26Июл

Самодельные прицепы для легкового автомобиля: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Как поставить на учет прицеп для легкового автомобиля в ГАИ?

Автоприцепы — транспортное средство без собственного двигателя, приводимое в движение автомобилем. Их можно использовать для перевозки грузов, уличной торговли.

При грузоподъемности до 750 килограмм для них не требуется отдельной категории водительских прав, однако необходима постановка на учет в ГАИ и регулярная проверка технической исправности.

Регистрацию обязаны проводить не только автовладельцы, купившие прицеп с заводскими сертификатами. Те, кто внес изменения в конструкцию, должны пройти перерегистрацию.

В статье мы расскажем о нюансах регистрации заводских и самодельных прицепов для легковых машин, порядке подачи документов, а также запчастях, подлежащих обязательной проверке. Эта информация поможет пройти процедуру правильно, быстро и избежать штрафов или лишения прав.

Постановка на учет заводских автоприцепов

Основной документ при регистрации нового или подержанного прицепа старше 3-х лет — свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Оно выдается сертифицированными центрами и подтверждается сотрудниками Госавтоинспекции по месту жительства.

Если с года выпуска автоприцепа прошло менее 3-х лет, то для регистрации достаточно сделать ОТТС — одобрение типа транспортного средства.

Перечень всех требований и нормативных документов прописан в техрегламенте «О безопасности колесных транспортных средств».

При покупке прицепа продавец должен передать вам:

  1. Договор купли-продажи.
  2. ПТС — паспорт транспортного средства.
  3. Инструкцию по эксплуатации.
  4. Гарантийный талон.

После приобретения автоприцепа и получения всех документов, необходимо оформить временную страховку на 15 дней и подать заявление в ГАИ, чтобы поставить его на учет. Сделать это необходимо в течение 10 дней с момента покупки. Для этого нужно заполнить заявления установленного образца и оплатить госпошлину. После сверки соответствия технических характеристик транспортного средства с ПТС вам будут выданы документы и номерной знак. Также понадобится оформить страховку минимум на 2 года.

Постановка на учет самодельных автоприцепов

Некоторые автолюбители для увеличения грузоподъемности, срока эксплуатации и надежности автоприцепа устанавливают дополнительные элементы на свое усмотрение — габариты, борта, оси, обивку. Любое изменение в комплектации конструкции позволяет работникам ГАИ считать его новым транспортным средством, поэтому требует перерегистрации.

Правила регистрации немного сложнее, чем для заводского: самодельные конструкции собраны по усмотрению владельца и не имеют технического паспорта и СБКТС. Прежде, чем их зарегистрировать, необходимо получить эти документы. Сделать это можно платно в специализированных сертификационных центрах, направление в которые выдает сотрудник ГАИ. Комиссия проведет осмотр, тестирование и составит заключения о безопасности и исправности транспортного средства, после которого можно регистрировать прицеп.

Для подачи заявления на сертификацию необходимо предоставить:

  • Все чеки, сертификаты, документы на запчасти для прицепа и основные узлы, которые вы использовали при самостоятельной сборке.
    К ним относятся: сцепное устройство, треугольные отражающие элементы, желтые габариты, стопы, повороты, противотуманные фары, страховочная цепь или трос, оси, тормозные элементы.
  • Письменное описание автоприцепа и его фотографии со всех сторон.

После прохождения процедуры проверки составляется акт, и владельцу выдают сертификат. С ним можно идти в ГАИ и ставить транспортное средство на учет. Вам также понадобится пройти дополнительный техосмотр, заплатить госпошлину и оформить обязательную страховку.

Выбираем прицеп для легкового автомобиля

Современный рынок легковых прицепов полнится большим количеством производителей, которые предлагают нам свою продукцию. Как же среди этого множества сделать правильный выбор? Перед покупкой прицепа вы должны для себя определить:

1) Для каких целей и с какой машиной вы будете использовать прицеп? Для того чтобы перевозить, например, различные строительные материалы, мебель или гидроциклы, снегоходы, а может, крупных животных?

