11Авг

Самодельные бампера на ниву: Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи. Силовой бампер на ниву: установка своими руками

13 странных и нелепых самодельных бамперов

Давайте поговорим сегодня о бамперах. Казалось бы, такой незначительный элемент может достаточно сильно влиять на внешность автомобиля….

Давайте поговорим сегодня о бамперах. Казалось бы, такой незначительный элемент может достаточно сильно влиять на внешность автомобиля. Особенно, когда владелец решает взять всё в свои руки и «сделать что-то по-настоящему крутое». Обычно получается, как минимум, странно.

Мы не знаем причины, которые привели мысли владельца этого Toyota RAV4 к созданию самодельного переднего бампера из сочетания натурального дерева и алюминия. Нет, ну серьезно, неужели нельзя было купить штатную деталь?

Еще один вариант «деревянного зодчества». Старенький «Москвич» из Санкт-Петербурга обрел новые передний и задний бампера из цельного куска березы. Уверен, что это очень практично, а сломанный бампер можно починить в любом лесу при помощи топора.

Иногда стритрейсерская мода доходит до полнейшего абсурда.

Мода на простые бампера из стальных труб пришли из мира дрифта. Ремонтировать такие намного проще, чем постоянно менять и красить пластиковые детали. Парень, но ведь у тебя не дрифтовый болид!

А как вам такой вариант самодельного заднего бампера? Выглядит максимально надежно, не правда ли? Кажется, что с ним можно делать всё что угодно, ведь это настоящая сталь! Намного прочнее штатного пластикового бампера.

Обычно стальную защиту ставят на передние бамперы внедорожников и пикапов. Но владельцы некоторых легковых автомобилей не хотят чувствовать себя обделенными, поэтому самостоятельно устанавливают «кенгурятники». К сожалению, пользы от него, в данном случае, практически никакой.

Иногда владельцы хотят добавить функционала различным элементам своего автомобиля. В данном случае, самодельный передний бампер стал местом для крепления запасной шины. Парковаться «до упора» теперь стало точно удобнее!

А теперь вновь вернемся к деревянному творчеству.

Владелец этого внедорожника Chevrolet даже не стал заморачиваться на изготовление переднего бампера. Вместо этого он нашел несколько старых досок и сколотил из них некое подобие бампера. Вот только отверстий для охлаждения двигателя он не оставил, поэтому у него должны быть явные проблемы.

Почему-то владельцу этого ГАЗ-24 «Волга» одного бампера показалось недостаточно. Тогда он решил взять еще один полностью идентичный бампер и закрепить его под основным. Неужели стало красивее? Кому-нибудь из вас нравится?

Ох, уж эта мода на стальные бампера для внедорожников и пикапов. Ей оказываются подвержены даже владельцы безобидных кроссоверов. Посмотрите, какую нелепую конструкцию сделал для своего Ford его владелец. Выглядит так, словно он использовал для этого старый мангал.

Люди в Челябинске настолько суровы, что сразу же выкидывают штатные бампера на новеньком автомобиле и изготавливают новые — попрочнее! Владелец этого «пятерки» решил, что самодельный бампер намного лучше заводского, ведь его не жалко!

Владелец этого Chevrolet хотел как-то защитить переднюю часть своего автомобиля, поэтому установил перед бампером небольшой стальной заборчик. Да, это выглядит совершенно ужасно, зато никакая девушка больше не поцарапает ваш бампер во время неумелых попыток припарковаться.

Иногда самодельные бампера обретают довольно забавную форму, как, например, в этом случае. Владелец боевой «Жиги» наградил её настоящими стальными зубами! Выглядит довольно прикольно.

А вот и победитель в номинации «Самый суровый сибирский бампер». Владелец этого внедорожника взял бревно побольше, чтобы изготовить передний бампер. Как бы он странно не смотрелся, такая конструкция отлично выполняет возложенные на нее защитные функции.

Подпишись на наш Telegram-канал

ВАЗ-2121 «Нива». Ломающая стереотипы

ВАЗ-2121 «Нива». Ломающая стереотипы

«Нива» появилась на свет в 1977 году, множество её деталей было унифицировано с деталями «Жигулей». Короткие свесы, большой дорожный просвет, постоянный полный привод обеспечили машине репутацию достойного вседорожника. Если бы не политика руководства отрасли, ВАЗ-2121 мог бы не просто стать родоначальником класса SUV, а удерживать ведущие позиции на мировом рынке. Но модернизации не было вплоть до 1991 года, тогда появился второй вариант машины – к мотору объёмом 1,6 л добавился 1,7-литровый агрегат. В 1994 несколько доработали интерьер, а самым главным изменением стала кардинальная доработка задней части кузова – сделали более удобную для погрузки заднюю дверь и установили новую оптику. Какую же

«Ниву» использовали для постройки «монстра», которому и посвящена наша статья?

