Самостоятельная установка подогревателя «Вебасто» на автомобиль
Главная » Новости
Новости031
Запуск двигателя в мороз — сложная задача, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Из-за проблем с пуском конструктивные элементы мотора изнашиваются быстрее, что чревато дальнейшими поломками силового агрегата. Отличным решением является установка на машину предпускового подогревателя, который также избавит автовладельца от необходимости садиться в холодный салон зимой.
Комплект поставки
В комплектацию подогревателя Webasto входят:
- отопительное устройство;
- управляющий модуль или контроллер;
- циркуляционная помпа охлаждающей жидкости;
- комплект штуцеров для подключения к контурам охладительной, а также топливной системы;
- дозирующая помпа для подачи топлива;
- выхлопная система отопительного устройства;
- воздухозаборник;
- кронштейны для монтажа и крепления;
- руководство по самостоятельному монтажу и использованию.
Комплекты поставки «Вебасто» могут отличаться, поскольку разрабатываются для установки на разные типы моторов и автомобилей. С учетом этих особенностей отопители имеют различия по производительности, базовым параметрам и комплектации.
Руководство по самостоятельной установке
На автомобиль с бензиновым двигателем установка подогревателя «Вебасто» осуществляется следующим образом:
- Клеммы аккумулятора отключаются, батарея извлекается.
- Затем автовладельцу нужно определиться с местом монтажа. Поскольку отопитель желательно установить поближе к головке блока цилиндров, может потребоваться демонтаж бачка омывателя и его размещение в другом месте.
- Демонтируется бензобак, выполняется монтаж и подключение топливозаборника. Подводящая магистраль на помпу фиксируется на наружной стороне кузова.
- Производится установка бензонасоса, при выполнении задачи обязательно необходимо использовать прокладку для поглощения вибрации.
- В салоне автомобиля ставится таймер активации, входящий в комплект поставки отопительного устройства.
После этого к нему подводится проводка.
- К отопителю подключаются шланги для подачи и выхода антифриза и выхлопная труба. Последнюю рекомендуется вывести в переднюю арку колеса, для этого нужно просверлить дополнительное отверстие.
- Затем к нагревательному устройству подсоединяется топливоподающая трубка, производится фиксация агрегата.
- Из системы охлаждения частично сливается антифриз. На этом же этапе необходимо врезать трубопровод подачи хладагента в шланги штатной печки. Подключение осуществляется с применением тройников, которые фиксируются с применением винтовых хомутов.
- Затем в систему можно долить слитый ранее антифриз.
После выполнения этих действий автовладельцу нужно найти место в моторном отсеке для монтажа дополнительного блока реле и предохранителей, который будет использоваться для управления внутрисалонным вентилятором. Проще всего будет установить его на свободные шпильки моторного щитка, отделяющего подкапотное пространство от салона. Производится прокладка жгутов с проводкой, после чего кабели подключаются к электросети машины.
На завершающем этапе обратно устанавливается и подключается аккумулятор, затем нужно выполнить первый пробный пуск мотора. После старта необходимо дать поработать двигателю не менее десяти минут. Автовладельцу следует также повторно проверить наличие и уровень антифриза и восполнить его при необходимости. Если все в норме, выполняется пробная активация отопительной системы и проверка функционирования нагревателя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:Установка предпускового подогревателя вебасто
Главная » Разное » Установка предпускового подогревателя вебасто
Подогреватель Вебасто самостоятельная установка
Предпусковые подогреватели Webasto позволяют прогреть двигатель автомобиля ещё до его запуска. Фирма Webasto производит дополнительное оборудование для транспорта с 1901 года, и её продукция достаточно популярна среди автомобилистов.
Оснащение автомобиля предпусковым подогревателем может быть по достоинству оценено теми автовладельцами, кто каждую зиму встаёт перед проблемой пуска промёрзшего двигателя. Не запустившийся мотор может стать причиной сорванных планов на день, особенно если машина нужна для работы.
Вдобавок, заведённый в сильный мороз двигатель первые минуты работает в режиме масляного голодания, что снижает его ресурс. Надежды на современные синтетические моторные масла далеко не всегда оправданы – и сальники выдавливает, и ремни рвёт, да и детонация у ещё не прогревшегося мотора явственно определяется на слух.
