4Янв

Самодельные шипы для шин: Шиповка шин своими руками » АвтоНоватор

Содержание

Самостоятельная ошиповка зимней велорезины



Самостоятельная ошиповка зимней велорезины

Самодельные шипы.

Попробовав кататься на горном велосипеде по льду и снегу и набив при этом пару-тройку шишек, многие приходят к осознанию необходимости шипов. Захотелось ошиповаться и мне, но посещение рынка в Сокольниках заставило призадуматься — 80 у.е. за NOKIA для меня многовато. К тому же, к фирменной резине у меня сразу же появился ряд претензиий — по общей высоте элементов протектора она сильно уступала нешипованным зимним экземплярам. По сути дела, протектора почти не было, и по идее, в снежной каше такому колесу должно быть плохо. Такое впечатление, что шипованная резина NOKIA разрабатывалась для катания по чистому льду! А выезжая на снег надо менять резину на другую? Для парковых покатушек нужен универсальный протектор, с развитыми высокими резиновыми элементами для рыхлого снега, и плюс к ним — какие-то когти, чтобы на льду и сильно утоптанном снегу не скользить.

И еще один момент. Шипы NOKIA — автомобильные! А правильно ли тупо переносить автомобильные шиповые решения на велосипед? Мне кажется, что условия работы велошины сильно отличаются от автомобильных — совсем другая удельная нагрузка и скорость вращения и пробег. Например, вряд ли найдется много любителей, накатывающих за зимний сезон больше 500 км. Допустим, желаемый срок эксплуатации — 10 лет. За эти 10 лет мы проедем всего 5000 км, а для автомобильной резины 5000 км — вообще не пробег, многие за месяц столько наезжают. Отпадает полное погружение шипа в резину — толщина не позволяет. Не имеет смысла выполнять автомобильный шип острым — он не прослужит и недели. А для велошипа острие крайне желательно, оно глубже и легче входит в лед, и колесо лучше держит дорогу, это очевидно. А износ острия отсутствует — в этом я убедился на практике, откатав нынешний сезон (специально в лупу изучал).

Значит, вывод: велошип должен обладать ДРУГИМИ свойствами, отсюда вытекает, что он и конструктивно МОЖЕТ решаться совсем иначе, чем автомобильный. Начинаем конструировать.

Поскольку толщина резины очень мала, единственный вариант — это пробивать отверстия и делать шляпку внутри, шип снаружи. Например, пара винт-гайка, но чтобы гайка не отворачивалась, ее придется заклепать. А если клепать — то зачем резьба?

Значит, ставим типа заклепки. Чтобы отверстие не рвалось, с обеих сторон нужны приличные шайбы — при этом если наружную шайбу сделать с зубами — то она и будет играть роль шипа! Это и есть моя базовая идея. Отгибаем углы у квадратной пластины — получаем четыре острия на каждом шипе! В принципе, если кататься ТОЛЬКО по снегу и льду, избегая асфальта — такого решения достаточно (я так прошлую зиму и откатал, около 200 км). Но чтобы и асфальт был “по зубам”, зубки должны быть твердосплавными. В идеале — ВСЕ, но это трудно реализовать. Нормальная альтернатива — 4 зуба простых, а в центре — твердосплавное острие, причем на 1,5-2 мм ДЛИННЕЕ, тогда при езде по асфальту опора на него, и простые зубы практически не трутся. К тому же, износ снижает и то. что шипы данной конструкции ставятся не на вершины резиновых грунтозацепов, а МЕЖДУ ними (я срезал каждый третий резиновый элемент, и на их места влепил шипы).

Основа шипа — алюминиевые заклепки “Stayer” ( продаются на строительных рынках и в хозяйственных магазинах). Специальные клещи для автоматического расклепывания этих заклепок — НЕ НУЖНЫ, их покупать не надо Заклепки эти выпускаются различных типоразмеров, я использовал диаметр 4,0 и длину 8 мм. Покрышка размечается на необходимое количество шипов, исходя из рисунка протектора. Не будучи полностью уверен в успехе, я решил дырявить покрышку МИНИМАЛЬНО, поэтому расстояние между моими шипами довольно велико, в принципе, неплохо бы и почаще. Удалялся каждый третий резиновый элемент протектора, и шип ставился на его место, но возможны и другие схемы. Больше хороших резиновых грунтозацепов — лучше на глубоком снегу. Больше шипов — лучше на льду. Кому что больше необходимо? Любое частное решение будет компромиссным.

Отверстия аккуратно просекаются заточенной трубкой (внутренний диаметр 3 мм). Я опасался, что отверстия ослабят резину, и начнется разрушение покрышки. Но вот уже второй сезон, ок 400 км. зимнего пробега — никаких признаков разрушения резины около мест просечки.

С внутренней стороны под голову заклепки подкладывается мет шайба (на эскизе — позиция 4) — для увеличения диаметра, так мне показалось надежнее. Без шайбы шляпка заклепки маловата, шип может вырваться. Я нашел стандартные шайбы внутренний диаметр 4,5 мм, наружный — 12 мм. С лицевой стороны на заклепку надевается шиповая пластина 4 — квадрат из нержавейки (12х12 мм) с отогнутыми уголками (поз. 2). Толщина 1,0 мм. Нержавейка выбрана скорее из соображений эстетики — чтобы не ржавела :)) Можно взять и обычную стальку. Можно наверно и без уголков, такую же шайбу как и снизу, особенно если шипы ставить ЧАЩЕ чем у меня. Кстати, как вариант — пластины из углеродистой стали, и после откибки уголков — закалить. Или пластины из обычной конструкционной стали, но на каждый уголок напаять по кусочку победита! Это самое серьезное решение, но уж очень много паек… Я пожалел времени.