В 2001 году автор этого тюнингового проекта приобрёл «Ниву» – старенькую машину 1989 года, с двигателем объёмом 1600 куб.см и мощностью в 75 л.с., со стоп-сигналами от шестой модели «Жигулей» и тонкой «баранкой» с двумя спицами. Но хобби владельца – внедорожная езда. Именно не вседорожная, а внедорожная, то есть езда в любом выбранном направлении, независимо от здравого смысла и инстинкта самосохранения. Понемногу паркетник переставал быть самим собой и превращался в настоящий джип. Практически сразу своё место нашёл шнорхель – конечно, «Нива» не дизельная, попадание воды в двигатель вызовет меньше неприятностей, хотя прочистка карбюратора после такой «процедуры» потребуется.

Далее началась работа над подвеской. Самой сложной задачей стало «отвязывание» передней подвески от двигателя: у них общие крепления, для лифтовки потребовалось изготовить новые крепления пружин и амортизаторов. Задняя ось также подверглась лифтингу, а элементы подвески установили новые, более жёсткие. Другая особенность ВАЗ-2121, делающая опасным передвижение по бездорожью, заключается в жёстком креплении раздаточной коробки к кузову. Чтобы при прохождении препятствий не зацепить «раздатку», поставили оригинальный подрамник. Для лучшей работы двигателя в изменившихся условиях был установлен распределительный вал от ОКБ «Динамика». Место штатной поршневой группы занял комплект от германской компании Goetze, эти изделия не только качественнее, но и гораздо легче отечественных, значит, при вспомогательных ходах двигателю легче их перемещать, и мощность повышается. Кольца также заменили на немецкие. Тут первый этап доработок закончился, начались гонки.

После лобового столкновения в 2005 году сам Бог велел продолжать работу над носовой частью «Нивы». Была изменена система охлаждения: нештатный радиатор расположили гораздо ближе к двигателю, навесное оборудование также перенесли, а самое главное – переднюю часть кузова укоротили на 15 см! При наличии колёс внешнего диаметра 31» стало возможно переезжать, например, бетонные блоки, уперевшись в них. Таким образом, передний свес вообще стал отсутствовать – крайними элементами стали покрышки.

Вскоре начался следующий этап превращения паркетника в самый настоящий внедорожник. Много работы было проделано ради установки неразрезных мостов от УАЗ-469, которые кроме своей дешевизны отличаются оптимальными для любителей бездорожья передаточными числами. Главный недостаток этих мостов – слабые полуоси, которые на внедорожных соревнованиях попросту можно «свернуть винтом». Но проблема была решена: по индивидуальному заказу в Екатеринбурге из танковой стали изготовили новые детали для заднего моста. Вдобавок была установлен жестко блокируемый дифференциал, благодаря которому и при отсутствии нагрузки колеса не проскальзывают.

У «Нивы» постоянный полный привод, а новые мосты не рассчитаны на такую работу, поэтому была установлена раздаточная коробка от ГАЗ-69, позволяющая отключать передний мост при езде по дорогам. Интересная особенность этой «раздатки» – возможность включить пониженную передачу во время движения, чем приходится нередко пользоваться.

Теперь о подвеске.

Штатные пружины были заменены на изделия от «Жигулей»-универсала ВАЗ-2104, отличающиеся большей жёсткостью, и, как и все современные отечественные детали, отвратительным качеством. По словам спортсмена, после пары гонок все пружины приходится менять. Для участия не только в джип-триале, но и в ралли, а также для повседневной езды приобрели регулируемые амортизаторы Rancho 9000. Для уверенной езды по пересеченной местности подвеска должна быть максимально мягкой, а для преодоления крупных препятствий – жесткой. Для лучшей работы рулевого управления установили гидроусилитель от Nissan Safari Y60, который считается очень надёжным даже при работе с колёсами диаметром до 36», он работает в паре с рулевым демпфером.

Глядя на эту «Ниву», можно подумать: какая же она неустойчивая! Но при постройке машины учли и этот немаловажный фактор – если только что сошедший с заводского конвейера паркетник может стоять на уклоне до 42º, то этот «монстр» – до 46?.

