26Июн

Сдача прав на категорию б: категория А, Б и другие :: Autonews

категория А, Б и другие :: Autonews

Водительские права сегодня — не роскошь, а жизненная необходимость. Этот документ даёт независимость и свободу передвижения. Каждый год водительские права в России получают свыше миллиона жителей, но далеко не все знают, как и где можно выучиться на водителя и сколько времени такой процесс обычно занимает. Мы постарались ответить на эти вопросы в материале Autonews.ru. Сколько же надо учиться?

  • На права категории «Б»
  • На права категории «А» (мотоцикл)
  • Как уменьшить сроки обучения
  • Как получить права через ДОСААФ
  • С какого возраста можно учиться

www.adv.rbc.ru

Обучение на права в России — процесс сложный, протяжённый по времени и требующий от кандидатов большой усидчивости. Многие задаются вопросом: сколько месяцев придётся ходить на уроки до момента сдачи экзаменов, а также можно ли сократить время обучения и немного сэкономить.

Как и любое другое обучение программа подготовки в водители измеряется не числом календарных месяцев или дней, а количеством уроков.

Лишь отучившись, вы получите шанс сдать экзамены и, при успешном их прохождении, сесть за руль.

Сроки обучения зависят преимущественно от интенсивности программы в конкретной автошколе. Любая программа обучения обязана соответствовать требованиям Приказа Минобрнауки России № 1408 от 26 декабря 2013 г. Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий утверждены этим документом.

Обычно в автошколах практикуется расписание по четыре часа четыре раза в неделю. В этом случае полностью пройти курс обучения можно примерно за 11–12 недель, то есть за три месяца. При уменьшении интенсивности увеличивается календарное время обучения, и наоборот. К примеру, группа, обучающаяся по два раза в неделю, в среднем сможет пройти полный курс за полгода.

Есть и ещё один момент, который следует учитывать, — категория прав. Для прав разных категорий время обучения разнится. Интересно, что в Приказе № 1408 не устанавливается академическая или астрономическая норма продолжительности занятия: длительность урока регламентируется внутренним Положением учебного заведения.

Как правило, теоретический урок длится 45 минут, а практический — 60 минут.

Процесс обучения в автошколе складывается, в том числе, из практики, которая идёт параллельно с теорией. На общей длительности процесса это не сказывается.

В среднем на обучение категориям «А», «В» и «М» уходит до четырёх месяцев, «С» — до шести месяцев, «D» — до семи с половиной месяцев, а «DE» и «CE» — до одного месяца.

Обычно в автошколах практикуется расписание по четыре часа четыре раза в неделю. (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

Сколько учиться на права категории «Б»

Законодательством определено минимальное количество часов обучения для каждой категории. С 2014 года их число существенно возросло. К примеру, если раньше обучение на самую популярную категорию «B» занимало 156 часов, то теперь — не менее 188–190. Из них на теорию отводится 130 часов, на практическое вождение — 56 часов (в случае с МКП) или 54 часа (с АКП). Ещё четыре часа требуется на сдачу экзамена.

В теоретическую часть обучения традиционно входят:

  • ПДД.
  • Профильное право.
  • Основы поведения на дороге.
  • Основы первой медицинской помощи (16 часов).
  • Теория безопасного вождения.
  • Правила эксплуатации транспортного средства.
  • Основы правильной перевозки грузов и пассажиров.

Практическая часть включает:

  • Занятия на автодроме.
  • Отработку упражнений.
  • Езду по городу с инструктором.

По завершении процесса обучения кандидаты в водители сдают внутренние экзамены, по результатам которых они допускаются или не допускаются до сдачи экзаменов в ГИБДД. Без документа, подтверждающего окончание учёбы в автошколе, к экзамену в Госавтоинспекции вас не допустят.

Сколько учиться на права категории «А» (мотоцикл)

В соответствии с Примерной программой подготовки водителей транспортных средств категории «А» в обучение входят 134 часа теоретических занятий (изучение ПДД) и 18 часов практики. Теоретическая часть обучения полностью совпадает с теорией на категорию «В», поэтому целесообразно открывать эти категории одновременно. Некоторые автошколы позволяют кандидатам с уже открытой категорией «В» не посещать теоретические занятия.

Стоит учесть, что от сдачи теоретического экзамена вас это никоим образом не спасает: сперва придётся сдать его в самой автошколе, затем — в ГИБДД. Иными словами, не ходить на теоретические занятия можно лишь в том случае, если вы уверены в своих знаниях на 100%.

