7Май

Самодельный стробоскоп для установки зажигания: Стробоскоп для выставления зажигания своими руками. Лучший способ установки момента зажигания — стробоскоп. В этой статье речь идет о способах выставления зажигания

Как выставить зажигание на пассате

Неотрегулированное зажигание может быть причиной затрудненного пуска и неустойчивой работы двигателя, детонации и черного выхлопа из трубы. Продолжительная работа автомобиля с некорректно работающей системой зажигания чревата выходом из строя узлов и агрегатов кривошипно-шатунного механизма, систем впрыска, катализатора. А между тем, чтобы выставить зажигание не требуется много времени или опыта в авторемонте.

Перед проверкой и регулировкой системы зажигания проверьте ее исправность и работоспособность всех ее составляющих. Проверьте правильность регулировки топливной системы, а именно величину оборотов холостого хода и качество топливно-воздушной смеси. Отключите кондиционер. Извлеките пробку смотрового отверстия на картере сцепления.

Проверните коленвал. Это можно сделать одним из трех способов: взяться рукой за ременный шкив и повернуть коленвал по часовой стрелке, включить 5 скорость в коробке передач и подвинуть машину, вывесить передние колеса, включить передачу и вращать одно из колес.

Коленвал проворачивайте до тех пор, пока установочные метки на маховике не будут видны в смотровое отверстие картера сцепления. Белой краской или маркером нанесите метку на маховике и на V-образном разрезе, расположенном внизу смотрового отверстия. Включите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и заглушите вновь. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией к нему.

На двигателе PB, PF и 2E рассоедините синий разъем и датчик температуры, обороты двигателя выставьте в районе 2000-2500 об/мин. На двигателе RP отключите и заглушите пробкой вакуумный шланг вакуумного регулятора опережения зажигания, двигатель запустите в режиме холостого хода. На двигателе KR ничего отключать не нужно, просто оставьте его работать на холостых оборотах. На двигателе 9A проверьте коды неисправностей и при необходимости устраните их, после чего установите работу двигателя на холостом ходу.

Свет лампы-вспышки стробоскопа направьте в смотровое отверстие картера сцепления. При правильно установленном зажигании нанесенная вами метка на маховике совместится с меткой на скулобразном разрезе, расположенном внизу смотрового отверстия.

Если зажигание выставлено неправильно, скорректируйте его угол. Для этого ослабьте крепежный болт держателя распределителя и поверните его корпус так, чтобы метки совместились. Корпус после этого закрепите болтом.

Выключите двигатель. Смотровое отверстие закройте пробкой. Отключите и уберите стробоскоп. Вновь подключите датчик температуры и вакуумной шланг регулятора опережения зажигания.



Как проверить реле стартера

Где находится датчик холостого хода

Как крепить спойлер

Как включать поворотники

Как поставить электронное зажигание на ВАЗ

Как снять аккумулятор с «Форд Мондео»

Автомобильный стробоскоп « схемопедия


Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Неправильная установка момента зажигания всего на 2—3° и неисправности регуляторов могут явиться причиной повышенного расхода топлива, перегрева двигателя потери мощности и могут даже сократить срок службы двигателя.

Однако проверка и регулировка системы зажигания являются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю.

Автомобильный стробоскоп позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5—10 мин проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, а также проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.

Работа стробоскопа основана на так называемом стробоскопическом эффекте. Суть его состоит в следующем: если осветит движущийся в темноте объект очень короткой яркой вспышкой, он зрительно будет казаться как бы неподвижно “застывшим’ в том положении, в каком его застала вспышка. Освещая, например, вращающееся колесо вспышками, следующими с частотой, равной частоте его вращения, можно зрительно остановить колесо, что легко заметить по положению какой – либо метки на нем.

Для установки момента зажигания запускают двигатель на холостые обороты и стробоскопом освещают специальные установочные метки. Одна из них — подвижная — размещена на коленчатом валу (либо на маховике, либо на шкиве привода генератора), а другая — на корпусе двигателя. Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра, для чего емкостный датчик стробоскопа крепят на ее высоковольтном проводе.

В свете вспышек будут видны обе метки, причем, если они находятся точно одна против другой, угол опережения зажигания оптимален, если же подвижная метка смещена, корректируют положение прерывателя—распределителя до совпадения меток. 

Основным элементом прибора является импульсная безынерционная стробоскопическая лампа Н1 типа СШ-5,  вспышки которой происходят в моменты появления искры в свече первого цилиндра двигателя. Вследствие этого установочные метки, нанесенные на маховике или шкиве коленчатого вала, а также другие детали двигателя, вращающиеся или перемещающиеся синхронно с коленчатым валом, при освещении их стробоскопической лампой кажутся неподвижными. Это позволяет наблюдать сдвиг между моментом зажигания и моментом прохождения поршнем верхней мертвой точки на всех режимах работы двигателя, т. е. контролировать правильность установки начального момента зажигания и проверять работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.

Электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа приведена на рис. 1. Прибор состоит из двухтактного преобразователя напряжения на транзисторах VI, V2, выпрямителя, состоящего из выпрямительного блока VЗ и конденсатор С1, ограничивающих резисторов R5, R6, накопительных конденсаторов С2, С3, стробоскопической лампы Н1, цепи поджига лампы, состоящей ял конденсаторов С4, C5 и разрядника F1 и защитного диода V4.

Рис.1. Электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа на германиевых транзисторах.