Вновь подвергся доработкам двигатель: помимо распредвала новой серии от ОКБ «Динамика», установили коленчатый вал, позволяющий «снять» с двигателя наилучший крутящий момент на низких оборотах.

Продолжились и доработки внешнего вида «Нивы»: самостоятельно изготовили передний бампер с кенгурином и защитой двигателя, к которому прикрепили четыре военных противотуманных фары. Кстати, на «Жигулях» и «Нивах» замок капота расположен у лобового стекла, а на данном экземпляре его перенесли к решетке радиатора – теперь капот открывается «как у всех», правда для доступа в моторный отсек машину приходится обходить. Поставили электрические лебедки: спереди – Come Up 9000 с усилием в 4,4 тонны и мотором от более тяговитой модели «12000», а сзади свое место нашла простая Come Up 9000. Для управления этими полезными приспособлениями в салоне отвели место для четырех тумблеров – по два на каждую, а их беспрерывную работу в течение часа обеспечивают 2 дополнительных аккумулятора по 100 Ач каждый.

Далее – самое интересное. Была разработана и изготовлена система регулирования давления в шинах. С помощью ресивера, например, при проезде через болото или снежную целину, можно снизить давление в шинах, уменьшив тем самым давление на почву и улучшив сцепление с ней. Когда препятствие позади, автоматическим компрессором восстанавливаем давление до нормы. Нелишним стал силовой каркас безопасности, который охватывает всю машину, в том числе и моторный отсек, по совместительству являясь элементом, защищающим кузов от повреждений при встречах с деревьями. Такая конструкция называется пространственной рамой, и она значительно увеличивает жесткость всего автомобиля.

Так как «УАЗовские» мосты очень тяжелые, к лонжеронам несущего кузова приварили специальный подрамник. Наконец, какой «заряженный» джип может обойтись без огромных колес? Были выбраны кованные отечественные диски КРАМЗ на 15», которые при малом весе отличаются потрясающей надежностью и жесткостью. На всех колесах установлена резина Simex внешним диаметром 35».

После долгого процесса расчетов необходимых агрегатов и полугода работы получилась вот такая «Нива», которую уже и своим «именем» назвать сложно – по сути, от оригинальной конструкции остались только переделанные кузов и двигатель. Все остальное было создано специально для постройки этого «монстра», практически ни одна деталь не обошлась без доработки. Следует сказать, что таких серьезно подготовленных НЕпаркетников в России единицы, и один из них был создан в Приморье – крае праворульных «японок».

Список доработок ВАЗ-2121 «Нива»

СНАРУЖИ:
— Шноркель

— Передний бампер с защитой двигателя и кенгурином самодельный

— Впереди лебедка Come Up 9000 с усилием в 4,4 тонны

— Сзади лебедка Come Up 9000 с усилием в 4,4 тонны

— Самостоятельно увеличены арки

— Передняя часть кузова укорочена на 150 мм

— Изготовлены стальные брызговики

— Военные противотуманные фары

— Крепления капота перенесены назад

ВНУТРИ:

— Силовой каркас безопасности

— Блок управления лебедками

— Руль ВАЗ нового образца

— Удален задний ряд сидений

— 2 АКБ для питания лебедок

ДВИГАТЕЛЬ:

— Коленвал от ОКБ «Динамика»

— Распредвал от ОКБ «Динамика»

— Поршни Goetze

— Поршневые кольца Goetze

— Нештатный радиатор

— Электродвигатель вентилятора

ТРАНСМИССИЯ:

— Раздаточная коробка ГАЗ-69

— Раздаточная коробка установлена на специальный подрамник

— КПП ВАЗ-2101

— Мосты УАЗ-469

— Жестко блокируемый дифференциал заднего моста

ПОДВЕСКА:

— Новые крепления пружин и амортизаторов

— Регулируемые амортизаторы Rancho 9000

— На место штатных установлены пружины от ВАЗ-2104

— Шаровые опоры вместо штатных упругих элементов

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

— Гидроусилитель руля от Nissan Safari

— Рулевой демпфер Rancho

КОЛЕСА И ШИНЫ:

— Самодельная система регулирования давления в шинах

— Шины Simex Extreme Tracker шириной 11,5» и внешним диаметром 35»

— Кованые диски КРАМЗ 15»


ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ЛЕБЕДКИ — FORD TRANSIT (2013+ 1500, 2500, 3500) от VAN COMP — Van Compass™

«НОМЕР ДЕТАЛИ: «4072

  • 1071,00 долларов США

    Цена за единицу за


БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПЛИТЫ (ТОЛЬКО КРЕПЛЕНИЕ НА ЛЕБЕДКУ) — 1 071,00 долл. США ВКЛЮЧАЕТ ЗАЩИТНУЮ ПЛИТУ (4079) — 1 764,37 долл. США
  • Описание
  • Видео
  • Инструкции
  • Часто задаваемые вопросы

Описание

Продолжайте исследовать свой Ford Transit с уверенностью, которую может обеспечить самовосстановление. Это переднее крепление для лебедки широко интегрируется в шасси Ford Transit, чтобы обеспечить правильную загрузку шасси во время экстремальных сценариев восстановления. Оснащен двумя толстыми точками восстановления передней скобы и входящим в комплект передним ресивером, который добавляет стиль и функциональность передней части Ford Transit.

Изготовленный из высокопрочной стали диаметром 3/16 дюйма и толстой трубы квадратного сечения, этот передний бампер лебедки вырезается на станках с ЧПУ, формуется и сваривается на станке Van Compass, чтобы обеспечить идеальную посадку. После изготовления бампер проходит двухэтапный процесс порошковой окраски. передние датчики, в том числе датчики парковки и радарный датчик системы помощи при торможении/адаптивного круиз-контроля. Это крепление лебедки крепится болтами с простой обрезкой компонентов заводского бампера. Входящий в комплект передний ресивер рассчитан на статическую грузоподъемность 300 фунтов и отлично подходит для велосипедных стоек или используется в качестве точки самовытаскивания. Как и все продукты Van Compass, в комплект входит все необходимое оборудование для его установки на Ford Transit. Для получения дополнительной информации см. подробные инструкции и фотографии на этой странице продукта. Добавьте дополнительный 4079Алюминиевая передняя защитная пластина, совместимая с ресивером на этом креплении лебедки, обеспечивает максимальное восстановление и защиту передней части вашего Ford Transit.

Статическая грузоподъемность приемника сцепки: 300 фунтов

* Это переднее крепление лебедки разработано для лебедок серии Warn Zeon. Многие другие лебедки совместимы с этим комплектом, но максимальный размер лебедки указан для лебедки Warn Zeon 12.

*** НЕ СОВМЕСТИМО С ТРАНЗИТАМИ МОДЕЛИ 350HD С БОЛЬШИМ ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ ***

Видеоролики

Инструкции

Инструкции по установке переднего бампера лебедки Ford Transit:

*** Это переднее крепление лебедки разработано для серии Warn Zeon win чес. Многие другие лебедки совместимы с этим комплектом, но максимальный размер лебедки указан для лебедки Warn Zeon 12.

Рекомендуемое рабочее время в мастерской: 4 часа

*** В фургонах с активными охлаждающими ставнями необходимо снять двигатель с узла жалюзи и переустановить его, чтобы он не мешал. ***

*** НЕ СОВМЕСТИМО С ТРАНЗИТАМИ МОДЕЛИ 350HD С БОЛЬШИМ ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ ***

Часто задаваемые вопросы

Как выбрать систему? Я новичок.

  • Мы подготовили несколько руководств по сравнению наших самых популярных систем, их можно найти на вкладке «Руководства по этапам» на странице продукта.

Какую мелодию выбрать?

  • Мы подготовили несколько диаграмм клапанов, основанных на весе фургона, они находятся внизу каждого амортизатора и на странице системы ступеней. Вы можете выбрать мелодию из вариантов при добавлении вашей системы в корзину.

Я не знаю, сколько весит мой фургон. Как мне узнать?

  • Легко, большинство окружных свалок имеют коммерческие масштабы. Вы можете использовать CAT SCALE LOCATOR, чтобы найти ближайшие сертифицированные весы CAT. Это здорово, так как они дают нам нагрузку на переднюю и заднюю ось по отдельности.

Нужны ли регулируемые амортизаторы?

  • Наши регулируемые амортизаторы очень популярны и предлагают широкий диапазон адаптаций к вашему фургону. Они хорошо подходят для фургонов с широким диапазоном полезной нагрузки и местности. Вам нравится добиваться максимальной производительности и комфорта в любой ситуации? Или вы предпочитаете жить настоящим и держать свой автомобиль простым?

Можно ли улучшать комплект поэтапно?