2) Сколько вы готовы выложить за прицеп? Стоимость легковых вариантов зависит от нескольких факторов.

3) Характеристики прицепов разных производителей. Это и размеры кузова, и высота бортов, размеры тента, материалы, из которых изготовлен прицеп, конструктивные особенности, качество сборки и покраски, гарантийный срок.

  • Виды прицепов
  • Технические требования к прицепам
  • Правила регистрации прицепа
  • Особенности регистрации самодельного прицепа
  • Техосмотр для прицепа
  • Нужна ли страховка для прицепа
  • Доверенность на управление чужим прицепом
  • Категория в правах для управления прицепом

Виды прицепов

Легковые прицепы, с момента их появления, уже серьёзно укоренились в нашей жизни. За это время появилось много разновидностей и модификаций, с которыми гораздо удобнее перевозить различные типы грузов. Сегодня, в зависимости от того, какой тип груза будет перевозиться, легковые прицепы различаются особенностями конструкции и условно делятся на следующие главные виды:

Прицепы общего назначения для легковых автомобилей – зачастую оборудованы стандартной грузовой платформой, откидными бортами и укомплектовываются тентами. Часто конструкция оборудуется самосвальной системой, благодаря которой значительно упрощается погрузка и разгрузка содержимого прицепа. В таких прицепах транспортируются абсолютно разные грузы, для которых не нужно создавать особых условий для их перевозки. Такими грузами являются и разного рода стройматериалы, и мебель, и бытовая техника, и малогабаритная техника, и инструменты, а также многое другое, что можно разместить в прицепе соответствующих габаритов и грузоподъёмности.

Прицепы специального назначения для легковых автомобилей – это такие транспортировочные элементы, которые применяются для перевозки грузов с нестандартной конструкцией, или тех, которым необходимы особые условия в пути. К данному виду также относятся и прицепы, оборудованные специальными приспособлениями, при помощи которых погрузка и перевозка различной техники значительно облегчается.

Прицепы для легковых автомобилей, которые выполнены в виде перевозных домов – это крытые фургоны, оборудованные всем необходимым для проживания в них. Являются идеальным вариантом для любителей путешествовать на своём автомобиле, но по разным причинам избегающих гостиниц и хостелов. Среди таковых можно встретить и мобильные офисы на колёсах. Но если вас не прельщает идея обременять себя лишним грузом в виде достаточно массивного дома на колёсах, тогда хорошо подумайте, прежде чем его покупать.

На сегодняшний день многие фирмы предоставляют в аренду такое жильё. Плюс в таком решении – можно совершить пробный заезд вместе с прицепом и определить для себя, лежит к этому душа или нет, чтобы понять, следует ли его покупать.

Технические требования к прицепам

1. Легковой прицеп должен соответствовать установленным техническим требованиям, утверждённым в установленном порядке чертежам и техническим условиям.

2. При производстве прицепа допускается применение и объединение различных агрегатов и узлов, заимствованных у автомобилей и мотоколясок. Узлы и агрегаты, выполненные в соответствии с государственными стандартами, должны быть выполнены соответственно типоразмерам, конструктивным требованиям и техническим характеристикам, которые предусмотрены этими самыми стандартами.

3. Легковые прицепы должны иметь только одну ось.

4. Максимальная масса загруженного прицепа не должна составлять больше 60% массы полностью снаряжённого тягового автомобиля. Если же на прицепе не предусмотрены тормоза, тогда это соотношение снижается до 30%.

5. Если прицепы в своей полной массе превышают 0,75 тонн, они должны оборудоваться тормозами: рабочими и стояночными.

6. Стояночный тормоз легкового прицепа должен удерживать его в полностью загруженном состоянии на сухой твёрдой дороге на склоне не менее 20 градусов. Усилие на приводной рукоятке ручника не должно быть больше 30 кгс.

