17Авг

Самый хороший антирадар для автомобиля: Лучшие антирадары 2023 года — рейтинг самых лучших радар-детекторов для авто

Содержание

рейтинг топ-11 по версии КП

Радар-детектор — это прибор, который улавливает сигналы, поступающие от камер фиксации и радаров и своевременно уведомляет водителя о них. Такие гаджеты представлены разными моделями и типами. 

Сигнатурные радар-детекторы — это устройства, в прошивку которых заложена специальная схема, позволяющая срабатывать только на радары и камеры, игнорируя другие сигналы, которые исходят от сенсорных дверей, круизов и других систем, устройств. Тем самым снижается вероятность ложных срабатываний, что очень удобно. Но у таких устройств есть и недостатки: в отличие от стандартных моделей, которые улавливают все источники находящиеся в диапазонах X, K, Ka, Ku, базу данных сигнатурных радар-детекторов нужно постоянно обновлять, чтобы в ней находились все актуальные типы радаров («Стрелка», Кордон», «Крис» и другие). Наиболее популярными диапазонами в РФ являются Х (10.525 ГГц +/- 50 МГц), Ка (34. 70 ГГц +/- 1300 МГц), К (24.150 ГГц +/- 100 МГц), Ku (13.450 ГГц +/- 50 МГц). 

Радар-детекторы отличаются друг от друга по способу установки. Они могут устанавливаться скрыто или на видимом месте в салоне автомобиля (на лобовом стекле или на передней панели). 

«Комсомольская правда» собрала рейтинг лучших сигнатурных радар-детекторов, которые представлены на рынке в 2023 году. 

Выбор редакции

Fujida Era

Fujida Era. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор отличается высокой точностью обнаружения радаров, находящихся в следующих диапазонах: X, K, Ka, Ku, поэтому его можно использовать как в РФ, так и в Европе и странах СНГ. Благодаря детектору лазерного излучения повышается чувствительность к обнаружению камер и радаров. 

Угол обзора в 360 градусов позволяет фиксировать камеры, находящиеся как по ходу движения, так и сзади, и по бокам. Благодаря сигнатурному анализу также снижается количество ложных срабатываний. Гаджет имеет три режима — «Город», «Трасса» и «Авто», в каждом из которых уведомления о радарах происходит с разной скоростью. На трассе уведомления приходят на большем расстоянии, чтобы водитель успел среагировать, в городе, соответственно, на меньшем. В режиме «Авто» радар-детектор сам выбирает уровень чувствительности и набор подключенных фильтров. 

Из полезных дополнительных функций присутствует электронный компас и антисон (если водитель устал и чувствует, что может заснуть, при включении этой функции радар периодически издает звуковой сигнал). Также радар-детектор оснащен небольшим OLED-дисплеем, яркость которого можно регулировать. 

Гаджет обнаруживает следующие типы радаров на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Крис», «Арена», «Кречет», «Автодория», «Визир», «Robot», «Автоураган».

Основные характеристики
Диапазон K24050 — 24250 МГц
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц
Диапазон Ku13400 — 13500 МГц
Диапазон X10475 — 10575 МГц
Детектор лазерного излученияесть
Обнаружение радаров«Кордон», «Стрелка», «Крис», «Арена», «Кречет», «Автодория», «Визир», «Robot», «Автоураган»
Плюсы и минусы

Минимум ложных срабатываний, понятный функционал, небольшие размеры

Не самое надежное крепление, короткий шнур питания

Топ-10 лучших сигнатурных радар-детекторов в 2023 году по мнению КП

1.

Neoline X-COP 5900sNeoline X-COP 5900s. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор работает в двух самых популярных в РФ диапазонах: X и M. Для того, чтобы оповещения о камерах приходили своевременно, в зависимости от скорости передвижения, можно выбрать режим «Город» или «Трасса». В режиме «Авто» радар-детектор будет сам выбирать чувствительность и другие настройки. Определение координат происходит с помощью GPS-модуля, что в совокупности с сигнатурным режимом снижает количество ложных срабатываний. 

Информация о радарах и расстояния до них отображается на небольшом OLED-дисплее, яркость которого можно регулировать. Есть голосовые оповещения, громкость которых также регулируется. При необходимости можно полностью отключить звук.  

Радар-детектор распознает следующие виды радаров на дорогах: «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан». 

Основные характеристики
Диапазон Kесть
Диапазон Mесть
Регулировка чувствительностиесть, количество уровней — 4
Сигнатурный анализесть
Обнаружение радаров«Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан»
Плюсы и минусы

Много настроек, своевременные обновления, минимум ложных срабатываний

Хлипкое крепление на присосках, более полную информацию о настройках нужно искать в интернете

2.

SilverStone F1 Monaco SSilverStone F1 Monaco S. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор лучше всего подходит для жителей РФ, стран Европы и СНГ, так как работает в следующих диапазонах: X, K, Ka, Ku. Детектор лазерного излучения повышает чувствительность к радарам, а сигнатурный режим снижает количество ложных срабатываний. Модель имеет угол обзора в 360 градусов, благодаря чему производится фиксация радаров, расположенных со всех сторон от автомобиля. 

Система DSP позволяет фильтровать радиопомехи и повышает качество работы устройства. В режимах «Город» и «Трасса» можно регулировать чувствительность устройства, благодаря чему оповещения о радарах приходят заранее. 

В режиме «Авто» радар-детектор сам задает чувствительность и другие настройки. Чтобы повысить чувствительность гаджета, можно вручную отключить неиспользуемые в стране режимы. Модель имеет защиту от обнаружения, а все настройки сохраняются, поэтому не нужно тратить время на настройку перед следующей поездкой.

Радар-детектор фиксирует следующие камеры на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot».

Основные характеристики
Диапазон K24050 — 24250 МГц
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц
Диапазон Ku13400 — 13500 МГц
Диапазон X10475 — 10575 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Обнаружение радаров«Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot»
Плюсы и минусы

Подсказывает тип радара, быстро включается, понятный функционал

Маленький дисплей, в городе голосовые сообщения поступают постоянно и могут надоедать

3. TOMAHAWK Navajo S

TOMAHAWK Navajo S. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор работает в самых популярных диапазонах РФ, Европы и стран СНГ: X, K, Ka. Встроенный детектор лазерного излучения повышает точность и чувствительность к обнаружению радаров в совокупности с сигнатурным режимом.  

Угол обзора модели составляет 360 градусов, поэтому прибор фиксирует радары, которые находятся не только спереди автомобиля, но и сзади, и по бокам от авто. Чувствительность прибора настраивается, а в режиме «Авто» все настройки задает сам радар-детектор в зависимости от скорости передвижения автомобиля. 

Прибор обнаруживает следующие виды радаров на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot». 

Определение координат радаров производится как с помощью GPS-модуля, так и за счет встроенной базы данных. На символьном дисплее (дисплей LCD 1602). Название связано с тем, что ЖК-дисплей разбит на области точек. На каждую такую область можно вывести 1 символ), помимо типа приближающегося радара, фиксируется скорость движения авто. Яркость дисплея можно регулировать. Есть голосовые подсказки, которые при необходимости можно отключить. 