  • Как правило, да. Наши комплекты спроектированы как модульные, поэтому клиенты могут добавлять компоненты поэтапно, не покупая много компонентов дважды. Если вы купите стоковую платформу, а затем поднимете фургон позже, ваши амортизаторы все равно будут работать.

Нужно ли мне поднимать фургон, чтобы воспользоваться вашими улучшениями?

  • НЕТ! Все наши модернизированные амортизаторы заменяют стандартные. Они предназначены для работы как со стандартной высотой, так и с приподнятыми фургонами Van Compass.

Безопасно ли управлять приподнятым фургоном?

  • ДА! Наши приподнятые полноприводные фургоны примерно сопоставимы со стандартными полноприводными фургонами. Мы разрабатываем наши подъемники так, чтобы сохранить заводскую геометрию подвески и ход, а также работать с нашими модернизированными амортизаторами. Подъемники также позволят установить шины большего размера, которые помогут сгладить рельеф местности и дорожные неровности. Комбинированный эффект — это фургон, который на самом деле намного лучше управляется, чем их сток, предполагают корни фургона доставки.

Шины какого размера подходят для моего _____?

  • Мы подготовили подробные схемы установки для каждого применения, вы найдете их на вкладке на страницах продукта. Мы также рекомендуем вам проконсультироваться с вашим установщиком и местным шинным магазином. Они являются экспертами, когда речь идет о проверенных формулах с конструкциями и выборе хороших шин для вашего региона и вариантов использования.

Отменяет ли установка мою гарантию?

  • В конечном счете, решения по гарантии принимаются дилером и производителем, поэтому вам следует связаться с ними для получения ответа. Детали Van Compass разрабатываются с учетом производительности OEM и максимально тщательно. Многие из наших запчастей являются запасными.

Предоставляется ли гарантия на продукцию Van Compass?

  • ДА! Наша полная гарантийная политика находится здесь: ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

Вы занимаетесь установкой?

  • Мы больше не занимаемся установкой, мы на 100% сосредоточены на разработке, производстве и доставке наилучшей продукции, которую мы можем сделать.

Сколько стоит установка?

  • Вам необходимо связаться с одним из наших установщиков: ПОИСК ДИЛЕРА

Сколько времени занимает установка ваших продуктов?

  • Инструкции по установке находятся на вкладке «Инструкции» на странице продукта. Мы перечисляем рекомендуемое рабочее время как для дома, так и для профессиональной среды.

Могу ли я установить вашу продукцию самостоятельно?

  • ДА! Многие из наших клиентов делают все своими руками, поэтому наши продукты разработаны с учетом потребностей монтажников. Они были тщательно спроектированы, чтобы быть прочными, идеально подходящими и простыми в установке для человека. Мы подготовили подробные инструкции и информацию по установке, чтобы помочь вам, поэтому внимательно прочитайте их. Мы сделали все возможное, чтобы описать инструменты, защитное оборудование и различные другие хитрости, которые потребуются вам для уверенной установки наших продуктов.

Потребуется ли выравнивание после установки?

  • Мы всегда рекомендуем выполнять качественную цифровую центровку после любой модификации подвески, когда стойки снимаются и устанавливаются заново. Хотя многие фургоны имеют ограниченную регулировку, настройка TOE имеет решающее значение для выравнивания передней части, хорошего износа шин и безопасной управляемости, и ее всегда следует проверять должным образом после установки.

Когда мой заказ будет отправлен?

  • Мы распределяем и отправляем заказы в порядке очереди. Мы понимаем, что долгое ожидание утомительно и как это влияет на уникальные обстоятельства наших клиентов. Для получения дополнительной информации о наших правилах доставки и заказа, пожалуйста, прочитайте здесь: Правила доставки, возврата и отмены

Нужно ли вносить залог?

  • Многие компании, выпускающие кредитные карты, предоставляют лишь небольшое окно для сбора средств с онлайн-заказов. С учетом того, что многие из наших продуктов требуют длительного и часто непредсказуемого времени выполнения заказа, эта маленькая ветка не подходит. Уникальный характер нашего бизнеса и клиентской базы требуют, чтобы мы брали полную предоплату. Если ваш заказ будет доставляться фрахтом, мы свяжемся с вами во время отгрузки, чтобы обеспечить точную и справедливую ставку. Плата за отмену в размере 3% покрывает только плату за обслуживание, которую мы несем от компаний-эмитентов кредитных карт.