7. Прицепы, которые не оборудованы стояночными тормозами, должны иметь два противооткатных упора, которые ещё называют «башмаками», которые необходимо подкладывать под колёса на время стоянок, когда отсоединён тяговый автомобиль.

8. Тормозной путь легкового автомобиля с прицепом допустимо превышает на 10% тормозной путь одиночной легковой тяговой машины.

9. Обязательным элементом техники безопасности является аварийный трос, который пролегает между фаркопом автомобиля и дышлом прицепа. Если вдруг легковой прицеп оторвался от тяговой машины, его дышло не должно прикоснуться к дорожному полотну.

10. Допустимая длина легкового прицепа не должна превышать длину тягового автомобиля в 1,5 раза, но и не быть больше восьми метров; высота до одного с половиной размера его колеи, но не выше 2,5 метров; ширина прицепа – не более 0,4 метра и не должна превышать 2,5 метра.

11. Колея прицепа не должна быть меньше, чем у тягового автомобиля.

12. Аналогично и касательно дорожного просвета.

13. Виляние прицепа во время езды по прямой не должно превышать 3% в сторону от его ширины.

14. Прицепы должны оборудоваться внешними осветительными приборами. На прицепы, которые предназначаются для транспортировки, например, лодок, допускается монтаж внешних световых приборов на выносные кронштейны.

15. Прицепы должны оборудоваться опорными стойками, обеспечивающими их устойчивость в одиночном положении. Они не должны негативно влиять на проходимость автомобиля.

16. На легковых прицепах должны быть предусмотрены кронштейны, на которые будет крепиться номерной знак.

17. Прицепы, на которых предусмотрена транспортировка квадроциклов и снегоходов, должны снабжаться специальными крепёжными элементами.

18. Все наружные поверхности прицепа не должны иметь выступающих элементов, острых углов и кромок, которые могут послужить причиной травматизма.

19. Оформление легкового прицепа должно быть выполнено в соответствии со всеми эстетическими требованиями современности.

20. Краска на прицепах не должна пузыриться, иметь потёки и быть растресканной.

21. Если высота легкового прицепа выше нижней кромки заднего стекла автомобиля-тягача, то последний должен оборудоваться дополнительными выносными боковыми зеркалами.

Правила регистрации прицепа

Прицепы для легковых автомобилей, как транспортные средства, подлежат непосредственной регистрации в органах ГАИ. Итак, давайте рассмотрим, какой порядок действий вам необходимо выполнить и сколько пройти, чтобы зарегистрировать легковой прицеп.

Этап №1 – сбор документов, которые потребуются для регистрации прицепа.

Такой пакет включает в себя:

— паспорт гражданина Украины.

— паспорт на техническое средство, который был вам выдан при покупке прицепа.

— документы купли-продажи легкового прицепа.

Если по каким-либо причинам вы не можете заниматься данной процедурой, тогда ваш представитель должен при себе иметь доверенность от вашего лица, в которой указаны все полномочия, переданные ему.

Этап №2 – явиться в регистрационное подразделение ГАИ.

По закону вы можете обратиться в то подразделение ГАИ, которое вам будет удобнее. При этом ни место жительства, ни место пребывания к этому отношения не имеют. Там нужно будет заполнить регистрационное заявление относительно легкового прицепа. Процедура проходит по установленному образцу.

Этап №3 – оплата госпошлины.

Так как легковой прицеп может ставиться на учёт по нескольким видам регистрационных процедур, размер госпошлины будет варьироваться относительно выбранного вами вида. В целом это обойдется от 120 до 550 гривен. Прежде обязательно уточните все необходимые реквизиты и размер пошлины, которую нужно выплатить в вашем случае прямо в отделе регистрации ГАИ. Госпошлина вносится в любом удобном для вас отделении банка.

Этап №4 – осмотр прицепа для легкового автомобиля.

