11Июл

Самодельный станок для разбортировки колес: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Содержание

Как разбортировать колесо? — читайте в блоге Шип-Шип

Проколотая зимняя или летняя резина — распространенная проблема среди владельцев автомобилей. Хорошо, если поблизости окажется СТО. Но не всегда есть возможность обратиться за помощью в мастерскую. Поэтому с ремонтом придется справляться самостоятельно. Время и силы, затраченные на устранение прокола, зависят от качества и типа используемых шин. С бескамерными покрышками все просто. Их можно даже не снимать с автомобиля. Дефект устраняют обычным ремкомплектом.

А вот с камерными автопокрышками дела обстоят сложнее. Устранить прокол без предварительной разбортировки невозможно. Поврежденную камеру необходимо снять.

В статье расскажем об инструментах, особенностях и способах разборки автомобильных шин, основных рекомендациях.

Какие инструменты потребуются?

Чтобы разобрать колесо, не достаточно тяжелого молотка или монтировки. Если применять только эти инструменты, возрастает риск внутреннего/наружного повреждения резины. Дефект проявится не сразу, а во время эксплуатации, что повлияет на управляемость автомобилем и безопасность на дороге.

Поэтому для отделения покрышки от диска потребуется растворитель: WD-40, скипидар, спиртосодержащие вещества. Этими средствами обрабатывают места

снятия (промежутки) на покрышке. Когда прикипевшая резина отлипнет, места снятия насухо вытирают.

Из инструментов понадобятся: молотки, надежный прочный домкрат, гаечные ключи, монтажные лопатки, стальной уголок с затупленными краями.

Запрещено применять острые или зазубренные металлические предметы.

В чем сложность разбортирования?

Во время разборки колеса автовладельцы сталкиваются со следующими трудностями:

  • Отсутствие профессионального инструмента: домкрата, монтажных лопаток.
  • Ошибка в соответствии типоразмеров каждого элемента колеса. К примеру, размер камеры не соответствует размеру шины.
  • Невозможность соблюдать идеальную чистоту на рабочем месте. Внутрь покрышки может попасть мелкий мусор, камни, что привлечет за собой новые проблемы.
  • Отсутствие опыта. В первый раз на разбортирование уйдет не меньше часа.

Особая сложность возникает при работе со старыми автопокрышками, когда резина прикипает к ободу. В этом случае применяют растворители, что отнимает дополнительное время.

Особенности разбортирования

Перед разбортировкой определяют тип автомобильной шины:

Бескамерные

Внутри шины нет камеры. Такая покрышка максимально плотно прилегает к посадочному диску, за счет чего и происходит поддержание высокого давления.

Снять бескамерную автошину достаточно тяжело.

Камерные

Внутри покрышки находится воздушная камера с соском. Во время разбортирования следят, чтобы сосок не был поврежден. Отделение камерных покрышек начинают именно с него. Если сосок поврежден, камеру меняют.

Еще одна особенность камерной резины — неплотное прилегание к диску, что упрощает разбортировку.

Во время разборки вытаскивают кромку покрышки по всей окружности с лицевой и задней стороны.

Бортировка может понадобиться при повреждении камеры или при некачественном ремонте. Для временного устранения поломки применяют ремкомплект (только для бескамерной автошины).

Способы разбортирования

Для разборки колеса прибегают к следующим методам.

Ударный способ в домашних условиях

Инструменты: домкрат, монтажные лопатки, уголок с затупленными краями, молоток/кувалда.

Суть метода: покрышку отбивают по всей окружности, чтобы отделить от металлической поверхности.

Алгоритм действий:

  • Снимают резину с диском. Применяют домкрат.
  • Полностью спускают воздух, откручивают золотник.
  • По окружности начинают отбивать покрышку с лицевой и задней части.
  • Вводят монтажные лопатки с противоположной золотнику стороны.
  • Вытаскивают резиновую кромку со всех сторон и тянут к себе.
  • Вытаскивают шину.

Запрещено: наносить сильные неаккуратные удары, вынимать кромку отверткой или другим острым предметом.

Разбортировка домкратом

Инструменты: монтировка или большой рожковый ключ, домкрат, буксировочная стропа.

