Сделать свою машину более быстрой: улучшаем водителя
Мне кажется, не все понимают, как и почему различные нюансы отражаются на поведении автомобиля. В частности, модификация подвески является таким «шаманством», которому я учился много лет (и учусь до сих пор). Я подумал, что обзор улучшения скоростных качеств может быть полезным ряду читателей, в особенности редко обсуждаемая проблема улучшения ВОДИТЕЛЯ.
Далее я понимал, что имеется множество вещей, о которых я мог бы писать, поэтому я решил разбить этот обзор на статьи. В этой статье я сосредотачиваюсь на том, чтобы сделать водителя быстрее. В следующей части я буду обсуждать, как изменения подвески влияют на управляемость, и почему изменение вашей подвески может сделать автомобиль быстрее. В третьей статье… хорошо, я не знаю, будет ли третья статья. Поживем-увидим…
Оценка— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов
ЗАМЕЧАНИЕ: Весь этот материал — мое личное мнение. Возможно, я в чем-то ошибаюсь. Если Вы потрудитесь читать это, попробуйте действовать как в продуктовом магазине: берите то, что вам нравится, и не обращайте внимания на то, что вам не нужно.
1) Выглядящий быстрым (the «showcar»).
2) Едущий быстро по улице.
3) Едущий быстро по гоночной трассе.
Я оставлю обсуждения пункта [1] для европейского автомобильного журнала, так как именно этому они посвящают большую часть своего редакционного бюджета (тормозные диски с канавками «для охлаждения» (sic!) и «спортивные» ручки переключения передач).
Номер [2] может быть разделен на два лагеря: любители стартовать с перекрестков и уличные слаломисты. Любителям быстрого старта нужно максимальное ускорение: они хотят, чтобы их BMW работал подобно американскому мощному автомобилю. По моему искреннему мнению, если вам нужен быстрый разгон, идите и купите себе американский автомобиль с V-образным 8-цилиндровым движком.
Слаломисты — доморощенные гонщики, летающие в поворотах обычных общих дорог. Одна беда: вождение Е36 М3 на пределе возможностей чересчур опасно для дороги, по которой едут остальные. Я живу у подножия Каскадных гор в солнечном тихоокеанском штате Нью-Йорк. Здесь всюду — дороги с множеством поворотов. Я могу вести машину на безумной скорости, никогда не приближаясь к пределу возможностей собственно машины. Это просто небезопасно… Таким образом, улучшение управляемости автомобиля (см. [3]) сделает скоростное вождение по обычной дороге более увлекательным.Давайте поговорим относительно номера [3]. Прежде всего, имеется пространство от полностью стандартного автомобиля, которым управляют иногда на учебной трассе (в водительских школах) до сугубо гоночных машин. В первом вы имеете просто хороший автомобиль, такой, какой разработали «Гномы из Мюнхена»: удобный, безопасный, предсказуемый. Во втором (например, IMSA M3) вы имеете автомобиль, полностью оптимизированный для скорости: неудобный, опасный в менее чем профессиональных руках, гораздо менее предсказуемый.
То, к чему вы стремитесь, определяется исходя из ваших требований (ежедневная езда, радио, задние сиденья) и желаний (быстрое время на круге, выигрыш гонки BMW клуба и т.д.) Таким образом, мы приходим к четырем возможностям сделать вашу машину более быстрой:
1. Улучшить водителя.
Это — самый дешевый и самый быстрый путь к большей скорости. Михаэль Шумахер мог бы сесть в ваш стандартный 325i и обогнать любого из вас по треку Laguna Seca, пусть даже вы едете в модифицированном M3. Этому много причин: стратегия атаки трассы (знание, где идти быстро и где идти медленно), наличие способности находить пределы автомобиля и вести его на этих пределах, плавное управление для предотвращения потери скорости при проскальзывании и потере баланса и т. д.Как вы можете улучшить водителя? Знание и практика. Знание можно приобрести в BMW CCA/ACA школах, профессиональных школах (Russell, Barber), книгах и видео. Две книги, которые я крайне рекомендую — Poul Frere «Sports Car and Competition Driving» и Alan Johnson «Driving in Competition»: обе являются классикой. Я читал Frere (известного многим по его работе для Road&Track) в 1970 и это навсегда изменило мой стиль вождения. Alan Johnson (многократный чемпион SCCA) описал, как разделить повороты гоночной трассы на три категории, и как распределить их по важности. Другая ключевая область знания может быть получена из «The Physics of Racing» одного из моих сотрудников, Brian Beckman. Хотя физика может показаться сложной для не-технаря, это — важная часть понимания динамики транспортного средства, что необходимо для вождения автомобиля на пределе.
