6Мар

Коробка cvt что такое: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

принцип работы, надежность, обслуживание, болячки, ресурс, плюсы и минусы || AutBar.Ru

В статье мы рассмотрим всю правду о бесступенчатой вариаторной коробке передач CVT (Continuously Variable Transmission) и расскажем, каким принципом работы, конструкцией, надежностью, интервалами технического обслуживания, распространенными болячками, предельным ресурсом, плюсами/минусами обладает подобный тип автоматической трансмиссии.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: В КАКИХ ДВИГАТЕЛЯХ KIA ЧАСТО ВОЗНИКАЮТ ЗАДИРЫ?

Вариатор CVT (Continuously Variable Transmission) — это бесступенчатый тип коробки передач, обеспечивающий автоматическое переключение передаточных чисел, которое подбирается согласно текущей нагрузке на узлы и, в соответствии текущими оборотами двигателя. Вариаторная трансмиссия, как правило, имеет внешнее управление, а так называемые передачи (если точнее, то передаточные числа) оптимально подбираются при помощи электронного блока управления, который эффективно использует мощность силового агрегата. На сегодняшний день широкую популярность на рынке получили два вида вариаторов: тороидные и клиноременные.

ВИДЫ, УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ БЕССТУПЕНЧАТЫХ ВАРИАТОРОВ CVT

Клиноременный вид вариатора включает в себя несколько ременных передач, как правило, от одной до двух. Шкивы созданы коническими дисками, которые сужаются и разъезжаются изменяя свой диаметр, а также передаточное число. Современные компании, которые производят разные виды вариаторов разработали свои уникальные конструкции клиноременных устройств. Например, в коробке передач с типом действия MultiTronic вместо ремня используется специальная цепь, а производитель автомобилей компания Хонда устанавливает ремень, который создан из металлических пластин. Однако принцип действия первого и второго устройства не меняется.

Как мы сказали ранее, в основе вариаторной установки размещается клиновидный ремень, который в разрезе трансмиссии выглядит в виде трапеции и входит в шкив боковой поверхностью зубцов. С течением времени, когда происходит изнашивание поверхности зубцов, благодаря своему оригинальному виду, он врезается глубже в сам шкив. При этом износ практически не влияет на работоспособность узла, он все равно остается в оптимальной сцепке со шкивом.

Для того, чтобы автомобиль тронулся с места, применяется простое сцепление или гидротрансформатор небольшого размера. При трогании автомобиля, гидротрансформатор блокируется. Электронная система из сервоприводов обеспечивает управление дисками шкивов, а также контролирует главный блок управления, основные и вспомогательные датчики, отвечающие за работу трансмиссии.

Передаточное число в такой коробке передач, как вариатор изменяется при помощи ведущего шкива, который при помощи своей крайней поверхности и под воздействием центробежной силы плавно сжимает и выталкивает ремень клиновидного типа, как можно дальше от центра шкива. При этом ведомый шкив осуществляет противоположные действия и разжимается, а ремень тем временем плавно погружается в центру самого шкива. При увеличении оборотов двигателя, происходит усиленное сжимание главного шкива и разжимание ведомого. Таким образом происходит изменение передаточного числа от коленчатого вала к заднему колесу.

Вышеописанную процедуру изменения передаточного числа вариатором мы продемонстрировали ниже на изображении.

Другой вид вариаторной трансмиссии, которая называется тороидная конструктивно устроена по иному. Тороидная трансмиссия включает в себя диски соосного типа и ролики, которые передают крутящий момент от одного диска к следующему. Процесс изменения передаточного числа в такой трансмиссии происходит под воздействием смены положения роликов, а также их радиусов, по которым они приводят в движение диски. В тороидном виде вариаторной установки все усилие расположено в определенной рабочей области или пятне контакта и для поворота роликов необходимы специальные устройства, которые преодолевают прижимную силу ролика к поверхности диска.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, РЕСУРС, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАТОРА CVT

