Проставки под пружины для увеличения клиренса: 6 советов по установке
В современных автомобилях появилось множество различных узлов и агрегатов, увеличивающих функциональность транспортного средства. Один из таких агрегатов являются проставки под пружины. Сегодня мы выясним, что это за агрегат и для чего он служит, а также разберём его преимущества и недостатки.
Содержание статьи
- Что такое проставки под пружины и для чего они нужны?
- Типы проставок
- Материалы для производства проставок под пружины
- Готовые комплекты для увеличения клиренса
- Плюсы и минусы установки проставок
- Установка проставок под пружины своими руками
- Установка проставок для передней подвески
- Установка проставок для задней подвески
- Особенности самостоятельной установки
- Установка проставок на гарантийный автомобиль
- Выводы
Что такое проставки под пружины и для чего они нужны?
Проставки под пружины являются дополнительными агрегатами, устанавливаемыми на транспортное средство. Задача этих агрегатов — увеличение дорожного просвета между транспортным средством и дорожным покрытием, которое отличается от заводских параметров. Причиной установки проставок чаще всего является недовольство автовладельцев этими заводскими параметрами.
Если вы владеете автомобилем с минимальным дорожным просветом, то каждый выезд за пределы города может обернуться для вас неприятностями. Дело тут даже не в таких характеристиках, как расход топлива, мощность двигателя и запас хода, но и в таких, как, например, клиренс.
В большинстве случаев, отправляясь в загородную поездку, вы столкнётесь как минимум с одним участком дороги, имеющим плохое дорожное покрытие. Если ваш автомобиль приподнят над дорожным полотном недостаточно, то вы можете легко повредить кузов или даже застрять даже на небольших препятствиях. К сожалению, на некоторых дорогах и вовсе может проехать разве что БМП-3, но увеличение зазора между нижней частью кузова и дорогой порой бывает вовсе не лишним.
Большинство внедорожников и кроссоверов конструируются именно таким образом. Их основная задача — уверенное вождение по грунтовке, повреждённым дорогам с покрытием и в условиях её отсутствия. Достигается это в том числе и благодаря этой «приподнятости » кузова над поверхностью.
В различных неблагоприятных погодных условиях, таких, как дожди, разливы рек, падение веток и снегопады, движение автомобиля с минимальным просветом может быть затруднено. Некоторые сложные участки дорог такие автомобили и вовсе не смогут преодолеть даже в городских условиях, где специальные службы порой не справляются с давлением стихии.
Если вы хотите понять, нужно ли вашему автомобилю увеличение клиренса, стоит высчитать его. Клиренсом называется минимальное расстояние между самой нижней точкой корпуса автомобиля и дорожным покрытием. Из-за многочисленных выступов и мелких деталей внизу автомобиля, поиск этой самой точки может занять некоторое время. Однако, чаще всего низшая точка находится непосредственно под двигателем. При расчёте клиренса также учитывайте защиту под двигателем в виде металлической или пластиковой юбки, равномерно расположенной под силовым агрегатом. Самое неприятное в данной ситуации то, что пластиковая юбка, доставшаяся автомобилю в заводской комплектации, не сможет полноценно защитить двигатель от пробоя, но и некоторое расстояние до дорожного полотна отнимет. Приходится мириться.
Уточняя клиренс у производителя помните, что он даст вам величину без учёта этой защиты.
Итак, задачей проставок является увеличение клиренса. Для этого их устанавливают под пружины или на месте крепления амортизатора и кузова автомобиля. Установка таких проставок чаще всего оправдана, когда необходимо увеличить естественный дорожный просвет, значение которого уменьшилось в процессе эксплуатации автомобиля. Такие изменения подходят для автовладельцев, которые часто путешествуют на автомобиле по бездорожью или по некачественному покрытию.
Типы проставок
Проставки по материалу изготовления подразделяются на:
- резиновые;
- полиуретановые;
- АБС-пластика;
- алюминиевые.