Нужно будет привезти прицеп на осмотр инспектору ГАИ. Полицейский сверит VIN-номера, а в заявлении поставит отметку, свидетельствующую о прохождении осмотра. Далее берите пакет документов и выдвигайтесь ставить прицеп на учёт.

Этап №5 – оформление документов.

После успешного осмотра прицепа вашего легкового автомобиля, отдайте весь пакет документов, чтобы прицеп уже ставился на регистрационный учёт. После успешной регистрации вы получите соответствующее свидетельство, государственный знак о регистрации, отметку о регистрации в ПТС. Вот и всё. Пройдя всего пять этапов и выполнив все необходимые действия, вы станете обладателем зарегистрированного законным путём легкового прицепа, который готов служить в качестве рабочей лошадки, проходя все испытания, что приготовили для него дорога и сам владелец.

Особенности регистрации самодельного прицепа

Чтобы зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля, вам лучше будет базироваться следующей последовательно изложенной «шпаргалкой».

1. Приехать в ГАИ

Вы там получите направление на экспертизу легкового прицепа в специализированной лаборатории, занимающейся проведением таких и подобных исследований, что подтверждает её аккредитация.

2. Оставить заявку на проведение экспертизы

Вместе с заявкой должно подаваться направление, выданное в ГАИ, и весь пакет документов, о которых говорилось ранее. Есть вероятность того, что к вам обратятся с просьбой предоставить дополнительный список каких-либо документов. Будьте готовы к разным непредвиденным обстоятельствам. Лучше сразу уточнить полный перечень всего, что вам нужно будет предоставлять. Экспертизу нужно будет оплачивать, бесплатно она не проводится.

3. Лабораторная проверка

Здесь полностью проверят ваш самодельный прицеп на соответствие его конструкции действующим требованиям. Если ваше изобретение прошло экспертизу, оформляется акт на выдачу вам сертификата на произведённое оборудование.

4. Написание заявления

Отдайте написанное заявление вместе с сертификатом в ГАИ, не забудьте приложить акт экспертизы. Далее предоставьте к осмотру ваш самодельный прицеп. Оплатите регистрационную процедуру.

5. Получение документов

По завершении регистрации, вам выдадут свидетельство и государственный номер на легковой прицеп. Всё, процедура завершена. Теперь вы можете пользоваться прицепом по своему усмотрению, не боясь претензий со стороны сотрудников ГАИ и выписывания штрафов. Вывод: для получения разрешительного документа на использование собранного легкового прицепа, вам стоит запастись большим терпением в первую очередь. Если соблюдать все вышеперечисленные регистрационные этапы, можно добиться положительного результата, зарегистрировав прицеп и получив на него гос. номера.

Техосмотр для прицепа

В Украине техосмотр был отменён ещё в 2011 году. На смену ему пришёл техконтроль. Слово немного разнится, но суть его аналогичная. Технический осмотр ранее был обязательной процедурой для любого вида транспорта, а вот от нововведения часть транспорта была освобождена. Сюда же входят и прицепы для легковых автомобилей.

Кабинетом Министров Украины был одобрен законопроект от 09.12.2015, в котором говорится о возвращении технического осмотра транспортных средств. На интернет-портале Верховной Рады документ ещё не предоставлен для всеобщего обозрения, но в нём говорится о сроках возобновления техосмотра: в 2019 году возобновится ТО для легковых автомобилей, в 2022 – для мотоциклов, в 2017 – для автобусов, в 2015 – для грузовиков. Но, чтобы действия вступили в силу, необходимо привести в соответствие дюжину актов законодательства.

Нужна ли страховка для прицепа

Если водитель, который не является юридическим лицом, принял решение о приобретении прицепа для своего легкового автомобиля, у него возникает резонный вопрос: «А нужно ли страховать прицеп?» Так вот, знайте: отдельно застраховывать прицеп для легкового автомобиля не нужно, страховой полис на машину распространяется и на прицеп. Проходить данную процедуру необходимо только юридическим лицам.

