 400
Монтаж и балансировка: $ 60
Штоки клапанов: $ 12
Утилизация шин: $ 16
План защиты: $ 48
Выравнивание: $ 90
Итого: 626 $
Монтаж и балансировка
Ожидайте платить: от 13 до 45 долларов за шину в масштабах отрасли, в зависимости от размера шины.Монтаж (установка шин на обода) и балансировка (добавление веса, чтобы колесо весило одинаково со всех сторон) широко варьируются для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков и сильно зависят от размера шины. Некоторые поставщики взимают плату за соотношение сторон экрана, а другие — просто за диаметр. В любом случае, чем больше размер обода, тем выше будет цена за монтаж и балансировку — как потому, что трудоемкость больше, так и потому, что большие колеса обычно требуют большего веса.
Мы заплатим: 15 долларов за установку и балансировку каждой шины.Наши шины небольшого стандартного размера, и они не подходят для спуска.
Штоки клапана
Ожидайте оплаты:
Большинство автомобилей до 2007 г .: От 2 до 5 долларов за каждый новый стандартный резиновый шток клапана. При замене шин рекомендуется заменять штоки клапанов, особенно если вы живете в районе с очень холодным или жарким климатом.
Автомобили после 2007 года: От 100 до 150 долларов за датчик для новых датчиков TPMS (система контроля давления в шинах).Не паникуйте: в отличие от стандартных резиновых штоков клапанов, вам не следует ожидать замены датчиков TPMS при каждой замене шин. Последние датчики TPMS имеют модульную конструкцию, поэтому во многих случаях при коррозии резиновых или металлических прокладок мелкие детали можно заменить без замены самого датчика, что является самой дорогой частью.
Примечание: если в вашем автомобиле есть датчики TPMS, вы должны убедиться, что на вашем автомобиле работает опытный квалифицированный специалист. Если датчик сломается, даже если это техническая ошибка, никакой дилер по шинам не возьмет на себя расходы по замене датчика, и расходы упадут на вас.В руках опытного шинного мастера замена датчика редко является проблемой, но в руках новичка, новичка или взломщика датчик легко сломать. Это одна из причин, по которой установка шин — это услуга, которую вы не обязательно должны заключать с участником, предлагающим самую низкую цену. Найдите компетентного профессионала, который сможет поддержать его или ее работу.
Мы заплатим: 4 доллара за стандартные резиновые штоки клапанов, за исключением того, что у нас есть TPMS.
Утилизация шин
Будьте готовы заплатить: От 2 до 6 долларов за шину за утилизацию старых шин, которые считаются опасными отходами, потому что они сделаны из нефти.Диапазон стоимости зависит от того, выбрасываете ли вы их самостоятельно, отправляя на свалку для переработки или платя продавцу шин за их утилизацию. Другой вариант — пожертвовать их на достойное дело.
Мы заплатим: 4 доллара за шину. Обращаясь к авторитетному продавцу шин, вы знаете, что шины будут отправлены на законный объект по утилизации опасных отходов и не вызовут проблем с утилизацией отходов.
План защиты от дорожных опасностей
Будьте готовы заплатить: Около 50 долларов за комплект из четырех шин.Планы защиты различаются как по цене, так и по охвату. Некоторые планы покрывают больше, чем другие, и, как и любой вид страхования, страховое покрытие зависит от того, у компании, у которой вы его покупаете. Если у рассматриваемой компании отличная репутация, возможно, стоит сделать рывок.
Мы заплатим: 48 долларов
Выравнивание
Будьте готовы заплатить: От 90 до 150 долларов за самые сложные автомобили (подумайте о Mercedes AMG для верхней части ценового диапазона).
Да, вам действительно стоит отрегулировать эти новые шины.Подумайте о долгосрочных затратах на то, чтобы не получить выравнивание, когда оно вам действительно нужно: смещенный автомобиль прожигает шины намного быстрее, а это означает, что вы вернетесь туда, откуда начали, всего за половину времени, которое должно было быть. Кроме того, езда на смещенном автомобиле может привести к более быстрому износу подвески и неудобной поездке. Согласование — это разумное и безопасное долгосрочное вложение.
Мы заплатим: 90 долларов. Это довольно стандартно для обычного легкового автомобиля. Верхний предел предназначен для автомобилей с особыми потребностями.
Монтаж шин | Yokohama Tire
При установке шин Yokohama следует соблюдать некоторые основные меры предосторожности. Всегда проверяйте:- Надежно установите колесо на поверхность ступицы.