Материалы для производства проставок под пружины
Корпус полиуретановых проставок изготавливается из полиуретана, а втулки — из стали. Резиновые проставки изготавливаются из высококачественной эластичной резины. Некоторые вставки изготавливаются из пластика и алюминия. Существуют и другие, менее популярные материалы, но их рассматривать не будем.
Готовые комплекты для увеличения клиренса
Виды таких комплектов существенно разнятся в зависимости от модели автомобиля. На передние стойки, как правило, идут комплекты со стальными или алюминиевыми проставками. Стоимость таких комплектов тоже существенно разнится. Цена сильно зависит от производителя, который её устанавливает, и от материала изготовления. Сервисы также предлагают платные услуги по монтажу проставок, который выполняется за короткое время. Наборы также различаются по способу установки проставок. Передние проставки — это коробка, имеющая крепёжные отверстия. Задние проставки представляют собой кольца со специальными проушинами.
Чаще всего опытные автовладельцы рекомендуют приобретать комплекты проставок из алюминия. Такие проставки гораздо дольше будут справляться со своей задачей — увеличением клиренса. Однако большую популярность постепенно приобретают комплекты из пластика ввиду дешевизны этого материала.
Наборы с проставками можно заказывать в интернет-магазинах и непосредственно в сервисах. Причём в сервисах, как говорилось выше, вы можете за сравнительно небольшие деньги сразу установить эти детали в свой автомобиль.
На рисунке изображено содержимое одного из таких комплектов.
Плюсы и минусы установки проставок
Безусловно, проставки увеличивают клиренс. За счёт этого увеличивается проходимость автомобиля и дорожный просвет, в результате чего риск повреждения различных частей днища автомобиля снижается. В большей безопасности оказывается и двигатель, и сам водитель, который не будет страдать от постоянных толчков и встряски.
Однако, такая модернизация автомобиля порой может привести к серьёзным недостаткам, описанным ниже:
- Если увеличить дорожный просвет, то центр тяжести транспортного средства тоже сместится. В результате этого может существенно уменьшиться устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость.
- Жёсткость и надёжность конструкции подвески также может уменьшиться. Ширина колёсной базы при этом изменяется вместе со схождением и углом наклона поворота колес.
- Рулевой механизм становится более подверженным износу своих узлов и деталей.
- Положение и работа амортизаторов также может измениться.
Поэтому не стоит устанавливать проставки, если ваши поездки за город довольно редки. Теперь стоит рассмотреть отдельные недостатки проставок, которые зависят от их материала. К примеру, в проставках из полиуретана этот материал изнашивается гораздо быстрее, в результате чего стальные части конструкции могут повредить корпус автомобиля.
Что касается резиновых проставок, то стоит отметить в первую очередь их высокую устойчивость к воздействию агрессивных компонентов внешней среды (кислоты, соли и щёлочи), отсутствие влияния на комфорт в салоне и степень управляемости автомобилем. Кузов с такими проставками не коррозирует. Резиновые проставки довольно бюджетные и могут быть приобретены любым автовладельцем.
Недостатки резиновых проставок связаны со свойствами этого материала. Они имеют высокую степень износа и неустойчивость к резкому перепаду температур, а также довольно легко деформируются и рвутся.Если говорить о надёжности алюминиевых проставок, то её может подпортить только один фактор. Такие проставки со временем подвергаются коррозии и могут разрушаться. Однако началу коррозии будет предшествовать довольно долгий срок службы, поэтому такие проставки всё же являются самыми надёжными.
АБС-пластик прочен и не подвергается коррозии. К тому же привлекает его средняя стоимость. Существенные недостатки у такого типа проставок пока не обнаружены, всё покажет время.
Чтобы минимизировать недостатки проставок, рекомендуется соблюдать элементарные правила:
- Не устанавливайте алюминиевые проставки, не прошедшие предварительно антикоррозийную обработку.
- Переднюю часть переднеприводного автомобиля не стоит поднимать выше, чем на 20 мм.
- В случае, если амортизатор установлен в некотором отдалении от пружины, целесообразна установка проставок и под сами пружины. В этом случае будет обеспечена синхронность работы.
