A1, A2, B1, B2, C1, C2 ‹ Инглекс
Какую грамматику и лексику студенты изучают на каждом уровне обучения — от Beginner до Proficiency.
В среде филологов и лингвистов владение иностранным языком принято делить на шесть уровней. Такая концепция называется Common European Framework of Reference (CEFR), и появилась она в конце XX века. В 2001 году Совет Европы принял решение использовать CEFR для оценивания языковой компетенции в любом языке, который изучается в качестве иностранного. Следуя системе CEFR, выделяют три группы владения языком — A, B, C, каждую из которых разбивают на две подгруппы:
Мы перечислили аспекты английского языка, которые студенты изучают на каждой ступени обучения. По вертикали расположены столбцы с видами речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Два крайних столбца отображают, какую грамматику и лексику должен знать ученик на конкретном этапе. По горизонтали приведены уровни обучения — от Beginner до Proficiency. На пересечении строки и столбца дано описание того, какие знания студент приобретает на каждом уровне.
LevelSkill | Speaking Говорение | Reading Чтение | Listening Аудирование | Writing Письмо | Grammar Грамматика | Vocabulary Словарный запас | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Монолог | Диалог | ||||||
А1 Beginner (Начальный) | Научитесь приветствовать и благодарить на английском. Говорить о себе в 2—3 фразах, отвечать на простые вопросы. | Приветствовать и прощаться с собеседником, поддерживать короткий диалог: узнавать о делах, интересах собеседника, о его семье и профессии. | Читать элементарные предложения (не более 7—9 слов). | Воспринимать на слух короткие предложения с базовой лексикой. | Сможете написать свое имя, дату рождения, краткую информацию о себе. |
| Базовая лексика: простые существительные, глаголы, прилагательные, местоимения. |
A1 Elementary (Выше Начального) | Научитесь говорить о себе и своей семье, о своих хобби, предпочтениях в еде, музыке и других сферах. | Обмениваться 2—3 фразами о себе, семье, своем городе. Выражать мнение о том, что нравится. Спрашивать об интересах собеседника. Слышать и понимать простые слова и фразы. | Читать небольшие тексты и диалоги со знакомой лексикой. | Понимать на слух простые и часто употребляемые слова и фразы. Понимать короткие инструкции. | Писать короткие поздравительные открытки, сообщения. Заполнять вопросник о себе (имя, национальность, адрес). |
|
|
A2 Pre- (Средний начальный) | Научитесь кратко говорить о себе, работе и хобби. Высказывать мнение на основе изученного материала. | Поддерживать небольшой и простой диалог на бытовую тему. Запрашивать информацию о направлении, местонахождении, заказывать услугу. | Читать и понимать короткие тексты (400—500 слов) с небольшим количеством незнакомой лексики. | Распознавать и понимать на слух диалоги с уже знакомой лексикой. | Писать сообщения, используя знакомую лексику (до 10—15 предложений). |
|
|
B1 Intermediate (Средний) | Научитесь описывать события и рассказывать о своем опыте, выражать мнение и приводить примеры. | Участвовать в спонтанном диалоге на любые бытовые темы, высказывать личное отношение к явлению или предмету. | Читать тексты общей тематики и понимать их основную идею, несмотря на наличие 10% незнакомой лексики. В рассказах улавливать сюжет, понимать реплики героев. | Понимать точку зрения говорящего в коротких диалогах. Понимать контекст, улавливать специальную лексику. | Написать личное письмо или небольшой текст без использования словаря. |
|
|