Что делать:

  • Снимают колесо и укладывают на него монтировку.
  • Ставят автомобильный домкрат на резину так, чтобы он максимально приблизился к колесному диску. Монтировка находится с противоположной от домкрата стороны.
  • Буксировочную стропу крепят к монтировке, которую протягивают через диск к домкрату. Этот этап проделывают дважды.
  • Задействуют домкрат. В этот момент резина отделяется.
  • Выводят ключом край шины по окружности с двух сторон.

Способ требует особой осторожности, резиновые и металлические элементы не должны деформироваться.

Разборка с помощью автомобилей

Инструменты: две машины, широкая прочная деревянная доска.

Эта методика считается безопасной. Подходит для гаражного ремонта.

Как делать:

  • Доску укладывают так, чтобы она расположилась как можно ближе к металлической части колеса.
  • Автомобилем аккуратной наезжают на свисающий край доски.
  • Отрывают отслоившуюся кромку.

Здесь важно отделить резиновый слой с обеих сторон покрышки.

Применение специального инструмента

Способ подходит для сервис-центров, профессиональных СТО и мастерских, где установлено разбортировочное оборудование. Специальные станки бывают автоматическими или полуавтоматическими. С их помощью бортируют легковые, грузовые, мотоциклетные шины.

Покрышку с металлической частью укладывают на бортировочный стол, фиксируют диск пневмозажимами и подводят к нему специальную штангу. После чего устанавливают зазор, по которому будут отделять резину от металлического обода. Затем подключают станок, который отделит одни элементы от других.

Разборка камерного колеса

В работе с камерой учитывают последовательность процедуры.

Всегда начинают отделение резины с соска. Если покрышка старая, прикипевшая к металлу, стык обрабатывают VD-40, силиконом, спиртом.

Алгоритм действий:

  • С помощью домкрата снимают колесо.
  • Спускают воздух через ниппель.
  • Прожимают места контакта металлического обода с автопокрышкой.
  • Приступают к разборке со всех сторон. Специальный уголок вставляют в зазор между стальным ободком и резиной. Надавливают на уголок лопатками для монтажа.
  • Когда разбортируемая сторона окажется снаружи, камеру вытаскивают.

На заметку! Разбор начинают со стороны, противоположной золотнику. Вдоль стального обода перемещаются аккуратно, отделяя каждый сантиметр кромки.

Разборка бескамерного колеса

При работе с такими шинами есть ряд нюансов:

  • Для мелкого ремонта не потребуется специальное оборудование или инструмент. Достаточно иметь под рукой ремкомплект.
  • Ударный способ запрещен. Эта технология приведет к деформации, повреждению каркаса.
  • Запрещено устанавливать демонтажное оборудование или инструмент на шину или крепить такое оборудование рядом с клапаном бескамерной покрышки.

Шиномонтажные работы проводятся со строгим соблюдением правил техбезопасности. При этом бортировка бескамерной шины в гаражных условиях практически невозможна. Потребуется специальный инструмент, мощный компрессор для последующей накачки и опыт работы. Поэтому лучше обратиться в профессиональный шиномонтаж.

Самостоятельная бортировка

После ремонта покрышку надевают на диск. Этот процесс называют бортировкой.

Для камерной резины используют стандартный метод. Для него понадобится мыльный раствор, тяжелая кувалда, два больших гаечных ключа или монтировки.

На пол необходимо постелить чистый кусок ткани и положить на него задней стороной диск, который предварительно смачивают в мыльном растворе. Силиконовые и другие виды смазок применять нельзя. После на металлический элемент кладут резину (камера уже вдета). В стальной обод начинают вдавливать часть покрышки. Затем прибегают к монтировке, которую вставляют между резиновым и стальным элементом, и так по кругу. То же самое проделывают с другой стороной. Этот метод называется рычажным.

Что советуют профессионалы?

