13Июл

Самодельные автоприцепы для легковых автомобилей: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Какой прицеп не надо регистрировать в ГАИ: порядок постановки

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги) +7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

Приказ МВД КР от 17 апреля 2000 года № 107 «Об утверждении технических требований к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индивидуальном порядке»

                             ПРЕКРАТИЛ ДЕЙСТВИЕ
в соответствии со статьей 36 Закона КР
от 20 июля 2009 года № 241
"О нормативных правовых актах Кыргызской Республики"
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Кыргызской Республики
27 апреля 2000 года. Регистрационный номер 72

г.Бишкек
от 17 апреля 2000 года № 107

       ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                 Об утверждении технических требований
           к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным
                       в индивидуальном порядке

     В последнее  время в адрес МВД Кыргызской Республики поступают за-
явления от граждан с просьбой выдать разрешение на изготовление  и  ре-
гистрацию легковых автомобилей и автомобильных прицепов,  изготовленных
в индивидуальном порядке.
     Учитывая, что нормативные документы, используемые ранее при бывшем
СССР, регламентирующие эту процедуру морально устарели, приказываю:
     1. Ввести в действие с 1 июня 2000 года согласованные с Министерс-
твом транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики "Технические  тре-
бования к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индивидуаль-
ном порядке".
     2. Начальникам  УВД  областей  и  г.Бишкек организовать изучение с
принятием зачетов настоящего приказа,  при этом наиболее жесткие требо-
вания  предъявлять к сотрудникам ОВД,  на которых возложены обязанности
по выдаче разрешений на изготовление, а также  регистрацию  самодельных
легковых автомобилей и прицепов.
     3. Начальнику УГАИ МВД Кыргызской Республики Керимбаеву Ы.А.,  на-
чальникам  ОГАИ УВД областей и г.Бишкек при проведении государственного
технического осмотра и осуществления надзора за дорожным движением  вы-
являть транспортные средства,  изготовленные в индивидуальном порядке и
эксплуатируемые без соответствующего разрешения и регистрации в  Госав-
тоинспекции,  при  выявлении фактов эксплуатации указанных транспортных
средств запрещать их дальнейшее использование с принятием мер админист-
ративного воздействия в соответствии с действующим законодательством.
     4. Начальнику финансово-хозяйственного управления  МВД  Кыргызской
Республики  Чолушеву  К.Т.  организовать  изготовление брошюр приказа с
прилагаемым "Техническим требованием к легковым автомобилям и прицепам,
изготовленным в индивидуальном порядке" в количестве 200 экземпляров.
     5. Считать утратившими силу "Технические требования к легковым ав-
томобилям,  изготовленным  в индивидуальном порядке",  утвержденных на-
чальником ГУГАИ МВД СССР 6.03.1987 года.
     6. Контроль  за исполнением настоящего приказа возложить на Замес-
тителя министра внутренних дел генерал-майора милиции Садиева К.С.

     Министр внутренних дел Кыргызской Республики
     Генерал-лейтенант милиции                         О.Кутуев


                                                      Утверждаю
                                               Министр внутренних дел
                                                Кыргызской Республики
                                              генерал-лейтенант милиции
                                                               О.Кутуев
                                              17 апреля 2000 года № 107

                        ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
                  к легковым автомобилям и прицепам,
                изготовленным в индивидуальном порядке

     Настоящие технические требования распространяются на легковые  ав-
томобили,  сконструированные и построенные в индивидуальном порядке для
личного пользования,  регламентируют  конструктивные  и  эксплуатацион-
но-технические  параметры  этих автомобилей и призваны направить техни-
ческое творчество,  особенно молодежи, на создание оригинальных, техни-
чески и эстетически совершенных и безопасных конструкций,  а также сти-
мулировать рост научно-технических знаний и прикладных навыков самодея-
тельных автомобилистов.

            1. Общие данные, компоновка и основные размеры

     1.1. Допускается изготовление только двухосных четырехколесных ав-
томобилей с числом мест не более пяти (для автомобилей вагонной  компо-
новки  - не более семи),  при этом разрешается использование агрегатов,
узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов),  мотоциклов и мо-
тороллеров  промышленного  изготовления  ближнего и дальнего зарубежья.
Запрещается использование деталей кузовов от грузовых автомобилей, мик-
роавтобусов,  тракторов и других самоходных машин и механизмов. Несущая
система кузова самодельного автомобиля должна быть изготовлена без  ис-
пользования несущих систем серийно выпускаемых кузовов.  Не допускается
сборка типовых легковых автомобилей и запасных частей.
     1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем.
     1.3. Основные размеры автомобиля: длина - не более 4500 мм, ширина
- не более 1650 мм,  колея - не менее 1100 мм, колесная база - не более
2400  мм,  при вагонной компоновке высота пола от плоскости дороги - не
более 500 мм,  общая высота автомобиля - не более 1900 мм,  допускается
изготовление выдвижных крыш, высота которых в транспортном положении не
выходит за габарит автомобиля, т.е. за 1900 мм.
     1.4. Автомобили вагонной компоновки должны быть оборудованы  энер-
гопоглощающими  бамперами,  а также металлическими дугами безопасности,
имеющими наружный диаметр не менее 50 мм.
     1.5. Разрешается изготовление самодельных прицепов и их буксирова-
ние самодельными  легковыми  автомобилями,  если  конструкция  прицепов
удовлетворяет ОСТ 37.001.220-80 "Прицепы к легковым автомобилям.  Пара-
метры, размеры и общие технические требования".

                2. Эксплуатационно-технические качества

     2.1. На  самодельные автомобили разрешается установка двигателей с
рабочим объемом не более 2,0 литров, при этом категорически запрещается
устанавливать двигатели с турбонаддувом.  Полная масса автомобиля изго-
товленного в индивидуальном порядке не должна превышать 1350 кг. Полная
масса, равна массе полностью снаряженного автомобиля, плюс масса пасса-
жиров и багажа.
     Масса одного человека принимается равной 70 кг.
     2.2. Наименьший радиус поворота автомобиля по оси  следа  внешнего
переднего колеса не должен превышать 5,5 м,  наружный габаритный радиус
поворота автомобиля не должен превышать 6,2 м.
     2.3. Автомобиль  должен  быть устойчивым при движении на сухой ас-
фальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью  40  км/ч,
при этом не должно наблюдаться явление заноса.
     2.4. Расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при
полной нагрузке должно быть не менее 150 мм.
     2.5. Компоновка кузова, его конструкция и сиденья должны обеспечи-
вать удобство посадки - высадки и управление автомобилем. Не просматри-
ваемая с места водителя зона дороги перед автомобилем  должна  быть  не
более 5 метров.

               3. Требования, предъявляемые к отдельным
                               агрегатам