B2 Upper-Intermediate (Высокий Средний) | Научитесь выражать свое мнение на любую тему, детально описывать события, развивать и подтверждать свою точку зрения примерами. | Понимать речь носителей языка и участвовать в диалоге. | Читать и понимать тематические статьи, художественные тексты на неадаптированном английском языке. | Слушать и понимать радиопередачи, интервью, подкасты. | Писать подробные тексты на разные темы. Писать эссе и статьи в формальном и неформальном стилях. | Mixed Conditionals Modal Verbs Gerund & Infinitive
|
|
C1 Advanced (Продвинутый) | Научитесь спонтанно выражать мнение на любую тему, использовать синонимы и сложные грамматические конструкции. | Будете свободно общаться с носителями языка — задавать вопросы и аргументировать ответы. | Читать, понимать и анализировать неадаптированные статьи, книги и другие тексты. | Понимать речь носителей, в том числе диалекты, акценты, наречия. | Вести деловую переписку, писать статьи и сочинения на любую тему, используя продвинутую грамматику и стилистически окрашенную лексику. |
|
|
C2 Proficient (Профессиональный) | Научитесь говорить на любую тему, даже на узкоспециализированную (медицина, юриспруденция). | Использовать в беседе идиомы и стилистические фигуры в речи. | Читать и понимать любой текст, будь то отрывок из художественного произведения или научно-популярная статья. | Понимать разговорный язык, даже если носитель говорит быстро. Воспринимать любые аудиопрограммы на английском языке. | Писать в любом стиле (формальный и неформальный) и на любую тему. | Использовать сложные грамматические конструкции. Употреблять фразеологические обороты. |
|
Для наглядности предлагаем сравнить, как на одну и ту же тему говорят студенты с разным уровнем владения английским.
Beginner: I want to eat this tasty chocolate bar. — Я хочу съесть этот вкусный шоколадный батончик.
Elementary: I would like to eat this delicious chocolate bar. — Я бы хотел съесть этот вкусный шоколадный батончик.
Pre-Intermediate: I feel like eating this yummy chocolate bar. — Мне хочется съесть этот аппетитный шоколадный батончик.
Upper-Intermediate: I’d kill for this super delicious chocolate bar. — Я бы убил за этот супервкусный шоколадный батончик.
Advanced: I’m drooling over this chocolate bar. Yum-yum! — Я так хочу этот шоколадный батончик, что у меня аж слюнки текут. Ням-ням!
Proficiency: I wish I could eat this chocolate bar which seems to be finger-licking good. — Я бы съел этот шоколадный батончик — он кажется таким вкусным, что пальчики оближешь.
Если вы хотите подробнее узнать о каком-то из уровней владения английским, прочтите соответствующую статью из нашей подборки:
Еще советуем вам посмотреть видеоролик на тему «Как определить свой уровень английского языка?».
Если же вам сложно определить свой уровень знаний с помощью таблицы, пройдите наш онлайн-тест на знание английского языка.
ЕСЛИ (функция ЕСЛИ) — Служба поддержки Майкрософт
Формулы и функции
-
Общие сведения о формулах в Excel
Статья -
ПРОСМОТРX
Статья -
ВПР
Статья -
Функция СУММ
Статья -
Функция СЧЁТЕСЛИ
Статья -
Функция ЕСЛИ
Статья -
ЕСЛИМН
Статья -
СУММЕСЛИ
Статья -
СУММЕСЛИМН
Статья -
ПОИСКПОЗ
Статья
Далее: Использование функций
Функция ЕСЛИ — одна из самых популярных функций в Excel. Она позволяет выполнять логические сравнения значений и ожидаемых результатов.
Поэтому у функции ЕСЛИ возможны два результата. Первый результат возвращается в случае, если сравнение истинно, второй — если сравнение ложно.
Например, функция =ЕСЛИ(C2=»Да»;1;2) означает следующее: ЕСЛИ(С2=»Да», то вернуть 1, в противном случае вернуть 2).
Функция ЕСЛИ, одна из логических функций, служит для возвращения разных значений в зависимости от того, соблюдается ли условие.
ЕСЛИ(лог_выражение; значение_если_истина; [значение_если_ложь])
Например:
Имя аргумента |
Описание |
---|---|
лог_выражение (обязательно) |
Условие, которое нужно проверить. |
значение_если_истина (обязательно) |
Значение, которое должно возвращаться, если лог_выражение имеет значение ИСТИНА. |
значение_если_ложь (необязательно) |
Значение, которое должно возвращаться, если лог_выражение имеет значение ЛОЖЬ. |
Простые примеры функции ЕСЛИ
-
=ЕСЛИ(C2=»Да»;1;2)
В примере выше ячейка D2 содержит формулу: ЕСЛИ(C2 = Да, то вернуть 1, в противном случае вернуть 2)
В этом примере ячейка D2 содержит формулу: ЕСЛИ(C2 = 1, то вернуть текст «Да», в противном случае вернуть текст «Нет»). Как видите, функцию ЕСЛИ можно использовать для сравнения и текста, и значений. А еще с ее помощью можно оценивать ошибки. Вы можете не только проверять, равно ли одно значение другому, возвращая один результат, но и использовать математические операторы и выполнять дополнительные вычисления в зависимости от условий. Для выполнения нескольких сравнений можно использовать несколько вложенных функций ЕСЛИ.
В примере выше функция ЕСЛИ в ячейке D2 означает: ЕСЛИ(C2 больше B2, то вернуть текст «Превышение бюджета», в противном случае вернуть текст «В пределах бюджета»)
На рисунке выше мы возвращаем не текст, а результат математического вычисления. Формула в ячейке E2 означает: ЕСЛИ(значение «Фактические» больше значения «Плановые», то вычесть сумму «Плановые» из суммы «Фактические», в противном случае ничего не возвращать).
В этом примере формула в ячейке F7 означает: ЕСЛИ(E7 = «Да», то вычислить общую сумму в ячейке F5 и умножить на 8,25 %, в противном случае налога с продажи нет, поэтому вернуть 0)
Примечание: Если вы используете текст в формулах, заключайте его в кавычки (пример: «Текст»). Единственное исключение — слова ИСТИНА и ЛОЖЬ, которые Excel распознает автоматически.
Распространенные неполадки
Проблема |
Возможная причина |
---|---|
0 (ноль) в ячейке |
Не указан аргумент значение_если_истина или значение_если_ложь. Чтобы возвращать правильное значение, добавьте текст двух аргументов или значение ИСТИНА/ЛОЖЬ. |
#ИМЯ? в ячейке |
Как правило, это указывает на ошибку в формуле. |
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
См. также
Функция ЕСЛИ — вложенные формулы и типовые ошибки
Функция УСЛОВИЯ
Использование ЕСЛИ с функциями И, ИЛИ и НЕ
СЧЁТЕСЛИ
Рекомендации, позволяющие избежать появления неработающих формул
Общие сведения о формулах в Excel
Определение оборудования категории B1 | Law Insider
означает любое имущество, каким-либо образом прикрепленное к Лицензированным помещениям, существующее на момент направления Уведомления о начале действия, удаление которого нанесет ущерб Лицензированным помещениям.
означает базовую комплектацию транспортного средства, которое оснащено всеми функциями, требуемыми нормативными актами Договаривающейся стороны, включая все функции, которые установлены, без каких-либо дополнительных спецификаций по конфигурации или уровню оснащения.
означает оборудование Поставщика, компьютерные и телекоммуникационные устройства, оборудование, оборудование, материалы и другие предметы, поставляемые и используемые Поставщиком (но не взятые напрокат, в аренду или взаймы у Заказчика) при выполнении своих обязательств по настоящему Заявке. Вне контракта;
означает оборудование, используемое для рентгеноструктурного или флуоресцентного анализа.
означает любое оборудование, включая любое Приобретенное оборудование и любое программное обеспечение, кроме Оборудования BT, используемое вами в связи с Услугой.
