Немцы составили список самых экономичных кроссоверов — Журнал «4х4 Club»
Новости
18 февраля 2015
Немецкие эксперты из Autouncle провели исследование, основанное на изучении расходов на заправку 1,5 миллионов автомобилей не старше 2008 года выпуска, и пришли к весьма очевидному выводу – самые экономичные кроссоверы оснащены дизельными моторами. Самым экономичных по их мнению оказался Renault Captur, который в России не продается, а самым прожорливым оказался Mercedes-Benz G500.
Обратим внимание, что в исследовании не участвовали гибриды и электрокары. Так что все в пятерке (а если быть точным, то в девтке) лидеров исключительно кроссоверы с дизелем под капотом. Первое место занял Renault Captur. Его расход топлива – всего 3,6 л на «сотню». На втором месте дизельный Peugeot 2008, потребляющий всего 4 литра на 100 км (в России только бензиновые версии). Бронза у Nissan Juke с его 4,2 л/100 км. На четвертом месте Suzuki SX4 (в Европе продается как S-Cross). На каждый 100 км пути ему нужно в среднем 4,4 литра дизельного топлива. Замыкает пятерку лидеров дизельный Mercedes GLA 200 CDI.
В десятку также попали MINI Cooper Countryman (4,6 л), за ним с одинаковым расходом (4,9 л) дизеля следуют компактный кроссовер Opel Mokka, Citroen C4 Aircross и Nissan Qashqai. Замыкает десятку единственный автомобиль с бензиновым мотором, и это вновь Renault Captur (5 л на 100 км пути).
А вот самыми прожорливыми внедорожниками признаны Mercedes-Benz G500 образца 2012 года и Land Rover Range Rover 2011 года. За ними следует Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года, Dodge Ram 2012 года и Porsche Cayenne GTS 2009 года.
Как Jeep превратился в Jeep. Основные версии
АвтомобилиЭта машина скорой помощи Steyr-Puch Pinzgauer 712 1974 года, намерена стать экспедиционным внедорожником
АвтомобилиБританская Warrantywise признала Porsche одним из самых ненадёжных брендов
НовостиCadillac Escalade и Chevrolet Camaro станут следующими суббрендами GM
НовостиВ Китае Haval H6 смогли остановить лишь после того, как у него кончился бензин
НовостиПо слухам, президент Tesla China скоро заменит Маска на посту глобального генерального директора
НовостиЗаброшенный фермерский Dodge вернулся к жизни через шестьдесят лет
НовостиJ – значит Gladiator.
Краткая история пикапов Jeep, начиная с 1947 года АвтомобилиХаос на берлинской «Гигафабрике». Tesla изо всех сил пытается нанять и удержать персонал
НовостиToyota показала как будет выглядеть новое поколение C-HR
НовостиСамые экономичные автомобили в России — новости
По дорогам России колесит очень много автомобилей различных мировых производителей. Все они отличаются друг от друга дизайном экстерьера, комфортабельностью салона, наличием систем безопасности, силовыми агрегатами, производительностью и … потреблением топлива.Сегодня мы как раз попытаемся определить топ самых экономичных автомобилей в России. Сразу скажем, что в наш рейтинг попали четырехколесные «кони» первичного рынка, которые, согласно данным производителей, имеют самые скромные «аппетиты».
Также стоит предупредить вас, уважаемые Дамы и Господа, что некоторые участники рейтинга топ самые экономичные машины в России вполне могут удивить вас своим присутствием в нём. В качестве пороговых показателей потребления топлива мы взяли, внимание, четыре литра на каждую сотню пути. Естественно, что подобный рейтинг не может обойтись без автомобилей, которые оснащаются дизельными моторами или же электрифицированными агрегатами. Итак, поехали!
Volvo V40 Cross Country
(заявленный расход – 4,1 литра на 100 км пути)
Volvo V40 Cross Country
Фото: Volvo
Первый сверхэкономичный автомобиль российского рынка – универсал Volvo V40 Cross Country. Даже бензиновые версии этого «шведа» имеют умеренные «аппетиты». Но, мы будет говорить об автомобиле, оснащённом 1,6-литровым дизельным мотором. Отдача: 120 л.с. и 280 Нм.