Прибор работает следующим образом. После подключения выводов Х5, Х6 к аккумулятору начинает работать преобразователь напряжения, представляющий собой симметричный мультивибратор.

Первоначальное открывающее напряжение на базы транзисторов V1, V2 преобразователя подается с делителей R2—R1, R4—R3. Транзисторы V1, V2 начинают открываться, причем один из них обязательно быстрее. Это закрывает другой транзистор, так как к его базе при этом с обмотки w2 или wЗ будет прикладываться запирающее (положительное) напряжение. Затем транзисторы V1, V2 поочередно открываются, подключая то одну, то другую половины обмотки w1 трансформатора Т1 к аккумулятору. Во вторичных обмотках w4, w5 при этом индуцируется переменное напряжение прямоугольной формы с частотой около 800 Гц, значение которого пропорционально количеству витков обмоток.

В момент искрообразования в первом цилиндре двигателя высоковольтный импульс от гнезда распределителя через специальную вилку Х2 разрядника и конденсаторы С4, С5 поступает на поджигающие электроды стробоcкопической лампы Н1. Лампа зажигается, и накопительные конденсаторы С2, С3 разряжаются через нее. При этом энергия, накопленная в конденсаторах С2, С3, преобразуется в световую энергию вспышки лампы.

После разряда конденсаторов С2, С3 лампа Н1 гаснет, и конденсаторы снова заряжаются через резисторы R5, R6 до напряжения 420—450 В. Тем самым заканчивается подготовка схемы к следующей вспышке.

Резисторы R5, R6 предотвращают закорачивание обмоток w4, w5 трансформатора в момент вспышки лампы диод V4 защищает транзисторы преобразователя при случайном подключении стробоскопа в ошибочной полярности.

Разрядник F1, включенный между распределителем и свечей зажигания, обеспечивает необходимое напряжение высоковольтного импульса для поджига лампы вне зависимости от расстояния между электродами свечи, давления в камере сгорания и других факторов. Благодаря разряднику обеспечивается бесперебойная работа стробоскопа даже при закороченных электродах свечи зажигания.

В случае замены германиевых транзисторов П214А кремниевыми типа КТ837Д(Е) схема преобразователя, да и всего стробоскопа, должна быть существенно изменена. Изменяются данные трансформатора и выдвигаются дополнительные требования к его исполнению. Это связано с тем, что кремниевые транзисторы серии КТ837 более высокочастотны и схема, выполненная на них, склонна к возбуждению. Кроме того, чтобы открыть эти транзисторы, нужно большее напряжение, чем для германиевых транзисторов. Так, например, если в стробоскоп, собранный по схеме рис. 1, впаять вместо транзисторов П214А, например, транзисторы КТ837Д, ничего не изменяя, преобразователь работать не будет, оба транзистора будут закрыты, для того чтобы преобразователь начал работать, сопротивления резисторов R2, R4 надо уменьшить до 200—300 Ом. При этом снижается коэффициент полезного действия преобразователя, а главное, он без каких-либо видимых причин может начать генерировать высокочастотные синусоидальные колебания с частотой 50—100 кГц. питания, предотвращают возникновение высокочастотной генерации.

Мощность, рассеиваемая в транзисторах, резко возрастает, и транзистор через несколько минут выходят из строя.

На рис. 2 приведена электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа на кремниевых транзисторах КТ837д. Мощность, рассеиваемая в транзисторах преобразователя, в данном случае значительно меньше благодаря большему быстродействию транзисторов КТ837Д, и следовательно, большей крутизне фронтов импульсов преобразователя; выше и надежность преобразователя. Рассмотрим особенности этой схемы. Конденсаторы С1, С7, включенные между базами транзисторов преобразователи и минусом источника питания, предотвращают возникновение высокочастотной генерации.

Рис.2. Электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа на кремниевых транзисторах

Начальное отпирающее смещение на базы транзисторов V6, V7 подается с достаточно высокоомных делителей напряжения R3, R2, R1, R9, R1О, R11 с суммарным сопротивлением около 1000 Ом, нижние плечи которых имеют сопротивление 100 Ом (коэффициент деления 1/10). Однако благодаря диодам V5, V10 базовый ток транзисторов от обмоток w1, w3 протекает через низкоомные резисторы R1, R11 (10 Ом). Таким образом, удается выполнить два противоречивых требования: получить высокоомный делитель для начального смещения при низкоомном резисторе в цепи тока базы.

Цепи С2, R5 и С3, R4 уменьшают до допустимого уровня выбросы напряжения, возникающие при закрывании транзисторов V6, V8, являющиеся следствием их чрезмерного быстродействия. Значения С2, С3, R4, R5 подбираются экспериментально для каждой конкретной конструкции трансформатора Т1. Резистор R8 обеспечивает разряд конденсаторов С4, С5, C6 в промежутках между этими выбросами, благодаря чему напряжение на конденсаторах при остановленном двигателе не превышает нормы. Диоды V7, V9 устраняют обратные выбросы тока коллектора транзисторов V6, V8 в моменты их закрывания. Без этих диодов амплитуда обратного выброса тока достигает 2 А. Кроме того, эти диоды защищают транзисторы V6, V8 в случае ошибочной полярности подключения стробоскопа.

К сожалению, срок службы импульсных ламп невелик, да и приобрести новую, нужного типа непросто. С появлением на рынке отечественных светодиодов с силой света более 2000 мкд (для сравнения — у светодиодов серии АЛЗО7-М при таком же токе  значение этого параметра 10…16 мкд) возможным использование их в любительских стробоскопических приборах.