означает либо: (i) сервер, идентифицируемый серийным номером, либо идентификатор хоста. на котором хранятся Лицензионные материалы; или (ii) компьютер или рабочая станция, идентифицируемые по серийному номеру, идентификатору хоста. номер или адрес Ethernet; на который Лицензионные материалы загружаются и используются только после выдачи Лицензионного ключа. Назначенное оборудование должно иметь производителя, производителя и модель, а также конфигурацию, емкость (т. е. память/диск), уровень версии программного обеспечения, а также обязательные и сопутствующие приложения, предписанные в Документации как необходимые или желательные. для работы Программного обеспечения.
означает рентгеновское оборудование, установленное на постоянном основании с колесами и/или роликами для перемещения в полностью собранном виде.
означает любое оборудование, Программное обеспечение, системы, кабели и средства, предоставленные Verizon или от ее имени и используемые для облегчения предоставления Услуг на Объекте Заказчика. Право собственности на Сервисное оборудование не переходит к Заказчику. Сервисное оборудование не включает Услуги Verizon.
означает козловые краны на резиновых колесах, портальные перевозчики, челночные перевозчики и терминальные тягачи, включая дворовые конюшни и дворовые тягачи, которые работают в портах.
означает машины и оборудование, приобретенные или арендованные и используемые в этом состоянии покупателем или арендатором в основном для производства, изготовления, добычи или переработки материального личного имущества, которое в конечном итоге будет продано в розницу, если машины и оборудование необходимы для интегрированный производственный процесс производства, изготовления, добычи или переработки. К капитальному оборудованию также относятся машины и оборудование, используемые в основном для электронной передачи результатов, полученных клиентом в онлайновой компьютеризированной системе поиска данных.
область, в которой находится главный распределительный щит здания. «Событие по умолчанию»: определено в Разделе 17.
означает рентгеновскую систему, подсистему или ее компонент. Типы рентгеновского оборудования следующие:
означает на любую дату любое оборудование или другие активы Заемщика или любого Гаранта, на которые распространяется или обеспечивается Капитализированное обязательство по аренде или денежное обязательство по покупке, если и в той мере, в какой (i) ограничение в пользу Лица, не являющегося Владельцем или какой-либо Ограниченной дочерней компанией Холдинга, содержащееся в соглашениях или документах, предоставляющих или регулирующих такое Обязательство по Капитализированной аренде или обязательство по покупке денежных средств, запрещает или требует какого-либо согласия или устанавливает любые другие условия или могут привести к расторжению такого соглашения или документа из-за его уступки или предоставления обеспечительного интереса по нему Заемщиком или любым Гарантом, и (ii) такое ограничение относится только к активу или активам, приобретенным Заемщиком или любым Гарантом за счет поступлений от такого Обязательства по Капитализированной аренде или обязательства по покупке денежных средств и приложений к ним, их улучшений или их замен; при условии, что все поступления, выплаченные или подлежащие выплате любому Заемщику или любому Гаранту в результате любой продажи, передачи или уступки или иного добровольного или недобровольного отчуждения таких активов, и все права на получение таких доходов должны быть включены в Обеспечение в той мере, в какой не требуется иное для выплаты держателю любых Капитализированных обязательств по аренде или денежных обязательств по покупке, обеспеченных такими активами.
означает рентгеновское оборудование, установленное в фиксированном месте.
означает транспортные средства, компьютеры, серверы, машины и оборудование и другие подобные предметы, включая те, которые указаны в Приложении 1.1(b), сданные в аренду и используемые или удерживаемые для использования Продавцом или Дочерней компанией, в основном в деятельности или ведении бизнеса CATV. но не должны включать любые такие элементы, которые являются Исключенными Активами или Исключенными Обязательствами.