- Правильно затяните все проушины.
- Удалите скопление грязи между ступицей и колесом.
- Проверить колесо на предмет изгибов и трещин.
- Надежно установите оба борта шины на обод.
- Избегайте царапин и деформации легкосплавных дисков во время установки.
Метод однородности (красная метка)
При выполнении равномерного монтажа красная отметка на шине, указывающая точку максимального изменения радиальной силы, должна быть совмещена с точкой минимального радиального биения в сборе, что обычно обозначается цветной точкой или выемкой где-нибудь. на колесе в сборе (подробности проконсультируйтесь с производителем).Изменение радиальной силы — это колебание силы, которая появляется на оси вращения шины, когда прилагается определенная нагрузка и шина вращается с определенной скоростью. Для обеспечения безотказной установки и эксплуатации необходимо свести к минимуму колебания радиальной силы. Не на всех колесных узлах указана точка минимального радиального биения, что иногда делает невозможным согласование с однородностью. Если точка минимального радиального биения не указана на колесе в сборе, следует использовать весовой метод крепления.
Весовой метод (желтая метка)
При подгонке по весу желтая метка на шине, обозначающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесном узле, который представляет собой наиболее тяжелую точку колесного узла. После подгонки любым из вышеперечисленных методов шина / колесо в сборе может быть сбалансирована.
(Предупреждения / отказ от ответственности):
Никогда не используйте пневматические инструменты для установки высокопроизводительных колес.Всегда используйте динамометрический ключ и соблюдайте принятые процедуры затяжки.
Неправильная установка, недостаточное давление, перегрузка или повреждение шины могут привести к поломке шины, что может привести к серьезной травме. Размеры шины и обода должны соответствовать правильной установке и применению. Никогда не превышайте 40 фунтов на квадратный дюйм для посадочных борта.
Замена шин может быть опасной и должна производиться только обученным персоналом с использованием соответствующих инструментов и процедур, установленных Ассоциацией производителей шин США (USTMA).Несоблюдение надлежащих процедур может привести к неправильному расположению шины, камеры или колеса в сборе, что приведет к взрыву сборки с взрывной силой, достаточной для причинения серьезных телесных повреждений или смерти. Никогда не устанавливайте и не используйте поврежденные шины, камеры или колеса в сборе.
Простые способы установки шин на диски (с фотографиями)
Об этой статье
Соавторы:
Специалист по автомобильным шинам и ремонту
Соавтором этой статьи является Howard Fleischmann.Ховард Флейшманн — специалист по автомобильным шинам и ремонту и генеральный директор компании Community Tire Pros & Auto Repair, имеющей десять офисов в Фениксе, Глендейле, Юме и Каса-Гранде, Аризона. Howard специализируется на ремонте автомобилей с полным комплексом услуг, замене шин и уходе за отечественными / импортными автомобилями и крупногабаритными грузовиками. Приверженность Ховарда сообществу специалистов по шинам и ремонту автомобилей принесла их команде множество наград и наград, в том числе награду 2021 Phoenix Magazine AZ State 48 «Лучшие из лучших!», Награду «Best of Phoenix» 2020 года в категории «Авторемонт», награду Master SBD 2013 года, Национальная награда 2013 года по версии журнала Tire Review, журнал Diversity Champions Phx Business Journal за 2012 год, награда BBB Ethics за 2009 год, награда Торговой палаты Phx за влияние в 2008 году — «Малый бизнес года» и приз ASU Spirit of Enterprise за 2008 год. награда.На местных телеканалах Ховарда часто называют «автомобильным парнем», и он регулярно появляется на телеканале Channel 3 Sunday, Good Morning Arizona, ежемесячно. Эта статья была просмотрена 110 439 раз (а).Соавторы: 5
Обновлено: 8 октября 2021 г.