Доверенность на управление чужим прицепом

Если прицеп на легковой автомобиль передан в пользование другому водителю, тогда на него необходимо оформлять соответствующую доверенность. Отметим, что, кроме таковой, у водителя должна быть открыта категория прав, которая позволяет управлять легковым автомобилем.

Составлять доверенность можно от руки на простом листе бумаги А4 или использовать готовый бланк, который продаётся в соответствующих магазинах или ларьках с печатной продукцией. Она заполняется в формате, аналогичном доверенности на транспортное средство, только в качестве объекта должен указываться легковой прицеп. В теле документа нужно указать все данные доверителя и лица, на которое оформляется доверенность, все номера, название прицепа и его цвет. Также нужно прописать все разрешаемые действия с ним. От своего имени достаточно указать, что вы разрешаете управлять легковым прицепом доверенному лицу.

Когда новый водитель будет управлять легковым автомобилем с прицепом, он обязан при себе иметь и другие обязательные документы, кроме доверенности: водительские права соответствующей категории и свидетельство о регистрации.

Категория в правах для управления прицепом

Согласно Закону Украины «О дорожном движении», водитель с категорией автомобильных прав «ВЕ» имеет право пользоваться прицепом, в котором перевозится груз, масса которого не превышает 750 килограмм, и, согласно заводским характеристикам, обладает технической возможностью такой эксплуатации. В ином случае движение автомобиля с прицепом будет расцениваться как буксировка, а это уже должно происходить с полным соответствием правилам дорожного движения.

произведенных прицепов | Larimer County

Главная » Делопроизводитель » Лицензирование транспортных средств » Ресурсы » Изготовленные прицепы

Штат Колорадо выдает и регистрирует ВСЕ прицепы. Заявки на право собственности на прицепы предъявляют те же требования, что и заявки на другие транспортные средства.

Заявление производителя о происхождении прицепа (MSO), не представленное на защищенной бумаге, неприемлемо со следующими двумя исключениями:

1. MSO на прицеп от любого лица, которое производит только прицепы весом менее 2000 фунтов и не производит никаких других тип автотранспортного средства.

И/или
 

2. MSO прицепа от любого лица, кроме производителя, работающего в качестве дилера (или в качестве дилера), которое является лицензированным дилером, продающим автомобили, произведенные таким лицом.

Начиная с 1981 модельного года, Национальное управление безопасности дорожного движения, Министерство транспорта, потребовало от производителей, продающих дорожные транспортные средства в Соединенных Штатах, производить автомобили с 17-значным VIN фиксированной формы с контрольной цифрой в номере. , применяется к легковым автомобилям, многоцелевым пассажирским автомобилям, грузовикам, автобусам, прицепам, некомплектным автомобилям и мотоциклам.

  Развернуть все   Свернуть все

Если идентификационный номер транспортного средства утерян или удален с изготовленного прицепа:

  • Окружное управление транспортных средств присваивает прицепу идентификационный номер.

Если на прицепе все еще есть название производителя:

  • Год и марка остаются прежними.

Если название производителя не указано на прицепе:

  • В новом приложении марка будет отображаться как самодельная.

В зависимости от веса прицепа может потребоваться дополнительная документация. Свяжитесь с отделом лицензирования транспортных средств по телефону (970) 498-7878 или посетите один из трех доступных мест для получения дополнительной информации.

Комплектный прицеп, приобретенный в разобранном виде у предприятия розничной торговли, не являющегося лицензированным дилером автомобилей в Колорадо, и сборка которого была завершена владельцем, будет называться комплектным прицепом и получит присвоенный идентификационный номер. Хотя производитель может указать идентификационный номер, присвоенный идентификационный номер требуется.

