9Июн

Самые первые автомобили мира: Сегодня – официальный День первого автомобиля

Содержание

История автомобилестроения: самые популярные автомобили, первые автомобили, первый автомобиль Карла Бенца

История автомобиля началась с создания первых паросиловых авто, в далеком 1768 году было положено начало, теперь уже всем знакомого автомобиля. Создание автомобиля произошло параллельно созданию паросиловых машин, с помощью которых можно было перевозить человека. В 1806 году были созданы машины, которые приводились в движение двигателями внутреннего сгорания, в качестве топлива использовавшие горючий газ. Однако все эти аппараты не были похожи на их будущих собратьев, которые сейчас бороздят просторы дорог всего мира.

фото: yamtro.ru  Автомобиль Карла Бенца

Но благодаря им, в 1885 году был создан бензиновый или газолиновый двигатель внутреннего сгорания. Считается, что главный вклад в создание современного автомобиля сделал Карл Бенц. А четырехкратный бензиновый (газолиновый) двигатель внутреннего сгорания, который признан самой распространенной формой передвижения – плод деятельности Николауса Отто.

Электрический двигатель был сделан венгром Аньошом Йедликом и так же, благодаря Гастону Бланте, который придумал и воплотил в реальность свинцово-кислотную батарею.

Первые автомобили

Однако еще тогда, когда создателей первых паровых и газолиновых двигателей не было на свете, Фердинанд Вербист, член иезуитской общины в Китае, построил паровую машину, как игрушку, для своего императора. Эта, так называемая телега с паровой тягой не могла везти водителя или пассажира, из-за небольших, крайне миниатюрных размеров. Но современной наукой она считается самой первой работающей машиной в мире.

Первый автомобиль 1885 Карла Бенца

Впервые производство автомобилей было налажено Карлом Бенцом. Было множество других производителей, например, Рудольф Эгг, Эдвард Батлер и Леон Болле, но они в отличие от Бенца создавали трициклы. И они добились многих достижений. Одно из них – на ралли “Париж-Турвилль” трициклу Болле удалось развить скорость 45 км/ч. Но стоит вернутся к производству автомобилей в целом. В конце 19 века и начале 20 века массовое производство машин налаживается в Америке. Чарльз и Френк Дюреа, Ренс Эли Олдс, так же Кадилак и Форд начинают выпускать линейки своих автомобилей массово.

Во Франции же были основаны фирмы “Пежо” и “Панар и Левассо”, которые выпустили огромное количество автомобилей, что составило более 30 000 штук и половины в мире. Далее, массовое производство автомобилей по всему миру было качественно налажено, появлялось все больше фирм, автомобили которых известны сейчас даже детям. Благодаря первоначальным создателям, например, Бенцу и Форду, мы имеем современные способы передвижения.

Технологии автопрома в ногу со временем

Винтажная , довоенная и послевоенная эры внесли множество корректировок в современное машиностроение. В разные эпохи человечество терзали разнообразные проблемы, под которые подстраивалось тогдашнее машиностроение. Сейчас, например, это загрязнение окружающей среды, благодаря которому появились автомобили на электрических двигателях. Машиностроение идет вперед бок о бок с наукой. Но мы точно знаем, что оно развивается и, возможно, в будущем автомобили будут даже летать.

Самый первый Порше

На сегодняшний день сложно представить себе, что все когда-то было по-другому: асфальтированных дорог не было, по обычным сельским дорогам и брусчатке перемещались повозки и экипажи… до тех пор, пока Генри Форду не пришла в голову гениальная идея – создать повозку с мотором, для перемещения которой не были нужны ни лошади, ни мулы – только мощность двигателя. Его попытка увенчалась успехом – и мир постепенно начали заполонять странные гремящие аппараты под названием «моторы» или проще – автомобили. Что интересно, даже на сегодняшний день заветы Генри Форда актуальны – авто его компании до сих пор являются самыми неприхотливыми и надежными.