В ниже описываемой конструкции использована группа из девяти светодиодов КИПД21П-К красного свечения.

Питают прибор от бортовой сети автомобиля. Диод V1 (см. схему на рис. 3) защищает стробоскоп от ошибочной перемены полярности напряжения питания.

Рис.3. Электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа на светодиодах.

Емкостным датчиком прибора служит обычный зажим “крокодил”, который прицепляют на высоковольтный провод первой запальной свечи двигателя. Импульс напряжения с датчика, пройдя через цепь С1 R1 R2 поступает на тактовый вход триггера DD1.1, включенного одновибратором.

До прихода импульса одновибратор находится в исходном состоянии, на прямом выходе триггера — низкий уровень, на инверсном — высокий. Конденсатор С3 заряжен (плюс со стороны инверсного выхода), заряжается он через резистор R3. Импульс высокого уровня запускает одновибратор, при этом триггер переключается и конденсатор начинает перезаряжаться через тот же резистор R3 с прямого выхода триггера.

Примерно через 15 мс конденсатор зарядится настолько, что триггер будет снова переключен в нулевое состояние по входу R.

Таким образом, одновибратор на последовательность импульсов емкостного датчика реагирует генерацией синхронной последовательности прямоугольных импульсов высокого уровня постоянной длительностью — около 15 мс. Длительность импульсов определяют номиналы цепи RЗСЗ. Плюсовые перепады этой последовательности запускают второй одновибратор, собранный по такой же схеме на триггере DD1.2.

Длительность импульсов второго одновибратора — до 1,5 мс. На это время открываются транзисторы VT1 — VT3, составляющие электронный коммутатор, и через группу светодиодов НL1—НL9 протекают мощные импульсы тока — 0,7…0,8А.

Этот ток значительно превышает паспортное значение максимально допустимого импульсного прямого тока (100 мА), установленное для светодиодов. Однако, поскольку длительность импульсов мала, а их скважность в нормальном режиме не менее 15, перегрева и выхода из строя светодиодов не отмечено. Яркость же вспышек, которую обеспечивает группа из девяти светодиодов, оказывается вполне достаточной для работы со стробоскопом даже днем.

Для того чтобы убедиться в надежности прибора, был проведен контрольный электропрогон светоизлучателя при токе в импульсе 1 А в течение часа. Все светодиоды выдержали испытания, при этом их перегревания не было обнаружено. Заметим, что обычно время пользования прибором не превышает пяти минут.

Экспериментально установлено, что длительность вспышек должна быть в пределах 0,5…0,8 мс. При меньшей длительности увеличивается ощущение недостатка яркости освещения меток, а при большей — увеличивается их “размытость”. Необходимую длительность легко подобрать визуально во время работы со стробоскопом подстроечным резистором R4, входящим во времязадающую цепь R4С4 второго одновибратора.

Назначение первого одновибратора — защитить светодиоды от выхода из строя при случайном увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя в процессе пользования стробоскопом.

Нами была создана модель автомобильного стробоскопа на светодиодном принципе (см. рис. 4 (а, б)). Корпусом является корпус от фонаря. 

Рис.4(а). Стробоскоп электрический в сборе.

Рис.4(б). Стробоскоп электрический в сборе.

Испытания собранного прибора были произведены успешно, он используется в гараже Ставропольского Государственного Аграрного Университета.

Функции стробоскопа можно расширить, превратить его тахометр. Т.к. многие автомобили старого образца, которые еще эксплуатируются, не имеют данного прибора на щитке водителя.

С этой целью собран генератор регулируемой частоты (ГРЧ) следования импульсов 10 – 15 Гц, что соответствует частоте вращения коленчатого вала в пределах 600-900 об / мин. В этом диапазоне и лежит обычно  минимальная  частота вращения коленчатого вала двигателя при холостых оборотах, при которой производится настройка начального угла опережения  зажигания.

Рукоятку переменного резистора включенного в частотозадающую  цепь   RC генератора снабдили шкалой проградуированной с помощью лабораторного цифрового частотомера.

Выходной сигнал ГРЧ поступает на вход вместо датчика на вход стробоскопа.

Автомеханик, подключив прибор, направляет прерывистый световой поток, как и в предыдущем случае настройки зажигания на шкив коленчатого вала и в случае  необходимости регулирует ее до значения, указанного заводом-изготовителем для данного транспортного средства.

После настройки частоты вращения коленчатого вала он преступает к настройке момента зажигания по вышеописанной методике см 1-2.

Т.к. точность определения частоты вращения коленчатого вала невысока, то это позволило нам взять такое простое решение, не прибегая к разработке цифрового варианта тахометра.

Список используемой литературы:

  1. Беляцкий  П. Светодиодный автомобильный стробоскоп /П. Беляцкий – «Радио» – 2000 – №9, с. 43
  2. Синельников А.Х. Электроника в автомобиле/ А.Х. Синельников – Москва: Радио и связь, 1985, с.82  
  3. Ютт В.Е. «Электрооборудование автомобиля» – Москва: Транспорт, 1995
  4.  Чижков Ю.П. Анисимов А.В. «Электрооборудование автомобиля» – Москва: «За рулем», 1999
  5. Банников С.П. «Электрооборудование автомобиля» – Москва: Транспорт, 1993
  6. Сига Х. Мидзутани С. «Введение в автомобильную электронику»- Москва: МИР, 1989

Автор: КРУГ

Как сделать стробоскопы для фейерверков — Skylighter, Inc.