Основные характеристики
Диапазон K24025 — 24275 МГц
Диапазон Ka34200 — 34400 МГц
Диапазон X10475 — 10575 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Обнаружение радаров«Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot»
Плюсы и минусы

Информативный дисплей, ложные срабатывания практически отсутствуют

В режиме «Трасса» иногда срабатывает на автоматические двери заправок, помогает переключение в режим «Поселок»

4.

VIPER Ranger SignatureVIPER Ranger Signature. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор работает в диапазонах: X, K, Ka, которые встречаются как в РФ, так и в Европе, странах СНГ. Прибор оснащен детектором лазерного излучения, который повышает чувствительность обнаружения, а сигнатурный режим снижает количество ложных срабатываний.

Угол обзора в 360 градусов позволяет фиксировать радары со всех сторон от авто. Система DSP позволяет фильтровать радиопомехи и повысить качество работы устройства. Есть защита от обнаружения, а все заданные перед предыдущей поездкой настройки сохраняются в памяти, что очень экономит время. 

Гаджет обнаруживает следующие радары на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot». Определение координат радаров осуществляется с помощью GPS, ГЛОНАСС, встроенной базы детектора. Информация о радарах выводится на символьный дисплей. Есть голосовое оповещение, которое при необходимости можно отключить. 

Основные характеристики
Диапазон K24000 — 24300 МГц
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц
Диапазон X10475 — 10575 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Обнаружение радаров«Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot»
Плюсы и минусы

Информативный дисплей, простой и понятный функционал

С выключенным GPS не видит около 70% камер, хлипкий материал корпуса

5.

SHO-ME G-1000 SignatureSHO-ME G-1000 Signature. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор подходит для использования как в РФ, так и в странах СНГ и Европе, так как ловит радары в следующих диапазонах: X, K, Ka. Прибор оснащен детектором лазерного излучения, благодаря которому повышается чувствительность. Угол обзора этой модели составляет 360 градусов, поэтому фиксируются радары, находящиеся не только спереди, а со всех сторон от движущегося авто. Система DSP фильтрует радиопомехи. Приемник сигнала также обладает высокой чувствительностью и хорошей избирательностью. Это один из видов радиоприемников, который основан на принципе преобразования принимаемого сигнала в сигнал фиксированной промежуточной частоты (ПЧ) с последующим её усилением.

В двух основных режимах («Город» и «Трасса») можно задавать чувствительность прибора вручную, режим «Авто» она определяется автоматически. При необходимости можно отключить как голосовые подсказки, так и конкретные диапазоны, увеличив чувствительность прибора. Устройство фиксирует следующие типы радаров на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot». 

Определение координат производится как с помощью GPS, так и благодаря имеющейся стационарной базе, в которую можно добавлять ложные точки срабатывания. Информация о радарах отображается на ЖК-дисплее, яркость которого можно регулировать. 

Основные характеристики
Диапазон K24000 — 24300 МГц
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц
Диапазон X10475 — 10575 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Обнаружение радаров«Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot»
Плюсы и минусы

Качественные материалы сборки, компактный, яркий экран

Короткий провод питания, иногда есть ложные срабатывания

6. Eplutus RD-534 Signature 800-110нм

Eplutus RD-534 Signature. Фото: yandex.market.ru

Компактный сигнатурный радар-детектор работает в диапазонах X, K, Ka. Модель оснащена детектором лазерного излучения и имеет угол обзора в 360 градусов. Система DSP фильтрует радиопомехи, а функция VCO увеличивает избирательность приемника и снижает уровень помех. Чувствительность настраивается как вручную, так и автоматически. 

Устройство определяет следующие типы радаров на дорогах: «Бинар», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Барьер-2М», «Визир», «Радис», «ПКС-4», «Крис-П», «Беркут». 

Определение координат производится с помощью GPS и базы стационарных радаров. Есть защита от обнаружения, электронный компас, а вся информация отображается на OLED-дисплее. 

Основные характеристики
Диапазон K24.150ггц ± 100 мгц
Диапазон Ka34.700ггц ± 1300 мгц
Диапазон X10.525ггц ± 50мгц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Обнаружение радаров«Бинар», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Барьер-2М», «Визир», «Радис», «ПКС-4», «Крис-П», «Беркут»
Плюсы и минусы

Компактный, большой угол обзора, качественные материалы сборки

В режиме «Трасса» случаются ложные срабатывания, экран бликует на солнце

7.

iBOX Sonar LaserScan Signature CloudiBOX Sonar LaserScan Signature Cloud. Фото: yandex.market.ru

Сигнатурный радар-детектор подходит для использования в РФ, СНГ и Европе, так как работает в следующих диапазонах: X, K, Ka. Модель оснащена детектором лазерного излучения, который повышает чувствительность. Угол обзора в 180 градусов позволяет фиксировать камеры спереди и с двух сторон от авто. Чувствительность прибора можно выставить как вручную, так и переложить эту функцию на автоматический режим. 

Определение координат производится с помощью ГЛОНАСС и GPS. Гаджет имеет защиту от обнаружения, а вся информация о радарах отображается на ЖК-дисплее яркость которого можно регулировать. Есть голосовые подсказки, громкость которых регулируется. Устройство фиксирует следующие радары на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot».

Основные характеристики
Диапазон K24.150 ГГц +/– 100 МГц
Диапазон Ka34. 70 ГГц +/– 1300 МГц
Диапазон X10.525 ГГц +/– 50 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора180°
Обнаружение радаров«Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot»
Плюсы и минусы

Обширная база радаров, минимум ложных срабатываний

Полную инструкцию нужно искать в интернете, включается только от прикуривателя, поэтому нет возможности настроить в домашних условиях

8. Roadgid Detect

Roadgid Detect. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор фиксирует камеры на дорогах, находящиеся в следующих диапазонах: X, K. Для повышения чувствительности к обнаружению радаров, модель оснащена детектором лазерного излучения. Благодаря большому углу обзора в 360 градусов, гаджет способен фиксировать камеры не только спереди, но и сзади, а также со всех сторон. 

Есть возможность регулировать чувствительность прибора, отключать ненужные диапазоны. Модель работает в режимах «Город «и «Трасса», в каждом из которых уведомления о приближающихся радарах поступают в зависимости от скорости движения. Благодаря GPS-модулю обновления баз данных происходят в автоматическом режиме. 

Гаджет оснащен электронным компасом, а все настройки сохраняются в памяти, тем самым перед следующей поездкой прибор не нуждается в повторной настройке. Информация о радарах отображается на OLED-дисплее, яркость которого можно регулировать. Есть голосовые оповещения, громкость которых также регулируется. 

Радар-детектор обнаруживает следующие типы камер на дорогах: «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан», «Кречет», «Вокорд», «Оскон», «Скат», «Визир», «ЛИСД», «Радис».

Основные характеристики
Диапазон K24.150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон X10.525 ГГц ±100 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Обнаружение радаров«Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан», «Кречет», «Вокорд», «Оскон», «Скат», «Визир», «ЛИСД», «Радис»
Плюсы и минусы

Компактный, минимум ложных срабатываний, база камер своевременно обновляется

Пластик среднего качества, тускловатый экран

9.

Playme SILENT 2Playme SILENT 2. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор с небольшими размерами, работает в диапазонах: X, K, Ka. Есть детектор лазерного излучения, который повышает чувствительность устройства к радарам. Есть DSP и VCO, благодаря чему снижается уровень помех и повышается точность. Устройство распознает следующие типы радаров на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot». 

Есть защита от обнаружения и два основных режима работы: «Трасса» и «Город», а также «Авто», в котором чувствительность и настройки задаются самим радар-детектором. Все настройки сохраняются в памяти, поэтому повторная настройка перед каждой поездкой не требуется. Определение координат осуществляется с помощью GPS и стационарной базы радаров, с возможностью добавления в нее ложных точек срабатывания. 

Основные характеристики
Диапазон K24050 — 24250 МГц
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц
Диапазон X10475 — 10575 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Обнаружение радаров«Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot»
Плюсы и минусы

Широкий диапазон обнаружения, возможность обновления баз данных

Невозможно установить через скрытое подключение, не очень длинный провод для установки под пластик в салоне

10.

INTEGO GP Gold SINTEGO GP Gold S. Фото: yandex.market.ru

Сигнатурный радар-детектор работает в диапазонах: X, K, Ka, Ku. Оснащен детектором лазерного излучения и имеет угол обзора 360 градусов, благодаря чему улавливаются радары не только спереди, но и со всех сторон. Наличие DSP позволяет фильтровать радиопомехи, есть также защита от обнаружения. Гаджет ловит следующие радары на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot». 

Все настройки сохраняются в памяти гаджета, поэтому их не нужно задавать перед каждой поездкой. На символьном дисплее отображается информация о приближающемся радаре. Яркость дисплея можно регулировать, есть голосовые уведомления, громкость которых можно регулировать или отключить совсем. Определение координат происходит с помощью GPS и стационарной базы. 

Основные характеристики
Диапазон K24050 — 24250 МГц
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц
Диапазон Ku13400 — 13500 МГц
Диапазон X10475 — 10575 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Обнаружение радаров«Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot»
Плюсы и минусы

Яркий и информативный дисплей, ложные срабатывания случаются редко

Пластик среднего качества, ненадежное крепление

Как выбрать сигнатурный радар-детектор

Перед тем, как купить сигнатурный радар-детектор, рекомендуем ознакомиться со списком критериев, на которые следует обращать внимание в процессе выбора:

Экран

Не все радар-детекторы оснащаются экраном. Но гаджеты с экраном являются самыми информативными, так как вся информация о радарах, скоростном режиме дублируется одновременно с голосовыми подсказками. Экран может быть как цветным, так и черно-белым. 

Крепление

Зафиксировать радар-детектор можно как с помощью липкого коврика на передней панели авто, так и с помощью кронштейна с присоской на лобовое стекло. 

Дополнительный функционал

Удобно, когда радар-детектор имеет дополнительный функционал, такой как голосовые уведомления, функцию «антисон» и другие.

Удобство использования

Прибор должен настраиваться под нужды конкретного владельца: необходимая громкость голосовых уведомлений, яркость экрана, отключение или включение определенных диапазонов и радаров. 

Комплектация

Обратите внимание на наличие в комплекте подробной инструкции, крепления, шнура питания, чтобы не докупать нужные комплектующие отдельно. 

Доступные диапазоны

Радар-детектор должен поддерживать диапазоны, использующиеся в странах СНГ, в РФ и Европе. Поэтому при выборе отдавайте предпочтение моделям с диапазонами X, K, Ka, Ku.

Угол обзора

В зависимости от угла обзора радар-детектор сможет улавливать радары, находящиеся в определенном радиусе. Лучшими являются гаджеты с углом обзора в 360 градусов. Они фиксируют радары находящиеся спереди, сзади и по бокам от движущегося авто. Более бюджетные модели имеют меньший угол обзора в 180 градусов.

Популярные вопросы и ответы

На самые частые вопросы читателей редакция КП попросила ответить Андрея Матвеева, руководителя департамента маркетинга в компании iBox.

Какие параметры наиболее важны для сигнатурных радар-детекторов?

Все полицейские радары, которых великое множество, работают в том или ином частотном диапазоне. Поэтому для абсолютной защиты важно выбрать радар-детектор с самым широким спектром поддерживаемых диапазонов. Основные диапазоны, которые должен определять современный радар-детекторов – X-, K-, Ka- и L-диапазон.

За информирование автомобилиста отвечает не только звуковое сопровождение, но и визуальное. Кому-то достаточно светодиодов, которые показывают диапазон, в котором радар-детектор зафиксировал излучение. Больше информации может предоставить дисплей. Дисплей показывает дополнительную информацию — тип радара, расстояние до него, скорость движения и даже ограничения, действующие на данном участке дороги.

Наличие в радар-детекторе умного (Smart) режима (устройство автоматически переключает чувствительность детектора и дальность оповещения по GPS при изменении скорости движения автомобиля) также облегчит пользование устройством.

Многим пользователям также придется по душе обновление устройства по Wi-Fi или даже по GSM-каналу.

Наличие в устройстве GPS с базой камер, хранящейся в устройстве, позволит получить информацию о радарах и камерах, которые работают без какого-либо излучения. Некоторые производители предоставляют возможность использования GPS-трекинга, объяснил Андрей Матвеев.

Как минимизировать количество ложных сигналов радар-детектора?

Современный город — это пространство, где в воздухе витает огромное количество сигналов, да ещё в близких диапазонах. Все они создают помехи и заставляют радар-детекторы пищать на каждом шагу. Камеры видеонаблюдения, автоматические двери супермаркетов и даже смартфоны — всё это может свести радар-детектор с ума, а вместе с ним и вас. Чтобы никто не пострадал, производители позволяют настраивать чувствительность радар-детекторов, выбирая разные режимы.

Дополнительно производители встраивают в устройства сигнатурные технологии.

Система узнает радар по характеру излучения. В памяти устройства заложены фирменные фильтры («почерки» измерителей) и распространенных источников помех («ложные» сигналы). Получая сигнал, прибор «прогоняет» его по своей базе и, найдя совпадения, принимает решение – проинформировать пользователя или промолчать. Также на экране высвечивается название радара, рассказал эксперт.

Чем отличается сигнатурный радар-детектор от простого?

Радар-детекторы (РД) нового поколения, которые появились на рынке в 2016 году, были практически полностью избавлены от главного недостатка их предшественников – ложных срабатываний. Эти устройства, названные сигнатурными, были наделены способностью игнорировать посторонние помехи и реагировать только на сигналы полицейского оборудования для контроля скорости.

Что такое сигнатура? Сигнатура – это особое свойство электронного устройства для измерения скорости, уникальное, как подпись человека (signature в переводе с англ. – «подпись»).

В памяти радар-детектора хранятся «почерки» различных излучателей. Если классический антирадар определяет диапазон излучения, то прибор с сигнатурной технологией устанавливает сразу тип источника. Модули сигнатур, используемые в современных радар-детекторах, запоминают десятки комбинаций и обрабатывают их с высокой скоростью.

Именно этот параметр позволяет идентифицировать каждый полицейский радар, установленный на трассе. РД определяет оборудование ДПС по длительности сигналов, продолжительности паузы между ними, периоду повторения импульсов: все эти данные заложены в базе данных сигнатурного прибора.

Пользователю гаджета, оснащенного сигнатурной технологией, важно не забывать периодически обновлять прошивку, так как полицейские камеры могут появляться в новых местах. Лучше, если прибор оснащен мощным процессором, способным быстро обрабатывать сигнал: благодаря этому водитель будет своевременно получать оповещения, подытожил Андрей Матвеев.

Словарь терминов по радар-детекторам (антирадарам)

Субъективный показатель, не заявленный производителем. Уровень чувствительности от 1 до 10, присвоенный радар-детектору на основании тестов, опыта эксплуатации и отзывов пользователей. Чем выше показатель, тем лучше чувствительность, т.е. максимальное расстояние обнаружения радаров.

Субъективный показатель, не заявленный производителем. Уровень защищенности от помех от 1 до 10, присвоенный радар-детектору на основании тестов, опыта эксплуатации и отзывов пользователей. Чем выше показатель, тем меньше помех. Стоит отметить, что даже модели с максимальным уровнем помехозащищенности не могут дать 100% гарантию от ложных срабатываний. Любой из существующих радар-детекторов может срабатывать на радиосигналы нерадарного излучения. Количество ложных срабатываний напрямую зависит от правильности выбранных настроек радар-детектора.

Среди всех радаров, используемых на дорогах, особо выделяются радарные комплексы «Стрелка», которые является сравнительно новой разработкой. Они обеспечивают автоматический замер скорости автомобиля, одновременную фотофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.

Возможность обнаружения радаров типа «Стрелка» является неоспоримым плюсом; качественно и своевременно распознавать их могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.
Подробнее о радарных комплексах «Стрелка» смотрите в разделе «Статьи — Типы радаров ГИБДД (2 часть) «

Радар-детекторы (антирадары) 2012-2013 модельного ряда способны обнаруживать «Стрелку» на расстоянии до 500-2200 м. При этом фиксация нарушения скорости возможна на расстоянии до 500 м. Чем большее расстояние детектирования «Стрелки» заявлено производителем, тем больше шансов успеть сбросить скорость и избежать «письма счастья».

Радар-детекторы обнаруживают «Стрелку» 3-мя типами детекции:
Радарным блоком, посредством GPS-приемника (сохраненные в памяти координаты «Стрелок») и комбинированным типом (радарным блоком + GPS).
Самый лучший тип — комбинированный, который обеспечивает практически 100% защиту от «Стрелок». К сожалению, моделей с комбинированным типом в настоящее время практически нет, а те, что есть, очень дорого стоят.
Самый худший — детекция посредством GPS, который обеспечивает не более 70% защиты, так как он не проинформирует обо всех новых радарах, не успевших попасть в базу координат (обычно требуется 1-3 месяца для попадания новой «Стрелки» в базу), а самое главное — никогда не сообщит о приближении к мобильному комплексу «Стрелка», которых в последнее время становится все больше.
При выборе радар-детектора с определением «Стрелки» радарным блоком, рекомендуем выбирать модель с заявленной дальностью обнаружения «Стрелки» не менее 1000 м, а также уровнем чувствительности не ниже «8». В таком случае Вы получите защиту от радарных комплексов «Стрелка» в районе 95%.

GPS-приемник

Радар-детектор (антирадар) с встроенным GPS-приемником может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами (в частности, радарному комплексу «Стрелка»), используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»). Наоборот, при ложном срабатывании радар-детектора в определенных местах пользователь может сохранять в памяти устройства координаты этих точек. В дальнейшем при приближении к отмеченным местам радар-детектор блокирует сигнал, чтобы зря не беспокоить водителя (см. «Добавление точек ложных срабатываний»).


Добавление точек ложных срабатываний

Возможность добавления в память координат точек, в которых происходит ложное срабатывание радар-детектора.

При работе антирадара могут происходить ложные срабатывания, причиной которых являются помехи. Источниками таких помех могут служить датчики движения, которыми оснащены автоматические двери и другие электронные устройства, работающие в том же диапазоне, что и дорожные радары, к примеру, другой радар-детектор, установленный в соседнем автомобиле или ЛЭП.
В некоторых радар-детекторах с GPS (см. «GPS-приемник») имеется возможность указывать точки, в которых наблюдается ложное срабатывание. Если ложное срабатывание детектора происходит несколько раз в одном и том же месте, то в последующие разы при пересечении этой точки звуковой сигнал не включается, чтобы зря не отвлекать водителя.


Многомодульная конструкция 

Некоторые модели радар-детекторов состоят из двух, а иногда трех блоков. Такая конструкция обеспечивает возможность раздельной установки приемного модуля и дисплея. Приемный модуль можно разместить под капотом, что обеспечит скрытую установку.

Помимо этого, размещение под капотом используется в автомобилях, у которых стоит атермальное лобовое стекло или стекло с подогревом, так как данные стекла ухудшают прием сигнала от радара.
Дисплей с блоком управления устанавливается в салоне в удобном месте.


Поддержка диапазона K

 Возможность принимать излучения радара, работающего в диапазоне K (частота 24050—24250 МГц).
Это относительно новый частотный диапазон. Подавляющее число российских дорожных радаров работает в диапазоне K.


Поддержка диапазона X

Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне X (несущие частоты 10500—10550 МГц ).
Данный диапазон частот изначально использовался в локационном оборудовании, поэтому на этой частоте было создано большое количество отечественных и импортных дорожных радаров. Однако в настоящее время оборудование, работающее в таком диапазоне, считается морально устаревшим и постепенно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.


В России в диапазоне X практически не осталось работающих дорожных радаров, но в странах СНГ они встречаются довольно часто.


Поддержка диапазона Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в диапазоне Ka (несущие частоты 33400-36000 МГц).
Это сравнительно новый частотный диапазон. Высокая частота позволяет увеличивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Диапазон Ка широко используется в радарах в США и некоторых других странах. В России и странах СНГ данный диапазон не используется в дорожных радарах, однако эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике (по этой причине использование данного диапазона для измерения скорости в ближайшие годы не планируется), поэтому в этом диапазоне возможны ложные срабатывания радар-детектора.

Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний. Смотрите параметр «Отключение отдельных диапазонов».


Поддержка диапазона Ku

Возможность принимать излучение радаров, работающих в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц).
В России и странах СНГ не используются радары, работающие на данной частоте, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров задействует именно этот частотный диапазон.

Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний. Смотрите параметр «Отключение отдельных диапазонов».


Отключение отдельных диапазонов

Возможность отключать информирование по отдельным частотным диапазонам.
Если водитель уверен, что в данной местности дорожные радары не работают в определенных частотных диапазонах, то в некоторых моделях радар-детекторов их можно исключать из проверки с целью минимазации ложных срабатываний.
Например, на территории России и СНГ можно смело отключать диапазоны Ka и Ku, так как эти диапазоны не используется в российских дорожных радарах.


Поддержка Ultra-X

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-X.
Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки.
Ultra-X — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне X (см. «Диапазон X»).
В настоящее время радары, работающие на частоте диапазона X, как с непрерывным, так и с импульсным (Ultra-X) режимами, считаются устаревшими и постепенно заменяются более современными радарами, функционирующими на других частотах.

На территории России радары типа «Сокол «, работающие в X-диапазоне, встречаются довольно редко, но до сих пор широко распространены на территории стран СНГ, прежде всего Белоруссии и Украины.


Поддержка Ultra-K

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-K.
Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки.
Ultra-K — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне K (см. «Диапазон K»). Примеры таких радаров: «Беркут «, «Искра-1 «.


Поддержка Ultra-Ka

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-Ka.


Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки.
Ultra-Ka — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне Ka. Для России и стран СНГ поддержка Ultra-Ka неважна, так как нет работающих радаров в Ka-диапазоне (см. «Диапазон Ka»).


Поддержка POP

Возможность определения сигналов дорожных радаров, работающих в режиме POP.
POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно задействуются диапазоны K и Ka). Для измерения скорости используется всего один короткий импульс длительностью 0. 067 с. Старые модели радар-детекторов не способны обнаруживать радары в этом режиме.
В России и странах СНГ поддержка режима POP необходима для распознавания сигнала, исходящего от импульсных радаров типа «Искра-1» и «Беркут «.


Поддержка Instant-On

Возможность определения сигналов дорожных радаров, работающих в режиме Instant-On.
Instant-On («мгновенное включение») — это вариант работы радара, при котором в дежурном режиме не происходит излучения радиосигнала, и радар невидим для радар-детектора. Излучение сигнала происходит только при измерении скорости автомобиля, причем на измерение скорости обычно уходит не более одной секунды. Режим Instant-On используется практически во всех ручных дорожных радарах. Старые модели радар-детекторов не способны реагировать на радары, работающие в этом режиме, воспринимают их как помехи.


Детектор лазерного радара (лидара)

Возможность обнаруживать лазерные радары (лидары).
Среди современных полицейских радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля, на сегодняшний момент известно о 2-х таких радарах: «Лисд-2 » и «Амата «. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору (антрадару) обнаруживать такие радары.
Большинство современных радар-детекторов способны детектировать лазерные радары, но немногие из них могут это делать на достаточном расстоянии и без сбоев.
Смотрите параметр «Качество обнаружения лазерных радаров (по 10-бальной шкале». Чем выше уровень, тем качественнее обнаружение. Следует отметить, что даже при показателе «10» радар-детектор сможет детектировать лазерный радар на достаточном расстоянии максимум в 98% случаев. Ни один антирарад не дает 100% защиты от лазера в каждом конкретном случае.


Угол обзора лазерного детектора

Величина угла, в пределах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
Среди современных полицейских радаров существуют модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля — лазерные радары (лидары) «Лисд-2 » и «Амата «. Для обнаружения таких радаров радар-детекторы оснащаются приемниками лазерного излучения.
Угол, в пределах которого радар-детектор принимает лазерное излучение, обычно составляет 180° или 360°.  При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся только перед автомобилем. Угол 360° позволяет обнаруживать радары, расположенные не только перед автомобилем, но и позади него.


Режимы фильтрации помех

В некоторых моделях радар-детекторов с целью оптимальной работы приемника и уменьшения ложных срабатываний используются электронные фильтры, которые предназначены для удаления помех из полезного сигнала. К примеру, источниками таких помех могут служить другие радар-детекторы, а также датчики движения, которыми оснащены автоматические двери и другие электронные устройства, работающие в том же диапазоне, что и дорожные радары.
Наличие нескольких переключаемых фильтров позволяет более точно настраивать радар-детектор и минимизирует ложные срабатывания.


Режимы «Город»

Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в пределах города существенно различаются. В городе значительно больше источников высокочастотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтобы снизить вероятность ложного срабатывания, у многих радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме снижается чувствительность приемника, и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.
Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов «Город», например «Город 1», «Город 2», «Город 3». Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием некоторых диапазонов.


Режимы «Трасса»

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: «Город», «Трасса», «Авто».
Режим «Трасса» подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.
Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов «Трасса», например «Трасса 1», «Трасса 2». Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием некоторых диапазонов.


Режим «Промзона»

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов, в том числе иногда встречающийся «Промзона».
Режим «Промзона» подразумевает, что автомобиль находится вблизи промышленных сооружений, где наблюдается высокий уровень радиопомех. В этом режиме чувствительность приемника становится минимальной, что позволяет минимизировать количество ложных срабатываний.


Режим «Авто»

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов работы, например: «Город», «Трасса», «Авто».
В режиме «Авто» радар-детектор самостоятельно выбирает оптимальный режим работы приемника: уровень чувствительности, набор подключенных фильтров.


Количество уровней чувствительности. Регулировка чувствительности.

Число уровней чувствительности приемника радар-детектора.
Для адаптации к различным условиям работы во многих моделях радар-детекторов предусмотрена возможность менять уровень чувствительности приемника. В городе или вблизи промышленных сооружений, где наблюдается высокий уровень радиопомех, рекомендуется понижать уровень чувствительности. Вдали от города, наоборот, имеет смысл повышать чувствительность приемника. Это способствует надежности определения радара и увеличивает расстояние до радара, на котором срабатывает сигнал радар-детектора. В моделях премиум-класса, оснащенных режимами «Город», «Трасса», «Фильтрация помех», выбор чувствительности может осуществляться автоматически в зависимости от выбранного режима.


Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Практически во всех моделях радар-детекторов предусмотрено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом с помощью звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать оптимальный уровень звука.


Отключение (ослабление) звука.

Наличие у радар-детектора режима «Mute».
Режим «Mute» подразумевает сильное ослабление или полное отключение звука у динамика радар-детектора. Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме громкой связи или в других случаях, когда требуется тишина в салоне автомобиля. При полностью отключенном звуке о приближающемся радаре можно узнать по миганию светодиодов или информации на дисплее радар-детектора.


Отображение информации

Тип устройства для отображения информации.
Световую индикацию радар-детектров (антирадаров) можно условно разделить на несколько типов: светодиодный дисплей, символьный дисплей, ЖК-дисплей.
В простых бюджетных моделях, как правило, применяется простой светодиодный дисплей или светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись или графический символ, соответствующие тому или иному режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и снизить ее стоимость.
Символьный дисплей состоит из отдельных точек или сегментов, что позволяет отображать различные надписи из символов и цифр. Такой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только отдельные символы, но и различную графическую информацию.


Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.
Во многих моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать оптимальный режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.


Приемник сигнала (радиоканал)

Тип приемника радиосигнала.
Различают два типа приемников радиосигнала — приемник прямого усиления и приемник на основе супергетеродина.
Приемник прямого усиления имеет простую схему и низкую стоимость. Такой приемник обладает низкой чувствительностью, но благодаря этому он менее подвержен влиянию помех. При работе приемника прямого усиления не возникает дополнительного излучения генератора, что является плюсом в странах, где использование радар-детекторов запрещено, так как его невозможно обнаружить системами VG-2 и Spectre.
В приемнике, построенном на основе супергетеродина, после приема сигнала происходит преобразование входного сигнала в сигнал промежуточной частоты, после чего идет его дальнейшее усиление. Такая схема обладает высокой чувствительностью и хорошей избирательностью. При работе супергетеродина происходит излучение радиоволн на определенной частоте, которое может быть выявлено специальным приемником, что используется полицией в странах, в которых запрещено применение радар-детекторов. Чтобы скрыть радар-детектор от полицейских пеленгаторов, в нем предусмотрены соответствующие функции (подробнее см. «Защита от обнаружения системами VG-2», «Защита от обнаружения системами Spectre»).
Подавляющее большинство современных радар-детекторов используют приемник радиосигнала на базе супергетеродина, тогда как приемники прямого усиления применяются в отдельных бюджетных моделях, как правило устаревших.


Приемник сигнала (канал лазера)

Тип приемника лазерного сигнала. В большинстве моделей радар-детекторов, адаптированных для России, установлен оптический приемник импульсных сигналов лазера, способный обнаруживать лазерные радары (лидары) «Лисд-2 » и «Амата «.


Защита от обнаружения системами Spectre

В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция использует специализированные пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.
Spectre — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов, которая по принципу работы аналогична VG-2 (см. «Защита от обнаружения системами VG-2»), но отличается улучшенной системой приема радиосигнала.  Защита от Spectre происходит следующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства Spectre, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.
Встроенная защита от систем Spectre не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Использование радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона.
На территории России, Украины и Беларуси нет запрета на использование радар-детекторов. Функцию защиты от Spectre желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.


Защита от обнаружения системами VG-2

В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция использует специализированные пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.
VG-2 — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Защита от VG-2 происходит следующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства VG-2, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.
Встроенная защита от систем VG-2 не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Использование радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона.
На территории России, Украины и Беларуси нет запрета на использование радар-детекторов. Функцию защиты от VG-2 желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.


Память настроек

Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства настроек нескольких параметров радар-детектора.
Все сохраненные настройки (уровень громкости, уровень яркости дисплея, выбранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматически после включения радар-детектора.


Энергосбережение

Наличие функции энергосбережения.
Для того чтобы предотвратить возможную разрядку автомобильного аккумулятора, у радар-детектора предусмотрен специальный режим энергосбережения. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период пользователь ни разу не нажимает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не беспокоиться об отключении радар-детектора после постановки машины на стоянку.


Электронный компас

Наличие встроенного компаса.
Электронный компас в радар-детекторе использует магнитное поле земли и отображает направление на стороны света.
Обычно отображается восемь точек (Север, Северо-восток, Восток, Юго-восток и т. д.).


Потребляемый ток

Величина тока, потребляемого радар-детекторами (от 70 до 425 мА).
Большинство радар-детекторов потребляют ток в пределах 100—250 мА, что не является серьезной нагрузкой для электрогенератора автомобиля. В любом случае, чем меньше тока потребляет устройство, тем меньшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля.


Максимальная и минимальная рабочая температура

Максимальная и минимальная температура, при которой радар-детектор сохраняет работоспособность.
Для автомобильных радар-детекторов важен широкий температурный диапазон. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может нагреваться до высоких температур и, наоборот, зимой температура воздуха в салоне во время длительной стоянки может опускаться до очень низких температур.


5 лучших радар-детекторов на Amazon 2023 года

Автор Дэн Рот

Обновлено 1 февраля 2023 г.

Радар-детекторы помогут избежать штрафов за превышение скорости. Во многих местах, даже плывя по течению, вы можете попасть в ловушку скорости полицейского радара, поэтому способность радар-детектора выявлять засады как скрытых полицейских, так и камер с красными фонарями имеет решающее значение. Они не только обеспечивают душевное спокойствие, но и могут помочь вам стать более внимательным водителем. Хитрость заключается в том, что они должны быть достаточно чувствительными, чтобы обнаруживать правильные сигналы, но достаточно изощренными, чтобы игнорировать настоящее море паразитных шумов, в котором мы купаемся.0003

Это наши рекомендации для лучших детекторов радаров на рынке на Amazon. Просто обратите внимание, что хотя эти детекторы помогут вам избежать обнаружения, пожалуйста, не двигайтесь с небезопасной скоростью. Это не лицензия на опасное вождение.

Примечание редактора:

Рекомендации в этом руководстве основаны на тщательном исследовании продукта и рынка, проведенном нашей командой экспертов-рецензентов. Выбор основан на изучении отзывов пользователей, спецификаций продуктов и, в некоторых ограниченных случаях, на нашем опыте работы с конкретными названными продуктами.

Escort Max 360

Самое любопытное, что мы заметили с этим детектором, это то, что лазерные фары в некоторых автомобилях переводили его в состояние постоянной боевой готовности. В машине с обычными старыми лампами накаливания этот детектор показывал очень хорошую дальность. Он универсальный, с передней и задней антеннами, которые помогают устройству указать местонахождение угрозы. На его дисплее используются стрелки направления, чтобы вы знали, откуда вы загораетесь. Голосовые оповещения и различные звуковые сигналы для каждого диапазона помогут вам не отвлекаться от дороги, а не смотреть на детектор, чтобы узнать, какую частоту он обнаружил.

Этот детектор работал достаточно хорошо, но его большой физический размер означает, что он частично блокирует обзор через лобовое стекло. Встроенный GPS и функции телефона, такие как база данных Defender и приложение Escort Live, работают вместе с Bluetooth. Эти улучшения могут оказаться бесполезными для вас, если ваш телефон не совместим с приложением, что может быть проблемой для некоторых старых моделей. Кроме того, база данных Defender предоставляется по подписке. Получение оповещений в режиме реального времени может быть достаточно ценным для вас, чтобы оно того стоило. GPS помогает Max 360 свести ложные тревоги к минимуму, и вы можете добавлять свои собственные отмеченные местоположения. Поскольку он большой, элементами управления сверху легко манипулировать. Это хороший детектор с хорошей производительностью, но его высокая цена и постоянные расходы на подписку являются его недостатками.