означает Фитинги и Измерительное Оборудование, принадлежащие Дистрибьютору, агенту Дистрибьютора или любой другой третьей стороне, с которой Дистрибьютор заключил договор на использование Дистрибьютором Фитингов или Измерительного Оборудования стороны, которые время от времени установлены в Помещениях Потребителя, над ними или на них;
означает оборудование, в котором используется рентгеновская трубка, в которой эмиссия электронов с катода происходит исключительно за счет действия электрического поля.
означает подземное оборудование, содержащее диэлектрическую жидкость, необходимую для работы такого оборудования, как трансформаторы и подземные электрические кабели.
означает любое оборудование, связанное с установкой объекта беспроводной связи, включая, помимо прочего, кабели, генераторы, вентиляторы, блоки кондиционирования воздуха, электрические панели, укрытия для оборудования, шкафы для оборудования, здания для оборудования, пьедесталы, счетчики, хранилища, сплайс-боксы и маркеры положения на поверхности.
(1 7 9) означает оснастку, шаблоны, приспособления, оправки, пресс-формы, штампы, приспособления, механизмы выравнивания, испытательное оборудование, другое оборудование и его компоненты, ограниченные теми, которые специально разработаны или модифицированы для «разработки» или для одного или более этапов «производства».
означает оборудование, которое используется в сочетании с устройством рентгенографического облучения для получения радиографического облучения, которое приводит в действие, направляет или входит в контакт с источником.
означает материальное личное имущество, проданное, арендованное, сданное в аренду или лицензированное клиентам в той мере, в какой предмет фактически используется покупателем для сдачи в аренду, аренды или лицензирования другим лицам; при условии, что:
означает все устройства, механизмы, транспортные средства и другие предметы, необходимые для выполнения и завершения Работ и устранения любых дефектов. Тем не менее, Оборудование Подрядчика не включает Временные работы, Оборудование Закупающей организации (при наличии), Оборудование, материалы и любые другие предметы, предназначенные для формирования или являющиеся частью Постоянных работ.
означает, за исключением любого оборудования или модифицированного оборудования, к которому применяется подправило 23.1(2) 567, любое оборудование или контрольное оборудование, не строящееся или компоненты которого не были приобретены 23 сентября 1970 г. или ранее, и любое оборудование которое изменено или модифицировано после такой даты, что может привести к выбросу загрязняющих веществ в воздух или устранить, уменьшить или контролировать выброс загрязняющих веществ в воздух.
означает все личное имущество, товары, улучшения арендованного имущества, машины, оборудование, обстановку, мебель, приспособления, инструменты и приспособления, где бы они ни находились, независимо от того, находятся ли они в собственности или приобретены в будущем, полностью или частично рефинансированные за счет доходов от Облигаций, а также любые дополнения и дополнения к ним, их замены и замены, включая, помимо прочего, Проектное оборудование, описанное в приложениях к Соглашению, с внесенными время от времени поправками в соответствии с ним.
означает деталь или подсборку или сборку для замены, которая готова заменить идентичную или аналогичную деталь или подсборку или сборку, включая компонент или аксессуар;
Курсы, утвержденные GE в 2019 г.: Категория B
Следующие курсы утверждены в соответствии с указанными общеобразовательными требованиями. При просмотре этих утвержденных списков курсов обратите внимание на следующее:
- Обратитесь к онлайн-расписанию занятий, чтобы узнать, какие курсы предлагаются на определенный семестр, и еще раз проверить, каким требованиям GE данный курс соответствует в течение этого семестра.
- Имейте в виду, что требования категории GE (A-E) должны соответствовать каждому уникальному курсу. В приведенном ниже столбце «Другие категории GE» могут быть указаны дополнительные категории, по которым сертифицирован курс, но это не означает, что курс будет соответствовать требованиям более чем одной категории для отдельного учащегося.
- Дополнительным общеобразовательным требованиям должны соответствовать курсы, соответствующие требованиям категории GE, чтобы свести к минимуму количество необходимых единиц.
- Комментарии добавлены к приведенным ниже спискам курсов, чтобы выделить изменения в одобренных активных списках курсов GE.
- См. Предыдущие курсы , чтобы найти курсы, которые ранее соответствовали требованиям GE.
- Учащиеся должны регулярно проверять свой отчет об академических требованиях на MyCSULB , чтобы контролировать выполнение всех требований для получения степени, включая общее образование.
Следующие курсы по физике предназначены для расширения знаний о фактах и принципах, лежащих в основе неживых систем. Такие исследования должны способствовать пониманию и оценке научных методологий как инструментов исследования, ограничений научных усилий: а именно, что такое доказательства и как они были получены? Кроме того, особое внимание уделяется влиянию приобретения научных знаний на развитие мировых цивилизаций, выраженному не только в прошлом, но и в настоящее время.
Примечание: Студенты должны сдать лабораторные работы, связанные либо с их курсом наук о жизни, либо с курсом физических наук.
Курсы этой категории могут включать лекционные/лабораторные курсы или комбинации лекционного курса и отдельного, но родственного лабораторного курса.
Тема/ | Хронология | Наименование | GE | Прочие | Перекрестные курсы |
---|---|---|---|---|---|
ASTR 100 | Астрономия и | Исследования |
| ||
ХИМ 100 | Химия и | Исследования |
| ||
ХИМ 111А | Общая химия | Исследования |
| ||
ХИМ 140 | Общий, органический | Исследования |
| ||
ГЕОГ 130 | Введение | Исследования | |||
ГЕОЛ 102 | Общая геология | Исследования |
| ||
GEOL 110 | Стихийные бедствия | Исследования |
| ||
GEOL 160 | Введение | Исследования |
| ||
PHSC 112 | Введение в физические науки | Исследования |
| ||
ФИЗИЧЕСКИЙ 100А | Общая физика | Исследования |
| ||
ФИЗИЧЕСКИЙ 100B | Общая физика | Исследования | |||
ФИЗИЧЕСКИЙ 151 | Механика и тепло | Исследования | |||
ФИЗИЧЕСКИЙ 152 | Электричество и | Исследования | |||
УХП 201 | Устойчивое развитие и | Исследования |
Тема/ | Хронология | Наименование | GE | Прочие | Перекрестные курсы |
---|---|---|---|---|---|
АСТР 100 | Астрономия | Исследования |
| ||
CECS 202 | Эпоха цифровой информации | Исследования | Е | ||
ЭНГР 201 | Осень 2021 | Самодельные инструменты для биологических, химических и инженерных приложений | Исследования | ||
ГЕОГ 140 | Введение в физику | Исследования |
| ||
ГЕОЛ 102 | Общая геология | Исследования |
| ||
ГЕОЛ 110 | Стихийные бедствия | Исследования |
| ||
ГЕОЛ 160 | Введение в океанографию | Исследования |
| ||
ГЕОЛ 190 | Экологическая геология | Исследования | |||
ГЕОЛ 191 | Загрязнение воздуха и воды | Исследования |
Следующие курсы по наукам о жизни предназначены для расширения знаний о фактах и принципах, лежащих в основе живых систем. Такие исследования должны способствовать пониманию и оценке научных методологий как инструментов исследования, ограничений научных усилий: а именно, что такое доказательства и как они были получены? Кроме того, особое внимание уделяется влиянию приобретения научных знаний на развитие мировых цивилизаций, выраженному не только в прошлом, но и в настоящее время.
Примечание: Студенты должны сдать лабораторные работы, связанные либо с их курсом наук о жизни, либо с курсом физических наук.
Курсы этой категории могут включать лекционные/лабораторные курсы или комбинации лекционного курса и отдельного, но родственного лабораторного курса.
Тема/ | Хронология | Наименование | GE | Другие категории GE | Перекрестные курсы |
---|---|---|---|---|---|
БИОЛ 153 | Введение в морскую биологию с лабораторией | Исследования | |||
БИОЛ 200 | Общая биология с лабораторией | Исследования | |||
БИОЛ 201 | Общая микробиология для медицинских работников | Исследования | |||
БИОЛ 205 | Биология человека с лабораторией | Исследования | |||
БИОЛ 207 | Физиология человека | Исследования | |||
БИОЛ 211 | Введение в эволюцию/разнообразие с лабораторией | Исследования |
Тема/ | Хронология | Наименование | GE | Другие категории GE | Перекрестные курсы |
---|---|---|---|---|---|
АНТ 110 | Введение в физическую антропологию | Исследования |
| ||
БИОЛ 101 | Введение в болезни человека | Исследования |
| ||
ЕСП 101 | Глобальная окружающая среда | Исследования, |
| ГЕОГ 101 | |
ФСКИ 232 | Действует с осени 2022 г. | Пищевая наука | Исследования | ||
ГЕОГ 101 | Глобальная окружающая среда | Исследования, |
| ЕСП 101 | |
НСК 210 | Современные проблемы со здоровьем | Исследования | Э | ||
HSC 250 | Действует с осени 2022 г. | Биология общественного здравоохранения | Исследования | ||
КИН 157 | Фитнес для жизни | Исследования | Е | ||
НУТР 132 | Вводное питание | Исследования | Е | ||
фунтов на квадратный дюйм 241 | Психобиология | Исследования |
Тема/ | Хронология | Наименование | GE | Другие категории GE | Перекрестные курсы |
---|---|---|---|---|---|
АСТР 100 л |
| Введение в астрономическую лабораторию | Исследования | В1 |
|
ГЕОЛ 104 |
| Планета Земля Лаборатория | Исследования | В1 |
|
ГЕОЛ 105 |
| Геологическая полевая лаборатория | Исследования | В1 |
|
ГЕОЛ 110 л |
| Лаборатория натуральных диастеров | Исследования | В1 |
|
ГЕОЛ 160 л |
| Введение Лаборатория океанографии | Исследования | В1 |
|
БИОЛ 153L |
| Введение в лабораторию морской биологии | Исследования | В2 |
|
БИОЛ 200л |
| Лаборатория общей биологии | Исследования | В2 |
|
БИОЛ 205L |
| Лаборатория биологии человека | Исследования | В2 | |
БИОЛ 211L | Введение Лаборатория эволюции/разнообразия | Исследования | В2 |
Следующие курсы требуют обязательного изучения алгебры среднего уровня, и учащиеся будут развивать навыки и понимание выше уровня среднего уровня алгебры. В ходе курса студенты будут не только практиковать базовые вычислительные навыки, но и смогут объяснять и применять основные математические концепции, а также смогут решать задачи с помощью количественных рассуждений.
Тема/ | Хронология | Наименование | GE | Другие категории GE | Перекрестные курсы |
---|---|---|---|---|---|
HDEV 190 | Элементарная статистика в социальных и поведенческих науках | Фонд | |||
МАТЕМАТИКА 103 | Математические идеи | Фонд | |||
МАТЕМАТИКА 104 | Сила математики | Фонд | |||
МАТЕМАТИКА 109 | Моделирование с помощью Alegebra | Фонд | |||
МАТЕМАТИКА 111 | Тригонометрия перед исчислением | Фонд | |||
МАТЕМАТИКА 112А | Основная алгебра | Фонд | |||
МАТЕМАТИКА 113 | Алгебра предварительного исчисления | Фонд | |||
МАТЕМАТИКА 115 | Расчет для бизнеса | Фонд | |||
МАТЕМАТИКА 119А | Обзор исчисления I | Фонд | |||
МАТЕМАТИКА 122 | Исчисление I | Фонд | |||
МАТЕМАТИКА 123 | Исчисление II | Фонд | |||
МТЭД 110 | Реальная система счисления для учителей начальной и средней школы | Фонд | |||
фунт/кв. |