Начнем с недостатков, которые имеются в вариаторных трансмиссиях. К минусам таких трансмиссий относятся в первую очередь ременные приводы для клиноременного вида вариаторов, а для тороидного – рабочая область контакта диска и ролика, где показатель давления равен аж 10-ти тоннам. Исходя из вышеописанных недостатков в вариаторных коробках передач не зря используются высокотехнологичные трансмиссионные масла, износостойкие детали и узлы, которые обеспечивают высочайшую надежность функционирования системы в целом. Благодаря специальным материалам, ресурс и надежность вариаторов сопоставим с классическими автоматическими коробками передач (АКПП), в народе известные, как «гидроавтомат». В среднем, предельный ресурс бесступенчатой вариаторной коробки передач при своевременном регламентном обслуживании составляет порядка 250-300 тысяч километров пробега до наступления серьезных поломок.

В связи с тем, что высокие нагрузки на ремень и/или рабочую область (пятно контакта) напрямую влияют на ресурс того или иного вариатора, то такие трансмиссии не могут функционировать с моторами большой мощности, а также на транспортных средствах, которые участвуют в перевозке грузов. Отметим, что для грузовых автомобилей вариаторы не применяются, так как непригодны. Для легковых автомобилей, вариаторы отлично сочетаются и считаются трансмиссиями будущего. Вариаторные коробки передач постоянно дорабатываются и совершенствуются, поэтому множество недостатков таких установок выявленных в прошлом уже канули в лето. 

При сопоставлении характеристик автомобиля по динамике, которые оснащены вариатором, у владельцев таких машин возникают вопросы: “Почему на одном и том же транспортном средстве разгон с вариаторной трансмиссией осуществляется с отставанием в сравнении с машиной оснащенной механической коробкой передач?” Ответ прост, все дело в привычке водителя, так как многие автовладельцы привыкают к тому, что автомобиль с вариатором все время находится в одном монотонном режиме. Как правило, водители, особенно со стажем привыкли, что звук мотора нарастает по мере необходимости переключения селектора коробки передач, поэтому сегодня компании, которые производят вариаторные трансмиссии делают специальную настройку электронного блока управления устройства таким образом, чтобы осуществлялись небольшие рывки и повышенный звук двигателя при наборе скорости. Заметим, чтобы вариатор в сочетании с двигателем быстрее набирал скорость или раскручивался, применяется специальная настройка блока управления, которая позволяет оптимизировать разгон на 25-30 процентов.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И БОЛЯЧКИ ВАРИАТОРА CVT

Официальных рекомендаций или правил применимо к эксплуатации вариаторных трансмиссий нет, не в технических документациях к автомобилям, не в мануалах. Отметим, что по отзывам автовладельцев и экспертов, современные вариаторы неплохо выдерживают езду по пересеченной местности, бездорожью также, как и автомат классического типа. Если вариатор обслуживать с такой же периодичностью, как и обычный автомат, то прослужит он верой и правдой. Давайте разберем эксплуатацию вариатора на примере современного кроссовера средних габаритов с мощностью двигателя от 2.0 до 2.5 литров и снаряженной массой до 1800 килограмм.

На долговечность вариаторной коробки передач в первую очередь влияют два фактора: самый главный – это стиль и манера вождения, а дополнительным моментом является своевременная замена трансмиссионного масла и расходных компонентов устройства. Замена трансмиссионных жидкостей в соответствии с регламентом в суровых условиях эксплуатации, то есть при систематической езде по пересеченной местности на высоких скоростях или в нагруженном состоянии, осуществляется через 50-60 тысяч километров пробега.

При эксплуатации автомобиля, на примере, кроссовера в обычных условиях (городской/загородный циклы движения), то срок замены трансмиссионных жидкостей не регламентирован, то есть вариатор является, как и классический автомат – не обслуживаемым весь срок функционирования транспортного средства. Заметим, что у некоторых моделей, как правило, легковых, замена масла в трансмиссии осуществляется каждые 60-80 тысяч километров пробега исходя из рекомендаций завода-изготовителя.

