7Апр

Сцепные устройства: Сцепные устройства для прицепов купить с доставкой

Содержание

Седельно-сцепное устройство с надрамником ( шкворень ) код модели: 6422

Седельно-сцепное устройство (седло, ССУ) — представляет собой грузонесущую плиту, обеспечивающую стыковку полуприцепа с тягачом, принимая на себя часть массы полуприцепа.

Надрамник — конструкция устанавлиемая на раму автомобиля, предназначенная для ее усиления и равномерного распределения нагрузки от надстройки автомобиля.

ССУ тягача имеет угловую прорезь (устье) для вхождения установленного на опорной поверхности полуприцепа шкворня, который служит для сцепки полуприцепа с тягачом, а также является осью излома автопоезда в повороте. Механизм сцепки-фиксации расположен под опорной плитой. При сцепке автопоезда шкворень входит в прорезь опорной плиты и фиксируется захватами (одним или несколькими), шарнирно закрепленными на пальцах. Шкворневые устройства обычно выполняются полуавтоматическими (сцепка звеньев автопоезда происходит автоматически, а подготовка к расцепке, т.

е. разблокирование замковых устройств, – вручную). Чтобы предотвратить самопроизвольную расцепку, ставят не менее двух замковых устройств, действующих независимо, причем одно из них с ручным управлением.

В настоящее время используются седельно-сцепные устройства с беззазорной фиксацией. Это исключает ударные нагрузки при движении и повышает срок службы седельного автопоезда в целом. Наиболее часто используют шкворни диаметром 2″ (50,8 мм) либо 3,5″ (89 мм). Выбор одного из этих двух типов зависит от полной массы автопоезда, полуприцепа и вертикальной нагрузки. Шкворни 2″ устанавливают на полуприцепы полной массой до 55 тонн или при вертикальной нагрузке на ССУ до 200 кН. При большой массе (нагрузке) применяют сцепные шкворни 3,5″. Размеры сцепных шкворней упорядочены как национальными стандартами, так и Международной организацией по стандартизации ISО. В России помимо упомянутых допускается использование шкворней с диаметром сопрягаемой поверхности 100 мм.

«Седло» может иметь одну (в продольной плоскости) или две (в продольной и поперечной плоскостях) степени свободы, обеспечивая тем самым возможность преодоления препятствий на дорогое таких как подъем в крутую горку, преодаления брода, движение по склону и т.п. Для магистральных перевозок предпочтительны сёдла с одной степенью свободы — продольной. Это повышает устойчивость сцепки в поворотах. В соответствии с существующей транспортной практикой наличие поперечной степени свободы определяется заказчиком, исходя из реальных условий эксплуатации.

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Тягово-сцепные устройства Audi — цены, отзывы, описание, подбор

Интернет-магазин DEWIKI продается. По всем вопросам обращайтесь по почте [email protected].

Представлен 41 товар

Сортировать:

По умолчаниюПо популярностиПо датеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

Подобрать по модели

  • 90 000 ₽

    Тягово-сцепное устройство Audi A6 Allroad quattro (4G/C7), механически откидываемый, для автомобилей с пневматической подвеской

  • 83 500 ₽

    Тягово-сцепное устройство Audi A3 (8V), съемный, для автомобилей без подготовкой для AHV

  • 80 000 ₽

    Тягово-сцепное устройство (фаркоп) Audi A4 Allroad (8W)

  • 79 000 ₽

    Тягово-сцепное устройство Audi Q5 (8R), механически откидываемый, без комплекта электроподключения

  • 63 000 ₽

    Тягово-сцепное устройство Audi A4 (8W/B9), A5 (T5/B9), механически откидываемое ТСУ с электромонтажным комплектом

  • 49 000 ₽

    Тягово-сцепное устройство Audi A3 (8V), съемный, для автомобилей с подготовкой для AHV

  • 47 000 ₽

    Тягово-сцепное устройство съемное Audi A3 (8V) с подготовкой

  • 43 697 ₽

    Установочный комплект Audi Q7 (4L), для автомобилей без подготовки для AHV

  • 36 800 ₽

    Установочный комплект Audi Q3, для автомобилей с подготовкой для AHV

  • 36 000 ₽

    Тягово-сцепное устройство Audi A4 (8E), съемный, без комплекта электроподключения

  • 32 000 ₽

    Установочный комплект Audi A8 (4H), для автомобилей без подготовки для AHV

  • 29 000 ₽

    Установочный комплект Audi A6 / A7

  • 286 187 ₽

    Тягово-сцепное устройство Audi A8 / S8 (4H/D4), откидывание с помощью электропривода, для автомобилей с подготовкой для AHV

  • 2 744 ₽

    Буксировочная петля Audi

  • 26 000 ₽

    Установочный комплект Audi Q3, для автомобилей без подготовки для AHV

  • 26 000 ₽

    Тягово-сцепное устройство Audi A3 (8P), съемный, без комплекта электроподключения

  • 25 000 ₽

    Установочный комплект Audi A3 (8P) до 2008 года, для автомобилей без подготовки для AHV

  • 25 000 ₽

    Установочный комплект Audi A3 (8P), для автомобилей без подготовки для AHV

  • 2 382 ₽

    Адаптер для фаркопа AHV Audi, 13-7 пин

  • 23 000 ₽

    Тягово-сцепное устройство Audi A1 (8X), съемный, без комплекта электроподключения

  • 23 000 ₽

    Установочный комплект Audi A3 (8V), для автомобилей с подготовкой для AHV

  • 187 566 ₽

    Тягово-сцепное устройство Audi Q7 (4M), механически откидываемый, для автомобилей с ассистентом маневрирования

  • 164 894 ₽

    Тягово-сцепное устройство Audi A6 Allroad quattro (4G), для автомобилей с пневматической подвеской

  • 152 590 ₽

    Тягово-сцепное устройство Audi A6 (4G/C7), A7 Sportback (4G), для автомобилей с подвеской на стальных пружинах

  • 146 300 ₽

    Тягово-сцепное устройство Audi A6 Avant (C6), механически откидываемый, для автомобилей с подвеской на стальных пружинах

  • Товар снят с производства.
    Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Тягово-сцепное устройство Audi A4 / A5, съемный, включ. комплект электроподключения

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Тягово-сцепное устройство Audi A8 / S8 (4H/D4), для автомобилей с подготовкой

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Установочный комплект Audi A4 / A5, для автомобилей с подготовкой для AHV

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Тягово-сцепное устройство Audi A4 / A5, съемный, без комплекта электроподключения

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Тягово-сцепное устройство Audi Q5, механически откидываемый, для автомобилей с подготовкой для AHV

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Тягово-сцепное устройство Audi A6 Allroad quattro (C6), для автомобилей с пневматической подвеской

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Установочный комплект Audi A1 (8X), для автомобилей с подготовкой для AHV

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Установочный комплект Audi A4 / A5, для автомобилей без подготовки для AHV

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Тягово-сцепное устройство съемное Audi A3 (8V) без подготовки

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Установочный комплект Audi A3 (8V), для автомобилей без подготовки для AHV

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Тягово-сцепное устройство Audi Q7 (4L), съемный, без комплекта электроподключения

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Тягово-сцепное устройство Audi A6 Avant (C6), съемный, для автомобилей с подвеской на стальных пружинах

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Тягово-сцепное устройство Audi A6 Avant (C6), механически откидываемый, для автомобилей с пневматической подвеской

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Установочный комплект Audi A1 (8X), для автомобилей без подготовки для AHV

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Тягово-сцепное устройство Audi Q3 (8U), механически откидываемый, для автомобилей с подготовкой для AHV

  • Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.