Установка вебасто своими руками оправдана — цена работ достаточно высока. К тому же, не всегда автосервис, берущийся за монтаж вебасто, расположен рядом. От Вас потребуются знание своего автомобиля и наличие слесарных навыков.
Лучше выбирать подогреватель, работающий на том же топливе, что и автомобиль — не потребуется установка дополнительного бака. Процесс установки вебасто на дизель или на бензиновый двигатель принципиальных отличий не имеет.
Содержание статьи
Как самому установить вебасто?
Установка Вебасто в моторном отсеке
Если подробной инструкции по установке подогревателя вебасто именно на Вашу модель авто нет, то главной проблемой будет поиск места для монтажа самой важной части вебасто — котла. Нужно принимать в расчёт следующее:
- ознакомьтесь с инструкцией по установке Webasto — в ней указано, как нужно правильно установить котёл вебасто – неправильное его положение приведёт к тому, что прибор не будет работать. Может быть, придется изготовить своими руками кронштейн для установки котла вебасто;
- устройство не должно контактировать с подвижными деталями авто;
- котёл располагайте так, чтобы было возможно подсоединение к нему шлангов, выхлопной трубы, фильтра;
- шланги, ведущие к циркуляционному насосу, не должны перегибаться, тереться о подвижные детали и ограничивать работу механизмов.
Кроме того, они не должны быть чересчур длинными;
- топливная трубка должна быть установлена так, чтобы она не могла зацепиться за что-нибудь при движении или перетереться;
- заранее определите место установки таймера в салоне. Обычно малые габариты и небольшой вес позволяют приклеить его на двухсторонний скотч;
- постарайтесь провести трубки от подогревателя так, чтобы они могли подогревать топливопровод – это особенно важно, если вебасто работает на солярке;
- решите, как будет производится забор топлива. На некоторых авто заводом-изготовителем предусмотрено место для врезки штуцера вебасто в крышку корпуса погружного бензонасоса. Длина трубки штуцера позволяет брать топливо со дна бака;
- обеспечьте безопасную подачу топлива к подогревателю.
Установка Вебасто перед радиатором
Выхлопную трубу подогревателя выведите так, чтобы максимально избежать попадания отработанных газов в салон.
Часто для установки предпускового подогревателя используют место, предназначенное для бачка омывателя под передним бампером или крылом, переставив бачок в другое место. На некоторых автомобилях удаётся «втиснуть» вебасто в подкапотное пространство – на панели, разделяющей моторный отсек и салон. Изготовив самодельный кронштейн, котёл подогревателя можно установить, воспользовавшись креплением левой опоры (подушки) двигателя (КПП).
И, наконец, если Вы определились с компоновкой подогревателя, но продающиеся в комплекте с ним крепёжные элементы, трубки, шланги не позволят произвести монтаж, то придётся самостоятельно докупать требуемое.
Например, зачастую штатные шланги для охлаждающей жидкости перегибаются, в таком случае уместно воспользоваться сантехническими трубными уголками подходящего диаметра.
Процесс (схема) подключения Вебасто
Схема подклбючения Вебасто
После того, как Вы определились с местом установки котла, циркуляционного насоса, таймера и решили, как будете осуществлять забор топлива, можно приступать к монтажу. Приблизительный порядок работ:
Если Вы обладаете опытом ремонта автомобилей, то подключение и установка Webasto своими руками не займёт много времени — может оказаться достаточным и одного дня.
Первый пуск подогревателя может быть сначала неудачным — пока не прокачается топливо. Для контроля при первом запуске желательно воспользоваться диагностическим прибором (сканером) — чтобы проверить, насколько хорошо подогреватель укладывается в заявленные фирмой параметры. Сразу проверьте работу пульта управления вебасто.
Фирма Webasto занимается не только выпуском предпусковых подогревателей — она также разрабатывает подробные технологические карты по их установке. Найти их можно на официальном сайте Webasto. Правда, они разработаны не для всех моделей авто и не все есть на русском языке. Но, изучив их, Вы можете получить «информацию к размышлению» и самостоятельно выбрать способ, как установить и подключить Webasto самостоятельно.
