27Дек

Самый первый автомобиль в мире википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Некрасов Николай Алексеевич — биография писателя, личная жизнь, фото, портреты, книги

Николай Некрасов известен современным читателям как «самый крестьянский» поэт России: именно он одним из первых заговорил о трагедии крепостничества и исследовал духовный мир русского крестьянства. Также Николай Некрасов был успешным публицистом и издателем: его «Современник» стал легендарным журналом своего времени.

«Всё, что, жизнь мою опутав с детских лет, проклятьем на меня легло неотразимым…»

Николай Некрасов родился 10 декабря (по старому стилю — 28 ноября) 1821 года в небольшом городке Немиров Винницкого уезда Подольской губернии. Его отец Алексей Некрасов происходил из семьи некогда богатых ярославских дворян, был армейским офицером, а мать Елена Закревская была дочерью посессионера из Херсонской губернии. Родители были против брака красивой и образованной девушки с небогатым на тот момент военным, поэтому молодые обвенчались в 1817 году без их благословения.

Впрочем, семейная жизнь пары не была счастливой: отец будущего поэта оказался человеком суровым и деспотичным, в том числе по отношению к мягкой и застенчивой супруге, которую называл «затворницей». Тягостная атмосфера, царившая в семье, оказала влияние на творчество Некрасова: в его произведениях часто фигурировали метафорические образы родителей. Федор Достоевский говорил: «Это было раненое в самом начале жизни сердце; и эта-то никогда не заживавшая рана его и была началом и источником всей страстной, страдальческой поэзии его на всю потом жизнь» .

Константин Маковский. Портрет Николая Некрасова. 1856. Государственная Третьяковская галерея

Иван Крамской. Портрет Николая Некрасова. 1877. Государственная Третьяковская галерея

Николай Ге. Портрет Николая Некрасова. 1872. Государственный Русский музей

Раннее детство Николая прошло в родовом имении отца — селе Грешнево Ярославской губернии, куда семья перебралась после отставки Алексея Некрасова из армии. Особенно близкие отношения сложились у мальчика с матерью: она была для него лучшим другом и первым учителем, привила ему любовь к русскому языку и литературному слову.

Дела в родовом имении были сильно запущены, дошло даже до судебных тяжб, и отец Некрасова взял на себя обязанности исправника. Уезжая по делам, он часто брал с собой сына, поэтому с ранних лет мальчику доводилось видеть картины, не предназначенные для детских глаз: выбивание долгов и недоимок с крестьян, жестокие расправы, всевозможные проявления горя и нищеты. В собственных стихах Некрасов так вспоминал о ранних годах своей жизни:

Нет! в юности моей, мятежной и суровой,
  Отрадного душе воспоминанья нет;
  Но всё, что, жизнь мою опутав с детских лет,
  Проклятьем на меня легло неотразимым, —
  Всему начало здесь, в краю моем родимом!..

Первые годы в Петербурге

Николай Некрасов. Фотография: polit. ru

Николай Некрасов. Фотография: polit.ru

Николай Некрасов. Фотография: polit.ru

В 1832 году Некрасову исполнилось 11 лет, и он поступил в гимназию, где проучился до пятого класса. Учеба давалась ему тяжело, отношения с гимназическим начальством не ладились — в частности, из-за едких сатирических стихов, которые он начал сочинять в 16 лет. Поэтому в 1837 году Некрасов отправился в Петербург, где должен был, согласно желанию отца, поступить на военную службу.

В Петербурге юный Некрасов через своего товарища по гимназии познакомился с несколькими студентами, после чего понял, что образование интересовало его больше, чем военное дело. Вопреки требованиям отца и угрозам оставить его без материального содержания, Некрасов начал готовиться к вступительным экзаменам в университет, однако провалил их, после чего стал вольнослушателем филологического факультета.

Некрасов-старший выполнил свой ультиматум и оставил непокорного сына без финансовой помощи. Все свободное от учебы время у Некрасова уходило на поиски работы и крыши над головой: доходило до того, что он не мог позволить себе пообедать. Некоторое время он снимал комнату, но в итоге не смог оплачивать ее и оказался на улице, а затем попал в приют для нищих. Именно там Некрасов открыл для себя новую возможность заработка — писал за небольшую плату прошения и жалобы.

Со временем дела Некрасова стали налаживаться, и этап страшной нужды был пройден. К началу 1840-х годов он зарабатывал на жизнь тем, что сочинял стихи и сказки, выходившие потом в виде лубочных изданий, публиковал небольшие статьи в «Литературной газете» и «Литературном прибавлении к «Русскому инвалиду», давал частные уроки и сочинял пьесы для Александринского театра под псевдонимом Перепельский.

В 1840 году за счет собственных сбережений Некрасов выпустил свой первый поэтический сборник «Мечты и звуки», состоявший из романтических баллад, в которых прослеживалось влияние поэзии Василия Жуковского и Владимира Бенедиктова. Сам Жуковский, ознакомившись со сборником, назвал неплохими всего два стихотворения, остальные же рекомендовал печатать под псевдонимом и аргументировал это так: «Впоследствии вы напишете лучше, и вам будет стыдно за эти стихи». Некрасов внял совету и выпустил сборник под инициалами Н.Н.

Книга «Мечты и звуки» не имела особого успеха ни у читателей, ни у критиков, хотя Николай Полевой отзывался о начинающем поэте весьма благосклонно, а Виссарион Белинский назвал его стихи «вышедшими из души». Сам Некрасов был огорчен первым поэтическим опытом и решил попробовать себя в прозе. Свои ранние рассказы и повести он писал в реалистической манере: в основу сюжетов легли события и явления, участником или свидетелем которых был сам автор, а у некоторых персонажей были прототипы в реальности. Позднее Некрасов обратился и к сатирическим жанрам: создал водевили «Вот что значит влюбиться в актрису» и «Феоктист Онуфриевич Боб», повесть «Макар Осипович Случайный» и другие произведения.

Издательская деятельность Некрасова: «Современник» и «Свисток»

Иван Крамской. Портрет Николая Некрасова. 1877. Государственная Третьяковская галерея

Николай Некрасов и Иван Панаев. Карикатура Николая Степанова, «Иллюстрированный альманах». 1848. Фотография: vm.ru

Алексей Наумов. Николай Некрасов и Иван Панаев у больного Виссариона Белинского. 1881

С середины 1840-х годов Некрасов начал активно заниматься издательской деятельностью. При его участии были опубликованы альманахи «Физиология Петербурга», «Статейки в стихах без картинок», «1 апреля», «Петербургский сборник», причем последний имел особенно большой успех: в нем был впервые напечатан роман Достоевского «Бедные люди».

В конце 1846 года Некрасов вместе со своим другом, журналистом и писателем Иваном Панаевым, арендовал у издателя Петра Плетнёва журнал «Современник» .

Молодые авторы, которые до этого публиковались преимущественно в «Отечественных записках», охотно перешли в издание Некрасова. Именно «Современник» позволил раскрыть талант таких писателей, как Иван Гончаров, Иван Тургенев, Александр Герцен, Федор Достоевский, Михаил Салтыков-Щедрин. Сам Некрасов был не только редактором журнала, но и одним из его постоянных авторов. На страницах «Современника» выходили его стихи, проза, литературная критика, публицистические статьи.

Период с 1848 по 1855 год стал тяжелым временем для российской журналистики и литературы из-за резкого ужесточения цензуры. Чтобы заполнить пробелы, возникшие в содержании журнала из-за цензурных запретов, Некрасов начал публиковать в нем главы из приключенческих романов «Мертвое озеро» и «Три страны света», которые писал в соавторстве со своей гражданской женой Авдотьей Панаевой (она скрывалась под псевдонимом Н.Н. Станицкий).

В середине 1850-х требования цензуры смягчились, но у «Современника» возникла новая проблема: классовые противоречия раскололи авторов на две группы с противоположными убеждениями. Представители либерального дворянства выступали за реализм и эстетическое начало в литературе, сторонники демократии придерживались сатирического направления. Противостояние, разумеется, выплеснулось на страницы журнала, поэтому Некрасов совместно с Николаем Добролюбовым основал приложение к «Современнику» — сатирическое издание «Свисток». В нем публиковались юмористические повести и рассказы, сатирические стихи, памфлеты и карикатуры.

В разное время на страницах «Свистка» печатали свои произведения Иван Панаев, Николай Чернышевский, Михаил Салтыков-Щедрин, Алексей Толстой. Приложение впервые вышло в январе 1859 года, а последний его номер был выпущен в апреле 1863-го, через полтора года после смерти Добролюбова. В 1866 году, после убийства императора Александра II, закрылся и сам журнал «Современник».

«Кому на Руси жить хорошо»: последнее крупное произведение Некрасова

Николай Некрасов. Фотография: russkiymir.ru

Николай Некрасов. Фотография: russkiymir.ru

Николай Некрасов. Фотография: russkiymir.ru

После закрытия «Современника» Некрасов занялся изданием журнала «Отечественные записки», который арендовал у издателя Андрея Краевского. Одновременно с этим поэт работал над одним из самых масштабных своих произведений — крестьянской поэмой «Кому на Руси жить хорошо» .

Замысел поэмы появился у Некрасова еще в конце 1850-х годов, однако первую часть он написал уже после отмены крепостного права — примерно в 1863 году. Основой произведения стали не только литературные опыты предшественников поэта, но и его собственные впечатления и воспоминания. По задумке автора, поэма должна была стать своеобразной эпопеей, демонстрирующей жизнь российского народа с разных точек зрения. При этом Некрасов целенаправленно пользовался для ее написания не «высоким штилем», а простым разговорным языком, приближенным к народным песням и сказаниям, изобилующим просторечными выражениями и поговорками.

Работа над поэмой «Кому на Руси жить хорошо» заняла у Некрасова почти 14 лет. Но даже за этот срок он не успел воплотить свой замысел в полной мере: помешала тяжелая болезнь, приковавшая писателя к постели. Первоначально произведение должно было состоять из семи или восьми частей. Маршрут путешествия героев, ищущих, «кому живется весело, вольготно на Руси», лежал через всю страну, до самого Петербурга, где им предстояла встреча с чиновником, купцом, министром и царем. Однако Некрасов понимал, что не успеет завершить работу, поэтому свел четвертую часть повествования — «Пир на весь мир» — к открытому финалу.

При жизни Некрасова в журнале «Отечественные записки» были опубликованы только три фрагмента поэмы — первая часть с прологом, не имеющая собственного названия, «Последыш» и «Крестьянка». «Пир на весь мир» был напечатан только через три года после смерти автора, да и то с существенными цензурными сокращениями.

Умер Некрасов 8 января 1878 года (27 декабря 1877 года по старому стилю). Проститься с ним пришло несколько тысяч человек, которые провожали гроб писателя от дома до Новодевичьего кладбища Петербурга. Это был первый случай, когда российскому писателю отдавали всенародные почести.

Ramil’ (Рамиль Алимов) – биография, фото, личная жизнь, клипы, карьера, девушка, рост и вес, слушать песни онлайн 2022

Биография рэпера Ramil’

Молодой рэпер Ramil’ ворвался в мир музыки недавно, но уже претендует на звание одного из самых ярких начинающих артистов. Незамысловатые биты и душевные тексты обеспечили трекам Ramil’ популярность и узнаваемость: артист сочиняет в хорошем смысле прилипчивую танцевальную музыку и лирические композиции о любви, дружбе и смысле жизни.

На фото: Ramil’

Детство

Ramil’ (Рамиль Алимов) родился 1 февраля 2000 года в Нижнем Новгороде. Когда ему исполнилось 8 месяцев ,родители развелись. Музыкой парень начал заниматься с раннего детства: его отдали в музыкальную школу, где он пять лет осваивал игру на фортепиано и нотную грамоту.

Ramil» в детстве

В школе Алимов учился посредственно, а вот в спортивную секцию ходил с большим удовольствием. Подросток занимался боксом и смешанными единоборствами, иногда применяя полученные навыки на улицах. Махать кулаками Рамилю приходилось часто.
Суровая жизнь в Нижнем Новгороде. Если ты обычный парень с района, то как по-другому?
Подкрадывающиеся мысли о большом спорте пришлось забросить: в 14 лет Рамиль получил травму позвоночника. «Солнышко крутил на турниках без лямок… и просто вылетел», – вспоминает артист.

Полгода Алимов провел в кровати. Чтобы не отставать от одноклассников, ему пришлось перейти на домашнее обучение. Но самое страшное, со спортом пришлось завязать навсегда.

В семье все тоже было, мягко говоря, неблагополучно. Юношу воспитывала бабушка, а когда она умерла, он жил у тёти. В одном из интервью Рамиль вспоминал о постоянных конфликтах с женщиной и ее семьей, а однажды он убежал из дома и неделю скитался по улицам, перебиваясь случайными заработками. не гнушался он и воровством.

Рэпер Рамиль Алимов

Годы своей юности в родном Нижнем Рамиль вспоминает без особого удовольствия. «Ты просыпаешься под вечер, засыпаешь поздно, тебе нечем заняться. Ты просто бродишь по улице с пацанами. Во всем этом нет смысла», – делится артист.

Рамиль Алимов — молодой рэп-исполнитель

После 9 класса подросток поступил в техникум – на сварщика. Но эта перспектива не особо вдохновляла молодого человека. Он уже лелеял мысли о том, чтобы прославиться на музыкальном поприще – и начал делать первые шаги к заветной цели.

Музыкальная карьера

Давать концерты Рамиль начал задолго до того, как о нем заговорила вся страна. О талантливом музыканте узнавали по видео, которые он записывал в машине или на улице. Одной из таких песен стала «Хочешь со мной» – Алимов написал ее в момент полного отчаяния и внутреннего опустошения.

Рамиль Алимов — Хочешь со мной

Видео посмотрел музыкант и продюсер Ханза Авакян. Мужчина заинтересовался творчеством Алимова и предложил ему сотрудничество и раскрутку. Первым делом продюсер позаботился о создании официального сообщества Рамиля «ВКонтакте».

Рамиль Алимов — Ramil’

Вскоре в группе появилась запись, на которой Ramil’ зачитывает строки из композиции «Хочешь со мной». Трек вышел месяц спустя, в конце января 2019 года. Алимов не ожидал, что он настолько понравится слушателям. Буквально за сутки песня оказалась на втором месте в топ-100 музыкального чарта социальной сети. Популярность начала расти на глазах.
«Я просто проснулся, как глаза открыл, просто обновлял сторис, а там постоянно подписчики, подписчики, подписчики», – вспоминает Алимов.
Долго ждать второго трека поклонникам не пришлось. Через пару недель музыкант представил новоприбывшим фанатам трек «Пускай по венам соль», а еще через неделю – композицию «Айбала» (в переводе с татарского языка означает «малыш»).

Популярность Рамиля растёт с каждым днем

Выпуск этой песни сопровождался скандалом. Коллектив «HammAli & Navai» обвинил Алимова в плагиате. Рэп-дуэт заявил, что Рамиль лишь слегка переделал их композицию «Хочешь, я к тебе приеду».

Трек Рамиля был заблокирован на всех популярных площадках, к огромному негодованию фанатов и самого артиста. Чтобы доказать свою правоту, команде Алимова пришлось провести независимую экспертизу, которая подтвердила, что песня «Айбала» является самодостаточной.

Рамиль Алимов на записи песни

А пока продюсеры бились за песню, Ramil’ не сидел, сложа руки. Вместе с рэп-коллективом 10AGE он записал трек «Ау», а плодотворное сотрудничество с музыкантом ALEMOND вылилось в создание песни «Отходосы».

Рамиль Алимов на фотосессии

В середине весны парень представил свой дебютный альбом и выпустил первый официальный видеоклип. Ролик на песню «Бомбалейла» был снят силами творческого объединения Liberty Films, известного работой с рэпером Ганвест, Мэвлом, музыкантом Муккой, группой Френдзона и пр.

Песня Алимова «Вся такая в белом» вновь взорвала музыкальные чарты, а вот видеоклип разочаровал поклонников. Они совсем не ожидали, что главной героиней ролика станет не очаровательная невеста, а легкомысленная барышня в нижнем белье. Также фанаты отметили, что Рамиль не слишком органично вписался в постельные сцены в клипе. Артисту и правда было очень не комфортно сыграть страсть на камеру. «Но это была задумка режиссера.

Я доверился. Это моя работа», – объяснил музыкант.

Рамиль Алимов во время концерта

К середине 2019 года Ramil’ оброс тысячами фанатов. Его первый сольный концерт в Санкт-Петербурге прошел с большим успехом. Выход новых хитов не заставил себя ждать. Въедающаяся в мозг мелодия и эйфорическая атмосфера — ровно такой эффект с первых нот производят на слушателя его последние хиты «Пальцами по губам», «Пленница моя» и «До Луны», записанные совместно с музыкантом LKN.

Рамиль Алимов и Давид Манукян

Особого внимания фанатов удостоилась песня «Танцуй, как пчела», созданная в сотрудничестве с YouTube-блогером Dava – возлюбленным Ольги Бузовой.

Рамиль признается, что пишет песни только тогда, когда ему грустно.

«Ты просто сидишь, у тебя что-то скребет на душе. Ты не хочешь писать, но ты пишешь», – откровенничает артист.

Ramil’ – Пальцами по губам

Прошло меньше года с момента выхода его первого альбома, а он уже начал записывать свою вторую пластинку.
В 2019 году вышел альбом «Всё, что есть у меня — это голод», а в 2020 он порадовал поклонников альбомом «Сияй». Одноименная песня стала абсолютным хитом, покорившим танцполы и плейлисты российских слушателей.

Ramil» – Сияй

В январе 2020 года музыкант отправился в полугодовой тур по городам России, Германии, Беларуси, Украины и Турции, в конце месяца выпустил клип на песню «Пальцами по губам»

Личная жизнь Рамиля

Многих фанатов Рамиля беспокоит, что на его безымянном пальце красуется кольцо. В одном интервью артист развеял сомнения поклонников – он не женат.

Сердце Рамиля свободно

Однако Алимов признается, что был сильно влюблен дважды. Самые его серьезные отношения продлились три года и закончились, по словам артиста, предательством.

Главная фобия музыканта – змеи.

На груди певца красуется татуировка «Хочешь со мной или хочешь на движ». Это название одной из песен артиста.
«Я каждый день смотрю в зеркало на эту татуировку и понимаю, что надо вкалывать в плане творчества», – делится Рамиль.

Ramil’ сейчас

Ramil’ шаг за шагом завоевывает русскоговорящую публику, записывая все новые композиции. 1 октября 2021 года на всех музыкальных онлайн-платформах появился его новый альбом «Катана». В него вошло 11 треков, включая нашумевший «Морфий».

Ramil» – Морфий

Песня и клип на «Морфий» – очень личные. Как признается музыкант, дедушка из видео – это он сам, переживающий ошибки прошлого. Впрочем, это можно сказать о всех песнях Рамиля. Когда его спрашивают о секрете популярности, он отвечает, что просто пишет музыку от души, в каждой песне рассказываю искреннюю историю – и это очень импонирует людям.

История автомобиля — простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из простой английской Википедии, бесплатная энциклопедия

Паровой автомобиль, построенный Николя-Жозефом Кюньо

Раннюю историю автомобиля можно разделить на количество эпох, основанное на методе движения. Более поздние периоды определялись тенденциями во внешнем стиле, размерах и потребительских предпочтениях. Вопрос о том, кто изобрел первый автомобиль, зависит от того, как определяются автомобили. [1]

1886 Benz Patent-Motorwagen

  • В 1769 году Николя-Жозеф Кюньо построил первый паровой автомобиль, способный перевозить людей. [2]
  • В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде. [3] В 1813 году он построил автомобиль длиной 6 метров (20 футов) и весом более 1 метрической тонны (0,98 длинных тонны; 1,1 короткой тонны). [3]
  • Между 1832 и 1839 гг., Роберт Андерсон построил первую электрическую повозку в Шотландии. [1]
  • В 1864 году Зигфрид Маркус построил первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. В 1870 году он поместил его на тележку, что сделало его первым четырехколесным автомобилем с бензиновым двигателем. [4] Он построил еще четыре автомобиля с двигателем внутреннего сгорания за период от 10 до 15 лет, что повлияло на более поздние автомобили. Маркус создал двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Вторая версия автомобиля в 1880 году представила четырехтактный бензиновый двигатель. У него была оригинальная конструкция карбюратора и зажигание от магнето. Он создал еще две модели, усовершенствовав свой дизайн рулевым управлением, сцеплением и тормозами. Его вторая машина выставлена ​​в Техническом музее в Вене. Еще при жизни его чествовали как создателя автомобиля. Но его место в истории было почти стерто нацистами во время Второй мировой войны. Поскольку Маркус был еврейского происхождения, нацистская служба пропаганды приказала уничтожить его работу, вычеркнуть его имя из будущих учебников и убрать его публичные мемориалы. Вместо этого они отдали должное Карлу Бенцу. [5]
  • В 1885-1886 годах Карл Бенц разработал автомобиль с бензиновым двигателем. [1] Он назывался Benz Patent-Motorwagen. Это также считается первым «серийным» автомобилем. [1]
  • В 1886 году Готлиб Даймлер построил первый четырехколесный четырехтактный двигатель, названный «Каннштатт-Даймлер». [1]
  • В 1893 году Чарльз Дурье и его брат Дж. Франк Дурье построили первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем и двухтактным двигателем. [1] Два брата основали первую американскую компанию по производству автомобилей. [1]
  • В 1895 году Джордж Болдуин Селден получил патент на комбинированный двигатель внутреннего сгорания с кареткой. [1] Он никогда не производил транспортное средство и лишь изредка получал гонорары за использование своего патента. [1]
  • В 1908 году Генри Форд начал производить доступные, простые и надежные автомобили, которыми мог управлять каждый. [6]

Ford Model T

Эпоха изобретений[изменить | изменить источник]

Этот период начинается с автомобиля, сделанного Карлом Бенцем в 1885 году. приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания в том, что можно было бы назвать автомобилем. [7] Период до начала производства модели Т Генри Форда. [7]

Эпоха производства[изменить | изменить источник]

Этот период датируется 1908-1914 годами и началом Первой мировой войны. В то время как более ранние модели были более декоративными, автомобили этого периода стали проще и доступнее. Это время, когда сотни мелких производителей автомобилей пытались конкурировать за внимание и продажи. [7] За это время был разработан ряд улучшений. К ним относятся электрическая система зажигания, четырехколесные тормоза и независимая подвеска. [7] Трансмиссии приняты. Наряду с органами управления дроссельной заслонкой они позволяли транспортным средствам двигаться с разной скоростью в зависимости от условий. [7]

Эпоха кузовной работы[изменить | изменить источник]

Примерно с 1920 по 1930 год производители автомобилей начали создавать закрытые кузова автомобилей. [7] Защитил водителя и пассажиров от непогоды. В автомобилях начали использовать гнутые стекла, а новые закрытые кузова давали ощущение уединения. [7] Для комфорта добавлены обогреватели. [8] Многие черты современных автомобилей пришли из этого периода. К ним относятся полноприводные, переднеприводные и гибридные электромобили. [8] Защитное стекло защищало находящихся внутри автомобиля от острых стекол в случае аварии. [8] К концу 1920-х годов автомобили становились все быстрее и демонстрировали уровень стиля и красоты. [8]

Классическая эпоха[изменить | изменить источник]

Classic 1932 Auburn Automobile

Эпоха классики началась примерно в 1930 году во время Великой депрессии и закончилась незадолго до Второй мировой войны. [7] Великая депрессия была временем, когда многие в Соединенных Штатах просто пытались выжить. [9] Но это также эпоха некоторых наиболее значительных улучшений в автомобилестроении. Автомобили приобрели большой стиль и изысканность. Во многих случаях они становились произведениями искусства. [9]

В эту эпоху было введено множество новых функций, включая автоматическую коробку передач, двигатели V-8, V-12 и V-16. [9] Рычаг переключения передач переместился на рулевую колонку, для более быстрого торможения были введены гидравлические тормоза, а автомобили получили багажники для перевозки багажа и грузов. [9]

Автомобильная промышленность изменилась в 1930-е годы. Это стало свидетелем подъема автопроизводителей Большой тройки. [9] Это были General Motors, Ford Motor Company и Chrysler. [9] Они смогли успешно проектировать и продавать автомобили во время Великой депрессии, когда меньше людей могли позволить себе новую машину. [9]

Период интеграции[изменить | изменить источник]

В 1949 году автомобильная промышленность наконец встала на ноги после Второй мировой войны. В том же году General Motors, Cadillac и Oldsmobile представили интегрированный цельный кузов автомобиля. [7] Процесс объединил все различные части тела в одну оболочку тела. [7] Автомобили, произведенные в этот период, были сосредоточены на безопасности. В то время машины были большими. Но в конце 1960-х автопроизводители пытались продавать автомобили гораздо меньшего размера. Все попытки General Motors, Chrysler и Ford провалились в маркетинге. Вместо этого продавался автомобиль с высокими характеристиками. Такие автомобили, как Ford Mustang и Plymouth Barracuda, пользовались большим успехом. В конце 1950-х многие небольшие страны начали производство автомобилей. И Индия, и Иран производили автомобили примерно с 1959. [7] Первый индийский автомобиль 1950 года по конструкции был очень похож на Opel Kapitän. Первые иранские автомобили были очень похожи на несколько американских автомобилей. Оба были разработаны в Соединенном Королевстве. [7]

Ford StreetKa был первым автомобилем, разработанным для женщин

Современная эпоха[изменить | изменить источник]

Этот период начался примерно в 1968 году и продолжается по сей день. Стили кузова резко изменились. Тремя самыми популярными являются хэтчбек, минивэн и внедорожник (SUV). [7] Начиная с периода интеграции, производители автомобилей начали разрабатывать автомобили для мужчин, в то время как другие были созданы для привлечения женщин. Формы тела, цвета и другие признаки предназначены для обращения к определенному полу. [7]

Сегодня женщины предпочитают кроссоверы больше, чем мужчины. Примерами являются Kia Sportage и Honda CR-V. [10] Похоже, мужчины предпочитают мощные автомобили, такие как Chevrolet Camaro и пикап GMC Sierra. [10] В автомобильных цветах мужчины предпочитают более яркие цвета, в то время как женщины предпочитают традиционные нейтральные цвета.

[11]

  • Автомобильная промышленность
  • Транспорт
  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Генри Форд
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1000 1,6 1,7 1. 8
      2 «. Бытовые тайны . Библиотека Конгресса. Проверено 15 ноября 2016 г. .
    • ↑ Эрик Эккерманн, Всемирная история автомобиля (Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, 2001 г.), с. 14
    • 3.0 3.1 Арвид Линде, Престон Такер и другие: рассказы о выдающихся автомобильных новаторах и инновациях (Дорчестер, Англия: Veloce, 2011), с. 136
    • ↑ Манфред Вайссенбахер, Sources of Power: How Energy For Human History (Санта-Барбара, Калифорния: Praeger, 2009), с. 378
    • «Зигфрид Маркус». Американское общество инженеров-механиков. Июнь 2012 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
    • «Генри Форд меняет мир, 1908 год». Очевидец истории . Ибис Коммуникации. Проверено 15 ноября 2016 г. .
    • 7.00 7.01 7.02 7.03 7.04 7.05 7.06 7. 07 7.08 7.09 7.10 7.11 7.12 7.13 7.14 Mohsen Jaafarnia , Адель Басс (15–17 июня 2011 г.). «Отслеживание эволюции автомобильного дизайна: факторы, влияющие на развитие эстетики автомобилей с 1885 года по настоящее время» (PDF) . IMProVe 2011 Международная конференция по инновационным методам в дизайне продукции. Проверено 15 ноября 2016 г.
    • 8.0 8.1 8.2 8.3 «Автомобили 1920-х годов достигают совершеннолетия». Все об автомобилях. Проверено 15 ноября 2016 г. .
    • 9.0 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6

      Тим Нэш 9020 «Автомобили 1930-х годов — великие инновации, несмотря на тяжелые времена». Прекрасные времена. Проверено 15 ноября 2016 г. .

    • 10,0 10,1 Ханна Эллиотт (5 февраля 2010 г. ). «Самые популярные автомобили для мужчин и женщин». ООО Форбс Медиа. Проверено 15 ноября 2016 г.
    • Санджай Саломон (20 июля 2015 г.). «У мужчин и женщин большие различия в цветовых предпочтениях автомобилей». Бостон Глоб Медиа Партнерс, ООО. Проверено 15 ноября 2016 г. .
  • Паровая машина Жозефа Кюньо 4; Ютуб
  • Документальный клип «Изобретение автомобиля»: YouTube

В следующий раз, когда Википедия попросит о пожертвовании, игнорируйте его

В следующий раз, когда Википедия попросит о пожертвовании, игнорируйте его – The Post

Эндрю Орловски

Среда, 12
Октябрь 2022

Поделиться:

Объяснитель

07:30

Онлайн-энциклопедия не нуждается в деньгах

Эндрю Орловски

Соучредитель Википедии Джимми Уэйлс

увидел душераздирающий призыв и просто продолжал щелкать. Википедия находится на полпути к шестинедельной кампании по сбору средств в англоязычных регионах, включая США, Великобританию, Новую Зеландию и Австралию. Рекламные баннеры просят «всего 2 фунта стерлингов», что звучит немного, за всю эту бесплатную информацию. Но прежде чем вы начнете чувствовать себя слишком виноватым, стоит рассмотреть некоторые факты.

Эти рекламные баннеры стали очень прибыльными для неправительственной организации, которая собирает деньги — Фонда Викимедиа, некоммерческой организации, базирующейся в Сан-Франциско. Каждый год неправительственная организация, занимающаяся сбором средств, добавляет в свой военный фонд десятки миллионов долларов. После десятилетия профессионального сбора средств по состоянию на март он накопил 400 миллионов долларов наличными. Он создал фонд, управляемый Tides Foundation, в котором сейчас находится более 100 миллионов долларов. Фонд хотел достичь этой цифры за десять лет, но обнаружил, что преодолел ее всего за пять лет.0341 . В 2021 году апелляции собрали в общей сложности 162 миллиона долларов, что на 50% больше, чем в прошлом году. Тем не менее, текущие расходы на Википедию составляют ничтожную долю от ежегодно собираемой суммы.

Заявление Википедии

Действительно, в 2012/13 году Фонд заложил в бюджет 1,9 млн долларов, чтобы предоставлять всю свою бесплатную информацию на ходу.

«В прошлом WMF работала без персонала и с очень минимальным персоналом, поэтому очевидно, что _возможно_ разместить веб-сайт с высокой посещаемостью при абсолютно ограниченных возможностях», — признал в 2013 году тогдашний вице-президент Фонда по инженерным вопросам Эрик Мёллер. текущие расходы составляют 10 миллионов долларов в год. Будьте щедры, поскольку некоторые расходы падают с каждым годом, давайте удвоим это. Википедия может вполне комфортно работать с теми деньгами, которые у нее уже есть, не запуская еще один рекламный баннер в течение двадцати лет. Так куда уходят деньги?

Конечно, не на тех, кто непосредственно работает над сайтом. Администраторы и сопровождающие Википедии, которые корректируют записи и исправляют вечный вандализм, не получают ни копейки — все они добровольцы. Случилось так, что прежде ветхий Фонд, который не так давно состоял из менее чем дюжины сотрудников, работавших в подсобке, превратился в профессионала.