Получить справку об окончании обучения можно, в том числе, в мотошколе, если она имеет соответствующую лицензию. На практике не все автошколы, имеющие лицензию по категории «А», располагают собственным мотопарком и мотоинструкторами, поэтому они сотрудничают с мотошколами. В этом случае техника должна быть зарегистрирована в должном порядке, а мотоинструктор должен иметь лицензию на обучение по категории «А» и являться сотрудником данной автошколы.

Продолжительность обучения в зависимости от категории

Обычно на обучение категориям «А», «В» и «М» у ученика уходит до 4 месяцев, «С» — до 6 месяцев, «D» — до 7,5 месяцев, а «DE» и «CE» — до 1 месяца.

Как сократить сроки обучения

До 2018 года граждане России могли экономить своё время благодаря возможности самостоятельного обучения без оплаты услуг профессионального инструктора. Но теперь без посещения автошколы и получения документа об окончании курсов оформить водительское удостоверение невозможно. Вести учебные занятия могут лишь аккредитованные учебные заведения. Их список можно найти на официальном сайте ГИБДД. Тем не менее, способы сократить процесс обучения существуют.

Подбор «правильной» автошколы

Выбирая максимально интенсивный курс обучения, вы экономите своё время: чем больше занятий в неделю вы сможете посещать, тем быстрее приблизитесь к возможности сдать экзамены в ГИБДД и сесть за руль.

Переподготовка

При наличии уже открытой ранее водительской категории вы можете пройти курс переподготовки по ускоренной программе — за 84 часа. Переподготовка предполагает, что кандидат уже знает ПДД и основы законодательства по безопасности дорожного движения. Ему нужно лишь изучить материальную базу нового вида транспорта и научиться им управлять – получить практические навыки вождения.

Переучиться с категории «В» на «С» можно примерно за два месяца.

А вот переподготовка водителей четырёхколёсного транспорта на двухколёсный – «А», «А1» и «М» (мотоциклы, скутеры, мопеды и т. д.) – проходит по полному курсу, как и наоборот.

Переподготовка предполагает, что водитель уже знает ПДД. И ему достаточно изучить основы нового вида транспорта и научиться им управлять.

Дистанционное обучение теории

Водители-новички обойти полный курс обучения не могут. Однако они имеют возможность чуточку облегчить себе жизнь, обучаясь теории в дистанционном формате и по индивидуальному графику. Тратить время на лишнюю дорогу в таком случае не приходится.

Как получить права через ДОСААФ

Обучиться можно не только за свой счёт. К альтернативному варианту могут прибегнуть молодые люди, состоящие на воинском учёте и желающие служить в армии на должности водителя. Такие граждане вправе пройти обучение по направлению от военкомата в ДОСААФ. Правда, есть небольшой нюанс: если после прохождения обучения молодой человек решит «откосить» от службы, то затраты на обучение ему придётся возместить.

Обучиться на водителя от военкомата могут только лица, достигшие 17-летнего возраста. Удостоверение выдаётся ещё позже – когда им исполнится 18 лет.

Для зачисления в ДОСААФ для прохождения водительских курсов кандидату требуется пакет документов:

  • Направление от военкомата.
  • Согласие на прохождение обучения родителей или законных опекунов.
  • Оригинал паспорта и его ксерокопия.
  • Справка о месте регистрации.
  • Справка о прохождении медицинской комиссии и отсутствии противопоказаний к управлению транспортным средством.

Учёба в ДОСААФ по направлению от военкомата возможна только для лиц, подлежащих призыву. Гражданам, получившим отсрочку от службы, рассчитывать на этот путь получения прав не стоит.

С какого возраста можно учиться на права

Минимальный возраст, с которого в России можно получить водительские права, зависит от категории транспортного средства.

Получить права категорий «М» и «A1» можно с 16 лет, «А», «B», «В1», «С», «С1» – с 18 лет, «D», «D1», «Tm», «Tb» – с 21 года.

Для категории «ВЕ» требуется стаж управления ТС категории «В» от одного года, «CE», «C1E» – стаж управления ТС категории «C» от года, а «DE», «D1E» – стаж управления ТС категории «D» от года.

Особое внимание заострим на том, что, в соответствии с пунктом 21.4 ПДД, при обучении управлению транспортным средством категорий «B», «C» или подкатегории «C1» к учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста 16 лет.