Затем заклепка аккуратно расклепывается керном (поз. 3). на этом этапе уже можно съездить покататься, но избегая бесснежных участков. Это и есть «первый вариант шиповки».

Дальше — дело за победитом. нужны кусочки по 2-3 мм, со спичечную головку. Хорошее решение — хвостовики тонких твердосплавных сверл (для сверления печатных плат). Их легко поколоть на кусочки.

У меня же были только большие пластины (20х25х10мм) для токарных резцов. Пришлось колоть их молотком на крошку. Тяжело, очень опасно для глаз (колоть только в защитных очках!!!). Приходит в негодность и молоток и наковальня (боек молотка легко поправить на электроточиле, а в качестве наковальни использовать бросовый, ненужный кусок металла). Но буквально каждый второй осколок оказывается пригоден по форме и величине, так что кто захочет — справится.

Теперь эти победитовые крошки надо припаять на гвоздики — центральные штифты от заклепок. Пайка ведется твердым припоем, лучше всего — зубоврачебным (типа «Цитрин», аналог ювелирного ПСр70, но с примесью никеля, очень хорошо смачивает победит ) Замена — ювелирный припой по серебру (70%серебро+25%медь+5%цинк), можно попробовать и легкоплавкую латунь. Флюс — бура, можно «флюс №209». Горелка газовая. бензиновая или водородная — наверно без разницы, я паял газом. Поскольку головка заклепочного штифта — почти шарик, то для лучшей укладки победита на шарике нужно сточить площадку, или V-образное углубление (можно напильником).

Затем на алмазной планшайбе (для камнеобработки и заточки инструмента) можно выровнять все острия по высоте, и придать им форму конуса или пирамидки (поз 7). Но это тоже при возможности, а можно и обойтись, особенно если кусочки удалось сделать более-менее одинаковыми. Затем ножка штифта укорачивается в размер — чтобы внутрь камеры не торчала. И вбиваем оставшийся короткий штифт с победитовым наконечником в отверстие заклепки. Вбивать просто молотком нельзя, победит расколется. Надо стучать через кусок меди или алюминия.

Вот, теперь все. Результат — на фото. Конструкция, как видите, несложная, но инструменты нужны довольно специфические. Не знаю, захочет ли кто-нибудь повторить эту систему. Я ювелир, мне было несложно все это спаять — заточить. Впрочем, многие операции можно упростить или исключить, но результат наверно будет хуже.

Практические свойства получившейся системы очень высоки — я спокойно еду по гололеду, в том числе — ПО КАТКУ. На утоптанном снегу сцепление настолько хорошо, что при интенсивном рывке на пониженной передаче велосипед встает «на козла» — как летом на асфальте! Конечно, вся специфика зимней езды В ЦЕЛОМ остается та-же — резко не поворачивать, аккуратно тормозить, и т. д.

Ну и вопрос затрат: резина — «питерская» -250 р. за пару (так ее продавцы называли, чья она на самом деле, и как правильно называется — не знаю). Заклепки «Stayer» — 40 р. за пачку (100 шт.). Шайбы 15 р. за 100 шт. Итого — около 10 у. е. за КОМПЛЕКТ зимней шипованной резины! Остальное — личный труд. Кому лично трудиться в лом — пусть идет покупать NOKIA :)) Вот, кстати, один из обзоров нокиевских ошиповок с картинками — можно полюбоваться, цены сравнить, вес и т.д. Или — купить и не ломать голову :-))

Вот, пожалуй, и все. Я честно постарался изложить все максимально подробно, но если что-то кому-то осталось неясным — пишите. Отвечу письмом, и\или дополню данную статью.

Статья о постройке фары на светодиодах.

E-mail : [email protected]

Home page : http://alekssi.narod.ru/

10 марта 2002 г. Москва.

[на третий сезон скругление острия пирамидки стало все-таки различимо в часовую лупу] — примечание за декабрь 2002.

Личные впечатления от четырех зим эксплуатации — отдельная статья. читать


Узнал про самодельный шипователь резины и попробовал сделать (более простой) | Lada Granta

Расскажу про устройство для шипования резины автомобильных колес ремонтными шипами. Я нашел конструкцию в двух вариантах. Сделал оба из них, чтобы показать вам и попробовать, как они работают.

Первый шипователь резины сделан из такой проволоки, которая согнута пополам и припаяна к гайке.

Сделал еще другой вариант шипователя, в котором использовал не согнутые проволочки, а просто изогнутые кусочки из упругой стали.

Они сделаны из пружинной стали, гнутся, но очень трудно. Они получились короче, предыдущей конструкции.

Но оба шипователя резины хорошо справляются с шиповкой покрышек. Шип вставляю в специальный шток с углублением под него.

Дальше винт закручиваю по резьбе в гайке и вкручиваю шуруповертом.

Вытащил заводской изношенный шип. Выглядит он вот так.

Буду ставить вот такие ремонтные, купил их в коробке в количестве 500 штук.

Они больше диаметром, чем заводские, которые стояли в резине с завода. Целой коробки мне хватит надолго.

Процесс шипования происходит следующим образом:

1. Берем шип.

2. Вставляем его в толкатель, который вставлен в шуруповерт.

3. Теперь вкручиваем его по резьбе в гайку, нажав на клавишу шуруповерта.

4. Смазываем отверстие в покрышке жидким мылом. Для этого можно воспользоваться шприцом.

5. Устанавливаем шипователь в отверстие проволочками внутрь.

6. Давим на него и крутим шуруповертом до момента вставления шипа в отверстие.

7. В результате ремонтный шип оказался на своем месте.

Чтобы вставить следующий, нужно выкрутить центральный винт, вставить ремонтный шип и вновь повторить все действия.

Я испытал и второе приспособление, которое также хорошо работает и выполняет свои функции.