Заявитель должен предоставить:

  • MSO (Заявление производителя о происхождении товара), счет-фактуру или письменный товарный чек. Кассовый чек принимается только в том случае, если он идентифицирует прицеп по VIN, году и марке.
  • DR2697 Сертификат соответствия оборудования для прицепов весом менее 2000 фунтов
  • Контрольный список прицепа, пригодного для эксплуатации в штате Колорадо, заполненный и подписанный сертифицированным инспектором по номеру VIN
  • Сертифицированное отклонение веса (по решению инспектора на DR269).7)
  • DR2409 Акт сборки самодельного прицепа и присвоение идентификационного номера прицепа.
    • Марка будет «KIT», а год будет годом подачи заявки.

Трейлеры малого типа, поступающие в Колорадо из штатов, которые не имеют права собственности на трейлеры, но требуют только регистрации трейлеров, должны следовать этой процедуре.

Документы, необходимые для оформления:

  • Текущая регистрация (требуется оригинал)
  • При передаче регистрации новому владельцу необходимо выполнить уступку по регистрации, либо допустим нотариально заверенный товарный чек, если отсутствует участок уступки. Дата принятия заявки должна быть сделана до истечения срока регистрации. Без льготного периода.
  • DR2697 Сертификат соответствия оборудования для прицепов весом менее 2000 фунтов
  • Заполненный контрольный список прицепа, пригодного для эксплуатации в Колорадо, заполненный и подписанный патрулем штата Колорадо
  • Сертифицированное отклонение веса (по решению инспектора на DR2697

ПРИМЕЧАНИЕ. Если заявитель имеет просроченную регистрацию трейлера на свое имя, письменное заявление о фактах DR2444 вместе с просроченной регистрацией приемлемо для заявителя, чтобы подать заявку на право собственности на свое имя. Имя (имена) должно оставаться таким же, как при регистрации. В заявлении о фактах DR2444 должно быть указано, что трейлер не был зарегистрирован или зарегистрирован в каком-либо другом штате с момента истечения срока действия.

Когда трейлер ввозится в Колорадо из штата, который не оформляет право собственности и не регистрирует небольшие трейлеры, требуются следующие документы для оформления права собственности.

  • DR2697 Сертификат соответствия оборудования для прицепов весом менее 2000 фунтов
  • Заполненный контрольный список прицепа, пригодного для эксплуатации в Колорадо, заполненный и подписанный патрулем штата Колорадо
  • Сертифицированное отклонение веса (по решению инспектора на DR2697)
  • DR2374 Заявление о праве собственности на прицеп, заполненное и подписанное заявителем.

Заявки на офисные прицепы будут обрабатываться как обычные. Свидетельство о праве собственности на изготовленный дом не выдается, поскольку эти трейлеры не используются людьми для проживания. CRS 42-1-102 (106)(б). Все записи ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ВЕС. Вместо номерных знаков будет выдана наклейка СММ (Специальная мобильная техника).

Начиная с 1 июля 2006 г. требуется безопасная и поддающаяся проверке идентификация для всех новых титулов, дубликатов титулов, новых регистраций, новых разрешений на временную регистрацию и новых табличек. Идентификация должна быть предоставлена ​​владельцем записи или доверенностью, представленной агентом. Агент должен иметь безопасную и проверяемую идентификацию для завершения транзакции. Для сделок, находящихся в коммерческой собственности или держателях под залогом, требуется письмо-разрешение.

В тех случаях, когда частная компания построила прицеп, необходимо подать заявление на получение самодельного идентификационного номера. Застройщик должен предоставить следующую информацию: длина, ширина, вес, стоимость и тип прицепа. Если для сборки прицепа были закуплены детали или расходные материалы, также требуются купчие. Застройщик должен получить сертифицированную инспекцию VIN от патруля штата Колорадо и заполнить форму DR 2697. Сначала необходимо назначить встречу с патрулем штата Колорадо для проведения инспекции. Пожалуйста, свяжитесь с Государственной патрульной службой по телефону (970) 224-3027 для свободных дат, направлений и любых вопросов относительно осмотра.