То есть пройти обучение навыкам вождения на легковом («B») или грузовом («С») автомобиле можно с 16 лет, а вот получить права всё равно не получится. Кандидаты в водители по категориям «В» и «С» допускаются к сдаче экзаменов в 17 лет, но права получают лишь в 18.

Верхней возрастной границы для управления транспортным средством в российском законодательстве нет.

Правила обучения и сдачи экзамена на права в 2022 году

Получить права категорий «М» и «A1» можно с 16 лет, «А», «B», «В1», «С», «С1» – с 18 лет, «D», «D1», «Tm», «Tb» – с 21 года.

  • Как «прикурить» автомобиль и ничего не спалить
  • Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности
  • Сцепление автомобиля: как оно работает и почему ломается
     

Водительское удостоверение категории B

Год основания автошколы 1969

Получить консультацию

Фиксированная цена, Рассрочка

Различное время обучения

Шелепиха
Деловой центр
1905 года

Получи Водительское удостоверение категории B

за 3 месяца со скидкой


Получи Водительское удостоверение категории B

за 3 месяца со скидкой


Преимущества автошколы ДОСААФ

Материально-техническая база:

● Учебный корпус 5 этажей
● Классы, полностью оснащенные учебными агрегатами
● Собственный автопарк, в котором все машины застрахованы
● Площадка для практических занятий на территории школы

Удобная транспортная развязка:

● К нам легко добраться общественным транспортом (метро, автобусы, электрички) из разных районов и даже из пригорода

Гибкий график:

● Теорию можно изучать дистанционно
● Практические занятия — по индивидуальному расписанию
● Посещать занятия можно будет в будни и выходные

Профессиональная команда преподавателей:

● Стаж работы от 10 лет
● Терпеливые
● Спокойные
● Максимально корректные
● Умеют предвидеть ситуации на несколько шагов вперед и скорректировать ваши действия

После первых практических занятий вы:

● Получите заряд уверенности в своих силах
● Избавитесь от страха вождения
● Станете более внимательны и сосредоточенны на дороге

Дополнительные возможности:

● Снижение цены на обучение
● Получение рассрочки без комиссии на 3 или 6 месяцев
● Выбор наиболее удобного способа оплаты
● Получение «налогового вычета»
● Обучение можно подарить в виде сертификата

С гордостью за прошлое, с уверенностью в будущее

54

лет
опыта

72 492

выпускников автошколы

78%

получили В/У
с первого раза

41 239

курсантов
по ВУС

С гордостью за прошлое, с уверенностью в будущее

54

лет
опыта

72 492

выпускников автошколы

78%

получили В/У
с первого раза

41 239

курсантов
по ВУС

Что вы получите обучаясь на категорию «В» в ДОСААФ ЦАО

В автошколе Вы можете обучиться вождению на автомобиле с автоматической трансмиссией (АКПП) или механической трансмиссией (МКПП).
Отличие заключается в следующем: Обучившись на автомобиле с автоматической трансмиссией, Вы в дальнейшем, сможете управлять только авто с АКПП.
Если же Вы обучились управлять авто с МКПП- Вы сможете управлять любым авто – и с АКПП и с МКПП! Наша школа предлагает Вам пройти обучение на автомобилях: Kio Rio, Chevrolet Lanus, Chevrolet Kobalt, Renault Logan, Renault Sandero
(фото авто)
Первоначальные навыки вождения Вы получите на закрытой от посторонних транспортных средств территории. Площадка, на которой проводится первоначальное обучение вождению расположена в непосредственной близости к учебному корпусу. Вам не придется никуда ездить
Площадка оборудована всеми необходимыми элементами и соответствует требованиям ГИБДД. Вы скажете- сейчас на экзамене не требуется сдавать площадку! И это верно! Но не забывайте- Вы учитесь не для ГИБДД, а для себя! Поэтому необходимо научиться и параллельной парковке, и заезду задним ходом в гараж (бокс) и развороту в ограниченном пространстве- ведь именно все это придется уметь выполнять в обычной жизни. А где же этому учиться, как не на специально оборудованной площадке, под присмотром и руководством опытного инструктора! После освоения площадки наши инструкторы научат Вас управлять автомобилем в реальных дорожных условиях. Первые выезды в город проходят по дорогам с малой интенсивностью. Затем маршруты усложняются. Вы изучаете перестроения, опережения, левые повороты и развороты на перекрестках. Обучение вождению проводится на
согласованных с ГИБДД маршрутах (Маршруты вождения) Для Вашего удобства запись на занятия по вождению производится с помощью специального приложения. После заключения договора Вы получаете доступ к личному кабинету. В этом личном кабинете Вам будет доступен график Вашего персонального инструктора. У Вас будет возможность выбирать удобное для Вас время и резервировать его для себя. В этом же приложении можно будет и отменить запись на занятие по вождению. У Вас будет возможность поставить оценку инструктору, оставить комментарий!
До начала вождения необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить заключение о состоянии здоровья.

В программу обучения входит:

● 138 часов занятий теоретического курса — дистанционно, по будням или в группах выходного дня
● 56 часов практического курса по вождению автомобиля — индивидуальный график, по согласованию с инструктором
● Расход на топливо
● Сдача и пересдача (при необходимости) внутреннего экзамена
● Организованная сдача экзаменов ГИБДД
● Срок обучения — 3 месяца

Получить специальное предложение на карантине!

Получить консультацию

Телефон

4 этапа и водительское удостоверение у вас в кармане

Оформление договора

Теоретическая часть обучения

Практическая часть обучения

Сдача экзаменов

Процесс обучения в нашей автошколе

Получить консультацию

Телефон

Часто задаваемые вопросы об обучении в автошколе

Конечно! У нашей автошколы есть Лицензия и мы аттестованы ГИБДД.

Вся сумма прописывается в договоре и остается неизменной в процессе всего срока обучения, единственная доплата — госпошлина в ГИБДД

Сначала проходит внутренний экзамен в автошколе, после успешной сдачи, мы сопровождаем Вас на экзамен в ГИБДД

Мы принимаем на обучение с 16 лет, при наличии согласия Родителей

Еще сомневаетесь стоит ли прийти в нашу автошколу?

Click to order

Ваш номер телефона

17 Кодекс США § 201 — Право собственности на авторские права | Кодекс США | Закон США

отчет о доме №. 94–1476

Первоначальное владение. Два основных и хорошо зарекомендовавших себя принципа законодательства об авторском праве вновь сформулированы в разделе 201(a): источник авторского права — автор произведения, а в случае «совместного произведения» — соавторы произведения также являются совладельцами авторских прав. В соответствии с определением раздела 101 произведение является «совместным», если авторы сотрудничали друг с другом или если каждый из авторов подготовил свой вклад с осознанием и намерением, что он будет объединен с вкладами других авторов как « неотделимыми или взаимозависимыми частями единого целого».

Пробным камнем здесь является намерение во время написания, чтобы части были поглощены или объединены в единое целое, хотя сами части могут быть либо «неотделимыми» (как в случае романа или картины), либо «взаимозависимыми». (как в случае с кинофильмом, оперой или словами и музыкой песни). Определение «совместной работы» следует противопоставить определению «коллективной работы», также содержащемуся в статье 101, в котором отсутствуют элементы слияния и единства; там ключевыми элементами являются сборка или сбор «отдельных и независимых произведений * * * в коллективное целое».

Определение «совместных произведений» вызвало некоторые опасения, что оно может быть истолковано как превращение авторов ранее написанных произведений, таких как пьесы, романы и музыка, в соавторов кинофильма, в который включено их произведение. Это правда, что кино обычно было бы совместным, а не коллективным произведением по отношению к тем авторам, которые фактически работают над фильмом, хотя их обычный статус наемных служащих не позволял бы поднимать вопрос о совместной собственности.

С другой стороны, хотя писатель, драматург или автор песен может написать произведение с надеждой или ожиданием того, что оно будет использовано в кинофильме, это явно случай отдельного или независимого авторства, а не случай, когда основной замысел, лежащий в основе написание произведения предназначалось для использования в кино. В этом случае кинофильм является производным произведением в соответствии с определением этого термина, и в разделе 103 ясно указывается, что авторское право на производное произведение не зависит от любого ранее существовавшего материала, включенного в него, и не расширяет объем прав на него. Таким образом, нет необходимости разъяснять этот вывод в определении «совместной работы».

Также нет необходимости в специальном законодательном положении, касающемся прав и обязанностей совладельцев произведения; установленный судом закон по этому вопросу остается нетронутым. В соответствии с законопроектом, как и в соответствии с настоящим законом, совладельцы авторских прав будут рассматриваться в целом как общие арендаторы, при этом каждый совладелец будет иметь независимое право на использование или лицензирование использования произведения, при условии, что он обязан отчитываться перед другими совладельцами. на любую прибыль.

Работы по найму. Раздел 201(b) законопроекта принимает один из основных принципов настоящего закона: в случае произведений, созданных по найму, работодатель считается автором произведения и считается первоначальным владельцем авторских прав, если только было соглашение об ином. Подраздел также требует, чтобы любое соглашение, в соответствии с которым работник должен владеть правами, было заключено в письменной форме и подписано сторонами.

Положения этого законопроекта о произведениях, сделанных по найму, представляют собой тщательно сбалансированный компромисс и, как таковые, не включают в себя поправки, предложенные сценаристами и композиторами для кинофильмов. Их предложение заключалось в признании чего-то похожего на доктрину «магазинного права» в патентном праве: за некоторыми исключениями работодатель приобретал право использовать работу работника в той мере, в какой это необходимо для целей его обычной деятельности, но работник сохраняет за собой все другие права, пока он или она воздерживается от разрешения конкурирующих видов использования. Однако, хотя это изменение теоретически может улучшить переговорную позицию сценаристов и других лиц как группы, практические выгоды, которые получат отдельные авторы, весьма условны. Презумпция того, что первоначальные права собственности принадлежат работодателю по найму, хорошо зарекомендовала себя в американском законодательстве об авторском праве, и обмен этого на неопределенность доктрины права магазина не только имел бы сомнительную ценность как для работодателей, так и для работников, но также мог бы вновь открыть ряд других вопросов.

Статус работ, выполненных по специальному заказу или заказу, был одним из основных вопросов при разработке определения «работы, выполненные по найму» в статье 101, которая подверглась обширному пересмотру в ходе законодательного процесса. Основная проблема состоит в том, как провести юридическую границу между теми произведениями, написанными по специальному заказу или заказу, которые следует считать «произведениями, выполненными по найму», и теми, которые таковыми не являются. Определение, даваемое сейчас законопроектом, представляет собой компромисс, который, по сути, прописывает те конкретные категории работ по заказу, которые при определенных обстоятельствах могут считаться «работами, выполненными по найму».

Из них одной из наиболее важных категорий являются «учебные тексты». Этому термину в законопроекте дано собственное определение: «литературное, изобразительное или графическое произведение, подготовленное к печати с целью использования в систематической учебной деятельности». Концепция предназначена для включения того, что можно условно назвать «учебным материалом», будь то в виде книги или подготовленного в виде текстового материала. Основной характеристикой «учебных текстов» является цель их подготовки для «использования в систематической учебной деятельности», и их следует отличать от произведений, подготовленных для использования широкой читательской аудиторией.

Взносы на коллективные работы. В подразделе (с) раздела 201 рассматривается неприятная проблема владения авторскими правами на вклады в коллективные произведения и отношения между авторскими правами на вклад и на коллективное произведение, в котором оно появляется. Первое предложение устанавливает основной принцип, согласно которому авторское право на индивидуальный вклад и авторское право на коллективное произведение в целом являются отдельными и отличными друг от друга и что автор вклада, как и в любом другом случае, является первым владельцем авторского права на него. В соответствии с определениями, приведенными в разделе 101, «коллективная работа» является разновидностью «компиляции» и по своему характеру должна включать в себя выбор, сборку и расположение «некоторых материалов». Примеры «коллективных произведений» обычно включают периодические выпуски, антологии, симпозиумы и сборники отдельных сочинений одних и тех же авторов, но не случаи, такие как сочинение, состоящее из слов и музыки, произведение, опубликованное с иллюстрациями или обложкой, или три одноактные пьесы, в которых собрано относительно немного отдельных элементов. В отличие от содержания других типов «сборников», каждый из вкладов, включенных в «коллективное произведение», должен сам представлять собой «отдельную и независимую» работу, что исключает компиляции информации или других материалов, не защищенных авторским правом, и работы, опубликованные с редакционными исправлениями или аннотации. При этом, как отмечалось выше, существует принципиальное различие между «совместной работой», когда отдельные элементы сливаются в единое целое, и «коллективной работой», когда они остаются неинтегрированными и разрозненными.

Законопроект не изменяет прав обладателя авторских прав на коллективное произведение по настоящему закону. Эти исключительные права распространяются на элементы компиляции и редактирования, вошедшие в коллективное произведение в целом, а также на вклады, которые были написаны по найму работниками владельца коллективного произведения, и на те защищенные авторским правом вклады, которые были переданы в письма владельцу их авторами. Однако одной из наиболее важных целей законопроекта является прояснение и улучшение нынешней запутанной и зачастую несправедливой правовой ситуации в отношении прав на вклады.