     3.1. Автомобили должны оборудоваться тормозами, рулевым управлени-
ем  желательно  также и передними подвесками от промышленно выпускаемых
автомобилей соответствующей классификационной группы. Рулевые механизмы
с передаточным числом менее 10:1 не должны применяться на автомобилях с
полной массой более 800 кг и максимальной скоростью более 75 км/ч.
     3.1.1. При повороте колес стоящего на сухом  асфальтовом  покрытии
автомобиля с полной нагрузкой усилие, замеренное касательно к ободу ру-
левого колеса, не должно превышать 20 кг/с.
     3.2. На  автомобиле должны быть две независимые тормозные системы:
рабочая - с раздельным по осям приводом от педали; стояночная, выполня-
ющая также роль запасной, - приводом от рычага.
     Допускается стояночная система, действующая на передние колеса ли-
бо карданный вал автомобиля ГОСТ 25478-91 г. п.1.2.5.
     3.2.1. Тормозные системы и эффективность их действия должны  удов-
летворять предъявляемым к автотранспортным средствам категории М1, тре-
бованиям ГОСТ 22895-77  "Тормозные  системы  автотранспортных  средств,
нормативы эффективности. Общие технические требования".
     3.3. На  автомобилях  должны устанавливаться шины:  автомобильные,
мотоциклетные, от мотороллеров, соответствующие по максимальной нагруз-
ке и допустимой скорости технической характеристике автомобиля.
     3.3.1. Запрещается установка на одну ось автомобиля шин различного
размера, модели и рисунка протектора.
     3.4. Все автомобили, снаряженной массой более 600 кг, должны иметь
передачу заднего хода.
     3.5. Допускаются кузова любых конструктивных  типов:  закрытый,  с
открывающимся верхом, спортивный и т.д.
     3.5.1. Кузов должен быть изготовлен из материалов,  обеспечивающих
его прочность и надежность.  Неметаллические его части должны быть уда-
лены от нагретых механизмов (двигатель,  выпускная система) на расстоя-
ние  не  менее 100 мм или при меньшем расстоянии,  защищены асбестовыми
или металлическими накладками.  Кузов должен иметь  аккуратный  внешний
вид и окрашен несмываемой краской.
     3.5.2. Выступающие части наружных  поверхностей  панелей,  деталей
кузова  и  их  сопряжения должны иметь радиусы закруглений не менее 2,5
мм.
     Выступание деталей над поверхностью панелей кузова, на которых они
установлены, допускается:
     - для декоративных решеток, накладок не более 10 мм;
     - для петель дверей капота и крышки багажника не более 30 мм;
     - для наружных ручек и кнопок замков дверей не более 30 мм;
     - для козырьков и ободков фар не более 30 мм,  в том числе относи-
тельно поверхности рассеивателя.
     3.5.3. Установка  бамперов  должна  соответствовать  ГОСТ  1902-74
"Бампера легковых автомобилей. Размеры".
     Радиусы закруглений деталей бампера должны быть  не  менее  5  мм,
концы  бампера должны быть загнуты в направлении к наружной поверхности
кузова и отстоять от нее с зазором не более 2 мм.
     3.5.4. Нижний край панели приборов должен иметь радиус закругления
не менее 10 мм,  кроме того, панель приборов должна быть покрыта мягким
энергопоглащающим  материалом,  исключающим  травмирование  водителей и
пассажиров.
     Рычаги, переключатели  и кнопки органов управления должны удовлет-
ворять  требованиям  травмобезопасности  п.п.   2.2,   2.3,   2.5   ОСТ
37.001.017-70  "Органы  управления  легковых автомобилей.  Безопасность
конструкции и их расположение" и ОСТ 37.001.012-70 "Обозначения  услов-
ные  на  органах управления и сигнальных лампах".  Расположение органов
управления и приборов внутреннего оборудования,  используемых или регу-
лируемых  в  процессе  управления  автомобилем,  их форма и обозначения
должны обеспечивать удобство пользования и легкость распознавания орга-
нов управления автомобилем и удобство пользования приборами внутреннего
оборудования;  снижения утомляемости водителя и исключение  ошибок  при
управлении, травмобезопасность органов управления и приборов внутренне-
го оборудования в случая удара о них водителя и пассажиров  при  резком
замедлении движения или опрокидывании автомобиля. Органы управления ав-
томобилем (рукоятки, рычаги, педали, кнопки и др.) и приборы внутренне-
го  оборудования,  используемые  или регулируемые в процессе управления
автомобилем, должны быть расположены в "зоне удобного пользования".
     3.5.5. Кузов должен быть оборудован противосолнечными козырьками и
зеркалом заднего вида,  как внутри салона автомобиля,  так и снаружи на
левой передней двери.
     3.5.6. Двери,  крышки капота и багажника должны  быть  оборудованы
замками,  обеспечивающими их надежную фиксацию в закрытом состоянии при
движении автомобиля на любой скорости (ОСТ 37.001.032-72) "Замки и при-
воды замков дверей и багажников автомобилей и автобусов".
     3.5.7. Стекла кузова должны быть безопасными:  из закаленного  без
осколочного  стекла "сталинит" или типа "триплекс".  Установка ветровых
стекол регламентируется ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное  для  наземного
транспорта",  боковые стекла автомобиля должны опускаться или сдвигать-
ся. Допускается для стекол, кроме лобового использования "органического
стекла". Возможно использование лобовых, а также боковых стекол автомо-
билей промышленного производства.
     3.6. Расположение топливного бака в целях повышения пожарной безо-
пасности рекомендуется внутри базы автомобиля, изолированного от пасса-
жирского помещения.

                4. Требования, предъявляемые к приборам
                            и оборудованию

     4.1. Автомобиль должен быть оборудован приборами внешнего  освеще-
ния  и  световой сигнализацией в соответствии с (ГОСТ 8769-75) "Приборы
внешние световые автомобилей,  автобусов, троллейбусов, тракторов, при-
цепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости".
     4.2. Автомобиль должен быть оснащен звуковым сигналом, стеклоочис-
тителем  и омывателем ветрового стекла промышленного изготовления (ГОСТ
25478-91), отопителем салона, обеспечивающим обогрев салона и не допус-
кающим замерзание ветровых стекол в холодное время.
     4.3. Как минимум автомобиль должен быть  оборудован  спидометром,
замком зажигания, переключателями освещения и указателей поворотов, ин-
дикатором указателей поворотов, освещение приборов в ночное время долж-
но обеспечивать их достаточную видимость, не утомлять и не мешать води-
телю при управлении автомобилем.

                         5. Прочие требования

     5.1. На автомобиле должны быть предусмотрены места  для  крепления
ремней безопасности по (ГОСТу 21015-88) и установлены номерные знаки по
(ТУ 4500-001-96473-94 г.),  введенному в действие с 01.08.94 г. Автомо-
биль  должен  быть укомплектован медицинской аптечкой,  огнетушителем и
знаком аварийной остановки.
     5.2. При представлении к регистрации автомобиля,  изготовленного в
индивидуальном порядке для  личного  пользования  его  владелец  должен
представить  в ГАИ по месту жительства акт технической экспертизы конт-
рольно-технической комиссии,  подтверждающий  соответствие  конструкции
данным техническим требованиям,  а также документы,  удостоверяющие за-
конность приобретения агрегатов, узлов, деталей и материалов.
     5.2.1. Согласование  эскизных проектов самодельных автоконструкций
производится решением контрольно-технической комиссии  с  выдачей  акта
технической экспертизы.
     5.3. "Технические требования к легковым автомобилям, изготовленным
в индивидуальном порядке", утвержденные в 1987 году, считать утративши-
ми силу.
     Примечание: документами, подтверждающими законное приобретение аг-
регатов,  узлов, деталей и материалов могут быть справки-счета и товар-
ные чеки (ярлыки), выданные магазинами розничной и комиссионной торгов-
ли, станциями технического обслуживания автомобилей и другими торгующи-
ми организациями, имеющими соответствующее разрешение.

Как самому сделать прицеп к легковому автомобилю

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как самому сделать прицеп к легковому автомобилю». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт УчиЭто.ру запрещено.

Будем считать, что лаборатория провела все мероприятия на соответствие прицепа нормам регламента и выдала свидетельство, которое подтверждает безопасность конструкции. Оно и является определяющим документом, согласно которому органы ГИБДД принимают решение о регистрации данного транспортного средства. Но это уже финишная прямая процесса регистрации.

Необходимые инструменты и материалы

Автопроизводство же старается удовлетворить все эти потребности водителей, чтобы машина стала действительно популярной и востребованной. Конечно, есть бренды автопрома, которые уже давно заработали себе имя, поэтому их автомобили считаются эталоном качества и стиля.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Стандартный самосвальный прицеп для легких и средних мотоблоков не имеет подъемного гидравлического цилиндра. Кузов в нем устанавливают таким образом, что центр тяжести груза находится на поворотной оси. Подобная центральная балансировка заметно облегчает процесс ручного опрокидывания. Оринетируясь на это желание производители создали раскладную мыльницу на колесах — прицеп палатка для легкового автомобиля.

В этом случае вам не нужно обозначать груз никакими дополнительными знаками. Если же указанные размеры превышены, и груз выходит за рамки прицепа более чем на 1 метр, то необходимо разместить на авто специальный знак, обозначающий крупногабаритный груз. При отсутствии такого знака можно поступить проще и привязать к выступающей части груза красную ткань.

Теперь, имея на руках заключение лаборатории, ответить на вопрос, как зарегистрировать в ГИБДД самодельный прицеп, становится гораздо проще. Нужно всего лишь обратиться с заявлением в МРЭО для того, чтобы там его поставили на учет.

С помощью газосварки можно не только сварить детали конструкции, но также и отрезать резаком куски металла нужного размера.

После покупки мотоблока и проверки его рабочих возможностей, владельцу хочется дополнить эту полезную машину грузовым прицепом.