Radenso Pro M

Этот детектор премиум-класса маленький, но мощный. На самом деле, все устройства Radenso, которые мы пробовали, обеспечивали превосходную фильтрацию ложных тревог и превосходное обнаружение с большим количеством предупреждений. Это устройство настолько эффективно игнорировало ложные тревоги, что мы иногда задавались вопросом, работает ли оно вообще. Так оно и было, но он отлично справляется с игнорированием паразитных сигналов и других радиолокационных источников, которые сбивают с толку другие устройства, и делает это без необходимости все время возиться с кнопками. Просто приклейте его на лобовое стекло и вперед. Режим AutoCity знает, когда вы находитесь в городе, и молчит. Вы также можете вручную выбрать режимы «Шоссе» или «Город».

Обнаружение было примерно таким же ранним и надежным, как и самые дальнобойные модели в тесте, и он также имеет интеллектуальные функции GPS. Вы ожидаете, что сможете отмечать места, которые вызывают фильтрацию ложных предупреждений, и вы можете это сделать, но Pro M также молчит, если обнаруживает, что вы движетесь ниже ограничения скорости. Голосовые оповещения и множественное отслеживание угроз предоставляют важную информацию простым способом, и этот детектор оказался сильным, в основном бесшумным типом. Он великолепен прямо из коробки, и вы можете выполнить множество тонких настроек, чтобы он работал наиболее эффективно для вас. Нам не хватало стрелок направления и более графического отображения некоторых других устройств, по крайней мере, поначалу, но вы потратите еще сотни, чтобы получить глазную конфету без какого-либо сопутствующего увеличения производительности. Radenso Pro M прекрасно работает, когда это важно, и остается в стороне благодаря своему небольшому размеру и выдающейся фильтрации.

Плюсы
  • Надежное обнаружение радаров

  • Эффективная фильтрация ложных тревог

  • Автоматические настройки тишины

Escort X80

Этот детектор был самым сердитым для тестирования. Обнаружение слепых зон, круиз-контроль и случайный K-диапазон часто вызывали срабатывание X80. Хорошо, что устройство подавало предупреждения, но оно делало время за рулем занятым, отключая предупреждения в пробках и в городе. OLED-дисплей привлекателен. Благодаря встроенному Bluetooth и приложению Escort Live вы получаете преимущества GPS и оповещений из краудсорсинга. Опять же, приложение может работать не со всеми телефонами, но это хороший способ расширить возможности самого дешевого детектора Escort.

Кнопки для управления громкостью, чувствительностью и затемнением маленькие и находятся на верхней части устройства, поэтому при его установке вам придется нажимать их на ощупь. Чтобы получить желаемую функцию, нужно немного повозиться. На дисплее отобразятся показания вольтметра, если вы не подключены к Escort Live. Затем он отображает вашу скорость и текущее ограничение скорости в вашем местоположении, что является гораздо более полезной информацией. X80 имеет голосовые сообщения и четыре независимо переключаемых сегмента диапазона KA, поэтому вы можете отключить те, которые не используются в вашем районе, и уменьшить количество ложных срабатываний. Это не так много сегментов, и вы также получите от других брендов, которые мы пробовали. Разочаровывает то, что вам действительно нужно соединить X80 с телефоном, чтобы получить максимальную отдачу от него, а его фильтрация ложных тревог не так хороша, как у других, поэтому он может быстро изнашиваться.

Radenso XP

Это середина линейки извещателей Radenso, устанавливаемых на лобовое стекло. Как и SP, обнаружение очень чувствительно, а XP добавляет GPS с памятью местоположения. В соответствии с темой «тихого детектора» XP автоматически отключит звук в зависимости от вашей скорости. Он знает, на каких дорогах вы находитесь и какое ограничение скорости, благодаря GPS и встроенной базе данных местоположений, включая красный свет и камеры контроля скорости.

Radenso также предлагает бесплатные обновления прошивки и базы данных навсегда. Это функция, за которую другие бренды взимают плату. Благодаря чарам необработанного обнаружения своего брата SP, а также GPS, XP вполне оправдывает себя, особенно учитывая его производительность, которая на практике была равна самым дорогим и чувствительным устройствам, которые мы пробовали.

Whistler CR93

Не такой чувствительный, как другие детекторы, но все же обнаруживает угрозы. Вопрос в том, нашел ли он их с достаточным временем, чтобы отреагировать, или нет. Хотя этот детектор является более дешевым детектором, он имеет множество функций. Имеется встроенный GPS и внутренняя база данных о местоположении камер контроля скорости и красных фонарей, которые могут обновляться пользователем. CR93 также включает в себя подавление датчика поля и отклонение датчика транспортного потока, две функции, которые помогают игнорировать системы помощи водителю, которые могут быть в соседних автомобилях.

В ходе нашего тестирования CR 93 срабатывал позже, чем другие детекторы, которые мы пробовали, а это значит, что у вас было меньше времени на настройку. Иногда намного меньше, в зависимости от ситуации. Если дорога свободна, а лазерная или радарная пушка направлена ​​прямо на вас, CR 93, вероятно, достаточно надежен в обнаружении и предупреждении. Однако другие независимые испытания показали, что у него есть значительные мертвые зоны, в том числе в ситуациях, когда автомобили скрытно контролируются сзади или при выходе из поворота. Учитывая производительность за доллар, которую мы получили от других детекторов, вам лучше пропустить Whistler CR9.3. Встроенная база данных GPS — хорошая функция за свою цену, но с точки зрения возможностей обнаружения необработанных данных она уступает.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

  • Лучшие наборы для подъема на Amazon
  • Лучшие автокресла
  • Лучшие металлоискатели
  • Лучшие наборы для чистки автомобиля

Познакомьтесь с тестировщиком

Дэн Рот

Автор

@boston_auto

Дэн Рот — редактор, писатель и автомобильный журналист.

Посмотреть все отзывы Дэна Рота

Проверяем нашу работу.

Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.

Напишите нам по электронной почте

7 лучших радар-детекторов 2023 года

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Лучший в целом

Лазерный радар-детектор Escort MAX360C

Лучший в целом

Лазерный радар-детектор Escort MAX360C

650 долларов в Amazon 650 долларов в Walmart

Кредит: Amazon
Pro s
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Простое в использовании магнитное крепление
Минусы
  • Функции Wi-Fi заблокированы платным доступом по подписке

Эскорт — одно из самых известных имен в отрасли. Escort Max 360c MK II — одно из последних предложений компании, оснащенное новейшими технологиями. Он имеет две антенны для максимальной дальности действия, стрелки направления, которые помогают быстро определить риск, и функцию автоматического обучения, которая запоминает ложные предупреждения на ваших часто используемых маршрутах.

Он также имеет интуитивно понятное приложение, которое упрощает настройку параметров, и вы можете подписаться на план подписки Escort, который позволяет вам использовать встроенный Wi-Fi для автоматической загрузки обновлений базы данных обнаружения трафика.