Введение

Стробоскопы являются одними из самых простых устройств для фейерверков, и их легко изготовить. Они действительно могут добавить немного этого низкоуровневого разнообразия к пиро-дисплею, что помогает удерживать внимание аудитории.

«Эй, здесь кое-что другое», — говорят они себе, когда останавливаются, усаживаются поудобнее и начинают обращать внимание.

Как работают эти пиротехнические «мигалки»?

Не обязательно, конечно, иметь научное представление о стробоскопах, чтобы их делать. Как и в выпечке буханки хлеба, химия не нужна. Все, что вам нужно, это рецепт, правильные ингредиенты и понимание правильных способов манипулирования этими ингредиентами.

Но для научно настроенных есть несколько информационных ресурсов, которые подробно изучают явление строба. В выпуске Pyrotechnica 1979 года, номер 5 , Роберт Кардвелл, редактор и издатель серии Pyrotechnica, написал статью «Пиротехнические композиции со стробоскопическим светом: обзор их разработки и использования».

В этом эссе Кардвелл исследует историческое развитие стробоскопических композиций и представляет несколько различных формул.

Доктор Такео Симидзу, в Fireworks, the Art, Science and Technique (FAST), первоначально опубликованном в 1981 году, пишет о «Мерцающих», так он называет мерцающие звезды. Он представляет набросок развития этих стробинговых композиций во второй половине 1900-х годов.

В частности, Симидзу пишет: «В Германии У. Кроне и Ф.В. Васманн предположили, что мерцающая композиция состоит из двух видов композиций, смешанных друг с другом, т. небольшое количество магния. Его можно использовать для состава для тления. Смесь магния и сульфата вспыхивает при нагревании до высокой температуры. Это можно использовать в качестве состава для воспламенения».

Итак, что интересно, стробоскопическая композиция на самом деле представляет собой смесь этих двух типов композиций, тлеющей и мигающей. При поджигании смеси начинает тлеть первый. Когда тепло поднимается достаточно высоко, вспышка воспламеняется и испускает вспышку света и тепла. Затем масса возвращается в тлеющее состояние до тех пор, пока тепло не поднимется достаточно высоко, чтобы повторить вспышку.

В некоторых композициях вместо магния используется магний-алюминий (магналий). Магний требует покрытия, чтобы предотвратить его преждевременную реакцию с окислителем в композиции.

Кроме того, иногда вместо перхлората аммония используют нитрат бария или другие окислители.

В 1987 году Джон «Скип» Мейнхарт предложил некоторые подробности о своих заслуживающих внимания формулах стробирующих звезд в Pyrotechnica XI . За исключением белой формулы Симидзу и розовой формулы Скипа, все остальные формулы используют магний в качестве металлического топливного ингредиента.

В выпуске Pyrotechnica XIV 1992 года Дженнингс-Уайт исследует пиротехнические композиции Blue Strobe Light. До этого момента синие стробоскопы не изучались подробно из-за некоторых уникальных проблем, связанных с химическими смесями, необходимыми для получения этого цвета в стробоскопе.

Вся эта информация должна быть в состоянии заставить вас читать до поздней ночи, если вы этого хотите.

Изготовление стробоскопов

В этом проекте я не буду фокусироваться на создании стробоскопических звезд, а только на простых стробоскопах с эффектом земли.

Я также не собираюсь делать препараты, содержащие магний. Как я уже сказал, использование этого металла требует специального процесса покрытия, потому что он сам по себе не образует окисленного защитного слоя, как алюминий или магналий.

Кажется, ведутся споры о том, нужно ли обрабатывать и покрывать магналий, когда он используется в композициях, содержащих перхлорат аммония. Мейнхарт заявляет: «Я успешно использовал порошки магналия, не обработанные бихроматом калия. На практике я часто использовал обработанные металлические порошки, но это не всегда кажется необходимым».

В то время как в Hardt’s Pyrotechnics Барри Буш отмечает, что формулы, которые он цитирует, которые содержат магналий или магний в сочетании с перхлоратом аммония, «требуют обработки металлических порошков бихроматом калия». Симидзу также указывает обработанный магналий и подробно описывает методы лечения в FAST.

Симидзу утверждает, что если и происходит какая-либо реакция между магналием и перхлоратом аммония, которой способствует присутствие воды, то это будет только медленная реакция, при которой металл воздействует постепенно.

Я использовал необработанный магналий в этих формулах без проблем. Одним из признаков нежелательной реакции может быть нагрев композиции во время работы с ней, поэтому я всегда обращаю внимание на то, происходит ли это. Я избегаю добавления воды в такой состав. Я также не храню эти устройства в течение длительного времени, что может привести к медленной реакции ингредиентов, особенно в присутствии влаги.

Итак, думаю, я сделаю простые бело-розовые стробоскопы. Чаще всего упоминается белая формула:

White Strobe Composition

Chemical Процент 16 унций 450 г
Перхлорат аммония 0,57 9,15 унции 257,1 г
Магналиум*0,24 3,8 унции 107,1 г
Сульфат бария 0,14 2,3 унции 64,3 грамма
Дихромат калия 0,05 0,75 унции 21,5 г

* Shimizu указывает 80-меш, тогда как другие источники указывают 100-200-меш. Известно, что металлическая сетка изменяет частоту вспышек стробоскопа, поэтому нужно немного поэкспериментировать. Сначала я буду использовать магналиум 200 меш, Skylighter #Ch3073.

У Барри Буша есть интересная заметка в «Пиротехнике», касающаяся этой формулы. Этой формуле «можно придать более высокую частоту, заменив сульфат бария безводным сульфатом магния. Возникающий в результате быстрый стробоскоп иногда называют «эффектом мерцания». Это эффект, которым я восхищаюсь в коммерческих снарядах.

Кроме того, пламя, создаваемое этим «белым» составом, яркое, но имеет очень легкий зеленый оттенок, вызванный барием. Барий обычно дает очень зеленое пламя с добавлением донор хлора, такой как парлон или саран.Другим экспериментом может быть добавление небольших количеств этих доноров хлора, чтобы изменить цвет белых стробоскопов на зеленый.

Состав розового стробоскопа:

Meinhart Pink Strobe Composition

Химический Процент 16 унций 450 г
Перхлорат аммония 0,57 9,15 унции 257,2 г
Магналиум, 200 меш 0,15 2,45 унции68,6 г
Сульфат стронция 0,11 1,85 унции 51,4 г
Карбонат стронция 0,08 1,2 унции 34,3 грамма
Парлон 0,04 0,6 унции 17,1 г
Дихромат калия 0,05 0,75 унции 21,4 грамма

Все химические вещества (кроме магналия, который я не пропускаю через тонкие сита) достаточно мелкие, чтобы проходить через сито с размером ячеек 100 меш. Если это не так, их перемалывают по отдельности в лопастной кофемолке.

Примечание: Перхлорат аммония плохо сочетается с нитратом калия. Комбинация образует нитрат аммония, который очень гигроскопичен, притягивает влагу из воздуха как сумасшедший, делая любую смесь или композицию, содержащую его, влажной и бесполезной. Не измельчайте ни один из этих химикатов в кофемолке, которая использовалась для другого химиката, если только мельница не была тщательно очищена водой с мылом.

Предупреждение: Дихромат калия токсичен и известен как канцероген. При работе с этим химическим веществом, а также при использовании его в пиротехнических составах необходимы хороший респиратор и резиновые перчатки. Не вдыхайте это вещество и не попадайте на кожу.

Все химические вещества для данной формулы взвешиваются по отдельности и 3 раза проходят через сито 20 меш для тщательного перемешивания.

Затем состав смешивают с достаточным количеством нитроцеллюлозного лака (Skylighter #CH8196P) до образования густой шпаклевки, похожей на Play-Do. Лак я не разбавляла, а использовала прямо из баллончика, как есть. Для партии в один фунт требовалось 3 унции по весу лака.

Я начала смешивать состав в пластиковой ванночке с помощью палочки для размешивания краски, а закончила вымешиванием руками в перчатках.


Замешивание нитроцеллюлозного лака в состав стробоскопа

Затем тесто вдавливают пальцами в перчатках в бумажные трубочки, чтобы получились стробоскопы. Я начинаю этот процесс с того, что втыкаю тюбик в состав-замазку, чтобы начать заливку.

Большие горшки можно изготовить из трубок с внутренним диаметром 1,5 дюйма, разрезанных на секции длиной 1,5 дюйма. Или горшки меньшего размера можно сделать из трубок с внутренним диаметром 3/4 дюйма, разрезанных на секции длиной в один дюйм или даже длиннее. Хотя можно использовать параллельные трубки с более толстыми стенками, такие как ракетные, трубки стробоскопа не обязательно должны быть сверхпрочными, поэтому можно использовать трубки со спиральной намоткой, такие как Skylighter # TU2142 или TU2053.

Светильники большого диаметра подходят для больших выставок и площадок. Маленькие хороши на выставках на заднем дворе. Изменение длины бумажной трубки регулирует общее время работы стробоскопов, поэтому их продолжительность можно настроить для конкретных целей.

Для этого проекта я думаю, что я сделаю в основном 3/4-дюймовый внутренний диаметр и 1-дюймовые стробоскопы, чтобы определить, насколько хорошо они работают и как долго они горят, а также несколько других размеров, чтобы увидеть, как они работают. .


Партия «Мигающих фейерверков», изготовленных из одного фунта композиции

После заполнения композицией бумажных трубочек их кладут на бок и оставляют на подносе для просушки на открытом воздухе. Лак N/C выделяет ацетон и другие легковоспламеняющиеся растворители по мере высыхания, и я не хочу, чтобы эти пары скапливались в моем магазине, когда это происходит.

Ближе к концу заполнения тюбика оставшаяся шпатлевка начала подсыхать и стало трудно закрепляться в тюбике. Я добавил немного ацетона в состав, чтобы повторно увлажнить его.

На полное высыхание этих горшков ушло 3 или 4 дня. Когда я пытался сжечь их до того, как они полностью высохли, они горели не обычным стробоскопическим действием, а более продолжительным пламенем.

Заправка стробоскопов

Сухие кастрюли хорошо загорятся, если их зажечь от куска вязкостного шнура или пропановой горелки. Но если я хочу, чтобы они надежно воспламенялись с помощью быстродействующего предохранителя или линии быстрого запала, мне нужно их воспламенить.

Черный порох, содержащий нитрат калия, нельзя использовать для этих составов из-за несовместимости между нитратом и перхлоратом аммония.