Обогреватель Webasto со скидками! — Heaters For You
Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем почти для всех производителей автомобилей, но с момента своего основания — в 1901 году — компания остается семейным бизнесом. Webasto разрабатывает и производит кровельные и складные кровельные системы, системы отопления и охлаждения, а также решения для зарядки и аккумуляторные системы для электромобилей. Webasto входит в число 100 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности. Вебасто представлен на всех соответствующих автомобильных рынках по всему миру.В регионах Европы, Северной и Южной Америки и Азии компания имеет более 50 филиалов, из которых более 30 являются производственными площадками. Наша компания является одним из дилеров для Webasto.
Thermo Top Evo Start. Двигатель не запускается на холоде? Холод в салоне? Давайте положим конец этим зимним проблемам! В этом нам поможет высокотехнологичный нагреватель Webasto Thermo Top Evo Start. В любой мороз он прогревает двигатель до рабочей температуры как раз к началу поездки. Подогреватели Webasto работают на топливе. Они прогревают двигатель и салон без включения двигателя.Это экономит топливо и ресурсы и обеспечивает полную независимость как от температуры наружного воздуха, так и от внешних источников энергии. Обогреватели Thermo Top Evo разработаны специально для российского рынка, основываясь на пожеланиях партнеров Webasto и исследовании потребительских предпочтений. Они производятся на заводе Webasto в Германии на тех же линиях и из тех же компонентов, что и остальные продукты Webasto. Эти обогреватели имеют мощность 5 кВт, работают на бензине или дизельном топливе, рассчитаны на бортовое напряжение 12 В.
Thermo Top Evo Comfort + — ориентирован на приоритетный обогрев салона с гарантированным запуском двигателя. Оптимально для использования в умеренном климате. Расход топлива макс. 0,21 литра за 20 минут. Стандартный комплект Thermo Top Evo. Дополнительный элемент управления заказывается отдельно. (Таймер мультиуправления или система дистанционного управления).
Air Top 2000 STC — простое и экономичное решение. Компактный обогреватель Air Top 2000 STC — убедительный мастер благодаря своей универсальности и низкому расходу топлива.Компактный дизайн Air Top 2000 STC означает, что он может быть быстро установлен внутри или снаружи автомобиля. Этот обогреватель быстро нагревает воздух в кабине или грузовом фургоне, поддерживая его при рабочей температуре. Пользователи могут выбирать модели с рециркуляцией или подачей свежего воздуха. Тепловая мощность 2 кВт. Более быстрый нагрев, более равномерный и плавный процесс нагрева благодаря топливному насосу DP 42. Надежный нагреватель с небольшими габаритами и низким расходом топлива. Простота эксплуатации и обслуживания, возможность диагностики.
Air Top Evo 40/55 — эволюционное устройство с большей мощностью и универсальностью. Air Top Evo предлагает больший комфорт, безопасность и тепловые характеристики для больших коммерческих автомобилей. Воздушное отопление гарантирует быстрый и эффективный обогрев салонов и грузовых отсеков. Минимальное энергопотребление и снижение уровня шума благодаря системе управления. Автоматическая компенсация высоты в стандартной комплектации. Быстрая и простая установка делает Air Top Evo экономичным решением для преобразования. Мощность нагрева до 4. 0 / 5.5 кВт. Очень низкое энергопотребление благодаря интеллектуальной системе управления вентилятором. Чрезвычайно низкий уровень шума благодаря переменной скорости вентилятора и малошумному топливному насосу (DP42). Определение пламени датчиком температуры дымовых газов.
Thermo Pro 50 Eco — легкий и мощный. Thermo Pro 50 Eco специально разработан для легких грузовиков, малых и средних коммерческих автомобилей и специальных транспортных средств. Его компактные размеры и небольшой вес позволяют устанавливать его даже в труднодоступных местах. Двигатель Thermo Pro 50 Eco можно прогреть до рабочей температуры еще до запуска, что экономит топливо.Инновационная система управления гарантирует комфортную температуру в автомобиле, даже когда он стоит на месте и во время перерывов в работе.
Thermo Top Evo — быстрый и надежный запуск зимой. Автономные отопители Thermo Top Evo разработаны специально для новых автомобилей, а также для машин с небольшим пространством для установки. Благодаря эффективной системе отопления автомобиль быстро и надежно подготовлен к запуску. Быстрое размораживание ледяных стекол и быстрый нагрев салона.В грузовом отсеке этот обогреватель также быстро создает оптимальную температуру для перевозки чувствительных грузов.
Зачем покупать Webasto в нашем интернет-магазине? Ведь в нашем магазине только решения, проверенные временем и сибирской зимой. В сфере автономного отопления нет мелочей. В районах, где на протяжении сотен километров много снега и холода, стоимость сломанного отопительного агрегата может быть чьей-то жизнью! Мы всегда помним об этом, и поэтому мы никогда не ошибаемся! Мы предлагаем международную доставку по всему миру, своевременную техническую поддержку и все продаваемые нами обогреватели подлежат гарантии производителя.Сначала у нас появились клиенты во всех частях света, а затем наши клиенты стали нашими друзьями. Этот интернет-магазин стал продолжением нашего движения по всему миру, и тот факт, что вы читаете это сообщение, является подтверждением того, что вы на правильном пути! Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы говорим на вашем языке и с удовольствием поможем вам.
Водонагреватели Thermo Top — Нагреватели для Вас
Webasto Thermo Top Start (бензин) — подогреватель двигателя для бензиновых двигателей объемом до 4 литров. Обогреватель предназначен только для обогрева двигателя, обогрев салона в эту модификацию не входит. В комплект уже входит устройство управления — таймер Webasto 1533. Также в этот комплект не входят воздушный фильтр и глушитель, которые немного увеличиваются …
Webasto Thermo Top Start (бензин) — подогреватель двигателя для бензиновых двигателей объемом до 4 литров.Обогреватель предназначен только для обогрева двигателя, обогрев салона в эту модификацию не входит. В комплект уже входит устройство управления — таймер Webasto 1533. Также в этот комплект не входят воздухозаборный фильтр и глушитель, что немного повышает уровень шума обогревателя. Подогреватель увеличивает срок службы двигателя внутреннего сгорания, снижает расход топлива и обеспечивает запуск силового агрегата даже в сильный мороз.
Webasto Thermo Top Start (дизель) — Бюджетная модель подогревателя — Webasto Thermo Top Start для дизельных двигателей.Подогреватель подходит для силовых агрегатов емкостью до 4 литров. В комплект уже входит устройство управления — таймер Webasto 1533. Данный обогреватель можно использовать только для обогрева двигателя, обогрев кабины не предусмотрен. В комплект не входит глушитель и воздухозаборник, что немного повышает уровень шума. Подогреватель Webasto Thermo Top Start (дизель).
Webasto Thermo Top Evo Comfort + (бензин) — Отличительной особенностью отопителя Comfort + является возможность подогрева не только двигателя автомобиля, но и создание комфортной температуры салона.Мощность агрегата составляет 5 кВт, чего вполне достаточно для нормальной работы бензиновых двигателей с рабочим объемом до 4 литров. В комплект поставки не входит стандартное устройство управления. Подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort + (бензин) предназначен для тех, кто не хочет мириться с дискомфортом, который преследует каждого владельца автомобиля во время зимних холодов. Владельцы автомобилей, которые устанавливают это оборудование, всегда садятся в машину с теплым двигателем и теплым салоном. В то же время они экономят деньги на топливе — предпусковой подогреватель гораздо выгоднее в эксплуатации, чем автоматический запуск бензинового двигателя.
Webasto Thermo Top Evo Comfort + (дизель) — Подогреватель Webasto Comfort + предназначен для нагрева дизельных двигателей с рабочим объемом до 4 литров, а также для создания комфортной температуры в салоне автомобиля. Мощность обогревателя 5 кВт. Блок управления не входит в комплект поставки. Владельцы современных дизельных транспортных средств тратят меньше денег на топливо, поскольку КПД таких силовых агрегатов значительно выше, чем у бензиновых. Это объясняется тем, что для сжигания топлива расходуется меньше энергии.Но этот факт превращается в проблему в регионах с холодными зимами — на нагрев двигателя приходится тратить недопустимо много времени, сжигая дизельное топливо впустую. Вождение автомобиля в ледяном салоне со льдом и заснеженными окнами также неудобно и создает ненужный риск несчастных случаев. Webasto Thermo Top Evo Comfort + (дизель) разработан для решения этой проблемы.
Webasto Thermo Pro 50 (дизель) — Подогреватель Webasto Thermo Pro 50 специально разработан для установки на большие внедорожники, легкие грузовики и малые и средние специальные транспортные средства.Компактные размеры нагревателя позволяют устанавливать его в ограниченном пространстве. Thermo Pro 50 нагревает двигатель до рабочих температур перед его запуском и поддерживает температуру двигателя во время длительных остановок. Подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 50 предназначен для установки на небольшие коммерческие автомобили, строительную технику и микроавтобусы с бортовым напряжением 24 В. Компактные размеры корпуса нагревателя позволяют его установку в местах с ограниченным пространством. Мощность обогревателя варьируется от 2. От 5 до 5 кВт. Рекомендуемая мощность двигателя автомобиля для установки Thermo Pro 50 составляет до 4 литров. Среди преимуществ новой модели — вес всего 2,1 кг, что делает ее самой легкой в своем классе. Обогреватель можно использовать в условиях слабого воздушного потока в высоких горах. Webasto Thermo Pro 50 — 3000 часов гарантировано. Благодаря использованию самых современных технологий, нагреватель имеет низкий уровень вредных выбросов в атмосферу и низкое энергопотребление. В качестве элементов управления нагревателем можно использовать терморегулятор Webasto или таймер Webasto 1531, что позволяет заранее запрограммировать время и продолжительность работы устройства.
Webasto Thermo Pro 90 (дизель) — Webasto Thermo Pro 90 заменяет предыдущий Thermo 90ST. Среди основных нововведений — поддержка W-bus, которая позволяет управлять нагревателем со всех современных устройств Webasto. Максимальная мощность подогревателя составляет 9,1 кВт. Обогреватель по-прежнему ориентирован на коммерческие автомобили и большие внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, где обычного обогревателя для автомобилей будет недостаточно. Специально разработан для использования в коммерческих транспортных средствах.
1500 Вт 220 В — 230 В переменного тока электрический автомобиль подогреватель жидкого топлива для двигателя легкового автомобиля внедорожник фургон и автомобиль!
(Вебасто подогреватель воды / подогрев / Подогрев двигателя легкового автомобиля Внедорожник RV грузовой автомобиль!)
1500W 110V 220V AC подогрев и прогрев двигателя легкового автомобиля, внедорожника, внедорожника, грузовика и других легковых автомобилей! Тип нагревателя Webasto!
Костюм для 110VAC в США и Канане.230 В переменного тока в России и Европе .. (Европейская вилка)
1). Откройте водопроводную трубу. 2). Поместите это между Радиатором & Двигателем Двигателя.
Изготовлен из сплава методом точного литья со встроенным «высокоскоростным безщеточным угольным» мотором. Он использует первую отечественную «технологию разделения воды и энергии», более эффективный нагрев! Сухого ожога можно избежать!
Мощность: 1500 Вт / 110 В — 120 В переменного тока или 1800 Вт 220 В — 230 В переменного тока
Автоматический контроль температуры 65 -85 ‘C
Подъем насоса:> 80 см
Принцип работы: подогреватель использует питание 220 В для повышения температуры двигателя и нагревания от замерзания по кругу через встроенный насос и электрический нагревательный элемент!
Вот предварительный подогреватель 3000В 230В:
Внутренняя структура нашего preater:
Кабель питания международного класса, длина кабеля 1 м, внутренний двойной термостат с функцией автоматического сброса!
Внутренняя структура Другие:
Нестандартный общий кабель, длина линии 70см, одинарный термостат!