- При увеличении клиренса задней части автомобиля убедитесь в том, что угол наклона находится в допустимых пределах (не более, чем 30 мм в высоту).
- Вообще не рекомендуется изменять клиренс более, чем на 3 см.
- Проставки в наборах должны укомплектовываться болтами и шпильками.
Установка проставок под пружины своими руками
Установка проставок для передней подвески
Для начала устанавливаем чистый автомобиль на ровную площадку. Далее приподнимаем автомобиль с помощью домкрата, снимаем колесо, открепляем тормозные шланги и стойки стабилизатора. На верхней опоре передней стойки откручиваются 3 гайки. Далее из стойки выбиваются старые болты и вкручиваются новые. Проставка крепится на новые болты, далее производится обратный монтаж всех деталей. Если пружина поперечной стойки препятствует этому, необходимо чем-то подпереть её, пока она не будет доставать до отверстия крепежа.
Установка проставок для задней подвески
В таком случает лучше устанавливать резиновые проставки. Их преимущества были описаны выше. Для установки таких проставок снимите пороги, находящиеся под крышкой багажника и рядом с задними дверьми. Уберите максимально вперёд задние кресла. Обшивка и накладки в багажнике тоже буду лишними, как и накладки боковых панелей возле сидений. После этого поднимите заднее колесо с помощью домкрата и действуйте также, как и с проставками для передней подвески. Снимайте колесо и разбирайте опору, откручивая верхние и нижние гайки. Снимите опору и замените болты крепления. Устанавливайте проставку и проводите обратный монтаж. Если не можете найти путь к нужным болтам и гайкам — воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Особенности самостоятельной установки
Во время установки учитывайте оптимальный размер клиренса. У разных видов автомобилей такие требования отличаются. У обычных легковых автомобилей расстояние между низшей точкой и поверхностью должно быть в пределах от 140 до 200 мм. Так называемые «паркетники» располагаются выше: от 180 до 250 мм. Внедорожники — ещё выше: от 200 мм до 350 мм.
Увеличения клиренса можно достигнуть и с помощью установки более высоких пружин и амортизаторов. Но этот способ лишить вас возможности пользоваться услугами ремонта по гарантии. Вообще любые самостоятельные манипуляции над конструкцией автомобиля увеличивают риск того, что вам больше не будет предоставляться гарантийное обслуживание. Особенно это вероятно при установки «неродных» деталей. В этом случае также имеет место быть поднятие центра тяжести автомобиля и ухудшение некоторых свойств вождения.
Установка проставок на гарантийный автомобиль
Автомобили на гарантии при прохождении техосмотра рекомендуются для установки на них специального оборудования и запчастей от производителя. В случае, если требуется замена или установка нового оборудования, специалисты сервисного центра проведут эти работы, взяв с автовладельца стоимость своих услуг и самих проставок. В этом случае на все работы и установленные запчасти и агрегаты будет распространяться гарантия.
В случае же, если вы проводите монтаж оборудования самостоятельно, то никакой гарантии, естественно, не будет. Поэтому решать вам: заплатить деньги за работу или устанавливать самостоятельно, но без гарантии.
Выводы
Установка проставок под пружины для увеличения клиренса на автомобиле в условиях наших дорог порой весьма полезна. Причём не имеет значения, алюминиевые проставки или же силиконовые универсальные. В любом случае вождение по бездорожью и некачественному покрытию становится более комфортным. Да и эффект приподнятости автомобиля над дорогой многим нравится. Однако же не стоит злоупотреблять установкой проставок и слишком сильно увеличивать клиренс, если вы не хотите потерять ходовые качества автомобиля и уменьшить комфорт. Удачи и лёгких дорог!
Как Самостоятельно Увеличить Клиренс Автомобиля
Содержание
- Что такое проставки
- Главные причины увеличения клиренса
- К чему приводит увеличение клиренса
- Какой материал лучше использовать
Клиренс является достаточно важным параметром любого автомобиля. От его величины зависит проходимость машины, а также ее поведение в различных дорожных ситуациях.