Говорят, что существуют другие, более простые конструкции шипователей. Но я проще не нашел. Если кто знает, напишите, пожалуйста, в комментариях. Что вы думаете об этом шипователе, пользовались ли им, и стоит ли вообще с этим заморачиваться.

Шипователь резины своими руками — как сделать (другая конструкция)

Бешенные шипованные шины на саморезах и клейкой ленте

Как можно ошиповать шины в домашних условиях [НЕ ПОВТОРЯТЬ]

НЕ ЛАЙФХАК, но все равно весело! Россия – страна с эталонной зимой. Так считают иностранцы, к этой бытности привыкли и наши соотечественники. Вроде на дворе майские праздники, а еще не во всех регионах страны снег растаял! Автомобилисты на севере Необъятной и могучей до сих пор, согласно закону, ездят на зимних шинах. Кто на «липучке», ну а кто на «шипах».

 

Так, вот. Владельцы шипованных колес постоянно сталкиваются со следующей проблемой: шипы вылетают во время езды по голому асфальту или надламываются из-за резких торможений и пробуксовок. При этом совершенно не важно, насколько дорогие и «фирменные» шины берут автомобилисты. Получаются нехорошие проплешины на круглых резиновых изделиях.

 

Мечта каждого автомобилиста – сделать так, чтобы научиться восстанавливать испорченные металлические шипы. И похоже мы нашли дешевый вариант для них…*

 

*На самом деле – это шутка. Видео, которое вы сейчас увидите – это не лайфхак, а просто очередной прикол от авторов YouTube- канала «Гараж 54».

 

Суть забавного эксперимента заключается в использовании саморезов вместо шипов, которые долго и упорно вкручивали в старые шины. Признаемся честно, результаты такой шиповки впечатляют, как визуально, так и с практической стороны.

 

Процесс оказался очень трудоемким. Всего было заготовлено 10.000 саморезов. Во время «тюнинга» было использовано чуть более 7 тыс. саморезов. Высота ошиповки получилась приличной – 10 мм. То есть, из шины саморезы торчали на 1 см над поверхностью протектора.

 

Поскольку в покрышках появилось больше сквозных отверстий чем в решете, в шины были вставлены камеры, а чтоб она не порезалась о головки болтов, в качестве флиппера (ободной ленты) была применена обычная изолента.

 

Смотрите также: Установка деревянных поршней на ВАЗовскую «шестерку»

 

Надо сказать, что эксперимент удался! Заезд по льду гоночного трека показал весомые преимущества старых Жигулей с подобным «тюнингом» над другими авто.

 

Результат достигнут!

 

Видео взято с YouTube-канала «Гараж 54»

 

Кстати, идея вкручивать самодельные шипы, отнюдь не нова. Так делают в ралли, в мотокроссе, за рубежом и у нас. С единственным отличием, для герметизации шин используются герметики, а не изолента, чтоб не нужно было ставить камеры.

 

В любом случае использовать такие шины на дорогах общего категорически нельзя, да и на спортивной трассе такие длинные шипы обламываются под нагрузками очень часто…

Шипованная резина своими руками. Важные советы 2021-2022 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

Цены на зимнюю резину сегодня заметно выросли. Теперь купить новый комплект стало по карману далеко не всем автовладельцам. Однако безопасность прежде всего, и в зимний период шипованная резина просто необходима. Не отчаивайтесь! Выход есть! Изготовить такую резину можно и самостоятельно. А как сделать это качественно и эффективно, читайте дальше.

Что для этого нужно?
Финансовые вложения в самодельную шипованную резину минимальны. Вам потребуются:

  • зимние шины. Хорошо, если в них уже есть готовые отверстия для шипов;
  • шипы;
  • пневматический пистолет для того, чтобы внедрять шипы в протекторы;
  • шуроповерт как альтернатива пистолету. Он пригодится в том случае, если шипы имеют резьбу.

Шипованная резина своими руками. Важные советы
Приняв решение изготовить такую резину своими руками, первым делом необходимо приобрести покрышки с готовыми техническими отверстиями. Это значительно упростит вам задачу, так установки шипов.

Внимательно отнеситесь к выбору резины. Важно, чтобы она не была очень мягкой,  иначе шипы в ней будут сидеть неплотно.  Шипы тоже стоит брать только новые, без пробега.

Шипованная резина подразумевает в первую очередь хорошие шипы.  Существует два вида шипов:

  • однофланцевые;
  • двухфланцевые.

Разница между этими типами довольно существенная.  Так, первый вариант используется преимущественно для  стандартных условий езды, например, по шоссе, по городским улицам. Иными словами, это привычный большинству водителей режим езды.  Что касается второго варианта шипов, они применяются при движении в сложных нестандартных условиях, чему способствует строение шипа.

Шипуя резину, помните, что каждый шип необходимо размещать в гнезде максимально ровно. Важно, чтобы он излишне не выпирал из покрышки, не перекашивался. Максимальный размер внешней части шипа не должен превышать 1,3 мм.

Монтаж шипов
Чтобы шипованная резина, выполненная своими руками, получилась качественной и надежной, стоит придерживаться следующих рекомендаций.

Первый этап – правильная фиксация шины. Это обязательно нужно сделать, чтобы резина во время монтажа шипов не ерзала. Если прибрести  шины с отверстиями не получилось, не отчаивайтесь. Их можно просверлить самостоятельно. Для этого вам потребуется сверло трубчатой структуры, которое не разрушит резину. В принципе, подойдет и обычное сверло, однако в таком случае его необходимо идеально наточить. Сверлить в этом случае нужно на самых больших оборотах.

Чтобы шипованная резина не была испорчена, необходимо выставить ограничение глубины сверления.

Следующий этап – обработка отверстий раствором мыла. Это необходимо для того, чтобы металлические шипы легко входили в подготовленные гнезда. Далее при помощи пневматического пистолета шипы устанавливаются в отверстия покрышки. Обязательно держите пистолет максимально ровно, не под уклоном.