В FAST доктор Симидзу перечисляет другое простое число специально для этого использования.

Воспламеняющий состав для мерцающих

Химический Процент 16 унций 450 грамм
Перхлорат калия 0,74 11,85 унций 333 грамма
Красная резинка 0,12 1,9 унции 54 грамма
Древесный уголь, аэрофлот 0,06 0,95 унции 27 грамм
Дихромат калия 0,05 0,8 унции 22,5 г
Алюминий*, пластинчатый 100-325 0,03 0,5 унции 13,5 г

*Скайлайтер #CH0174 алюминий подойдет для этого класса.

Убедившись, что все отдельные химические вещества (кроме алюминия) проходят через сито с размером ячеек 100 меш, я взвесил их по отдельности и смешал, пропустив через сито с размером ячеек 20 меш три раза.

Я отвесил 1 унцию сухого грунтовочного состава строба и добавил 1 унцию (по весу) нитроцеллюлозного лака. Это создало влажный прайм-композитор, который имел консистенцию между медом и арахисовым маслом.

Я использовал деревянную палочку, чтобы нанести эту влажную грунтовку на один конец каждого стробоскопического горшка, и быстро вдавил этот влажный конец в сухой состав стробоскопа для окончательного слоя грунтовки.


Заправочные стробоскопы для легкого зажигания

Я выполняю последнюю операцию, чтобы закончить отдельные стробоскопы. Я приклеиваю бумажный диск на дно каждого горшка. Это предотвращает падение искр и / или шлака и преждевременное воспламенение дна мерцающего котла во время горения котла. Это также облегчает установку кастрюль на доску, когда готовится шоу.


Бумажные диски, приклеенные горячим способом к дну стробоскопов

Монтаж и плавление стробоскопов для использования в фейерверках

После того, как отдельные стробоскопы будут готовы, их можно установить на доску и сплавить, чтобы упростить установку в полевых условиях перед фейерверком.

Для этого я просто приклеиваю горшки горячим клеем к доске на нужном расстоянии. Я считаю, что расстояние в 4 фута от центра работает хорошо. Затем используется беговая дорожка quickmatch или обмотанный лентой предохранитель, чтобы соединить все горшки вместе. В трубе для быстрой спички открывается «окно», и оголенная черная спичка приклеивается поверх горшка стробоскопа тремя витками малярной ленты.


Блоки стробоскопов, приклеенные горячим способом к плате 1×2 и сплавленные вместе с помощью Quickmatch

Спичка может быть подожжена куском вязкостного шнура или электрическим воспламенителем в соответствии с информацией в Как сделать электрические спички и Подключение фейерверков и систем зажигания в фейерверке .


Три стробоскопа готовы к работе от электричества

Результаты

Я зажег белые и розовые стробоскопы, сделанные из магналиума 200 меш. Белый горел 15 секунд с очень высокой частотой стробирования около 10 вспышек в секунду. Розовый на самом деле выглядел красным, горел 23 секунды и мигал примерно 4 раза в секунду.

Предупреждение: Эти стробоскопы горят ярким пламенем и светом. Лучше не смотреть прямо на них, чтобы не повредить глаза. Размещение горшков там, где их свет может отражаться от конструкции или деревьев, делает их эффект видимым без необходимости смотреть на них прямо.


Фаза тлеющего стробоскопа, белая стробоскопическая вспышка и красная стробоскопическая вспышка

Нажмите ниже, чтобы посмотреть видео белых и красных стробоскопов.


Красные и белые стробоскопы с 200 меш Magnalium

Мне понравилась работа розово-красного стробоскопа, но белый мигал слишком быстро, на мой вкус.

Итак, я сделал новую партию каждого цвета, используя магналиум 60 меш. Я знаю, что использование более крупного гранулята металла уменьшит время горения, а также частоту стробоскопов.

Сжигание этих новых вспышек дало следующие результаты:

Белая вспышка с магналием 60 меш, горела 25 секунд и мигала 1,5 раза в секунду. Я обнаружил, что это очень приятная частота стробоскопа.

Красный стробоскоп с магналием 60 меш горел в течение 27 секунд, мигая с частотой от медленной до быстрой. Этот горшок просто не мог найти канавку и закрепиться в ней.

Посмотрите видео этих двух типов стробоскопов:


Красные и белые стробоскопы с 60 мешами Magnalium

Из четырех вариантов я предпочитаю белые стробоскопы, сделанные из магналиума 60 меш, и розово-красные мерцающие, сделанные из магналиума 200 меш.

Хотя я сделал в основном 1-дюймовые мерцающие, я также сделал несколько более крупных. Двухдюймовые длинные, сделанные в трубках внутреннего диаметра 3/4 дюйма, горели следующим образом:

  • 2-дюймовые белые стробоскопы с магналием 60 меш горели в течение 40 секунд с примерно 2,5 вспышками в секунду,
  • Красный стробоскоп длиной 2 дюйма с магналием 200 меш горит в течение 40 секунд, при этом вспышки снова меняются от медленных до быстрых.

И, наконец, что не менее важно, я установил несколько белых стробоскопов, используя магналиум 60 меш, на доске и сопровождал их музыкой, на которую я ссылался в самом начале этой статьи. Вы можете получить представление о том, что я имел в виду в первую очередь как изящное дополнение к фейерверку. Нажмите на видео ниже с тремя белыми стробоскопами, сопровождающими «Кого снова не обманут».