,Van Build — 5 причин, почему мы выбрали китайский дизельный обогреватель — STOKE LOAF VAN
Сохранение тепла — ключевой компонент комфортной жизни в фургоне зимой. Первоначально мы установили Webasto AT 2000 STC, думая, что это будет надежный вариант с дополнительной простотой, поскольку он сжигает бензин из топливного бака нашего автомобиля. Мы были менее чем в восторге от этого обогревателя. Во время первого зимнего путешествия в фургоне у нас было много проблем с тем, что этот обогреватель не работал надежно из-за того, что он находился на высоте более 5000 футов в течение длительных периодов времени. Более подробно мы расскажем в нашем обзоре газового обогревателя Webasto.
После прошлой зимы решили добавить дополнительный отопитель, более надежный. Мы намерены использовать его на большой высоте, где Webasto работает плохо. Тогда у нас также будет резервный обогреватель, поэтому, если один перестанет работать, у нас будет другой, чтобы согреть фургон.
Дополнительный обогреватель, который мы решили использовать, представляет собой дизельный обогреватель, который очень похож на Webasto, но НАМНОГО дешевле. Эти дизельные обогреватели доступны в нескольких различных конфигурациях на Amazon и обычно называются китайскими дизельными обогревателями (сокращенно CDH), поскольку они в основном производятся в Китае и продаются на Amazon.
Это комплект обогревателя, который мы приобрели
Обогреватель поставляется в виде готового к работе комплекта с баком на 10 л (2,6 галлона). Хотя вы можете использовать комплект как есть, мы внесли некоторые изменения. Мы получили отзывы от друзей и на форумах, что 10-литрового бака обычно хватает на 2-3 дня при отрицательных температурах. Мы не хотели беспокоиться о частой заправке топливом, поэтому решили установить 19Вместо этого литровый (5-галлонный) бак. Это значительно усложнило и удорожило установку, но мы довольны тем, как все получилось. Если вы хотите добавить бак большего размера, ознакомьтесь с этой загружаемой таблицей со списком всех компонентов, которые мы использовали.
Список покупок для установки дизельного обогревателя
Мы не будем вдаваться в инструкции по установке в этом посте, но вы можете ознакомиться с нашей публикацией по установке китайского дизельного нагревателя для получения более подробной информации о фактической установке нагревателя и бака.
Хотите задать нам еще вопросы?
Запланируйте звонок для консультации с нами, и мы сможем ответить на любые вопросы, связанные с фургоном или фургоном!
* Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы приобретете товар по одной из этих ссылок, мы получим небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас *
1. Стоимость и доступность Китайские дизельные обогреватели очень дешевы по сравнению с аналогами Espar или Webasto, около 150 долларов против 1500 долларов. Когда мы купили Webasto, мы чувствовали, что платим больше за превосходный продукт, но, к сожалению, это не так. В нашем исследовании китайские дизельные обогреватели имеют довольно хорошие отзывы на Amazon. Самая распространенная жалоба — это отсутствие инструкций по установке и плохо написанное руководство пользователя. К счастью, опыт работы с отопителем Webasto и огромное количество информации CDH в Интернете компенсируют это.
Благодаря возможности доставки Amazon Prime вы также можете заказать доставку обогревателя практически в любую точку страны за 2-3 дня. Напротив, нагреватель Webasto доступен только через определенных дилеров и несколько зарубежных веб-сайтов, что значительно увеличивает время доставки.
Если вы следили за предыдущими сообщениями или нашей учетной записью в Instagram, вы знаете, что наша основная проблема с Webasto возникла из-за неправильной топливно-воздушной смеси на высоте более 5000 футов и невозможности ее отрегулировать. чтобы работать корректно.
Китайские дизельные отопители полностью регулируемые. Цифровой контроллер, поставляемый с нагревателем, может регулировать скорость топливного насоса, а также скорость вращения двигателя вентилятора. Регулируя эти два значения, топливо / смесь можно настроить для любой нашей текущей высоты.
К счастью, мы не первые, кто делает это, поэтому в Интернете легко доступны диаграммы, которые служат отличной отправной точкой для любых корректировок.
