9Окт

Сбил пешехода статья: Какое наказание грозит за неумышленный наезд на сотрудника гибдд?

Содержание

каждое третье ДТП в Казахстане – наезд на пешехода

Общество

7688

Елена Левкович

Фото: Игорь Бургандинов

Каждое третье ДТП в Казахстане – наезд на пешехода, сообщает Kazpravda.kz. 

Смертельный пример

«Предан суду по обвинению в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного статьей 345 части 3 Уголовного кодекса Республики Казах­стан…» Для кого-то эта фраза (к слову, из реального уголовного дела, к которому мы еще вернемся), снабженная набором цифр, понятна лишь благодаря своей первой части – человек совершил преступление, за что и поплатился. Но что же кроется за статьей 345 и ее третьей частью?

«Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами, повлекшее по не­осторожности смерть человека» – так звучит полная характеристика уголовной статьи.

При этом ключевое словосочетание – «смерть по неосторожности».

То есть, если в общих чертах, то один нарушил правила вождения, а второй стал жертвой этих самых нарушений. Так? Вроде и так, только вот то самое «по не­осторожности» смещает акцент с очевидно виноватого. Но давайте разбираться, вернувшись к конкретному делу.

Итак, из материалов дела следует, что подсудимый А. в апреле текущего года около 23 часов 25 минут, следуя на автомобиле по улице Сауран со стороны улицы Достык в сторону улицы Сыганак, допустил наезд на пешехода М., который переходил проезжую часть слева направо по ходу движения транспортного средства в неустановленном мес­те. Учитывая, что дело дошло до суда и по такой статье, несложно догадаться, что в результате происшествия пешеход от полученных травм скончался.

Что касается подсудимого, то он вину в предъявленном обвинении признал полностью и дал показания. По его словам, было темно и на том участке дороги не было никогда пешеходного перехода. К несчастью, погибший решил пересечь дорогу именно в этом месте, причем бегом.

А подсудимый, успев заметить и начав отчаянно тормозить, не смог избежать столкновения…

Сбегать с места происшествия А. не стал. Наоборот, сам вызвал скорую, и когда карета скорой помощи забирала пострадавшего, мужчина, по воспоминаниям обвиняемого, был еще жив. То, что пострадавший скончался, водитель узнал уже позже. Сразу же после ДТП виновный нашел родственников погибшего, взял на себя все расходы по похоронам. В суде заявил: обязуется помогать семье жертвы, просит прощения, просит суд не лишать его свободы – он единственный кормилец в семье, жена-инвалид в положении. Представитель потерпевшего С., будучи дядей погибшего, показал, что подсудимый полностью возместил им материальный и моральный ущерб. Простил виновника ДТП и отец погибшего, направив в подтверждение нотариальное заявление. Таким образом, все родственники простили подсудимого и просили суд учесть его человечность, семейное положение и не применять к нему сурового наказания. «Все произошло случайно», – решила семья.

Согласитесь, звучит весьма резонно. Винить почившего уже нет смысла, он, как бы жестоко ни звучало, уже ответил за свой неразумный поступок. Водитель тем не менее тоже, безусловно, виноват. Вот выдержка из судебных документов: «Согласно комп­лексной судебной экспертизе обстоятельств ДТП и ТС и судебно-фототехнической экспертизе при сведениях, изложенных в постановлении о назначении экспертизы, водитель автомобиля при скорости движения, указанной в постановлении, а также при движении с фактической скоростью пешехода, определенной по второму вопросу фототехником, располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода экстренным торможением с остановкой автомобиля до линии движения пешехода с момента, указанного в постановлении».

Наверное, читатели разделятся на два лагеря: одни будут на стороне водителя («Как тут мгновенно сориентироваться?»), другие не преминут его осудить – на то он и водитель, чтобы оценивать потенциальные риски и быть всегда наготове, на дороге все может случиться.

Мы же предлагаем задуматься: а стоит ли экономия времени (перебегают в неположенном месте ведь чаще всего, чтобы сократить путь) тех последствий, которые приведем ниже опять-таки из судебных документов?

«Согласно заключению судебно-медицинской экспертизы, смерть М. наступила от открытой черепно-мозговой травмы, сопровождавшейся многооскольчатым переломом костей черепа с кровоизлияния­ми под оболочки, в вещество и желудочки головного мозга. При судебно-медицинской экспертизе трупа, кроме следов медицинских манипуляций, были обнаружены следую­щие телесные повреждения: кровоизлияние в мягкие ткани теменно-височно-затылочной области слева, кровоизлияние в мягкие ткани лобной облас­ти справа, многооскольчатый перелом костей свода и основания черепа, кровоизлияние под мягкие мозговые оболочки лобно-теменно-затылочно-височной доли справа, размозжение и кровоизлияние в вещество височной доли справа, кровоизлияния в желудочки головного мозга, ссадина туловища, которые образовались от действия тупых твердых предметов.

Возможно, в срок и при обстоятельствах, описанных в постановлении в условиях дорожно-транспортного происшествия и применительно к живым лицам квалифицируются как тяжкий вред здоровью по критерию опасности для жизни и состоят в прямой причинной связи со смертью». Ну правда, стоят ли эти несколько секунд того, чтобы стать объектом описания судмедэксперта?

Отметим, что, согласно экспертизе, «при химико-токсилогическом исследовании крови и ткани почки обнаружен этиловый спирт в крови 1,49% (промилле), в моче 1,89 (промилле), что применительно к живым лицам квалифицируется как легкая степень алкогольного опьянения в стадии элиминации».

Как бы то ни было, погибшего уже не вернуть, а вот подсудимому пришлось ответить за свое деяние. К слову, преступление, совершенное подсудимым, в соответствии со статьей 11 час­ти 2 УК относится к категории небольшой тяжести. Кроме того, в качестве смягчающих уголовную ответственность и наказание обстоятельств у подсудимого в силу статьи 53 УК суд принял во внимание его признание вины, чистосердечное раскаяние, возмещение материального и морального ущерба потерпевшей стороне. Обстоятельства, отяг­чающие уголовную ответственность и наказание, не установлены.

В итоге суд признал А. виновным в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного вышеозвученной стать­ей, и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года 6 месяцев с лишением права управления транспортными средствами сроком на 5 лет. В соответствии со статьей 63 УК РК наказание считать условным. Но за ним установлен пробационный контроль, и он лишен водительских прав. И все это – смерть одного, наказание для другого – последствия невинного, казалось бы, поступка – перехода дороги в неположенном месте…

А все бегут, бегут, бегут…

История выше – одна из многих. Да, не все дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов оканчиваются гибелью последних, но, согласно печальной статистике, примерно в 95% случаев ДТП, в которых страдают и гибнут пешеходы, ответственность за правонарушение несет исключительно водитель. А ведь возьмись читать новости и комментарии полиции по поводу произошедшего, так ведь минимум в половине случаев оказывается, что спровоцировали ДТП «безлошадные»: перебегали на крас­ный свет, переходили там, где интенсивное движение в 6 полос, тащили за собой детей, верили, что они проворнее мчащегося грузовика.

И даже если пешеход остался, к счастью (и своему, и водителя), жив, скорее всего, именно водитель будет чувствовать свою вину. Приведу пример со слов непосредственной участницы подобного ДТП: бывшая коллега переходила дорогу так, как ей было удобно – напрямую к магазину. И ожидаемо застряла на разделительной полосе оживленной дороги. Простояв несколько минут (пропускать ее никто не захотел), она отважно ринулась вперед, непонятно на что рассчитывая. В итоге пытавшийся объехать гражданку водитель таки зацепил ее боковым зеркалом. И как вы думаете, кто попал под шквал ругани и упреков? Конечно, водитель, которого дама буквально «размазала» претензией, что он ее чуть не убил. Торговались о компенсации морального и физического вреда прямо посреди дороги. Доводы несчастного, что он-то, в отличие от женщины, ехал по правилам, звучали, по мнению коллеги, неубедительно – «надо было смотреть куда рулишь». В итоге предприимчивая мадам осталась ни с чем – за водителя вступились собратья по рулю, пригрозив вызвать полицию по ее душу.

Возмущалась коллега ужасно, уверена, по сей день считает себя правой.

И на это есть свои основания, с одной стороны: в отечественном Гражданском кодексе есть статья 917, пункт 1, в котором указано: «вред (имущественный и (или) неимущественный), причиненный неправомерными действиями (бездействием) имущественным или неимущественным благам и правам граждан и юридических лиц, подлежит возмещению лицом, причинившим вред, в полном объеме». Этим активно и пользуются те, кто встает на защиту пострадавших пешеходов, на которых совершили наезд, – ведь все уверены, что виноват априори водитель.

В Казахстане, согласно данным Комитета административной полиции, каждое третье ДТП – наезд на пешехода. Смертность в этом виде правонарушений составляет 58% от общего числа погибших на дорогах. По словам Серика Тусупова, замес­тителя главы КАП, с начала текущего года выявлено свыше 150 тыс. нарушений правил дорожного движения именно пешеходами. Основными причинами ДТП по вине пешеходов являются переходы проезжей части в неустановленном месте, на запрещающий сигнал светофора, буквально под носом у движущегося транспорта. Все это – показатели низкой дорожной культуры и нежелания соблюдать дисциплину.

А ведь нерадивых пешеходов штрафуют! Согласно статье 615 КоАП РК «Нарушение правил движения пешеходами и иными участниками дорожного движения», пункт 1, «невыполнение пешеходами и иными участниками дорожного движения требований правил дорожного движения влечет штраф в размере двух месячных расчетных показателей». На заметку рецидивис­там: действие, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения админист­ративного взыскания, влечет штраф в размере 10 месячных расчетных показателей. Запомните: гражданин-пешеход обязан знать не только свои права, но и быть в курсе своих обязанностей, с коими можно ознакомиться в ПДД, раздел так и называется – «Обязанности пешеходов».

Только, похоже, никого не смущают ни эти штрафы, ни правила. Как не пугают и новости про очередного сбитого пешехода. Недавний случай произошел в самом центре столицы: человек попал под колеса автомобиля на проспекте Республики. По данным столичной полиции, вечером 16 августа 51-летний мужчина переходил проезжую часть в неположенном месте, где его сбил 19-летний водитель.

А в южной столице под колесами мотоцикла оказалась бабушка с внуком, решившая срезать путь. В итоге пожилая женщина скончалась позже в больнице, а мальчику предстоит долгое лечение – у ребенка разорвана печень. Ранее в Алматы же буквально за одну ночь произошло сразу два ДТП с участием пешеходов. Погибли двое: молодая женщина и мужчина 1957 года рождения.

Кстати…

Возвращаясь к мнению, что водитель далеко не всегда виноват в произошедшем, запомните: необходимо провести экс­пертизу, прежде чем обвинять. Надо сначала выяснить, была ли у водителя возможность избежать столкновения, видел ли подсудимый пешехода… Как помните, в вышеизложенном уголовном деле такая экспертиза была проведена. Доказано, что водитель мог бы избежать наезда. И это, повторимся, обязательное условие расследования подобных дел. Если окажется, что бегущий человек появился внезапно, то нести ответственность водитель не обязан! Сослаться можно на пункт 10. 1 Правил дорожного движения: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Следовательно, если в ситуации ничего не зависело от водителя по объективным причинам, то и винить его нельзя.

  • За сутки
  • За неделю
  • За месяц

Танцевальный ансамбль «Айгөлек» вернулся из Пинето (Италия) победителем международного фестиваля Paradise Holiday

Необычной и сказочной кажется выставка Аrt welding (художественная сварка) в арт-центре Qyzyljar

Жителям Кызылординской области вернут деньги, переплаченные минувшей зимой за отопление

В Кызылорде прямо в областной детской больнице организовали обряд тұсау кесер для ребенка, которому медики спасли жизнь

В Алматинской области дачники перекрыли автотрассу республиканского значения в знак протеста против действий коммунальных служб

Жезказганские волонтеры обвиняют владельца питомника для собак «Алтынқұс» в жестоком обращении с животными

Правительство в полном объеме выделило средства на подготовку ТЭЦ Риддера к отопительному сезону

Береги город смолоду!

Требования к маркировке молока и молочной продукции станут жестче

Мечты сбываются!

В Кызылорде началось бесплатное обучение женщин в рамках национального проекта «Мен – кәсіпкер»

Обещанную прибавку получили не все

Жухлые деревья – вестники разрухи

Вода для дехканина становится «золотой»

Оплати налоги вовремя

Есть ли во Франции глубинка?

Города, в которых мы живем

Матрица национальной идеи

Как бороться с зависимостью?

Парадоксы казахской литературы, или Почему в Казахстане сегодня не пишутся яркие произведения

В Карагандинской области наказали чиновников за то, что у них были свои ТОО и ИП

Пенсионерке из Атырау осталось платить еще год, чтобы закрыть кредит, который она взяла по рекомендации аферистов

Жители Жезказгана с тревогой ждут наступления грядущего отопительного сезона

Общественница обжаловала протокол участкового и добилась отмены штрафа

О возможных заторах на границе с Россией предупредила казахстанцев Погранслужба

В Жамбылской области планируют наладить выпуск комплектующих элементов для ветряных энергоустановок

Уже несколько дней в сорокаградусную жару жители сел Алматинской области и Наурызбайского района Алматы остаются без воды

Рост цен на сотовую связь прокомментировали в АЗРК

В самом центре столицы встроенное в жилой комплекс помещение бизнес-центра оказалось бесхозным и растаскивается на стройматериалы мародерами

В ДЧС Алматинской области рассказали о последствиях мощного ливня

Как власти решают проблему с водоснабжением Темиртау?

10 лет колонии получил астанчанин за сбыт и хранение наркотиков

Замминистра обороны дал поручения по морально-психологическому обеспечению войск

Полиция прокомментировала пугающее видео с криками девушки в Актау

Реализацию нацпроекта «Комфортная школа» обсудили в Правительстве

Миллионную сделку за откат заключила главбух костанайской школы-интерната

Подготовку к отопительному периоду рассмотрели в Правительстве РК

Завершился очередной сезон этнолагеря «Жас қазақ»

В МЧС рассказали об обстановке в затопленной Алматинской области

18-летнюю девушку нашли повешенной на территории школы в Кокшетау

Тарифы на коммунальные услуги в Карагандинской области выросли в среднем на 25%

Аграрии Жаркаинского и других районов Акмолинской области, посевы которых вытаптываются безмерно размножившимися полчищами сайги, взывают о помощи…

Сельчане Алматинской области протестуют против планируемого сноса их домов

Двух иностранцев нашли убитыми в доме в Каскелене

Высоко сижу, далеко гляжу

Саранчовое нашествие в Костанайской области: результаты мониторинга

Уже в августе жители городов Павлодарской области получат повышенные счета за коммунальные услуги

Единственная женщина, совершающая прыжки с десантным парашютом «Мальва», считает работу сбывшейся мечтой

Итак, Астане – 25! Прекрасный возраст, и не только для города

Драку Бейбута Шуменова в ТРЦ Астаны прокомментировали в МВД

Информацию о пострадавших от саранчи 10 тысячах га посевов в Костанайской области опровергли в МСХ

Мощный ураган сорвал крышу с торгового дома в Павлодаре: есть пострадавшие

Какую ответственность должны нести медики за врачебные ошибки? Об этом мы поговорили с экспертами

Нашей Астане к дню рождения приготовили множество самых разных праздничных мероприятий

Первый «умный» город Аркадаг открыли в Туркменистане

Приговор подозреваемому в убийстве 5-летней туркестанки пояснили в суде

В праздничные дни в Астане традиционно проходят концерты, фестивали, встречи с писателями, художниками

В Павлодарской области верховой лесной пожар может перекинуться на территорию России

Макрон покинул брюссельский саммит ЕС из-за непрекращающихся беспорядков во Франции

За минувшие десятилетия мало что изменилось в укладе и оснащенности личных подсобных хозяйств (ЛПХ)

Новости СМИ2

В области Жетысу в разгаре жатва озимых: урожай собран уже …

Жезказганские волонтеры обвиняют владельца питомника для со…

Жителям Кызылординской области вернут деньги, переплаченные…

В Алматинской области дачники перекрыли автотрассу республи…

Новости СМИ2

  • y }»>[[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]

Нокдаун пешехода | Юрист по ДТП с пешеходами

Гулять в Америке с каждым днем ​​становится все опаснее. Ассоциация безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA) назвала «самым большим годовым приростом из когда-либо зарегистрированных» смертность пешеходов в период с 2015 по 2016 год — на 11%. По сравнению с предыдущим годом этот показатель превысил 9%. Основываясь на отчетах государственных органов безопасности дорожного движения из всех 50 штатов и округа Колумбия, GHSA подсчитало, что в 2016 году 5997 человек погибли во время ходьбы или стояния на дорогах и улицах. Ежегодно получают травмы еще десятки тысяч человек.

Небрежность водителя может привести к серьезным травмам пешеходов

Специалисты по безопасности дорожного движения рассматривают столкновение между автомобилем и пешеходом как аварию, а не несчастный случай. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) делает это различие, потому что «аварии можно предотвратить».

Департамент транспорта города Нью-Йорка (NYCDOT) обнаружил, что в 2009 году «невнимательность водителя упоминалась почти в 36% аварий, приведших» к смерти или серьезным травмам пешехода.

Небрежность водителя является частой причиной аварий, в которых пешеходы получают травмы или погибают. Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) обнаружил, что в 2009 году «невнимательность водителя была указана почти в 36% аварий, приведших» к смерти или серьезным травмам пешехода. Неспособность водителя уступить пешеходам была отмечена в 27% ДТП со смертельным исходом.

Были ли вы или ваши близкие серьезно ранены после того, как вас сбила машина? Свяжитесь с нами сейчас для бесплатной консультации.

Получить бесплатный обзор дела

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обнаружила, что в 2014 году на пешеходов приходилось более половины всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в четырех крупных городах США: Нью-Йорке, Бостоне, Сан-Франциско и Альбукерке, штат Нью-Мексико. В национальном масштабе этот показатель составлял всего 15%.

Если вы получили травму из-за халатности водителя, вам может быть полезно поговорить с адвокатом. Подразделение Weitz & Luxenberg по вопросам телесных повреждений и злоупотреблений служебным положением имеет многолетний опыт поиска справедливости для людей, пострадавших в результате аварий, жертвами которых стали пешеходы.

Ежегодно тысячи пешеходов получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий

По оценкам CDC, в дорожно-транспортных происшествиях каждые два часа погибает один пешеход, а каждые несколько минут один пешеход.

По оценкам НАБДД, в 2014 году в автомобильных авариях пострадали 65 000 пешеходов, но это число может быть намного больше. Цифры NHTSA основаны на полицейских отчетах о авариях. Но исследование пациентов отделений неотложной помощи показало, что более половины травм пешеходов произошли на частной территории, например, на парковках, где полицейский отчет мог не составляться.

Поиск в базе данных CDC WISQARS TM (Интернет-система запросов и отчетности по статистике травматизма) выявил 189 581 человека, прошедших лечение в отделениях неотложной помощи в больницах по поводу травм пешеходов в 2014 году.

В период с 2005 по 2013 год почти на миллион человек сообщили, что ходят на работу пешком или на велосипеде. Хотя больше людей ходят пешком, они также проезжают больше миль — 50,5 миллиардов миль в первой половине 2016 года. Это в сочетании с большей вероятностью того, что автомобили и пешеходы буквально переходят дорогу.

Наиболее распространенные травмы пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий

Скорость транспортного средства может играть важную роль в тяжести травм при столкновении с пешеходом. В то время как 95% пешеходов выживают при столкновении с транспортным средством, движущимся со скоростью 20 миль в час или медленнее, выживаемость падает до 60%, если автомобиль движется со скоростью 30 миль в час. Но даже на малых скоростях человеческое тело не может сравниться с автомобилем, грузовиком или автобусом.

К наиболее частым травмам пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий относятся:
  • Травма головы, включая черепно-мозговую травму (ЧМТ)
  • Травмы шеи
  • Травма ноги и бедра
  • Переломы костей
  • Травмы связок и колена

Как защитить себя от автомобильной травмы при ходьбе

Наиболее серьезные автомобильные аварии с участием пешеходов, как правило, происходят в городских районах, вдали от перекрестков или в темное время суток. Знание этого может помочь вам предпринять шаги, чтобы защитить себя.

Меры безопасности включают:
  • Переход улиц по пешеходным переходам или перекресткам, когда это возможно
  • Повышение видимости ночью с помощью фонарика и светоотражающей одежды
  • Ходьба по тротуару или, если такового нет, ходьба по обочине лицом к движению транспорта
  • Избегайте электронных устройств или других отвлекающих факторов, отвлекающих ваше внимание от дороги
Какие бы меры предосторожности вы не принимали, вы не всегда сможете защитить себя от нерадивого водителя.
Общие факторы, способствующие со стороны водителя, попавшего в аварию с пешеходом, включают:
  • Вождение в нетрезвом состоянии из-за алкогольного или наркотического опьянения
  • Отвлеченное вождение
  • Превышение скорости или безрассудное вождение
  • Нарушение знака или сигнала водителем
  • Бей и беги

Отправка текстовых сообщений и использование сотового телефона вызывают отвлечение во время вождения

Использование текстовых сообщений и других видов использования сотового телефона во время вождения — два примера растущего количества отвлекающих факторов за рулем. На самом деле, по данным Федеральной комиссии по связи (FCC), «в любой момент дневного света» в Соединенных Штатах примерно «660 000 водителей пользуются мобильными телефонами» или отвлекаются на другие электронные устройства во время вождения.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), по сравнению с другими формами отвлечения внимания за рулем, такими как прием пищи, отправка текстовых сообщений и другое использование мобильного телефона, особенно опасны.

Причина: эти действия сочетают в себе «все три типа отвлечения [водителя]»:

По сути, согласно NHTSA, «текстовые сообщения являются самым тревожным отвлечением. Отправка или чтение сообщения отвлекает вас от дороги на 5 секунд. На скорости 55 миль в час это все равно, что проехать целое футбольное поле с закрытыми глазами».

Каждый год тысячи смертей связаны с отвлеченным вождением, и все больше и больше штатов вводят законодательные запреты на текстовые сообщения и другие виды использования мобильных телефонов. Для тех, кто пострадал от рассеянных водителей, эти законы могут работать в вашу пользу.

Weitz & Luxenberg может помочь

Николас Уайз, старший адвокат подразделения Weitz & Luxenberg по делам о травмах и злоупотреблениях служебным положением, стремится к «самому сильному и агрессивному представлению интересов».

Когда 79-летняя женщина, пережившая Холокост, была сбита и убита автобусом Управления городского транспорта Нью-Йорка (MTA), поворачивавшим налево, ее семья обратилась за помощью к Weitz & Luxenberg. Г-н Уайз добился компенсации в размере 1,5 миллиона долларов от MTA для семьи.