Практика — это всего-навсего время, проведенное за рулем. Недостаточно просто выехать и нарезать круги, если вы ВСЕ делаете неправильно. Большое количество новичков пробует сразу двигаться слишком быстро, и при этом они приобретают некоторые ужасные привычки, от которых очень трудно отучиться. Лучший способ учиться состоит в том, чтобы иметь компетентного инструктора, обеспечивающего постоянный контроль и руководство. Однако, это редко возможно, и многие из нас частенько оказываются на трассе в одиночку. Вот некоторые вещи, которые я оттачиваю на практике на трассе:
Как быть плавным? Пробуйте мягко входить в поворот, вместо попытки срезать его углом. Пытайтесь проходить поворот так, чтобы не корректировать траекторию движения. Вашей целью должно быть такое движение в повороте, при котором вы плавно поворачиваете руль в сторону поворота до достижения апекса, а затем плавно выравниваете его обратно.
Каждый раз, когда вы резко поворачиваете руль, вы существенно теряете реальную скорость автомобиля, а также сильно нарушаете баланс автомобиля. Не мучьте понапрасну педали тормоза и акселератора. При переключении передач используйте ваши кончики пальцев и переключайтесь медленно и мягко. Излишнее возбуждение и дергание рычага не улучшит ни вашего времени на круге, ни вашей трансмиссии.
Практикуйтесь в езде по оптимальной траектории. На гоночной трассе имеется множество траекторий, и та, что подходит для гонок клуба Форда, может не быть наилучшей для вашей M3. Для начала считайте, что имеется две траектории: для сухой и дождевой трассы. Попросите кого-нибудь их вам показать, после чего постоянно их оттачивайте, пока они не отложатся в вашей памяти. В идеале вы должны иметь контрольные точки для торможения, вхождения, апекса и выхода для каждого поворота. Иногда в школах на этих местах ставят фишки; ищите что-нибудь постоянное (отметку на асфальте, начало забора, что угодно) что вы можете запомнить после того, как кто-то задевает фишку (я лично ставлю своей целью попробовать коснуться каждой фишки апекса в водительской школе: я делаю это не из хулиганских побуждений.
Просто я тренируюсь, используя КАЖДЫЙ ДЮЙМ трассы. Вы будете удивлены узнав, как много людей пренебрегают этим).2. Поддерживайте автомобиль в балансе.
Я постоянно слышал это выражение, и задавался вопросом, что же это на самом деле означает. Это означает в точности то же, что говорится: в идеале вы хотите иметь одинаковую нагрузку (вес) на каждом из четырех колес все время.
Поскольку на самом деле Вы не можете обеспечить идеальный баланс, кроме как в стоящей машине, вы должны постоянно стремиться оставаться так близко к этому, как только возможно. В моей следующей статье я буду обсуждать, как регулировки подвески влияют на передачу веса, но пока предположу, что ваш автомобиль — полностью серийный. Попытаемся представить нагрузку на каждое колесо во время движения автомобиля.
3. Используйте ваше зрение. Вообще говоря, когда мы учимся чему-нибудь новому, наше взгляд узок и сосредоточен. С опытом мы начинаем смотреть шире и более общо. Когда вы впервые едете по трассе, вы смотрите прямо перед собой. Опытные водители умеют смотреть далеко вперед и в стороны. Они думают о том, куда они хотят ехать, а не о том, где они едут в данный момент. Вы уже не можете сделать что-либо со своим текущим положением на дороге после того, как вы в него попали, вы уже это проехали. Смотрите туда, куда вы хотите ехать дальше, и автомобиль последует за вашими глазами. Вот упражнение: когда вы проходите точку входа в поворот, смотрите на апекс.
Когда вы добираетесь до апекса, вы должны смотреть на выход из поворота. Во время движения пробуйте обращать внимание на то, что вы видите периферийным зрением; вы должны быть способны глядеть по сторонам не двигая зрачками глаз.4. Концентрация внимания. Вспомните, насколько вы были сосредоточенны, когда в самый первый раз сели за руль? Позже вы, вероятно, перестали думать что-либо об управлении машиной при движении по автостраде, настраивая радио, болтая по телефону, или попивая кофе. Чем более нам что-либо знакомо, тем труднее остаться на этом сосредоточенным. На гонках это происходит точно так же. Вот одна из причин, по которой средние и продвинутые водители чаще попадают в переделки, чем новички. На трассе различие между средненьким и великим гонщиком — концентрация. К счастью, этому можно научиться. При торможении старайтесь ПОЧУВСТВОВАТЬ тормоза, как они приближаются к блокировке колес. Задумайтесь: можете ли вы тормозить немного сильнее, или это предел? Когда вы прижимаете акселератор на выходе из поворота задумайтесь: автомобиль имеет тенденцию к заносу.