Бывают ситуации, когда у водителя возникает необходимость изготовить специальные проставки для увеличения клиренса своими руками. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Что такое проставки
Проставкой называют специальное изделие цилиндрической формы и небольшой высоты, которое устанавливается под пружины подвески автомобиля. Чаще всего, их применяют при просадке пружин, чтобы увеличить утраченный клиренс и вернуть прежние свойства подвески.
Применение проставок абсолютно не зависит от марки машины. Самым главным требованием этот случай подразумевает наличие пружин, а не рессор. Единственной разницей между различными видами изделий может быть материал, из которого они изготовлены – металл или пластик (возможен полиуретан).
Металлические проставки используются для монтажа под пружину, к примеру, на рычаг подвески, который крепится к ступице автомобиля, а неметаллические применяются над пружиной, чтобы не повредить металлическую часть кузова машины.
Главные причины увеличения клиренса
К примеру, если машина часто эксплуатируется по бездорожью, возникает острая необходимость повысить ее проходимость. Чтобы уменьшить шансы «сесть на брюхо» или улучшить способность машины преодолевать колею устанавливают проставки. Проблема заключается в том, что применение новых пружин достаточно дорогое мероприятие, которое подразумевает покупку тех самых пружин. Из-за этого, экономный водитель просто ставит проставки.
Вторая причина — естественное старение пружины. Упругий металл со временем может терять свои свойства. Особенно это проявляется при частой перевозки грузов большей тяжести.
Представим ситуацию, что вы являетесь владельцем пикапа или мало известным в нашей стране автомобилем марки ВИС, наверняка вам будет знакома ситуация, что при сильной загрузке машины, кузов проседает на столько, что машина задевает дном даже небольшие препятствия на дороге. В этом случае, применение проставок будет полностью оправданным.
К чему приводит увеличение клиренса
Независимо от того, с какой целью вы планируете установить проставки, нужно знать о последствиях, с которыми вам придется столкнуться.
- Покупка новых амортизаторов. Дело в том, что стандартная длина этих элементов рассчитана на строгую длину стандартных пружин, а значит, при увеличении высоты автомобиля, длины обычного амортизатора будет недостаточно и его просто «порвет».
- После внесения таких изменений в подвеску, нужно обязательно сделать развал-схождение. Опытный водитель знает, что после любых вмешательств в подвеску, для дальнейшей эксплуатации автомобиля необходимо будет заново ее регулировать.
- Последняя причина, по которой возможно не стоит делать увеличение клиренса – это ухудшение управляемости. Смещение центра тяжести приводит к тому, что машина начинает плохо вести себя при вращении рулем на большой скорости. Особенно эту актуально для грузовых автомобилей, которые больше всего склонны к опрокидываниям.
Какой материал лучше использовать
Перед тем, как изготовить проставки, нужно выбрать материал, из которого будут изготовлены будущие изделия. Конечно, ранее этот вопрос уже был рассмотрен, но применение пластиковых проставок не ограничивается только верхней частью пружины.
В передней части машины рекомендуется применять именно металлические изделия, которые не повредят рычаги и прекрасно зарекомендуют себя при больших нагрузках. Для задней части рекомендуется применять именно пластик, который примет на себя все удары и колебания без разрушения. Причем, в случае случайного излома или прогиба, они не нанесут повреждений металлическим частям подвески.
Настоятельно не рекомендуется ставить полиуретановые проставки со стороны кузова. Проблема заключается в том, что они имеют металлическое основание, которое выходит наружу при ускоренном износе изделия. Если это основание соприкоснется с кузовом, то есть риск его случайного повреждения на неровностях дорожного покрытия.
Разрыву, а также деформациям подвержены резиновые проставки, однако они обладают низкой стоимостью, что делает их хорошей временной альтернативой.
О том, как их устанавливать, вы можете узнать в специальных руководствах по ремонту подвески вашего автомобиля, так как этот процесс индивидуален из-за особенностей разных конструкций.