Просмотры: 110,439
Резюме статьи XЧтобы установить шину на обод, сначала убедитесь, что размер, указанный на шине, соответствует размеру, указанному на ободе.Если это не так, вам нужно будет купить другую шину или обод, чтобы они соответствовали размерам. Положите обод на землю лицевой стороной вверх. Затем смажьте внутренние борта или внутренние края шины средством для посуды и положите его на обод. Нажмите на шину и встаньте на нее, чтобы нижний борт прижался к ободу. Затем нанесите больше средства для мытья посуды на верхний борт шины и прижмите верхнюю кромку шины к ободу с одной стороны. Вставьте монтировку между бортом и ободом и потяните за нее, чтобы надеть бусину на обод.Повторяйте каждые 2-3 дюйма (5-7 ½ см) вокруг шины. Наконец, накачайте шину с помощью воздушного компрессора. Наконец, с помощью монтировки протяните кромку шины над остальной частью обода. Чтобы узнать, как накачать шину, читайте дальше!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
Сделай сам: как правильно установить шины
Проведя большую часть года за установкой шин на заводе Pep Boys во Фредериксбурге, штат Вирджиния., Я думал, что кое-что знаю о том, как шина крепится к ободу. Это была моя первая работа после окончания колледжа, и, очень мало зная о работе с автомобилями, я был активным учеником. По мере того как я впитывал знания своих учителей из лучших побуждений, я был уверен, что следование их указаниям даст мне возможность идеально устанавливать и балансировать шины.
Но 16 лет спустя, заново изучая, как использовать шиномонтажные и балансировочные машины на Brooklyn Motor Works — где, если вы не знали, мы восстанавливаем Toyota Land Cruiser 1988 года, — я обнаружил, что мне также пришлось заново изучить весь процесс установки шин.Но в этом нет ничего нового. Как заметил Карлос, владелец Brooklyn Motor Works, мы изучаем многие вещи в качестве хобби, которым не следует учиться, когда есть графики, которые нужно соблюдать, и клиенты, которых нужно удовлетворять.
В любом случае, вот как правильно установить шины. Теперь, когда я знаю эти простые приемы, мне интересно, правильно ли установлена какая-либо из 12 шин на трех ветхих болидах, на которых я езжу регулярно. Скорее всего, это не так (я установил их в Pep Boys).
1. Снимите стержень штока клапана, чтобы выпустить воздух из шины. Отложите сердцевину для дальнейшего использования (если вы устанавливаете новые шины, вытащите шток и установите новую, удалив сердцевину).
2. Используйте шиномонтажный станок для снятия шины с обода
3 . Не снимая покрышку, проведите пальцем по внутренней кромке обода. Он кажется идеально гладким? Если нет, так и должно быть. Язвенная коррозия может вызвать утечку и приведет к тому, что борт шины зависнет, когда он попытается сесть на обод (борт — это действительно толстые части шины, которые вступают в прямой контакт с внутренней и внешней кромками обода. .
4. Для удаления шероховатых пятен используйте абразивные диски нескольких различных сортов (я использовал грубые и средние диски Scotch Brite), чтобы сгладить внутреннюю кромку обода, а также ту часть обода, по которой скользит валик. как он сидит на губе. Если повреждено слишком много, может потребоваться другое колесо. Вы никогда не сможете сбалансировать колесо, если шина неправильно села на него.
5. Перед установкой новой шины (или, при повторном использовании старой, той же шины, установленной так же, как и раньше) нанесите обильное количество смазки для бортов шины на борт шины и обод.Не используйте мыльную воду (недостаточное скольжение) или жир (вы никогда не очистите все это, и борт может оторваться от обода в крутых поворотах). Смазка для шариков скользкая, но сохнет, позволяя шарику застыть.
6. Используйте машину для установки шины. Затем снимите колесо с креплений машины.
7. Распылите больше смазки между бортиками и ободом.
8. Не снимая сердечника выноса, накачайте шину до максимального давления (вы увидите, что это число напечатано на боковине шины).Бусинки должны довольно быстро попасть на обод, если кромки обода гладкие и вы использовали достаточно смазки. Это будет «ПОП .. ПОП!» как сиденье бус.
9. Установите сердечник штока и повторно накачайте шину до максимального давления.
Если вы правильно выполнили все эти шаги, ваше колесо и шина готовы к балансировке. Затем вы отрегулируете давление в шинах в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, когда установите колесо и шину обратно на свой автомобиль.
Теперь я понимаю, что у большинства людей нет доступа к шиномонтажному станку, но знание того, что нужно для монтажа шины, по крайней мере, даст вам инструменты, чтобы спросить своего установщика шин, правильно установите шины.Если магазин шин, который вы используете, делает вещи быстрыми и грязными (установка сухих шин на ободах с ямками), найдите магазин получше! Никто не хочет испытывать тошнотворную дрожь, когда машина проезжает по шоссе 65 миль в час.
Установка и обслуживание шин | BJ’s Tire Center
Требования к установке шин
BJ’s установит только шины, разрешенные для конкретного транспортного средства. Если вы не уверены, авторизованы ли выбранные вами шины, обратитесь за помощью в местный шинный центр BJ.