Над всем этим я работаю, когда нахожусь на трассе, но всему этому можно учиться и при простом движении по городу. Для этого вам не обязательно ехать быстро, просто тренируйтесь. Например, старайтесь проехать колесами в точности там, где хотите. Можете ли вы сказать, где они? Можете ли вы лишь чуть коснуься края поребрика внешним колесом при выходе из кривой? Можете ли вы затормозить до полной остановки так, чтобы автомобиль не качнулся назад? Можете ли вы переключать передачи настолько плавно, что это похоже на автоматическую коробку передач? Все эти навыки трудно развивать, но, к счастью, они могут быть приобретены в ежедневных поездках по городу или в магазин за молоком.
Я тренировался этому во всех моих автомобилях, включая мой 6.5-литровый Suburban ( да, не слишком мягкая машинка :-).
Тренируйтесь во всем этом до тех пор, пока такая езда не станет для вас естественной — и вы станете более быстрым, не затратив ни пенни на тюнинг.
Источник: lanos.com.ua
Почему категорически нельзя фотографировать свою машину — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: carstuckgirls
Водители — довольно суеверный народ. Сложно представить, сколько ездит по дорогам грязных машин, которые вынуждены выглядеть неопрятно только потому, что их владельцы боятся, что у чистой машины шансы сломаться возрастают в разы. И, как оказывается, подобных автосуеверий множество. Портал «АвтоВзгляд» собрал их воедино.
Ефим Розкин
Трижды плюнуть через левое плечо, чтобы не сглазить. Свернуть, если дорогу перебежала черная кошка. Постучать по дереву. Отдавать деньги левой рукой, а брать правой… Суеверным людям хорошо знакомы эти и многие другие ритуалы, призванные оградить их от неприятностей или же призвать удачу и достаток. Причем свои суеверия есть в любой сфере. И даже в водительском сообществе таковые имеются. Знаете, например, почему нельзя фотографировать свой автомобиль? А суеверный человек подведет под это целое научное обоснование. И обязательно заключит, что нарушителя табу ждет великая и страшная кара, похлеще западных санкций. Не верите?
Итак, фотографировать машину строжайше запрещено (равно, как и фотографироваться на фоне нее) потому, что та, будучи предметом неодушевленным, таки несет в себе живую сущность. И если сфотографировать машину или сфотографироваться с ней, то это обязательно приведет к ее поломке. Радикальные «суеверы» и вовсе грозят угоном или же аварией. Обосновывается это все тем, что, сфотографировав свою машину, владелец дает ей понять: скоро ее продадут. И вот тут-то внутренний мир автомобиля поднимает бунт, и вся техника начинает странным образом отказывать.
Но как же быть, если вы действительно собрались продавать машину? Ответ прост: сделать снимки должен кто-то посторонний, кто никогда не общался с вашей машиной, и уж тем более не сидел, и не управлял ей. Тогда глупая стальная душонка ничего не заподозрит. А если вас это не убедило, тогда попробуйте найти ответ, почему ни летчики, ни гонщики не фотографируются со своими машинами перед стартом.
Суеверный никогда не купит автомобиль с темным прошлым. Ему обязательно нужно знать всю подноготную, а не только где и как обслуживалось транспортное средство. Почему? Да потому что если машиной владел плохой хозяин, она бывала в авариях, ее угоняли, то аура и испорченная карма такого автомобиля обязательно окажет негативное влияние на нового владельца, и ничем хорошим это не кончится. Так что тьфу-тьфу-тьфу…
Фото: АвтоВзгляд
Лучше всего брать машину у человека обеспеченного. Это поможет разбогатеть и вам. Помните, аура? Но не зеленую — это аварийный цвет. И не черную, красную или белую — эти угоняют (естественно, белый и черный наиболее популярные цвета). А вот коричневая машина — сам себе оберег. Угонщики такой цвет не жалуют.
С цветом определились, теперь по цифрам: число дьявола — всегда плохо. Поэтому никаких красивых номеров с этими проклятыми цифрами.
При владении автомобилем никогда не следует разговаривать в его присутствии, и уж тем более в салоне, о продаже. Вспоминаете суеверие о душе машины, и то, почему ее нельзя фотогравировать? Автомобиль будет всячески сопротивляться расставанию с владельцем и почти наверняка сломается в самый неподходящий момент. Лично помню, мой обмочился через помпу, увидев своих новых хозяев.
С запчастями также не все так просто. Взять ворованную деталь или же купить ее с разборки с битого автомобиля равноценно самострелу — шансы попасть в аварию или же сломаться возрастают в разы.
Впрочем, если все детали легальные и родные, то боятся нечего. Особенно если в салоне развешаны различные обереги, иконки и амулеты от всех бед разом.
И не забывайте, что помытый сутра автомобиль — это к вечернему дождю. А пересчет наличных в салоне обязательно привлечет внимание «гаишников», у которых на денежных водителей нюх. Впрочем, если ваш автомобиль в качестве отхожего места облюбовали голуби и другие пернатые, то, похоже, обнищание вам не грозит. Ведь обилие птичьего помета на кузове — это к деньгам.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
- Автомобили
- Автопром
16830
- Автомобили
- Автопром
16830
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автопродажи, безопасность дорожного движения, вторичный рынок, подержанные авто, продать машину, купить машину
Вы не можете сделать свою машину «идеальной», и вы не сохраните ее навсегда
Худшее решение, которое я когда-либо принимал в отношении машины. Это сложно, ребята, и это не потому, что я довел всю эту машину до такой степени, что все, что я делаю, фантастически блестяще. Наоборот: я принял так много плохих решений с автомобилями, что иногда я думаю, не ошибся ли я, чтобы заинтересоваться, и не должен ли я вместо этого посвятить свою жизнь, свою страсть и свой канал на YouTube. к декоративным подставкам для напитков.
Примечание редактора: Дуг написал это в прошлом году, чтобы ответить на вопрос «Какое худшее решение вы приняли с автомобилем» для серии. Поскольку на этой неделе он продает свой Audi RS2 Avant 1994 года выпуска, что точно иллюстрирует суть этой истории, мы повторяем ее для тех, кто пропустил ее, и для тех из нас, кому все еще нужно прочитать эти слова мудрости.
Был, например, случай, когда 17-летний Даг был наказан за то, что разогнался до 76 миль в час в зоне 35, что привело к 100-часовому приговору к общественным работам, который я отбыл за сканирование возвращенных книг в библиотеке. . Бип, буп, бип, буп, целыми днями в библиотеке неделями подряд, просто потому, что мне нужно было выяснить, на какой скорости мой 1996 Volvo 850 Turbo мог пролезть в туннель. (Восемьдесят один, оказалось.)
Или как насчет того времени, когда я хотел Mercedes-Benz G500, но мне тоже было 23, а это значит, что я ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС — поэтому я купил ближайший на Autotrader без любой должной осмотрительности или проверки. Сверху он был идеально блестящим, а снизу настолько ржавым, что выглядел как артефакт, который Роберт Баллард привез с Титаника . Я продал его CarMax примерно через шесть недель владения и потерял 10 000 долларов.
У меня много таких историй, и я провел последние несколько дней, обдумывая, какую именно рассказать здесь, но, кажется, наконец-то остановился на ней: когда я пытался сделать свой «Мерседес» 2007 года… Benz E63 AMG Wagon идеален.
Дуг ДеМуроПрежде чем я объясню, почему это была такая ошибка, позвольте мне рассказать здесь немного истории. Когда я закончил колледж в 2010 году, я одновременно устроился на работу в Porsche Cars North America днем и писал статьи для Autotrader по вечерам и выходным. Совмещение этих двух работ принесло мне более 100 000 долларов в год, что было больше денег, чем я мог себе представить, будучи 21-летним парнем, чьим основным источником богатства до этого момента была пластиковая карта, выпущенная моим университетом. периодически пополняли мои родители, чтобы я мог есть Froot Loops в столовой.
Еще один важный момент: тогда я жил в Джорджии, которая имела невероятное преимущество, заключавшееся в отсутствии налога с продаж частных автомобилей. Если вы были физическим лицом и купили автомобиль у физического лица, вы не платили налог с продаж. И, дорогой читатель, нет на свете ничего опаснее 21-летнего парня с новообретенными деньгами, которому не нужно платить налоги со своих покупок.
Как вы понимаете, в этот период я ездил на велосипеде с невероятной скоростью: у меня было 1993 Mercedes-Benz 500E на три месяца, Cadillac CTS-V 2004 года на пять месяцев, Lotus Elise 2006 года на шесть месяцев. Было шесть недель с G500 и лишь немного дольше с седаном BMW M3 1998 года. Это действительно была лихорадочная мечта о покупке автомобиля, подпитываемая низкими расходами на проживание, этим благоприятным налоговым законодательством и реальностью того, что мне 21 год. У меня был примерно такой же уровень психологической стойкости, как у моей собаки Нудл, чья единственная уверенность в жизни заключается в том, что он хочет войти внутрь примерно через 24 секунды после того, как вы его вырубили. Действительно, какую бы машину я только что ни купил, МНЕ ДОЛЖНА БЫЛА ИМЕТЬСЯ совершенно другая машина. ПРЯМО СЕЙЧАС!!!!!
В какой-то момент я решил, что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН универсал Mercedes-Benz AMG. Это было в 2012 году, поэтому было только одно поколение универсалов AMG, которое я мог себе позволить – модель W211, которая предлагалась как E55 AMG Wagon в 2005 и 2006 годах, и E63 AMG Wagon с 2007 по 2009 год. Всего Benz продал примерно 300 экземпляров обеих моделей, и найти хоть один было практически невозможно, но я смог. Я купил AMG Wagon 2007 года выпуска у парня из Индианы, который так напился накануне моего приезда, что забыл встретить меня в аэропорту. Затем, во время моего тест-драйва, он первым заперся в собственном доме. Это были красные флажки, которые должны были сказать мне, что «это не тот парень, у которого вы хотите купить дорогую, высокопроизводительную европейскую подержанную машину» или, возможно, «этот человек заслуживает доверия, как сурикат». Конечно, оглядываясь назад, я ДОЛЖЕН был понять это. Но вы не понимаете: Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫЛ ИМЕТЬ эту машину.
Когда я вернулся домой в Атланту, я обнаружил, что у моего фургона были некоторые изъяны, и именно здесь воплотилось мое плохое решение: я сказал себе, что на этот раз, с ЭТОЙ машиной, я буду владеть ею навсегда. Так что я должен был сделать его идеальным. И я начал делать именно это.
Шины на машине были в порядке. Хороший протектор, достойная марка, отлично. Но просто «хорошо» не означало бы мой новый универсал, которым я буду владеть вечно, поэтому я заменил шины на дорогой новый комплект Michelin Pilot Sports.
Тормоза машины стареют, но в порядке. Тормоза AMG той эпохи невероятно дороги – даже обычные стальные. И я, кажется, помню, что только передние панели стоили столько же, сколько дешевый венчик Craigslist — или, по крайней мере, сколько они когда-то стоили, до того, как нехватка чипов поставила стоимость подержанной Corolla примерно на тот же уровень, что и установка лифта в вашем доме. Так или иначе, тормоза были не совсем готовы к работе, но я должен был довести его до совершенства, этот фургон, которым я буду владеть вечно, поэтому я заменил их.
Таких вещей было много. Мелкие косметические недостатки были заменены и доработаны. Все, что имело износ, было устранено, заменено, усовершенствовано. Самый худший пример: когда я разгонялся в своем фургоне, которым я буду владеть вечно, я услышал тихий визг. Ничего серьезного, почти совершенно незаметного — такие вещи, когда я это замечал, а моя жена не слышала ни звука, и это в конечном итоге создавало такой разрыв в наших отношениях, что это приводило к Seinfeld 9Распад в стиле 0008. («Она не слышала шума, Джерри! Ты в это веришь?»)
Но я это заметил, поэтому заменил дифференциал. Весь дифференциал. Это было около четырех штук, но помните, ребята: это не просто машина. Это ОСОБЫЙ автомобиль. Это вагон, которым я буду владеть вечно. Когда я получил машину обратно после замены дифференциала, вой остался, но ЧУТЬ-ЧУТЬ тише. По тем временам огромная победа.
Затем произошли две вещи. Во-первых, когда я продолжал менять вещи, когда я продолжал вливать деньги в фургон, которым я буду владеть вечно, он… продолжал ломаться. Это была не лучшая эра качества Mercedes-Benz. И в то же время, когда я вкладывал деньги в свой E63 AMG Wagon «еще несколько месяцев, и он будет идеальным», загоралась лампочка проверки двигателя. Какой-то датчик выйдет из строя. Мотор стеклоподъемника перестал работать. Поэтому, когда я пытался сделать этот подержанный автомобиль с пробегом 70 000 миль «идеальным», он одновременно0005 пытается сделать прямо противоположное , как капризный ребенок, который хочет лечь спать, но теперь, когда он знает, что ВЫ тоже хотите, чтобы он пошел спать, он узнает, что происходит, когда вы разворачиваете туалетную бумагу. лестница.
Автор, встретив на улице свою старую машину спустя годы после того, как продал ее в 2021 году. это так. Я, вероятно, вложил 12 000 долларов в свой AMG Wagon в течение года, и он НИКОГДА не был идеальным. И даже если вы каким-то образом достигнете этой мечты о совершенстве, вы дойдете до точки, когда вы на самом деле не захотите использовать машину, потому что тогда она слишком идеальна. У меня есть такие друзья. Дни напролёт тратятся на мойку, вощение, полировку, замену, повторную отделку, перетяжку обивки… и когда приходит время отправиться в каньоны, они боятся водить машину. — Нет, ты давай, веселись! они говорят. «Я присоединюсь к следующей поездке». Но они никогда этого не делают, потому что их машина слишком идеальна, и единственное истинное удовольствие, которое они получают, — это заезжать в гараж после машин и кофе, зная, что машина прошла весь путь невредимым. А потом делают полную коррекцию окраски.Однако второй урок, который я здесь усвоил, стал для меня более очевидным сейчас, когда я немного подрос: вероятно, не существует такой вещи, как машина, которую можно оставить себе навсегда. Так вот, это интернет, и я знаю, что у одного парня есть Hupmobile 1936 года, который он купил в магазине Hupmobile Emporium Джимми Смита в Салинасе, штат Канзас, летом 1935 года, и он хранил его все эти годы, и он собирается выяснить, узнать, как пользоваться компьютером, и настроить адрес электронной почты, и зарегистрироваться в социальных сетях, просто чтобы отправить мне твит, говорящий мне, что я не прав.
Да, есть исключения. Но вообще говоря, для подавляющего большинства энтузиастов и нормальных людей та машина, которой вы будете владеть вечно? Вы не будете владеть им вечно.
Я потерял счет тому, сколько автолюбителей подходило ко мне на мероприятиях, сколько людей я встретил на улице, со сколькими друзьями я разговаривал, которые говорили мне, что у них есть какая-то особенная машина. НИКОГДА НЕ ПРОДАТЬ, машину они будут хранить до самой смерти, машину они передадут своим детям, а потом я поговорю с ними через год, и знаете что? На самом деле это было две машины назад, и они никогда не говорили, что сохранят его НАВСЕГДА, я, должно быть, неправильно запомнил. Та машина? Навсегда? Неее. Дилер Toyota сделал им отличное предложение по обмену на TRD Pro, и они его обменяли. Но, кстати, TRD Pro? Теперь ЭТО я храню навсегда.
Что ж, ребята, я здесь, чтобы сказать вам: этого не произойдет. Нет такого понятия, как «навсегда», когда ты автолюбитель, получивший фантастический дар амортизации — утешительный приз от Бога за стоимость обслуживания и ремонта. Автомобиль вашей мечты, который может быть недостижим сейчас, будет в вашем ценовом диапазоне через четыре года — и после этого появится еще один автомобиль мечты. Две из четырех забавных машин, которые сейчас стоят у меня в гараже, я купил у парней, которые сказали мне, что думали, что их никогда не продадут.
Даг ДеМуроИтак, вот худшее решение, которое я когда-либо принимал в отношении машины: вкладывать деньги в машину и пытаться сделать ее идеальной, потому что я верил, что буду владеть ею вечно. В случае с моим E63 AMG Wagon «навсегда» оказалось меньше года, а мои общие потери составили около 16 000 долларов, большая часть которых пришлась на замену и ремонт вещей, которые на самом деле не нуждались в замене или ремонте. стремление к совершенству.
В эти дни, конечно, я сожалею обо всем этом. Теперь я активно стараюсь сохранить несколько недостатков в своих машинах, просто чтобы знать, что они никогда не будут полностью идеальными. И это кажется хорошей идеей, не так ли? Это надежный план! Не зацикливайтесь на идеальном. Вечно машину не оставишь. Просто наслаждайтесь им, когда он сидит, используйте его, водите его, получайте удовольствие от него!
Держу пари, ты сидишь и киваешь. Бьюсь об заклад, вы сидите в согласии, с улыбкой на лице, ваше мнение полностью изменилось по этому вопросу. Бьюсь об заклад, вы в восторге от этой новой точки зрения.
Готов поспорить, что вы закроете эту страницу и вернетесь к поиску отсутствующей вставки подстаканника для заднего среднего сиденья, которая предлагалась только в моделях Special Edition в первой половине 2003 модельного года.
Впрочем, я тебя не виню. Ты будешь владеть этой машиной навсегда.
Первоначально этот пост появился на Car Bibles. Канал Дуга ДеМуро на YouTube имеет более 4 миллионов подписчиков. Его сочинения появились в Jalopnik , Autotrader и других местах, и он является автором двух книг.
7 способов заработать на автомобиле
Автокредит
Раскрытие информации рекламодателем
Мы являемся независимой службой сравнения, поддерживаемой рекламой. Наша цель — помочь вам принимать более разумные финансовые решения, предоставляя вам интерактивные инструменты и финансовые калькуляторы, публикуя оригинальный и объективный контент, позволяя вам бесплатно проводить исследования и сравнивать информацию, чтобы вы могли принимать финансовые решения с уверенностью.
Bankrate имеет партнерские отношения с эмитентами, включая, помимо прочего, American Express, Bank of America, Capital One, Chase, Citi и Discover.
Как мы зарабатываем деньги
Предложения, которые появляются на этом сайте, исходят от компаний, которые компенсируют нам. Эта компенсация может повлиять на то, как и где продукты будут отображаться на этом сайте, включая, например, порядок, в котором они могут отображаться в категориях списка, за исключением случаев, когда это запрещено законом для нашей ипотеки, жилищного капитала и других продуктов жилищного кредитования. Но эта компенсация не влияет на информацию, которую мы публикуем, или обзоры, которые вы видите на этом сайте. Мы не включаем множество компаний или финансовых предложений, которые могут быть вам доступны.
АКЦИЯ:Коллекция Смита / Гадо / Getty Images
3 минуты чтения Опубликовано 20 июля 2022 г.
Логотип BankrateБанкрейт обещание
В Bankrate мы стремимся помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. При этом мы строго придерживаемся , этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение для .
Логотип банкаБанкрейт обещание
Компания Bankrate, основанная в 1976 году, уже давно помогает людям принимать разумные финансовые решения. Мы поддерживаем эту репутацию более четырех десятилетий, демистифицируя процесс принятия финансовых решений. процесса и дать людям уверенность в том, какие действия предпринять дальше.
Bankrate придерживается строгой редакционной политики, поэтому вы можете быть уверены, что мы ставим ваши интересы на первое место. Весь наш контент создан высококвалифицированные специалисты под редакцией эксперты по предмету, которые следят за тем, чтобы все, что мы публикуем, было объективным, точным и заслуживающим доверия.
Наши репортеры и редакторы по кредитам сосредотачиваются на вопросах, которые больше всего волнуют потребителей — различные варианты кредитования, лучшие ставки, лучшие кредиторы, способы погашения долга и многое другое — чтобы вы могли чувствовать себя уверенно, вкладывая свои деньги.
Логотип банкаРедакционная честность
Bankrate придерживается строгой редакционной политики, поэтому вы можете быть уверены, что мы ставим ваши интересы на первое место. Наши отмеченные наградами редакторы и репортеры создают честный и точный контент, который поможет вам принимать правильные финансовые решения.
Ключевые принципы
Мы ценим ваше доверие. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить читателям точную и непредвзятую информацию, и у нас есть редакционные стандарты, чтобы гарантировать, что это произойдет. Наши редакторы и репортеры тщательно проверяют редакционные материалы, чтобы убедиться, что информация, которую вы читаете, является точной. Мы поддерживаем брандмауэр между нашими рекламодателями и нашей редакцией. Наша редакция не получает прямого вознаграждения от наших рекламодателей.
Редакционная независимость
Редакция Bankrate пишет от имени ВАС — читателя. Наша цель — дать вам лучший совет, который поможет вам принимать разумные решения в области личных финансов. Мы следуем строгим правилам, чтобы рекламодатели не влияли на наш редакционный контент. Наша редакция не получает прямой компенсации от рекламодателей, а наш контент тщательно проверяется для обеспечения точности. Итак, читаете ли вы статью или обзор, вы можете быть уверены, что получаете достоверную и надежную информацию.
Логотип банкаКак мы зарабатываем деньги
У вас есть вопросы о деньгах. Банкрейт имеет ответы. Наши специалисты помогают вам управлять своими деньгами уже более четырех десятилетий. Мы постоянно стремимся предоставлять потребителям экспертные советы и инструменты, необходимые для достижения успеха на протяжении всей их финансовой жизни.
Банкрейт следует строгому редакционной политики, поэтому вы можете быть уверены, что наш контент правдив и точен. Наши отмеченные наградами редакторы и репортеры создают честный и точный контент, который поможет вам принимать правильные финансовые решения. Контент, созданный нашей редакцией, является объективным, основанным на фактах и не зависит от наших рекламодателей.
Мы прозрачны в отношении того, как мы можем предоставить вам качественный контент, конкурентоспособные цены и полезные инструменты, объясняя, как мы зарабатываем деньги.
Bankrate.com — это независимый, поддерживаемый рекламой издатель и сервис сравнения. Мы получаем вознаграждение в обмен на размещение спонсируемых продуктов и услуг или за то, что вы нажимаете на определенные ссылки, размещенные на нашем сайте. Таким образом, эта компенсация может повлиять на то, как, где и в каком порядке продукты отображаются в категориях листинга, за исключением случаев, когда это запрещено законом для нашей ипотеки, жилищного капитала и других продуктов жилищного кредитования. Другие факторы, такие как наши собственные собственные правила веб-сайта и то, предлагается ли продукт в вашем регионе или в выбранном вами диапазоне кредитного рейтинга, также могут влиять на то, как и где продукты отображаются на этом сайте. Хотя мы стремимся предоставлять широкий спектр предложений, Bankrate не включает информацию о каждом финансовом или кредитном продукте или услуге.