    Тягово-сцепное устройство (фаркоп) Audi A6 Avant (C6), съемный, для автомобилей с пневматической подвеской

Бонусы

Накопительная система, подарки и акции для каждого клиента

Доставка

Доставка товара по всей России в будни и выходные дни

Гарантия

Гарантия подлинности товаров из официального каталога производителя

Соединительные устройства | ECAD WIKI

Тобиас Фельманн, Йоханнес Беккер

Опубликовано 9 февраля 2022 г. Последнее обновление: 21 октября 2022 г. 6 минут чтения История

История изменений

Идентификатор Субъект Дата
Последняя фиксация Удалены маркеры обзора. 21.10.2022
КБЛФРМ-600  Улучшенное руководство по внедрению соединительных устройств (и вынесено на отдельную страницу) 04.02.2022
Пример соединительного устройства

В рамках VEC соединительное устройство означает:

… (виртуальное) устройство, которое разделяет/соединяет два или более жгута проводов. «Виртуальный», поскольку его можно интерпретировать как определение устройства/интерфейса между жгутами, где один жгут ведет себя как компонент E/E с точки зрения другого жгута

1 .

Это означает, что в соединительном устройстве большая электрическая система делится на несколько жгутов. Для такого разделения могут быть разные причины, и в зависимости от этих причин соединительные устройства могут определяться на разных этапах процесса разработки. Часто существуют требования к сборке, которые делают необходимым разделение (например, между дверью и основным корпусом). Если электрическое соединение определено между этими отдельными монтажными пространствами, оно проходит через соединительное устройство и в этой точке разделяется. Пересекает ли соединение такое сцепное устройство или нет, часто можно определить только после процесса маршрутизации в конкретном контексте упаковки конкретного транспортного средства. Такие соединительные устройства часто применимы только в

перспектива геометрии/топологии и для проводки определенного жгута проводов, а не в архитектурном или слое системной схемы .

Однако существуют также соединительные устройства, которые служат другим целям и, следовательно, должны быть определены на ранних этапах электрологических ветвей процессов разработки, т. е. на уровне архитектуры или системной схемы. Принципиальную схему такого соединительного устройства можно найти на рисунке выше, и она будет служить примером для следующих разделов.

Базовая концепция

Концепция соединительных устройств в ВЭК

Основная идея сопоставления в VEC таких точек соединения между различными жгутами состоит в том, чтобы рассматривать их как виртуальные компоненты E/E с внутренней связью. При взгляде на такую ​​точку на реальном жгуте проводов мы просто увидим два или более разъема, вставленных друг в друга. Однако определение виртуального компонента между этими соединителями в модели продукта создает множество преимуществ:

  • Представление на схеме системы аналогично другим компонентам E/E. Прослеживаемость со слоем проводки может быть достигнута унифицированным способом.
  • Если просто посмотреть на один жгут проводов, все разъемы могут быть подключены к компоненту E/E, ни один разъем не «висит в воздухе».
  • Виртуальный компонент E/E можно использовать в качестве контракта интерфейса и точки разделения между различными партнерами по разработке и процессу или даже жизненными циклами разработки. Например, жгут проводов сиденья не должен «знать» все о полной электрической сети автомобиля. Это просто требует определения интерфейса компонента E/E «остальная часть транспортного средства».
  • Виртуальный компонент E/E можно использовать для обеспечения соблюдения стандартов для определенных точек соединения, например, последовательного закрепления между дверями и основным кузовом на нескольких линиях автомобилей.

Схема системы

Соединительное устройство на схеме системы

На приведенном выше рисунке показано минимальное представление соединительного устройства на схеме системы только с одним разъемом и только одним контактом с каждой стороны. Само связующее устройство представлено в VEC ComponentNode с номером 9.0080 ComponentNodeType = ‘CouplingDevice’ . Для каждой стороны соединительного устройства он содержит ComponentConnector. Эти соединители включают ComponentPorts, которые представляют контакты соединителя.

Связность между портами на каждой стороне представлена ​​внутренним Connection с двумя ConnectionEnds, которые ссылаются на подключенные ComponentPorts. Флаг isExternalEnd Ends установлен на false , потому что соединение представляет собой внутреннее сопоставление портов в соединительном устройстве. Соединения с другими ComponentNodes будут представлены разными соединениями с ConnectionEnds, где isExternal=истина.

Структура документа

Как и в случае любой автономной части информации в VEC, в целях прослеживаемости определение _coupling устройства должно быть в правильной DocumentVersion. Раздел Общая структура объясняет общую концепцию DocumentVersion и их содержимого. Как описано там, включение спецификаций в их DocumentVersions имеет семантическое значение. Правильное размещение соединительного устройства в содержащем DocumentVersion является прекрасным примером для этого.

В зависимости от инженерного процесса, связанное со схемой системы соединительное устройство может быть определено в каком-либо процессе основных данных, обеспечивающем соблюдение стандартизированных соединительных устройств для определенной области. В этом случае одно или несколько из этих стандартизированных соединительных устройств будут управляться и публиковаться вместе, а затем повторно использоваться в конкретной схеме системы. Это показано на рисунке «Информационная структура» ниже, в левой части рисунка.

С другой стороны, было бы совершенно правильно, если бы не было общекорпоративного процесса управления соединительными устройствами. В этом случае устройства связи будут определены неявно на схеме системы. Это показано в правой части рисунка.

Информационная структура

Пример XML

Приведенный ниже фрагмент XML содержит части определения соединительного устройства, которые относятся к слою схемы системы.

 <ВерсияДокумента>
  <Описание xsi:type="vec:LocalizedString">
    De
    Определение Trennstelle TQVL
  
  <НомерДокумента>TQVL
  <ВерсияДокумента>1
  MasterDataDefinition
  VEC
  <Спецификация xsi:type="vec:ConnectionSpecification">
    <Идентификация>ConSpec_TZY5-DV12a
    <узел компонента>
      <Идентификация>TQVL
      CouplingDevice
      [ссылка id на узел использования]
      <Компонентконнектор>
        <Идентификация>TQVL. 1A
        <КомпонентПорт>
          <Идентификация>1
        
      
      <Компонентконнектор>
        <Идентификация>TQVL.2A
        <КомпонентПорт>
          <Идентификация>1
        
      
    
    <Соединение>
      <Идентификация>TQVL.A1
      <конец соединения>
        <Идентификация>TQVL.A.1
        ложь
        id_component_port_1
      
        <конец соединения>
        <Идентификация>TQVL.A.2
        ложь
        id_component_port_2
      
    
  

 

Проводка

На данный момент в этом разделе Руководства по внедрению содержится только прослеживаемость проводки до схемы системы. Представление соединительных устройств на уровне проводки с компонентами E/E и конкретное сопоставление жгутов проводов с ними будет рассмотрено на более позднем этапе. См. KBLFRM-798. Больше подробностей.

Прослеживаемость

Даже без явного определения соединительного устройства (с виртуальным компонентом E/E) на уровне проводки прослеживаемость соединительного устройства от одного жгута проводов к другому возможна с помощью уровня системной схемы.

Взяв за основу приведенное выше определение ComponentNode, необходимо только создать отношения прослеживаемости от соединителей жгута до уровня схемы системы, как показано на рисунке ниже.

Назначение соединителей жгута сцепному устройству

Ниже приведен соответствующий фрагмент XML.

 <Компонент>
  <Идентификация>TQVL.1A1
  <Роль xsi:type="vec:ConnectorHousingRole">
    <Идентификация>TQVL.1A1
    connectorHousingSpecification_1
    id_component_connector_1
    
      <Идентификация>А
      slot_1
      <Ссылка на полость>
        <Идентификация>1
        полость_1
      
    
  
  [. ..]

<Компонент>
  <Идентификация>TQVL.2A1
  <Роль xsi:type="vec:ConnectorHousingRole">
    <Идентификация>TQVL.2A1
    connectorHousingSpecification_2
    id_component_connector_2
    
      <Идентификация>А
      slot_2
      <Ссылка на полость>
        <Идентификация>1
        полость_2
        id_component_port_2
      
    
  
  [...]

<Компонент>
  <Идентификация>TQVL.2A2
  <Роль xsi:type="vec:ConnectorHousingRole">
    <Идентификация>TQVL.2A2
    connectorHousingSpecification_2
    id_component_connector_2
    
      <Идентификация>А
      slot_2
      <Ссылка на полость>
        <Идентификация>1
        полость_2
      
    
  
  [. ..]

 

  1. см. ComponentNodeType ↩︎

49 CFR § 393.70 — Сцепные устройства и методы буксировки, за исключением операций по отъезду-буксировке. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 393.70 Сцепные устройства и методы буксировки, за исключением операций по отъезду-буксировке.

(а) Отслеживание. Когда два или более транспортных средства эксплуатируются в составе автопоезда, сцепные устройства, соединяющие транспортные средства, должны быть спроектированы, изготовлены и установлены, а транспортные средства должны быть спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы при движении автопоезда по прямой линии на ровной поверхности, , мощеная поверхность, путь буксируемого транспортного средства не будет отклоняться более чем на 3 дюйма в любую сторону от пути буксирующего его транспортного средства.

(b) Седельно-сцепное устройство в сборе —

(1) Крепление —

(i) Нижняя половина. Нижняя половина седельно-сцепного устройства, установленного на седельный тягач или тележку-трансформер, должна быть прикреплена к раме этого транспортного средства с помощью правильно спроектированных кронштейнов, монтажных пластин или уголков и должным образом затянутых болтов соответствующего размера и класса или устройств, обеспечивающих эквивалентную надежность. Установка не должна вызывать растрескивания, коробления или деформации рамы. Установка должна включать устройство, предотвращающее смещение нижней половины седельно-сцепного устройства на раме, к которой оно прикреплено.

(ii) Верхняя половина. Верхняя половина седельно-сцепного устройства должна крепиться к автомобилю, по крайней мере, с такой же надежностью, которая требуется для установки нижней половины на седельный тягач или тележку-преобразователь.

(2) Замок. Каждое седельно-сцепное устройство должно иметь стопорный механизм. Стопорный механизм и любой переходник, используемый вместе с ним, должны предотвращать разделение верхней и нижней половин седельно-сцепного устройства в сборе, если только не активирована принудительная ручная разблокировка. Выпуск может быть расположен так, чтобы водитель мог управлять им из кабины. Если автомобиль имеет седельно-сцепное устройство, спроектированное и изготовленное таким образом, чтобы его можно было легко отделить, устройства блокировки седельно-сцепного устройства должны автоматически срабатывать при сцепке.

(3) Местоположение. Нижняя половина седельно-сцепного устройства должна быть расположена таким образом, чтобы, независимо от условий загрузки, соотношение между шкворнем и задней осью или осями тягача надлежащим образом распределяло полную массу как буксируемого, так и тягача на осей этих транспортных средств, не будут ненадлежащим образом мешать рулевому управлению, торможению и другим маневрам тягача и не будут иным образом способствовать небезопасной эксплуатации транспортных средств, входящих в состав автопоезда. Верхняя половина седельно-сцепного устройства должна быть расположена таким образом, чтобы вес транспортных средств надлежащим образом распределялся по их осям, и состав транспортных средств мог безопасно работать при нормальной эксплуатации.