Строителю будет предложено подписать заявление под присягой, в котором будет указано, что он/она построил прицеп с имеющимися в наличии деталями и небольшими покупками. По завершении заявки мы присвоим идентификационный номер, который владелец должен прикрепить к металлической раме прицепа. Плата за идентификационный номер составляет 3,50 доллара США. Форму заявки DR 2409 и DR 2697 также необходимо представить в нашем офисе для получения номерных знаков и права собственности. Также могут взиматься другие сборы за право собственности и лицензии.

Как зарегистрировать прицеп в Техасе

Регистрация прицепа в Техасе

Как и любое другое транспортное средство, прицеп должен быть зарегистрирован в штате Техас. Прицепы должны быть зарегистрированы на всех несельскохозяйственных прицепах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, включая самодельные и коммерческие прицепы.

Владельцам транспортных средств важно понимать процесс регистрации прицепов в Техасе и соблюдать ограничения, установленные штатом, чтобы избежать нарушений правил дорожного движения или штрафов.

Регистрация и название могут различаться в зависимости от типа прицепа и его веса . К сельскохозяйственным прицепам, например, предъявляются другие требования, чем к грузовым прицепам. Большинство универсальных прицепов классифицируются либо как изготовленные, когда прицеп изготавливается производителем прицепа, либо как самодельные, когда прицеп изготавливается в магазине или дома.

Если вы не уверены, является ли ваш прицеп промышленным или самодельным, загляните под язык, где вы найдете название производителя. Если вы все еще не уверены, прицеп должен быть осмотрен сотрудником правоохранительных органов по угону автомобилей на станции техосмотра.

Фермерские прицепы

Владельцы ранчо и фермеры могут зарегистрировать сельскохозяйственные прицепы с номерным знаком Farm Trailer за 5 долларов США, если прицеп используется только для перевозки скота, сельскохозяйственных принадлежностей, сельскохозяйственной продукции или для участия в выставках домашнего скота или лошадей. .

Сельскохозяйственные прицепы, которые весят менее 4000 фунтов при использовании в качестве основного сельскохозяйственного транспортного средства, освобождаются от права собственности и регистрации. Любой дополнительный вес, используемый для перевозки сельскохозяйственной продукции, превышающий 4000 фунтов, не влияет на ограничения по весу брутто.

Сельскохозяйственные прицепы свыше 4 000 фунтов и до 34 000 фунтов освобождаются от правового титула, если только владелец не потребует подачи заявления и всех применимых сборов. Прицепы этой категории также имеют право на получение номерных знаков сельскохозяйственных прицепов. Прицепы весом более 34 000 фунтов не имеют права на получение номерных знаков сельскохозяйственных прицепов и должны иметь номерные знаки прицепа.

Требования к промышленным прицепам

Прицепы серийного производства с полной массой более 4000 фунтов должны иметь право собственности, чтобы быть зарегистрированными. Чтобы получить право собственности, владелец должен предъявить сертификат происхождения производителя для всех новых прицепов.

Для подержанных прицепов полной массой более 4000 фунтов требуется только название.

Для подержанных прицепов стоимостью менее 4000 фунтов требуется купчая и копия регистрационного удостоверения. Все прицепы, полная масса которых превышает 4500 фунтов, должны проходить ежегодную проверку безопасности в штате Техас.

Инспекция безопасности может потребовать от владельца предоставить документы, подтверждающие массу прицепа, а также фотографии прицепа.

Требования к самодельным прицепам

Собранные в домашних условиях прицепы весом более 4000 фунтов должны быть оформлены. Для регистрации нового прицепа требуется подтверждение права собственности.

Для бывших в употреблении прицепов весом более 4000 фунтов требуется свидетельство о праве собственности, в то время как для бывших в употреблении прицепов весом более 4000 фунтов требуется купчая, а также квитанция о регистрации.