Ваш автомобиль позволяет легко передвигаться, не полагаясь на общественный транспорт. Но он также предлагает еще одно важное преимущество — возможность заработать дополнительные деньги. Более того, есть множество способов использовать свой автомобиль в качестве источника дохода — с вами или без вас за рулем.
Итак, рассмотрите возможность использования этих возможностей для увеличения своего дохода. Заработанные средства можно использовать для достижения финансовых целей, будь то погашение долга, накопление долга на черный день или отпуск мечты.
7 способов заработать на машине
Вот семь способов заработать на машине с относительно небольшим риском.
1. Используйте приложение для совместных поездок
Если у вас хороший стаж вождения, вам не менее 21 года и у вас есть свободное время, работа в приложении для совместных поездок — отличный способ заработать деньги. Есть несколько вариантов стать местным таксистом. Uber и Lyft являются самыми популярными и предлагают отличный способ заработать деньги, просто управляя автомобилем. Если это вписывается в ваш график, подумайте о поездке на выходных, когда действуют «повышенные цены», и вы можете заработать еще несколько долларов позже ночью.
2. Работа в службе доставки еды
Если вы не заинтересованы в том, чтобы водить машину с незнакомыми людьми, возможно, вам будет лучше стать водителем службы доставки еды. Как и в приложениях для совместных поездок, вы регистрируетесь и получаете уведомления о том, что нужно забрать, а затем доставить еду голодным клиентам. Здесь есть несколько вариантов с различными преимуществами, включая DoorDash, Uber Eats и Grubhub.
3. Продуктовый магазин
По той же схеме, что и служба доставки еды, нужно делать покупки и доставлять продукты. Instacart и Shipt — два уважаемых варианта. Вы получите список покупок через приложение, сделаете соответствующие покупки, а затем доставите еду на дом человеку, который заказал. Водители доставки могут зарабатывать от 10 до 25 долларов в час в зависимости от занятости.
4. Обклейте свой автомобиль рекламой
Если вы не возражаете против того, чтобы ваш автомобиль был движущимся рекламным щитом, зарегистрируйтесь в компании по рекламе автомобилей, чтобы «обклеить» свой автомобиль рекламой. Вам будут платить, пока вы занимаетесь своим обычным вождением. Сумма, которую вы зарабатываете, зависит от ваших ежедневных поездок на работу и размера вашего автомобиля, что напрямую влияет на количество места для рекламы. Некоторые варианты для этого включают: Carvertise, Nickelytics и Wrapify.
5. Помогите перевезти большие предметы
Если у вас есть пикап или внедорожник, вы можете использовать его для перевозки больших предметов, которые не помещаются в чужие машины. Вы можете сделать это, если вы зарегистрированы в такой службе, как Uber, но лучшим вариантом является компания, такая как TaskRabbit, которая позволяет людям нанимать вас для выполнения определенных задач. Вам будут платить за ваш физический труд, а также фактическую транспортировку.
6. Сдайте свой автомобиль в аренду
Если ваш автомобиль пылится в гараже, сдача его в аренду может стать отличным способом вернуть деньги за актив, который не используется. Есть несколько доступных услуг, но вы бы просто сдали в аренду свой автомобиль, как вы могли бы сдать в аренду лишнюю спальню для такой услуги, как Airbnb. Turo и Getaround — варианты для этого.
7. Доставка для Amazon
Amazon Flex — это вариант доставки драйверами непосредственно для Amazon. Доступно несколько вариантов смены, включая местную доставку продуктов и доставку на склад. Вы можете организовать окна доставки в соответствии со своей доступностью, поэтому это может быть отличным вариантом, если вы заняты другой работой.
8. Перевозка детей
HopSkipDrive — перевозка детей. Вы можете зарабатывать до 40 долларов в час плюс бонусы в качестве Care Driver и устанавливать свой собственный график работы. Более того, мобильное приложение дает вам возможность планировать поездки на семь дней вперед. Чтобы претендовать на роль Care Driver, вы должны быть не моложе 23 лет, иметь пятилетний опыт работы по уходу, хороший водительский стаж и четырехдверный автомобиль, которому не более 10 лет.
Практический результат
Владельцам автомобилей, желающим покрыть расходы на автомобиль и меньше тратить на заправку, предлагается широкий выбор вариантов.