Насмерть сбил пешехода и скрылся
Ответ: Совершение такого ДТП со столь тяжкими последствиями и оставление места происшествия образует целый «букет» весьма неприятных для нарушителя составов, как уголовного, так и административного плана. Степень ответственности будет зависеть от обстоятельств произошедшего ДТП, однако возможно привлечение водителя к ответу по следующим статьям:
Статья 12.27 КоАП РФ ч. 2 – оставление места ДТП
Вырезка из статьи 12.27 КоАП РФ ч.2Оставление места ДТП вне зависимости от последствий неминуемо влечет ответственность по ст. 12.27 ч. 2 КоАП РФ с лишением права управления автомобилем на срок от 1 до 1.5 лет, либо же административный арест на 15 суток. Арест, как правило, применяется к лицам, не имеющим права управлять автомобилем, во всех остальных случаях нарушитель гарантированно лишается прав. Было л ДТП «смертельным» или же имело место простое столкновение автомобилей – административной ответственности не избежать.
Статья 264 часть 3 УК РФ – нарушение ПДД, повлекшее смерть человека
Вырезка из статьи 264 часть 3 УК РФВина в смертельном ДТП, повлекшем смерть человека, карается весьма сурово – нарушителю грозят либо принудительные работы сроком до 5 лет, либо лишение свободы до 4 лет. Во всех случаях обязательным дополнительным наказанием будет лишение права управления ТС сроком до 3 лет.
При полном признании вины и наличии смягчающих обстоятельств ранее несудимые лица получают «условное» наказание и могут избежать тюрьмы. Указанные санкции относятся только к случаям, когда виновник был трезв, за «пьяные» ДТП ответственность в разы суровее и практически всегда связана с реальным лишением свободы.
В зависимости от обстоятельств ДТП судом может быть принято во внимание и противоправное или неосторожное поведение потерпевшего.
Имеются случаи, когда водитель явно не мог предотвратить ДТП – например, когда потерпевший внезапно выбежал в темное время суток на проезжую часть, не имея светоотражающих элементов на одежде или же вовсе спал в нетрезвом состоянии на краю дороги. В таких случаях возможно даже прекращение уголовного дела по отсутствию состава преступления, однако ответственность за оставление места ДТП в административном порядке в любом случае наступит вне зависимости от вины в произошедшем.
Оставление в опасности – ст. 125 УК РФ
Вырезка из статьи 125 УК РФЕсли в результате расследования ДТП будет установлено, что на момент аварии пешеход был жив, а скончался впоследствии по причине неоказания ему помощи, то в отношении водителя также будет возбуждено уголовное дело за оставление в опасности. Положения указанной статьи вводят безусловную ответственность за оставление в опасном для жизни состоянии лица, которое было поставлено в такое состояние самим виновником.
За оставление в опасности виновнику придется понести наказание в виде лишения свободы до 1 года, принудительных или исправительных работ на тот же срок, а также в виде штрафа. На первый взгляд санкции за подобный уголовный проступок невелики, но вкупе с привлечением по ст. 264 УК РФ почти гарантированно повлекут реальное лишение свободы.
Важное значение при решении вопроса о возбуждении дела по данной статье будет иметь доказанная причинно-следственная связь между оставлением в опасности и смертью пациента. Если пострадавший получил тяжелые травмы, но скончался спустя час-полтора от потери крови, то в этом случае почти гарантированно наступит ответственность по ст. 125 УК РФ.
Сбил пешехода насмерть что грозит за наезд
Среди видов наказания, которые могут грозить водителю, наиболее суровые санкции предусмотрены в ст. 264 УК РФ. Если водитель сбил человека насмерть, уголовного наказания не избежать. Разберем, как привлекают к ответственности за наезд на пешехода со смертельным исходом, что предпринять, чтобы получить минимальное наказание.
