2Май

Самодельные диски: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Самоделки на шинах низкого давления своими руками

Метки:Шины и Диски автомобиля

Содержание

  • Виды конструкций
  • Алгоритм работ

Вы наверняка хотя бы раз встречали на российских дорогах транспортные средства, на которых были установлены огромные колеса и диски, которых в продаже не встретишь. Они делаются на заказ и называются шинами низкого давления (сокращенно — ШНД). Эти покрышки пользуются популярностью у таких категорий населения:

  • военных;
  • рыбаков или охотников;
  • геологов;
  • фермеров;
  • путешественников.
Самодельные диски для шин низкого давления

Согласно общим характеристикам, ШНД имеют пониженное давление по сравнению с обыкновенными моделями резины. Внешне они гораздо больше обыкновенных моделей, оказывают небольшое давление на покрытие дороги или бездорожье, что и является решающим фактором для удобной езды по любому покрытию. Невзирая на пониженное давление, сцепление у таких моделей все равно довольно высокое, что обеспечивает быструю езду по:

  • болоту;
  • бездорожью;
  • полю;
  • лесу.

Шины с низким давлением и диски к ним, изготовленные на заказ или своими руками, высоко оцениваются специалистами, которые отмечают их на 20% больший КПД по сравнению со стандартными заводскими моделями. Колеса, в которых вставлена резина с низким давлением, отличаются следующими особенностями:

  • большую площадь соприкосновения с покрытием, что предотвращает быстрый износ резины;
  • невысокое удельное давление. Это дает возможность эксплуатировать покрышки на технике для сельского хозяйства, так как обработка почвы требует минимальной нагрузки на нее. Эта же причина подразумевает использования подобных покрышек на вездеходах;
  • вам потребуются определенные навыки для управления авто с самостоятельно изготовленными комплектующими для колес. Также невысокая износоустойчивость боковых сторон резины ШНД требует аккуратного прохождения поворотов, а также нечастой езды по твердому дорожному покрытию.
Диски для ШНД своими руками

Цена на ШНД и комплектующие к ним порой достигает 50% цены транспортного средства. Именно по этой причине автолюбители в последнее время осваивают технологию изготовления самодельных шин низкого давления.

Виды конструкций

Колеса для вездеходов и сельскохозяйственной техники можно сделать самому. Для начала рассмотрите классификацию шин, которой определяется плотность, количество и качество материала для каждого вида, а также материал покрышек. Шины ШНД могут быть такой формы:

Алгоритм работ

Самая простая конструкция колеса состоит из пневматика с двумя дисками. По заранее проделанным расчетам вы вытачиваете ступицу. Она отличается такими особенностями:

  • если она не является ведущим элементом, нужно соорудить посадочное место для подшипников;
  • если ступица — главный элемент, сделайте для нее посадочное место под ось.

Также расположите на ступице фланцы для закрепления дисков. Диски для шин низкого давления можно самому сделать из простой стали листового типа (толщиной от 1 до 3 мм) или же сплава на основе алюминия, имеющего маркировку Д 16 или АМГ.

Если вы не хотите изготавливать диски самостоятельно, вам понадобятся обыкновенные диски для автомобилей нужного размера, которые вы сможете приобрести в автомагазине.

Резьбовые фиксаторы — приваренные с лицевой (наружней) стороны обода диска. В них закручиваются болты, которые удерживают шину от проворачивания.

Далее следуйте алгоритму:

  • приварите к дискам спицы, соединив их с обеих сторон трубкой для предотвращения разрушения конструкции после накачивания камеры;
  • по кругу диска наваривается трубка в виде обруча;
  • к диску крепится изготовленное заранее посадочное место крепежа к оси;
  • после монтажа снимите при помощи болгарки острые концы, что защитит камеру от прокола изнутри.

Шины низкого давления своими руками можно изготовить в домашних условиях. Вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • шины. Лучше всего для изготовления качественных шин подойдет резина с авиационного транспорта, а также промышленных аппаратов и техники, использующейся в сельском хозяйстве;
  • маркер для нанесения разметки;
  • нож;
  • болты;
  • лебедка;
  • резиновые перемычки.