Остались вопросы?

  • Будем рады пообщаться!

Пожалуйста, заполните нашу контактную форму, и кто-то свяжется с вами, как только сможет!

Почему я не могу найти ваш номер телефона?

  • Из-за уникальности многих сборок наших клиентов разговор часто затягивается на несколько месяцев. Хранение бумажного следа позволяет нам помнить конкретные названия, фургоны, сборки и потребности каждого из наших клиентов. Мы доступны для чата по предварительной записи на ограниченной основе, поэтому, пожалуйста, напишите нам сначала.

ЗАДНЯЯ ПОДЪЕМНИК — SPRINTER (2019+) by ФУРГОН КОМПАС

Обычная цена $ 415.00

ПЛАВАЮЩАЯ ПОДВЕСКА — SPRINTER (2019-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ) от VAN COMPASS

Обычная цена 283,50 $

КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ — SPRINTER (2019+) от ФУРГОН КОМПАС

Обычная цена 99,75$

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СВЕТИЛЬНИКА НА КАПОТАХ — SPRINTER (2019+) от VAN COMPASS

Обычная цена $ 110. 00

ПЕРЕДНЯЯ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЛЕБЕДКИ С ВКЛЮЧЕННЫМИ БУКСИРОВОЧНЫМИ КРЮКАМИ — SPRINTER (2019-2022) by VAN COMPASS

Обычная цена $ 1018,50


Полевые испытания… Многое: бампер ARB

Шел 1975 год, и на горизонте изношенный Land Rover поднимал в воздух клубы пыли. За рулем энтузиаст бездорожья по имени Тони Браун переключал передачи, обдумывая очень большую идею. Видите ли, Тони надоели неудовлетворительные стандарты австралийских полноприводных компаний. Их наспех разработанные продукты плохо подходили для длинных рифленых дорог глубинки, и многие из их поперечин и багажников на крыше просто разваливались со временем. Поскольку он неоднократно работал над ремонтом собственного автомобиля и улучшением их конструкции, его опыт рос, как и его репутация среди энтузиастов. Затем, во время одинокой поездки по вершинам Австралии, его осенило. Может он может создать лучшую линейку продуктов. Это была пугающая идея, но, возвращаясь в Мельбурн, Тони решил рискнуть и основать собственную компанию. Идея была проста; поставлять высококачественную, долговечную продукцию. Что-то, на чем он с гордостью мог бы поставить свое имя. На самом деле, это была неплохая идея. Он использовал свои инициалы в качестве названия компании; Энтони Рональд Браун… АРБ.

Перенесемся на сорок лет вперед, и гаражный стартап Тони превратился в крупнейшего в Австралии производителя запчастей для внедорожников. Их продукция продается и распространяется по всему миру, а их репутация в отношении качества лучше, чем он мог когда-либо надеяться. Только наша команда управляет своими роскошными барами уже более десяти лет, поэтому мы решили, что пришло время поближе познакомиться с этими легендарными продуктами.

Создание Bull-Bar

Если вы действительно хотите заглянуть в жизненный цикл бампера ARB, вам нужно покинуть завод и отправиться туда, где начинается настоящее волшебство: исследования и разработки. Еще до того, как будет отрезан первый кусок стали, инженеры собираются здесь, чтобы изучить технические характеристики автомобилей, оценить данные о безопасности и разработать модели для испытаний новых продуктов и идей.

«Чтобы наши продукты всегда соответствовали вашим ожиданиям, ARB ежегодно инвестирует значительные средства в исследования и разработки. Наша команда дизайнеров и инженеров использует новейшие системы параметрического моделирования CAD, CAM и пакеты для анализа конечных элементов, а также получает поддержку независимых компаний и университетов для специальных проектов, таких как вибрационные, прочностные и краш-тесты».

После того, как команда разработчиков дает добро на производство, проект загружается на производственный объект ARB, где его ожидает система передового производственного оборудования. Процесс начинается с автоматического лазера, который делает в стали разрезы размером до 0,008 дюйма. Это подготавливает листы к складыванию до пяти раз на станке с ЧПУ (с числовым программным управлением) для дополнительной прочности при ударах. После этого компоненты переходят на стадию сварки. Здесь серия роботов-сварщиков и шлифовальных станков выполняет повторяющиеся процессы, а опытные сотрудники занимаются специализированными. Это гарантирует полированный и визуально привлекательный внешний вид каждый раз, с дополнительным уровнем контроля качества человеком.