Как установить прокладки для винтовых пружин
by Richard Rowe
Используемые для поднятия кузова внедорожника, прокладки для винтовых пружин — отличный способ получить пару дюймов высоты без замены пружин. Хотя большинство людей, которые покупают проставки для винтовых пружин, вероятно, уже установили какой-либо лифт-комплект, многие используют прокладки для пружин в качестве инструмента точной настройки, чтобы увеличить высоту штатного дорожного просвета комплекта. Это позволяет даже тем, кто покупает комплекты с фиксированной высотой, отрегулировать нужный зазор без необходимости покупать новые пружины.
Шаг 1
Ослабьте колесные гайки, пока автомобиль стоит на земле. При использовании напольного домкрата ослабляйте только одно колесо за раз. Ослабление зажимных гаек на всех колесах может привести к повреждению шпилек на противоположной стороне, когда автомобиль наклоняется в сторону от домкрата.
Шаг 2
Поднимите автомобиль с помощью большого напольного домкрата или рамного подъемника. Обязательно используйте заводские подъемные опоры, чтобы не повредить компоненты или линии. Не ставьте домкрат на ось, так как подвеска должна свободно качаться.
Шаг 3
Поместите домкраты под раму, чтобы поддержать ее, и опустите на них автомобиль. Вам понадобится домкрат, чтобы поднять ось, когда вы будете собирать все обратно.
Шаг 4
Поместите домкрат под ось и поднимите ее, пока она не выдержит некоторый вес. Это предотвратит повреждение компонентов подвески, когда ось свободно висит.
Шаг 5
Снимите шину.
Шаг 6
Убедитесь, что ось надежно закреплена домкратом, так как ее проскальзывание может привести к повреждению других компонентов.
Шаг 7
Открутите амортизаторы от оси. Некоторые считают более удобным отвинтить амортизаторы от рамы, но обычно лучше, чтобы они свисали под автомобилем.
Шаг 8
Снимите шплинт с гайки стабилизатора, если он имеется.
Шаг 9
Отвинтите корончатую гайку от концевого звена стабилизатора поперечной устойчивости.
Шаг 10
Используйте инструмент для разделения шаровых шарниров и молоток, чтобы снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости, если это необходимо. Как правило, ссылка отрывается от удара молотка.
Шаг 11
Используйте сжатие пружины, чтобы зафиксировать пружину, прежде чем ослаблять какие-либо компоненты. Убедитесь, что сжатие пружин надежно закреплено на витках, иначе это может привести к серьезной травме. Возможно, вам придется отвинтить фиксаторы цилиндрической пружины с одной или обеих сторон цилиндрической пружины перед сжатием, в зависимости от марки и модели.
Шаг 12
Опустите ось до упора, не падая с домкрата.
Шаг 13
Вставьте распорную втулку поверх пружины.
Шаг 14
Очень осторожно поднимите домкрат, пока узел цилиндрической пружины/прокладки не коснется оси и рамы в правильном месте. Если вам нужно удерживать прокладку на месте во время монтажа, держите ее за боковые стороны, а не за верхнюю часть. Это значительно снизит риск травмирования компрессора при выходе из строя во время установки.
Шаг 15
Установите на место держатели спиральных пружин, как только сможете это сделать. Убедитесь, что ось несет вес рамы.
Шаг 16
Соберите все в порядке, обратном разборке, и повторите процедуру с другой стороны.
Каталожные номера
- Комплекты проставок для винтовых пружин
- Инструкции форума
Советы
- Никогда не используйте самодельные прокладки для винтовых пружин.
Вещи, которые вам понадобятся
- Набор прокладок для цилиндрических пружин
- Большой напольный домкрат
- Компрессор для винтовых пружин (дополнительно)
- Сепаратор шарового шарнира
- Плоская отвертка
- Полный набор трещоток 3/8
- Полный набор гаечных ключей
- Плоскогубцы
- Молоток среднего размера
эти предметы испытывают экстремальные боковые нагрузки, тогда как самодельные устройства часто выходят из строя из-за нагрузки. Отказ распорки может привести к катастрофе, особенно если езда по бездорожью приводит к усталостным переломам, которые разрушаются не сразу, а скорее под воздействием высокоскоростной гармонической вибрации движения по автостраде.
Биография писателя
Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.
Другие статьи
Комплекты прокладок и комплекты для подъема подвески / Статьи и пресс-релизы
21 апреля 2022 г.
Как сделать свой автомобиль индивидуальным
Персонализация вашего джипа, грузовика или внедорожника — отличный способ улучшить его характеристики или придать ему новый вид. В зависимости от ваших целей, вы можете установить на свой автомобиль комплект проставок или комплект для подъема подвески; но как вы решаете, что подходит именно вам? Хотя комплекты проставок и комплекты для подъема подвески предназначены для подъема вашего автомобиля, они делают это по-разному, что влияет на результат каждой установки. Читайте дальше, чтобы узнать о различиях между комплектами проставок и комплектами для подъема подвески.
Распорки устанавливаются над существующими цилиндрическими пружинами или блоком стоек и поднимают автомобиль на 1–2,75 дюйма без дополнительного шарнирного соединения с модулями стойки или цилиндрической пружиной. Это менее дорогой вариант, поскольку он работает с существующими заводскими или послепродажными винтовыми пружинами или стойками. Разработанный, чтобы сохранить заводские ходовые качества, добавление проставок не изменит жесткость пружины; кадр остается в текущем положении.
- Работает с существующими винтовыми пружинами и стойками — Комплект проставок работает с заводскими и винтовыми пружинами и стойками.
- Шины и колеса большего размера — проставки позволяют устанавливать шины и колеса большего размера.
- Менее дорогой — с меньшим количеством компонентов это экономичный вариант, который может вписаться в меньший бюджет.
- Сохраняет заводскую езду — поскольку комплект прокладок сохраняет заводские спиральные пружины и стойки, при правильной установке автомобиль сохраняет ходовые качества, аналогичные заводским.
- Экономичное решение — комплект для подъема проставок представляет собой экономичное решение для выравнивания автомобиля, оснащенного винтовыми пружинами.
- Ограниченная величина подъема. Поскольку существует ограничение на высоту автомобиля от рамы, комплекты проставок позволяют поднять автомобиль только на несколько дюймов, сохраняя при этом углы поперечной оси в пределах спецификаций оригинального оборудования.
- Не изменяет жесткость пружины. Без изменения жесткости пружины ходовые качества автомобиля не изменятся. Обратите внимание, что если вы поставите шину большего размера на стандартную катушку, катушка и амортизатор не будут настроены на добавленный размер шины.
- Повышенный износ компонентов — многие более высокие подъемники могут увеличить ход шаровых шарниров, наконечников рулевых тяг и ШРУСов, что может привести к повреждению шарниров, поворотных кулаков и рулевой рейки.
- Topping Out — более высокие подъемники могут привести к резкому «верхнему подъему», когда компоненты достигают предела своего расчетного хода.
Bottom Line
Комплект проставок — отличный вариант для небольшого подъема вашего грузовика или внедорожника без ущерба для ходовых качеств. Он может быть идеальным для ежедневного водителя, который время от времени ездит по бездорожью. Используйте комплект проставок, чтобы сесть немного выше для лучшего обзора или для возможности поставить на автомобиль шины большего размера. Комплект проставок также может приподнять нос автомобиля, чтобы придать ему более ровную посадку.
Более высокие распорные подъемники больше подходят для автомобилей с неразрезными мостами, где у вас нет проблем с чрезмерным удлинением других компонентов подвески.
Более полный, чем набор проставок, комплект для подъема подвески заменяет заводскую подвеску, увеличивая высоту автомобиля. Это не только дает вам дополнительную высоту, но вы также увидите увеличение хода подвески и дорожного просвета. Комплекты подъема подвески поставляются с дополнительными компонентами, такими как пружины, амортизаторы и рычаги подвески. Подъемный комплект полезен для бездорожья; это может помочь предотвратить повреждение компонентов подвески камнями и другим мусором.