Если в то время выбор автомобилей был весьма скромен, то сейчас количество выпущенных моделей нельзя, пожалуй, вместить в один том книги. Но какие машины были вершиной прочности и надежности, какие аппараты не ломались годами и прослужили длительное время своим хозяевам? Эксперты расходятся во мнениях по этому вопросу, но в этой статье постарались немного выяснить, какие автомобили считаются самыми распространенными и надежными механизмами во всем мире.

Качество сквозь время

Toyota Corolla. Это достаточно недорогой и очень надежный автомобиль от японского производителя, который был выпущен еще в 1966-м году и на сегодняшний день выпускается уже в 11-м поколении, в количестве более 32 миллионов единиц. Это авто заслуженно получило статус самой продаваемой модели в мире. Машина изначально была запланирована как «народный» автомобиль – доступный, практичный, и с большим выбором моторов, коробок передач и трансмиссий. Первые модели Corolla выпускались в Японии и в Австралии, и были бурно восприняты публикой – с тех пор Toyota Corolla пользуется славой самого неприхотливого и надежного автомобиля.

Honda Civic. Этот автомобиль – тоже уроженец Японии, появившийся в 1972 году и снискавший популярность среди молодежи. Благодаря стараниям многих японских инженеров первые Civic были очень экономичными, что в условиях 70-80-х было принято публикой очень живо.

Форд модель 1916 года

С тех пор в Honda не изменяли сложившимся традициям – более 15 миллионов выпущенных машин постоянно обновлялись, изменялись, но главным достоинством неизменно оставались качество изготовления и экономичность силового агрегата – позже, как показала практика, выяснилось, что Honda Civic очень редко ломалась и была проста в обслуживании, что стало дополнительной рекламой японскому авто.

Ford Escort. Хоть этот автомобиль и ушел «на покой», его имя до сих пор на устах миллионов автолюбителей. Мир увидел этот практичный шедевр автомобильного искусства еще в 1967 году, когда менеджеры Ford решили заменить устаревшую Anglia на более современный Escort. За восемь лет выпуска первой генерации автомобиля его раскупили более миллиона человек. «Виной» тому были не только высокая надежность автомобиля, но и достаточно приемистый двигатель, вся мощь которого использовалась на гонках.

Руководство Ford восприняло внимание публики как добрый знак – и вслед за модернизацией первой генерации в 1976 пришло второе, затем третье… и так до 2000 года, когда автомобиль модели Escort был выпущен в количестве более 10 миллионов автомобилей. Так авто заслужило мировое признание, и до сих пор многие водители предпочитают приобретать Ford Escort, как наиболее практичный и надежный в использовании автомобиль.

Эпилог или технологии автомобилестроения совершенствуются

Разумеется, можно бесконечно спорить о том, какой автомобиль лучше и надежнее – у каждой модели найдутся свои неоспоримые плюсы, которых нет у конкурентов. К тому же, однозначного решения о ТОПе быть не может – на смену старым поколениям приходят новые автомобили, которые в будущем вполне могут потеснить и Corolla, и Ford Escort.


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Регистрация

Также Вы можете войти через:

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее


теги:

Первые автомобили, История автомобилестроения, Самые надежные автомобили

История Rolls-Royce — Rolls-Royce Motor Cars Moscow

После войны компания Rolls-Royce возобновила производство автомобилей и в 1921 году открыла свой первый завод в США. Двигатель «R» был разработан для участия гидросамолета в Кубке Шнайдера в Великобритании в 1929. Казалось, что Ройс набросал его дизайн тростью, прогуливаясь по пескам Западного Уиттеринга. Именно этот двигатель после доработки стал тем легендарным Мерлином, который потом устанавливали на союзные самолеты Спитфайр и Харрикейн.

Производство Rolls-Royce 20 HP, метко названного «бэйби» Rolls-Royce, было начато в 1922 году. Предназначенный для водителей-владельцев, автомобиль стал очень популярным у набиравшего силы среднего класса — профессиональных врачей, адвокатов и бизнесменов. На него устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3127 куб. см, развивавший максимальную скорость 62 миль/ч.