Их история часто бывает очень интересной, ведь путь становления любого производителя всегда представляет из себя искусство решения проблем и привлечения покупателей; Китайские автомобили. Из этого раздела вы узнаете о разработках и новых предложениях от одной из наиболее развитых стран в плане машиностроения.

Дальше к каркасу следует приварить дышло, а на его конце смонтировать прицепное устройство. Если узел соединения прицепа с авто сделать слишком длинным, управлять автоприцепом будет не слишком удобно, особенно сложно будет совершать маневры задним ходом. Приваривать дышло необходимо строго по центру, иначе прицеп будет уводить в сторону.
Очень интересно. Нужно попробовать сделать и собрать такой прицеп. Вот только вопрос, допустят ли к эксплуатации на дороге такой прицеп? А то ещё штраф получить таким образом можно.

Но на этом сборка прицепа не заканчивается, еще необходимо установить задние фонари, подсоединить проводку. Двухосные автоприцепы нередко оснащаются тормозами, тормозная система делает управление транспортным средством проще. Особенно актуальна установка тормозов на прицеп для перевозки тяжелых грузов, весом более 1400 кг.

А именно – кухонная зона. Стол с ящиками и раковиной из нержавеющей стали, кран выдвигающийся для экономии места.

Прицепы для легковых автомобилей своими руками сооружайте исключительно по ГОСТУ 37.001.220-80, иначе средство перевозки грузов попросту не пройдет регистрацию, а вы только зря потратите время и силы.

Идея конструкции родилась, глядя на предложенные модели лодочных прицепов в интернете. Как правило, моторные лодки имеют немалый размер, и транспортировать их надо до места назначения по бездорожью. Следовательно платформа прицепа относительно земли должна быть на такой высоте, чтобы при движении, пересекая крутые подъемы и спуски не цепляла землю.

Прицепы для легковых автомобилей своими руками сооружайте исключительно по ГОСТУ 37.001.220-80, иначе средство перевозки грузов попросту не пройдет регистрацию, а вы только зря потратите время и силы.

Идея конструкции родилась, глядя на предложенные модели лодочных прицепов в интернете. Как правило, моторные лодки имеют немалый размер, и транспортировать их надо до места назначения по бездорожью. Следовательно платформа прицепа относительно земли должна быть на такой высоте, чтобы при движении, пересекая крутые подъемы и спуски не цепляла землю.

В связи с тем, что в бытовых нуждах он требуется не так часто, многие автовладельцы предпочитают взяться за его изготовление самостоятельно. Признаться честно в этом есть некоторый смысл, особенно в том случае, если в планах построить не универсальный прицеп, а нечто узконаправленное, например, для лодки или мотоцикла.

Чертеж прицеп легковой своими руками

Регистрация самодельного прицепа для легкового автомобиля в ГИБДД в 2018 году осуществляется на основании общего списка предоставляемых документов, исключая паспорт (ПТС) прицепа. Для самостоятельно изготовленного автоприцепа заменой ПТС выступит свидетельство о безопасности конструкции, выданное специализированным сертификационным центром.

Поэтому военные грузовики всегда оснащаются бронёй, которая защищает основные части машины: двигатель, топливный бак, нередко и колёса. Серьёзным требованием к транспорту данного типа является хорошая управляемость, что весьма сложно реализовать для высокогабаритного автомобиля. Однако, современные грузовики, используемые в районах боевых действиях быстрые и маневренные.

Высота бортов у стандартных мотоблочных прицепов составляет от 30 до 35 сантиметров. Для большегрузных тележек используют каркасные бортовые ограждения высотой 50-60 см.

Под старые документы сделал себе самодельный прицеп. Прицеп изготавливался под легковой автомобиль. Рама сварена из профильной трубы 60х40х3мм. Каркас кузова из трубы 25х25х2мм. Обшит обшивкой бортов от Газели. Внутренние размеры кузова 1900х1300мм.

Табличка на кузове есть. На раме выбит номер в соответствии с техпаспортом. Подсветка номера есть на бампере ( если его так можно назвать). На заднем борту не стал делать подсветку номера потому, что борт съемный. И нужно будет отсоединять провода. А так, снял борт и убрал в сторону.
Им определено, что прицеп, изготовленный самостоятельно, – это единичное транспортное средство, проверку которого на соответствие техническим требованиям осуществляет аккредитованная испытательная лаборатория. Сотрудник лаборатории осматривает ТС и сверяет его идентификационный номер.

На конце соединяющего узла устанавливается часть сцепного устройства, фаркоп может крепиться на дышле жестко с помощью сварки, или болтами и гайками.

После этого вам нужно сварить борта так, как показано на картинке ниже. Обратите внимание на задний борт. Он не крепится к основанию, так как будет открывающимся.

Изготовление самодельного прицепа своими руками

На заднюю стенку прицепа прикрепите катафоты, подвеску для номера, фонари заднего хода и тормоза, также не забудьте о поворотниках. По бокам установите катафоты оранжевого цвета.

Но все же основная причина — это попытка сэкономить. В случае с автоприцепами я не могу сказать, что на рынке ограниченный ассортимент. Имея время и деньги, можно найти или заказать по индивидуальному проекту буквально любой вид конструкции.

Конечно это не самоделка, а шикарный люксовый прицеп — мыльница разворачивающаяся в комфортабельную палатку. Но почему бы нам не рассмотреть его подробнее, чтобы потом сделать подобную штуку самостоятельно на основе обычного прицепа для легковушки.

Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа.

Как сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками?

Если вам нужно перевести сыпучую смесь, жидкость или другие специфические грузы, рекомендуем использовать прицепы специального назначения.

Решение сделать что-то своими руками обычно обусловлено несколькими нюансами:

  • нет денег на покупку заводского изделия;
  • есть собственные оригинальные идеи, которые хочется реализовать;
  • попытка эксперимента и проверка собственных сил;
  • отсутствие у производителей того, что нужно вам.

Получив еще одну колесную ось, кузов и сиденье мотоблок превращается в универсального помощника, которым можно успешно пользоваться круглый год.

Сам по себе легковой прицеп классической компоновки имеет достаточно не сложную конструкцию. Фактически рама и борта объединены вместе, что в сборе представляет собой своеобразный «несущий кузов».

Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов.

Если масса прицепа не превышает 750 кг, то достаточно категории B. С регистрацией в ГИБДД всё сложнее. Если я не ошибаюсь, то детали из которых изготовлен прицеп должны быть заводскими и нужно будет предоставить чеки и сертификаты, да ещё и экспертизу пройти. По мне, так проще купить.

Можно и не под старые документы прицепы делать. Самодельные прицепы должны соответствовать ГОСТу и вуаля. Без проблем ставят на учет.

Стоимость промышленного автомобильного прицепа для легкового авто

Сегодня , поэтому разновидностей грузовых адаптеров для них предлагается немало. Размерный ряд кузовов таких прицепов представлен следующими вариантами.

Материалы. Ещё одна значительная статья расходов, от которой никуда не деться. Однако, в том случае, если у вас есть возможность достать какие-либо комплектующие по выгодным ценам, это будет однозначным плюсом. А точнее минусом, к общей стоимости прицепа.

Существуют ли на сегодняшний день трудности у покупателей с приобретением автомобильного прицепа? Однозначно нет. Модели на любой вкус и кошелек, отечественные и зарубежные, представлены как в обычных, так и в онлайн-магазинах.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

SOS — Прицепы

Прицепы

Все прицепы должны быть зарегистрированы при использовании на дорогах. Кроме того, если прицеп весит более 2500 фунтов. (пустой вес), он также должен быть титулован. Все прицепы-автобусы (например, выдвижной кемпер, туристический трейлер, кемпер с пятым колесом и т. д.) имеют титул и регистрацию независимо от веса.

Если вы приобрели подержанный прицеп с названием, принесите присвоенное название в офис государственного секретаря, чтобы название было переведено на ваше имя. В это время можно приобрести новую табличку для прицепа.

Если вы приобрели новый или подержанный прицеп весом менее 2500 фунтов, принесите один из следующих документов в отделение Государственного секретаря для его регистрации:

а) Для нового прицепа – сертификат происхождения производителя или товарный чек продавца.

б) На подержанный прицеп — купчая от продавца. Накладная должна включать год выпуска прицепа, марку и идентификационный номер автомобиля, а также имя и адрес продавца.

c) Собранные или самодельные прицепы также могут быть оформлены и зарегистрированы.