Рекомендации опытных шиномонтажников:

  • Разбортировка начинается с мытья колеса. Его хорошо промывают от грязи, песка, пыли, застрявшего мелкого гравия.
  • В старых колесах предварительно заливают в промежуток (бортик) VD-40. Это вещество размягчит прилипший материал, разъест ржавчину.
  • Перед процедурой посадочный бортик покрышки и короткое плечо домкрата смазывают мыльным раствором (вода + обычное мыло или жидкость для мытья посуды).
  • Начальная точка разборки шины — сторона, противоположная золотнику.
  • Если автошины разбортируются безударным способом, понадобится доска длиной 100–150 см. Она должна быть очень прочной и широкой.
  • При ударной методике используют специальный уголок. Его края и все выступающие поверхности должны быть затуплены.
  • Чтобы избежать срыва домкрата, его прочно фиксируют.
  • Самодельные станки крепят к деревянному полу саморезами, а к бетонному — анкерами, которые заливаются цементом.
  • При сборке колеса учитывают размеры всех его элементов. Камера, резина и диски должны подходить друг другу.
  • Перед началом нового сезона необходимо проверять состояние колпачков и золотников. При износе или повреждении эти элементы меняют. Желательно иметь в багажнике комплект запасок.
  • Если приходится менять сезонную покрышку, она должна быть такой же, как остальные шины: для лета или зимы с одинаковым протекторным рисунком и направлением. Если будет стоять другая покрышка, ухудшится управляемость машины, увеличится тормозной путь, снизится уровень устойчивости.
  • При замене камерной шины следят за чистотой ее внутренней поверхности. Грязь не должна попадать внутрь авторезины.
  • Нередко в резине застревает гвоздь. Не стоит торопиться его извлечь. При несильном проколе подкачивают колесо, не вынимают острый предмет и так доезжают до мастерской. Если гвоздь убирают сразу, покрышка быстро спустится, доехать до шиномонтажа не удастся.
  • Не стоит забывать о полноразмерной запаске и домкрате в багажнике, которые помогут решить проблему с проколом на трассе, когда нет возможности добраться до СТО.

Эти простые советы помогут провести быструю разбортировку даже в условиях гаража. Но не стоит забывать о правилах безопасности: работайте в перчатках, применяйте только исправные инструменты, не прибегайте к сомнительным методам, которые приведут к повреждению шины или автомобиля.

Оборудование для шиномонтажа в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Станки бортировочные шиномонтажные

  • Инструмент для ремонта и восстановления шин

  • Комплектующие для шиномонтажа

  • Балансировочные станки

  • Вулканизаторы для автомобильных шин и камер

  • Борторасширители

  • Станки для рихтовки дисков

  • Ванны для проверки колес

  • Автомобильные домкраты, подставки

  • Шиномонтаж и балансировка

  • Товары, общее

  • Детские автокресла

  • Шины

  • Комплектующие для тележек

  • Опоры для труб

  • Квадрокоптеры

  • Шиномонтажное оборудование, общее

  • Наборы инструментов

  • Автомобильные насосы, компрессоры и манометры

  • Пневматические гайковерты

Комплект оборудования для шиномонтажа Bright B3

В наличии

98 910 грн

Купить

Комплект оборудования для шиномонтажа «Люкс» (10ед. )

В наличии

156 912 грн

Купить

Комплект оборудования для шиномонтажа «PROFI»

В наличии

226 212 грн

Купить

Оборудование для шиномонтажа грузовых автомобилей 7ед.

В наличии

440 538 грн

Купить

Оборудование для шиномонтажа

В наличии

253 000 грн

Купить

Оборудование для шиномонтажа

В наличии

130 000 грн

Купить

Оборудование для шиномонтажа

В наличии

125 430 грн

Купить

Оборудование для шиномонтажа

В наличии

155 400 грн

Купить

Оборудование для шиномонтажа

В наличии

236 600 грн

Купить

Плоскогубцы вулканизации для балансировочных колес MSW EX10061391 Оборудование для шиномонтажа Германия

В наличии

2 138.40 грн

2 673 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 4000+

Смотрите также

Оборудование best

Стенд шиномонтажный автомат

Суперавтомат шиномонтажный станок

Холодная и горячая вулканизация шин

Стенд шиномонтажный автоматический

Станок балансировочный полуавтоматический

Станок балансировочный автоматический

Вулканизатор универсальный электрический

Универсальный шиномонтажный стенд

Супер автоматический шиномонтажный станок

Быстросъемная прижимная гайка

Балансировочный станок Bright

Шиномонтажный станок полуавтоматический M B

Запчасти для балансировочных станков

Шиномонтажное оборудование для легкового шиномонтажа

Оборудование для шиномонтажа со скидкой

Оборудование для шиномонтажа оптом

Популярные категории

Оборудование и товары для предоставления услуг

Оборудование для автосервиса

Шиномонтажное оборудование

Станки бортировочные шиномонтажные

Инструмент для автосервиса

Инструмент для ремонта и восстановления шин

Комплектующие для шиномонтажа

Балансировочные станки

Вулканизаторы для автомобильных шин и камер

Насколько вам
удобно на проме?

