Как выбрать зимние шины для внедорожника?
Зимние шины
Современные внедорожники могут комфортно передвигаться в условиях города, на скоростных треках и по пересеченной местности, соответственно и шины для них разделяются на несколько сегментов. Их установка зависит от того, где большую часть времени предпочитает передвигаться водитель.
В любом случае, полагаться на рекламу и устанавливать на свой автомобиль универсальную всесезонную резину не рекомендуется. Дело в том, что ее можно эксплуатировать только до — 10 градусов, если температура понижается, использовать такую резину становится не актуально.
Содержание
Сравнение зимних шин для внедорожников с легковыми
В сравнении с легковыми, автопокрышки внедорожников имеют ряд отличительных факторов:
- рисунок протекторов — не ровный;
- каркас из двух слоев;
- дренажные канавки;
- высококлассная резина;
- усиленная конструкция.
Эти отличия улучшают проходимость в условиях бездорожья, повышают маневренность и управление машиной на снежном и мокром покрытии.
На что обращать внимание выбирая зимние шины?
Выбирая лучшие зимние шины для внедорожников, помните, что менять нужно сразу все колеса. Протектор необходимо подбирать в соответствии со стилем вождения. Шипованную резину лучше устанавливать в тех случаях, когда предполагаются регулярные поездки по обледенелым дорожным покрытиям.
Для зимы желательно выбирать высокопрофильные покрышки, которые позволят транспортному средству уверенно держаться на снежной каше и заснеженном покрытии. Помимо этого, их сложнее травмировать на “убитой” дороге. Высокопрофильные автопокрышки хорошо поглощают удары, делая езду более комфортной.
Какие лучшие зимние шины для внедорожника?
Выбирая автопокрышки, следует уделить внимание коэффициенту грузоподъемности. Если он не соответствует модели автотранспорта, автопокрышки будут подвержены быстрому разрушению. Маркировку грузоподъемности можно найти на боковой стороне шины, рядом со скоростным индексом.
Некоторые автолюбители, в качестве дополнительной защиты, устанавливают противоскользящие цепи.
Шины для внедорожников зимние шипованные
Если большую часть времени ваш внедорожник ходит по городским дорогам, можно устанавливать нешипованные покрышки. Если же вы часто выезжаете за город, предпочтение лучше отдать шипованным вариантам. Шипы увеличивают сцепление машины с заснеженной и ледяной поверхностью дорог, повышают кроссоустойчивость, уменьшают тормозной путь.
Так как шиповка предназначена для езды по снежному покрытию, на чистых дорогах она ведет себя хуже. Чистый асфальт способен превратить плюсы шиповки в минусы, уменьшая площадь контакта с покрытием и увеличивая путь во время торможения. Износ шипованной резины также увеличивается.
Инновации
Изготовители автошин постоянно работают над тем, чтобы улучшить качество своей продукции и повысить безопасность езды. К инновациям последних лет можно отнести:
- Добавление в состав резины специальных полимеров, увеличивающих сцепление с обледенелой поверхностью.
- Внедрение технологий для выдувания слякоти.
- Использование нано-слоев.
- Изготовление микроскопических кремниевых помп, которые способны быстро удалять пленку воды.
Обзор зимних шин для внедорожников
Тормозной путь зависит от рисунка протектора, поэтому, выбирая изделие, необходимо обратить на него особое внимание. Каждая автопокрышка выполняет отдельные функции на разных типах покрытий.
Ассиметричный протектор имеет разный рисунок на внутренней и внешней сторонах покрышки. Одна сторона рисунка необходима для качественного сцепления с покрытием, вторая — для сцепления со снегом и в условиях слякоти.
Классический протектор можно использовать при любых погодных условиях. 7 — 8 миллиметров — высота классического протектора. Для быстрого движения по снегу эти покрышки не подходят. Их выбирают водители, предпочитающие спокойную езду. Главное достоинство классических автопокрышек — доступная цена и хорошая износоустойчивость.