Вес пустого прицепа потребуется для регистрации. Пустой вес (грузовой вес) будет указан в сертификате происхождения производителя или, в случае подержанного прицепа, в регистрации продавца в штате Мичиган.

Если вес не указан ни в одном из этих документов, вам потребуется взвесить прицеп на сертифицированных весах. По закону прицеп можно буксировать без номерного знака по самому прямому маршруту на сертифицированные весы для его взвешивания (MCL 257.216). Сертифицированные весы обычно можно найти на стоянках грузовиков, элеваторах, переработчиках металлолома и на свалках. Возьмите с собой квитанцию ​​о весах, когда пойдете в офис государственного секретаря.

При оформлении или регистрации прицепа взимается налог на использование в размере 6% от покупной цены или розничной стоимости в долларах, в зависимости от того, что выше. Налог на использование в размере 6% не взимается, если вы приобрели прицеп у розничного продавца и уплатили налог с продаж в размере 6% при покупке. Принесите свой товарный чек, показывающий, что розничному продавцу был уплачен налог в размере 6%.

Таблички на прицепы являются постоянными (с неограниченным сроком действия) и остаются в силе до передачи права собственности. Плата за номерной знак прицепа и прицепа составляет:  

Пустой вес Тарелка Плата
0 — 2499 фунтов. $75
2 500–9 999 фунтов. 200 долларов
10 000 фунтов. и более 300 долларов

Самодельные прицепы для автомобиля — это круто.Прицеп усиленный к автомобилю своими руками


Для перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различной грузоподъемности, также тачка отлично подходит для перемещения тяжелых грузов внутри подсобного хозяйства. Но что делать, если вам нужно перевезти не очень габаритный груз на среднее расстояние. В этом случае пользоваться тачкой неудобно и требует значительных энергозатрат, а нанимать специальный грузовик совсем не рентабельно.Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может быть автомобиль, мини-трактор и даже мотоблок.

Все это тоже представлено в приусадебном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для внутрихозяйственной перевозки сгодится даже тачка.

Вы также можете нанять грузовик для доставки товаров издалека. Но при перевозке тяжелых грузов на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — убыточной.И поэтому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, да такой, чтобы в качестве трактора его можно было использовать как прицеп к мотоблоку, а при необходимости и к автомобилю.

Как сделать усиленный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Такой легкий прицеп можно сделать своими руками. Для его изготовления можно использовать запчасти и детали, которые можно найти в гараже или на разборке.

Каркас будет из двух лонжеронов и двух траверс (передняя и задняя поперечины).А решетку платформы составляют пять поперечин, которые размещены между траверсами. Ригели и траверсы относительно лонжеронов должны иметь небольшие консольные выходы. К концам выпусков необходимо приварить продольные детали. Они будут играть роль обвязки каркасов бортов прицепа. На эти детали можно приварить стойки, а уже к стойкам — верхние планки.

Прицеп к автомобилю чертежи, размеры

Лонжероны изготовлены из труб прямоугольного сечения 60х30 мм.Все остальные перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязка) изготовлены из стальной трубы квадратного сечения сечением 25х25 мм.

Передняя и задняя стороны корпуса одинаковые. Они выполнены разборными (это позволяет перевозить длинномерные грузы на прицепе), а потому их каркасы, хотя и все они из одной квадратной трубы 25х25 мм, выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы покрыта сверху 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — 0.Стальной лист толщиной 8 мм. Пол крепится к решетке болтами с потайной головкой М5, а боковая обшивка аккуратно (точечно) приваривается к рейкам и стойкам.

Балка моста также имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых секций швеллеров №5, вставленных одна в другую. На концах одной из них предварительно привариваются две колесные оси. Зазоры между ними и швеллеры балок по торцам закрывались накладками из стального листа.

Балка соединена с лонжеронами рамы при помощи двух рессор, использованных от старого автомобиля Москвич-412; 13-дюймовые колеса взяты с той же машины.Середины рессор лестницами подтянуты к балке, а их концы прикреплены к лонжеронам: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в упрощенной конструкции грузового прицепа для легкового автомобиля я посчитал мобильными излишними.


При такой подвеске расстояние от земли до платформы составляло около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.

Дышло самодельного прицепа двухбалочное.Он изготовлен из такой же прямоугольной трубы сечением 60х30 мм, что и лонжероны. Задние концы балок дышла состыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с нахлестом 200 мм. Передние концы балок сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и также крепятся к нему. У меня он самодельный, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да и необходимости в этом нет). Технические требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.

Прицеп своими руками не имеет тормозов — тормоза трактора использую для остановки или замедления скорости.А вот сигнализаторы — задние фонари габаритные огни поставили с поворотниками и стоп-сигналами — так что мои действия всегда понятны соучастникам движения по дороге.

Легкий прицеп своими руками видео

Почти в каждой семье есть машина. Так как люди увлекаются садоводством и строительством, возникает регулярная потребность в доставке грузов. Вы говорите, что у машины есть багажник. Но дело в том, что он не подходит для переноски тяжелых вещей. Выйти из положения легко, нужно позвонить в компанию, которая занимается грузоперевозками и оформить заказ.Но не все автовладельцы готовы тратить деньги на их услуги. Есть выход! Купить прицеп. Его можно не покупать, ведь эту полезную вещь можно легко сделать своими руками.

Выгодно ли делать прицеп?

Конечно выгодно! Если вы «дружите» с инструментами и имеете навыки работы со сваркой и запчастями, то сделайте это сами. Сборка прицепа не занимает много времени, для работы не требуются дорогостоящие инструменты и материалы.

Вы экономите деньги, не тратя деньги на покупку заводского прицепа.

Как сделать прицеп для легкового автомобиля?

  • Сначала купите все, что вам нужно. Вам понадобится листовая сталь, из которой вы будете делать корпус. Закупить ходовую часть и колеса, нужны стальные швеллеры. Кроме того, для прицепа потребуются алюминиевые трубы и крепеж. Высокое качество. Для сварки кузова нужен сварочный аппарат. Если вы умеете с ним работать, сварите листы.

  • Определите размеры желаемого прицепа и сделайте чертеж, это поможет вам при сборке.Очень хорошо, если у вас в гараже есть запасы старых деталей, они понадобятся в работе. Например, соединительные элементы досок взять от трактора, а сами доски выбить из вагонки. Сделайте каркас из стальной трубы, достаточно купить изделие диаметром 40 мм. Отрегулируйте трубу немного меньшего диаметра для тяги. Купите три штуки, вы будете использовать две для продольной и одну для поперечной тяги. Не забудьте приобрести трубу под балку моста.
  • Поставьте бескамерные колеса, амортизаторы от старого Урала пригодятся. В магазине нужно купить приспособление, предназначенное для захвата фаркопа и предохранительную цепь.

На что обратить внимание

Начать нужно со сборки каркаса. Вы наверняка надеетесь, что самодельный прицеп прослужит вам долго. Помните, что срок службы напрямую зависит от прочности каркаса. Жесткость является важным фактором. Для сборки конструкции используйте сварку, это гарантирует надежное соединение.

При указании габаритов прицепа попробуйте собрать раму. Разложите элементы на ровном полу, соберите конструкцию, скрепив ее временными хомутами. Обратите внимание на составляющие каркаса, расположите их перпендикулярно. Возьмите рулетку и измерьте диагонали. Значения должны быть одинаковыми, расхождение не должно превышать 3%. Если расхождение больше, то стоит пересобрать раму.

Так как прямоугольник не самая надежная конструкция, усилить прицеп дополнительным элементом жесткости.

Как соединить прицеп с автомобилем?

Вам необходимо приобрести сцепку для автомобильного прицепа. При сборке соединительной части обратите внимание на длину. Чем он короче, тем легче управлять прицепом. Проще всего сделать сцепную часть длиной от 1,5 до 2,5 м.

Не делайте сцепную часть короткой, так как прицеп будет реагировать даже на небольшой поворот колес, это приведет к падению груза.

Сделать буксировочное устройство из квадратной трубы.Берем сварочный аппарат, свариваем три трубы. Поместите середину точки соединения вдоль оси прицепа. К узлу приварите металлический уголок, так конструкция станет еще надежнее.

Затем приступайте к установке страховочного троса. Если нет, то используйте вместо этого цепочку. Выбирайте длину так, чтобы цепь не касалась дороги при движении.

Установите соединительную втулку, для крепления используйте болты или сварку. Сварка считается надежным методом крепления.

Вы собираетесь крепить болтами? Устанавливайте не более двух.Если сделать больше, то просверливание отверстий в местах крепления ослабит раму.

Установка оси и крепление бортов

Переверните раму, установите на две колодки. Измерьте длину прицепа, умножьте на 40%. Откладываем получившееся расстояние от задней стороны прицепа, именно в этом месте находится ось. Перед установкой счистите краску с рамы. Измерьте расстояние между втулками, разделите пополам и сделайте отметку на оси.

Соединение частей конструкции точечной сваркой. Установите на прицеп пружинно-амортизирующую подвеску, она обеспечит плавность хода.

Установите стабилизационные домкраты внутри рамы, они будут удерживать прицеп в горизонтальном положении. Боковые стенки прицепа сделайте из вагонки, либо используйте металлические листы.

Сначала сделайте настил из досок. Для крепления используйте болты, после чего установите коробку из вагонки. Зафиксируйте углы коробки металлическими уголками, так конструкция станет еще прочнее.Обшиваем борта металлом, на таком прицепе легко можно перевозить сыпучие грузы.

Исход

Прицеп легко собрать, это увеличит потенциал автомобиля. Вы будете перевозить грузы, багажник и салон автомобиля не пострадают. Автовладельцы устанавливают на прицеп тормозную систему, монтируют освещение. Доверьте их установку мастерам, для этого обратитесь в сервисный центр.


Как-то при случае заглянул к одному своему знакомому, работающему на пункте приема металлолома, и увидел у него в куче железяк обломки старого, кажется, «пчелиного» прицепа.

Там же, в этой куче старого железа, размером с мой дом, находился и старый задний мост, кажется от «Москвича».

Сразу родилась идея построить из этого хлама прицеп, для перевозки разных полезных хозяйственных грузов.

После недолгих и продуктивных переговоров по нескольким квитанциям Банка России эти останки оказались у меня, и я благополучно привез их обратно в свою деревню.

Вот что у меня есть.


Свои колеса на мосту я уже прикрутил, так как у меня московские колеса.Кроме того, у меня также были две помятые стороны, передняя и задняя, ​​со сломанными петлями.

Итак, давайте перечислим, из чего я делал этот трейлер.

1. Задний мост с рессорами от Москвича
2. Остатки старого кузова от прицепа Пчелка
3. Две кованные уключины от старых ворот
4. Втулки рессор на Москвич, резиновые, 6 шт.
5. Кусок трубки из нержавеющей стали (старая шторка)
6. Болты М10 с гайками, 6 шт.
7. Петли, 4 шт.
8. Аэрозольная краска, 1 баллон, оранжевая
9.Сцепка, 1 шт.
10. Колеса от москвича, 2 шт.
11. Сварочный аппарат
12. Болгарка
13. Уголок 45Х45 от старой станины, 2 шт



Прицепное устройство куплено в автомагазине, в первую очередь из соображений унификации, чтобы на мой прицеп подошли все стандартные фаркопы, а также для безопасности и простоты использования. Я видел самодельные стяжки, и мог бы сделать сам, но они не внушали мне доверия.


Наутро, после первой «примерки» моста и кузова, стало ясно, что они… несовместимы. Мост получился на 8 см уже корпуса. Пришлось резать. С помощью болгарки через пару часов было обрезано все лишнее, и в итоге получился корпус, идеально подходящий к этому мосту.


После обратной сварки продолжилось дальнейшее строительство. В связи с тем, что металл корпуса был не особо толстым и не очень прочным (это я понял, когда резал корпус болгаркой), решил прикрутить пружины к корпусу через уголки, чтобы более равномерно распределить нагрузка на несущие элементы кузова.Из двух длинных уголков из старой армосетки вырезали 8 штук. в них сверлятся короткие уголки и отверстия для будущего крепления. После «подгонки» моста к креплениям были изготовлены четыре старых кованых уключины от ворот.


Небольшая заметка про железо. Как говорится, все познается в сравнении. Что уголки от старой кровати, что старые уключины от ворот — старый металл в них отличного качества, в отличие от современных уголков, которые можно гнуть руками — эти старые железяки резались и сверлились с большим трудом.Не думаю, что это была какая-то легированная или специальная сталь — просто раньше сталь делали по-другому. Также вырезаны втулки

в количестве 6 шт. из старой шторки из нержавейки.

После того, как все было собрано, скручено и хорошо сварено, пришло время поставить прицеп на ноги, то есть на колеса, и заняться его окончательной сборкой.


Выправлены борта, приварены новые петли, установлены клапана на борта, приварен фаркоп.Наконец, прицеп кое-где подкрасили (на весь прицеп одной банки краски не хватило бы) и пустили в эксплуатацию.


Максимальную грузоподъемность прицепа не проверял, но прицеп легко перевозит 0,3 м3 песка, 10 мешков цемента, 200 шт. кирпичи. Больше не грузил, но не потому, что сломается, а потому, что трактор — у меня старенький Москвич-412, мне его жалко.

Перевожу что угодно на прицепе. Песок, камни, кирпичи, земля, навоз, мусор, лодка, шкаф, холодильник, стиральная машина, картошка, сено и так далее и тому подобное.

Устанавливать световые приборы на прицеп и регистрировать его в ГИБДД не собираюсь, так как он используется только в светлое время суток и только в пределах нашего поселка, на трассу не едет, а на максимальную скорость мой «автопоезд «с нагрузкой не более 30 км/ч. По этой же причине не стал делать подкрылки над колесами и не ставить амортизаторы. На таких скоростях такой необходимости нет. Только рефлекторы (рефлекторы) из

Иногда вместительности багажника автомобиля не хватает многим автолюбителям, особенно если нужно перевезти крупногабаритный груз.Лучше всего для этой задачи подходит прицеп.

Самодельные прицепы к автомобилям

Прицепы бывают двух типов, выпускаемые специализированным заводом или самодельные:

  • Заводские прицепы не требуют дополнительных разрешений на их оформление и регистрацию. Но в то же время заводские прицепы не всегда устраивают автомобилистов своими техническими характеристиками, а если и устраивают, то и цена на них не измеряется высокой. Да и качество самих прицепов не на высоком уровне, что требует дополнительных вложений после покупки для устранения заводского брака.
  • Самодельный прицеп – это конструкция, которую автомобилист собирает по своему чертежу из устаревшего по качеству материала, придерживаясь при этом норм ГОСТ на его сборку. Что касается аспектов оформления такого изделия, то они намного дороже, чем при оформлении заводского, так как для эксплуатации самодельного прицепа требуются дополнительные разрешительные документы.

С экономической точки зрения стоимость самодельного прицепа с учетом всех затрат на оформление значительно ниже покупки нового.

Также стоит учитывать, что самодельный прицеп будет намного лучше заводского хотя бы потому, что весь процесс изготовления будет контролироваться самим автомобилистом.

Набор инструментов и материалов

Первое, что вам понадобится, чтобы сделать прицеп своими руками, это чертеж.

Также стоит отметить, что чертеж должен соответствовать стандартам ГОСТ 37.001.220-80 .

В данном стандарте указаны все требования, которые необходимы для получения разрешения на эксплуатацию прицепа и его дальнейшей регистрации в Межрайонном отделе регистрации и экспертизы.

Кроме чертежа для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие материалы.

  • Профильная труба 40×40 мм для изготовления каркаса прицепа. Можно использовать трубу большего размера, но следует учитывать, что это повлечет за собой увеличение массы конструкции.
  • Для бортов рекомендуется использовать стальные листы толщиной не менее 0,6 миллиметра. , но не более 1 мм, так как это также может привести к излишнему увеличению массы прицела.
  • Для днища прицепа можно использовать листы OSB или поликарбонат. Количество материала рассчитывается исходя из площади днища прицепа.
  • Металлическая балка 80×5 мм для оси прицепа.
  • Ступица колеса , идеально подходит для задней балки ВАЗ 2108.
  • Два колеса ВАЗ диаметром R 13 , R14 опционально.
  • Два амортизатора от мотоцикла Урал.
  • Две автомобильные демпферные пружины, можно использовать корпус от ВАЗ 2101 или от ЗАЗ 969.
  • Двухжильный плетеный провод для электропроводки, примерно 10 метров.
  • Фары со стопорами и поворотниками.
  • Труба металлическая толстостенная длиной не менее трех метров. Д на изготовление элемента прицепа.
  • Замок фаркопа.
  • Разъем папа-мама для подключения бортовой сети от автомобиля.

Также для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие инструменты:

  • Сварочный аппарат — желательно полуавтоматический, но можно и обычной дугой.
  • Болгарка и круги для резки металла.
  • Дрель и сверла по металлу.
  • Рулетка и молоток.
  • Отвертки , кусачки.

После того, как все необходимые инструменты и материалы будут куплены, можно приступать непосредственно к самому процессу сборки, не отступая от размеров, указанных на чертеже.

Сборка своими руками

Раскрой материалов для сборки прицепа осуществляется по размерам, указанным на чертеже.


Сборка самодельного прицепа состоит из следующих этапов:


Проводка прицепа прокладывается по тому же принципу, что и в автомобиле, минусовой провод крепится к его раме (массе), а плюсовой провод крепится к контакту осветительного прибора.

Как зарегистрировать самодельный прицеп к автомобилю?

Для постановки на учет в МРЭО необходим техпаспорт и артикул.

Конечно, самодельный прицеп не может иметь ни первого, ни второго.

Поэтому для постановки на учет самодельного прицепа необходимо сделать на него документы, которые подтверждают, что данное изделие соответствует нормам ГОСТ и безопасно для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Для получения документа о безопасности самодельного прицепа необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Сотрудники лаборатории после серии испытаний выдадут (в случае успешного прохождения испытаний) удостоверение о возможности безопасного использования прицепа на дорогах общего пользования. С этим документом можно идти в МРЭО и законно регистрировать прицеп.

Также не забывайте, что вам необходимо обратиться в контору, которая занимается набивкой номеров на автомобили и только после того, как номер будет пробит на раме прицепа, можно начинать процесс его оформления.

Регистрация прицепа

Для регистрации самодельного прицепа потребуются следующие документы:

  • Заявление начальнику МРЭО на регистрацию прицепа.
  • Идентификация.
  • техпаспорт ТС.
  • Лабораторный сертификат, разрешающий использование прицепа на дорогах общего пользования (для самодельных прицепов).
  • Документы, подтверждающие право собственности на зарегистрированный прицеп (доверенность справка по счету).
  • Квитанции, подтверждающие оплату госпошлины и за услуги МРЭО.
  • Зарегистрированный прицеп или акт осмотра.
  • Страховой полис ОСАГО.

Процесс регистрации прицепа состоит из следующих шагов:

  1. Написание заявления . Приехав в МРЭО, необходимо написать заявление на имя руководителя о регистрации прицепа. Как правило, вместе с заявлением выдается образец письма.
  2. Оплата услуг и госпошлин. После написания заявления лицу выдается расчетный счет, куда необходимо оплатить госпошлину, услуги МРЭО и за материалы (техпаспорт, номера).
  3. Доставка документов. После оплаты госпошлины и услуг квитанцию ​​вместе с необходимыми документами и подайте заявление в окно регистрации. После этого можно идти на площадку и ждать инспектора, который осмотрит прицеп (если нет акта осмотра).

Следует помнить, что если прицеп приобретался новым, то на его регистрацию отводится 10 дней с момента покупки. Если прицеп не будет зарегистрирован в указанный срок, владельцу придется заплатить штраф.

ОСАГО на прицепе

Как ни странно, но на прицеп также необходимо приобрести страховой полис. Но, согласно части 2 и 3 закона об ОСАГО, оформлять страховой полис обязаны не все. Частные владельцы прицепов к автомобилям, использовавшие их в личных целях, имеют право не приобретать страховой полис.

Что касается перечня прицепов, для которых полис страхования покупки является обязательным, то в него входят следующие транспортные средства:

  • Прицепы к автомобилям юридических лиц.
  • прицепы для грузовых автомобилей и тягачей.
  • прицепы для автобусов.
  • прицепы для мотоциклов и мотороллеров.

Для оформления полиса ОСАГО прицеп в обязательном порядке должен пройти технический осмотр. В противном случае политика будет отклонена.

Если у вас есть автомобиль, то вы наверняка довольно часто сталкиваетесь с необходимостью перевозки всевозможных грузов. В этом случае не обойтись без использования легкого прицепа.Его, конечно, можно приобрести в магазине соответствующих товаров, но можно и самому сделать такую ​​конструкцию.

Каркас

Самодельный прицеп, как и модель заводского типа, должен иметь раму, являющуюся основой конструкции. Его жесткость и прочность определяют долговечность прицепа. Для обеспечения большей надежности рекомендуется использовать элементы, которые будут соединяться между собой сваркой. Начинать работу необходимо с определения размеров описываемого элемента, а точнее ширины и длины.Размер будет определяться внешними краями компонентов рамы. Для того чтобы определить окончательную ширину рамы, расстояние между внутренними краями боковых стенок необходимо прибавить к толщине одной стенки, умноженной на 2. Если рама расположена между колесами, а не над ними, то следует учитывать зазор между болтом и шиной.

Если вы решили сделать самодельный прицеп, то после определения размеров следует примерить раму.Для этого металлический профиль нужно разложить на поверхности, соблюдая перпендикулярность между составляющими. Элементы должны соединяться между собой хомутами. Параллельно следует проверить форму, для этого с помощью рулетки измеряется диагональ получившегося прямоугольника. Значения должны быть равны между собой, отклонения могут быть от 2 до 5%. В конструкции обязательно должен быть элемент жесткости, ведь квадрат и прямоугольник – неустойчивые конструкции.

Присоединение прицепа к автомобилю

Самодельный прицеп должен иметь шаровую цепь.Для выполнения этого элемента необходимо помнить, что меньшая длина соединительной части говорит о быстрой реакции при движении автомобиля. Даже небольшой боковой поворот ведущих колес вызовет резкое движение прицепа. Это может привести к повреждению груза и его падению. При изготовлении самодельного концевика нужно подобрать оптимальную длину – в пределах от 1,5 до 2,5 см. При выборе материала рекомендуется использовать стальные профили, которые будут составлять основу каркаса и соединения.Для последнего элемента понадобятся трубы в количестве 3 штук. Соединить рамы с трубой можно сваркой, а для большей прочности рекомендуется сделать усиление с помощью уголков. Перед сваркой мастер должен примерить элементы так, чтобы сцепка была выполнена по оси конструкции. Когда изготавливаются самодельные прицепы для автомобиля, на этом же этапе следует установить страховочный трос, который можно заменить цепью. При желании в районе сцепки можно установить складное колесо для комфортной транспортировки прицепа без автомобиля.

Установка муфты

Самодельные прицепы для автомобиля должны иметь установку, которая может осуществляться при помощи сварки или болтов. Перед окончательной фиксацией этого элемента к раме необходимо проверить совпадение размеров труб рамы с пазами желоба. Последняя не должна быть больше ширины трубы, превышение по размеру может быть максимум 5 миллиметров. Сварное соединение может обеспечить отличную прочность, однако в случае повреждения для демонтажа потребуется использование газовой горелки.Прочность соединения болтом меньше. Должны использоваться болты, относящиеся к восьмому классу прочности. Менее прочный не сможет выдержать усилия сдвига. Для соединения нужно подготовить два болта, больше использовать не стоит, так как это поможет ослабить элемент каркаса, а также муфту из-за наличия отверстий под крепеж.

Работа на оси

Перед регистрацией самодельного прицепа его необходимо полностью подготовить к эксплуатации. Существует правило, согласно которому ось прицепа располагается на расстоянии 40% длины конструкции от задней стороны.После того, как вы сможете измерить расстояние, вам нужно обозначить расположение оси. Вы можете установить его, поместив рамку на поверхность. В этом случае нужно использовать два блока 4х4, при этом шпиндель должен висеть свободно. Удалите краску с поверхности рамы в предполагаемом месте установки оси. Шаг между втулками необходимо разделить на два, получившуюся отметку отмечают на поверхности.

Самодельный прицеп к мотоблоку можно изготовить по той же технологии, но габариты будут намного меньше.Для того, чтобы проверить размеры, нужно еще раз измерить ширину рамы. После этого мастер может приступить к окончательной установке. Элементы соединяются между собой сваркой. Пружинно-демпфированную подвеску рекомендуется использовать по той причине, что она гарантирует более внушительную мягкость, хотя и отличается незначительной прочностью.

Работа на стабилизирующих домкратах

При самоделке важно обеспечить горизонтальность конструкции.как наиболее подходящий вариант углы рамы выступают. Возможна установка только с одной стороны конструкции. Если рассматривать устройство с точки зрения, то рекомендуется использовать винтовой механизм. Его также можно использовать для замены колеса.

Подведение итогов

Самоделка как для автомобиля, сможет расширить ваши возможности. Последний вариант можно использовать для перевозки грузов, какой бы комплектации они ни были. Абсолютно нет риска повредить машину.Хотя у прицепа могут быть свои специфические черты, вышеприведенные рекомендации являются общими для всех вариантов. При желании самодельный прицеп для лодки или автомобиля можно оборудовать тормозной системой, а также освещением. Однако решение этих вопросов специалисты рекомендуют доверять профессионалам.

Регистрация прицепа

Если вы думаете как сделать прицеп, то вас должна заинтересовать задача по его регистрации. Проект должен пройти экспертизу, чем и занимается Всероссийское общество автомобилистов, сокращенно ВОА.В каждом регионе есть свое общество. Для прохождения экспертизы необходимо убедиться, что устройство соответствует действующему ГОСТу. Ознакомиться с государственными стандартами можно в документе ГОСТ 37.001. 220-80. Перед регистрацией самодельного прицепа следует знать, что вышеуказанный стандарт распространяется на все виды прицепов, которые предназначены для буксировки микроавтобусами, а также легковых автомобилей по дорогам общего пользования. Стандарт не распространяется на те устройства, конструкция которых была выполнена до утверждения.техническое задание указанного стандарта.

Заключение

Прежде чем приступить к изготовлению прицепа, следует ознакомиться с государственными стандартами, чтобы потом не пришлось переделывать конструкцию. Масса устройства не должна превышать максимальный вес производителя. Вес не должен превышать снаряженную массу автомобиля. Этот показатель составляет 1800 килограммов. Длина устройства не должна превышать 1,5 длины автомобиля или предел 8 метров. Эти требования необходимо учитывать на этапе проектирования прицепа, иначе использование конструкции будет невозможно.

Департамент доходов Южной Дакоты


 

Быстрая навигация

Трейлер и самодельный трейлер Название и регистрация
Плата за прицеп и самодельный прицеп
Номерные знаки прицепа
Онлайн-формы для трейлеров

 

Название и регистрация трейлера и самодельного трейлера

Заявление о праве собственности и регистрации транспортного средства должно быть заполнено и подано в округе проживания заявителя.Заявление должно быть подписано владельцем(ами) записи или уполномоченным агентом владельца(ев) записи. Если заявление подписано уполномоченным агентом, необходимо приложить доверенность для подтверждения назначения.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

 

Плата за прицеп и самодельный прицеп

Право собственности на трейлер и регистрация оформляются через местное управление казначейства округа. Лицензионные сборы на исторические автомобили определяются в соответствии с действующим Перечнем лицензионных сборов за некоммерческие прицепы (PDF).Если у вас есть самодельный прицеп, вы также будете вносить стандартные сборы за восстановленный автомобиль.

См. Право собственности и регистрационные сборы

 

Номерные знаки прицепа

Владельцы прицепов, используемых с автомобилями, пикапами и фургонами весом менее 6000 фунтов, должны ежегодно приобретать номерной знак для прицепов. Нет никаких ограничений по весу, перевозимому прицепами, лицензированными таким образом. Транспортные средства, имеющие лицензию на полную массу (коммерческие и некоммерческие), могут буксировать любой лицензированный прицеп, если вес прицепа плюс его нагрузка включены в лицензию на полную массу тягача.Прицеп, буксируемый грузовиком, лицензированным в соответствии с заявленным графиком полной массы, или коммерческим лицензированным транспортным средством, может иметь идентификационную табличку прицепа. Это будет единственная идентификация лицензии, необходимая для прицепа. Плата в размере 10 долларов США является единовременной, если трейлер принадлежит заявителю. На транспортном средстве для отдыха запрещается размещать идентификационную табличку. В случае утери идентификационной таблички прицепа лицензиат должен заполнить дубликат аффидевита с номерным знаком и внести плату в размере 10 долларов США казначею округа.

 

Как зарегистрировать свой трейлер в Техасе

Регистрация прицепа в Техасе

Как и любое другое транспортное средство, ваш прицеп должен быть зарегистрирован в штате Техас. Прицепы должны быть зарегистрированы на всех несельскохозяйственных прицепах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, включая самодельные и коммерческие прицепы.

Владельцам транспортных средств важно понимать процесс регистрации прицепов в Техасе и соблюдать ограничения, установленные штатом, чтобы избежать нарушений правил дорожного движения или штрафов.

Регистрация и название могут различаться в зависимости от типа прицепа и его веса . К сельскохозяйственным прицепам, например, предъявляются другие требования, чем к грузовым прицепам. Большинство универсальных прицепов классифицируются либо как изготовленные, когда прицеп изготавливается производителем прицепа, либо как самодельные, когда прицеп изготавливается в магазине или дома.

Если вы не уверены, является ли ваш прицеп промышленным или самодельным, загляните под язык, где вы найдете название производителя.Если вы все еще не уверены, прицеп должен быть осмотрен сотрудником правоохранительных органов по угону автомобилей на станции техосмотра.

Сельскохозяйственные прицепы

Владельцы ранчо и фермеры могут зарегистрировать прицеп для использования на ферме с номерным знаком Farm Trailer за 5 долларов США, если прицеп используется только для перевозки скота, сельскохозяйственных материалов, сельскохозяйственной продукции или для участия в выставках домашнего скота или лошадей.

Сельскохозяйственные прицепы, вес которых менее 4000 фунтов при использовании в качестве основного сельскохозяйственного транспортного средства, освобождаются от права собственности и регистрации.Любой дополнительный вес, используемый для перевозки сельскохозяйственной продукции, превышающий 4000 фунтов, не влияет на ограничения по весу брутто.

Сельскохозяйственные прицепы свыше 4 000 фунтов и до 34 000 фунтов освобождаются от права собственности, если только владелец не потребует подачи заявления и всех применимых сборов. Прицепы этой категории также имеют право на получение номерных знаков сельскохозяйственных прицепов. Прицепы весом более 34 000 фунтов не имеют права на получение номерных знаков сельскохозяйственных прицепов и должны иметь номерные знаки прицепа.

Требования к промышленным прицепам

Прицепы серийного производства с полной массой более 4000 фунтов должны иметь право собственности, чтобы быть зарегистрированными. Чтобы получить право собственности, владелец должен предъявить сертификат происхождения производителя для всех новых прицепов.

Для подержанных прицепов полной массой более 4000 фунтов требуется только название.

Для подержанных прицепов стоимостью менее 4000 фунтов требуется купчая и копия регистрационного удостоверения.Все прицепы, полная масса которых превышает 4500 фунтов, должны проходить ежегодную проверку безопасности в штате Техас.

Инспекция безопасности может потребовать от владельца предоставить документы, подтверждающие массу прицепа, а также фотографии прицепа.

Требования к самодельному прицепу

Самодельно собранные прицепы весом более 4000 фунтов должны быть оформлены. Для регистрации нового прицепа требуется подтверждение права собственности.

Для бывших в употреблении прицепов весом более 4000 фунтов требуется свидетельство о праве собственности, в то время как для бывших в употреблении прицепов весом более 4000 фунтов требуется купчая, а также квитанция о регистрации.

Штат Техас не требует от владельцев самодельных прицепов получения идентификационного номера транспортного средства (VIN), если им не требуется титул. Независимо от того, требует ли трейлер название или нет, штат по-прежнему рекомендует получить VIN, чтобы помочь с восстановлением трейлера в случае его кражи.

Как и промышленные прицепы, самодельные прицепы с полной массой более 4500 фунтов должны проходить ежегодную проверку безопасности, сертификацию, подтверждающую вес и грузоподъемность, а в некоторых случаях — фотографии.

Осмотр прицепа

В дополнение к предоставлению доказательства финансовой ответственности за транспортное средство, предназначенное для буксировки прицепа, вот что вы можете ожидать от проверки, когда ваш прицеп должен пройти государственную проверку.

  • Тормозная система (для транспортных средств массой более 7500 фунтов)
  • Состояние шин
  • Колесо в сборе
  • Функционирующие задние фонари
  • Функционирующие стоп-сигналы
  • Работающая подсветка номерного знака
  • Наличие задних красных катафот
  • Операционные указатели поворота
  • Функционирующие задние фонари заднего хода
  • Функционирующие боковые габаритные огни
  • Наличие боковых отражателей
  • Серийный номер или VIN (где применимо)

Нерегулируемые самодельные прицепы опасны

Автомобиль Honda Odyssey столкнулся с брошенным самодельным грузовым прицепом, в результате чего погибли мужчина и женщина, а двое их маленьких детей остались сиротами.Дети получили легкие травмы и были выписаны из больницы.

Авария произошла на шоссе Южной Каролины после того, как трейлер был брошен на средней полосе шоссе. Другой водитель заметил прицеп и вызвал полицию. Через несколько мгновений пара столкнулась с трейлером. От удара их фургон столкнулся с полуприцепом, и в результате этого столкновения Odyssey столкнулся с обочиной дороги, задев автомобиль и водителя, которые остановились, чтобы вызвать полицию.«Добрый самаритянин» не пострадал. Полиция до сих пор ищет водителя автомобиля, который буксировал самодельный прицеп.

Это была бессмысленная смерть, которую можно было легко предотвратить с помощью некоторых основных правил и законов о буксировке прицепов. Самодельные прицепы — растущая тенденция. Подумайте о том, сколько раз вы оказывались за рулем грузовика для обслуживания газонов с прицепом или грузовика для уборки снега. Большинство из них были сделаны путем покупки деревянных, сетчатых и металлических каркасов в местном магазине Home Depot или Lowe’s.Это просто деревянная платформа с сеткой и металлическими боками. Многие люди, строящие и прикрепляющие эти прицепы, не учитывают аспект безопасности, они понятия не имеют, выйдет ли он из строя, и они не регулируются. Соберите это за час или два, и вы готовы открывать бизнес.

Один человек, Рон Мелансон, почти единолично предупредил Америку о серьезных проблемах с самодельными грузовыми прицепами и о необходимости более строгих законов о безопасности. Он ведет хронику своей решительной кампании для всеобщего обозрения на сайте www.опасные трейлеры.org. Г-н Мелансон провел бесчисленное количество часов, изучая трейлеры, и обнаружил, что их не нужно осматривать, а трейлеры весом менее 3000 фунтов не соответствуют федеральным нормам. Только те, кто весит более 3000 фунтов, требуют, чтобы отражатели были размещены в «крайней задней части прицепа». Узнав об этих фактах, он провел кампанию за внесение изменений, но несколько крупных трейлерных компаний лоббировали упрощенную версию нового правила. Поэтому г-н Мелансон решил вести журнал на своем веб-сайте обо всех авариях, связанных с неисправными грузовыми прицепами.Он не сдастся до тех пор, пока для перемен не будет достаточно неопровержимых доказательств.

Марк Белло имеет 33-летний опыт работы в качестве судебного адвоката и двенадцать лет в качестве андеррайтера и ситуационного аналитика в судебных процессах, финансирующих индустрию. Он является владельцем и основателем Финансовой корпорации судебных исков , которая помогает предоставлять юридические финансы решения для денежных потоков и консультирование, когда истцам, участвующим в незавершенных судебных разбирательствах по телесным повреждениям, необходимо финансирование жизненных потребностей .Белло является членом Justice Pac Американской ассоциации правосудия, поддержки и правосудия, членом Мичиганской ассоциации правосудия, деловым партнером ассоциаций правосудия Флориды, Теннесси и Колорадо, членом Американской ассоциации юристов, а также их Консультативный комитет ABA, Коллегия адвокатов штата Мичиган и Совет по травмам.

Законы о трейлерах штата Иллинойс | Хорвиц Хорвиц и партнеры

Все остальные — 19 августа 2019 г.

Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, которому необходимо перевозить тяжелые материалы, или предприятием, использующим грузовики, важно понимать все законы, касающиеся использования прицепов в штате Иллинойс.Некоторые из самых серьезных аварий, происходящих на наших дорогах, происходят из-за того, что водители не соблюдают законы о трейлерах.

В штате Иллинойс прицеп определяется как «любое транспортное средство, не имеющее движущей силы, работающее, за исключением прицепа с опорой, предназначенное для перевозки людей или имущества и буксируемое автомобилем и сконструированное таким образом, что ни одна часть его веса не приходится на тягач».

автомобиль

Нужна ли мне лицензия для буксировки прицепа?

Для всех трейлеров в Иллинойсе требуются специальные номерные знаки DMV.Цены на эти пластины (приобретаются впервые) колеблются от $162 до $200. Водители также должны платить сборы за продление каждый год. Цена плиты также варьируется в зависимости от веса прицепа.

  • Водителям, которые управляют транспортными средствами весом от 16 000 до 26 000 фунтов или буксируют прицепы весом более 10 000 фунтов, требуется лицензия класса C .
  • Водителям, управляющим транспортными средствами массой более 26 000 фунтов и буксирующим другие транспортные средства, масса которых не превышает 10 000 фунтов, требуется лицензия класса B .
  • Водители, которые управляют транспортными средствами, которые весят более 26 000 фунтов и буксируют более 10 000 фунтов, должны получить лицензию класса A .

Если вы буксируете менее 10 000 фунтов, вы можете работать с обычной лицензией класса D . Лицензия класса D является наиболее часто получаемой лицензией в Иллинойсе.

Нужны ли фонари небольшим прицепам?

Каждый прицеп и полуприцеп в штате Иллинойс должен быть оборудован следующим:

  • Электрический указатель поворота с мигающим красным или желтым цветом, расположенный в задней части прицепа.
  • Если прицеп весит менее 3000 фунтов, включая вес прицепа и максимальную нагрузку, он должен быть оснащен двумя красными отражателями на задней части кузова прицепа. Они должны быть видны ночью при попадании фар с расстояния 300 футов.

Запрещено ли вождение с прицепом?

Вы можете оставить сцепку сзади автомобиля, если она не выходит за пределы бампера более чем на четыре дюйма. Любая заминка, выходящая за эти пределы, должна быть удалена.

Почему это важно?

Наличие надлежащей лицензии и соответствие вашего прицепа требованиям, установленным государством, снижает риск серьезной автомобильной аварии. Аварии с участием прицепов часто намного серьезнее, чем обычные аварии с участием легковых автомобилей. После аварии с прицепом нередко можно увидеть следующие травмы:

Чтобы обезопасить всех, перед выездом на проезжую часть обязательно ознакомьтесь со всеми правилами штата Иллинойс, касающимися лицензий и прицепов.Если вы или ваш близкий человек получили травмы в результате несчастного случая из-за неправильного использования прицепа, свяжитесь с нами. Наши юристы по травмам в Чикаго могут помочь вам изучить ваши юридические возможности во время бесплатной консультации.

Регистрация транспортных средств, прицепов

Регистрация требуется для всех несельскохозяйственных прицепов, работающих на дорогах общего пользования.

У вас должен быть текущий отчет об осмотре транспортного средства (VIR), если полная масса прицепа превышает 7500 фунтов, идентификационный номер транспортного средства (VIN), свидетельство о праве собственности, например сертификат происхождения производителя (MCO) или товарный чек, и удостоверение личности государственного образца с фотографией, например, водительские права или паспорт.

Требования к регистрации и праву собственности зависят от типа и веса прицепа. Большинство универсальных прицепов делятся на две категории: изготовленные (построенные производителем прицепов) или самодельные (собранные частным лицом в своем гараже или магазине).

Кроме того, прицепы классифицируются по полной массе (вес прицепа плюс вес, который он может нести) до и более 4000 фунтов. Стоимость регистрации трейлера или туристического трейлера до 6000 фунтов стерлингов составляет 45 долларов США.

См. наш раздел названий трейлеров, чтобы узнать, нужно ли вам название для трейлера или можно ли его назвать.В некоторых случаях вы можете зарегистрировать трейлер без названия.

Продление регистрации осуществляется онлайн на сайте Texas.gov.

Для продления общей регистрации вам потребуется:

  • Уведомление Департамента транспортных средств штата Техас о продлении срока действия
  • Выданное государством удостоверение личности с фотографией, например, водительские права или паспорт
  • Текущий отчет о проверке транспортного средства, если полная масса вашего прицепа превышает 7500 фунтов (Вы можете найти копию отчета о проверке на сайте mytxcar.