Как сделать колесо для крысы своими руками — Rat Trixs

Как сделать колесо для крысы своими руками (16 дюймов):

Колеса могут стать отличным источником обогащения для крыс. К сожалению, бывает трудно найти колесо приличного размера, которое не стоит целое состояние. Некоторые маленькие и средние крысы могут обойтись 12-дюймовым колесом, которое является самым большим коммерческим размером, но многие крысы либо нуждаются, либо предпочитают большее 14-16-дюймовое колесо.

Теперь есть несколько хороших вариантов больших колес хорошего качества, таких как 15-дюймовые колеса chin sprint или 14-16-дюймовые колеса, которые можно найти на etsy. Однако все это, как правило, довольно дорого, поэтому, если вы хотите более дешевое решение и готовы приступить к работе, то изготовление колеса большего размера также является хорошим вариантом. В зависимости от того, что у вас есть дома, изготовление большого колеса может стоить всего 15 долларов (или меньше!), поэтому, если у вас есть некоторые из перечисленных ниже материалов в доме, возможно, стоит просто сделать колесо самостоятельно.

Коммерческое 15-дюймовое колесо, которое я тоже использую.

См. мой обзор здесь.

Материалы:

Материалы для этого колеса

Колесо:

  • Металлический масляный поддон размером 16 дюймов на 4 дюйма — вы также можете найти версии из твердого пластика разных цветов, которые также хорошо подходят здесь
  • Спиннер Fidgit со снятыми колпачками (колесо роликовых коньков также подойдет)
  • Дремель со сверлом/дрелью
  • Дворовая палка или линейка
  • Шарпи/перманентный маркер
  • Клейкая лента
  • Различные болты, болты, и шайбы:
    • 3 маленьких болта + 3 установочные гайки
    • 1 3-дюймовый болт + 1 установочная гайка
    • 1 большая шайба
Подставка:

  • Трубы из ПВХ (некоторые из них нужно будет обрезать по размеру). с помощью дремеля/дрели):
    • 2 колена 1,5 дюйма
    • 1 тройник 1,5 дюйма
    • 3 заглушки 1,5 дюйма
    • 2 элемента 1 дюйм на 12 дюймов
    • 2 элемента 1 дюйм на 6 дюймов 90 038
    • 1 шт.
      1 дюйм на 16 дюймов
Дополнительно (если вы решите сделать крепление для клетки):

  • 1x 2 дюйма на 2 дюйма кусок высушенной в печи сосны
  • 4 больших шайбы
  • 4 маленьких болта + 4 барашковых гайки
9009 0 ​ Шаг 1:

Для начала просверлите отверстие в середине масляного поддона. Вы можете найти середину, взяв линейку и фломастер и нарисовав 2 прямые линии, которые встречаются в X в середине кастрюли. Здесь вы хотите просверлить центральное отверстие.


Шаг 2:

Приклейте спиннер скотчем к отверстию так, чтобы центральная часть спиннера находилась поверх среднего отверстия. Теперь просверлите отверстия там, где находятся 3 отверстия для спиннера fidgit (удалите колпачки спиннера fidgit перед тем, как заклеить его скотчем).


Шаг 3:

Вот и все, осталось собрать подставку или крепление для клетки! Я решил сделать подставку из трубы ПВХ, используя ранее перечисленные куски ПВХ (обратите внимание, что некоторые куски придется обрезать по размеру).

Для этого шага я просто просверлил отверстие прямо в 16-дюймовой трубе из ПВХ примерно в 3 дюймах от верха. Это отверстие проходит через всю трубу, а выходное отверстие находится немного ниже входного, чтобы придать колесу очень небольшой наклон вверх (предотвращает удары по клетке во время бега крыс). Наконец, я надел на верхнюю часть трубы колпачок, чтобы крысы не поранились о неровные края.


Шаг 4:

Соберите подставку — стороны должны зеркально отражать друг друга, каждая сторона должна иметь 12-дюймовую трубу из ПВХ с заглушкой на одном конце и соединенную с коленом, который должен быть подсоединен к 6-дюймовая деталь, которая, наконец, соединяется с Т-образной деталью. После того, как эти части соединены, все, что вам нужно сделать, это добавить среднюю 16-дюймовую подставку к центральной трубе.


Шаг 5:

Наконец, пришло время добавить колесо. Вставьте 3 маленьких болта в спиннер и закрепите их гайкой на каждом. Затем вставьте длинный 3-дюймовый болт в центр поддона колеса, затем закрутите еще одну гайку. Сделайте этот кусок менее тугим, чем остальные 3, так как это часть, на которой будет вращаться колесо. Теперь добавьте большую шайбу, затем вставьте оставшуюся часть винта в отверстия в середине подставки из ПВХ и накрутите еще одну гайку на другую сторону.


Мои самодельные 16-дюймовые колеса против обычных 12-дюймовых колес!

Шаг 6:

Вот и все! Все, что осталось, это поместить колесо в клетку для крыс и отрегулировать его по мере необходимости.


Спасибо Pandamonium Pets за это изображение!

Дополнительно:

Если вы планируете установить колесо на стержни клетки, вам потребуется сделать крепление клетки. Сделать это довольно просто — просто возьмите кусок дерева размером 2 на 2 дюйма, найдите его центр (используйте метод X из шага 1), затем просверлите там отверстие. Теперь просверлите отверстие в каждом углу, затем вставьте небольшой болт через каждый угол. Возьмите этот кусок дерева и протолкните болт центрального колеса через дерево, затем закройте его гайкой. Чтобы установить колесо, поместите его внутрь клетки, затем вставьте 4 угловых болта в стержни клетки. Теперь поместите большую шайбу с другой стороны каждого болта (то есть с другой стороны стержней клетки) и, наконец, закройте каждый болт барашковой гайкой!


Видеоруководство по изготовлению 16-дюймового колеса:

Мой обзор 15-дюймового колеса Chin Sprint:

Раскрытие информации: Эстер (и ее сайт rattrix.weebly.com) является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon. .com

Самодельный гончарный круг — Ешь мои кусты

Самодельный гончарный круг.?! Давно хотел попробовать гончарное дело. Я подумал, что это может быть чем-то, что в конечном итоге пополнит мой доход зимой. В прошлом году благодаря моим собственным исследованиям я познакомился с чашами Olla. Их использование в саду для хранения подземных вод насчитывает тысячи лет, в сухом климате, где вода драгоценна. Здесь, в предгорьях канадских Скалистых гор, вода не была проблемой в прошлом. Тем не менее, кажется, что каждый год становится немного суше, поэтому я вижу больше людей, желающих собрать урожай дождя в будущем, и это хорошо.

Я искал способ сохранить новую посадку в доме одного из клиентов. Это был куст лапчатки, который можно было увидеть из окна спальни (я думаю), но холм на лужайке перед домом не позволял моему клиенту добраться до воды. Я не мог приходить туда каждый день, чтобы полить одно растение, поэтому ответом была чаша Olla.

Получить традиционную миску Olla для сада возможно, но, как я уже сказал, я думал о том, чтобы попробовать гончарные изделия. Почему бы не начать с того, что в любом случае суждено быть похороненным? Снимает некоторое давление, чтобы все было идеально.

Одна проблема

Гончарное оборудование выходит за рамки бюджета на что-то, что может сработать или не сработать. Если бы я собирался заняться гончарным делом, мне сначала нужно было бы построить оборудование для этого. Поэтому я начал искать в Интернете обучающие видеоролики, смотреть схемы и то, что у меня было во многих «волшебных коробках» разных частей вещей, которые я разбирал за эти годы, и это как бы начало собираться воедино.

Итак, ниже описание того, что я сделал, чтобы построить гончарный круг. Когда все будет готово, печь будет на отдельной странице. Общая стоимость колеса составила около 30 долларов, но у меня много «волшебных коробочек». Это полностью настраиваемый. Я высокий, но не очень гибкий. Вы можете отрегулировать высоту и ширину по своему усмотрению.