Белые стробоскопы для музыки

Мне нравится то, что эти простые низкоуровневые наземные устройства могут внести свой вклад в фейерверк.

Наслаждайтесь,

Нед ​​

Необходимые материалы

  • Алюминий пластинчатый 100-325 (CH0174)
  • Перхлорат аммония (CH5000)
  • Сульфат бария (CH8030)
  • Древесный уголь, аэрофлот (CH8068)
  • Диски, 7/8″ или 1-3/4″ (DK0701 или DK1600)
  • Магналиум, 200 меш (Ch3073)
  • Нитроцеллюлозный лак (CH8196P)
  • Парлон (CH8210)
  • Дихромат калия (CH5525)
  • Quickmatch (GN3001), если доступно
  • Красная резинка (CH8230)
  • Респиратор
  • Резиновые перчатки
  • Экран, 100 ячеек (TL2009)
  • Карбонат стронция (CH8310)
  • Сульфат стронция (CH8313)
  • Сверхбыстрый предохранитель для бумаги (GN1205), если не используется Quickmatch
  • .
  • Трубки, внутренний диаметр 3/4 дюйма или 1-1/2 дюйма (TU2053 или TU2142)

Понимание опережения зажигания VW с воздушным охлаждением

Загрузка…

Понимание момента зажигания VW с воздушным охлаждением

Если ваш двигатель с трудом запускается или чувствуется, что он теряет мощность, то решением может быть проверка и регулировка угла опережения зажигания. Понимание того, как работает момент зажигания, так же важно, как и знание того, как его отрегулировать, поэтому ниже мы объяснили все, что вам нужно знать. Мы начнем с некоторой справочной информации о дистрибьюторе.

Как работает дистрибьютор?

Распределитель является одним из основных компонентов двигателя, обеспечивающим значительную искру, обеспечивающую достаточное сгорание, чтобы заставить поршни опускаться в цилиндры и вращать коленчатый вал. Вкратце, когда высоковольтный заряд от катушки (около 20 000 вольт) доставляется к распределителю, он проходит по главному центральному валу и ищет путь выхода через плечо ротора и металлические контакты на внутренней стороне крышка распределителя. Этот центральный вал вращается двигателем с помощью ведущей шестерни в его нижней части. В верхней части вала находится отдельный верхний вал, а на нем находится рычаг ротора. Верхний вал также состоит из кулачка, который открывает и закрывает точки. Заряд от катушки контролируется точками, которые открываются и закрываются, действуя как переключатель для подачи питания от катушки.

Вышеупомянутые и некоторые другие детали, в том числе грузики и пружины продвижения, способствуют повышению производительности распределителя. А их состояние и спецификация помогают определить, насколько эффективным может быть дистрибьютор.

Что вызывает недостаток мощности?

Неправильный угол опережения зажигания двигателя часто приводит к недостатку мощности. Хотя это может быть вызвано проблемами с подачей топлива, если вы уверены, что в этой области нет проблем, то необходимо провести некоторые предварительные проверки, прежде чем вы начнете проверять угол опережения зажигания и регулировать его.

Предполагая, что ваши свечи зажигания находятся в хорошем рабочем состоянии (см. наш блог о свечах зажигания здесь) стоит проверить, все ли высоковольтные провода подключены между ними и распределителем, а также единственный провод между катушка и распределитель. Это часто может устранить простую проблему ослабленного высоковольтного провода и, следовательно, двигатель, который не работает на всех своих свечах зажигания.

Если двигатель не только теряет мощность, но и издает такие звуки, как будто он пропускает зажигание или работает не так плавно, как должен, порядок возбуждения высоковольтных проводов может быть неправильным. Двигатели VW с воздушным охлаждением имеют порядок включения 1, 4, 3, 2, если смотреть на двигатель сзади автомобиля (при условии, что он установлен сзади), причем номер 1 находится справа ближе всего к передней части, номер 2 на той же стороне и номер 3 на левой стороне, ближайшей к передней части, а номер 4 — на самой задней левой стороне.

Проверьте расположение высоковольтных проводов , подключенных к крышке распределителя, чтобы убедиться, что они расположены в порядке включения. В случае двигателей с воздушным охлаждением плечо ротора внутри распределителя вращается по часовой стрелке, поэтому расположение 1, 4, 3, 2 также необходимо проверять по часовой стрелке.

Как проверить зазор между точками

Неправильный зазор между точками может снизить производительность двигателя, поэтому его стоит проверить, прежде чем приступать к проверке момента зажигания двигателя. Итак, когда автомобиль стоит на ровной поверхности, снимите крышку распределителя и либо покачайте автомобиль на третьей передаче, либо выберите нейтральную передачу и с помощью подходящего гаечного ключа или гнезда поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до упора.0239 точки зажигания внутри распределителя полностью открыты. Затем вам понадобится набор щупов для измерения этого зазора. На большинстве двигателей с воздушным охлаждением этот зазор должен составлять 0,4 мм или 0,016 дюйма (16-тысячных дюйма). Если зазор необходимо отрегулировать, осторожно ослабьте крестообразный винт крепления точек, немного сдвиньте их, затем затяните.

Как проверить угол опережения зажигания

Если вы провели все наши проверки и либо не обнаружили никаких проблем, либо двигатель по-прежнему не работает, то следующим этапом является проверка момента зажигания. Это может быть выполнено либо с помощью стробоскопа, либо на двигателях, например, с воздушным охлаждением, с использованием так называемого статического метода синхронизации. Мы объясним оба:

Статическая синхронизация VW с воздушным охлаждением 

Можно проверить момент зажигания с помощью провода и небольшой 12-вольтовой лампочки, если на шкиве коленчатого вала есть установочные метки . Провод должен быть подключен к основанию лампочки (соединение под напряжением). Подсоедините другой конец провода к отрицательной клемме на катушке (такое же соединение для конденсатора) и закрепите сторону лампы на земле, например возвратную пружину на карбюраторе. В качестве альтернативы можно использовать простую тестовую лампу примерно за 5 фунтов стерлингов.

После того, как ваше самодельное оборудование для измерения времени или контрольная лампа подключены, включите зажигание, но не запускайте двигатель. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке с помощью подходящего гаечного ключа. Посмотрите на метки ГРМ на шкиве коленчатого вала. Когда загорится лампочка, обратите внимание на положение шкива на 12 часов (на двигателе или его крышке ГРМ должно быть что-то, что поможет показать, где находится точка верхней мертвой точки (ВМТ)).

Положение шкива, когда загорается лампочка, различается для разных двигателей, но обычно оно составляет от пяти до семи градусов до или после отметки верхней мертвой точки на двигателе (в некоторых случаях это ноль градусов).

Стандартный шкив коленчатого вала будет иметь несколько насечек на внешней кромке, чтобы помочь с метками синхронизации, которые мы упомянули, в то время как шкивы вторичного рынка, такие как показанный на нашей фотографии, имеют градусные отметки по всему периметру. Они особенно популярны для двигателей с воздушным охлаждением, таких как те, которые мы продаем здесь для Beetles, Bays и Splitscreen.

Если после проверки статической синхронизации двигателя ее необходимо отрегулировать, переместите шкив коленчатого вала в положение, в котором он должен находиться, чтобы лампочка загорелась (например, на 5 градусов после верхней мертвой точки), но поскольку момент зажигания неправильный, лампочка не загорится. Ослабьте хомут вокруг корпуса распределителя, чтобы распределитель можно было вращать, затем осторожно перемещайте его, пока не загорится лампочка. Затяните хомут вокруг распределителя.

Система синхронизации VW с воздушным охлаждением с использованием стробоскопа 

Если у вас есть стробоскоп синхронизации, то момент зажигания можно проверить и отрегулировать с помощью этого оборудования, но для этого требуется работающий двигатель и, в некоторых случаях, тонкая вакуумная трубка между распределитель и карбюратор должны быть отделены от распределителя.

Регулировка угла опережения зажигания при работающем двигателе более опасна, чем статическая синхронизация, поскольку существует риск защемления одежды, волос или пальцев вращающимся приводным ремнем генератора переменного тока или динамо-машины.

Перед запуском двигателя подсоедините провода импульсного стробоскопа. Обычно есть два зажима типа «крокодил» для подключения к аккумулятору (красный для положительного и черный для отрицательного), а также пластиковый зажим для крепления к высоковольтному проводу для цилиндра номер один (на самой передней правой стороне двигателя с воздушным охлаждением, установленного сзади). ).

Убедитесь, что провода импульсного стробоскопа не зацепились за приводной ремень двигателя и не касались чего-либо горячего, например выхлопной трубы.

Посмотрите на шкив коленчатого вала на наличие установочных меток и добавьте к ним точки белой краской, чтобы их было лучше видно.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, который в большинстве случаев должен быть около 800-900 об/мин. Направьте стробоскоп синхронизации в верхнюю часть положения 12 часов для шкива коленчатого вала, затем нажмите на курок, чтобы активировать его свет. Свет будет срабатывать каждый раз, когда электричество проходит по высоковольтному проводу для цилиндра номер один, чтобы зажечь свечу зажигания. Когда свет пульсирует, при условии, что вы направляете его на отметку верхней мертвой точки на коленчатом валу, вы сможете увидеть те временные метки, которые вы выделили краской. Или, если у вас есть шкив вторичного рынка с номерами (градусами), вы сможете их прочитать.

Если синхронизация неверна, выключите двигатель, ослабьте хомут вокруг распределителя, снова запустите двигатель и осторожно отрегулируйте положение распределителя, пока метки времени, подсвеченные стробоскопом, не займут правильное положение. Это самая опасная часть работы, особенно на двигателях с воздушным охлаждением, потому что ваша рука будет находиться очень близко к движущемуся резиновому приводному ремню (ремню вентилятора). Попросите кого-нибудь следить за вами и быть готовым выключить двигатель.

Некоторые люди предпочитают устанавливать угол опережения зажигания, когда двигатель работает на частоте около 3000 об/мин, а не на холостом ходу, и в этом случае метка синхронизации, которую нужно искать, может быть до 30 градусов от верхней мертвой точки (вторичный шкив с цифрами вместо синхронизации отметки нужны).

Что такое продвижение вакуума?

Вакуумный блок круглой формы сбоку некоторых распределителей предназначен для экономии средств. Внутри находится пружина и резиновая диафрагма, которая соединена с опорной плитой распределителя через рычаг. Пластиковая трубка между вакуумным блоком и карбюратором или впускным коллектором регулирует вакуум с помощью воздуха, всасываемого двигателем, который, в свою очередь, перемещает опорную плиту внутри распределителя и изменяет положение точек, чтобы помочь увеличить или уменьшить угол опережения зажигания.