Для начала вам нужно будет разметить заготовку при помощи маркера, предварительно помыв и высушив ее. Затем следуйте инструкции:

  1. Вырежете лишний материал по окружности.
  2. Оставьте «окошки» для соединения с диском и ступицей.
  3. Вытащите проволоку и лишнюю резину при помощи лебедки.
  4. Зачистите поверхность, используя наждачную бумагу.
  5. Натяните каркас на шину, предварительно отшлифовав его. Подкачайте колесо до нужного уровня.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Самодельные диски и покрышки v1.0

Самодельные диски и покрышки v1.0

32

Т. к. я в свое время собрал 3Д принтер, то первым делом начал печатать запчасти для RC моделей.

Первый принтер был простеньким, но уже позволял печатать довольно качественные модели на небольшой скорости:
 Превым делом напечатал себе новые диски, которые были не очень красивыми(только знакомился с работой в 3Д редакторах), но свою функцию выполняли на ура, и отлично держали удар!


 Примерно с 1,5 часа уходило на печать такого диска.
Результат:
  В отличие от родных дисков, эти чуть тяжелее получались, но на ходу это не сказывалось, за два сезона ни один диск не пострадал. Тут немного уточню, у меня растет сын (2,5 года), и он любит «погонять» на тачке, но так как у него с пультом не получается полноценно управляться — случается много крашей))) 
Через некоторое время, предложили неплохую цену за принтер, и я его продал, но тут же начал собирать более технологичный. По сути то то же самое, но более жесткая рама, и пара нововедений позволила увеличить значительно скорость, и повысить качество. В данный момент продолжаю наводить лоск, пробую разные конфигурации — ищу золотую середину  скорость/качество.
Я давно хотел своей модели повысить проходимость и улучшить управляемость, а друг как раз начал экспериметировать с литьем пластика и полеуретанов. Задумали мы сделать пробные колеса аля шорт-корс, взяли все размеры родных дисков, замоделили диск, потом друг сделал форму для литья, и сделал первую покрышку. Рисунок взят с настоящей покрыхи. 

 Примерили на диск и на машинку:

 Тут диск уже намного симпатичнее, по расчетам 3Д редактора, данный диск должен выдерживать 15 кг. После я распечатал остальные диски, друг отлил покрышки.Клиренс значительно вырос, в снегу уже не закапывается, чуть потерял в разгоне.

Пару фоток для сравнения. 

Было:

Стало:

 Было:

Стало:
 Проходимость значительно увеличилась, еще доделаем боковые грунтозахваты, постараемся надпись покругу сделать. Да, по идее, все ограничивается только нашей фантазией 😉 Также друг будет «лить» диски, что должно сказаться в лучшую сторону на внешнем виде и прочности.

 P.S: Будет много записей про печать на 3D принтере, и литье различных деталей и прочий «хенд мейд»)))

Колеса, Покрышки, диски, Самоделка

Плюсануть! 32

16 Комментировать

Самодельная дисковая шлифовальная машина Джона Хейса

Самодельная дисковая шлифовальная машина Джона Хейса

Джон Хейс прислал мне несколько фотографий своей самодельной дисковой шлифовальной машины.


Джон пишет:

«Большую часть я построил вчера днем.

Я много думал о деталях сборки, прежде чем начать и сделал несколько элементарных рисунков в SketchUp.


Это один из двигателей беговой дорожки мощностью 1 л.с., которые я купил в Princess Auto.


Биение было бы самым большим препятствием для этого типа шлифовальной машины, и Имея это в виду, я подумал, что некоторая гибкость в тарелке быть необходимым — так как объекты должны быть прижаты к диску для шлифования, гибкость компенсировала бы любое незначительное биение. Малый шкив служил это и сделал прочное соединение с валом (через болты, с эпоксидной смолой для фиксатор резьбы). Я отшлифовал лицевую часть шкива настолько плоско, насколько мог, чтобы попытаться уменьшить количество биений, передаваемых на большой диск.



Были пробы и ошибки между опорой двигателя и готовым блоком. Сначала я использовал 3/4-дюймовую фанеру из балтийской березы для тарелки и установил ее, полагая, Я мог «выточить» любой выбег с лица.

Не хорошая идея. Я никак не мог получил эту фрезерованную плоскую поверхность с обеих сторон, и в итоге выбросил ее и переключил к меламину. Выбег с этим установленным диском составлял ~ 1/32 на ободе. Я довел это почти до 0, подложив диск листком бумаги — один слой имел значение. Я покрыл край тарелки силиконом. герметик, чтобы герметизировать его от влаги.

Я полагаю, что лучше было бы установить шкив дальше назад. на валу, чтобы разместить меньший вспомогательный диск, который мог бы быть больше надежно фрезерованная плоскость. Скажем, 6-дюймовая фанера из балтийской березы с прикрепленным диском. к тому, что. Я действительно могу сделать это изменение, когда придет время для нового шлифовальный диск. На данный момент агрегат работает отлично.


Защитный кожух, закрывающий диск, состоит из кусков дерева толщиной 3/8 дюйма, 1/2 дюйма. широкий, обрезанный под углом 4 градуса и приклеенный по краю. Потребовалось 40 штук длиной 2,5 дюйма.

Изначально я собирался использовать листовой металл, но подумал, что так будет лучше.


Наклонные цапфы я сделал на лету, не зная наверняка, будет работать хорошо или нет. К счастью, они это сделали.


Вырезание паза ручки замка цапфы для цапфы стола штук на столе маршрутизатора. Использование хвостовика сверла в качестве центрального штифта для поворота детали при фрезеровании.




Две дуги, вырезанные из фанеры, оставляют точный полукруг для неподвижной части цапф.

Затем полукруг разрезается на две четверти дуги.



Я прикрепил угломер к столу. Это тот, который шел с моей настольной пилой Makita (тот, который я выбросил, чтобы построить новый). На нем есть эти губы которые запирают его на трассе. Вместо того, чтобы перемалывать их, я сделал трек, чтобы принять их.


Работает хорошо, подходит для настройки косого или 90-градусного среза. Когда стол наклонен, можно выполнить довольно точное соединение под углом. если нужно, обработайте его тонкой заготовкой — намного безопаснее, чем пытаться разрезать его на отрезной пиле.


С тех пор Джон Хейс начал строить свой собственный сайт с более подробной информацией об этом дисковом шлифовальном станке


Джон также выпустил видео на YouTube, демонстрирующее шлифовальную машину.

Начиная с 2:20 вы можете увидеть, как он работает.

И еще одно видео шлифовальной станции, построенной для дисковой шлифовальной машины.

Больше самодельных шлифовальных станков

Пять песен на самодельном компакт-диске (для летнего тура 2013 г.)

$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root. artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть

по Симметрия домашних животных

поддерживается

Ли Горман

Ли Горман Это очень хорошая пауэр-поп коллаборация некоторых из моих любимых современных инди-рок-музыкантов. Энергичный и запоминающийся, но с эмоциональной глубиной, которая переживает первоначальный прилив сахара. Замечательные вещи.

Карло Маркес

дом большой мамочки

джонкейконг

Ругер

Митчелл Фишер

Хуан Пералес

Дилан Кивинен

такум

Кейси П.

астра

Доминик Сиадак

Кристофер

Джейкоб Джонсон

КЗ

матовый

БОГ ЕСТЬ КРОВАТЬ

Блейк Джонстон

Гилберт Оше

М∆NΠ

Джейкоб Грегори

Итан Палм

Кейси Моралес

Кристофер Гейлетс

Андрей Яворский

譲 芳賀

Джон Кук

Кэти Мартин

Джефф Райан

Эван Беннер

Хугедум

Ричард Фернандес

Тайлер Грейс

Брекситбрэддок

Кристи Ромеро

легкие

Кортни Ферро

Сара Кэри

Браунингт

Кейтлин Кирни

Эрика Чейз

Роджер Соответствует

Крис

Бун

Энтони Онг / Вингааал

Алекс Редферн

Марисса ДиСильвестро

Шон Гамильтон

Кайцератопс

Бен

Паоло Латино

икссеанкси

эстодамус

джмрпирс

мттбрг

каратель

вереск

квино

Майкл Уайтсайдс

фуфайтерКрис

далее.