Только шины, приобретенные у BJ’s Wholesale Club, будут установлены сертифицированным партнером BJ’s Tire Center. Шины, купленные где-либо еще, не будут установлены.
Общее уведомление
Окончательное решение об установке шины на транспортное средство будет приниматься менеджером или руководителем шинного центра BJ. Шина должна соответствовать всем стандартам и спецификациям производителя транспортных средств. BJ’s установит только шины, разрешенные для конкретного транспортного средства.Если вы не уверены, подходит ли ваша покупка, обратитесь за помощью в наиболее удобный для вас шинный центр BJ.
Неустановленные шины
Если шинный центр BJ не установит ваши шины, вам будет возвращено 20 долларов США за шину плюс любой применимый налог с продаж для вашего города и штата.
Установка менее полного комплекта шин
Всегда рекомендуется заменять шины в комплекте.При покупке менее четырех шин новые шины будут устанавливаться на заднюю часть вашего автомобиля независимо от ведущей оси. Это не относится к двухколесным транспортным средствам или транспортным средствам с шинами разного размера на передней и задней части транспортного средства.
Установка зимних шин на заднеприводные автомобили
На заднеприводную машину можно установить две зимние шины.
Переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили
Зимние шины будут устанавливаться только в комплектах по четыре на переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
Установка зимних шин на четырехколесные автомобили
Зимние шины будут устанавливаться только в наборах по четыре на заднюю часть двухколесного транспортного средства или в комплекте из шести шин.
Номинальная скорость
Шины будут устанавливаться только в том случае, если номинальная скорость такая же или выше, чем номинальная скорость, которой производитель оборудовал автомобиль на заводе.
Грузоподъемность
Шины будут устанавливаться только в том случае, если грузоподъемность равна или превышает грузоподъемность, которой производитель оборудовал автомобиль на заводе.
Полноприводные и полноприводные автомобили
На полноприводных и полноприводных автомобилях всегда рекомендуется заменять шины в полных комплектациях. При покупке менее четырех шин для полноприводного или полноприводного автомобиля член команды Би Джея уведомит члена команды Би Джея о том, что производители таких транспортных средств настоятельно рекомендуют замену всех четырех шин в в то же время, и невыполнение этого может привести к серьезным повреждениям переднего и заднего дифференциалов.Участников попросят поставить подпись, подтверждающую, что они понимают возможность такого повреждения, если они решат не заменять все четыре шины в это время.
Если для полноприводного или полноприводного автомобиля приобретается менее четырех шин, размер шины и дизайн протектора должны быть идентичными, а общая окружность между старыми и новыми шинами должна отличаться. менее 1 дюйма. Если приобретается менее полный комплект шин, новые шины будут установлены на задней части транспортного средства.
Заказ шин можно оформить онлайн или в Клубе. Извините, заказов по телефону нет. Доступность товаров может варьироваться в зависимости от местоположения Клуба. Предметы доступны только при наличии запасов. Только шины, приобретенные в оптовом клубе BJ, будут установлены сертифицированным сотрудником центра шин BJ. Шины, купленные где-либо еще, не будут установлены.
Цены могут быть изменены в любое время и облагаются государственными и местными налогами, если применимо. Окончательное решение об установке шины на транспортном средстве будет приниматься BJ’s Certified Tire Center Associates.Шина должна соответствовать всем стандартам и спецификациям производителя транспортных средств.
Услуги по установке шин — Cycle Gear
Время ожидания и возможность установки зависит от магазина. Мы всегда будем стараться менять ваши шины, пока вы делаете покупки, но время от времени может быть время ожидания из-за укомплектованности персоналом и / или объема обслуживания шин, поэтому, пожалуйста, позвоните заранее и поговорите с командой местного магазина, прежде чем зайти.