Самодельный гончарный круг Сборка

Первым делом нужно было собрать стол. На данный момент в сборке нет ничего особенного. Это просто стол. 4 ножки и верх. Что касается измерения, я не делал. Ну, не много. Дело в том, что у меня часто есть детали из предыдущих сборок, которые либо исчерпали свою полезность, либо вообще не работали.

Итак, у меня было 3 4×4 одинаковой длины, и я отрезал немного от всех 4, чтобы они были ровными. На ум приходит 28 дюймов, но это личное дело, так что, я думаю, сделайте высоту, которая вам подходит. Ширина равнялась длине двух кусков фанеры, которые были у меня одинаковыми по длине и ширине. Честно говоря, я не знаю, насколько это широко. Само колесо имеет диаметр ~14″. Брызговик 20″. Стол достаточно широк, чтобы поддерживать этот пролет с рабочей кромкой по углам. Вы увидите, что я имею в виду.

Когда стол собран и крепок, я просверлил отверстие в центре столешницы. Я выбрал отверстие 5/8″, потому что планирую использовать вал 1/2″.

Самодельный блок питания и переключатель для гончарного круга

Я понял одну важную вещь, связанную с этими вещами, — иметь возможность контролировать скорость. С тех пор я узнал, что ножная педаль — это путь. У меня был этот диммер, поэтому я использовал его. Не будучи слишком уверенным, что это сработает, я использовал то, что у меня было. Я возьму где-нибудь педаль и заменю ее, прежде чем я займусь этим. Кусок стеновой панели толщиной 1/4″ служит монтажной поверхностью. Ножная педаль, вероятно, также является более чистым вариантом.

Дрель, которую я использовал в качестве источника питания, мне дали, потому что она не работала. Переключатель пропал, подшипники, боюсь, не отстают от него, но с такой конструкцией я могу заменить дрель без особых хлопот. Я думаю.

Третий раз очарование?

На самом деле это моя третья попытка. Первый двигатель, который я попробовал, был от вентилятора печи. 1/2 лошадиной силы, но в него был встроен механизм скольжения. Я думаю, чтобы вентилятор не отрезал нам пальцы, если вы упадете на лопасти. В моем приложении это заставило колесо перестать вращаться при малейшем нажатии. Не хорошо. Второй двигатель был от старого устройства открывания гаражных ворот в гараже. Старый, замененный до того, как мы въехали, стоял в стропилах гаража. Это работало, но у меня была материнская плата, управляющая им, которую я не мог переопределить. Только поворот так долго, а затем останавливается. Потом снова начнется, но уже в другом направлении. Опять же, ничего хорошего.

Проводка довольно проста

Я не электрик, поэтому я не буду пытаться объяснить, как сделать эту часть.

Но,…. черная линия от штекерного провода входит в один конец выключателя и выходит из другого, а затем в машину (дрель). Белый провод от вилки идет напрямую к белому или красному проводу дрели. Зеленый провод или оголенный провод от вилки подключается к зеленому или оголенному проводу от дрели (и переключатель, если он есть).

Убедитесь, что в местах соединений не видны оголенные провода, и соединения не соприкасаются. Просто чтобы быть в безопасности. Провода тоже должны быть одинакового сечения. Если это не имеет смысла, вам, вероятно, следует остановиться здесь и понять, что поменять часть, а затем вернуться. Дальше монтаж. Как я уже сказал, я не электрик.

Самодельный гончарный круг Установка мотора

Когда мотор заработает и переключатель будет готов к установке, добро пожаловать обратно!

Мой монтажный блок для двигателя, надо признать, немного самодельный. Я использовал три куска деревянного поддона 2×4. В одном из них вырезана канавка для вилки погрузчика. Туда поместилась ручка дрели, поэтому я использовал ее. Трехсторонняя конструкция коробки с канавкой для ручки дрели, которая привинчена к ней, и комбинированная винтовая планка, сделка, работает. В этот момент я добавил поперечину к ножкам стола. Он проходит мимо крепления двигателя и стабилизирует дрель.