Второе предложение раздела 201(c) в сочетании с положениями раздела 404, касающимися уведомления об авторских правах, сохранит авторские права автора на вклад, даже если вклад не содержит отдельного уведомления от имени автора и без требование любой безоговорочной передачи прав владельцу коллективного произведения. Это сочетается с презумпцией того, что, если не было прямой передачи большего количества, владелец коллективного произведения получает «только привилегию воспроизводить и распространять вклад как часть этого конкретного коллективного произведения, любой пересмотр этого коллективного произведения и любые последующие коллективные работы из той же серии».

Основная презумпция раздела 201(c) полностью соответствует действующему законодательству и практике и представляет собой справедливый баланс акций. В то же время последний пункт подраздела, в соответствии с которым презюмируется привилегия на перепубликацию вклада при определенных ограниченных обстоятельствах, является существенным аналогом основной презумпции. В соответствии с формулировкой этого пункта издательская компания может перепечатать материал из одного номера в более позднем выпуске своего журнала и может перепечатать статью из 1980-е издание энциклопедии в редакции 1990 г.; издатель не мог пересмотреть сам вклад или включить его в новую антологию, совершенно другой журнал или другую коллективную работу.

Переход права собственности. Принцип неограниченной отчуждаемости авторского права изложен в пункте (1) раздела 201(d). В соответствии с этим положением право собственности на авторское право или любую его часть может быть передано любым способом передачи или в силу закона и должно рассматриваться как личная собственность после смерти владельца. Термин «передача авторских прав» определен в разделе 101 и охватывает любую «передачу, отчуждение или ипотеку», включая уступки, ипотеку и исключительные лицензии, но не включая неисключительные лицензии. Представители кинопродюсеров утверждали, что обращение взыскания на заложенные авторские права ипотечные кредиты не следует оставлять на усмотрение различных законов штатов и что закон должен установить федеральную систему обращения взыскания. Однако преимущества такой системы будут иметь очень ограниченное применение и не будут оправдывать сложные законодательные и процессуальные требования, которые необходимо будет установить.

Пункт (2) подраздела (d) содержит первое явное законодательное признание принципа делимости авторского права в нашем законодательстве. Это положение, которого давно добивались авторы и их представители и которое получило широкую поддержку со стороны других групп, означает, что любое из исключительных прав, составляющих авторское право, включая перечисленные в разделе 106 и любые их подразделения. , могут передаваться и принадлежать отдельно. Определение «передача авторских прав» в разделе 101 ясно указывает на то, что принцип делимости применяется независимо от того, является ли передача «ограниченной по времени или месту действия», а другое определение в том же разделе предусматривает, что термин «владелец авторских прав », в отношении любого исключительного права относится к владельцу этого конкретного права. В последнем предложении раздела 201(d)(2) добавляется, что владелец в отношении конкретного исключительного права, которым он или она владеет, имеет право «на всю защиту и средства правовой защиты, предоставляемые владельцу авторских прав в соответствии с этим заголовком». Таким образом, ясно, например, что местная радиовещательная станция, имеющая исключительную лицензию на передачу определенного произведения в пределах определенного географического района и в течение определенного периода времени, может подать в суд от своего имени в качестве владельца авторских прав на того, кто нарушил это конкретное исключительное право.

Подпункт (e) предусматривает, что, если право собственности отдельного автора на авторское право или любое из исключительных прав по авторскому праву не было ранее добровольно передано, никакие действия какого-либо государственного органа или другого должностного лица или организации, направленные на арест, экспроприация, передача или осуществление прав собственности в отношении авторского права или любых исключительных прав в соответствии с авторским правом осуществляются в соответствии с настоящим заголовком.

Целью этого подраздела является подтверждение основного принципа, согласно которому авторские права Соединенных Штатов на отдельного автора должны быть закреплены за этим автором и не могут быть отобраны какой-либо принудительной передачей. Цель этого подраздела заключается в том, чтобы автор имел право, несмотря на любую предполагаемую экспроприацию или принудительную передачу, продолжать пользоваться всеми правами в соответствии с законодательством Соединенных Штатов, и что правительственный орган или организация не могут применять или осуществлять какие-либо права в соответствии с этим заголовком в эта ситуация.

