6Мар

Самый лучший аккумулятор: 10 лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Содержание

6 лучших аккумуляторов на Лада Калина — Рейтинг 2022

Мы составили рейтинг лучших аккумуляторов на Лада Калина, которые гарантированно справляются с задачей стабильного обеспечения электропитания и пуска двигателя как летом, так и зимой.

Содержание:

  1. Аком 62 пр.п
  2. TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п.
  3. Mutlu SFB 3 (L2.60.054.B)
  4. BARS 6СТ-60 АПЗ п.п.
  5. Зверь 60 А/Ч En620 А
  6. Bosch S3 006 (0 092 S30 060)
  7. Какой аккумулятор подойдет для Лада Калина
  8. Часто задаваемые вопросы

Лучшие аккумуляторы на Лада Калина

Для Калины подойдет аккумулятор отечественного или иностранного производства, обслуживаемого или необслуживаемого типа.

Главное – следить за его состоянием, вовремя удалять окислы с контактов, грязь с корпуса.

Если автомобиль используется для коротких поездок, то батарею требуется регулярно подзаряжать.

Аком 62 пр.п

Описание. Отечественный аккумулятор, сделанный по кальциевой технологии.

Емкость АКБ составляет 62 А·ч, пусковой ток достигает 540 А. Весит 16 кг.

Для бензинового двигателя с максимальной мощностью в 106 л.с. таких показателей достаточно для уверенного запуска даже в сильный мороз.

Аккумулятор обслуживаемого типа. Также есть окошко для определения состояния зарядки. Устройство продается с залитым электролитом, готовым к немедленному использованию.

По отзывам АКБ надежное, если не запускать, то работает 5-7 и даже 8 лет без особых проблем. Не подводит в сильные морозы. Производитель дает гарантию от 2 до 4 лет.

Плюсы Аком 62 пр.п

  1. Долговечный.
  2. Не боится холодов.
  3. Прочный корпус.
  4. Длительная гарантия.
  5. Недорогой.

Минусы Аком 62 пр.п

  1. Глазок может врать.

 

Надежный аккумулятор как летом так и зимой.

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.

п.

Описание. АКБ, сделанная по кальциевой технологии, обслуживаемая. Пусковой ток составляет 550 А, емкость – 60 А·ч.

Этого достаточно для любого варианта лады Калины. Весит изделие 15,7 кг.

Стоимость его на 10-20% ниже, чем у модели Аком 62 пр.п, что делает батарею одной из самых недорогих.

Производятся аккумуляторы на Тюменском аккумуляторном заводе. Продается аккумулятор с залитым электролитом.

Отличается низким током саморазряда, надежностью, хорошо переносит сильные морозы и перепады бортового напряжения. Гарантия с завода 2 года.

Корпус прочный, виброустойчивый. Полную емкость батарея сохраняет 3 года, потом постепенно ее теряет, но 5 лет вполне прослужит.

Главное – следить за уровнем электролита.

Плюсы TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п.

  1. Прочный корпус.
  2. Хорошо работает даже в морозы до – 40⁰С.
  3. При периодическом уходе служит 3-5 лет.
  4. Электроды с увеличенной толщиной.
  5. Небольшой саморазряд.

Минусы TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п.

  1. Не обнаружено.

 

Дешевый и качественный аккумулятор.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.B)

Описание. Батарея турецкого производства с емкостью 60 А·ч и силой пускового тока 540 А.

Батарея необслуживаемая, электролит в нее уже залит. Изделие сделано по кальциевой технологии. Вес батареи 15 кг.

Mutlu – один из самых популярных марок автомобильных аккумуляторов в России. По стоимости примерно на треть выше рассматриваемой выше модели TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п.

Подойдет для тех, кто не хочет следить за уровнем электролита. Но для подзарядки лучше взять современное автоматическое зарядное устройство.

Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.B)

  1. Надежно работает при морозах ниже – 30⁰С.
  2. Прочный корпус.
  3. Служит до 7 лет, в отдельных случаях до 10.
  4. Минимальный саморазряд.

Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.B)

  1. В последние годы качество снизилось.

 

Необслуживаемый турецкий аккумулятор.

BARS 6СТ-60 АПЗ п.п.

Описание. Кальциевая АКБ с током пуска в 530 А и емкостью 60 А·ч. Масса 15 кг.

Продается с залитым электролитом. Аккумулятор малообслуживаемый, с очень малым расходом воды.

Банки закрываются не пробками, а единой планкой. Страна производства – Казахстан.

По цене модель идет на уровне Mutlu SFB 3 (L2.60.054.B). Подойдет тем водителям, которые не хотят постоянно следить за уровнем воды и доливать ее при необходимости.

Плюсы BARS 6СТ-60 АПЗ п.п.

  1. Не боится морозов.
  2. Прочный корпус.
  3. Мощная ручка.
  4. 2 года гарантии.

Минусы BARS 6СТ-60 АПЗ п.п.

  1. Старайтесь не наклонять – электролит легко вытекает.

 

Зверь 60 А/Ч En620 А

Описание. Отечественная модель с емкостью в 60 А·ч и пусковым током в 620 А.

Сделан по кальциевой технологии. Аккумулятор необслуживаемый. На панели имеется индикатор, показывающий уровень заряда.

Гарантия на изделие 2 года. Продается уже заправленный электролитом.

Подойдет для тех, кто не хочет заниматься проверкой уровня электролита и доливом воды.

По цене находится в одной ценовой категории с Mutlu SFB 3 (L2.60.054.B). Служит порядка 5 лет.

Плюсы Зверь 60 А/Ч En620 А

  1. Прочный корпус.
  2. Удобная массивная ручка.
  3. Надежный.
  4. Легко переносит морозы.

Минусы Зверь 60 А/Ч En620 А

  1. Срок службы средний.

 

Bosch S3 006 (0 092 S30 060)

Описание. АКБ, произведенный немецким брендом. Имеет емкость всего 56 А·ч и пусковой ток в 480 А.

Вес аккумулятора 14,19 кг. Электролит в банки уже заправлен. Официальная гарантия от Бош 2 года, но продавцы обычно дают всего 1 год. Необслуживаемый тип АКБ.

Несмотря на меньший пусковой ток и емкость, модель хорошо справляется с запуском всех двигателей Лады Калина, в том числе зимой на севере.

Ресурс у изделия также высокий, при хорошем обращении аккумулятор может прослужить лет 7, иногда больше. Стоимость самая большая из всех моделей в обзоре.

Плюсы Bosch S3 006 (0 092 S30 060)

  1. Длительная эксплуатация.
  2. Малый саморазряд.
  3. Хорошо переносит морозы.
  4. Надежный.
  5. Прочная, удобная ручка.

Минусы Bosch S3 006 (0 092 S30 060)

  1. Дорговат.

 

Надежный аккумулятор так отзываются пользователи.

Какой аккумулятор подойдет для Лада Калина

Для Лады Калины достаточно обычного кислотно-свинцового аккумулятора с напряжением 12 В, прямой полярностью и габаритами 245х177х190 мм.

Клеммы должны быть конусные. Лучше ставить кальциевый тип. Оптимальная емкость 60-70 А·ч, пусковой ток 500-750 А.

Часто задаваемые вопросы

Какая аккумуляторная батарея на Лада Калина стоит с завода?

На автомобиль штатно устанавливалась батарея отечественного производителя АКОМ модели AKOM 6CT.

Встречаются комплектации с разновидностями 6СТ-60.1 и 6СТ-75.1. Первая модель имеет емкость 60 А·ч при пусковом токе 520 А, вторая – 75 А·ч и пусковой ток 700 А.

Показатели второго варианта для Лады Калины даже несколько завышены. Как показывает практика с ее запуском уверенно справляются аккумуляторы с показателями всего 60 А·ч и 500 А.

Но штатная АКБ не обладает большим сроком эксплуатации, обычно ее хватает всего на 3-4 года, после чего приходится менять на новую.

Какие размеры аккумулятора на Лада Калина?

Длина 245 мм, ширина 177 мм и длина 190 мм.

Какой аккумулятор выбрать для Лада Калина?

Выбирайте АКБ, имеющую такие же габариты, что и штатная. Подойдет любой достаточно надежный аккумулятор с минимальными показателями 60 А·ч и 500 А и до 70 А·ч и 750 А.

Более мощную батарею устанавливать не стоит, так как она будет постоянно недозаряжаться. АКБ должна иметь прямую полярность (российский стандарт). Клеммы конусные.

Какой лучше купить аккумулятор на Лада Калина?

По технологии достаточно обычного свинцово-кислотной батареи, изготовленной по кальциевому типу.

АКБ может быть обслуживаемой или необслуживаемой – какую лучше брать решать водителю.

Если не хотите периодически проверять уровень электролита, то вам лучше необслуживаемый тип.

Если предпочитаете держать все под контролем – обслуживаемый.

Также его лучше брать автовладельцам, проживающим в северных регионах, так как такие аккумуляторы позволяют увеличить плотность электролита зимой, чтобы он не замерз из-за сильных холодов.

Как зарядить аккумулятор на Лада Калина?

Кальциевый аккумулятор можно зарядить любым зарядным устройством. Но это касается только обслуживаемых аккумуляторов.

Для необслуживаемых пользуйтесь только современными ЗУ с автоматическим регулированием.

Не забудьте у обслуживаемых аккумуляторов перед зарядкой открутить пробки, и проверить плотность электролита.

Зарядка проводится на токе 3-10% от емкости АКБ. Величина выбирается в зависимости от степени разрядки батареи.

Как снять аккумулятор на Лада Калина?

С помощью ключа на 10 ослабьте гайки, затягивающие клеммы. После этого снимите сначала минусовой, а потом плюсовой кабели и отведите их в стороны.

Батарея удерживается верхней планкой. С помощью ключа на 13 нужно открутить 2 гайки, которые крепят планку и снимите ее.

Теперь можно аккуратно вытащить аккумулятор за ручку или удерживая его за края.

7 лучших аккумуляторов на Тойота РАВ 4 — Рейтинг 2022

Представляем рейтинг лучших аккумуляторов на Тойота РАВ 4. В статье мы расскажем о правилах выбора АКБ для кроссовера, ответим на другие вопросы автолюбителей по эксплуатации батарей.

Содержание:

  1. Лучшие аккумуляторы на Тойота Рав 4 с бензиновым двигателем
    — Furukawa Battery Super Nova 55D23L
    — VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)
    — Mutlu SFB 3 (L2. 60.054.A)
    — Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
    — Energizer Premium EM63L2
  2. Лучшие аккумуляторы на Тойота РАВ 4 с дизельным двигателем
    — VARTA Blue Dynamic G7 (595 404 083)
    — Energizer Premium EM77L3
  3. Какой аккумулятор подойдет на Тойота РАВ 4
  4. Часто задаваемые вопросы

Лучшие аккумуляторы на Тойота Рав 4 с бензиновым двигателем

Комплектация бензиновым или дизельным двигателем автомобиля Toyota RAV 4 подразумевает установку различных по характеристикам и размерам АКБ.

Представляем рейтинг аккумуляторных батарей, которыми комплектуются кроссоверы РАВ 4 с бензиновыми ДВС.

Furukawa Battery Super Nova 55D23L

Описание. Составленные пропорции сплава кальция и свинца, применяемого для производства пластин, обуславливает наличие минимального уровня саморазряда у этой модели АКБ.

Инновационные добавки, используемые при выпуске решёток, увеличивают их прочность, делают больше срок службы.

Ёмкость FB Super Nova: 60 А-ч, рабочее напряжение: 12 В, сила тока запуска: 550 А, масса: 14,8 кг, размеры: 230х169х225 мм.

Машина комплектуется аккумулятором обратной полярности. Это говорит о том, что плюсовая клемма у него расположена справа.

Плюсы Furukawa Battery Super Nova 55D23L

  1. Качество АКБ, которое подтверждается гарантией 3 года.
  2. Стенки корпуса позволяют контролировать уровень электролита.
  3. Качественное производство – Япония.
  4. Долгая надёжная работа.
  5. Прочный корпус.

Минусы Furukawa Battery Super Nova 55D23L

  1. Высокая цена.

 

Денег не жалко на покупку этой АКБ, отмечают автовладельцы. Она гарантирует стабильную работу системы электроснабжения.

VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

Описание. Добавление серебра при выпуске конструкции аккумулятора позволяет улучшить значение пускового тока.

Особая форма пластин делает металл стойким к коррозийному образованию. Модель обратной полярности отличается высоким уровнем безопасности.

Применение пористого стеклофильтра препятствует утечке электролита даже во время аварии.

Модель имеет ёмкость 60 А-ч, работает с напряжением бортовой сети 12 В, её ток холодного запуска: 540 А. Габариты АКБ: 232х175х225 мм, масса: 14,5 кг.

Плюсы VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

  1. Новый аккумулятор не требует подзарядки.
  2. Быстро запускает двигатель в морозную погоду.
  3. Стильный вид.
  4. Есть ручка для переноски.
  5. Наличие буртика.

Минусы VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

  1. Попадается брак.

 

В общей бочке положительных отзывов о работе этой модели АКБ есть ложка дёгтя. У группы покупателей батарея «умерла» раньше заявленного производителями срока.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Описание. Модель принадлежащая к серии аккумуляторов турецкой компании Mutlu SFB 3, имеет прекрасные рабочие характеристики, адаптирована к работе в климатических условиях нашей страны.

Пластиковый корпус АКБ отлично переносит низкие минусовые температуры. Технология SFB 3 позволяет автовладельцам забыть о проблемах при запуске мотора в сильные морозы.

Её ёмкость: 60 А-ч, показатель тока запуска: 540 А. Модель имеет размеры: 242х175х190 мм, что соответствует габаритам установочной площадки в Toyota RAV 4. Она весит: 15,1 кг.

Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Прочная транспортировочная ручка.
  2. Большой эксплуатационный срок.
  3. Фирменное оформление.
  4. Ударопрочный пластик корпуса.
  5. Информация на наклейках по эксплуатации АКБ.

Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Плохо держит заряд при долгой стоянке.

 

В целом потребители довольны работой аккумулятора турецкого производителя.

Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

Описание. Оптимальное сочетание сплавов, применяемых при выпуске конструкции, позволяет показывать батарее отличную производительность, даёт возможность быстро набрать заряд.

Аккумулятор удобен в эксплуатации. На корпусе есть прочная ручка для переноски. Нижняя его часть оснащена выступом, с помощью которого можно закрепить АКБ под капотом.

Стенки и крышка модели обклеена наклейками, в которых есть информация по её правильной эксплуатации.

Характеристики модели: ёмкость: 60 А-ч, ток запуска: 540 А, полярность: обратная. Батарея имеет размеры: 242х175х190 мм, массу: 14,9 кг.

Плюсы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Стабильная работа потребителей сети Toyota RAV 4.
  2. Соответствие рабочему месту по размерам.
  3. Красивый внешний вид.
  4. Реальные показатели сходятся с заявленными.

Минусы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Попадаются некачественные АКБ.

 

Некоторые автолюбители пишут в отзывах, что им попались АКБ с малым сроком работы, «замерзающими» в сильные морозы, не держащими заряд. Таких негативных факторов немного, но они есть. Большинство же водителей отмечают нормальное функционирование батареи при эксплуатации кроссовера РАВ 4.

Energizer Premium EM63L2

Описание. Американская модель аккумулятора компании Energizer выделяется наличием хороших характеристик, высоким уровнем безопасности, надёжностью конструкции.

Это обусловлено технологиями производства, которые применяются при выпуске АКБ серии Premium.

Ёмкость батареи: 63 А-ч, ток холодной прокрутки равен: 610 А. Аккумулятор обладает обратной полярностью, габаритами 242х175х190 мм, весом: 14 кг.

Плюсы Energizer Premium EM63L2

  1. Нормальная стоимость.
  2. Современное оформление.
  3. Долгий рабочий ресурс.
  4. Надёжная защита клемм от касания, влаги, пыли.
  5. Хорошо заводит двигатель в холод.

Минусы Energizer Premium EM63L2

  1. Не обнаружено.

 

У владельцев Toyota нет замечаний по качеству работы батареи.

Лучшие аккумуляторы на Тойота РАВ 4 с дизельным двигателем

Дизельные версии Toyota RAV 4 в небольшом количестве поступают на российский авторынок.

На них устанавливаются массивные АКБ с большими размерами и высокими рабочими показателями.

VARTA Blue Dynamic G7 (595 404 083)

Описание. Пластины серии Blue Dynamic немецкой компании отличаются повышенной устойчивостью к коррозии, что даёт возможность увеличить срок эксплуатации АКБ.

Батарея произведена по кальциевой технологии с применением небольшой пропорции серебра.

Ёмкость VARTA Blue Dynamic G7: 95 А-ч, ток холодной прокрутки: 830 А, полярность: обратная.

Батарея обладает размерами: 306х173х225 мм, весит: 20, 2 кг.

Плюсы VARTA Blue Dynamic G7 (595 404 083)

  1. Новый аккумулятор заряжен полностью.
  2. Есть две ручки, удобные для переноски.
  3. Надёжная работа.
  4. Отличные характеристики.
  5. Соответствие в размерах с площадкой кроссовера.
  6. Яркий дизайн.

Минусы VARTA Blue Dynamic G7 (595 404 083)

  1. Тяжёлый.

 

Нет проблем во время эксплуатации с этой моделью, утверждают её владельцы.

Energizer Premium EM77L3

Описание. Батарея компании из США не создаёт проблем владельцу при запуске двигателя в зимнюю стужу.

В этом ей помогают усовершенствованные технологии, задействованные при производстве модели.

Сила пускового тока Energizer Premium EM77L3: 780 А, ёмкость: 77 А-ч. Рабочее напряжение батареи соответствует напряжению автомобильной сети в кроссовере: 12 В.