«В конце концов, речь идет о защите тех, кто пострадал из-за чужой небрежности, — сказал мистер Уайз.

«Как адвокаты, мы не можем исправить акты халатности», — сказал тогда мистер Уайз. «Лучшее, что мы можем сделать, — это помочь выжившим добиться справедливости для своих близких. Такой трагедии можно было бы избежать, если бы водитель автобуса просто соблюдал меры безопасности при вождении».

В другом случае мистер Уайз добился компенсации в размере 800 000 долларов за женщину, сбитую проезжающим автомобилем, когда она выходила из автобуса. В результате аварии у женщины были сломаны ребра и таз, что потребовало хирургического вмешательства.

В одном из самых тревожных случаев за последние годы пассажир одного автомобиля остался парализованным ниже середины груди, когда автомобиль, в котором он ехал, был сбит водителем, который проехал на знак остановки, а затем скрылся с места происшествия. Что делает этот случай особенно предосудительным, так это то, что водитель этого автомобиля и его отец придумали историю, чтобы избежать ответственности за травмы истца.

Узнав, что его сын попал в аварию, отец сообщил, что машину недавно угнали. И отец, и сын не только солгали полиции, но и солгали в своих показаниях на скамье подсудимых, чтобы избежать привлечения к ответственности.

В очередной раз Николас Уайз из Weitz & Luxenberg вместе с Адамом Раффо, младшим юристом Weitz & Luxenberg в отделе по делам о личных травмах и злоупотреблениях служебным положением, совершенно ясно дали присяжным, что эти показания были тщательно продуманным сокрытием.

Результат: г-н Уайз и г-н Раффо добились феноменального приговора в размере 20,5 миллионов долларов в пользу своего клиента, которому придется пользоваться инвалидной коляской до конца своей жизни. Адвокаты фирмы также добились компенсации в размере 3 миллионов долларов за прошлые и будущие медицинские расходы своего клиента.

Эта исключительная победа принесла компании Weitz & Luxenberg первое место в рейтинге лучших вердиктов и расчетов New York Law Journal за 2016 год, заняв первое место в категории автомобилей и четвертое место в общем зачете.

Авария на Норт-Брод-Стрит: Пешеход тяжело ранен после столкновения с транспортным средством, участвовавшим в столкновении возле станции SEPTA0042

Полиция сообщила, что 29-летний водитель Ford 2010 года выпуска ехал в западном направлении по Эри и проехал на красный свет светофора.

вторник, 20 июня 2023 г.

EMBED <>

Другие видео

По данным полиции Филадельфии, автомобиль, попавший в аварию возле станции SEPTA, приземлился на тротуар и сбил двух пешеходов.

ФИЛАДЕЛЬФИЯ (WPVI) — По данным полиции Филадельфии, автомобиль, попавший в аварию возле станции SEPTA, приземлился на тротуар и сбил двух пешеходов.

Это случилось сразу после 23:00. Воскресенье на Брод-стрит и Эри-авеню в районе Тиога.

Полиция сообщает, что 29-летний водитель Ford 2010 года выпуска ехал в западном направлении по Эри и проехал на красный свет светофора.

Автомобиль врезался в Ford 2005 года выпуска, которым управлял 33-летний мужчина.

Видео, полученное Action News, запечатлело аварию.

Видео, полученное Action News, показывает аварию, в результате которой несколько человек пострадали возле станции SEPTA 18 июня 2023 года.

«Я был напуган, потому что знал, что это мог быть я. Это мог быть я. Я чуть не промахнулся», — вспоминал один свидетель.

Двое водителей, а также четверо пассажиров Ford 2005 года выпуска, в том числе двое детей 5 и 6 лет, получили легкие травмы.

В результате аварии Ford 2010 года выпуска вылетел на тротуар, где он задел двух пешеходов.

52-летний мужчина был доставлен в университетскую больницу Темпл в критическом состоянии.