4Июл

Сцепление ведет причины и способы устранения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ремонт Fiat Albea — Трансмиссия — Сцепление

Причина неисправности Способ устранения

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм) Выправьте диск или замените новым
Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска Замените ведомый диск в сборе
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска Замените накладки, проверьте торцовое биение диска
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания в смятии или износе шлицев, замените первичный вал или ведомый диск
Воздух в системе гидропривода Прокачайте систему
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы Замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода
Утечка жидкости из главного или рабочего цилиндра привода выключения сцепления Замените главный или рабочий цилиндр, прокачайте систему гидропривода
Ослабление заклепок крепления нажимной пружины Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Повреждение или заедание привода выключения сцепления Устраните неисправности, вызывающие заедание

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания в смятии или износе шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск
Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска Замените ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков
Заедание в механизме привода выключения сцепления Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание
Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска Замените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска
Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска Замените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки
Повреждение поверхности или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления Замените подшипник

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Возможные неисправности сцепления их причины и способы устранения патриот

Подробности
Категория: Сцепление

Причина неисправности

Способ устранения

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления

Отрегулируйте привод выключения сцепления

Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

Выправте или лучше замените ведомый диск новым

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накла­док ведомого диска

Замените ведомый диск в оборе

Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Воздух в системе гидропривода выключения сцепления

Прокачайте систему

Утечка жидкости из системы гидропривода через со­единения или поврежденные трубопроводы

Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте гидросистему

Утечка жидкости из главного или рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Заменитеуплотнителыные элементы или замените цилиндры в сборе, прокачайте систему

Перекос или коробление нажимного диска.

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Неполное включение сцепления/сцепление «буксует»)

Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления

Отрегулируйте привод выключения сцепления

Повышенный износ или при горение фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Повреждение или заедание привода выключения сцепления

Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали

Рывки при работе оцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первич­ного вала

Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. При износе шлицев замените первичный вал или ведомый диск

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные по­верхности, устраните причины замасливания дисков

Заедание в механизме привода выключения сцепления

Замените поврежденные детали, устраните причины, вызывающие заедание

Увеличенный износ фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки новыми, проверьте, нет ли повреж­дений поверхностей дисков

Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Замените подшипник

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач

Замените подшипник

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка или снижение упругости пружин демпфера

Замените ведомый диск в сборе

Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления

Замените пружину новой или закрепите её

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухсм

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

  • Назад
  • Вперёд

Причины и способы устранения проблем со сцеплением – Askbrake

Автомобильная продукция, Тормозные колодки, диски сцепления