В 1925 году модель Silver Ghost сменил «New Phantom», позже ставший знаменитым Phantom I. Последние бронированные автомобили Silver Ghost были собраны в 1927 году для русского Торгового представительства «Аркос». Phantom собирался как в Великобритании, так и на новом заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс.

30-е годы 20-го века стали эпохой новых рекордов на суше, на море и в воздухе. Сэр Малкольм Кэмпбелл в 1933 году на своем Блюбёрде побил рекорд скорости на суше в 272,46 миль/ч. В 1937 году Джордж Эстон на своем Тандерболте с двумя двигателями «R» Rolls-Royce побил этот рекорд, развив скорость 312,2 миль/ч. Сэр Генри Сигроув на Miss England II с двигателем «R» побил мировой рекорд скорости на море 119 миль/ч, по почти сразу погиб, натолкнувшись на затопленный пень.

Шасси Phantom II было существенно переработано, и это сделало его идеальным выбором для тех, кто выйдя в пятницу вечером с работы, отправлялся на выходные на юг Франции. Самыми известными стали кабриолет Barker с жестким верхом, купе Park Ward Continental и Barker Torpedo Tourer. Park Ward Continental развивал скорость до 92,3 миль/ч и разгонялся от 0 до 60 за 19,4 с.

Phantom III был первым Rolls-Royce с двигателем V12 — с углом 60 градусов и объемом 7340 куб. см. Самыми известными кузовами были: лимузин Park Ward и седан де виль; седан де виль Hooper. Динамика лимузина Park Ward: 91,84 миль/ч и разгон от 0 до 60 за 16,8 с.

В годы Второй Мировой Войны по заказу министерства авиации все внимание в Derby Works и на новом заводе в Кру, ставшем родным домом Rolls-Royce в 1946 году, переключилось на авиационные двигатели. Война изменила отношение к Rolls-Royce как «блестящей рыбке в море технологий» на претендента в мировые лидеры в строительстве авиационных двигателей. Это наглядно продемонстрировал Глостер Метеор с двигателями Rolls-Royce Derwent V, установив новый мировой рекорд воздушной скорости 606 миль/ч.

Все кузовы для Silver Wraith изготавливались на заказ. Производство этих автомобилей продолжалось до 1959 года, на них устанавливался двигатель объемом 4887 куб. см, справлявшийся такими «тяжеловесами», как седан де виль H.J. Mulliner и лимузин Hooper Touring.

Silver Dawn стал первым серийным автомобилем Rolls-Royce со стандартным стальным корпусом. Все автомобили были экспортированы. Все же некоторые кузовы были сделаны на заказ, превратив эти автомобили в жемчужины коллекционеров. Шестицилиндровый рядный двигатель объемом 4257 куб. см в 1951 году был доработан до 4,5 литров, а в 1954 — до 4,9 литров.

Во второй половине 20-го века Rolls-Royce начали свое многолетнее сотрудничество с королевской семьей, заменив такого привилегированного поставщика автомобилей для монархов, как Daimler.

В 1950 году Ее Королевское Высочество принцесса Елизавета и герцог Эдинбургский нарушили давнюю королевскую традицию и пересели на первый Phantom IV. Все 18 автомобилей Phantom IV, созданных исключительно для королевских особ и глав государств, до сих пор являются самыми раритетными Rolls-Royce Motor Cars в мире.

1955 год знаменателен первым появлением Silver Cloud. Его двигатель объемом 4887 куб.см, такой же как и у модели Dawn, позволял развивать максимальную скорость до 106 миль/ч, а совершенно новый и роскошный серийный стальной кузов для него создал J.P. Blatchley.

На исходе десятилетия Phantom V заменил Phantom IV. С двигателем V8 и кузовом на заказ он имел гораздо больше поклонников, чем его предшественник.