Иногда может быть трудно установить, является ли передача авторских прав добровольной или осуществляется под давлением скрытого давления. Но подраздел (е) будет защищать иностранных авторов от законов и постановлений, направленных на лишение их прав в соответствии с законом об авторском праве Соединенных Штатов, и будет защищать авторов в другой стране, которые предпочитают сопротивляться такому скрытому давлению.

Традиционные юридические действия, которые могут включать передачу права собственности, такие как процедуры банкротства и обращения взыскания на ипотечные кредиты, не подпадают под действие настоящего подраздела; авторы в таких случаях добровольно дали согласие на эти юридические процессы своими открытыми действиями, например, подав заявление о банкротстве или заложив авторское право.

Поправки

1978 — Подразд. (е). Паб. L. 95–598 добавлено «, за исключением случаев, предусмотренных в разделе 11».

Дата вступления в силу Поправки 1978 г.

Поправка, вступившая в силу 1 октября 1979 г., см. раздел 402(a) Pub. Законодательство L. 95–598, изложенное в примечании о дате вступления в силу перед разделом 101 раздела 11 «Банкротство».

8VAC20-81-180. Передача прав учащимся, достигшим совершеннолетия.

A. Все права, предоставленные родителю (родителям) в соответствии с Законом, переходят к учащемуся по достижении совершеннолетия (18 лет), включая тех учащихся, которые находятся в исправительных учреждениях для взрослых или несовершеннолетних на федеральном уровне, уровне штата, регионе или на местном уровне. учреждение. (34 CFR 300.520)

Б. Уведомление.

1. Местное агентство по образованию должно уведомить родителя(ей) и учащегося о следующем: (34 CFR 300. 520)

а. Что права на образование в соответствии с Законом перейдут от родителя (родителей) к учащемуся по достижении учащимся совершеннолетия; и

б. Что существуют процедуры для назначения родителя (родителей) или, если родитель (родители) недоступен, другого подходящего лица для представления образовательных интересов учащегося в течение всего срока действия права учащегося на специальное образование и связанные с ним услуги, если учащийся решил не иметь возможность дать информированное согласие в отношении образовательной программы, как указано в подразделе C настоящего раздела.

2. Местное агентство образования должно включить в IEP заявление (начиная не менее чем за год до достижения учащимся совершеннолетия) о том, что учащийся и родитель(и) были проинформированы о правах, которые перейдут к учащемуся в достижение 18-летнего возраста. (34 CFR 300.320(c))

3. Местное агентство по образованию должно направить любые дополнительные уведомления, требуемые в соответствии с Законом, как учащемуся, так и родителю(ям).

4. Местное агентство по образованию может продолжать приглашать родителя(ей), в зависимости от обстоятельств, как добросовестных заинтересованных лиц, осведомленных о способностях учащегося, для участия в собраниях, на которых принимаются решения относительно образовательной программы их взрослого учащегося.

5. Взрослый учащийся может пригласить родителей учащегося для участия в собраниях, на которых принимаются решения относительно образовательной программы учащегося.

C. Учащийся, достигший 18-летнего возраста, считается дееспособным взрослым, и, таким образом, все права в соответствии с Законом переходят к совершеннолетнему учащемуся, если не было предпринято одно из следующих действий:

1. Совершеннолетний учащийся признан недееспособным или недееспособным судом компетентной юрисдикции, и суд назначил представителя для принятия решений за учащегося;

2. Совершеннолетний учащийся назначает в письменной форме доверенностью или аналогичным юридическим документом другого дееспособного взрослого, который будет представлять учащегося для получения уведомлений и участия во встречах и во всех других процедурах, связанных с образовательной программой учащегося. Местное образовательное агентство должно полагаться на такое назначение до тех пор, пока не будет уведомлено, что полномочия действовать в соответствии с назначением аннулированы, прекращены или заменены по решению суда или совершеннолетним учащимся;

3. Взрослый учащийся сертифицируется в соответствии со следующими процедурами как неспособный дать информированное согласие. Любой взрослый учащийся, имеющий право на получение специального образования в соответствии с настоящей главой и не имеющий представителя, назначенного судом компетентной юрисдикции для принятия решений от имени взрослого учащегося, может иметь представителя от учебного заведения, назначенного на основании следующей процедуры сертификации для действий от имени учащегося по всем вопросам, описанным в этой главе, и осуществлять права, связанные с успеваемостью учащегося. Образовательный представитель может быть назначен на основании следующих условий и процедур: (34 CFR 300.520(b))

а. Два специалиста (один из списка один и один из списка два, как указано в следующих подразделах) должны на основе личного осмотра или собеседования подтвердить в письменной форме, что взрослый учащийся не в состоянии дать информированное согласие и что учащийся был проинформирован об этом решении:

(1) Первый список включает (i) врача, имеющего лицензию в штате, где врач занимается медицинской практикой; (ii) ассистент врача, сертификация которого заверена наблюдающим врачом; или (iii) сертифицированной практикующей медсестрой.