Важно помнить, что двигатель должен быть стабильным. Любое маленькое колебание здесь — это большое колебание колеса. Я узнал на своей шкуре. Два угловых куска дерева на картинке ниже не нужны. Они остались от конструкции 1, и для их удаления требовался полный демонтаж. Они не мешают.

Приподнятая платформа для обеспечения устойчивости

Конечная точка поворота должна быть довольно близко к колесу. Я думал, что если поставить подшипник прямо в стол, то вал будет коротким. Я не уверен в этом, но поднимать брызговик вверх для меня имеет смысл, я высокий.

Мне нужен был стабилизирующий подшипник прямо под колесо. В местном хозяйственном магазине был подшипник. Я сделал для него седло/сиденье, просверлив в куске фанеры отверстие размером с подшипник. Затем я просверлил меньшее отверстие в двух других кусках фанеры. Кусочки фанеры с меньшими отверстиями, соединенные (зажатые) с обеих сторон большего отверстия, удерживают подшипник на месте и позволяют ему вращаться. Не красиво, но работает.

Центрирование всего

Мне пригодился запасной кусок вала, который вы используете для поворота колеса вокруг этой детали. Сверло, отверстие в столешнице и отверстие в подшипнике должны совпадать. Это занимает некоторое время, но эта часть является одной из самых важных частей. Как только вы будете счастливы, все выровняется и станет отвесным, закрутите его.

Самодельный гончарный круг Брызговик

Я взял поддон для капель под водонагреватель. Это была большая часть стоимости. Это было около 15 долларов. Я просверлил отверстие 5/8″ в середине дна и прикрутил его к 2×4 на столе. Прокладка вокруг среднего отверстия есть, потому что я не был уверен, сколько воды ожидать. Опять же, я не уверен, что это абсолютно необходимо.

Самодельный гончарный круг Головка колеса

Головка колеса, честно говоря, больше всего меня нервировала. У меня были видения, что я потеряю руку или меня разрубит пополам смертоносная летающая тарелка, которую я сделал сам. Но я отвлекся.

Не самая лучшая документация здесь, но ,

Я в основном вырезал свой лучший круг, используя все свои навыки геометрии (которых не так много) и мой лобзик, дважды. В первом круге я просверлил отверстие посередине, достаточно большое, чтобы в него поместилась головка фланцевой гайки. Гайка сидит так, что крайняя часть (часть, на которую вы надеваете гаечный ключ) находится в отверстии, а фланец не дает ей пройти насквозь. Затем готовый стержень 1/2 дюйма (по крайней мере, я так его называю) продевается через верхнюю часть гайки, так что, в конце концов, нижняя часть фланца становится верхней частью колеса.

Вторая стопорная гайка и шайба крепятся к нижней части колеса. Это запирает все вместе. Второй деревянный круг теперь соединяется с первым, привинчивая его снизу.

Когда все прикреплено и вращается, приложите наждачную бумагу к краям. Это поможет сделать все по кругу. Что-то вроде самодельного токарного станка по дереву, а потом гончарного круга.

Отсюда я могу прикрепить рейки какого-то описания, если я попаду в двухкомпонентные вещи, но здесь шаг за шагом.

Эта маленькая жемчужина

В хозяйственном магазине был подшипник. Не правильный подшипник. Возможно, это была моя вина, возможно, я неправильно прочитала размеры в магазине. Бывает. Я также переделал вал, чтобы он подходил к варианту готового стержня, поэтому исходный вал также был больше. В любом случае, мне понадобилась… втулка?… втулка?.. что угодно, чтобы подшипник, который у меня был, подходил к валу и избавлял от очередной поездки в магазин. Это был адаптер для ножного насоса для надувного матраса. Я обрезал его. Он компенсирует провисание и сохраняет устойчивость колеса. Вероятно, вы могли бы просто получить подходящее снаряжение и избавить себя от этой головной боли. Просто говорю.

Все по уровню и отвесу

Сначала это займет некоторое время, и проще обойтись без установленного брызговика. Я установил колесо в дрель через все и зажал его руками. Затем я отрегулировал стол с подшипником в нем вперед и назад, пока пузырек уровня не стал хорошим в обоих направлениях. Для этого может потребоваться второй человек, просто чтобы удерживать плату неподвижно, чтобы вкрутить первые пару винтов.