Скоростные покрышки имеют V-образный рисунок, 6-7 миллиметров высота протектора. Отличный выбор для движения по сухой и чистой трассе. Обеспечивают отличную устойчивость во время поворотов, сокращают тормозной путь, однако доставляют немало хлопот при передвижении по снежной шуге и обледеневшей дороге. Их выбирают для мегаполисов и международных трасс.
Автопокрышки для передвижения по сугробам — протектор таких изделий может иметь высоту 10 миллиметров. Рисунок может напоминать кубики, ромбы либо снежинки с широкими зазорами. Идеально подходят для сложной езды, однако увеличивают не только путь во время торможения, но и расход топлива, довольно шумные и не предназначены для быстрой езды.
Рейтинг зимних шин для внедорожников
Самыми лучшими изготовителями зимних покрышек для кроссоверов считаются:
- Нокиан;
- Мишлен;
- Континенталь;
- Бриджстоун;
- Гудиер.
Лидирующие позиции продаж занимают следующие автопокрышки:
- Бриджстоун Blizzak WS80
Состав данных покрышек позволяет резине сохранять все свои полезные характеристики даже в условиях критических температур. Гидрофильное покрытие обеспечивает хорошее движение по обледеневшему покрытию, наличие большого числа канавок помогают моментально выталкивать талую воду и снежную кашу. - Нокиан WR SUV 3
Хороша для мягкой зимы. Благодаря наличию арамидных волокон улучшается износоустойчивость изделия, а ступенчатые канавки гарантируют качественное сцепление. Ламели протекторов защищают от аквапланирования. - Йокогама ice GUARD iG52с
Идеальное решение для регионов с большим количеством осадков, также хорошо подходят для эксплуатации в морозных и сухих условиях. Наличие трехмерных ламелей дает отличное сцепление в любым типом поверхности. Мягкое хождение по льду, долгий срок службы, быстрая адаптация к любым условиям. - Мишлен Х-Ice Xi3
Хорошо отводят осадки, уверенно держатся на заснеженной трассе и промерзлом грунте, оснащены Z-образными ламелями и специальными отверстиями на пятнах контакта. - Гудиер UltraGrip SUV+
Великолепно себя чувствуют на любой дороге, быстро отводят воду и снег. Наличие радиальных ламелей гарантирует безопасное движение по талому льду, мокрому песку и грунту.
- зиминие шины
- протектор
- шипованные шины
выбор зимних шин с Nokian Tyres
На календаре уже октябрь, и многие автомобилисты озаботились выбором зимних шин. Как понять, какая модель подойдёт именно для вашей машины и вашего стиля жизни? Доверьтесь опыту самого северного производителя шин в мире — компании Nokian Tyres родом из Финляндии.
Nokian Tyres — производитель шин со скандинавскими корнями. Более ста лет компания верна своим принципам: безопасность и экологичность от разработки до утилизации. Инновационные шины Nokian Tyres регулярно побеждают в различных независимых тестах автомобильных изданий разных стран.
Итак, как выбрать идеальные зимние шины? Для начала следует определить, какой тип шин вам нужен. Современные зимние шины делятся на две большие категории: шипованные и нешипованные.
Шипованные шины считаются наиболее безопасными для надёжного сцепления с заснеженной или обледенелой дорогой. В первую очередь они подойдут тем, кто живёт за городом, поскольку их сцепление на утрамбованном снегу выше, чем у моделей без шипов. В городских условиях, на очищенной дороге, такие шины шумят сильнее, чем нешипованные. На выбор также влияет уровень подготовки водителя: начинающим автомобилистам и тем, кто зимой выезжает редко, лучше подойдут шипованные шины.
Для езды по городскому асфальту в условиях белорусской зимы лучше выбирать нешипованные шины: если улицу не замело, проходимость и управляемость шин такого типа будет выше, чем у моделей с шипами. Езда в таких условиях будет более комфортной. Нешипованные шины обеспечат плавное движение без лишнего шума. Однако стоит помнить, что в гололёд и сильные снегопады тормозной путь у таких шин увеличивается в среднем на 20%.