Запасные части для нашего отопителя Webasto довольно дороги (150 долларов США+ только за горелку в сборе), и их трудно найти. Нам периодически удавалось находить запчасти в Интернете, но это не официальный источник / торговый посредник. Официальный способ получения запасных частей — через дилера Webasto.
В случае с китайскими нагревателями на Амазоне есть множество запасных частей. Кроме того, вы можете приобрести совершенно новый нагреватель и установочный комплект примерно за 150 долларов и получить его через 2 дня с доставкой Prime.
В этой группе facebook содержится огромное количество информации
5. Интернет-информация и ресурсы Официальной информации или документов от производителя CDH нет, но интернет-сообщество более чем компенсирует это. Нашим источником информации является группа Facebook «Китайские дизельные воздушные отопители для автомобилей — устранение неполадок и продажа запчастей», насчитывающая 57 000 участников. В разделе «Документы» группы есть много существующей информации, и многие участники отлично отвечают на вопросы. Если вы потратите некоторое время на просмотр на Youtube, вы также найдете множество видеоуроков.
Если вам понравился этот пост, поделитесь им или закрепите!
Зимний фургон Life Round Up
Основы Ванлайф
Плюсы и минусы полноценной ванной комнаты в переоборудованном фургоне
Почему вы должны использовать пропан в своем фургоне
6 вариантов удаленной работы
Как найти бесплатный кемпинг
6 мест, где можно найти безопасную питьевую водуКак мы стираем в дороге
Van Life, Lifestyle, Зима, Зима VanlifeKJ Cocke Van Life, Зима Vanlife
0 лайковWebasto Dual Top Evo 6
Чтобы получить максимальную отдачу от моего кемпера Sprinter, я хотел, чтобы его можно было использовать в любых погодных условиях. Это означало, что обогреватель был необходим. Наиболее распространенные решения для обогрева автофургонов работают на пропане, но есть некоторые обогреватели, которые работают непосредственно от дизельного топливного бака автомобиля. Я хотел избежать дополнительной сложности, пространства и хлопот, связанных с другим топливом, которое потребовалось бы, если бы я перешел на пропан, поэтому я выбрал одно из дизельных решений.
Так как у меня в фургоне душ, то очень хотелось и горячей воды. К счастью, есть комбинированный воздушно-водяной отопитель, работающий на дизельном топливе Webasto. Серия Dual Top предназначена для установки внутри или снаружи автомобиля и обеспечивает от 6 до 8 кВт тепла воздуха, а также 11 литров горячей воды. Я посмотрел на пару других вариантов, но этот оказался наиболее подходящим для моих нужд. Я выбрал Dual Top Evo 6, базовую модель серии. На самом деле меня не заботила возможность использовать электроэнергию в открытом море (которую предлагают Evo 7 и Evo 8), а 6 кВт тепловой мощности должно быть достаточно для Sprinter.
Изготовление монтажного кронштейна для Dual Top
К сожалению, серия Webasto Dual Top предназначена для OEM-производителей, поэтому, если вы, как и я, занимаетесь домашними делами, может быть трудно получить много информации о продукте. Также трудно понять, как его купить, но в Интернете есть сайт, где вы можете их найти. Я заказал свой, и он появился из-за границы в течение нескольких дней.
Evo 6 довольно большой, поэтому для меня единственное удобное место для его установки было под автомобилем, где обычно находится запасное колесо. Я сделал некоторые замеры, и мне показалось, что он туда поместится, хотя даже в этом пространстве нет тонны лишней комнаты. Выяснение того, как вы будете прокладывать воздуховод, является одним из первых шагов, поскольку оно определяет, в каком направлении вы хотите установить устройство. Для моей сборки было наиболее разумно вытягивать холодный всасываемый воздух из задней части автомобиля через область шестерни. Один выпуск горячего воздуха должен был идти в основную жилую зону, а другой — в области шестерни, чтобы воздух циркулировал там.
Наличие доступа к оборудованию для изготовления металла имеет ключевое значение, так как для Dual Top потребуется монтажный кронштейн. Обратите внимание, что нагреватель довольно тяжелый, даже если он не заполнен водой, поэтому важно сделать монтажный кронштейн действительно прочным. Представьте себе, что вы едете по неровной грунтовой дороге со всем этим весом, висящим на кронштейнах — здесь стоит перестроиться.
Макет кронштейна
Evo 6 в монтажной опоре и готов к окончательной установке
Далее выполняется подключение электрики и сантехники. Это довольно просто, если следовать инструкции. Убедитесь, что в вашей сантехнике есть запоры, чтобы вы могли запустить систему водоснабжения без заполнения блока. Пересечение между подачей холода к блоку и горячим выходом также полезно (с клапаном, очевидно), так что вы можете подавать холодную воду на все приборы, даже если вы не используете блок. Я обнаружил, что редко держу воду нагретой, и когда она ниже нуля, устройство автоматически сливает воду, если она находится вне автомобиля / отапливаемого помещения. Еще одно замечание: если устройство автоматически сливает воду, важно, чтобы подающий насос был выключен, иначе он может опорожнить весь резервуар для воды! Я держу свой водяной насос на выключателе и имею привычку выключать его, когда он не используется. Я также обычно осушаю устройство и перекрываю клапаны, чтобы предотвратить любые проблемы при температуре замерзания. Подача горячего воздуха также довольно проста, просто убедитесь, что вы заказываете правильные компоненты и минимизируете длину воздуховодов (в комплект поставки не входят компоненты для распределения горячего воздуха).
Сантехнические линии, идущие к отопителю, не обращайте внимания на несоответствие цветов…
Крышка для водопровода, которая также служит каналом для забора воздуха
После того, как я все подключил, я запустил свой Dual Top Evo 6 для пробного запуска. Потребовалась пара попыток заправить топливную систему, но потом она завелась и начала дуть горячим воздухом! Я использовал устройство без проблем в течение нескольких недель, а затем начались некоторые проблемы. Он не включался и дул горячим воздухом, а только периодически нагревал воду. Это продолжалось в течение нескольких недель, пока полностью не перестало работать. Я потратил некоторое время на устранение неполадок с командой технической поддержки Webasto в США, которая очень мне помогла. К сожалению, это не было похоже на простую проблему. В итоге я посетил их предприятие, и они смогли диагностировать проблему как ослабленный контакт в жгуте проводов. С тех пор, как это было исправлено, устройство работает отлично!
Работает хорошо после диагностики и устранения ослабленного штифта
Итак, что я думаю теперь, когда я уже некоторое время пользуюсь Evo 6? Я определенно доволен тем, как он работает. Он будет быстро нагревать автомобиль, когда мне это нужно, и относительно быстро нагревает воду. Моя самая большая претензия связана с функцией автоматического слива. Существует возможность оставить агрегат в режиме защиты от замерзания, при котором он будет поддерживать минимальное количество тепла, чтобы вода в бойлере не замерзала и не сливалась. Однако в этом режиме вы не можете контролировать температуру в салоне. Для эффективного обогрева салона автомобиля и предотвращения самопроизвольного слива котла необходимо поддерживать агрегат в режиме «Обогрев салона» / «Горячая вода». Это работает нормально, но поддерживает температуру воды 70°C, и Dual Top должен много работать, чтобы поддерживать эту температуру воды. Было бы очень хорошо, если бы вы могли выбрать комбинацию режимов обогрева кабины и защиты от замерзания, чтобы кабина могла обогреваться, поддерживая только низкую температуру воды.
Другим фактором является потребление электроэнергии. Я не измерял фактическую потребляемую силу тока, но когда Evo 6 часто работает, мои домашние батареи довольно быстро разряжаются. Конечно, не помогает то, что чем теплее внутри фургона, тем тяжелее должен работать холодильник (тоже электрический). Это не обязательно жалоба, просто то, о чем следует помнить при выборе размера батареи. У меня есть литий-ионные батареи емкостью 180 Ач, и полностью заряженных, кажется, хватает примерно на 1-2 дня при температурах ниже нуля, если я поддерживаю внутреннюю температуру около 50-60 F.