При появлении у автомобиля оснащенного вариаторной трансмиссией разного рода подергиваний при переключении селектора в режим «D» — “Drive”, при этом ощущаются задержки при трогании транспортного средства с места или обнаружились подтормаживания во время движения/разгона («вариатор начал тупить»), то необходимо морально готовится к дорогостоящему ремонту узлов, а может даже и к замене коробки передач.

Кроме того, возникают ситуации, когда вариатор банально заклинивает и он замирает, в каком то одном передаточном режиме. В подобных случаях автовладельцу придется менять шаговый мотор. Если же вариатор напрочь отказывается осуществлять включение того или иного режима («D», «N», «P»), то в этом случае потребуется ремонт или замена блокировки селектора, а возможно и самого селектора.

Со слов специалистов, всем обладателям автомобилей, которые оснащены вариатором CVT нужно учитывать тот факт, что через 100-120 тысяч километров пробега, даже при правильной эксплуатации трансмиссии, потребуется замена толкающего (приводного) ремня. Стоить этот компонент не мало, но если замену не произвести в срок, то он может довольно скоро вывести из строя всю бесступенчатую трансмиссию. Заметим еще и то, что содержание вариатора CVT после 6 лет непрерывной эксплуатации может обходится автовладельцу совсем не дешево.

Вся правда и мифы о вариаторе CVT — Jatco X-Tronic: честный отзыв владельца Ниссан Кашкай

Таким образом, вариатор CVT является технологически усовершенствованным типом трансмиссий по сравнению с классическим гидромеханическим «автоматом». В отличие от обычного «автомата», вариатор CVT обладает лучшей динамикой, меньшим расходом топлива и обеспечивает более плавную езду. Кроме того, вариаторные трансмиссии по своей конструкции намного проще «автоматов». Что касается надежности, то на сегодняшний день вариаторные коробки передач все еще значительно уступают традиционным АКПП.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Вариаторные коробки передач NISSAN NCVT, CVT, Hyper CVT M6

Вариаторные коробки  передач NISSAN NCVT, CVT, Hyper CVT M6

NISSAN одним из первых стал ставить вариаторные (бесступенчатые) трансмиссии на свои автомобили. Рассмотрим модели CVT и привязку к модельному ряду автомашин.

1. NCVT – эта трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3

Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов , как на обычной  АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ – порошкового типа  (электромуфта). Основная поломка – это когда не происходит повышения – понижения передаточного числа, вроде аварийного режима (2 –я передача). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока , на котом можно настроить его работу. Мне не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую NCVT, все они поставили себе обычную  АКПП .

2. CVT (REOFO6A)  — трансмиссия с полностью электронным управлением. Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы (SR18 ..)

Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня (цепи) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления (ШИМ) как на обычной акпп (балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом), еклапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя (step motor). Для его замены достаточно слить  масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.

После снятия фильтра – обратите внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь у владельца – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км.

ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно. 

Диагностика —  машина не едет, мигает лампа CVT .  В идеале —  сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем   на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие из строя не выходят.

3. HYPER CVT M6

Трансмиссия (механическая часть) полностью аналогична предыдущей. Отличие – только в  gear selector – введен ручной режим переключения и добавлен еще один электронный блок. Дань моде дала свой результат – на таких машинах стали гонять постоянно перетыкая виртуальные передачи, коробки на них долго не живут. Например NISSAN CAMINO с мотором SR20DE VVL с системой изменения фаз распредвала и высоты подъема клапанов имеет порядка 190 лс, машина очень динамична в сочетании с вариатором, передающем максимальный крутящий от двигателя во всем диапазоне.

Механически и электрически эти акпп взаимозаменяемы.

Существует еще одна CVT  EXTROID , которая устанавливается на CEDRIC – GLORIA  с мотором 280 л.с, вместо клинового ремня используется система торов, но с такой  CVT сталкиваться не приходилось.

Общие рекомендации:

1. При замене регулятора  меняйте масляный фильтр (номер 31728)– жизнь коробке это продлит. 
2. При снятии поддона и замене step motor (номер 31947 – стоимость около 3200 руб) потребуется 5 литров масла . Заливать можно только оригинальное NS1 . Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла.

3. В связи с интенсивной  эксплуатацией трансмиссии в городском режиме , рекомендуется масло менять в два раза чаще, чем это предписано для внутреннего рынка, так как основной износ цепи идет из-за грязного масла, потерявшего свои свойства.    

4. Следует осторожно относиться к покупке минивена (например NISSAN SERENA) с такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD  с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семи —  местном  минивене просто разваливаются подшипники валов. К сожалению, NISSAN ставит ступенчатую  АКПП на дизельную версию YD25DDTi , по которому очень много нареканий, а на проверенный SR20DE_ только CVT.

5. На мой взгляд – ремонт (кроме электронных неисправностей) такой коробки не  оправдан, так как стоимость цепи достаточно высока, да и состояние клиновых шкивов оставляет желать лучшего при полном износе цепи. Перед принятием решения – обязательно необходимо оценить состояние износа шкивов.

Пояснения к схеме – составлена с неисправного CVT

  

Разъем на коробке , вид сверху.

1. Обмотки step motor – каждая фаза (например – вывод 2 – корпус) около 15 Ом в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом.
Выводы 2-3  и 4-5  по 30 Ом или 40 . 
2. Датчик температуры (выводы 6-7) аналогичен в обычных АКПП , сопротивление около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт, горячий – около 0,5 V

3. Вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора (dropping resistor  — сопротивление  12 Ом),Сопротивление клапана около 3 Ом.
4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ  — 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения Потерь и увеличения КПД.
5. Вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC — 5 V на выходе режим хх ,прогрет, — около 1 V, режим stall test – около 4 V

Известные мне коды неисправностей

 

  P1791 – датчик давления масла

  P1777 – электрическая неисправность step motor _ обрыв обмотки

  P1778 – механическая неисправность step motor _ обмотки целые, подклинивает или нет   регулировки

  P0710 – датчик температуры

  P0745 – соленоид регулировки давления HPS

  P0740 – соленоид блокировки ГТ

 

Примечание: фото регулятора давления

ГАДЖИЕВ А. О
© Легион-Автодата


Гаджиев Арид Омарович

г. Москва, ул. Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП

www.nissan-A-service.ru

тел. +79265256300

е-mail: [email protected]

Союз автомобильных диагностов


Что такое коробка передач CVT?

Возможно, вы не особо задумываетесь о коробке передач вашего автомобиля, кроме того, механическая она или автоматическая. Но если вам нужна автоматическая коробка передач, стоит подумать, какой именно тип автоматической коробки передач вам нужен.

Какой тип? Да, потому что на самом деле, хотя все автоматы автоматически переключают передачи за вас, как и следовало ожидать, некоторые из них делают это не так, как другие.

Большинство обычных автоматических коробок передач относятся к типу «трансформатор крутящего момента». передаточные числа сами по себе.

Тем не менее, в этой статье мы будем говорить об автоматической коробке передач CVT, несколько менее распространенном типе трансмиссии, который, тем не менее, предпочитают некоторые производители, потому что он дешев в производстве и очень экономичен по топливу по сравнению с коробкой передач. обычная автоматическая коробка передач.

Что означает CVT и как работает CVT?

CVT расшифровывается как «бесступенчатая трансмиссия». Название связано с тем, что в коробке передач используется необычная система шкивов, которые используются для непрерывного изменения передаточных чисел.

Оба шкива имеют форму старомодных деревянных катушек с нитками — валы с конусами (или «шкивами») на каждом конце, перевернутыми так, что они «указывают» друг на друга. Один шкив прикреплен к входному валу, который вращается двигателем. Другой прикреплен к выходному валу, который передает мощность на колеса.

Теперь представьте шкивы, расположенные рядом друг с другом в корпусе редуктора, и стальную ленту или цепь, обернутую вокруг них, связывающую их вместе, так что, когда входной вал вращается, он вращает ремень, который вращает выходной вал. .

В этом хитрость: на каждом шкиве шкивы могут двигаться навстречу друг другу и от себя вдоль вала. И если вы посмотрите на цепь в поперечном сечении, она имеет форму буквы V. Поэтому, когда пара шкивов на входном шкиве движется навстречу друг другу, они толкают ремень наружу и в сторону от вала.

Если в то же время шкивы на выходном шкиве удаляются друг от друга, они позволяют ремню приблизиться к валу или опираться на него. Поскольку конец ремня на выходном шкиве теперь имеет гораздо меньшую окружность для поворота, он будет вращать выходной шкив намного быстрее, чем вращается входной шкив. Эй престо: передача.

А поскольку шкивы на обоих валах могут двигаться вместе или врозь, для изменения передачи, даже если обороты двигателя остаются прежними, вы можете настроить блок управления двигателем на выбор определенных оборотов двигателя, которые являются наиболее эффективными для любого заданного открытия дроссельной заслонки и нагрузки на двигатель, а затем настроить блок управления коробкой передач, чтобы затем отрегулировать передачу, чтобы обеспечить требуемое водителем ускорение. Это эффективно обеспечивает бесконечное количество передаточных чисел.

Бесступенчатая трансмиссия хороша или плоха?

В результате вышеизложенного двигатель будет проводить гораздо больше времени в своей «наилучшей зоне» эффективности. Это означает, что автомобиль с вариатором, как правило, будет более экономичным, чем автомобиль с обычной автоматической коробкой передач. Это делает его идеальным для использования в приложениях, в которых важна экономия топлива, например, в гибридных автомобилях или небольших хэтчбеках, которые должны быть дешевыми в эксплуатации благодаря низкому расходу топлива.

Коробки передач CVT имеют еще одно важное преимущество: поскольку в них меньше движущихся частей (всего два шкива и ремень, в отличие от множества шестерен, которыми оснащены более традиционные коробки передач), они дешевле в изготовлении. Это означает, что производитель автомобилей может сэкономить деньги, либо увеличив прибыль, которую они получают от каждого автомобиля, либо позволив им предлагать автомобиль по более низкой прейскурантной цене.

Однако у коробок передач CVT есть некоторые недостатки, и они в основном касаются опыта вождения. Кстати говоря…

Каково водить машину с вариатором?

Управлять автомобилем с вариаторной коробкой передач очень просто. С точки зрения пользователя, коробка передач CVT работает так же, как обычная автоматическая коробка передач — вы просто заводите автомобиль, выбираете «D» для «Drive» на селекторе передач, и вперед. Одно большое отличие состоит в том, что коробки передач CVT не «ползут» естественным образом, когда ваша нога не нажата на педаль акселератора, то есть плавно движется вперед сама по себе, но многие производители разработали эту характеристику так, чтобы они лучше имитировали традиционную автоматическую коробку передач. коробки передач, к которым люди привыкли.

В движении коробки передач CVT работают очень плавно по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Это потому, что нет «ступенчатого» переключения передач — ускорение плавное, а не волнообразное. (Тем не менее, некоторые коробки передач CVT имеют встроенные ступени, предустановленные точки переключения, предназначенные для того, чтобы они больше походили на традиционные передаточные числа).

Одним из самых больших недостатков является то, что управлять автомобилем с коробкой передач CVT кажется немного неестественным, потому что CVT предназначен для удержания оборотов двигателя в определенной точке, когда двигатель работает с максимальной эффективностью. На практике это означает, что обороты двигателя автомобиля не повышаются и не падают постоянно по мере ускорения автомобиля, как вы, возможно, привыкли, а остаются неизменными — и это может показаться довольно странным, если вы к этому не привыкли.

Также может сделать машину очень громкой. Это связано с тем, что большинство коробок передач CVT удерживают двигатель примерно на половине диапазона оборотов при ускорении — именно здесь можно найти наилучший компромисс между ускорением и эффективностью.