- Больше подъемной силы. Комплект подъемной подвески дает вам возможность увеличить подъемную силу вашего автомобиля по сравнению с комплектом проставок; обычно от 3 до 6 дюймов.
- Комплексное решение — включая такие компоненты, как рычаги подвески, устройства перемещения отбойников, прокладки или тяги стабилизатора поперечной устойчивости, крепления тормозных магистралей и регулируемые рулевые тяги, оно может сохранить или улучшить плавность хода даже при дополнительной подъемной силе.
- Увеличенный дорожный просвет. Комплект для подъема подвески поможет вашему автомобилю лучше справляться с неровностями и другими препятствиями на дороге, что является ключевым фактором при движении по бездорожью и при движении по скалам.
- Разнообразие — от подъемных комплектов с амортизаторами и стойками до комплектов, включающих рычаги подвески и винтовые пружины, — есть подъемный комплект, который поможет вам достичь целей, которые вы ставите перед своим автомобилем.
- Затраченная установка. Поскольку для установки требуются все детали, эту работу лучше доверить мастеру или опытному мастеру. Это может быть трудоемкий проект.
- Пробег на бензине — с добавлением более крупных шин и более высокого кузова, который создает большую площадь поверхности для сопротивления ветра, приподнятый автомобиль с увеличенной комбинацией шин и колес может снизить расход топлива.
- Вход и выход — при подъеме автомобиля с помощью системы подвески может быть трудно войти и выйти из него из-за того, что он расположен выше. Детям и другим людям может понадобиться помощь при посадке и выходе из автомобиля.
Если вы проводите много времени в пути, лифт подвески — это комплексное решение для увеличения дорожного просвета и дорожного просвета — двух вещей, которые ищут большинство внедорожников.
Правильный выборПри выборе между проставками и подъемным комплектом подвески учет этих факторов может помочь вам принять правильное решение. Имейте в виду, что это не тот случай, когда один лучше другого; все зависит от вашей ситуации. Потратив время на размышления о том, что вы хотите получить от установки, вы сможете принять обоснованное решение.
- Использование автомобиля – Как вы используете свой автомобиль? Если вы хотите установить шины большего размера и сесть немного выше, вам может подойти комплект проставок. Однако, если вы планируете отправиться в путь и вам нужен дополнительный дорожный просвет, комплект подвески может быть лучшим вариантом.
- Величина подъемной силы — какую подъемную силу вы хотите? С комплектом проставок вы обычно можете получить дополнительный подъем от 1 до 2,75 дюймов. Если вы хотите поднять свой автомобиль в косметических целях или установить шины немного большего размера, этого подъема может быть достаточно. Однако, если вам нужен достаточный подъем, чтобы помочь изменить характеристики вашего автомобиля для езды по бездорожью и установить шины еще большего размера, комплект для подъема подвески может быть лучшим способом получить желаемый подъем и решить любые проблемы с геометрией. что могло подойти.
- Бюджет – Каков ваш бюджет для проекта? Как правило, комплект проставок дешевле, чем комплект подвески. Разница в стоимости во многом связана с компонентами, включенными в каждый комплект. С комплектом проставок вы обычно получаете прокладки и все необходимое оборудование, в то время как комплект для подъема подвески включает в себя больше компонентов, таких как амортизаторы, стойки, цилиндрические пружины и рычаги управления.
- Установка – Кто выполняет установку? Вы делаете проект самостоятельно или собираетесь отвезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы выполнить работу? Если вы занимаетесь установкой самостоятельно, ваш уровень навыков может сыграть роль в том, какой из них вы выберете. Комплект проставок — это менее сложная установка, которую может взять на себя начинающий или мастер среднего уровня, в то время как комплект подвески — это сложная процедура, с которой должен справиться опытный мастер.
Узнайте больше об амортизаторах Performance, найдите деталь подвески с высокими характеристиками или узнайте, где купить амортизатор или деталь подвески сегодня.
Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе.