16Июн

Сбит человек на пешеходном переходе: ответственность, наказание, штрафы, советы адвоката

На ул. 50 лет Октября погиб пешеход

Вслух.ru

Новости

Происшествия

Происшествия

Вслух.ру

27 января 2012, 06:42

Резко обострилась обстановка с безопасностью пешеходов. Четыре наезда на пешеходов совершено вчера, трагический случай произошел сегодня утром.

Десять человек пострадали на тюменских дорогах в минувшие сутки. Резко обострилась обстановка с безопасностью пешеходов. Четыре наезда на пешеходов совершено вчера, трагический случай произошел сегодня утром, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе ГИБДД Тюменской области.

Накануне утром на ул. 50 лет Октября «Жигули» сбили пешехода. 21-летний молодой человек получил тяжелые множественные травмы и находится в реанимации. По предварительным данным, ДТП произошло в непосредственной близости от пешеходного перехода. Кто нарушил правила, пешеход или водитель, устанавливают сотрудники полиции. ГИБДД просит очевидцев происшествия обратиться в отделение по проведению административного расследования по телефонам: 794−573, 794−581, 794−576, 794−577.

Сегодня утром в том же районе произошло ДТП с трагическими последствиями. Возможно, мужчина переходил дорогу напротив дома № 206 по ул. 50 лет Октября и был сбит «Маздой». От полученных травм пешеход скончался. Личность погибшего устанавливается.

Вчера тоже утром на пешеходном переходе в проезде Заречном автомобилем «Ниссан» сбита 63-летняя женщина. У пострадавшей ушибы бедра и голени.

На ул. Котельщиков ВАЗ-21 099 сбил 81-летнего мужчину, переходившего улицу по пешеходному переходу. Он получил травму бедра.

На ул. М. Горького «Ауди» сбила пешехода. По предварительным данным, 20-летний молодой человек переходил дорогу вне пешеходного перехода. Он получил травму живота.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

31 мая, 07:55

В Тюмени 184 молодые семьи получат выплаты на жилье в 2023 году

Расскажем, куда обращаться для предоставления услуги.

#Руслан Кухарук

#жилье

#выплаты

#семья

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.

ру

31 мая, 07:36

Зрители аплодируют стоя: Тюменский драмтеатр открыл гастроли в Сургуте

Какие выступления пройдут на этой неделе.

#гастроли

#театр

#ТБДТ

#Сотрудничество

#культура

#Александр Моор

#губернатор

#Сургут

#ХМАО

#Югра

#Тюменская область

#новости Тюмени

Вслух.ру

31 мая, 07:00

Пока вы спали: заявления по поводу атаки дронов на Москву, смертельное ЧП в Ростове и тонущий Нью-Йорк

Мы публикуем только самое главное.

#новости России

#мир

#события

Агафья Погодница

31 мая, 06:02

Народные приметы: мошкара собирается тучей — к солнечному дню

Луна бледна — перед дождем.

#народные приметы

#погода

Вслух.ру

30 мая, 21:14

В Тюмени пройдут бесплатные мастер-классы и скейт-соревнования

Жителей и гостей города приглашают 1 и 3 июня.

#дети

#спорт

#соревнование

#праздник

#мастер-классы

#бесплатно

#выступление

#Тюмень

#новости Тюмени

Тюменский шанс Михаила Пришвина

О чём рассказывают старинные часы Тюмени

Сбитый Пешеход: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Chita.

ruУточнить запрос

Авто Происшествия

Трагедия произошла в 3 часа ночи

9 119

7

Происшествия

Она переходила дорогу вне пешеходного перехода

3 482

13

Авто Происшествия

Тело человека лежит накрытым посреди дороги

10 354

17

Происшествия

Она получила травмы

4 584

Обсудить

Город Дороги и транспорт Общество

ДТП случилось на улице Новобульварной

8 314

33

Происшествия

Она умерла в больнице через 10 дней

2 152

Обсудить

Происшествия

Ее 10 дней назад сбил автобус на пешеходном переходе

3 378

Обсудить

Происшествия

Пострадавший переходил дорогу в неположенном месте

4 019

Обсудить

Происшествия

Она переходила дорогу по пешеходному переходу

3 231

4

Происшествия

Женщина шла по пешеходному переходу. В результате у нее перелом голени

4 011

1

Дороги и транспорт Общество Происшествия

Женщина переходила дорогу по пешеходному переходу

4 146

1

Происшествия

Пострадавшую госпитализировали

8 713

4

Город Дороги и транспорт

Линию освещения планировали сделать в 2022 году

2 837

1

Происшествия

ДТП в Чите и Забайкальском крае

Он даже не пытался перейти дорогу.

Происшествия

ДТП в Чите и Забайкальском крае

Полиция устанавливает личность водителя.

Водителя задержала полиция.

57 722

Обсудить

человек сбиты при переходе по пешеходному переходу; черепно-мозговая травма |


Это был обычный вечер четверга для Дилана Уильямса, успешного студента колледжа, который приближается к своему второму месяцу обучения в Университете Тафтса, ведущем университете недалеко от Бостона, штат Массачусетс. Как и любой другой студент колледжа, он слишком поздно ложился спать и слишком рано вставал, ел недостаточный завтрак и получал больше работы, чем хотел. В этот день мало что изменилось, пока жизнь не приняла для него драматический оборот.

Дилан шел домой из Бостонской публичной библиотеки около 20:30, когда он подошел к пешеходному переходу, соединяющему две обычно оживленные главные улицы, вероятно, планируя остаток ночи в своем усталом уме. Водитель небрежно ехал по дороге на разрешенной скорости, прежде чем приблизиться к перекрестку, который Дилан пытался пересечь. Светофор, представленный водителю, мигал желтым, сигнализируя ему уступить дорогу и подъезжать к перекрестку с осторожностью. Неизвестно, был ли этот свет неисправным или был установлен городскими властями намеренно из-за снижения интенсивности движения в поздние часы.

Этот водитель не заметил Дилана, и в то же время Дилан доверился пешеходному переходу, сигнализируя ему, что можно идти пешком. Всего в нескольких шагах от перекрестка Дилана сбила машина. Это отправило его хрупкую голову к лобовому стеклу с силой, достаточной, чтобы разбить его. В то время движение в центре Бостона или его отсутствие позволяло парамедикам быстро и безопасно добраться до престижной больницы с выдающейся историей нейробиологии; Генерал Массачусетс. Дилан перенес опасную для жизни ЧМТ (черепно-мозговую травму), и ему везло на каждую лишнюю секунду, что он мог остаться в живых.

Травмы очень серьезные. Врачи с нетерпением ждали ответа на их попытки связаться с Диланом, но его почти безжизненные глаза не реагировали. Давление на его череп приходилось постоянно сбрасывать с помощью трубки, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или даже смерть. Медицинские процедуры и анализы начались немедленно, и медицинский персонал, не колеблясь, попытался спасти жизнь Дилана. К счастью, после интенсивной терапии, реабилитации, потрясающей поддержки со стороны семьи и друзей и отличного лечения со стороны медицинской команды в течение многих недель Дилан смог добиться колоссального выздоровления.

Пешеходные переходы спроектированы так, чтобы быть максимально безопасными, видимыми и защищенными законом. Они окрашены густой ярко-белой краской для лучшей видимости как днем, так и ночью. Сигналы пешеходного перехода, или переходы Pelican, координируются со светофорами, чтобы обеспечить плавный поток движения, а также безопасное движение для пешеходов. Единственная нерешенная проблема с пешеходными переходами — это постоянно меняющаяся переменная человеческой ошибки или невнимательности. Я часто наблюдаю, как автомобили, останавливающиеся на светофоре, покрывают половину или более пешеходного перехода, что, в свою очередь, может помешать безопасно перейти дорогу, не выходя за его пределы. Слишком часто водитель, подъезжая к перекрестку, должным образом проверяет свое окружение на наличие машин; но именно в этом дело. Они могут тщательно проверять наличие других транспортных средств, но не могут проверять пешеходов на более близком расстоянии или стоящих на углах тротуара с меньшей видимостью из-за препятствий для обзора. Из-за этого пешеходы могут легко получить травму в часы пик.

Дилан — исключительный случай в этой ситуации. Он такой яркий молодой человек с большим будущим впереди и большими планами. Эта авария была достаточно серьезной, чтобы заставить водителей повторно сканировать ближайших пешеходов, но Дилан и его семья были благословлены. Они преподали миру ценный урок, не заплатив неизмеримую цену жизни. Однако не всем так везет, и машины постоянно сбивают пешеходов. Если вы или кто-то из ваших знакомых получили травмы, несмотря на правильное использование пешеходного перехода, у вас могут быть веские основания для возбуждения дела. С нашими опытными адвокатами по телесным повреждениям в Dolman Law Group мы можем гарантировать вам шанс на победу. Звоните прямо сейчас по телефону 727-451-6900 или сообщите нам через нашу контактную онлайн-форму для бесплатной консультации и оценки дела.

Dolman Law Group
800 North Belcher Road
Clearwater, FL 33756
727-451-6900

http://www. dolmanlaw.com/practice-area/brain-injury/

Google+

Участники сообщества подождите, пока Санта-Роза начнет действовать на пешеходном переходе после 3 серьезных столкновений, нескольких близких звонков

Водители на Хоэн-авеню проезжают через пешеходный переход на переулке Сьерра-Крик в Санта-Роза, четверг, 6 апреля 2023 г. (Бет Шланкер / The Press Democrat)

27 апреля 2023 г.

Аттикус Пирсон проснулся около 6 часов 19 января, как и каждое школьное утро. Спустившись вниз на завтрак, он вернулся в свою комнату, чтобы приготовиться. В 8:15 его отец отправил сообщение, чтобы убедиться, что его сын еще не спит.

«Хорошего дня», — вспоминает его отец, когда он выходил из дома. «Я тебя люблю.»

Аттикус сказал, что тоже любит его, и закрыл дверь.

13-летний мальчик вышел из дома на Арройо-Сьерра-Серкл в районе Санта-Роза Беннетт-Вэлли и направился к средней школе Спринг-Лейк. Он выбрал свой обычный короткий путь, который сокращал не менее 1/4 мили в каждую сторону, но требовал пересечения Хоэн-авеню, трехполосной дороги, известной своими оживленными утренними поездками на работу.

Аттикус Пирсон, 13 лет, улыбается на фото в декабре 2022 года. (Предоставлено Маргарет Амандой Пирсон)

Примерно в квартале от своего дома Аттикус подошел к пешеходному переходу к востоку от переулка Сьерра-Крик. Согласно полицейским отчетам, он едва шагнул с бордюра на дорогу, когда его сбила белая Honda CR-V, ехавшая со скоростью более 40 км/ч.

Он был доставлен в Мемориальный госпиталь Провиденс Санта-Роза, а затем доставлен по воздуху в Детскую больницу Бениоффа в Окленде с серьезными травмами головы, переломом таза и поврежденной селезенкой, из-за чего ему придется принимать антибиотики до конца жизни.

Более трех месяцев спустя он все еще заново учится говорить. В хорошие дни его основным способом общения является моргание веками — два быстрых моргания для «да».

Власти говорят, что водитель не виноват. Это потому, что Аттикус смотрел в свой телефон, что делает почти каждый подросток, когда выходит на улицу.

Но тот факт, что Аттикус был сбит именно на этом пешеходном переходе, не стал неожиданностью для местных жителей, которые уже давно считали его проблемным и предупреждали своих детей не приближаться к нему.

Просьбы к городским властям усилить меры безопасности вокруг пешеходного перехода относятся как минимум к 2018 году, когда мужчина, получивший там серьезные травмы пятью годами ранее, обратился к городским властям с просьбой добавить проблесковый маячок. Отдел дорожной инженерии отклонил его просьбу.

Через шесть недель после того, как Аттикус был сбит, 19-летняя Мария Гонсалес-Валенсия была сбита автомобилем на том же пешеходном переходе. Столкновение сместило ее мозг и отправило ее в больницу.

У пешеходного перехода есть история

Хоэн-авеню — широкая трехполосная дорога, соединяющая жилой район Беннетт-Вэлли с центром Санта-Розы. Шоссе 12 впадает в дорогу с запада.

Две полосы движения, центральная поворотная полоса и окрашенные велосипедные дорожки по обеим сторонам. Машины регулярно паркуются по обеим сторонам улицы.

Между Саммерфилд-роуд и Юлупа-авеню, непосредственно к востоку от того места, где Сьерра-Крик-лейн пересекает Хоэн-авеню, находится пешеходный переход, на котором был сбит Аттикус.

Дома, квартиры и офисные здания примыкают к противоположным сторонам улицы.

Пешеходный переход отмечен серией вертикальных линий, нарисованных на тротуаре, и табличками с надписью «Уступи дорогу пешеходам». По обеим сторонам дороги два дополнительных знака пешеходного перехода и линии треугольников, нарисованные на дороге, сообщают людям о переходе.

До того, как Аттикус был сбит, машинам разрешалось парковаться рядом с пешеходным переходом. Но по состоянию на конец марта два места были удалены, чтобы обеспечить лучшую видимость, хотя ранее это место «соответствовало всем требованиям по дальности видимости», — сказал Роб Спринкл, заместитель директора по организации дорожного движения города Санта-Роза.

Директор средней школы Спринг-Лейк Ханна Бейтс сказала, что многие ученики используют пешеходный переход, чтобы попасть на кратчайший путь, который использовал Аттикус — путь, идущий на север от Хоэн-авеню, который пересекает Юго-восточный Гринуэй, неосвоенное пространство площадью 47 акров и длиной 2 мили между Спринг Лейк-Парк и Фармерс-лейн.

Ясмин Камминг идет по тропе между проспектами Хоэн и Майетт в Санта-Розе, четверг, 6 апреля 2023 года. (Бет Шланкер / The Press Democrat)

Большинство утренних пробок на Хоэне и других крупных улицах в окрестностях, таких как Юлупа-авеню и Саммерфилд-роуд, затруднено, поскольку люди оставляют своих детей в школе и едут на работу на запад, сказал Крис Гюнтер.

Он житель долины Беннетт и соучредитель Bikeable Santa Rosa, группы жителей Санта-Розы, выступающих за более безопасные велосипедные дорожки.

«Проблема в том, что этот коридор вдоль Хоэна и вверх и вниз по Юлупе… это единственный способ добраться до Беннетт-Вэлли», — сказал Гюнтер.

«Мне всегда это казалось небезопасным». — Соня Рандруп

Он добавил, что другая дорога, ведущая к этому району, Беннетт-Вэлли-роуд, извилистая и на ней не так много машин.

«Они (водители) хотят проехать туда как можно быстрее», — сказал он. «К сожалению, из-за того, что они делали это так долго, город проложил дорогу, чтобы попытаться приспособиться к этому».

А поскольку Хоэн проходит с востока на запад, солнце может влиять на видимость. Водители часто превышают скорость, говорит житель Санта-Розы Дэн Леннокс, сбитый на пешеходном переходе 31 октября 2013 года. — Оно почти советует тебе. Это такая широкая, свободная дорога».

Предыдущие исследования, проведенные городскими властями, показали, что движение пешеходов на пешеходном переходе не особенно интенсивное.

‘Всегда казался небезопасным’

Соня Рэндруп, живущая рядом с Пирсонами, рассказала, что неоднократно говорила своим детям не пользоваться пешеходным переходом на Хоэн-авеню, потому что считала его опасным, в основном из-за плохой видимости, потому что на перекрестке припарковано много машин. область.

«Мне всегда это казалось небезопасным», — сказала она.

Каждый из трех человек, сбитых автомобилями на пешеходном переходе, получил травмы головы и находился в больнице. Двое из них получили тяжелые ранения.

В ночь на Хеллоуин в 2013 году Леннокс пошел забросить несколько писем в почтовый ящик к западу от того места, где Хоэн-авеню пересекает Саммерфилд-роуд. Он пересек Хоэн по пешеходному переходу.

На обратном пути он посмотрел в обе стороны — ни одна машина не ехала на запад, а одна ехала на восток. Он вышел на середину пешеходного перехода и подождал, пока проедет машина.

Когда он снова повернулся, чтобы проверить движение в западном направлении, он увидел машину прямо позади себя. Леннокс выгнул спину, чтобы избежать удара, но он задел пятку. Он рухнул и ударился головой о боковое зеркало автомобиля.

В шоке он перешел на другую сторону Хоэна и сел на тротуар. Когда он вытер лоб, то увидел кровь. Водитель остановился и позвонил в службу 911.

У Леннокса была сломана малоберцовая кость и проломлен череп. Он пробыл в больнице неделю, и ему пришлось заново учиться принимать душ во время физиотерапии.

«Я выглядел довольно плохо», сказал он. «У меня был синяк под глазом, и это было довольно уродливо».

Аттикусу пришлось гораздо хуже.

Ему сделали операцию по удалению части черепа, чтобы уменьшить опухоль мозга. Его подключили к аппарату искусственной вентиляции легких и пять недель пролежал в реанимации, после чего перевели в реабилитационное отделение.

Только 28 марта он смог полностью дышать самостоятельно.

4 апреля его перевели в клинику Kaiser в Окленде для проведения трех дополнительных операций — всего у него было семь операций.

Во время последних трех операций хирурги заменили удаленную часть черепа, установили шунт для оттока жидкости из мозга и вставили устройство для нагнетания миорелаксантов вокруг позвоночника.

GoFundMe начал помогать семье Аттикуса с медицинскими счетами, собранными чуть менее чем на 88 000 долларов по состоянию на среду. Счет за первоначальную поездку на вертолете составил около 9 долларов.4000 до страховки, сказала Маргарет Аманда Пирсон, мама Аттикуса.

Он смог вернуться домой 19 апреля — через 90 дней после ранения.

Гонсалес-Валенсия, живущая в Санта-Роза, была почти на другой стороне пешеходного перехода, когда 3 марта ее сбила белая Honda Civic, ехавшая на запад.

Водитель, которого в конечном итоге признали виновным в столкновении, остановился и сотрудничал с полицейскими, по данным полиции Санта-Розы. Водитель не превышал скорость.

900:02 Гонсалес-Валенсия получила перелом черепа и кровоизлияние в мозг, сообщила полиция Санта-Розы.

По состоянию на 4 апреля Гонсалес-Валенсия оставался в больнице.

В дополнение к столкновениям, зафиксированным на перекрестке, было несколько близких вызовов.

Житель Санта-Розы Джек Уолтон сказал, что однажды утром около 15 лет назад он шел по пешеходному переходу, чтобы взять газету.

Прежде чем выехать на пешеходный переход Хоэн, Уолтон дождался, пока машина, движущаяся на запад, не остановилась. Когда он переходил улицу, другой водитель свернул, чтобы объехать остановившегося автомобилиста.

«Он вырулил на полосу поворота, развернулся и чуть не сбил меня», — сказал Уолтон, который иногда называет дорогу «шоссе Хоэн» из-за того, как быстро люди ездят.

Около года назад автомобиль остановился в пользу Леннокса на пешеходном переходе, и другой водитель врезался в него сзади, сказал он.

Городские власти отказываются от дополнительной меры безопасности

Спринкл, городской инженер по дорожному движению, сообщил, что ранее городские власти предприняли шаги по сокращению трафика и столкновений на проспекте Хоэн.

Осенью 2003 года Хоэн был сокращен с четырех полос движения — двух западных и двух восточных — до нынешней конфигурации, а ограничение скорости было снижено до 35 миль в час. Спринкл сказал, что не может найти прямых данных, чтобы показать, уменьшилось ли количество столкновений после реконструкции, но он помнит, что просматривал данные в прошлом.

С апреля 2018 года по август 2018 года город начал улучшать пешеходные переходы по всему городу. По словам Спринкла, на пешеходном переходе на Хоэне городские власти добавили два знака с надписью «Уступайте дорогу пешеходам», перекрасили пешеходный переход и разместили перед ним треугольную разметку.

4 сентября 2018 г. компания Lennox подала заявку на обслуживание с просьбой к городским властям установить проблесковый маячок на пешеходном переходе.

Он рассказал городу о том, что в 2013 году его там избили, согласно документу, в котором записана его жалоба.

Флаги пешеходного перехода и ламинированные знаки предупреждают пешеходов об опасности на пешеходном переходе на проспекте Хоэн на переулке Сьерра-Крик в Санта-Розе, четверг, 6 апреля 2023 г. (Бет Шланкер / The Press Democrat)

В ходе расследования запроса городские власти установили камеру для наблюдения за территорией и установили, что пешеходный переход на пешеходном переходе ограничен — около 12 человек в час.

Это не соответствовало городскому минимуму в 20 человек в час, сказал Спринкл, и запрос был отклонен.

Расследование также выявило «отсутствие наездов на пешеходов в этом месте», хотя Леннокс сослался на него в своем запросе.

Спринкл сказал, что рабочий, составивший отчет, больше не работает в городе, поэтому он не знает, почему пропустили столкновение. Однако он сказал, что авария не изменила бы отказ в запросе, потому что он по-прежнему не соответствовал требованиям для маяка.

После удара по Аттикусу городские власти расширили красный бордюр на юго-восточной стороне пешеходного перехода, убрав два соседних парковочных места.

«Мы добавляем красный бордюр из соображений предосторожности», — сказал Спринкл.

В июле отдел организации дорожного движения, наконец, добавит проблесковый маячок, который, по словам городских властей, облегчит водителям обнаружение пешеходов, переходящих дорогу, и побудит пешеходов проверять движение перед включением светофора.

Родители и адвокаты, однако, не думают, что это достаточно скоро.

Гюнтер спросил город, можно ли двигаться быстрее, во время мартовского собрания по вопросам безопасности пешеходов, организованного и на котором присутствовали руководители города и школы.

Бронвен Артур, родитель учащегося средней школы Спринг-Лейк, 12 февраля отправила электронное письмо городским властям с просьбой установить маяк раньше июля, чтобы предотвратить дальнейшие столкновения.

Спринкл ответил, что это будет невозможно до тех пор, пока не станет доступным финансирование в рамках закона штата о развитии транспорта.

Артур сказала, что ожидала такого ответа, но хотела бы, чтобы что-то было сделано раньше.

Фелен Орлеан пересекает авеню Хоэн на переулке Сьерра-Крик в Санта-Розе, четверг, 6 апреля 2023 года. (Бет Шланкер / The Press Democrat)

Ученики и учитель осознают опасность

Итан Косгроув, учитель истории и математики в средней школе Спринг-Лейк, вышел на пешеходный переход через несколько дней после того, как Аттикус был сбит.

— Это не очень безопасное место для перехода, — сказал он. «Вы должны остановиться или просто начать идти по дороге и надеяться, что машины остановятся, потому что машины припаркованы на каждой стороне улицы».

Косгроув сказал, что разговаривал со многими учащимися, которые выразили обеспокоенность по поводу того, что им придется ходить в школу пешком, а не только на пешеходном переходе Хоэн-авеню. Осенью 2022 года во время обсуждения этой темы в классе учащиеся упомянули об отсутствии тротуаров в их районах и о том, что водители смотрят в свои телефоны и останавливаются на пешеходных переходах.

«Многие (студенты) были потрясены этим событием. Я думаю, что их отношение к автомобилям резко изменилось». — Итан Косгроув

Опыт Аттикуса стал еще одной причиной для учеников не ходить в школу пешком. Одна ученица сказала Косгроуву, что никогда не хотела садиться за руль автомобиля.

«Многие из них просто травмированы этим событием», — сказал Косгроув вскоре после того, как Аттикус был ранен. «Я думаю, что их отношение к автомобилям резко изменилось».

Еще один ученик Косгроува, 13-летний Ашер Маршалл, сказал, что хотел бы, чтобы город добавил больше светофоров по всей Санта-Розе в качестве барьера безопасности между пешеходами и транспортными средствами.

Косгроув начал больше участвовать в обучении безопасности пешеходов в 2022 году после того, как два ученика столкнулись с транспортными средствами — один из них на Хоэн-авеню — во время езды на велосипедах. Он начал общаться с местными группами, такими как Bikeable Santa Rosa и Велосипедная коалиция округа Сонома, организация, которая работает с лидерами сообщества, чтобы сделать этот район более безопасным для велосипедистов и пешеходов.

Он регулярно поощрял учеников ходить в школу пешком, чтобы предотвратить заторы на дорогах во время посадки и высадки из школы и, в конечном счете, создать более безопасную среду.

Водители на Хоэн-авеню пересекают пешеходный переход на улице Сьерра-Крик-лейн в Санта-Розе, четверг, 6 апреля 2023 года. (Бет Шланкер / The Press Democrat)

Он осознавал, что риски были реальными, но он не осознавал, насколько это может быть ужасно, пока Аттикус не был ранен.

«Как человек, который продвигает детей в школу пешком и на велосипеде в школу, — сказал он в феврале, — очевидно, я чувствую себя в некотором роде ответственным, и это также действительно душераздирающе продолжать продвигать это».

Косгроув сказал, что хочет, чтобы город принял более агрессивный подход: добраться до этих перекрестков, пока кто-то еще не пострадал. Это мнение разделяют члены сообщества и активисты, которые призывают к большей безопасности пешеходов по всему городу.

Гюнтер сказал, что перед местными властями поставлены большие задачи по оказанию помощи велосипедистам и пешеходам, в том числе в соответствии с инициативой Vision Zero транспортного управления округа Сонома, которая направлена ​​на сокращение числа смертей и тяжелых травм в результате дорожно-транспортных происшествий в округе до нуля к 2030 году.