Лихие шестидесятые повернули Rolls-Royce лицом к новой «породе» владельцев. Актеры, поп-звезды и герои своего времени все чаще стали выбирать автомобили этой марки. Так Rolls-Royce уже не в первый раз стал звездой киноэкрана.

В 1965 году Phantom II с желтым кузовом Barker разделил всеобщее внимание вместе с Омаром Шарифом, Ингрид Бергман и Рексом Харрисон в «Желтом Роллс-Ройсе». В этом же году Джон Леннон приобрел Phantom V. И хотя изначально автомобиль был белого цвета, Леннон перекрасил его в черный матовый. Когда новый цвет ему наскучил, Леннон разукрасил его в психоделическом стиле, и этот Rolls-Royce и по сей день является одним из самых ценных реликвий поп-звезд.

Представленный в 1965 году Silver Shadow I был первым автомобилем Rolls-Royce с несущим кузовом. 220 л.с. под его капотом при 4500 об/мин разгоняли его до максимальной скорости 118 миль/ч.

70-е годы 20-го столетия оказалась сложным десятилетием для Rolls-Royce. Компанию пришлось разделить на два самостоятельных предприятия — Rolls-Royce Limited, специализировавшийся на авиационных двигателях, в 1985 году переименованный в Rolls-Royce PLC, и Rolls-Royce Motors Limited, выпускающий автомобили. Но не смотря на это, эти годы ознаменованы выпуском многих знаменитых моделей.

Стильный двухдверный кузов на заказ Corniche был разработан на базе Silver Shadow, но построен вручную Mulliner Park Ward. Corniche производился в двух модификациях — с жестким верхом и со складным верхом. За всю историю было создано 1306 таких автомобиля.

Для Mulliner Park Ward на платформе Silver Shadow команда Pininfarina создала также на заказ кузов Camargue. Это был первый Rolls-Royce, созданный в метрической системе и предлагавший на тот момент самые эксклюзивные инновации, например, автоматическое послойное кондиционирование воздуха. Ему на смену пришел Silver Shadow II, изменения коснулись не только его внешности — появился изогнутый черный бампер и нижний спойлер -, также улучшились характеристики его управляемости.

В 1980 году Британская оборонная компания Vickers купила Rolls-Royce Motors Limited и продолжила производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley. В 1985 году компания была переименована в Rolls-Royce Motor Cars Limited и зарегистрирована на фондовой бирже.
В 1983 году мощь автомобилей Rolls-Royce установила новый рекорд скорости. Управляемый Ричардом Ноблом Thrust 2, оснащенный реактивным двигателем Rolls-Royce Avon 302, достиг скорости 633,468 миль/ч.

Silver Spirit сохранил нижнюю часть Silver Shadow, но верхняя часть его кузова стала более современной и элегантной.

Silver Spur добавил четыре дюйма к колесной базе Spirit. В 1985 году в ознаменование 100-летнего юбилея автомобилестроения в Великобритании были созданы 25 автомобилей Silver Spur Centenary. На базе модели Silver Spur также был создан лимузин с увеличенной на 42 дюйма длиной.

С приходом 90-х годов 20-го века прекратилось производства в Кру и началась новая глава в истории Rolls-Royce, когда концерн BMW Group приобрел права на производство Rolls-Royce Motor Cars.

Последняя модель Rolls-Royce, созданная в Кру, Silver Seraph был фактически первым полностью обновленным Rolls-Royce с момента выпуска Silver Shadow более чем 30 лет назад. Он был сконструирован при участии концерна BMW и оснащен двигателем BMW V12 объемом 5,4 л.

Модель Corniche имеет много общих черт с Silver Seraph, но на нее устанавливался обычный V8. благодаря великолепному крутящему моменту V8 идеально подходил стремительному Corniche.

Сегодня штаб-квартира Rolls-Royce и сборочный завод находятся среди холмов Сассекса в Гудвуде, Великобритания. Красота окружающей природы вдохновляет не только всемирно известного архитектора сэра Николаса Гримшоу, но и всех тех, кто каждый день творит историю легендарной марки  автомобиля.

Создание первого нового автомобиля Rolls-Royce 21-го века началось с задачи создать лучший автомобиль в мире. Решением ее стал Phantom. за ним последовали Phantom Extended Wheelbase с удлиненной колесной базой, более свободное купе Drophead Coupé и изящно-соблазняющее купе Phantom Coupé. Окрыленная вдохновенными словами своего основателя, в 2012 году команда Rolls-Royce поставила перед собой задачу создания самых совершенных автомобилей в мире. И ее решением стал Phantom Series II.

Начало выпуска Ghost и Ghost Extended Wheelbase с удлиненной колесной базой обозначило следующий этап в развитии марки. Это привело Rolls-Royce к созданию двух эксклюзивных семейств, каждое из которых обладает яркой индивидуальностью, но они едины, воплощая в себе все могущество Rolls-Royce. Чтобы конструировать и создавать самые технически совершенные автомобили, Rolls-Royce Motor Cars требуются значительные инвестиции в кадровые ресурсы и сборочный завод в Гудвуде.

Первый электромобиль | Как работает

Хотя люди с рвением пытались разработать самодвижущееся дорожное транспортное средство на протяжении веков — всемирно известный художник, скульптор, изобретатель и ученый Леонардо да Винчи сконструировал примитивную версию автомобиля еще в 15 веке — однако только в конце 19 века действительно началась эра автомобилей. Автомобили на этом этапе истории стали вероятным видом транспорта после многих лет возни неугомонных любопытных изобретателей.

И бензиновые двигатели были не единственными идеями, витающими вокруг. Электродвигатели, дизельные двигатели и паровые машины были всеми возможными в течение 19 века.веке, и конкуренция станет жесткой. Экологически чистое вождение не обязательно было проблемой; просто заставить машины работать правильно было самым важным вопросом.

Итак, когда же был построен первый в мире электромобиль? Ну, это зависит от вашего определения. Первый действующий электродвигатель и электрическое транспортное средство, небольшой локомотив, в котором использовались два электромагнита, стержень и аккумулятор, были построены Томасом Давенпортом, американцем из Вермонта, в 1834 или 1835 году. В 1834 году Эндрю Джексон был седьмым президентом Соединенных Штатов, скончался английский поэт Сэмюэл Тейлор Кольридж и родился французский художник Эдгар Дега. Однако материал для электромагнитной конструкции Дэвенпорта был просто слишком дорог в то время, и должно было пройти несколько десятилетий, прежде чем электромобили стали практичными.

Реклама

Другие изобретатели электромобилей в этот ранний период включают Роберта Андерсона из Шотландии, который, возможно, спроектировал электрическую тележку где-то между 1832 и 1839 годами, и Сибрандуса Стратинга, голландского изобретателя, который построил электромагнитную тележку в 1830-х годах. .

Если мы говорим о практичных электромобилях, которые производились (или могли быть) серийно и управлялись практически, то первый электромобиль, скорее всего, был построен Томасом Паркером, британским изобретателем, в 1884 году. также человек, ответственный за электрификацию лондонского метро (известного сегодня как метро), и его интерес к топливной экономичности и экономичным транспортным средствам, похоже, вызвал желание построить электромобиль. По словам Грэма Паркера, правнука Томаса, дым и загрязнение окружающей среды в Лондоне заставили его прадеда задуматься о более экологичном вождении [источник: Daily Mail].

По мере того, как 19 век подходил к концу и начинался 20 век, электромобили становились даже более популярными, чем автомобили с бензиновым двигателем. Но что случилось? Узнайте на следующей странице.

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

John Fuller «Какова история электромобилей?» 9 апреля 2009 г.
HowStuffWorks.com. 21 апреля 2023 г.

20 автомобилей, изменивших мир

Pioneers

От Beetle до Defender и Veyron, эти автомобили сформировали наш автомобильный пейзаж Независимо от того, где это едет, Defender чувствует себя как дома. На ферме, в джунглях или за пределами деревенской кучи. Он — или, вернее, был — таким же продвинутым, как резиновые сапоги, и это именно то, что вы носите, управляя им.

Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Audi R10 TDI

    За использование дизельного двигателя в гонках

    Когда топ-менеджер Audi впервые услышал о R10, он подумал, что что-то ужасно не так. На самом деле его дизельный двигатель работал настолько тихо, что звук, который он слышал, на самом деле был шлепком шин по дороге. С момента своего дебюта в 2006 году и до возвращения Porsche в Ла-Сарт только дизели побеждали в Ле-Мане.

    Вам может понравиться

    Вот 12 электрических пикапов, о которых вам нужно знать

    10 подержанных автомобилей менее чем за 15 000 фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

    10 подержанных автомобилей менее чем за 5 000 фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

  • Toyota Prius

    Для запуска гибрида

    Технически Honda Insight была первой, но она так и не прижилась, как Prius. С момента Кэмерон Диаз — или это был ДиКаприо? — было сказано в одном, это стало самым модным способом спасти мир. Хотя на самом деле не будет.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Little Tykes Cozy Coupe

    За то, что вы стали первыми колесами для всех

    Вы можете подумать, что самым продаваемым автомобилем в мире является какая-нибудь безвкусная Toyota или деревенский пикап. Но нет, на самом деле это Cozy Coupe — пластиковая штуковина, которая дала миллиарду детей первое средство от вождения и, скорее всего, их самую первую аварию.

  • Thrust SSC

    Для движения быстрее звука

    По сравнению со своим преемником, Bloodhound, он может показаться немного шатким, но в 1997 году он разгонялся до 1220 км/ч, став первым автомобилем, преодолевшим звуковой барьер. С тех пор он является рекордсменом, что говорит о том, насколько невероятным на самом деле было это число.

  • VW Beetle

    За то, что он является моделью T в Европе

    Миллионы обычных граждан отправились в путь и послужили источником вдохновения для более позднего Porsche 911 с задним расположением двигателя.

  • Bugatti Veyron

    За то, что он был Конкордом среди автомобилей

    Действительно ли был необходим дорожный автомобиль со скоростью 253 мили в час? Конечно, нет. Вы могли бы задать аналогичные вопросы о высадке на Луну или о Тадж-Махале. Но дело было не в удовлетворении практических потребностей, а в том, чтобы человечество хвасталось Вселенной. И это сработало.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Nissan Qashqai

    За изобретение кроссоверов

    Было намного проще время, когда седан был седаном, а хэтчбек — хэтчбеком. Затем появился Qashqai, и внезапно все позаимствовало всего понемногу, и глобальный автомобильный ландшафт изменился навсегда. Наверное, к лучшему.

  • Audi Quattro

    За внедрение 4WD в ралли

    До того, как эта штука появилась, раллийные автомобили радостно размахивали задницами на каждом повороте, пока задние колеса не находили достаточно сцепления, чтобы двигаться вперед. Задницы все еще качались, когда появился полный привод, только на гораздо более высоких скоростях…

    Реклама — Продолжение страницы ниже машины не разваливаются и не ломаются. Но все, что им действительно нужно, — это хорошенько взглянуть на Hilux, который является самым прочным автомобилем по сравнению с Chieftain.

  • Tesla Model S

    Для того, чтобы сделать электромобили хорошими

    До того, как появилась Model S, вы должны были заряжать свой автомобиль с батарейным питанием свежим электричеством каждые три мили или около того. Миру была нужна подключаемая машина, которая могла бы проехать, скажем, 250 миль или более. S — это то, что нужно.

  • Автомобили Google Streetview

    Для картирования планеты Земля

    Они преодолели более пяти миллионов миль и собрали более 20 петабайт изображений. Они произвели революцию в планировании маршрутов и помогли нам найти одни из лучших дорог в мире. И все же традиционалисты говорят, что вы не можете победить карту. Ерунда.