АКБ имеет размеры: 278 мм – по длине, 175 мм – по ширине, 190 мм – по высоте.

Плюсы Energizer Premium EM77L3

  1. Есть две транспортировочные ручки.
  2. Вибростойкий, морозоустойчивый корпус.
  3. Большой срок службы
  4. Наличие выступа для фиксации.
  5. Информативная информация на корпусе.
  6. Качественное производство.
  7. Хорошее оформление.

Минусы Energizer Premium EM77L3

  1. Большой вес.

 

Все без исключения водители положительно оценили работу этой аккумуляторной батареи.

Какой аккумулятор подойдет на Тойота РАВ 4

Чтобы заменить аккумуляторную батарею на Toyota RAV 4, владелец должен знать:

  • автомобилем какого поколения он владеет;
  • тип двигателя;
  • параметры штатной ёмкости и пускового тока.

Самыми большими рабочими характеристиками обладает АКБ последних генераций РАВ 4 с дизельными моторами.

В этом случае следует выбирать аккумуляторы ёмкостью от 77 А-ч и величиной тока запуска от 780 А.

Кроссоверы современных поколений имеют более скромные размеры и параметры.

Ёмкость – от 60 А-ч, значение пускового тока – от 540 А. И та, и другая модель батарей должна иметь обратную полярность.

Корпус любой АКБ должен быть оснащён буртиком для крепления. Удобная ручка сделает комфортной переноску аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе ответим на часто встречающиеся вопросы водителей по поводу выбора, а также использования аккумуляторных батарей на Toyota RAV 4.

Какая аккумуляторная батарея на Тойота РАВ 4 стоит с завода?

В зависимости от года выпуска авто, типа мотора на RAV 4 устанавливались АКБ компаний Furukawa (FB), Yuas и Panasonic.

Какие размеры аккумулятора на Тойота РАВ 4?

Опять-таки исходя из установленного агрегата на кроссовер, выбирается размер АКБ.

Дизельные двигатели работают с батареями габаритами 306х175х222 мм. Бензиновые силовые агрегаты – с аккумуляторами, имеющими габариты: 242х175х190 мм или 230х169х225 мм.

Для всех случаев допустимо небольшое отклонение от указанных размеров.

Какой аккумулятор выбрать для Тойота РАВ 4?

Оригинальную АКБ купить удаётся не всегда, да и её высокая цена может отпугнуть автолюбителя.

В качестве альтернативы можно рассмотреть варианты батарей компаний рекомендованных производителями из Японии.

Какой лучше купить аккумулятор на Тойота РАВ 4?

Наш рейтинг станет подсказкой для владельцев Toyota RAV 4, сомневающихся в выборе нужной модели АКБ.

Он составлен по отзывам автоэкспертов, опытных российских водителей.

Как зарядить аккумулятор на Тойота РАВ 4?

Зарядка батареи проводится зарядником промышленного изготовления током 0,05 – 0,1 от ёмкости АКБ.

Сначала следует присоединить провода прибора к клеммам, и только после этого включить его в сеть.

Как снять аккумулятор на Тойота РАВ 4?

Замена АКБ на кроссовере выполняется по знакомой схеме. Ослабляется крепление и затем снимаются вначале «минусовой», затем «плюсовой» провода.

Демонтируется прижимная планка – после этого батарею можно извлечь с места установки при помощи ручки.

Обзор

Moto G Power (2022): шаг назад для долговечного телефона Motorola

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

По-прежнему долговечный телефон, новый Moto G Power имеет проблемы с производительностью

(Изображение: © Tom’s Guide)

Вердикт гида Тома

Moto G Power (2022) долго работает без подзарядки, а модель на 64 ГБ стоит меньше, чем прошлогодняя версия. Но процессор с недостаточной мощностью приводит к задержке запуска приложений, и вам может быть лучше с версией 2021 года, если вы хотите долговечное устройство без медлительности.

Плюсы
  • +

    батарея длится весь день, а затем около

  • +

    6,5-дюймовый экран с удовольствием просмотреть

  • +

    Полезная поддержка жестов

  • +

    Слан. Минусы

    • Заметные лаги при запуске приложений

    • Камера борется с освещением

    • Тусклый дисплей

    • Только одно обновление Android

    Почему вы можете доверять Tom’s Guide Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Лучшие на сегодняшний день предложения Motorola Moto G Power (2022) открывается в новой вкладке)

    Цена снижена

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    199,99 $

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    Цена со скидкой

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в00 новой вкладке) $ 329,80

    (Opens On New Tab)

    $ 191.09

    (Opens in New Tab)

    View (Opens in New Tab)

    Показать больше сделок

    Moto G Power (2022) Спецификация

    . 199 долл. США
    Дисплей: 6,5-дюймовый ЖК-дисплей (1600×720)
    Скорость обновления: 90HZ
    CPU: Mediatek Helio G37
    ОЗУ: 4GB
    : 64GB, 128GB
    MICROSD: , да, до 512GB
    . 1.8), макросъемка 2 МП (f/2.4), датчик глубины 2 МП (f/2.4)
    Фронтальная камера: 8 МП (f/2.0)
    Емкость аккумулятора: 5000 мА·ч
    Срок службы аккумулятора (часы:минуты): 13:15
    Размер: 6,6 x 3 x 0,37 дюйма
    Вес: 7,2 унции
    Цвета: Dark Grove, Ice Blue

    Moto G Power прочно зарекомендовал себя как телефон, входящий в линейку бюджетных телефонов Motorola серии G, и легко понять, почему. Если вам нужен один из лучших недорогих телефонов, который работает весь день, а затем несколько на одной зарядке, вы обращаетесь к Moto G Power, будь то версия 2020 или 2021 года. С такой простой подачей вы можете понять, почему Motorola продолжает выпускать новые версии.

    И ритм продолжается с Moto G Power (2022), который выходит ровно через год после того, как Moto G Power (2021) вышел на сцену. Motorola стремится сохранить долгие хорошие времена. Но в то время как последний Moto G Power по-прежнему имеет длительное время автономной работы, которым пользовались его предшественники, Motorola внесла ключевое изменение, которое делает новый телефон менее привлекательным бюджетным вариантом, чем раньше.

    Обзор Moto G Power (2022): цена и наличие

    Теперь вы можете предварительно заказать Moto G Power (2022) до выхода телефона 18 марта. Best Buy (открывается в новой вкладке) и Amazon (открывается в новой вкладке) уже принимают заказы, как и Motorola.com (открывается в новой вкладке).

    Вы заплатите 199 долларов за 64-гигабайтную версию Moto G Power (2022), которая является улучшением по сравнению с Moto G Power 2021 — этот телефон имел только 32 ГБ памяти в своей версии за 199 долларов. Motorola также продает Moto G Power 128 ГБ (2022) за 249 долларов.. Варианты цвета включают Dark Grove и Ice Blue.

    Помимо времени автономной работы, низкая цена Moto G Power всегда была одной из его самых привлекательных особенностей. Это особенно актуально сейчас, когда вы можете получить телефон с приличным объемом памяти менее чем за 200 долларов.

    Помимо розничных точек, вы можете купить Moto G Power в Metro by T-Mobile и Republic Wireless . Motorola заявляет, что телефон также появится в Verizon, Boost Mobile, Xfinity Mobile, AT&T, Cricket, US Cellular и Google Fi.

    Благодаря пластиковому корпусу Moto G Power (2022) нельзя спутать ни с чем, кроме бюджетного телефона. И это прекрасно — я не ожидаю взгляда за 200$. По крайней мере, G Power имеет прочную конструкцию, и Motorola пробует несколько стилистических штрихов, таких как спиральный узор на задней крышке телефона, который на самом деле облегчает захват.

    (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

    Задняя камера несколько плавно сливается с задней панелью, и хотя задний датчик отпечатков пальцев находится слишком близко к камерам — я предпочитаю, чтобы он располагался ниже по центру задней панели телефона. — по крайней мере, он очень отзывчив при разблокировке Moto G Power. Спереди селфи-камера расположена в вырезе в центре верхней части 6,5-дюймового ЖК-экрана телефона.

    Об этом дисплее: он бросает вызов бюджетным телефонам Moto G Power благодаря ярким цветам и частоте обновления 90 Гц. Большинство телефонов в этом ценовом диапазоне работают на частоте 60 Гц. В результате прокрутка Moto G Power (2022) немного более плавная, чем у многих конкурентов и его предшественников.

    Мне тоже понравилось смотреть видео на телефоне. Просматривая «Моану» на Disney Plus, я был поражен пурпурным, розовым и оранжевым цветом неба, простирающегося над мерцающим Тихим океаном; пряди волос Моаны, развевающиеся на ветру, тоже было легко заметить. Согласно нашим тестам, Moto G Plus (2022) набрал 94,6% цветового спектра sRGB — столь же недорогой OnePlus Nord N200 5G зарегистрировал 160,7% — но я думаю, что телефон хорошо воссоздал эти цвета. Они, безусловно, точны, о чем свидетельствует рейтинг Delta-E 0,23, который мы зафиксировали для Moto G Power; для контекста, OnePlus Nord N200 имел рейтинг 0,26. (Чем ближе к нулю, тем точнее цвета). При средней яркости 407 нит он довольно тусклый. (Для контекста: Samsung Galaxy A32 5G ярче — 485 нит.) Как следствие, в яркие солнечные дни вам нужно будет включить этот дисплей на максимальную яркость, и у вас все равно будет жесткая время разглядывая детали на панели Moto G Power.

    Кроме того, как и в других телефонах семейства Moto G, Motorola снабдила этот телефон толстой рамкой в ​​нижней части дисплея, из-за чего 6,5-дюймовый экран кажется более тесным, чем должен быть.

    Обзор Moto G Power (2022): Камеры

    В передней части камеры мало что изменилось со времен Moto G Power (2021). В модели 2022 года Motorola увеличила датчик основной камеры до 50 МП (по сравнению с 48 МП), но у вас все еще есть та же макрокамера и датчик глубины, которые предлагал последний Moto G Power. Это не самое худшее в мире, так как более старый Moto G Power, как правило, производил полезные, если не впечатляющие снимки — уж точно ничего такого, что вы бы постеснялись опубликовать или поделиться.

    (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

    По большей части Moto G Power (2022) показывает хорошие, но не отличные результаты своих предшественников, хотя этот телефон, похоже, немного больше боролся с цветом и тоном, чем предыдущий. Телефоны с камерами Motorola. Для сравнения фотографий я протестировал его с Pixel 4a 5G — сложная задача для Moto G Power, поскольку телефон Google был одним из лучших телефонов с камерой в своем бюджете, пока не появился Pixel 5a. Но я думаю, что это иллюстрирует жертвы, которые вы иногда делаете с качеством изображения, выбирая более дешевый телефон.

    Один из моих соседей немного помешался на праздничных украшениях, и я думаю, что Moto G Power отлично справляется с захватом сцены, с ярким, ярким изображением, которое демонстрирует разноцветные огни и позволяет надувным лодкам в фон, чтобы выделиться. Но посмотрите на этого снеговика в середине кадра — он размыт, поскольку Moto G Power борется с тенями, отбрасываемыми на двор. Снимок Pixel 4a 5G более темный и менее красочный, но более сбалансированный, а детали каждого снеговика лучше видны.

    Условия освещения также оказались непростыми для Moto G Power, когда мы перемещаемся в помещении под нелестным светом моей кухни. Индейка на снимке Moto G Power выглядит несколько желтоватой, так как на фото есть желтый оттенок. Pixel 4a 5G создает теплую фотографию, которая компенсирует свет и точно воссоздает хрустящую кожу и оттенки красного дерева этой жареной индейки.

    Я думаю, что Moto G Power проделал заслуживающую доверия работу, сфотографировав этот рождественский венок, висящий на нашей входной двери, в режиме ночного видения камеры. Вы можете разглядеть отдельные огни, а сосновые иголки в тени выглядят очень эффектно. Но есть причина, по которой Google является королем ночных снимков — он лучше справляется с выделением света, чтобы вы могли видеть зелень венка, залитую белым светом, исходящим изнутри дома.

    Если меня и разочаровал снимок, сделанный Moto G Power, так это фотография моей дочери. Motorola включает в себя специальный датчик глубины для портретных снимков, и все же левая половина лица моей дочери выглядит несколько нечеткой и не такой сфокусированной, как правая половина. Эффект размытия в порядке, но если вы увеличите масштаб, вы увидите, что пряди ее волос попали в размытие фона. Ее веснушки тоже размыты. Снимок Pixel 4a 5G обрабатывается гораздо более успешно, с реальным объектом снимка в резком фокусе.

    Говоря о потраченных впустую линзах, я по-прежнему считаю, что производителям телефонов было бы лучше сэкономить на количестве камер, чем использовать специальный макрообъектив, как это делает Moto G Power. Этот крупный план цветка на моем заднем дворе в порядке — он, безусловно, более детализирован, чем снимок Pixel 4a 5G. (Поскольку у Pixel нет собственной макро-камеры, я подошёл поближе и переключился на сверхширокоугольный объектив; честно говоря, получилось не очень убедительное фото.) Тем не менее, макросъемка, сделанная Moto G Power не имеет резкого фокуса и не может выделить детали лепестка. Вы должны спросить себя, в чем смысл.

    Я больше доволен тем, как 8-мегапиксельная фронтальная камера Moto G Power (2022) сделала этот автопортрет. Это точное воссоздание моего лица, даже если сглаживание лица немного чрезмерно агрессивно. Опять же, Pixel 4a 5G производит более теплый снимок, который некоторые люди могут предпочесть, но я не вижу ничего плохого в том, как Moto G Power справился с этой задачей.

    Обзор Moto G Power (2022): производительность

    Как и в случае с Moto G Pure, новый Moto G Power использует MediaTek для своего чипсета. В случае с Moto G Power всем заправляет MediaTek Helio G37. Вероятно, не случайно те же проблемы, с которыми я столкнулся с производительностью Moto G Pure, также присутствуют в Moto G Power (2022).

    Несмотря на то, что Moto G Pure не такой медленный, как у Moto G Pure — есть некоторые похвалы — все же есть заметная задержка между нажатием на приложение и его запуском. Это особенно верно для приложения камеры, где я иногда могу насчитать до трех Миссисипи с момента запуска приложения до момента, когда оно действительно готово сделать снимок. Вы можете играть в требовательные игры, такие как PUBG Mobile, на Moto G Power (2022), но вы заметите задержки и сбои, когда телефон борется с графикой. Этого недостаточно, чтобы испортить игровой процесс, но это определенно не способствует захватывающему опыту.

    Контрольные показатели раскрывают больше информации о производительности. В Geekbench 5 новый Moto G Power набрал 177 и 1011 баллов для одноядерных и многоядерных процессоров. Это на самом деле хуже, чем у Moto G Power (2021) и его системы на кристалле Snapdragon 662, когда мы тестировали этот телефон в начале этого года и получили 314 и 1437 баллов соответственно. По сути, Motorola сделала большой шаг назад в производительности этого телефона, после того, как предыдущий показал довольно респектабельный результат по цене.

    (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

    Moto G Power (2022) отстает от других сопоставимых телефонов, таких как OnePlus Nord N200 с процессором Snapdragon 480 5G. Этот телефон набрал в Geekbench 508 и 1602 балла. В графическом тесте Sling Shot Extreme Unlimited от 3DMark Nord N200 набрал 2562 балла, а Moto G Power (2022) набрал 544 балла.

    В то время как некоторые члены семейства Moto G добавили поддержку 5G — лучший пример — Moto G Stylus 5G — Moto G Power (2022) остается телефоном LTE. На данном этапе это вряд ли беспокоит охотников за скидками, хотя есть много недорогих телефонов от Samsung, OnePlus и — да — Motorola, которые не экономят на подключении 5G.

    Обзор Moto G Power (2022 г.): срок службы батареи и зарядка это семейство телефонов. В нашем тесте батареи, в котором у нас есть телефон, постоянно работающий в Интернете по сотовой сети (в данном случае T-Mobile LTE), Moto G Power (2022) проработал 13 часов 15 минут, прежде чем разрядился.

    Отключение частоты обновления 90 Гц лишь немного увеличило это время до 13 часов 20 минут.

    Ни один из результатов не соответствует тому, что показали Moto G Power (2021 г.) и Moto G Power (2020 г.) в нашем тесте батареи. Но это все еще третье лучшее время, которое мы видели за последние 18 месяцев. Только Nubia RedMagic 6 стоит между Moto G Power (2022) и его предшественником в нашем списке лучшего времени автономной работы телефона.

    (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

    Хорошо, что Moto G Power долго работает без подзарядки, потому что зарядка телефона — это не совсем спринт, благодаря тому, что Motorola ограничивает скорость зарядки на уровне 10 Вт. После 30 минут зарядки разряженного Moto G Power (2022 г.) заряд телефона вернулся к 20%. OnePlus Nord N200 с зарядкой 18 Вт за это время возвращается к 32%.

    Обзор Moto G Power (2022): Программное обеспечение и специальные функции

    Стандартная похвала интерфейсу My UX от Motorola относится и к Moto G Power (2022). My UX — это чистая реализация Android, и некоторые дополнения, которые делает Motorola, приветствуются, такие как ярлыки жестов для создания снимков экрана, разделения экрана или включения фонарика. Обои и стили позволяют персонализировать внешний вид вашего телефона.

    (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

    Наша обычная критика политики обновлений Motorola также применима. Moto G Power (2022) поставляется с Android 11, и все, что вы можете ожидать от Motorola, — это обновление до Android 12, которое уже выпущено. Вы будете получать обновления безопасности раз в два месяца в течение двух лет, но отсутствие обновлений Android, кроме версии, выпущенной два месяца назад, не говорит о долговечности этого телефона.