Однако, по его словам, некоторые стратегии и планы, в том числе изложенные в Генеральном плане города Санта-Роза для велосипедистов и пешеходов на 2018 год, недостаточно агрессивны.

Спринкл сказал, что город принял метод быть более восприимчивым к районам с большей поддержкой сообщества, а не просто выходить из списка требований, которые необходимо выполнить, чтобы вызвать определенные улучшения трафика.

Тем не менее, пешеходный переход на Хоэн-авеню не попал в поле зрения дорожно-инженерной службы. По словам Спринкла, официальные лица даже не знали о сокращении пути через Юго-восточную зеленую дорогу до столкновения с Аттикусом.

19 января городские власти встретились с Консультативным советом по велосипедам и пешеходам, чтобы определить, как распределить средства в соответствии с Законом о развитии транспорта, который станет доступен 1 ​​июля. потенциально девять — пешеходные переходы в городе, определяемые по конкретным критериям, таким как расстояние от школы и пешеходное движение.

Пешеходный переход Хоэн-авеню не был включен, пока Аттикус не был сбит и госпитализирован.

Другие пешеходные переходы Санта-Розы представляют опасность

Примерно в полумиле от пересечения Hoen Avenue и Sierra Creek Lane на пешеходном переходе на Yulupa Avenue, перед начальной школой Manzanita, 5-летний Лайам Инглэнд Киф перебегал улицу 17 декабря 2021 года.

Несмотря на то, что на пешеходном переходе мигал сигнальный маячок, а охранник стоял посреди перехода, автомобиль промчался и сбил мальчика.

Зеркало автомобиля ударило Ингленда-Кифа по голове, заднее колесо наехало на его ногу, вызвав спиральный перелом большеберцовой кости.

Водитель не остановился.

С тех пор мать мальчика, Кристель Инглэнд-Киф, задокументировала несколько близких столкновений с проезжающими автомобилями, один из которых, когда она везла своего сына в инвалидной коляске обратно в школу чуть больше месяца после столкновения.

Охранник, Леонард Алифф, сказал, что его несколько раз едва не ударили. Несколько недель назад он сказал, что его чуть не сбила полицейская машина.

Пешеходный переход кажется безопасным, сказала Кристель Ингланд-Киф. Между двумя полосами движения есть островок. Есть верхний пешеходный фонарь и несколько мигалок, охранник на переходе, несколько зеленых знаков пешеходного перехода и треугольники, нарисованные на земле перед переходом.

«Вас не должны бить пешеходный переход, мигалки, регулировщик и ваш родитель», — сказала она. «Этого просто не должно было случиться».

Кристель Инглэнд-Киф вместе с несколькими другими родителями призвали город принять меры, особенно после травм, полученных ее сыном и Аттикусом Пирсоном.

19 января городские власти встретились с Консультативным советом по велосипедам и пешеходам, чтобы определить, как распределить средства в соответствии с законом о развитии транспорта, который вступит в силу 1 июля.

Один из трех предложенных проектов заключался в том, чтобы установить проблесковые маячки как минимум на семь, а возможно, и на девять пешеходных переходов в черте города, определяемых определенными критериями, такими как расстояние от школы и пешеходное движение.

На следующих пешеходных переходах планируется установить прямоугольные указатели:

• Район 1: Даттон-авеню и Фанстон-драйв

• Район 2: Хоэн-авеню и Сьерра-Крик-лейн

• Район 3: Саммерфилд-роуд и Парктрейл-драйв

• Район 4: Мендосино-авеню и Ховард-стрит, 9.0004

• Район 5: Норт-Даттон-авеню и Вест-Восьмая улица

• Район 6: Кливленд-авеню и Стейт-Фарм-драйв

• Район 7: Себастополь-роуд и Лорел-Гроув

Если позволяет финансирование, дополнительные пешеходные переходы включают Монтгомери-драйв и Франкетт-авеню , а также Стил-Лейн и Сервисный суд.

Двигаемся вперед

Хотя маяк смягчит некоторые чувства по поводу местности, некоторые факторы все еще остаются неопределенными.

На улице все еще есть проблемы, которые необходимо решать, в том числе проблема превышения скорости, ширины дороги и общей видимости, заявили общественные активисты.

Кроме того, на Хоэн-авеню может увеличиться трафик в этом районе, если будет построен комплекс зданий, предложенный в 2021 году и модифицированный в 2022 году, который предлагает 65 парковочных мест для 50 квартир, из которых только 16 являются квартирами с одной спальней.