  • Jeep Cherokee

    За то, что он был первым настоящим внедорожником

    Внедорожник существовал как расплывчатая концепция с тридцатых годов — тогда был Ford Bronco — но Cherokee 1984 года был первым, кто действительно прибил рецепт внедорожная прочность, практичность в кузове плюс важная порция кожаной роскоши.

  • Austin Mini

    За то, что они крошечные и хорошие

    Маленькие автомобили не были чем-то новым, когда вышел Mini, но ни один из них не был столь продуманно спроектирован — подумайте о поперечно расположенном двигателе и переднем приводе для максимального пространства в салоне — и ни у кого не было харизмы маленького британца. И он выиграл Ралли Монте-Карло…

  • Потому что мы должны учиться на своих ошибках…

    В то время как Mini продемонстрировал все достоинства маленьких автомобилей, G-Wiz сделал прямо противоположное. Уродливый, плохо сделанный и плохо спроектированный.

  • Ford Mustang

    За то, что принес людям власть

    Он купил людям стиль и производительность. За первые шесть месяцев он стал самым быстро продаваемым автомобилем в истории, а за 18 месяцев было построено более миллиона экземпляров. Это было в 1964… и теперь он в Великобритании с правым рулем. Хороший.

  • Луноход

    Для полета на Луну

    Он изменил мир, оставив его на ракете. Примерно через 250 000 миль он приземлился на Луне на борту лунного модуля — в трех отдельных миссиях — и начал исследовать поверхность, помогая астронавтам преодолевать больше миль и собирать больше камней.

  • Cooper T43

    Для создания современной F1

    Когда T43 закончил 19-й58 Argentine GP под руководством Стирлинга Мосса стал первым автомобилем со средним расположением двигателя, выигравшим гонку F1. Возможно, у него было физическое присутствие комнатной мухи, но он был источником вдохновения для автомобилей, которые мы имеем сегодня.

  • Ford GT40

    За победу над Ferrari мускулами

    После того, как Энцо заблокировал сделку Ford по покупке Ferrari, Генри Форд II приказал своему гоночному подразделению построить машину, которая могла бы уничтожить итальянцев в Ле-Мане. В 1966 году его желание исполнилось, когда три GT40 пересекли линию в летящем строю. .. первым, вторым и третьим.

  • 1886 Benz Patent Motorwagen

    За то, что мы слезли с лошадей

    Это было не более чем повозка с тремя колесами и румпелем. Но у него был двигатель — одноцилиндровый бензиновый — и его производитель, Карл Бенц, впоследствии управлял довольно успешной автомобильной компанией. Если бы не его изобретение, нас бы вообще не было в этом списке.

  • Пионеры

    Следующая статья

    Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

    Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

    BMW X1

    20 лучших электромобилей по версии Top Gear

    Еще от Top Gear чтобы увидеть весь связанный контент.

    Загрузка

    Подробнее о Pioneers

    Рекламируемый контент

    1. Weird

      Этот номерной знак стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов установил новый мировой рекорд на аукционе

    2. Electric

      Официально: первый полностью новый электрический Jaguar — четырехдверный GT стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов

    3. Electric

      3
    4. Электрический

      Polestar 4 — электрический внедорожник-купе… без заднего стекла

    5. Big Reads

      BMW M3 Touring против Audi RS4 Avant: может ли старый универсал заменить M3T за малую часть цены?

    6. Электрический

      Британская армия обновляет электромобили Land Rover

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Ваш адрес электронной почты*

    Страна*

    Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБахрейнБавудаБарбадосБетанинияБельгияБельгияБельгии зеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибские островаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)острова КукаКоста-РикаРеспублика КолумбияDachucuraCyubaCuba minicaдоминиканский РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаСан-ГаитиHard Island,HanduraHandongs арыМакеландияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао С.