    Обзор Moto G Power (2022): вердикт

    Если вам нужен долговечный телефон, а не любая другая функция, Moto G Power — это то, что вам нужно, и модель 2022 года соответствует этой репутации. К сожалению, чипсет MediaTek, на котором работает Moto G Power (2022), является большим шагом назад по сравнению с предыдущими версиями, что делает его более похожим на телефон, который жертвует солидными функциями ради более низкой цены.

    Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что Moto G Power (2021) все еще доступен и — благодаря более мощному процессору — является лучшим вариантом для долговечного телефона, чем его преемник. Да, Moto G Power (2021) застрянет на Android 11, а покупатели версии 2022 года могут ожидать обновления Android 12. Но телефон 2021 года не страдал от заметных задержек запуска приложений, которые я наблюдал при тестировании Moto G Power (2022).

    Иными словами, если бы вы положили передо мной две последние модели Moto G Power, я бы точно знал, какую из них я бы выбрал. И в данном случае новее не значит лучше.

    Филип Майклс — главный редактор Tom’s Guide. Он занимается персональными технологиями с 1999 года и был в здании, когда Стив Джобс впервые продемонстрировал iPhone. Он оценивает смартфоны с тех пор, как в 2007 году дебютировал первый iPhone, а с 2015 года следит за операторами мобильной связи и планами выпуска смартфонов. У него твердое мнение об Apple, Oakland Athletics, старых фильмах и правильных методах бойни. Следуйте за ним на @PhilipMichaels.

    7 лучших акций аккумуляторов для покупки в декабре

    Некоторые из лучших акций аккумуляторов в этом году показали низкие результаты. Коррекция была синхронизирована с падением запасов электромобилей. Однако нет никаких сомнений в том, что лучшая часть роста электромобилей еще впереди.

    Глобальное проникновение электромобилей увеличилось до 8,8% в 2021 году. Ожидается, что к 2030 году электромобили будут составлять более 60% автомобилей, продаваемых во всем мире. Если эта цель будет достигнута, спрос на батареи, вероятно, останется высоким в ближайшие годы.

    Здесь тоже есть большие числа. Международное энергетическое агентство ожидает, что к 2030 году спрос на батареи для электромобилей вырастет до 3500 ГВтч с нынешних 340 ГВтч. Коррекция предоставляет прекрасную возможность накопить одни из лучших запасов аккумуляторов.

    Мой портфель аккумуляторных батарей будет включать в себя традиционных поставщиков литиевых батарей и компании с литиевыми активами. Кроме того, стоит задуматься о компаниях, занимающихся коммерциализацией твердотельных аккумуляторов.

    Давайте поговорим о семи акциях аккумуляторов, которые лучше всего покупать.

    ПКФФИ Панасоник Холдингс 8,96 $
    АЛБ Корпорация Албемарл 257,99 $
    ЛАК Литий Америка 23,24 $
    СЛДП Солид Пауэр 2,80 $
    КС QuantumScape 6,90 $
    Ф Форд 13,28 $
    МВСТ Микроваст 1,89 $

    Panasonic Holdings (PCRFY)

    Источник: testing/Shutterstock. com

    На фоне волатильности акции Panasonic Holdings (OTCMKTS: PCRFY ) последние шесть месяцев колебались в боковом тренде. При форвардном коэффициенте цена/прибыль, равном 12,5, акции с дивидендной доходностью 2,4% выглядят привлекательными.

    Компания Panasonic инвестирует средства для ускорения роста и увеличения доли рынка. Компания инвестирует 4 миллиарда долларов в завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Канзасе. Существует дополнительный план строительства второго завода в Оклахоме с инвестициями в размере 4 миллиардов долларов.

    Panasonic также планирует построить новый завод по производству аккумуляторов в Японии в рамках совместного предприятия с Toyota Motor (NYSE: TM ). Учитывая, что эти инвестиции находятся в стадии разработки, перспективы для Panasonic благоприятны.

    Также стоит отметить, что Panasonic инвестирует в инновации. Компания отстает от Toyota по количеству патентов на твердотельные аккумуляторы. Инновационный фактор обеспечит компании потенциальное увеличение доли рынка в ближайшие годы.

    В целом, акции PCRFY являются лучшими в портфеле аккумуляторов. Учитывая пятилетний инвестиционный горизонт, многократная доходность кажется вероятной.

    Albemarle Corporation (ALB)

    Источник: IgorGolovniov/Shutterstock.com

    Ожидается, что в связи с ростом спроса на литиевые батареи возникнет дефицит лития. В одном отчете указывается, что к 2035 году дефицит предложения составит 1,1 миллиона метрических тонн. Таким образом, литий является привлекательной темой для инвестиций и Albemarle Corporation (NYSE: ALB ) — это качественные акции, на которые стоит обратить внимание.

    Компания уже добилась хороших результатов за счет роста производства лития и повышения цен. В третьем квартале 2022 года Albemarle сообщила о росте выручки и EBITDA на 152% и 447% в годовом исчислении.

    В конце 2021 года Albemarle сообщила о мощности по конверсии лития в размере 85 тыс. тонн в год. К концу года компания рассчитывает увеличить мощность до 200 тыс. тонн в год. Кроме того, Albemarle поставила перед собой цель достичь к 2030 году мощности по переработке от 450 до 500 тыс. тонн в год. Это обеспечивает четкую видимость увеличения денежного потока.

    Годовой дивиденд по акциям ALB уже составляет 1,58 доллара. С запланированным расширением ALB входит в число привлекательных акций для роста дивидендов.

    Lithium Americas (LAC)

    Источник: tunasalmon / Shutterstock

    Lithium Americas (NYSE: LAC ) акции аккумуляторов также являются одними из лучших для покупки. Это еще одно имя среди производителей лития, которое имеет блестящие долгосрочные перспективы.

    Кратко: у Lithium Americas есть качественные активы в США и Аргентине. Компания имеет 100% долю в активе в США, который, вероятно, обеспечит среднегодовой показатель EBITDA в размере 520 миллионов долларов. Кроме того, Lithium Americas владеет 44,8% акций аргентинского актива со среднегодовым потенциалом EBITDA в размере 308 миллионов долларов.

    В прошлом месяце компания объявила о разделении обоих активов на две отдельные компании. Lithium Americas продолжит фокусироваться на литиевых активах в США. Кроме того, Lithium International будет сосредоточена на активах за пределами Северной Америки. Это решение, вероятно, приведет к раскрытию ценности.

    С финансовой точки зрения Lithium Americas сообщила о 392 миллионах долларов наличными по состоянию на третий квартал. Компания также имеет кредит в размере 75 миллионов долларов. В связи с предстоящим разделением на две организации я не вижу никаких проблем с финансированием.

    Solid Power (SLDP)

    Источник: asharkyu / Shutterstock.com

    Акции Solid Power (NASDAQ: SLDP ) относятся к числу аккумуляторов с высоким уровнем риска, которые следует учитывать. Компания работает над коммерциализацией полностью твердотельных аккумуляторных элементов. Поскольку технология все еще находится на стадии проверки, риск кажется высоким. Однако, в случае успешной коммерциализации, твердотельные батареи получат большой адресный рынок.

    Solid Power объявила об установке пилотной линии электромобилей в июне. Пилотная линия может производить 15 000 ячеек в год. В 2023 году компания рассчитывает поставить кремниевые аккумуляторы для электромобилей своим автомобильным партнерам9.0003

    Это, вероятно, станет важной вехой, поскольку одобрение со стороны автомобильных партнеров ускорит коммерциализацию технологии. С Ford и BMW (OTCMKTS: BMWYY ) в качестве партнеров и инвесторов компания имеет сильную финансовую поддержку.

    Акции SLDP находятся в режиме коррекции, так как до коммерциализации еще далеко. Тем не менее, текущие уровни выглядят привлекательными для разворотного ралли в ближайшие несколько кварталов.

    Корпорация QuantumScape (QS)

    Источник: rafapress / Shutterstock

    QuantumScape (NYSE: QS ) также занимается коммерциализацией твердотельных литий-металлических аккумуляторов. Акции QS также находились в режиме коррекции до 2022 года и выглядят привлекательными на уровне 7,4 доллара.

    Стоит отметить, что автомобильным партнером компании является Volkswagen (OTCMKTS: VWAGY ). Это подчеркивает мнение о том, что автомобильные компании поддерживают разработку твердотельных аккумуляторов.

    Поскольку коммерциализация в ближайшее время не состоится, еще одним положительным моментом является то, что QuantumScape планирует завершить 2022 год с наличными в размере 1 миллиарда долларов. Похоже, компания полностью профинансирована на следующие 24 месяца.

    QuantumScape работает с Volkswagen над созданием пилотного объекта в США или Германии. После того, как твердотельная батарея пройдет проверочные испытания, акции QS, вероятно, вырастут на несколько дюймов.

    QuantumScape также изучает возможность применения этой технологии за пределами автомобилей. Компания считает, что потенциал рынка бытовой электроники к 2025 году составит 14 миллиардов долларов. Таким образом, в ближайшее десятилетие существует значительный потенциал роста.

    Ford (F)

    Источник: Юлиус Киелайтис / Shutterstock.com

    Ford (NYSE: F ) входит в число традиционных автопроизводителей, делающих большой сдвиг в сторону электромобилей. Поскольку акции F торгуются с форвардным соотношением цена/прибыль 6,7, они серьезно недооценены. Дивидендная доходность в размере 3,7% — еще одна причина рассмотреть акции F.

    Что касается инвестиций в электромобили, Ford планирует инвестировать 22 миллиарда долларов до 2025 года. Сюда входят инвестиции, связанные с заводами по производству аккумуляторов. Просто чтобы представить вещи в перспективе, Форд и SK Innovations создали совместное предприятие, которое будет строить три завода.

    Эти заводы «обеспечат 129 гигаватт-часов в год производственных мощностей для Ford в США — этого достаточно для ежегодного питания 1 миллиона электромобилей». Также стоит упомянуть, что Ford имеет долю в Solid Power. Если твердотельные аккумуляторы поступят в продажу, Ford, скорее всего, заручится поставками от Solid Power.

    Стоит отметить, что Ford имеет 2500 патентов США, связанных с технологиями электрификации (исследование аккумуляторов и электромобилей). Я не удивлюсь, если Ford сможет значительно проникнуть на мировой рынок электромобилей в следующем десятилетии.

    Microvast (MVST)

    Источник: Bjoern Wylezich/ShutterStock.com

    Microvast (NASDAQ: MVST ) является разработчиком и производителем решений для литий-ионных аккумуляторов (аккумуляторных компонентов и продуктов). Компания ориентирована на электрификацию коммерческих автомобилей и поэтому имеет дифференцированный портфель продуктов.

    В текущем году Microvast прогнозирует рост выручки на 35-40% в годовом исчислении. По состоянию на 3 квартал 2022 года портфель заказов компании составлял 140,6 млн долларов. Кроме того, прогнозируемый доход компании по контракту до 2030 года составит 2,5 миллиарда долларов9.0003

    В третьем квартале 2022 года Microvast получила проектное финансирование на сумму 111 миллионов долларов для расширения мощностей. Инвестиции будут направлены на коммерческие автомобили и рынки хранения энергии. Капитальные вложения обеспечат устойчивый рост выручки в 2023 году, поскольку компания нацелена на расширение бизнеса в США. Ожидается, что расширение мощностей в Китае будет завершено в четвертом квартале 2022 года. Тем не менее, есть обнадеживающие события в бизнесе. Учитывая большой адресный рынок в сегменте коммерческих автомобилей, я настроен оптимистично на текущих уровнях.

    На дату публикации Фейсал Хумаюн не занимал (прямо или косвенно) каких-либо позиций в ценных бумагах, упомянутых в этой статье. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат ее автору с учетом правил публикации InvestorPlace.com.

    Фейсал Хумаюн — старший аналитик-исследователь с 12-летним опытом работы в области кредитных исследований, анализа акций и финансового моделирования.