Если ваш выбор пал на нешипованные шины, присмотритесь к популярной модели Nokian Hakkapeliitta R3. Среди ассортимента Nokian Tyres эта модель считается образцом комфорта, экономичности и безопасности. В ней используется инновационная резиновая смесь Nokian Cryo Crystal 3 с мельчайшими частицами, которые буквально цепляются за дорожную поверхность. Острые грани таких частиц проявляются на протекторе по мере износа, что улучшает сцепление на зимних дорогах.
При разработке рисунка протектора использовались высокие технологии и концепция Arctic Sense Grip. Ламели, канавки и прорези оптимизированы компьютером для наилучшей работы в различных погодных условиях.
Благодаря инновационному строению протектора и улучшенному составу резиновой смеси шины Nokian Hakkapeliitta R3 демонстрируют минимальное сопротивление качению — даже ниже значений летних шин! Чем легче качение, тем ниже расход топлива, тем больше вы сможете сэкономить при реальных поездках.
Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 — самые тихие, комфортные и экономичные среди зимних шин Nokian Tyres. Производитель уверен в отличном качестве, поэтому на шины действует бессрочная расширенная гарантия. Это дополнительный приятный бонус от мирового бренда — возможность бесплатно отремонтировать или даже заменить шину при повреждении. Ознакомиться с условиями гарантии и подробными техническими характеристиками Nokian Hakkapeliitta R3 можно на официальном сайте nokiantyres.by.
Полное руководство по выбору шипованных и нешипованных шин
Снег, мокрый снег, лед и отрицательные температуры затрудняют вождение зимой. Помимо того, насколько хорошо водитель справляется с зимними опасностями, безопасность также зависит от того, насколько хорошо за автомобилем ухаживают, в том числе от правильных шин.
Одним из наиболее важных решений, связанных с этим фактором, является выбор шипованной или нешипованной шины.
Шипованные зимние шины долгое время считались лучшими, но усовершенствования резиновых смесей и других технологий зимних шин заставили многих водителей изменить свое мнение. Нужна ли вам шипованная резина зимой? Давайте посмотрим, как шипованные и нешипованные шины ведут себя в типичных условиях зимнего вождения.
Шипованные и нешипованные шины
Шипованные шины на протяжении многих лет вызывали много споров. Некоторые штаты запретили их, в то время как другие, такие как Вашингтон, наложили ограничения на их использование и приняли законы, требующие, чтобы шипы были легче.
Проблемы производительности и безопасности при использовании шипованных шин трудно понять. Когда температура почти замерзает, а дороги покрыты льдом, шипованные шины часто имеют лучшее сцепление с дорогой, чем другие шины, когда они новые.
Но новые нешипованные шины сделали небольшое преимущество менее критичным, и недавние исследования показывают, что небольшого количества ситуаций может быть недостаточно, чтобы перевесить их плохое сцепление в сухих или мокрых условиях на некоторых типах дорожного покрытия. .
Шипованные шины также связаны с несколькими первичными и вторичными факторами безопасности, многие из которых трудно измерить, например, как водители действуют и думают о безопасности.
Что такое шипованные шины?
Шипованные шины имеют небольшие заклепки (шипы), встроенные в протектор, и не отрываются. Они лучше всего подходят для езды по льду и глубокому снегу, потому что шипы впиваются в поверхность и обеспечивают большее сцепление с дорогой, как это делают футбольные бутсы.
Большинство шипов шин сделаны из металла. Но есть несколько типов шин с шипами из твердой резины или пластика. Как и следовало ожидать, металлические шипы прочнее и могут легко пробить лед. Но считается, что они больше повреждают дороги с твердым покрытием, поэтому многие штаты объявили их незаконными.
Резиновые и пластиковые шипы не так прочны, как металлические, но они причиняют меньше вреда и разрешены законом в большинстве штатов.
Зимние шипованные шины с металлическими шипами легко заметить, потому что шипы выделяются. Поскольку эти шины используются только зимой, они, вероятно, будут иметь те же качества, что и нешипованные зимние шины, например, большое количество ламелей и острых краев.
Что такое нешипованные шины?