Чтобы узнать, доступны ли услуги по установке шин в ближайшем к вам магазине, посетите наш поисковый магазин и проверьте раздел «Услуги магазина», чтобы узнать, есть ли в списке «Установка шин».Номер телефона, адрес и часы работы магазина также доступны через локатор магазинов:
Цена за шину при покупке в Cycle Gear (онлайн или в магазине) или у одного из наших партнеров (требуется код скидки):
- Уличные шины: 25,00 долларов *
- Внедорожные: 20,00 долларов *
- Балансировка на весь срок службы: бесплатно
- * В цену не входят камеры, штоки клапанов, утилизация шин, налоги и местные сборы (если применимо)
Цена за шину при покупке у других поставщиков:
- Уличные шины: 50 долларов США.00 *
- Off-Road: 30,00 долларов США *
- Балансировка на весь срок службы: бесплатно
- * Цена без учета труб, штоков клапанов, утилизации шин, налогов и местных сборов (если применимо)
Наши услуги по монтажу шин включают:
- Монтаж и компьютеризированная балансировка уличных шин
- Крепление внедорожных шин
- Замена камер для всех камерных шин
- Свободный срок службы Компьютеризированная балансировка уличных шин требует подтверждения покупки для оригинальных услуг по установке и балансировке
In подготовка к посещению наших магазинов для оказания наших услуг по установке шин:
- Убедитесь, что установка шин доступна в вашем местном магазине, перейдя на страницу вашего магазина через Поиск магазинов (найдите «Установка шин» в разделе «Услуги магазина») или позвонив по телефону впереди в ближайший магазин.
- Снимите колеса с мотоцикла дома.
- Очистите колеса и отметьте любые предупреждения. е-существующие дефекты до вашего визита в наш магазин
Обратите внимание: Для максимального удовольствия от езды и безопасности все диски, для которых требуются камеры, потребуют новых камер при установке новых шин.Камеры покрышек со временем изнашиваются (истираются, становятся тонкими, шток воздушного клапана ржавчиной и трещинами) и более склонны к выходу из строя. Любая установка шин, выполняемая на месте установки Cycle Gear, потребует замены камер в целях безопасности.
Кроме того, все бескамерные обода требуют замены резинового воздушного клапана при установке новых шин. Как и камеры шин, резиновые штоки воздушных клапанов со временем изнашиваются, и в них будет происходить утечка воздуха. Любая установка бескамерной шины, выполняемая на объекте Cycle Gear, потребует замены резиновых штоков воздушного клапана в целях безопасности.Исключение составляют стальные штоки воздушных клапанов и TPMS (системы контроля давления в шинах).
Шины для ободов диаметром менее 15 дюймов (пятнадцать дюймов) или более 21 дюймов (двадцать один дюйм) не могут быть установлены из-за ограничений, связанных с шиномонтажным оборудованием. Шины шириной более 200 мм (двести миллиметров) не могут быть установлены из-за ограничений машины для шин .
Установка шин 101 — Auto Service World
Для опытных техников установка и герметизация шин может показаться старой шляпой.В конце концов, когда вы сделали тысячу шин, вы в значительной степени научились, не так ли?
Тем не менее, существуют мифы и неправильные представления о том, как правильно выполнять работу.
Появились и некоторые плохие практики. Помните дни, когда обычным способом герметизации шины была жидкость для зажигалок и открытое пламя? Использование взрыва для герметизации шины могло быть драматичным, но никогда не было безопасным!
Наша отрасль стала намного более сложной, и самые очевидные недобросовестные практики, возможно, остались позади.Но даже с сегодняшним супер-полезным шинным оборудованием все еще есть место для ошибки, особенно если вы новичок в этой работе!
Будь то разрыв борта, снятие шины, осмотр обода или использование герметиков, различий предостаточно. А еще есть система TPMS, о которой нужно беспокоиться. Эта относительно новая и особенно чувствительная технология немного усложняет процесс снятия и установки колеса.
Учитывая широту темы, мы подумали, что стоит посмотреть на предписанный способ герметизации и монтажа шины.Спасибо Джасу Сингху из Fountain Tire Marine Drive в Ванкувере за демонстрацию.
Разрыв борта шины
При разрыве борта шины лучше всего полностью снять клапан Шредера с клапана шины. Убедитесь, что в шине полностью отсутствует давление воздуха, прежде чем прижимать башмак отбойного молотка к шине. Расположите датчик TPMS прямо напротив башмака для отрыва борта, чтобы не повредить датчик TPMS.Снятие шины
Поворачивайте шину, пока датчик TPMS не окажется в положении «11 часов», прежде чем снимать шину.Это приведет к перемещению шины над датчиком TPMS и уменьшит вероятность случайного повреждения датчика.Очистка обода или колеса
Коррозия из-за соли, влаги и дорожной грязи может вызвать точечную коррозию на уплотнительной поверхности колеса, вызывая медленные утечки, которые бывает трудно обнаружить. Часто это можно отремонтировать, очистив поверхность борта или воспользовавшись услугами профессионального ремонта колес. Если вы работаете с хромированными колесами, имейте в виду, что хром мог отделиться от колеса.В таком случае колесо не подлежит ремонту и подлежит замене. Используйте металлический диск или проволочную щетку, чтобы удалить явную коррозию и поверхностную грязь. Затем очистите борт сиденья колеса сверху и снизу. Используйте очиститель для удаления пыли и остаточных частиц. Нанесите герметики в соответствии с инструкциями производителя. Герметик может заполнить незначительные дефекты, оставленные коррозией.Установка
При установке шины с датчиками TPMS переместите этот датчик в положение «5 часов», затем поверните поворотный стол, чтобы установить шину.Это помогает шине очистить датчик TPMS во время установки.Давление в шине
При накачивании шины снова убедитесь, что клапан Шрадера снят с клапана шины. Это позволяет большему количеству воздуха попадать в шину и позволяет шине сесть на обод. Никогда не превышайте максимальное давление в шине, указанное производителем. Для тех жестких покрышек, которые не хотят сидеть должным образом, имеется бортовой бластер.Звучит достаточно просто, правда? Как я уже сказал, шиномонтаж — это не ракетостроение, но его нужно делать правильно. В конце концов, на кону стоит ваша репутация, не говоря уже о безопасности ваших клиентов.
Ремонт шин стал проще Этот импровизированный ремонт боковины Mustang GT нарушил правила по многим причинам. Когда он был доставлен в Desboro Garage в Десборо, Онтарио, на самом деле он сдерживал воздух, но консультанту по обслуживанию удалось продать замену владельцу автомобиля.Ремонт шин — обычная процедура во многих магазинах. Они также нравятся покупателям, потому что быстрый ремонт означает, что им не нужно покупать новую шину, которая будет стоить сотни долларов.
Хотя быть героем приятно, иногда приходится говорить им, что их спущенное колесо готово к мусорному ведру. Ремонт проколов возможен только в области протектора шины. Если повреждение доходит до плеча шины или боковины, эта шина не подлежит ремонту.
Для шин, рассчитанных на скорость, вам необходимо узнать у производителя, можно ли их отремонтировать и сохранит ли они свои скоростные характеристики после ремонта.Точно так же можно отремонтировать некоторые спущенные шины, а другие — нет. Вам нужно уточнить у производителя.
Даже если тип шины подлежит ремонту, степень повреждения подскажет вам, следует ли вам продолжать ремонт.
Например, вы не должны даже начинать работу с шиной, если на протекторе осталось менее 2/32 дюйма. Вы также не можете отремонтировать шину, протекающую с места предыдущего ремонта. Если прокол имеет диаметр более четверти дюйма (6 мм), его нельзя отремонтировать.
Там, где возможен ремонт, используйте двухкомпонентный ремонтный шток и заплатку или цельный шток и патч-комплект. Никогда не используйте только штекер или пластырь. Сама по себе пробка — это временный ремонт. Сама по себе заплатка не может заполнить недостающую резину, образовавшуюся в результате прокола. Отверстие позволит воде и воздуху попадать на шнуры, что может привести к образованию пузырей. Вилки и патчи предназначены для совместной работы.
В случае необходимости, пятна идут на внутренней части шины! Тайлер ВанГаален, технический специалист Competition Toyota в Лондоне, Онтарио.прислал это EyeSpy снимок ремонта, который был сделан на внешней стороне шины. Излишне говорить, что это длилось недолго!Ремонтные работы разрешается проводить только после того, как шина полностью снята со ступицы. Вы не можете выполнить надлежащий осмотр, когда он все еще прикреплен к колесу в сборе. Работайте при хорошем освещении, проверяя внешние и внутренние поверхности на предмет повреждений и мусора.
Удалите весь мусор и рассверлите канал прокола, начиная изнутри, не менее трех раз, используя электрическую или пневматическую дрель.Повторите эти действия снаружи, а затем с помощью щупа проверьте радиальные слои на предмет трещин.
Тщательно и равномерно отшлифуйте поверхность низкоскоростным буфером. Будьте осторожны при полировке внутреннего лайнера. Если вы обнажаете корды корпуса, шину необходимо утилизировать.
После нанесения цемента дайте ему высохнуть естественным путем. Не используйте принудительный воздух, вентиляторы или нагреватели для ускорения времени сушки.
Когда вы применили заплату и заглушку, еще раз внимательно осмотрите всю шину. После повторной установки и накачивания шины проверьте еще раз на предмет повреждений или утечки.
Томас Хайнс, RSE, ASE-MCAT, занимал различные должности на рынке автозапчастей.