(c) Буксировка полных прицепов. Полный прицеп должен быть оборудован дышлом и средствами крепления дышла к тягачу и буксируемому транспортному средству. Буксировочное устройство и средства его крепления должны:

(1) Конструктивно соответствовать вытягиваемому весу;

(2) быть правильно и надежно закрепленным;

(3) Обеспечить адекватное сочленение в месте соединения без чрезмерного провисания в этом месте; и

(4) Иметь запорное устройство, предотвращающее случайное разделение буксируемого и буксирующего транспортных средств. Крепление тягово-сцепного устройства (штыревого крюка или аналогичного механизма) на тягаче должно предусматривать усиление или усиление рамы, достаточное для обеспечения прочности и жесткости рамы и предотвращения ее чрезмерного перекоса.

(d) Предохранительные устройства на случай выхода из строя или отсоединения буксировочного крюка. Каждый полный прицеп и каждая тележка-преобразователь, используемые для преобразования полуприцепа в полный прицеп, должны быть соединены с рамой или продолжением рамы автомобиля, который буксирует его, с помощью одного или нескольких устройств безопасности, чтобы предотвратить поломку буксируемого автомобиля. в случае выхода из строя или отсоединения тягово-сцепного устройства. Защитное устройство должно отвечать следующим требованиям:

(1) Защитное устройство нельзя прикреплять к цапфовому крюку или любому другому устройству на тягаче, к которому прикреплено дышло. Однако, если игольчатый крюк или другое приспособление было изготовлено до 1 июля 19 г.73, предохранительное устройство может быть прикреплено к тягачу в месте ковки или отливки цапфы, если это место не зависит от цапфы.

(2) Ослабление предохранительного устройства должно быть не больше, чем это необходимо для обеспечения правильного поворота транспортных средств.

(3) Предохранительное устройство и средства его крепления к транспортным средствам должны иметь предел прочности не менее полной массы буксируемого транспортного средства или транспортных средств.

(4) Устройство безопасности должно быть подсоединено к буксируемому и буксирующему транспортным средствам, а также к дышлом таким образом, чтобы предотвратить падение дышла на землю в случае его выхода из строя или отсоединения.

(5) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (d)(6) настоящего параграфа, если предохранительное устройство состоит из страховочных цепей или тросов, буксируемое транспортное средство должно быть оборудовано либо двумя страховочными цепями или тросами, либо сбруей из единая цепь или трос, прикрепленные к его раме или оси в двух точках настолько далеко друг от друга, насколько позволяет конфигурация рамы или оси. Страховочные цепи или тросы должны состоять либо из двух отдельных частей, каждая из которых снабжена крюком или другим средством для крепления к буксирующему транспортному средству, либо из одной части, идущей вдоль каждой стороны дышла от двух точек крепления на буксируемом транспортном средстве. и выполнен в виде уздечки с одним средством крепления для соединения с тягачом. При использовании троса одинарной длины для образования передней проушины уздечки следует использовать коуш и двойные кабельные зажимы. Крюк или другие средства крепления к тягачу должны быть закреплены на цепях или тросах в фиксированном положении.

(6) Если буксируемое транспортное средство представляет собой тележку-трансформер со сплошным дышлом и без шарнирного дышла или другого вертлюга между опорно-сцепным устройством и местом крепления проушины дышла или другого сцепного устройства, —

(i) Цепи или тросы безопасности, используемые в качестве предохранительного устройства для этого транспортного средства, могут состоять либо из двух цепей или тросов, либо из одной цепи или троса, используемых отдельно;

(ii) Одно предохранительное устройство, включая одну цепь или трос, используемые отдельно в качестве предохранительного устройства, должны располагаться на одной линии с осевой линией дышла прицепа; и

(iii) Устройство может быть прикреплено к тележке преобразователя в любой точке сзади точки крепления проушины дышла или другого сцепного устройства.

(7) Устройства безопасности, кроме страховочных цепей или тросов, должны обеспечивать прочность, надежность крепления и курсовую устойчивость, равную или большую, чем страховочные цепи или тросы, установленные в соответствии с параграфами (d) (5) и (6) этого раздела.