По теме:Номер один: кто сделал первый в мире кроссовер
Как уже отмечалось, заявленный расход топлива в смешанном цикле модели Volvo V40 Cross Country составляет 4,1 литра на каждые сто километров пути. Да, это немного не вписывается в наш запланированный порог. Однако стоит напомнить, что обычная версия V40 в европейской спецификации (с «механикой») потребляет, внимание, 3,4 литра на 100 км пути! Объём топливного бака – 62 литра. Запас хода – 1 512 километров.
BMW 420D
(4,0 литра на 100 км пути)
BMW 420D
Фото: BMW
Многих удивит тот факт, что в рейтинг топ самых экономичных автомобилей в России попало достаточно большое и динамичное купе от баварского производителя. Однако этот автомобиль вполне заслужено попал в наш топ. Двухлитровый дизель купе
По теме:Самые быстрые универсалы в мире
Стильное купе немецкого бренда набирает первую сотню за 7,1 секунды. Топливный бак этого автомобиля вмешает 57 литров солярки. Таким образом, автомобиль способен проезжать порядка 1 425 километров. Мало того, скажем, что на трассе расход топлива дизельного купе BMW 420d составит … 3,6 литра на 100 км пути.
Citroen C4 Picasso
(3,9 литра на 100 км пути)
Citroen C4 Picasso
Фото: Citroen
Ещё один «экономист» российского рынка – минивэн Citroen C4 Picasso. Речь идёт о дизельной модификации с мотором 1.6 BlueHDi. Мощность – 120 лошадиных сил. Крутящий момент – 300 Нм. Расход топлива – 3,9 литра в смешанном цикле и 3,7 по шоссе на каждые сто километров пробега.
По теме:Лучшие кроссоверы и внедорожники автосалона во Франкфурте-2017
Немаловажен тот факт, что более практичная версия «француза» с приставкой Grand, которая способна брать на борт до семи пассажиров, имеет практически аналогичные показатели потребления топлива – 4 литра в смешанном цикле и 3,7 в загородном цикле. Даже в «маленькой» версии минивэн Citroen C4 Picasso (топливный бак 55 литров) проедет на одной заправке не менее 1 410 километров.
DS4
(3,9 литра на 100 км пути)
Хэтчбек DS4
Фото: DS
Хэтчбек DS4, как и вышеупомянутый минивэн, оснащается таким же дизельным двигателем 1.6 BlueHDi, мощностью 120 лошадиных сил (300 Нм). Расход этой модели – 3,9 л/100 км в смешанном цикле и 3,6 л/100 км по шоссе. При этом машина укомплектована топливным баком на 60 литров, что позволяет преодолевать до 1 538 километров.
BMW 120D
(3,9 литра на 100 км пути)
BMW 1-Series
Фото: BMW
Под капотом этой «копейки» BMW располагается 2,0-литровый дизельный агрегат, способный выдавать 190 л.с. и 400 Нм. Заявленный расход потребления топлива хэтчбека BMW 120d составляет 3,9 литра в смешанном цикле и 3,5 по шоссе на каждую сотку пути. Объём топливного бака – 52 литра. Это позволяет преодолевать порядка 1 333 километров.
Toyota Prius
(3,0 литра на 100 км пути)
Toyota Prius
Фото: Toyota
Вот и первый представитель «зелёных» технологий.
Естественно, что речь идёт о гибриде японского производителя, который по праву считается бестселлером мирового рынка. В движение гибрид Prius четвертого поколения приводится 1,8-литровым ДВС, работающим по циклу Аткинсона, и электромотора.По теме:Самые маленькие кроссоверы в России
ДВС производит 99 лошадиных сил (142 Нм). Электрический двигатель добавляет ещё 72 силы (163 Нм). Согласно данным производителя, автомобиль Toyota Prius потребляет на каждую сотню пути 3 литра в смешанном цикле и 2,9 на загородном шоссе. Объём топливного бака – 43 литра. Запас хода – 1 433 километра.
Mercedes-Benz C 350 e
(2,1 – 2,4 литра на 100 км пути)
Гибридный седан Mercedes-Benz C 350 e
Фото: Mercedes-Benz
А вот и победитель нашего рейтинга топ самых экономичных автомобилей в России – гибридный седан Mercedes-Benz C 350 e. Машина оснащается 2,0-литровым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 211 л.
По теме:Топ-10 лучших спорткаров 2017 года
Завяленный расход топлива гибридного седана Mercedes-Benz C 350 e – может доходить до 2,1 литра в смешанном цикле (по данным немецкой компании). Хотя производитель даёт «расплывчатые» данные 2,4 – 2,1 л/100 км. Как бы там ни было, объём топливного бака – 57 литров. Полностью «заправленный» автомобиль способен проезжать … 2 714 километров!
P.S. Добавим. Не секрет, что данные по расходу топлива, которые дают производители автомобилей, в реальной жизни могут «немного» отличаться.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Самые экономичные кроссоверы — по расходу топлива, цене, обслуживанию
Кроссоверы популярны как никогда. Этот тип автомобилей прекрасно чувствует себя как на узких городских улочках, так и на легком бездорожье, а если вы приобретете кроссовер с Full-Time полным приводом, или хотя бы Part-Time, то вы сможете составить конкуренцию нашим отечественным внедорожникам — Нива.
или УАЗ-Патриот.Не секрет, что более мощный двигатель кроссовера требует больше топлива. На повышенный расход топлива также влияет полный привод и тяжелый кузов. Однако производители осознают, что внедорожники приобретаются в основном для езды по благоустроенным дорогам, а потому сегодня можно встретить полноприводные модели кроссоверов, которые по расходу топлива не очень сильно опережают компактные хэтчбеки и седаны В-класса.
Вот список самых экономичных кроссоверов. Хотя стоит отметить, что понятие «автомобиль экономичный» подразумевает не только низкий расход топлива.
По-настоящему экономичный автомобиль имеет следующие характеристики:
- более-менее доступная стоимость;
- надежность — надежный автомобиль требует меньше обслуживания и мелкого текущего ремонта;
- не слишком дорогое обслуживание – для некоторых автомобилей запчасти приходится заказывать у производителя и стоят они не очень дешево;
- низкий расход топлива;
- неприхотливость.
Конечно, автомобили, отвечающие всем этим требованиям, у нас вряд ли найдутся, но хорошо, что производители к этому стремятся.
Рейтинг самых экономичных кроссоверов
Итак, по результатам многих обзоров и тестов, одним из самых экономичных кроссоверов на 2014 год является Toyota Urban Cruiser . Уже из названия понятно, что этот автомобиль можно отнести к псевдокроссоверам — с клиренсом 165 миллиметров По бездорожью особо не поедешь.
«Городской гонщик», как переводится название, тем не менее, оснащен полным приводом и считается компактным внедорожником – Mini MPV.
Расход зависит от типа двигателя и коробки передач. В загородном цикле Urban Cruiser потребляет всего 4,4 литра АИ-95, в городе уйдет около 5,8 литров. Согласитесь, что не каждый седан может похвастаться такой экономичностью. Стоимость нового автомобиля тоже достаточно подъемная – от 700 тысяч рублей.
Следом за «городским гонщиком» из Японии идет Fiat Sedici Multijet , которому в смешанном цикле требуется всего 5,1 литра дизельного топлива. Стоит сказать, что Fiat Sedici разрабатывался совместно со специалистами Suzuki.
Suzuki SX4 построен на той же платформе, что и Fiat.
Sedici — по-итальянски «шестнадцать», автомобиль также имеет полный привод. Перед нами полноценный внедорожник, с клиренсом 190 мм . Пятиместный кроссовер с двигателем 1.9- либо 2-литровый дизель выдает 120 лошадиных сил, разгоняется до сотни за 11 секунд, а стрелка спидометра достигает максимальной отметки в 180 километров в час.
Приобретая такой автомобиль за 700 и более тысяч рублей, вы не сильно потратите на топливо — 6,4 литра по городу, 4,4 по трассе, 5,1 в смешанном цикле. Жаль только, что на данный момент новые «шестнадцатые» не продаются в салонах.
Цены на автомобили с пробегом 2008 года начинаются от 450 тысяч.
На третьем месте кроссовер от BMW, который нельзя назвать экономичным по стоимости — 1,9 млн руб. BMW X3 xDrive 20d — этот полноприводный городской кроссовер с двухлитровым дизелем ломает все стереотипы о BMW — ему нужно всего 6,7 литров солярки в городе, 5 литров на трассе.
Несмотря на столь скромные аппетиты, автомобиль имеет очень приличные ходовые качества: 212 километров максимальной скорости, 184 лошадиные силы, 8,5 секунды разгона до сотни. В просторном салоне легко разместятся 5 человек, дорожный просвет в 215 миллиметров позволяет спокойно ездить по бордюрам и по различным неровностям, в том числе искусственным.
Следующий по экономичности кроссовер от Land Rover — Range Rover Evoque 2.2 TD4 . Это опять же полноприводный кроссовер с дизельным турбомотором, который требует 6,9 литра по городу и 5,2 за городом.
Цены, однако, начинаются от двух миллионов рублей.
Понятно, что за такие деньги вы получаете лучшее английское качество: шестиступенчатая АКПП/МКПП, полный привод Full-Time, мощный 150-сильный двигатель, максимальная скорость 200 километров, разгон до до сотни — 10/8 сек (автомат/ручная). Автомобиль отлично смотрится как в городе, так и на бездорожье, так как при дорожном просвете в 215 миллиметров не нужно пытаться объехать каждую ямку и кочку.
Попал в список самых экономичных кроссоверов и младший брат BMW X3 — BMW X1 xDrive 18d . Пятидверный полноприводный городской кроссовер потребляет 6,7 литра по городу и 5,1 за городом. Такой расход будет с МКПП, с АКПП он выше – 7,7/5,4 соответственно.
Стоимость тоже не самая низкая — от 1,5 млн руб. Но эти машины стоят своих денег. Разогнаться до сотни на BMW X1 можно за 9,6 секунд, и это с учетом того, что полная снаряженная масса автомобиля достигает двух тонн. Для 2-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом достаточно 148 лошадиных сил, чтобы разогнать этот автомобиль до 200 километров в час.
Это пятерка самых экономичных полноприводных кроссоверов. Как видите, сюда входят модели как бюджетного, так и премиум-класса.
В первую десятку также вошли:
- Hyundai iX35 2. 0 CRDi — 5,8 литра дизельного топлива на сто километров в смешанном цикле;
- KIA Sportage 2.0 DRDi — также 5,8 литра дизельного топлива;
- Mitsubishi ASX DiD — 5,8 л ДТ;
- Skoda Yeti 2.0 TDi — 6,1 литра ДТ;
- Lexus RX450h — 6,4л/100км.
При составлении этого рейтинга учитывались только полноприводные комплектации, а большая часть автомобилей дизельные.
Благодаря своей эффективности дизельные двигатели заслужили большое уважение европейских и американских потребителей. Надеемся, что со временем они станут такими же популярными и в России.
Загрузка…
Главная » Блог » Эксплуатация машины » Самые экономичные кроссоверы — по расходу топлива, цене, обслуживанию в этом и, возможно, в следующем году, но многочисленные факторы неопределенности не позволяют автопроизводителю установить четкую цель на 2023 год, заявил президент и главный исполнительный директор Toyota Europe Мэтт Харрисон.
Toyota находится в рекордном банке заказов — в 2023 год она входит с шестимесячным объемом продаж по заказам клиентов — но Харрисон сказал, что высокий уровень инфляции за три десятилетия может снизить потребительский спрос, в то время как более высокие производственные затраты уже влияют на прибыльность компании. .