Нешипованные шины, обычно называемые «зимними шинами», отличаются от других шин тем, что они изготовлены таким образом, что лучше всего подходят для движения по холодным дорогам, по льду и снегу.
Зимние шины изготовлены из уникальной резины, которая остается гибкой даже в холодную погоду. Они имеют «высокую плотность прорезей», которая выделяет их. Поскольку зимняя шина остается гибкой даже в холодную погоду, «высокая плотность» краев, сцепляющихся с дорогой, придает ей большее сцепление и устойчивость.
В большинстве случаев ламели проходят по поверхности протектора, помогая контролировать движение вперед и сокращая время, необходимое для остановки. Когда колесо поворачивается, углы и края блоков протектора захватывают и тянут шину вперед.
Когда шина движется вперед, ламели открываются и захватывают снег или лед, когда они касаются земли. Здесь жесткие углы протектора и высокая плотность ламелей позволяют шине лучше справляться с зимними дорогами.
Если вы посмотрите на ламели на большинстве моделей зимних шин, то увидите, что они обычно имеют зигзагообразный рисунок, противоречащий рисунку протектора. Это сделано для улучшения сцепления в воде, слякоти и снегу, чтобы уменьшить вероятность пробуксовки.
Нешипованные шины также имеют толстые плечевые блоки на внешних краях протектора. Эти блоки помогают шине лучше контактировать с землей и служат дольше.
Наконец, нешипованные шины изготавливаются из различных видов резины, которые остаются более гибкими при понижении температуры. Даже всесезонные шины становятся жестче, когда дорога холодная, что затрудняет изгиб протектора и сцепление с дорогой.
Кроме того, меньшая часть шины может соприкасаться с дорогой, что может ухудшить сцепление с дорогой. Чтобы этого не произошло, нешипованная резина должна оставаться мягкой.
Нужны шипованные шины на зиму?
Не так давно шипованные шины были лучшим средством обеспечения безопасности на дороге зимой. Но по мере совершенствования шинной технологии появились нешипованные шины, которые иногда работают лучше, чем их шипованные аналоги.
Шипованные и нешипованные шины: дорожный шум
Любая зимняя шина будет издавать больше шума на сухой, чистой дороге, но шипованные шины в этих условиях намного громче, чем нешипованные. Когда нет снега или льда, металлические шипы вгрызаются в дорогу, что громко и вредно как для дороги, так и для шины.
По этой причине в большинстве провинций запрещено использование шипованных шин с мая по октябрь (месяцы могут различаться в зависимости от штата или провинции).
Шипованные и нешипованные шины: срок службы шин
Независимо от того, выбираете ли вы шипованные или нешипованные шины, зимние шины изнашиваются быстрее, чем летние.
Изготавливаются шипованные шины, поэтому шипы изнашиваются примерно с той же скоростью, что и протектор. Это сохраняет производительность шин на одном уровне. Через пару сезонов нешипованные шины могут потерять некоторые характеристики, поскольку более мягкая и гибкая резина изнашивается, а более твердая резина под ней выходит на поверхность.
Несмотря на то, что срок службы шины зависит от того, насколько качественно она изготовлена и насколько тщательно вы за ней ухаживаете, ни шипованные, ни нешипованные шины не имеют значительного преимущества перед другими с точки зрения долговечности.
Шипованные и нешипованные шины: вождение по снегу
Когда-то шипованные шины были единственным вариантом для хорошего сцепления на снегу. Современные рисунки протектора шин теперь могут соответствовать сцеплению шипа на снегу. Конструкция этих ламелей играет важную роль в обеспечении сцепления со снегом; зигзагообразные ламели, например, могут обеспечить хорошее сцепление, вгрызаясь в снег так же, как шипы.
В дополнение к более высокому сцеплению со снегом, чем классические шипованные шины, повышенная эластичность современных резиновых смесей в холодную погоду является приятным бонусом.
Нешипованные шины, используемые в современных автомобилях, обеспечивают безопасность и сцепление на снегу. Однако шипованные шины дают преимущество при движении по утрамбованному снегу.
Шипованные и нешипованные шины: вождение на льду
Если вы часто ездите по обледенелым дорогам или по утрамбованному снегу, вам все равно следует приобретать шины с шипами. Современные нешипованные шины хорошо работают во многих зимних условиях, но металлические шипы лучше работают на мокром льду или утрамбованном снегу.
Шипованные и нешипованные шины: вождение в непредсказуемую погоду
В этом случае лучше использовать нешипованные шины. В таких странах, как Канада, погоду бывает трудно предсказать. На Рождество может быть 15°C и дождь; в конце апреля или начале мая на них может нагрянуть неожиданная метель.
Поскольку голые дороги могут повредить шипованные шины, а шипованные шины могут повредить голые дороги, вы можете вместо этого выбрать нешипованную зимнюю шину, если погода быстро меняется. Эти шины намного тише и менее травмоопасны на ровном асфальте.
Законность шипованных шин в штатах
О допустимости использования шипованных шин говорилось выше. Итак, давайте более подробно остановимся на этой теме.
Законы штата ограничивают использование шипованных шин. Другими словами, как, когда и где можно использовать эти зимние шины, зависит от каждого штата. Хотя это может показаться излишним, шипованные шины повреждают дорогу и тротуар, когда нет подходящих зимних условий.
Имеется в виду, что когда дорога не покрыта льдом или, в некоторых случаях, слежавшимся снегом, шипованная шина будет откалывать дорожное покрытие при контакте с дорогой. Со временем контакт шины с дорогой приведет к повреждению дорожного покрытия, что приведет к выбоинам и другим опасностям.
Кроме того, из-за того, что США такая большая страна, погода в разных ее частях, очевидно, очень разная. Нельзя одинаково использовать шипованные шины во Флориде и Монтане, где зимы очень разные (поскольку Монтана находится ближе к Северному полюсу и зимой преобладает холодная погода).
Из-за таких погодных условий законы штата регулируют, как и когда можно использовать эти шипованные шины.
Если вы хотите узнать правила каждого штата в отношении шипованных шин, посмотрите на таблицу ниже.
Штат | Код штата | Правила шипованных шин |
Алабама | AL | Разрешены только резиновые шипы |
Аляска | AK | Выше 60° северной широты: Запрещено с 1 мая по 15 сентября
Ниже 60° северной широты: запрещено с 15 апреля по 30 сентября |
Аризона | AZ | Разрешено с 1 октября по 1 мая |
Арканзас | AR | Разрешено с 15 ноября по 15 апреля |
Калифорния | CA | Разрешено с 1 ноября по 30 апреля |
Колорадо | CO | Разрешено |
Коннектикут | CT | Разрешено с 15 ноября по 30 апреля |
Делавэр | DE | Разрешено с 15 октября по 15 апреля |
Вашингтон, округ Колумбия | округ Колумбия | Разрешено только в условиях снега и льда |
Флорида | Флорида | Только резиновые шипы | 9 0105
Грузия | Джорджия | Разрешено только в условиях снега и льда |
Гавайи | Гавайи | Запрещено |
Айдахо | ID | Разрешено с 1 октября по 30 апреля | Иллинойс | IL | Запрещено |
Индиана | IN | Разрешено с 1 октября по 1 мая |
IA | Разрешено с 1 ноября по 1 апреля | |
Канзас | KS | Разрешено с 1 ноября по 1 апреля |
Кентукки | KY | Запрещено |
Луизиана | LA 90 100 | Только резиновые шипы |
Мэн | ME | Разрешено с 1 октября по 30 апреля |
Мэриленд | MD | 90 099 Разрешено в: Вашингтоне, Гарретте, Фредерике, Кэрролле, Аллегейни.|
Массачусетс | MA | Разрешено с 1 ноября по 30 апреля |
Мичиган | MI | Запрещено |
Миннесота | MN | Запрещено |
Миссисипи | MS | Запрещено |
Миссури | Миссури | Разрешено с 1 ноября по 31 марта |
Монтана | MT | Разрешено с 1 октября по 31 мая |
Небраска | NE | Разрешено с 1 ноября по 1 апреля |
Невада | NV | Разрешено с 1 октября по 30 апреля |
Нью-Гемпшир | NH | Разрешено | Нью-Джерси | Нью-Джерси | Разрешено с 15 ноября по 1 апреля |
Новый Мексика | NM | Разрешено |
Нью-Йорк | Нью-Йорк | Разрешено с 15 октября по 1 мая |
Северная Каролина | NC | Разрешены выступы до 1/16 дюйма при сжатии |
Северная Дакота | ND | Разрешено с 15 октября по 15 апреля | Огайо | OH | Разрешено с 1 ноября по 15 апреля |
Оклахома | OK | Разрешено с 1 ноября по 1 апреля 31 марта |
Пенсильвания | PA | Разрешено с 1 ноября по 15 апреля |
Род-Айленд | RI | Разрешено до до выступов 1/16 дюйма при сжатии
С 15 ноября по 1 апреля |
Южная Каролина | SC | Разрешены выступы до 1/16 дюйма при сжатии |
Южная Дакота | SD | Разрешены с 1 октября по 30 апреля |
Теннесси | TN | Разрешено с 1 октября по 15 апреля |
Техас | TX | Только резиновые шипы 90 100 |
Юта | UT | Разрешено с 15 октября по 31 марта |
Vermont | VT | Разрешено |
Вирджиния | VA | Разрешено с 15 октября по 15 апреля |
VA | Разрешено с 15 октября по 15 апреля | |
Washington | WA | Разрешено с 1 ноября по 31 марта |
West Virginia | WV | Разрешено с 1 ноября по 15 апреля |
Висконсин | Висконсин | Запрещено |
Вайоминг | Вайоминг | Разрешено |
Заключение
При выборе между шипованными и нешипованными шинами необходимо учитывать несколько моментов. Наиболее важным является то, каковы зимние условия вождения в вашем регионе.
Шипованные шины могут быть лучшим выбором, если вы часто ездите по дорогам с утрамбованным снегом или слоями льда. Этот тип зимней шины был сделан таким образом, чтобы в протектор можно было безопасно вставлять маленькие металлические шипы, а иногда и твердые пластиковые шипы. В большинстве шипованных шин может быть установлено от 80 до 100 шипов.
Если вы живете в районе, где на дорогах не слишком часто скапливается снег и лед, вы можете обойтись только хорошим комплектом зимних шин. Нешипованная резина – лучший выбор для езды в зимних условиях по слякоти, снегу и льду.
Кроме того, прежде чем выбирать между шипованными и нешипованными шинами, следует проверить, позволяет ли ваш штат ездить с ними.
Нешипованные зимние шины от Costco — Общее обсуждение
VictorianAK 1
Я на Аляске. Самый доступный вариант есть у Costco, но они больше не продают шипованную резину. Действительно ли нешипованная резина работает? Стоит денег?
Работают ли они так же хорошо, как шпильки? У меня полный привод — это первая зима без 4Х4. Заранее спасибо!
техасский
Какая именно марка и модель? Некоторые зимние шины ведут себя довольно хорошо, хотя я сомневаюсь, что на блестящем льду так же хорошо, как и шипованные шины.
Потребители сообщают о недавно протестированных зимних шинах. Возможно, вам захочется приобрести шины, рекомендованные ими в первую очередь, Michelin X-Ice Xi-3 и Xi-2, которые прошли тест «намного лучше среднего» на «торможение на льду» и заняли первые места в общем зачете. .
Я знаю, мне понравились мои шипованные шины в Анкоридже. Вы в каком районе?
МайкИнНХ 3
Шипованные зимние шины очень плохо подходят для зимнего вождения.
Но это действительно зависит от того, нужны они вам или нет. Аляска, очевидно, является одним из мест, где они могут быть очень нужны. Если они вам нужны… тогда найдите другое место, где их несут. Да, у Costco хорошие цены… но здесь, в Нью-Хэмпшире, я могу подойти очень близко и во много раз превзойти их цены. Но вам придется ходить по магазинам.
лев9кар 4
Как часто у вас бывает лед и как часто выпадает снег?
Докник 5
Новые зимние шины намного лучше ведут себя на снегу и в слякоть, чем старые шипованные шины с твердой резиновой смесью. Как уже упоминалось, единственное место, где шипы работают лучше, — это твердый блестящий лед, и я уверен, что на Аляске такого не бывает в большинстве случаев. Полный привод с хорошими зимними шинами поможет вам пережить почти любую зимнюю погоду. Если вы живете в Анкоридже, я бы больше беспокоился о дорожном просвете. Во время моей последней поездки туда я видел очень мало спортивных автомобилей; у большинства автомобилей был хороший дорожный просвет. Мой выбор — полный привод, такой как Honda CRV с Michelin X-Ice.
Шипы запрещены во многих штатах и большинстве канадских провинций, поскольку они разъедают дорожное покрытие и не добавляют дополнительного сцепления с дорогой.
техасский 6
Несмотря на то, что «черный лед» не так распространен в Анкоридже, мы неделями шли в минусовую погоду, когда ночной иней скапливался на дорогах в виде тонкого слоя льда. Конечно, мне понравились мои шипованные шины за это.
Джозеф ЭМихан 7
Выбор зимних шин зависит от множества факторов. Температура, условия движения и т. д. Вы ездите по льду или по снегу? Трасса или город? Я бы предположил, что старые шины вряд ли обеспечат сцепление новых шин. Ты водишь Шипованные шины уже не так популярны, как несколько лет назад.
дагоса 8
Шипованная зимняя резина в течение многих лет. Мы перешли на нешипованную резину на одной из наших машин для более тихой поездки. Пока они являются законными зимними шинами и имеют хороший или лучший рейтинг на льду, все должно быть в порядке. По мере износа шпильки становятся менее эффективными. Если вы много ездите по расчищенным дорогам, я бы без колебаний отказался от шипов. Как все заявляли, с годами они улучшили сцепление на льду. General Altimax производит недорогие качественные зимние шины с хорошим сцеплением на льду без использования шипов. Есть и другие, но они очень экономичны.
В большинстве случаев полный привод с зимними шинами лучше, чем полный привод с шипами или без них. Действуй !
двухцветный 9
Я использовал нешипованные шины Hankook iPike на своем заднеприводном BMW 328i в течение семи зим в Колорадо. Я еще не застрял в самых страшных снежных бурях.
Шипованная зимняя резина — старая технология. Нешипованная резина так же хороша в большинстве условий, едет тише и лучше управляется. Единственная причина получить шпильки — это если вы живете на востоке и имеете дело с ледяными бурями. Зимняя езда в Колорадо похожа на катание на лыжах, а зимняя поездка на восток — на коньки.
Компания Tirerack провела испытания как шипованных, так и нешипованных шин на различных автомобилях в условиях глубокого снега, утрамбованного снега и гололедицы. Только на голом льду шипы чуть лучше. Гораздо хуже при ускорении, прохождении поворотов и торможении на сухой или мокрой поверхности.
дагоса 10
Twotone… это отличные моменты и главная причина, по которой мы отказались от шипованных зимних шин на машине моей жены. Хотя мы, возможно, немного отказались от льда на милю и ежедневную поездку на четверть, чтобы сойти с нашей частной дороги, было более важно, чтобы у нее была машина с более безопасным управлением на шоссе. Шпильки, ИМО, умаляют это. Мы сохранили шпильки на грузовике «входи и выходи любой ценой», который реже используем для зимних поездок по шоссе. Ее полноприводная машина более эффективна, это машина, на которой мы ездим зимой в поездках. На трассе без шипов чувствую себя безопаснее.
Сказав все это, я до сих пор вкручиваю по 80 шипов на каждую шину в промышленные шины r4 своего трактора, а мои соседи до сих пор шипуют отвалы. Ничто не сравнится со сталью, втыкающейся в лед для сцепления на низких скоростях на холмах. Все есть компромисс.
ВикторианскийAK 11
Спасибо всем.