Best Premium

Uniden R8 Radar/Laser Detector

Best Premium

Uniden R8 Radar/Laser Detector

692 доллара на Amazon 700 долларов в Walmart

Кредит: Amazon
Pros 9 0105
  • Бесплатные обновления базы данных и прошивки
  • Автоматическое отключение звука и память
Минусы
  • Высокая цена за «лучшее»

R8 — это топовое предложение Uniden. Он может идентифицировать угрозы, исходящие со всех четырех направлений, благодаря своей двойной антенне, и вы получаете уведомления с помощью голосовых оповещений. Даже диапазон, направление и интенсивность сигнала для каждого громко объявляются. Если вас раздражают голосовые оповещения, он также оснащен большим многоцветным OLED-дисплеем.

Реклама — Продолжить чтение ниже y

Кредит: Amazon
Pros
  • Торговая марка Escort в более низкая цена
  • Готов к использованию сразу после покупки
Минусы
  • Больше ложных срабатываний, чем у некоторых новых конкурентов

Passport S55 — чуть старшая модель от Эскорта, что в данном случае хорошо. Это хорошо, потому что вы получаете многие функции их новых моделей по несколько более низкой цене, такие как возможность подключения смартфона, автоматическая регулировка чувствительности в зависимости от вашей скорости и SmartCord USB для питания.

Недостатком более старой модели является то, что она не так хорошо оборудована для таких вещей, как автоматические двери витрин или системы контроля слепых зон на автомобилях последних моделей, что может привести к большему количеству ложных срабатываний, чем новые детекторы. Но для тех, кто не часто ездит по перегруженным районам, он по-прежнему предлагает высокий уровень защиты на автомагистралях.

Самый удобный для пользователя

K40 Electronics Platinum100 Radar Detector

Самый удобный для пользователя

K40 Electronics Platinum100 Radar Detector

670 долларов на Amazon 700 долларов на crutchfield.com

Кредит : Amazon
Pros
  • Круглосуточная поддержка клиентов
  • Гарантия на один год без билетов
Минусы
  • Нет подключения к смартфону

Большинство радар-детекторов требуют, чтобы вы достали устройство, установленное на лобовом стекле, чтобы получить доступ к функциям или отрегулировать громкость. Platinum 100 от K40 решает эту проблему с помощью удобного пульта дистанционного управления.

K40 также предлагает безумную 12-месячную гарантию безбилетного проезда, которая покроет стоимость ваших штрафов, если вы получите штраф за превышение скорости с помощью радара или лазера в течение первого года после покупки. (Есть некоторые исключения, но нам нравится эта функция. )

Реклама – Продолжить чтение ниже

Лучше всего для начинающих

Высокопроизводительный радар и лазерный детектор Whistler Titan

Лучше всего для начинающих

Высокопроизводительный радар и лазерный детектор Whistler Titan

350 долларов США на Amazon 443 доллара США на eBay

Кредит: Amazon
Pros
  • Автоматически регулирует такие параметры, как громкость, в зависимости от вашей скорости
  • 3-летняя гарантия производителя
Минусы
  • Нет подключения к смартфону

Модель Titan от Whistler предлагает многие функции известных брендов по меньшей цене. Присутствуют все новейшие функции, которые вы ожидаете, включая несколько режимов города, голосовые оповещения, фильтрацию ложных срабатываний, автоматическую и ручную блокировку, регулируемый OLED-дисплей и шнур питания Intellicord 2.0, который позволяет вам получить доступ к функциям устройства. не доставая до лобового стекла.

Лучший за свои деньги

Cobra DualPro 360-градусный радар-детектор

Лучший за свои деньги

Cobra DualPro 360-градусный радар-детектор

480 долларов на Amazon 400 долларов в Cobra

Кредит: Amazon
Pros
  • Эскорт технология без цены Escort
  • Может работать на английском или испанском языках
Минусы
  • Онлайн-руководство пользователя не очень хорошее

Escort и Cobra объединились в 2015 году и образовали крупнейшего производителя радар-детекторов на рынке. Это означает, что Cobra получает выгоду от многолетних ноу-хау и технологий Escort.

Модель DualPro оснащена 360-градусными предупреждающими стрелками, многоцветным графическим дисплеем высокого разрешения, приложением iRadar и возможностью подключения к облаку, а также надежным креплением на лобовое стекло EZ Mag.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Плюсы
  • Отличные возможности фильтрации
  • Служба поддержки клиентов в США
Минусы
  • Сложный интерфейс

Pro M от Radenso — хороший вариант в своей ценовой категории. Несмотря на то, что это одно из самых доступных устройств в нашем списке, его функции включают в себя многие основные функции, предлагаемые другими брендами.

Что здорово, так это то, что он позволяет регулировать силу фильтрации для различных диапазонов радара, включая редко используемый диапазон X, не отключая его полностью.

Часто задаваемые вопросы

Vortex Radar

Какой радар-детектор самый лучший?

Хотя нет простого ответа на вопрос, какой из них «лучший», в наши дни самыми надежными радар-детекторами являются те, которые могут игнорировать ложные срабатывания, но подавать раннее предупреждение о настоящих скоростных ловушках.

Поскольку они могут блокировать навязчивые сигналы от открывателей дверей с радарным управлением, устройства с GPS имеют значительное преимущество.

Может ли патрульная машина измерять мою скорость во время движения?

Да, и движущийся радар хуже статичного. Большинство этих радаров обеспечивают передний и задний охват. Также можно отслеживать транспортные средства, движущиеся в том же направлении перед катящимся крейсером или позади него.

Также можно выбрать самую быструю машину в группе. Встреча с приближающимся крейсером — наиболее распространенная ситуация, когда используется движущийся радар.

Законны ли радар-детекторы?

Радар-детекторы разрешены везде в Соединенных Штатах, кроме Вирджинии, Вашингтона, округ Колумбия, и военных объектов. Эти правила распространяются только на легковые автомобили. Кроме того, они запрещены во всех районах страны для коммерческих грузовиков весом более 10 000 фунтов и всех транспортных средств весом более 18 000 фунтов.

В десяти штатах США, а именно в Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Миннесоте, Оклахоме, Южной Каролине, Теннесси, Техасе, Юте и Вирджинии, а также в Вашингтоне, округ Колумбия, действуют законы, запрещающие использование лазерных глушителей. Глушители радаров запрещены во всех штатах.

Почему мой радар-детектор срабатывает, даже когда рядом нет копов?

Ваш радар-детектор может активироваться различными радарными источниками. Единственный такой источник — полицейский радар. Другие источники, которые могут создать ложное предупреждение, включают в себя знаки ограничения скорости на обочине дороги, автоматические устройства открывания дверей перед магазинами, которые используют радар для обнаружения приближения кого-либо, и даже некоторые автомобили последних моделей с слепой зоной на основе радара. системы контроля и предотвращения столкновений.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Зачем доверять нам

MediaNews Group/Boston Herald через Getty Images

Road & Track и родственные ему издания Hearst Autos представляют три самых влиятельных автомобильных издания в мире. Мы полагаемся на многолетний опыт работы в сфере автомобилестроения и трансмиссии, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке. Узнайте больше о нашем процессе тестирования здесь.

С наследием Autoweek, Car and Driver, и Road & Track позади нас, команда Hearst Autos Gear Team больше заботится о доверии наших читателей к нам, чем о нашей прибыли.