Тем не менее, Харрисон сказал, что компания продемонстрировала устойчивость: совокупные продажи Toyota и Lexus в европейском регионе автопроизводителя — в общей сложности на 53 рынках, включая Турцию, Израиль, Евразию и Россию — как ожидается, составят почти 1,1 миллиона единиц в 2022 году по сравнению с предыдущим годом. около 1,08 миллиона в 2021 году.
Этот рост на европейском рынке, который снизился почти на 12 процентов к октябрю, даст Toyota долю рынка, близкую к 7,3 процента, что на 0,9 пункта больше, чем в прошлом году, и достигнет цели, которую компания ранее поставила на 2025 год. — сказал Харрисон в интервью Automotive News Europe на прошлой неделе на ежегодном мероприятии Toyota Kenshiki в Брюсселе.
«С нетерпением ожидая 2023 года, из-за неопределенных перспектив предложения я не хочу давать вам прогноз продаж, но могу сказать, что мы ожидаем дальнейшего роста объемов и доли рынка», — сказал Харрисон.
Харрисон сказал, что Toyota вступает в следующий год с 560 000 контрактов с клиентами, примерно за шесть месяцев продаж, и что этот банк заказов был «довольно стабильным» в последние месяцы, с высоким спросом на новые продукты, такие как Yaris Cross и Aygo. X примерно компенсирует продолжающиеся и непредвиденные производственные ограничения.
В дополнение к продолжающейся нехватке чипов, Харрисон сказал, что на поставках Toyota в этом году также сказались наводнения в Южной Африке, которые заблокировали производство пикапа HiLux почти на три месяца.
Срок поставки варьируется от шести месяцев для небольшого автомобиля Toyota Yaris до более одного года для компактного кроссовера премиум-класса Lexis NX.
Инфляция остается проблемой
Харрисон сказал, что Toyota смогла справиться с увеличением производственных затрат из-за более высоких затрат на сырье и энергию за счет повышения цен на некоторых рынках, но не на всех.
Он также сказал, что постоянная двузначная инфляция повлияет на доверие потребителей и расходы, и что «неизбежно пострадает спрос». По этой причине, сказал Харрисон, Toyota не будет объявлять объемы продаж на 2023 год. вторая модель его суббренда bZ, предназначенная только для электричества, предположительно будет небольшим кроссовером / внедорожником.
С января по октябрь C-HR занимал шестое место в сегменте компактных внедорожников. По данным Dataforce, с тиражом 87 705 единиц это была четвертая самая продаваемая Toyota после Yaris, Yaris Cross и Corolla.
Двойной удар в России
Уход Toyota с российского рынка после вторжения на Украину нанес ущерб объемам и прибыльности в европейском регионе, сказал Харрисон.
Харрисон сообщил, что в 2021 году Toyota и Lexus продали в России 119 178 автомобилей, из которых 80 792 автомобиля местного производства. Объем потерь в России в этом году составляет около 100 000 единиц, или около 10 процентов продаж в европейском регионе.
Харрисон сказал, что влияние России на рентабельность Toyota Europe было намного выше, чем 10 процентов потерянного объема, потому что там продаются более дорогие автомобили.
В то время как модельный ряд Toyota в Западной Европе начинается с малолитражных автомобилей Aygo X и Yaris, в России самой маленькой Toyota является среднеразмерный седан Camry (не предлагается в Западной Европе). В то же время основную часть продаж Lexus в России составляют большие модели GX и LX, которые больше, чем RX, возглавляющий модельный ряд в Западной Европе.
Совокупный эффект практически нулевых продаж в России с прошлой весны и более высокие производственные затраты оказали значительное влияние на прибыль Toyota Europe, сказал Харрисон.
За шесть месяцев с апреля по сентябрь 2022 года — первые два финансовых квартала Toyota — европейский регион получил операционные убытки в размере 53,5 млрд иен (около 375 млн евро) по сравнению с прибылью в 52,9 млрд иен за тот же период годом ранее.