Проблема в том, что это может создать довольно много шума двигателя, и поскольку звук постоянный, он может быть более заметным (и более агрессивным), чем пики и впадины шума, которые вы получаете с обычными коробками передач.

Почему воет коробка передач CVT?

Движение стального ремня вокруг шкивов создает звук — пронзительный вой, частота которого меняется по мере ускорения автомобиля.

Сказав это, с большинством современных коробок передач CVT вы не можете слышать это изнутри автомобиля. Это потому, что производители потратили много времени на приглушение звука, чтобы вы его не слышали.

Таким образом, если вы едете на современном автомобиле с вариаторной коробкой передач и слышите, как она гудит, это говорит о том, что проблема действительно в коробке передач — возможно, требуется доливка или замена жидкости, или может быть неисправно что-то еще. .

Можно ли буксировать с коробкой передач CVT?

На заре существования вариаторов их не рекомендовали для буксировки, поскольку ремни и шкивы были не очень прочными, а буксировка могла создать дополнительную нагрузку на коробку передач, что могло привести к ее повреждению.

Однако в наши дни вариаторы стали намного мощнее, чем раньше, в результате чего буксировка с ними обычно не является проблемой. Конечно, всегда следует соблюдать рекомендации производителя для любого автомобиля.

Три великих автомобиля с коробкой передач CVT

Toyota Yaris
Последняя Toyota Yaris стала европейским автомобилем года в 2021 году; потратьте на это несколько минут, и нетрудно понять, почему. Снаружи он не похож ни на один другой небольшой автомобиль, представленный сегодня на рынке, а внутри у него прочный и стильный интерьер.

Под капотом у всех Yaris есть гибридная трансмиссия, поэтому неудивительно, что у них также есть коробка передач CVT. А умная калибровка означает, что Toyota удалось избавиться от самого сильного шума двигателя, который обычно сопровождает вариатор.

Yaris также удобен в управлении и удивительно экономичен — на самом деле, это один из самых экономичных автомобилей, продаваемых сегодня в Великобритании. А с отличной гарантией Toyota до 10 лет, это, вероятно, тоже будет надежной покупкой.

Прочитайте наш полный экспертный обзор Toyota Yaris

Nissan Qashqai
Выберите версию Nissan Qashqai с автоматической коробкой передач, и вы получите коробку передач CVT в своем новом автомобиле (хотя вы этого не знали, поскольку Nissan называет свои коробки передач CVT «Xtronic»).

Последний Qashqai тоже отличная машина; прочная, практичная, простая в использовании и с удовлетворительным сочетанием плавности хода и управляемости, что делает ее очень приятной и беспроблемной. оборудованный автомобилем, то есть издавающим довольно много шума двигателя при резком ускорении, он по-прежнему гладкий, плавный, и в остальное время им легко управлять.

Прочитайте наш полный экспертный обзор Nissan Qashqai

Lexus ES
Как и Yaris, Lexus ES доступен с 10-летней гарантией, с которой не может сравниться ни один из его роскошных конкурентов. И в то время как большинство из них больше связаны с вождением, ES вместо этого специализируется на комфорте и надежном качестве сборки.

Это также отличное соотношение цены и качества, ниже, чем у конкурентов. Он щедро оборудован и чувствует себя престижно внутри. А с гибридной силовой установкой экономия топлива ES впечатляет.

Более того, с обильной шумоизоляцией ES становится действительно хриплым только тогда, когда вы сильно нажимаете на него; в остальное время двигатель блаженно тих, что делает его очень расслабляющим способом передвижения.

Связанные темы:

  • Буксировка автомобиля: объяснение основ
  • Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач с ограниченным бюджетом
  • Лучшие гибридные автомобили 2021 года

Описание коробки передач CVT | Коробка передач North West Transmissions

Коробка передач CVT является популярной опцией в современных автомобилях, но многие водители увидят ее в списке функций и оставят в неведении.

Что такое коробка передач CVT, хороша ли она, как она выглядит по сравнению с другими вариантами?

Что такое вариаторная коробка передач

Бесступенчатая трансмиссия означает бесступенчатую трансмиссию, и эти коробки передач представляют собой разновидность одноступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Обычно эти коробки передач устанавливаются на автомобили меньшего размера, хотя их использование не ограничивается этой группой.

Коробки передач CVT имеют относительно простую конструкцию, что должно способствовать их надежности, и они могут быть более экономичными, чем обычная автоматическая коробка передач.

Вариаторы распространены у ряда производителей, но, в частности, Toyota, Nissan и Honda с энтузиазмом поддерживают эту форму коробки передач.

Как работают коробки передач с бесступенчатой ​​трансмиссией?

Бесступенчатые коробки передач — это довольно простые коробки передач, коробки передач, рассчитанные на надежность и практичность, если не на потрясающие характеристики спортивных автомобилей.

Мы могли бы объяснить, как работает редуктор, рассказав о том, как работают две конусообразные стойки с V-образным приводным ремнем между ними.

Тем не менее, это одна из тем, где видео намного эффективнее. Видео ниже не наше — мы являемся экспертами в ремонте и восстановлении коробок передач, а не в производстве видео, но это превосходная демонстрация.

 

Преимущества коробки передач CVT

Это то, что вы хотите знать как водитель, не так ли. У вас есть выбор автомобилей, может быть, вы даже определились с маркой и моделью, но есть и варианты коробки передач.

Стоит ли рассматривать вариатор?

Ответ будет зависеть от водителя и от того, как вы собираетесь использовать автомобиль, от типа поездки, которую вы совершаете. Как и во всех вариантах, есть плюсы и минусы.

Коробка передач CVT обеспечивает плавное ускорение, она может быть более плавной, чем любая другая автоматическая коробка передач, благодаря постоянно движущемуся ремню.

Эти коробки передач также относительно дешевы в изготовлении, что позволяет снизить стоимость автомобиля (хотя они по-прежнему обычно стоят дороже, чем механическая коробка передач). Дополнительным преимуществом является хорошая экономия топлива.

Сочетание хорошей экономии топлива и плавного ускорения делает его превосходным выбором для поездок на работу и вождения по городу, вождения с большим количеством остановок и стартов и периодов ускорения. В гибридных автомобилях вариатор может быть привлекательным вариантом, поскольку двигатель сочетается с аккумуляторным режимом для увеличения запаса хода и снижения затрат на топливо.

Коробки передач CVT также могут иметь ощущение более традиционной коробки передач, это благодаря относительно новой ступенчатой ​​​​технологии, которая имитирует ощущение переключения передач — некоторые производители даже имеют подрулевые переключатели, которые, по сути, ничего не делают!

Вариаторные коробки передач обладают хорошей надежностью, безусловно, в ремонт они приходят не чаще, чем любой другой вариант.

Одной интересной особенностью вариатора является то, что для движения задним ходом процесс просто меняется на противоположный, поэтому теоретически автомобили могут двигаться с той же скоростью, что и вперед, и назад.

Недостатки коробки передач CVT

Одной из проблем, которая раздражает некоторых, является сопутствующий шум некоторых коробок передач CVT, они могут удерживать двигатель на высоких оборотах и ​​таким образом создавать шум, который, возможно, звучит так же, как от скутера, как и от автомобиля.

Однако это не должно отвлекать вас от пробного вождения автомобиля с коробкой передач CVT, так как она в разной степени применима к разным маркам и моделям.

Бесступенчатая трансмиссия, возможно, меньше подходит для высокоскоростных поездок (по автомагистралям, а не по гонкам…) — у двигателей нет проблем с автомагистралями, но расход топлива может быть высоким на более высоких скоростях.

Эти двигатели также могут иметь ускорение, которому несколько не хватает мощности – оно плавное, но не резкое. Опять же, идеально подходит для одних требований к вождению, но не для других.

Если с вашей коробкой передач когда-нибудь возникнут проблемы…

Новый вариатор обеспечит вам долгие годы беспроблемного вождения, и вам не понадобятся наши услуги еще долгие годы.