(2) Второй список включает (i) врача, имеющего лицензию в штате, где врач занимается медицинской практикой; (ii) лицензированный клинический психолог; (iii) лицензированный клинический социальный работник; (iv) адвокат, который имеет право выступать опекуном ad litem для взрослых в соответствии с правилами Верховного суда Вирджинии; или (v) специальный адвокат, назначенный судом для взрослого учащегося.

б. Лица, предоставляющие сертификацию в подпункте 3а настоящего подраздела, не могут быть сотрудниками местного агентства образования, в настоящее время обслуживающего взрослого учащегося, или состоять в кровном родстве или браке со взрослым учащимся.

в. Неспособность дать информированное согласие, как используется в этом разделе, означает, что лицо не может:

(1) Понимать характер, объем и вероятные последствия предлагаемой образовательной программы или варианта на постоянной или постоянной основе;

(2) Делать рациональную оценку преимуществ или недостатков предлагаемого образовательного решения или программы по сравнению с преимуществами или недостатками другого предлагаемого образовательного решения или программы на постоянной или последовательной основе; или

(3) Сообщите о таком понимании любым осмысленным способом.

д. Подтверждение того, что взрослый учащийся не в состоянии дать информированное согласие, может быть сделано не ранее, чем за 60 календарных дней до достижения взрослым учащимся восемнадцатилетия или за 65 рабочих дней до собрания по установлению соответствия требованиям, если взрослый учащийся проходит первоначальную проверку права на получение услуг специального образования.

эл. В подтверждении должно быть указано, когда и как часто должна проводиться проверка способности взрослого учащегося дать информированное согласие и почему был выбран этот период времени.

ф. Способность взрослого учащегося дать информированное согласие должна быть повторно подтверждена в любое время, когда предыдущие сертификаты оспариваются. Проблемы могут быть сделаны учащимся или любым лицом, искренне заинтересованным и знающим взрослого учащегося, за исключением того, что проблемы не могут быть сделаны сотрудниками местных образовательных агентств. Проблемы должны быть представлены в письменной форме администратору специального образования местного образовательного агентства, который затем должен уведомить об этом взрослого учащегося и текущего назначенного представителя.

(1) После получения от совершеннолетнего учащегося письменного возражения против аттестации местное образовательное агентство не может полагаться на представителя образования, назначенного в соответствии с подразделом D настоящей статьи, для каких-либо целей до тех пор, пока назначенный представитель образования не будет утвержден суд компетентной юрисдикции;

(2) После получения письменного возражения против аттестации от любого лица, добросовестно заинтересованного и осведомленного о взрослом учащемся, местное агентство по образованию не может полагаться на представителя по вопросам образования, назначенного в соответствии с подразделом D настоящего раздела для любых целей. до тех пор, пока назначенный представитель образования не предоставит более актуальную письменную сертификацию. Сертификаты, предоставленные после оспаривания, действительны в течение 60 календарных дней, если только в суде компетентной юрисдикции не будет возбуждено дело об оспаривании и запросе на пересмотр сертификатов. Местное агентство образования не должно полагаться на назначенного представителя образования до тех пор, пока представитель не будет утвержден судом; или

4. Взрослый учащийся, на основании удостоверения письменного распоряжения судьи компетентной юрисдикции, допускается в учреждение для обучения, лечения и реабилитации лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями в соответствии с § 37.2-806 Кодекса штата Вирджиния. Государственная программа, обслуживающая взрослого учащегося, может полагаться на судебное свидетельство и назначить представителя образования, который будет действовать от имени учащегося во время его пребывания в государственной программе.

D. Если местное образовательное агентство получает письменное уведомление о действии в подразделе C 3 этого раздела или если государственная программа получает судебное подтверждение в подразделе C 4 этого раздела, местное образовательное агентство назначает родителя(ей) ) взрослого учащегося действовать в качестве образовательного представителя взрослого учащегося (за исключением случаев, когда учащийся состоит в браке, и в этом случае совершеннолетняя супруга учащегося назначается образовательным представителем).