После того, как все компоненты собраны и проверены, бампер подвергается пескоструйной очистке, а затем помещается в химическую ванну, после чего покрывается порошковой краской черного цвета. Видео ниже показывает весь процесс всего за несколько минут, и я настоятельно рекомендую его посмотреть.

Установка

На протяжении многих лет наша команда устанавливала бамперы ARB на автомобили Land Rover, Toyota, Jeep, Hummer, Ford, Nissan, Dodge и многие другие, поэтому можно с уверенностью сказать, что мы становимся в этом старыми профессионалами, но вам, конечно же, это не обязательно. Я установил свой первый буллбар ARB в 19 лет.лет без посторонней помощи или какого-либо реального механического опыта, поэтому я бы сказал, что это один из самых простых аксессуаров, которые можно сделать дома. На самом деле, наша последняя установка была настолько простой, что я подумал, что она может вас утомить, поэтому мы решили пропустить пошаговое руководство и вместо этого перечислить несколько советов.

  1. Установку одного из этих бычьих стержней лучше всего делать вместе с другом. Даже если у вас есть какой-то подъемник, чтобы удерживать и поднимать бампер, позиционировать его намного проще с помощью второй пары рук.
  2. ARB разрабатывает одни из лучших продуктов на рынке, но их инструкции ясны как грязь. Если вы не можете понять свои инструкции, не паникуйте, есть вероятность, что кто-то еще разместил видео или прошел онлайн. Прочтите свои инструкции полностью, а затем обратитесь к оракулу (google), если у вас есть вопросы. Помните, СДЕЛАЙТЕ ЭТО ДО НАЧАЛА. Здесь стоит быть готовым, так как вы не сможете поехать в магазин, если передняя часть вашего грузовика разорвана на части.
  3. Оставьте защитный пластик на бампере как можно дольше. В конечном итоге кто-то прислонится к рулю ремнем, поцарапает его каким-либо инструментом или поставит на землю и поцарапает поверхность. На этой же ноте положите несколько старых одеял перед грузовиком, чтобы установить бампер, прежде чем начать. Вероятно, они понадобятся вам для подготовки или просто для того, чтобы положить их во время гаечного ключа. Как вы можете видеть на фотографии выше, мы проигнорировали собственный совет во время последней установки, и я уверяю вас, что мы заплатили цену несколькими царапинами.
  4. Если вы устанавливаете бампер на старый автомобиль, запланируйте очистку поверхностей автомобиля после удаления старых компонентов, но перед установкой новых. Грязь, ржавчина и дорожная грязь будут неприятны, так как они попадают вам в глаза во время установки, и они могут вызвать дополнительный износ, если их прикрутить болтами между поверхностями.
  5. Постарайтесь установить как можно больше болтов и гаек перед полной затяжкой. Как правило, наши бамперы всегда выстраиваются в линию, но иногда отверстие для болта немного смещается, и это дополнительное движение может быть разницей в подгонке. Если отверстие по-прежнему не совпадает с потерянным оборудованием, попробуйте использовать молоток или рычаг, чтобы выровнять его, и, в крайнем случае, просверлите край сверлом того же размера, что и болт.

Эксплуатация в полевых условиях

Есть два способа протестировать продукт. Один метод включает в себя тщательную оценку и измерения в лабораторных условиях. Другой подход больше похож на тонет или плавает; бросьте его в песок и стресс реальной ситуации, чтобы увидеть, не сломается ли что-нибудь. Вы можете догадаться, какой метод мы предпочитаем. За последние десять лет наши дуги ARB серьезно использовались на всех семи континентах, включая лебедки, эвакуацию транспортных средств и даже несколько столкновений с животными, и этот опыт многому научил нас о сильных и слабых сторонах этих бамперов.

Защита от ударов

Неудивительно, что самым большим преимуществом бампера ARB является повышенная безопасность для вас и ваших пассажиров, которая достигается тремя основными способами.

  • Прежде всего, усиленная конструкция защищает радиатор, двигатель и другие жизненно важные компоненты от повреждений в случае столкновения с животным. Это значительно снижает вероятность того, что вы застрянете с неисправным автомобилем в каком-нибудь отдаленном уголке мира.
  • Во-вторых, форма бампера позволяет подталкивать животное или другой объект под шасси и по бокам. Это препятствует скатыванию мусора на капот или лобовое стекло, где он потенциально может нанести вред водителю или пассажиру.
  • Наконец, ARB проектирует каждую из своих поперечин так, чтобы она соответствовала заводской скорости разрушения автомобиля, а затем тестирует их в реальных краш-лабораториях. Это козырь ARB в мире бамперов. Вместо того, чтобы бросать груду стали на переднюю часть вашего грузовика и надеяться на лучшее, их инженеры неустанно работают над сохранением критического импульса при столкновении, согласованным с вашей системой подушек безопасности, тем самым устраняя вероятность ненужного или неудачного срабатывания.