Чтобы исключить некондицию, тщательно проверьте посадку каждого шипа. При обнаружении малейших недочетов тут же извлекайте шип и монтируйте его заново. Если шип недостаточно глубоко установлен, забейте его на нужную глубину с помощью молоточка и металлической пластины.

Что касается саморезов с резьбой, их необходимо просто вкрутить в покрышку. Важно, чтобы длина резьбы была меньше толщины протектора хотя бы на 1 мм.

После того, как все шипы будут установлены, шипованная резина должна пару месяцев побыть в состоянии покоя, чтобы шипы зафиксировали свое положение. Это говорит о том, что не стоит заниматься этим в последний день, подумать об зимней резине нужно за пару месяцев до наступления сезона.

Автор: Евгений Михайлов

Автор темы: Золотослов

ECPD изучает «самодельные шины с шипами»

EAU CLAIRE, WIS. (WEAU) — Ничто не может испортить ваш день быстрее, чем спущенная шина.

«Все, что меньше отверстия диаметром 1/4 дюйма, подлежит ремонту в шине, если оно находится в центре протектора, после уплаты налога в размере 28,49 долларов США», — говорит Брент Балтуфф из Youngstedt’s в Eau Claire. «Если оно больше 1/4», тогда лучше заменить шину, поскольку это зависит от конкретного автомобиля, но где-то от 75 долларов за шину до 200 долларов за шину ».

Полицейское управление О-Клэр ведет расследование после того, как они получили несколько сообщений о «самодельных шипах», которые были намеренно размещены на дороге.

«Все они были примерно 2х4, одинаковых типов досок с ввинченными в них шурупами от 20 до 25», — говорит Джош Миллер из полицейского управления О-Клэр.

Миллер говорит, что в полицейское управление поступили два звонка от людей, которые нашли шипы на дороге в четверг и пятницу вечером.

«Один находился на пересечении улиц Меномони и Ферри, а другой — недалеко от пересечения улиц Меномони и Норт-Клермон», — говорит он.

Затем в субботу подобрали еще один на пересечении Пятой авеню и Гудзон-стрит.

Миллер говорит, что, к счастью, никто не пострадал, но эти «полосы с шипами» представляют серьезную проблему для безопасности.

«Проблема в том, что если он едет на высоких скоростях и кто-то теряет контроль из-за сплющивания шин, это может создать серьезную угрозу безопасности для всех участников», — говорит он.

И серьезные последствия могут быть, если кто-то будет пойман, создавая препятствия на проезжей части.

«Простое размещение его здесь было бы своего рода попыткой криминального ущерба», — говорит Миллер.«Если кто-то переезжает эти полосы с шипами, теряет контроль и травмирует кого-то в процессе, это начинает приводить к обвинениям в уголовном преступлении».

Миллер говорит, что если вы заметите на дороге какие-либо из этих «полос с шипами», избегайте их как можно лучше, а затем позвоните в полицейское управление О-Клэр.

Авторские права 2020 WEAU. Все права защищены.

При падении все больше круизеров потеряли шины из-за самодельных дорожных шипов Портленд, Орегон — Новости из Орегона, США на английском языке на карте в реальном времени

1 год назад

Офицеры ОМОН вытеснили протестующих из Восточного района на север до пересечения 106-й улицы и Вашингтона .

1 год назад

Произведен как минимум один арест. Офицеры вытащили из толпы одного человека. Перед тем как уехать, полиция Портленда ненадолго задержала перекресток.

1 год назад

Полиция Портленда толкает протестующего на землю; арест произведен

1 год назад

Полиция подбежала к протестующим, произвела один арест, разогнала их до перекрестка

1 год назад

Полиция напоминает протестующим, что это все еще незаконно. Может быть, 50 протестующих ушли

1 год назад

Офицер полиции велит протестующему отодвинуть свою машину, он делает

1 год назад

Портленд кричит во время ареста сегодня вечером

1 год назад

Фашистский марш Уилерса становится очень злым, хмурое лицо в прессе .

1 год назад

Полиция Портленда производит очередной арест возле восточного участка

1 год назад

Полиция выстраивается в очередной ряд, но толпа уже давно ушла.

1 год назад

Офицер кричит кому-то, отталкивая его, что они арестованы. Попыток арестовать человека не предпринималось

1 год назад

Через несколько минут полицейский бык бросился на протестующих на запад по юго-востоку от Старка

1 год назад

Полицейские нападают на толпу.

1 год назад

Эти стяжки из арматуры были построены некоторыми членами группы, которые собрались сегодня вечером за пределами Восточного округа.Галстуки предназначались для того, чтобы лопнуть шины полицейских машин. Несколько галстуков были брошены на улице, и полицейские машины переехали их, повредив шины

1 год назад

Спустя несколько минут после того, как толпа двинулась обратно в сторону участка, за ними показалась очередь полицейских.

1 год назад

Плохая резина. По крайней мере, 2 машины получили задолженность сегодня вечером. Это похоже на то, как будто они выходят измученными подростками

1 год назад

Во время ареста на боковой лужайке, в квартале от группы протестующих, полиция стреляет дымовыми гранатами за плату

1 год назад

Группу толкнули полицией Портленда до SE Pine и SE 102nd Ave.

1 год назад

Сегодня вечером линии беспорядков свиней очень неряшливы. Слишком много начинающих поросят.

1 год назад

Это момент, когда полиция вбежала в район у SE Stark, чтобы задержать человека.

1 год назад

При падении на землю все больше круизеров потеряли шины из-за самодельных дорожных шипов

1 год назад

В Портленде упало больше припасов для протестующих

1 год назад

Вот видео с первого толчка. Офицеры подъезжают к фургону для массовых беспорядков и выстраиваются в очередь на улице. Протестующие и нажимают палкой на тротуары

1 год назад

Полиция и военнослужащие выстраиваются в линию после того, как они атаковали несколько кварталов

1 год назад

Они уходят по улице на полквартала, а затем стреляют дымом или газом во дворы и вниз улица

1 год назад

Полиция предъявляет обвинение на улице Старка.

1 год назад

Еще полицейские обвиняются и выстраивается очередь.

1 год назад

Полицейский толкает пресса на тротуар во время разгона

1 год назад

Некоторые офицеры беспокоят ГНЛ во время очередной набеги.

1 год назад

Дымовые канистры развернуты на SE Stark.

1 год назад Пришли

полицейских и госнавалов. Также последний взгляд на небольшой костер мусора.

1 год назад

Вся толпа ушла, поэтому поговорил с @ GriffinMalone6 об этической немоногамии минут 10, а затем вернулся в участок, где много офицеров и горстка прессы.

Ppb бросился на протестующих на улицу из E Участок на 106-й ЮВ до ЮВ Старк и 113-й рядом с парком.Полиция применила боеприпасы для борьбы с массовыми беспорядками на 113-й и Старк, это было несколько канистр с дымом. Люди идут обратно на запад к участку

1 год назад

Толпа разогналась по юго-востоку от Старка, они маршируют обратно в направлении участка

1 год назад

Полицейский блок Старк-стрит Портленд, Орегон

1 год назад

Полиция развернула дым канистр во время короткого противостояния на ЮВ Старк, прежде чем отступить

1 год назад

Линия или части офицеров, чтобы пропустить фургоны с беспорядками

1 год назад

После нескольких напряженных минут на 102-й и ЮВ Пайн полиция снова двинулась

1 год назад

Примерно 24 полицейских сражаются против этого парня, сидящего на земле слева.

1 год назад

Еще одна атака со стороны полиции, несколько человек напали и оттолкнули.

1 год назад

У Лрада спустила шина Портленд, штат Орегон

1 год назад

Полиция была разогнана протестующими, что привело к разделению множества людей. Они так далеко. Эти свиньи справа были очень напористыми, что привлекает СМИ. Левая полиция была по крайней мере профессиональной.

1 год назад

У полицейской машины проколото колесо на SE Stark.

1 год назад

Полиция Портленда приказала правовому наблюдателю отступить, поскольку происходят аресты

1 год назад

Здесь около 200 человек за пределами Восточного участка.Объявлено незаконным и незаконным образом

1 год назад

На стену участка добавлена ​​аэрозольная краска

1 год назад

Женщина пытается потушить пожар в мусорном баке, поскольку двое других блокируют ее

1 год назад

Полиция Портленда делает объявление, как только толпа идет в «Мы считаем, что вы намерены сжечь Восточный участок»

1 год назад

Мэр Портленда заявил, что протестующие, которые зажгли костры в Восточном округе прошлой ночью, «пытаются совершить убийство» «Вы создаете ролик фильм, который будет использоваться в национальной рекламе, чтобы помочь Дональду Трампу », — сказал он.«Ты не хочешь быть частью этого, тогда не появляйся».

Портленд: Ранее этим вечером во время протеста полиция Портленда предположила, что перед зданием Восточного округа могло быть заложено взрывное устройство. Оказалось, что это не взрывоопасно

1 год назад

Портленд: сегодня вечером был свидетелем четырех арестов, когда полиция перебросила протестующих в жилые кварталы после того, как был быстро объявлен бунт. Перцовый баллончик, немного газа, очень активная ночь, хотя после нескольких разгонов, казалось, все утихло.Снова и снова

1 год назад

Полиция Портленда спрашивает протестующих, есть ли у них пресса, если нет, они должны разогнаться

1 год назад

На полицию Портленда действует запретительный судебный приказ, который не позволяет им арестовывать или разгонять прессу. Каждую ночь они пытаются найти способ сломать его. Сегодня вечером они отдали Гарнизону и приказы, которые не могли отдать по закону

1 год назад

Стена Мам впереди, рядом с линией полиции.

1 год назад

Криста Свон говорит, что ее схватила полиция, и ее колено немного кровоточит, но это не беспокоит «У меня были дети»

1 год назад

Похоже, некоторые солдаты тоже здесь

1 год назад

Как отмечалось ранее, они едва ли напоминают то, что вы думаете о пенопласте, и больше похожи на твердый пористый пластик.

1 год назад

Люди блокируют улицу на 106-м и юго-восточном побережье Вашингтона.

1 год назад

Полиция сообщает прессе, что они должны съехать с тротуара (тротуара не осталось) в нарушение TRO

1 год назад

Толпа вернулась на 106-е и Старк. Полиция напоминает им, что это бунт, и снова толкает их на восток

1 год назад

Полиция загружает автомобили возле 111-й улицы и ЮВ Старк.

Полиция Вернона предупреждает об устройствах для резки шин — Новости — New Jersey Herald

ВЕРНОН — Полиция городка просит жителей проявлять бдительность после того, как несколько шин были проколоты самодельными металлическими шипами.

ВЕРНОН — Полиция городка просит жителей проявлять бдительность после того, как несколько шин были проколоты самодельными металлическими шипами.

За последние пару недель несколько жителей сообщили, что они наезжали или видели устройства, также известные как шипы, у подъездов к их подъездным дорогам или фермерским дорогам, по данным полиции Вернона, которая в среду выпустила предупреждение.

«Мы просим всех, у кого есть ферма, быть бдительными и проверять конец дороги, когда вы въезжаете или выезжаете», — заявила полиция.

Полиция просит жителей сообщать обо всех подозрительных транспортных средствах и лицах, особенно о тех, кого видели в ночное время.

Устройство, шипы или гвозди которого расположены так, что всегда указывают вверх, в наше время использовалось правоохранительными органами, военными и предполагаемыми преступниками для спуска воздуха из шин транспортных средств. Устройство также восходит к средневековью, согласно History.com, где оно использовалось для прокалывания ног врага.

На Facebook один пользователь в Верноне сообщил, что его семья стала жертвой устройств с шестью спущенными шинами с Нового года.Другой пользователь сказал, что они нашли «ряд» устройств на своей подъездной дорожке. Другой пользователь заявил, что были зарегистрированы инциденты в Уотедж и Уорик, штат Нью-Йорк,

.

The Warwick Police Benevolent Association Inc. в своем сообщении на Facebook в среду призвала всех, кто может располагать информацией о лицах, ответственных за изготовление и / или падение устройств на подъездной дорожке или рядом с ней, связаться с местным полицейским управлением.

Один пользователь опубликовал фотографию двух скрученных вместе гвоздей, которые он нашел на своей подъездной дорожке во Франклине несколько дней назад.

Всех, кто видит что-то подозрительное, просят связаться с полицейским управлением Вернона по телефону 973-764-6155.

Полиция Техаса предупреждает автомобилистов о проколах из арматуры на дорогах

Оружие, используемое веками, представляет опасность для автомобилистов на главной дороге в Техасе.

Caltrops, иногда называемые «стоп-шипами», были обнаружены полицией в штате вдоль межштатной автомагистрали 20 в течение июля. Офис шерифа округа Смит 9 июля сообщил, что более 30 человек были восстановлены за неделю.Офис шерифа подтвердил США СЕГОДНЯ, что во вторник утром было обнаружено еще больше.

Всего было обнаружено около 300 ловушек, сообщил представитель SCSO сержант. Ларри Кристиан сообщил USA TODAY по электронной почте. Некоторые были обнаружены до того, как шериф узнал о ситуации, сказал он.

Автомагистраль I-20 известна как шоссе Мемориала Рональда Рейгана на территории метрополитена Даллас-Форт-Уэрт. Колючки с шипами были найдены примерно в 100 милях к востоку от Далласа.

«Это устройство является устройством для спуска воздуха из шин и запрещено Уголовным кодексом Техаса», — говорится в сообщении шерифа на своей странице в Facebook.«Человек совершает преступление, если оно намеренно или сознательно владеет, производит, транспортирует, ремонтирует или продает устройство для сдувания шин. Это преступление является уголовным преступлением в тюрьме штата».

Кристиан сказал, что не было зарегистрировано никаких травм в результате попадания жучков, но добавил: «Мы чрезвычайно обеспокоены тем, что это может произойти». Он сказал, что не уверен, сколько автомобилей было повреждено из-за троса, «но я считаю, что о многих не сообщается».

Согласно ЦРУ, «шип — это устройство, обычно сделанное из металла, с четырьмя шипами, расположенными таким образом, что, когда любые три шипа упираются в землю, четвертый указывает вверх.

Агентство добавило: «Caltrops очень полезны для замедления продвижения войск, атакующих на транспорте или животных — лошадях, верблюдах и боевых слонах».

Полиция Флориды: Кенгуру пойман после блуждания по окрестностям Форт-Лодердейл

По заявлению шерифа округа Смит, даже в отсутствие боевых слонов в штате Одинокая звезда, косяки представляют собой «опасную дорожную опасность». Графство Смит и Графство Ван Зандт.Кристиан сказал, что ему ничего не известно о том, что в других местах Техаса находили бычков.

«Эти устройства сделаны из арматуры и имеют размер примерно три дюйма», — написало 9 июля в Facebook шерифа округа Смит. «Они сварены, заточены во всех точках и окрашены в черный цвет. Бригады технического обслуживания Департамента транспорта Техаса активизировали сбор мусора в постоянных усилиях по устранению этой опасной дорожной опасности».

«Вы здесь?»: Судебные иски утверждают, что Хилтон, другие отели дискриминировали чернокожих гостей

Офис шерифа округа Смит и Департамент транспорта Техаса не ответили на запросы о комментариях из США СЕГОДНЯ.

Caltrops использовались еще в 331 году до нашей эры, согласно веб-сайту ЦРУ.

«Кальтропы использовались на протяжении всей истории Европы, Азии, Северной Африки и Нового Света», — сообщает ЦРУ. «Однако шипы часто упускаются из виду в пользу более впечатляющего боевого оружия, такого как бомбы или отравляющий газ.

« Несчастная душа, наткнувшаяся на шип во время битвы, испытывает здоровый страх и уважение к бесшумному оружию ».

Шипы на шинах преследует шоссе Рейноса

На самой загруженной дороге Рейносы водители сталкиваются с новой проблемой: шипами.

За последние две недели неизвестные подозреваемые забросали шины шипами на одной из самых оживленных дорог.

У многих жителей Рейносы шины лопались или сдувались из-за звездообразных шипов.

Мотив не ясен, но жители используют хэштег #reynosafollow в социальной сети Twitter, чтобы сообщать о происходящем.

Оживленные дороги

Среди пострадавших дорог — западный конец бульвара Идальго и Либрамиенто Монтеррей-Матаморос.

На оживленном шоссе Монтеррей-Матморос были зарегистрированы шипы шин к востоку от торгового центра Plaza Periferico и возле супермаркета Chedraui.

Жители сообщили, что видели, как на близлежащих заправках останавливались автомобилисты со спущенными шинами.

Последний инцидент произошел возле супермаркета Cheadraui на южной стороне города во время движения в час пик утром в четверг.

Должностные лица Мексики

Федеральная полиция наблюдала за сбором шипов на проезжей части Либрамиенто Монтеррей-Матаморос в субботу днем.

Action 4 News связались с федеральной полицией и генеральным прокурором Мексики в Рейносе по поводу скачков дорожного движения.

Оба агентства направили комментарий в дорожную полицию Рейносы, известную как «Transito», которая не сразу ответила на звонок для комментариев.

Пограничная служба

Шипы на шинах впервые были зарегистрированы как проблема в долине Рио-Гранде еще в феврале 2010 года.

Контрабандисты использовали их для побега из пограничного патруля или других правоохранительных органов в западных округах Идальго и Старр.

Но чаще всего шипы в конечном итоге рвали шины невинных прохожих, оказавшихся в середине погони.

Представители пограничного патруля

сообщили Action 4 News в четверг, что использование шипов на шинах в долине, похоже, сократилось.

Законодатель долины

Представитель штата Техас Аарон Пи (R-Edinburg) сказал, что снижение на американской стороне границы может быть связано с повышенным давлением на шипы шин.

В прошлом году сотрудники правоохранительных органов провели публичную кампанию против их использования, но Пи также подала законопроект, запрещающий их создание и хранение.

Пи сообщил Action 4 News, что власти считают, что производство шипов для шин, также известных как шипы, переместилось к югу от границы.

«Очень жаль, что они сейчас используются в Рейносе», — сказал Пи. «Распространение кальтропов тесно связано с наркотиками и наркокартелями».

Пи сказал, что шипы шин используются как средство бегства и анархии, вызывая беспокойство среди мирных жителей.

«Это форма терроризма», — сказал Пи Action 4 News.«Их используют, чтобы мешать повседневной деятельности людей».

Пики трафика

ПРОЧИТАЙТЕ:

Для тех, кто хочет узнать больше о контроле доступа, дополнительную информацию можно прочитать ниже, а многое другое доступно в Интернете. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о системах трафика и контроле доступа. Прежде чем разрабатывать собственные продукты, мы предлагали продукты Antech, Guardian Traffic Systems и DoorKing.Мы начали производить свои собственные, так как продукция других производителей оказалась хуже, а основной поставщик отказался соблюдать серьезную проблему с гарантией. Мы уважаем наших клиентов! Многие называют нашу продукцию убийцами шин или рыхлителями шин. Некоторые менеджеры по закупкам считают, что наши продукты относятся к ТОиР или относятся к техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации.

Контроль доступа, который может быть набором устройств для уничтожения шин, измельчителей, дверью, турникетом, воротами для парковки, лифтом или другим физическим барьером, доступ к которому может осуществляться электрически или автоматически.Обычно точка доступа — это дверь или механизм доступа трафика. Электронный контроль доступа может состоять из нескольких компонентов. В основном это электрический замок. Замок разблокируется оператором с помощью переключателя. Чтобы автоматизировать это, вмешательство оператора заменяется считывателем. Считыватель может быть клавиатурой, на которой вводится код, считывателем карт или считывателем биометрических данных. Читатели обычно не принимают решения, а отправляют номер карты на станцию ​​контроля доступа, которая сверяет номер с предварительно утвержденным списком доступа.Для контроля положения двери можно использовать магнитный дверной выключатель. Дверной выключатель мало чем отличается от выключателя на дверях морозильников или автомобилей. Как правило, контролируется только вход, а выход — неконтролируемый. В случаях, когда выход также контролируется, второй считыватель используется на противоположной стороне двери или механизма управления движением. Механизмы управления движением могут быть односторонними или моторизованными. В случаях, когда выход не контролируется (свободный выход), используется устройство, называемое запросом на выход (REX). Органы управления запросом на выход могут быть кнопочными или детектором движения.Когда кнопка нажата или детектор движения обнаруживает движение у двери, дверная тревога временно игнорируется, пока дверь используется. Выход из двери без необходимости электрического отпирания двери называется механическим «свободным выходом». Это функция безопасности. В случаях, когда при выходе необходимо электрически отпереть замок, устройство запроса на выход также отпирает дверь.

Есть много общих способов описать эти типы продуктов для обеспечения безопасности парковок.Tiger Teeth, Cobra, Cobra II, Enforcer, Guardian, 1230, 1236, 1130, 1160, 1167 и Saber Tooth Controllers (модуль Sabre) — общие слова, которые использовались десятилетиями для их описания (педали для шин). Мы можем предоставить вам любой из них. Торговая марка TireShark ™ доступна исключительно через GR8 MFG LLC (подрядчики, дилеры и дистрибьюторы приветствуются). В Америке у нас много духа! Наш продукт креативный и используется для строительства. Главное в игре — борьба с терроризмом и защита сил.

Управляйте дорогой. Покрывайте шины преступников.

Guardians могут быть блокираторами дороги, шипами для шин, средствами управления движением, подпружиненными и механизированными системами, ловушками, Cobra, Cobra II, моторизованными системами Enforcer, электромеханическими, лежачими полицейскими и знаками. Управление удаленным доступом может применяться к активным, пассивным полосам, полосам въезда, выезда и дорогам, как односторонним, так и двусторонним, 1, 2 и поперечным.

Архитекторы и инженеры-строители (службы планирования и планирования, а также подрядчики) используют чертежи для определения наших специальных (указанных) продуктов для любого комплекса, автостоянки, гаража и торгового центра.Наши серии Enforcer и Protector, StingRay работают рука об руку с транспортной техникой, электроникой, дорожным строительством, управлением дорожным движением, безопасностью шоссе, автомобильным транспортом, транспортом, тротуаром, асфальтом, бетоном, подрядчиками, установками и автостоянками, как коммерческими, так и коммерческими. частный. В число клиентов входят частные лица, военные базы, жилые комплексы, торговые центры, аэропорты, предприятия, производственные предприятия, производители и производственные предприятия. Наши изделия изготавливаются из стали и могут быть оцинкованы, но обычно имеют зубцы тигра с покрытием (измельчители).Подобно сумасшедшим инженерам с изношенными протекторами для карманов, мы постоянно стремимся улучшать нашу продуктовую линейку. Наша линейка продуктов TT-36 (зубы тигра) представляет собой продукт того же типа, который мы видели в GSA #: GS-07F-9574F и Part #: DC36-LD.

Автомобили, автомобили, грузовики и пешеходы (пешеходы) могут использовать Cobra II, Enforcer и StingRay. Мы предлагаем отличную гарантию на наши продукты контроля доступа к трафику, системы контроля доступа, систему контроля доступа, контроль доступа безопасности, систему контроля доступа по картам, биометрию, систему контроля доступа к зданию, систему контроля доступа, контроль доступа к хранилищу, контроль доступа по отпечаткам пальцев. , клавиатура управления доступом, управление удаленным доступом, бесконтактный считыватель, управление доступом на основе ролей, управление доступом к зданиям, заборы (ограждения) и декоративные ворота.Мы не поставляем забор из звеньев цепи или забор из стальной проволоки, но предлагаем будки для собак, устройство для открывания ворот, привод раздвижных ворот и электрические ворота. Мы не производим заборы из ПВХ, пластиковые, виниловые, деревянные, декоративные или временные фурнитуры.

Наши сверхтяжелые столбы используются в охраняемых зонах, на фермах, ранчо, стадионах, в сооружениях для спортивных ограждений, в розничной торговле и во дворах подрядчиков. Алюминий обычно не используется, но используется оцинкованная сталь, фурнитура, метизы, болты и рельсы, также окрашенные.

Использование Google (наш корпоративный клиент, который покупал у нас в прошлом для своей корпоративной парковки) и других поисковых систем может дать обширный массив знаний, касающихся контроля доступа. когда вы выполняете поиск, и он включает в себя несколько слов, заключите поисковые запросы в кавычки «», например: «контроль трафика». Это сузит круг поиска и сделает его более эффективным.

Мы отправляем наши продукты контроля доступа во все 50 штатов и более: Вайоминг, Вайоминг, Висконсин, Висконсин, Западная Вирджиния, Западная Вирджиния, Вашингтон, Вашингтон, штат Вашингтон, Вирджиния, Вирджиния, Вермонт, Вермонт, Юта, Юта, Техас, Техас, Теннесси, Теннесси. , Южная Дакота, Южная Дакота, Южная Каролина, Южная Каролина, Род-Айленд, Род-Айленд, Пуэрто-Рико, PR, Пенсильвания, Пенсильвания, Орегон, Орегон, Оклахома, Оклахома, Огайо, Огайо, Северная Дакота, Северная Дакота, Северная Каролина, Северная Каролина, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Мексико, Нью-Мексико, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Гэмпшир, Нью-Гэмпшир, Невада, Невада, Небраска, NE, Монтана, MT, Миссури, Миссури, Миссури, Миссисипи, MS, Миннесота, Миннесота, Мичиган, Мичиган, Массачусетс, Массачусетс, Мэриленд , Мэриленд, Мэн, Мэн, Луизиана, Лос-Анджелес, Кентукки, Кентукки, Канзас, Канзас, Айова, Айова, Индиана, Индиана, Иллинойс, Иллинойс, Айдахо, Айдахо, Джорджия, Джорджия, Флорида, Флорида, Округ Колумбия, Округ Колумбия, Делавэр , Делавэр, Коннектикут, Коннектикут, Колорадо, Колорадо, Калифорния, Калифорния, Арканзас, Арканзас, Аризона, Аризона, Аляска, AK, и Алабама, Алабама.Мы также осуществляем международную доставку.

вопросов о том, как сделать самодельные полоски с шипами

Рио Линда Самодельный дорожный концерн с шипами

Кто-то выкладывал самодельные шипы на местных дорогах Рио-Линды. Самодельные полосы с шипами не только предполагают повреждение транспортных средств, движущихся по проезжей части, но и могут стать причиной потенциальных и опасных автомобильных аварий.

Что случилось?

Члены общины Рио-Линда обеспокоены тем, что их дороги укладывают самодельными шипами.По словам Ребекки Котран, она столкнулась с самодельными шипами, когда ехала по улице. Котран заявила, что за последнюю неделю она дважды меняла одну из задних шин своего грузовика. Котран заменила свои шины после того, как обнаружила в них гвозди, где позже обнаружила, что это были шипы. Котран посетила веб-сайт Rio Linda Online, где прочитала о пяти инцидентах с разборкой шипов, подобных ее. По словам районного сержанта парка Фултон-Эль-Камино Адама Брэгга, он заявляет, что правоохранительные органы репостили твиты Rio Linda Online о шипах, чтобы проинформировать членов местного сообщества.

Rio Linda Самодельные спекулятивные пятна

Жители района Рио-Линда сообщают о своих встречах с колючками на проезжей части. Некоторые из дорог включают Элвин-авеню, Q-стрит, West 2nd Street и West U Street. Дуг Тривесс, давний житель Рио-Линда, заявил, что тот, кто укладывает шипы на проезжей части, пытается доказать свою точку зрения. Тривесс считает, что создатель полосы с шипами пытается послать сообщение сообществу, чтобы оно сбавило скорость и полностью остановилось на знаках остановки.На веб-странице Rio Linda Online в Facebook есть фотографии шин грузовых автомобилей Ребекки Котран, поврежденных из-за шипованных полос.

Поверенный по ДТП в Рио Линда

Меня зовут Эд Смит, поверенный по автомобильным авариям в Рио Линда. Если вы или кто-то из ваших близких получили травмы в автокатастрофе, пожалуйста, позвоните мне, как только сможете, по телефону (916) 921-6400, чтобы получить бесплатный дружеский совет.