Содержание
- 1 Наезд на пешехода со смертельным исходом статья
- 2 Сбил пешехода насмерть наказание
- 3 Пьяный сбил человека насмерть что грозит
- 4 Нюансы уголовной ответственности за ДТП со смертельным исходом
Наезд на пешехода со смертельным исходом статья
Ответственность владельцев транспортных средств наступает практически за любой ущерб имуществу или вред здоровью. Это связано с правилом ГК РФ – автомобиль считается источником повышенной опасности для окружающих. В зависимости от наступивших последствий наказание может наступать в следующих видах:
- при наличии имущественного ущерба без вреда здоровью граждан – материальная ответственность в виде страховых выплат по ОСАГО, либо непосредственно за счет виновника аварии;
- при выявлении вреда здоровью легкой и средней тяжести – применяются нормы административного наказания по КоАП РФ;
- если причинен тяжкий вред здоровью, либо совершен наезд на человека со смертельным исходом – в отношении автовладельца наступает уголовное преследование, которое может повлечь и реальный тюремный срок.
Обратите внимание! Если водитель сбил пешехода насмерть, помимо уголовного наказания ему предстоит и возместить материальный вред здоровью. Также, в зависимости от вида нарушения ПДД, его могут привлечь и к санкциям по КоАП РФ.
Нужно учитывать, что если сбили пешехода насмерть, уголовное наказание наступает только при фактах нарушения ПДД или правил эксплуатации автомобилей. Если в ходе проверки таких нарушений не будет выявлено, уголовное наказание не применяется. Например, если водитель не нарушал скоростного режима и иных правил, а пешеход погиб ввиду собственных противоправных действий, нормы УК РФ не действуют.
Сбил пешехода насмерть наказание
Какие карательные санкции предусматривает статья 264 УК РФ к водителю, который сбил человека насмерть? Возможные меры наказания будут существенно отличаться, в зависимости от количества пострадавших, от наличия или отсутствия следов алкоголя в крови автовладельца. В рамках статьи 264 УК РФ, при нарушении ПДД и причинении смерти по неосторожности, суд может применять следующие виды санкций:
- по части третьей за смерть одного пострадавшего – максимальный тюремный срок может составить до 5 лет;
- по части пятой, если в результате ДТП погибло два и более человека – может выноситься приговор с наказанием до 7 лет лишения свободы;
- части четвертая и шестая статьи 274 УК РФ регламентируют ответственность, если у автовладельца установлено состояние опьянения.
Обратите внимание! Если автовладелец сбил пешехода насмерть, наказание по статье 264 УК РФ наступает при наличии вины в форме неосторожности. Это означает, что водитель не желал наступления таких тяжких последствий, хотя обязан был их предвидеть исходя из характера своих действий. Если в действия водителя присутствует умысел на смерть жертвы, его наказание последуют за преступления против личности граждан.
Рассмотрим, что грозит для автовладельца, находившегося в состоянии опьянения, который сбил пешехода на смерть. В этом случае избежать тюремного срока будет практически невозможно без помощи опытного адвоката.
Пьяный сбил человека насмерть что грозит
Что грозит автовладельцу, если он пьяный сбил человека насмерть? Любое нарушение ПДД или правил эксплуатации автомобилей повлечет более серьезные последствия, если в крови водителя будет найден алкоголь. Закон предусматривает полный запрет на употребление спиртосодержащей продукции за рулем. Поэтому даже минимальная доза алкоголя является отягчающим признаком для установления наказания.
В статье 264 УК РФ выделены две самостоятельные части, по которым к ответственности будет привлекаться пьяный водитель, допустивший наезд на пешехода со смертельным исходом:
- по части четвертой, если при дорожном инциденте погибла только одна жертва, лишение свободы составит от 2 до 7 лет;
- по части шестой, если от травм при ДТП погибло два и более человека, наказание составит от 4 до 9 лет.
Обратите внимание! При выявлении состояния алкогольного опьянения возможной мерой наказания за смерть пешехода может являться только тюремный срок. Так как статья УК РФ содержит минимально возможный предел лишения свободы, условный срок практически нереально.
Статья 264 УК РФ, предусматривающая наказание, если сбили пешехода насмерть, не освобождает пьяного виновника ДТП от иных мер ответственности. Даже в рамках уголовного дела может рассматриваться гражданский иск родственников погибшего о компенсации материального и морального вреда.
Нюансы уголовной ответственности за ДТП со смертельным исходом
Нередко обстановка на месте ДТП не позволяет предполагать, что потерпевший умрет.
Как узнать что грозит, если на месте ДТП невозможно определить, что сбил человека насмерть? Сразу после выявление факта причинения вреда здоровью, если пострадавший не умер на месте аварии, правоохранительными органами проводятся следующие действия:
- составляют протоколы о нарушениях ПДД, фиксируются обстоятельства аварии;
- пострадавшие лица направляются на медосвидетельствование для установления степени вреда;
- если от полученных повреждений жертва скончается в больнице, материалы освидетельствования будут оцениваться экспертом для установления причинно-следственной связи.
Таким образом, даже если пострадавший не умер непосредственно на месте происшествия, это не гарантирует устранение угрозу уголовного наказания.
По этой причине, с момента проведения первых процессуальных действий на месте ДТП водитель должен настаивать на присутствии и помощи профессионального адвоката.Если вы стали участником ДТП со смертельным исходом, не стоит опускать руки и самонадеянно рассчитывать на снисхождение суда. Сразу обращайтесь за помощью к нашим адвокатам, получите срочную юридическую помощь и договоритесь о защите в уголовном деле. Консультация по вопросам ДТП со смертельным исходом будет оказана бесплатно. Звоните по телефонам, указанным на сайте, либо оставляйте вопросы в форме обратной связи.
Я сбил пешехода своей машиной. Что теперь?
Когда водитель наезжает на пешехода, необходимо ответить на основные вопросы ответственности и страхового покрытия.
В крупных городах и других густонаселенных районах страны дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов случаются слишком часто. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), только в 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях пострадало около 76 000 пешеходов.
- Вы можете помочь пострадавшему пешеходу и себе самому сразу же после дорожно-транспортного происшествия, следуя надлежащему послеаварийному протоколу.
- Виновность в дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля и пешехода не всегда так очевидна, как вы думаете, и государственные правила сравнительной небрежности, вероятно, сыграют большую роль в окончательном решении страхового агента об ответственности.
- Если у вас есть автомобильная страховка, скорее всего, ваш полис покроет травмы, полученные пешеходом в результате аварии, которую вы устроили.
Что делать сразу после наезда на пешехода
Самое важное, что вы можете сделать, если вы сбили пешехода, это остановить автомобиль и следовать надлежащему протоколу действий после аварии. Это означает оказание медицинской помощи всем, кто в ней нуждается, и обмен контактной информацией и информацией о страховании со всеми участниками аварии. Также неплохо сфотографировать место автомобильной аварии, сохранить улики и связаться со всеми свидетелями, которые видели, что произошло.
(Примечание. Если вы сбили пешехода и не остановились на месте происшествия, то вместо того, чтобы продолжать усугублять и без того неприятную ситуацию, вы можете поговорить с адвокатом по уголовным делам о своей ситуации — сбить и сбежать за рулем является преступлением в каждый штат.)
Если пешеход или кто-либо еще, участвовавший в аварии, получил даже легкие травмы, вам, вероятно, необходимо сообщить о происшествии в местные правоохранительные органы и в Департамент транспортных средств вашего штата. Вам также необходимо будет сообщить об аварии в свою страховую компанию.
Ошибка водителя не является автоматической в дорожно-транспортном происшествии с участием пешехода
Хотя это правда, что небрежность водителя (которая является юридическим сокращением для заурядной небрежности или невнимательности за рулем), как правило, является причиной большинства автомобильных аварий с участием пешеходов , ответственность водителя не всегда так абсолютна.
Одно дело, если в момент аварии водитель сбил пешехода, который переходил перекресток по выделенному пешеходному переходу. В такой ситуации почти наверняка виноват водитель.
Но картина ответственности становится более сложной, когда действуют другие факторы. Что делать, если в момент аварии пешеход переходил дорогу в неположенном месте или шел в зоне, где пешеходное движение запрещено? В этих ситуациях пешеход почти наверняка будет нести некоторую долю юридической ответственности за аварию. В этот момент в игру вступят правила общей вины штата — соучастие и сравнительная небрежность.
Узнайте больше об определении неисправности при наезде автомобиля на пешехода.
Будет ли моя страховка покрывать дорожно-транспортное происшествие с пешеходом?
Если у вас есть автомобильная страховка, которая соответствует требованиям вашего штата к минимальному покрытию или превышает их, можно с уверенностью сказать, что ваша страховка покроет травмы пешехода и другие убытки, когда вы виноваты в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом.
Практически во всех штатах владельцы транспортных средств обязаны иметь минимальную страховку гражданской ответственности. Страхование ответственности вступает в силу, когда вы являетесь виновником автомобильной аварии, и кто-то другой получает травму или материальный ущерб. Таким образом, ваша страховка ответственности покроет медицинские счета пешехода, упущенный доход, «боль и страдания» и другие экономические и неэкономические потери («ущерб»), связанные с аварией. Но имейте в виду, что если травмы пешехода значительны, эти убытки могут превысить долларовые пределы покрытия вашей ответственности, и вы (а не ваша страховая компания) можете оказаться на финансовом крючке из-за разницы.
Какой ущерб могут получить пешеходы?
Любой пострадавший в автокатастрофе — пешеходы, велосипедисты, водители, пассажиры — потенциально может взыскать два вида ущерба: экономический и неэкономический.Экономический ущерб (называемый также «особым» ущербом) представляет собой личные расходы пострадавшего. Общие категории экономического ущерба включают:
- стоимость ремонта и замены поврежденного имущества
- потерянная заработная плата (прошлая и будущая) и
- медицинские расходы (прошлые и будущие).
Неэкономический ущерб (также называемый «общим» ущербом), как правило, труднее подсчитать, чем экономический ущерб. Они призваны компенсировать пострадавшему все негативные последствия аварии. При наезде автомобиля на пешехода неэкономический ущерб может включать:
- физическую боль и страдания
- психические страдания, стресс, тревога и депрессия
- пониженное качество жизни, а
- потеря товарищеских отношений (выплачивается членам семьи в случаях противоправной смерти).
Какова средняя выплата за пешехода, сбитого автомобилем?
Не бывает двух одинаковых дорожно-транспортных происшествий с участием пешехода, поэтому трудно точно предсказать, сколько может стоить иск пешехода в вашем случае. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на расчетную стоимость в таких случаях, включают:
- серьезность травм пешехода
- вина за аварию и
- сумма доступного страхового покрытия.
Травмы пешеходов
Характер и степень травм пешеходов в значительной степени определяют размер компенсации при ДТП или судебного решения. Чем серьезнее травмы, тем выше стоимость иска пешехода.
Нарушители и юристы рассматривают множество факторов, чтобы определить серьезность травм пешехода, в том числе:
- продолжительность и объем медицинской помощи
- общая сумма прошлых и будущих медицинских расходов
- , будут ли травмы пешехода вызывать долгосрочные или необратимые последствия, и
- ограничили ли травмы пешехода их повседневную деятельность и работу.
Изображение неисправности
При наезде автомобиля на пешехода пешеход часто получает более серьезные травмы, чем водитель автомобиля. По этой причине, а также потому, что мы все слышали, что «пешеходы имеют право», некоторые люди предполагают, что водители всегда виноваты в дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов. Но это не всегда так.
Установление виновного в аварии важно, потому что виновный — водитель или пешеход — обычно должен платить за убытки, связанные с аварией.
Доказывание ответственности означает доказательство небрежности (невнимательности) кого-либо. Все люди на дороге обязаны соблюдать правила дорожного движения и руководствоваться здравым смыслом. Водители и пешеходы, не соблюдающие правила дорожного движения, могут быть привлечены к частичной или полной ответственности за ДТП с участием пешеходов.
Настройщики и юристы обычно изучают отчеты полиции, фотографии, видеозаписи с камер наблюдения и показания свидетелей, чтобы выяснить, кто стал причиной аварии. Ценность претензии пешехода, вероятно, будет снижена, если пешеход разделяет вину за аварию или если картина неисправности неясна.
Страховое покрытие
Почти все штаты требуют, чтобы водители и владельцы автомобилей имели страховку на минимальную сумму для оплаты травм и материального ущерба, причиненного ими на дороге. Но полисы автострахования оплачиваются только в пределах полиса.
Если у вас есть минимальная страховка, вашего полиса может быть недостаточно для выплаты компенсации пешеходу, получившему серьезные травмы или погибшему. В этой ситуации пешеход может подать против вас гражданский иск и потребовать ваши деньги и активы.
Узнайте больше о шагах в судебном процессе о телесных повреждениях.
Предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов
В тот или иной момент каждый человек является пешеходом (как напоминает нам Министерство транспорта США), и водителям следует помнить об этом, находясь за рулем. Возможно, вы слышали термин «осторожное вождение» на курсах обучения вождению в старшей школе. Когда дело доходит до постоянной осведомленности, которая требуется от водителей, которым необходимо следить за детьми, взрослыми, велосипедистами, скейтбордистами и всеми, кто может находиться на улицах и тротуарах, «бдительное вождение» может быть лучшим вариантом.
- соблюдать особую осторожность при вождении ночью или в плохую погоду
- снизить скорость и быть готовым остановиться при входе на любой пешеходный переход
- когда пешеход находится на пешеходном переходе, остановитесь заблаговременно перед пешеходным переходом, чтобы дать возможность другим транспортным средствам тоже остановиться
- никогда не проезжайте мимо транспортных средств, остановившихся на пешеходном переходе, на переходе могут быть люди, которых вы не видите
- соблюдайте более низкие ограничения скорости в школьных зонах и в районах, где присутствуют дети, и
- Будьте особенно осторожны при движении задним ходом, так как на вашем пути могут появиться пешеходы.
Дальнейшие действия
Если вы попали в автомобильную аварию с пешеходом, вы, вероятно, беспокоитесь о пешеходе и о себе. Вы можете или не можете быть виноваты. В любом случае вам нужно будет сообщить об аварии в свою страховую компанию и получить первоначальное представление о том, как ваше страховое покрытие защитит вас.
Возможно, вы сможете справиться с процессом страхового возмещения самостоятельно. Но если вы испытываете стресс или травмы пешехода серьезные, вам следует обратиться к юристу по ДТП. Юрист может ответить на ваши вопросы, провести переговоры с оценщиками и при необходимости защитить вас в суде.
Узнайте больше о том, когда следует нанять адвоката после автомобильной аварии. Вы также можете бесплатно связаться с юристом прямо с этой страницы.
Анализ ДТП с участием пешеходов 2022 | MoneyGeek.com
Анализ MoneyGeek:
Реклама и редакционная информация Последнее обновление: 02.04.2023
Под редакцией
|
качество проверенокачество проверено
На этой странице
Избранные эксперты
Изучите экспертную информацию
JH
Jingwen Hu
AT
Atsutaka Tamura
Согласно подсчетам MoneyGeek, каждый год в США автомобили сбивают 70 000 пешеходов. Но вопреки распространенному мнению, автомобильные аварии с участием пешеходов не всегда заканчиваются смертью — многие заканчиваются тяжелыми травмами. Например, MoneyGeek обнаружил, что 6,8% пешеходов, сбитых автомобилем, движущимся со скоростью 30 миль в час, умирают, но 37% получают серьезные травмы.
Учитывая эти возможные результаты, MoneyGeek проанализировал данные о ДТП с участием пешеходов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), чтобы помочь обеспечить безопасность пешеходов и автомобилистов на дороге, подчеркнув важность автострахования в случае аварии. Вот что мы нашли.
>> БОЛЬШЕ: Анализ MoneyGeek: Самые опасные города для пешеходов
Вероятность получения тяжелых травм высока даже при движении на малой скорости
тяжелые травмы в результате автомобильных аварий высоки, и эти травмы могут изменить жизнь. Даже при столкновении с пешеходом со скоростью 25 миль в час мы обнаружили 31,9% вероятности серьезной травмы.
Министерство транспорта США (DOT) определяет серьезную травму как любой вред, который не является смертельным и приводит к одному или нескольким из следующих действий:
- Тяжелые рваные раны с обнажением подлежащих тканей, мышц или органов или вызывающие значительную кровопотерю
- Сломанные или деформированные руки или ноги
- Сдавление частей тела
- Возможные травмы черепа, груди или живота
- Вторая или третья- ожоги различной степени тяжести, покрывающие 10 % или более тела
- Оставление места происшествия в бессознательном состоянии
- Паралич
Как показано в приведенной ниже таблице, вероятность тяжелых травм или смертельных исходов возрастает с увеличением скорости. Тем не менее, даже у тех, кто едет медленно — например, со скоростью от 25 до 30 миль в час — все еще есть примерно 1 из 3 шансов серьезно травмировать пешеходов в аварии. Этот риск подчеркивает важность безопасного вождения в местах, которые мы считаем само собой разумеющимися, например, в школьных зонах, кварталах и на парковках.
Chance of a Pedestrian Being Killed or Severely Injured in a Car Accident
Speed (mph) | Severe Injury Rate | Mortality Rate | Combined |
---|---|---|---|
25 | 31.9% | 4.4% | 36.3% |
30 | 36.8% | 6.8% | 43.6% |
35 | 40.7% | 10.5% | 51.1% |
40 | 42. 9% | 15.7% | 58.6% |
45 | 42.8% | 22.9% | 65.7% |
50 | 40.1% | 32.1% | 72.2% |
55 | 34.9% | 43.0% | 77.9% |
65 | 20.9% | 65.7% | 86.6% |
70 | 14. 5% | 75,3% | 89,8% |
Аварии на перекрестках являются обычными, но не так смертельные
. произошло, когда скорость автомобиля была от 0 до 10 миль в час.
Данные показывают, что только 4% этих несчастных случаев заканчиваются смертью, по сравнению с 18,4% смертности пешеходов в других районах. Низкий уровень смертности на перекрестках, вероятно, связан с низкой скоростью движения транспортных средств.
Хотя аварии на перекрестках вряд ли приведут к гибели пешеходов, важно помнить, что даже аварии на низкой скорости могут привести к серьезным травмам.
Поскольку вероятность быть сбитым автомобилем выше на перекрестках, важно, чтобы пешеходы не переходили дорогу в неположенном месте и вместо этого выбирали пешеходные переходы.
Точно так же водители должны принимать дополнительные меры предосторожности и помнить об этой статистике при приближении к перекрестку. Поскольку несчастные случаи случаются, для водителей важно иметь надлежащее страхование гражданской ответственности для их защиты и благополучия всех участников дорожного движения. Хотя минимальные требования варьируются от штата к штату, недостаточное покрытие может привести к тому, что у водителей останутся тысячи долларов личных расходов, судебные иски о потере дохода или даже банкротство.
Коммерческие автомобили являются самыми смертоносными, но даже седаны могут убить
MoneyGeek использовал логистическую регрессию для анализа влияния различных переменных на исход аварии с участием транспортного средства и пешехода, включая типы кузовов транспортных средств.
Наш анализ показал, что более опасными являются более крупные транспортные средства и коммерческие автомобили с особыми лицензионными требованиями. При движении со скоростью 45 миль в час вероятность быть убитым автобусом, полуприцепом или другим тяжелым транспортным средством составляет 42,1%.
Напротив, при повседневной скорости 30 миль в час популярные семейные автомобили, такие как внедорожники, пикапы и минивэны, имеют коэффициент смертности при аварии 10,4%; у седана, движущегося с той же скоростью, смертность составляет 6,8%. Хотя аварии с участием этих транспортных средств сравнительно менее смертельны для пешеходов, чем более крупные коммерческие автомобили, они все же могут привести к гибели людей на довольно низких скоростях.
Эти данные служат еще одним напоминанием о том, что водители должны сохранять бдительность и бдительность даже во время случайных поездок в продуктовый магазин или на детскую футбольную тренировку, особенно в районах с интенсивным пешеходным движением. Выбирая, где прогуляться или пробежаться, пешеходам было бы полезно обратить внимание на типы транспортных средств, которые часто посещают эти дороги.
Скорость смертности от аварии пешеходов по телу транспортного средства
Скорость (миль на мик. ) | Седан | Дикоп/SUV/Minivan
Превышение скорости по-прежнему убиваетАнализ MoneyGeek обнаружил прямую корреляцию между скоростью автомобиля и смертностью пешеходов. В то время как столкновение с автомобилем, движущимся со скоростью 15 миль в час, несет только 1,8% вероятности смерти, столкновение с автомобилем, движущимся со скоростью 70 миль в час, увеличивает уровень смертности до 75,3%. Большинство людей знают, что вождение на высокой скорости опасно, но даже они могут быть удивлены тем, что относительно средние скорости могут привести к гибели пешеходов. Какой процент пешеходов выживает при скорости 40 миль в час? Согласно исследованию MoneyGeek, 84,3%. Хотя шансы на выживание кажутся высокими, важно иметь в виду, что уровень тяжелых травм на этой скорости составляет 42,9%, а комбинированный уровень острых травм и летальных исходов составляет 58,6%. Что могут сделать водители и пешеходы, чтобы сделать наши дороги более безопаснымиНесмотря на вероятность того, что большинство пешеходов, сбитых транспортными средствами, выживут, несчастные случаи со смертельным исходом могут происходить и случаются. Действительно, по оценкам Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения, в 2021 году 7 485 пешеходов погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в городах США — в среднем 20 смертей в день. Водители и пешеходы несут ответственность за безопасность наших дорог: это простая концепция, которая делает дороги более безопасными для всех участников. Ниже приведены некоторые рекомендации о том, что могут сделать водители и пешеходы, чтобы обеспечить безопасность на дорогах и, в конечном счете, предотвратить несчастные случаи:
Для повышения безопасности на дороге Департамент транспортных средств штата Калифорния выпустил контрольный список для безопасного вождения, который может помочь автомобилистам подготовиться до и во время поездки. Помня о том, что время от времени случаются несчастные случаи, важно также знать, как справиться с последствиями автомобильной аварии и оставаться в безопасности после аварии. Expert InsightsMoneyGeek поговорил с экспертами по транспорту, чтобы предоставить практическую информацию, которая поможет вам оставаться в безопасности в дороге. Их точки зрения могут помочь как водителям, так и пешеходам повысить безопасность, повысить осведомленность и избежать рискованного поведения.
Jingwen Hu Ассоциированный директор Университета Мичиганского исследовательского института транспорта Профессор Mechanical and Aerospace Engineering в Университете Tottori Metroallogy. по транспортным средствам, как сообщается в Системе выборки отчетов о ДТП (CRSS) NHTSA с 2016 по 2020 год, доступные данные за последние пять лет. Чтобы построить кривые уровня смертности, MoneyGeek использовал логистическую регрессию, подходящую для 3429 событий, где зависимой переменной было то, умер пешеход или нет. Независимыми переменными для модели были скорость автомобиля, возраст пешехода, флаг для легких грузовиков (включая внедорожники и минивэны) и флаг для большегрузных автомобилей. Модель была признана статистически значимой с использованием теста логарифмического отношения правдоподобия. Коэффициенты независимых переменных оказались статистически значимыми следующим образом.
Кроме того, мы разработали бинарную модель зависимости либо с летальным исходом, либо с фатальной регрессией. Затем результаты этих моделей использовались для получения оценок вероятности летального исхода для различных скоростей, возрастов и типов телосложения. |
---|