Все это звучит фантастически, но действительно ли это работает в полевых условиях? К счастью, да. За годы наша команда накопила всевозможные истории: от других водителей, столкнувшихся с нами лоб в лоб, до неожиданной дикой природы в горах, и каждый раз эти бамперы принимали вызов и защищали нас.

Trail Use

Конечно, все говорят о безопасности с ARB, но есть и другие преимущества, о которых стоит упомянуть. Во-первых, большинство автомобилей получают значительно лучший угол въезда благодаря форме бампера. Наш Ford Excursion мгновенно превратился из футбольного автомобиля в достойный грузовик, сняв стандартный бампер и нижнюю панель. Мы также обнаружили, что, когда дополнительный зазор не совсем помогает на трассе, эти бамперы могут выдержать приличный удар камнями, не согнувшись и не сломавшись. Однако они не выровнены, поэтому краска определенно пострадает. Если вы строите специальную трейловую установку и просто хотите получить максимальный клиренс, вам, вероятно, лучше подойдет бампер с тонкой линией или трубкой.

На протяжении многих лет я слышал множество историй о том, как бамперы ARB наклоняются или смещаются во время тяжелых подъемов, так что это стало для нас серьезным испытанием. Мы лебедкой вытаскивали перекатывающиеся автомобили, стаскивали деревья с дороги, использовали стропы на полноразмерных грузовиках и даже без проблем поднимали переднюю часть Land Cruiser из-под бампера. Возможно, нам повезло, но до сих пор наши тестовые образцы снова и снова доказывали свою надежность.

Принадлежности

Есть две причины купить бычий бар. Один для защиты, а другой для крепления аксессуаров, и ARB отлично подходит для обоих. В центре панели есть четыре выступа, к которым можно прикрутить вспомогательное освещение, антенны или инструменты, такие как домкрат или лопата. Обычно мы устанавливаем комплект точечных и прожекторов, что улучшает видимость в ночное время и дает нам наилучшие шансы увидеть препятствие до того, как оно станет проблемой. В зависимости от модели вашего бампера и года выпуска автомобиля у вас также могут быть варианты со встроенными указателями поворота или противотуманными фарами. В этом случае мы рекомендуем паять собственные соединения или, по крайней мере, использовать термоусадочные стыковые разъемы. Входящие в комплект поставки электрические разъемы от ARB будут работать, но они недостаточно прочны, чтобы выдерживать непогоду, и вскоре вы обнаружите, что они изнашиваются.

Самая большая точка крепления на этом бампере — это крепление лебедки, расположенное внутри центральной части дуги. Поскольку каждый бампер предназначен для конкретного автомобиля, размер лебедки может варьироваться, но мы смогли без проблем засунуть WARN 16.5 внутрь нашего Excursion. Управлять сцеплением легко благодаря просторным отверстиям для доступа, и мне нравятся утопленные крепления блока управления, как показано ниже.

Недостатки

Несмотря на многочисленные преимущества, бампер ARB не остается безнаказанным. Те же самые материалы и методы проектирования, которые делают его таким безопасным и долговечным, также делают его тяжелым, и это имеет несколько недостатков. Главным образом, это уменьшает экономию топлива вашего автомобиля и, следовательно, общий запас хода. Насколько сильно зависит от веса вашего штатного бампера и нижней обшивки. На некоторых новых грузовиках и внедорожниках заводской пластиковый бампер почти ничего не весит, поэтому добавление стального стержня значительно увеличивает вес. Однако во время нашей экскурсии стандартные стальные кронштейны и массивный хромированный бампер почти ничем не отличались от ARB, поэтому мы не заметили каких-либо реальных изменений в экономии топлива.

Также наблюдаются неблагоприятные изменения в управляемости, особенно в поворотах и ​​при торможении. Это более распространено при использовании лебедки и бампера на стандартной подвеске, но любое увеличение веса автомобиля может изменить его характеристики. Мы рекомендуем установить послепродажную подвеску, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку.