13Фев

Самодельные автомобили: Самодельные автомобили из частных объявлений

Содержание

С НАМИ ГОСТ! – Газета Коммерсантъ № 11 (6973) от 23.01.2021

Росстандарт и ФГУП НАМИ готовят ГОСТы, которые позволят легализовать и выпустить на российские дороги самодельные автомобили, созданные «кастомайзерами» и любителями тюнинга. Сегодня автоизобретатели сталкиваются с противодействием ГИБДД: инспекторы штрафуют владельцев и прекращают регистрацию авто. В НАМИ хотят придать таким транспортным средствам статус «объектов индивидуально-технического творчества», создав правила оценки и классификацию. В МВД к идее относятся скептически.

Разработку обновленных ГОСТов анонсировал замглавы Росстандарта Алексей Кулешов и директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев. Будут изменены правила оценки безопасности автомобилей с измененной конструкцией и методы проверки «единичных» транспортных средств. Возможно, появятся и совершенно новые стандарты. Сроки появления документов неизвестны.

Инициатива Росстандарта и НАМИ упорядочит правила деятельности так называемых кастомайзеров или автотюнеров, создателей машин для бездорожья, участия в шоу.

Нет статистики, сколько таких транспортных средств создано и создается ежегодно, но тематика генерирует гигантский интерес в сети. Самые популярные автоблогеры с миллионами подписчиков занимаются в том или ином виде тюнингом или созданием уникальных машин. На территории РФ «тысячи и тысячи» таких автомобилей, считает один из таких блогеров Константин Заруцкий (канал AcademeG в YouТube, 4,9 млн подписчиков). Контроль со стороны ГИБДД в последнее время ужесточился, говорит сооснователь автомузея «Мост» Владимир Семенюта: инспекторы, встречая на дороге «глубоко переработанную» или самодельную машину, оформляют протокол по ст. 12.5 КоАП и впоследствии могут прекратить регистрацию машины.

В рамках новых ГОСТов, пояснил Алексей Кулешов, планируется ввести термин «объект индивидуально-технического творчества».

Речь идет о разработке методики оценки безопасности таких автомобилей и системы их классификации, пояснил “Ъ” господин Васильев. На ее основе ГИБДД сможет решить, допускать ли такой транспорт на дороги без ограничений или с условиями (не выезжать на шоссе, например, или не передвигаться ночью). Возможен и полный запрет выезда на дорожную сеть (можно передвигаться, например, только по лесу).

Легализовать переделанные транспортные средства, отметим, можно и сейчас. Для этого существует довольно сложная процедура в рамках действующего с 2019 года регламента МВД: ею пользуются в основном при переводе транспортных средств с бензинового на газовое топливо. Созданную с нуля машину также можно легализовать, признав «единичным транспортным средством». Но процедура еще более громоздкая. Большинству граждан это недоступно, говорит основатель «Тюнинг-арт музея» Игорь Затевахин, поэтому создаваемые энтузиастами проекты остаются вне закона. Самоделки, даже если они не выезжают на дороги, из-за ограничений почти невозможно продать, добавляет Константин Заруцкий.

«Нужна простая схема: приехал, показал машину, прошел одну проверку и получил документы»,— считает Игорь Затевахин.

Легализация авто с незначительными доработками (модернизация тормозов и т. д.) должна быть максимально упрощена, считает создатель автомобилей автоблогер Даниил Хаинов, при этом к уникальным авто не должны предъявляться те же требования, что и к массовым моделям, сошедшим с конвейера: такими же безопасными сделать их в любом случае не получится.

В Госавтоинспекции, по данным “Ъ”, скептически настроены по отношению к инициативе. Существенно упростить правила едва ли получится, предполагает собеседник “Ъ”: они создавались в соответствии с европейскими нормами. Легализовать единичное ТС можно и сейчас, многие этим пользуются, подчеркивает источник “Ъ”. Собирать уникальные внедорожники на огромных колесах и ездить на них в лесу и по болотам можно и сегодня, но участвовать в дорожном движении никто не даст, утверждает собеседник “Ъ”, пока машина не будет проверена на безопасность. В 2020 году, напомним, ГИБДД подготовила законопроект, позволяющий инспекторам приостанавливать действие диагностических карт за незаконное изменение конструкции машины (см. “Ъ” от 7 декабря). На устранение поломки и повторный техосмотр дадут 72 часа, после чего полиция изымет свидетельство о регистрации. Поправки сейчас находятся в правительстве.

Иван Буранов


Как зарегистрировать самодельный автомобиль

У вас есть машина, которую вы самостоятельно сконструировали и собрали? Тогда, чтобы иметь возможность ездить на ней по городу, вам необходимо её зарегистрировать. Однако не все самодельные автомобили можно регистрировать, а только те, максимальная масса которых составляет не более 3500 килограмм. Кроме легковых машин, можно оформить мотоциклы, прицепы и полуприцепы.

Самодельный автомобиль

Порядок действий

Начинать нужно с требований к конструкции автомобиля. Они выдвигаются испытательной лабораторией. Она же выдаёт заключение о соответствии конструкции вашего авто. Существуют определённые параметры, которые необходимо соблюсти. Поэтому рекомендуем вам предварительно согласовать конструкцию машины, обратившись в автотранспортный научно-исследовательский институт. В этом же НИИ ваше транспортное средство будет проходить испытания, после чего вам выдадут протокол испытаний.

Для каждой детали автомобиля вы обязаны предъявить документ, который подтверждает законность её приобретения. Если вы собрали ТС из комплектующих старой машины — необходимо заранее снять её с учёта и получить справку об этом. Если вы купили предыдущий автомобиль с рук — приложите к документам нотариально заверенный договор купли-продажи. Всё это вам нужно будет предъявить в ГИБДД.

Получив протокол испытаний, вам необходимо отправиться в Институт безопасности дорожного движения. Этот орган выдаст вам заключение о том, что ваш автомобиль безопасен для езды по городу и его конструкция соответствует установленным стандартам. Для получения такого документа вы должны предоставить протокол испытаний. Сертификация должна быть проведена в течение месяца после того момента, как вы подали соответствующее заявление в государственные органы.

Самодельный автомобиль McLaren F1

После проделанной работы вы можете ехать в МРЭО. Там вам выдадут постановление о том, что у вашего авто отсутствует идентификационный номер. Затем нужно будет отправиться с этой бумагой в бюро судебных экспертиз, где для вас подготовят направление в ГИБДД для присвоения идентификационного номера автомобилю. Там вам придётся предъявить следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • заключение Института безопасности дорожного движения;
  • заключение эксперта-криминалиста из МРЭО.

В ГИБДД машине присвоят идентификатор и подготовят заключение о нанесении номера. После того как номер будет набит, вы должны отправиться в МРЭО на своём самодельном автомобиле, прихватив все полученные во время процедуры документы. Тогда ваше транспортное средство наконец зарегистрируют.

Отметим, что за каждый документ вам придётся платить государственные пошлины. После оформления автомобиля вы получите технический паспорт. В нём в графе «Марка» будет указываться — «самодельный». В «особых отметках» могут указать, на базе какой модели была изготовлена ваша машина.

Видеообзор самодельных автомобилей СССР:

О прицепах

Если вы планируете поставить на учёт прицеп или полуприцеп — условия проведения процедуры немного меняются. Вам нужно будет приобрести фаркоп и предъявить чек о покупке в ГИБДД. Кроме того, вы должны будете предоставить технический паспорт той машины, вместе с которой будет использоваться прицеп.

Немного истории

Изготовление самодельных автомобилей стало популярным не просто так. Этому предшествовали определённые исторические условия. Дело в том, что во времена Союза не выпускались машины, которые бы удовлетворяли требованиям конкретной группы потребителей — производились только массовые модели. В связи с этим наши умельцы создавали автомобили своими руками, из подручных средств.

Тогда из трёх старых нерабочих машин собирали одну новую. В деревнях энтузиасты превращали легковые кузова в грузовые. Они самостоятельно удлиняли кузова и повышали грузоподъёмность машин, поскольку на то время грузовики не предоставлялись для личного пользования. Умельцы даже создавали амфибии, которые способны были преодолевать водные препятствия. И всё для того, чтобы упростить себе жизнь.

Были также и эстеты, которых волновали не только технические и эксплуатационные характеристики автомобилей, но и их внешний вид. Они создавали самые разнообразные варианты транспортных средств, в том числе и спорткары. Все эти шедевры выставлялись напоказ на выставках и вполне законно ездили по городским дорогам.

Самодельный прицеп из битого автомобиля

В советский период самодельные машины не запрещались. Ограничения появились в восьмидесятых. Они касались мощности (50 л. с. на тонну) и габаритов (4,7 м — длина; 1,8 м — ширина). Но тогдашние автолюбители пользовались некоторыми хитростями. Например, они регистрировали в Ростехнадзоре внедорожники под видом тракторов. Благодаря мягким требованиям, которые предъявлялись к самоделкам, в тот период было зарегистрировано большое количество ТС ручной сборки.

Запрет на самодельные авто

В 2005 году регистрацию самодельных автомобилей вообще запретили. Это было аргументировано необходимостью разработки чётких требований и стандартов для таких транспортных средств. Однако истинная причина этого, вероятнее всего, заключалась в появлении нового явления на автомобильных рынках — продажи «конструкторов». Схема была проста: для ухода от налогов умельцы ввозили в РФ иномарки в виде запчастей, а затем собирали их и регистрировали в качестве самодельных.

Но на практике этот запрет коснулся и тех, кто действительно изготавливал своими руками отечественные машины. Однако автолюбители не растеряли из-за этого своего энтузиазма. Об этом свидетельствует проведение ежегодных выставок «Автоэкзотика», на которых представлялись самодельные шедевры. К сожалению, эти автомобили не имели номеров, привозились на эвакуаторах и не могли использоваться для езды по городским дорогам. Самое обидное, что многие самоделки могли дать фору некоторым серийным машинам. Позднее власти всё-таки подписали приказ, в соответствии с которым разрешается оформлять транспортные средства, изготовленные самостоятельно.

Самодельный автомобиль ISV из Челябинска

Нормы сертификации

Чтобы зарегистрировать самодельное авто, сначала необходимо пройти сертификацию. Требования, определяющие порядок процедуры, утверждены в соответствующем приказе Ростехрегулирования. Теперь автомобили оценивают по упрощённой схеме — как ТС, которое производится «малыми сериями». Под малой серией понимается единичный экземпляр машины.

Эта маленькая хитрость государства, с помощью которой оно смогло избавиться от ввоза так называемых конструкторов. Число машин в малой партии тщательно проверяется. Понятное дело, что автор самодельного автомобиля, что он собрал для себя, не будет изготавливать больше одного ТС того же типа. Таким образом, тому, кто занимается промышленной сборкой, работать по такой схеме уже невыгодно. Повторно пройти процедуру сертификации невозможно.

Европейские требования

Требования, которые предъявляются к самодельным автомобилям, ничуть не ниже норм, установленных для серийных машин. Никаких «поблажек» нет, кроме того, такие транспортные средства должны соответствовать стандартам Европейской экономической комиссии. Правда, сертификация малых партий осуществляется по урезанному перечню требований. Однако всё равно это достаточно серьёзная процедура, которую проходят не все самоделки.

На видео представлен самодельный украинский спорткар:

В соответствии с документом, утверждённым Европейской комиссией, автомобили проверяются на соответствие следующим требованиям:

Все эти требования касаются легковых автомобилей, изготовленных самостоятельно.

Хорошие новости

Отправляя свою машину на сертификацию, вы можете не переживать о том, что её повредят во время испытаний. В соответствии с нормами единичные транспортные средства подвергаются только тем тестам, которые не вызовут их повреждения. Вместо испытаний, наносящих вред машине, допускается экспертная оценка конструкции.

После проведения всех необходимых экспертиз владелец ТС (в случае если оно соответствует установленным нормам) получает одобрение типа. Этот документ позволяет ему отправиться в отделение ГИБДД по месту регистрации. При регистрации автомобиля все данные заносят в реестр.

Видеообзор самодельного автомобиля SPACER:

Ограничения

Регистрации не подлежат самодельные автомобили, изготовленные на базе комплектующих, которые были ввезены в Российскую Федерацию более чем на шесть месяцев. На них должны быть предоставлены соответствующие документы, подтверждающие законность их появления на территории страны. Все они должны быть сертифицированы. Если вы внесёте какие-либо изменения в конструкцию зарегистрированного автомобиля, включая конструкцию его составных частей, запасных частей и дополнительного оборудования, — вам придётся повторно пройти процедуру сертификации и декларирования соответствия.

Если вы не прошли сертификацию

Если ваше самодельное транспортное средство не соответствует требованиям безопасности, вы можете получить от органов сертификации отказ в регистрации. Вы имеете право обжаловать такое решение через суд. Однако гораздо эффективнее будет, если вы постараетесь изменить конструкцию своего ТС в соответствии с причинами отказа. После изменений вы можете снова подать заявление для согласования переоборудования.

Если вы будете переоборудовать авто, в соответствии с выданным заключением, и применять те агрегаты, которые, например, использовал ваш товарищ, получивший разрешение — то дело пойдёт намного быстрее. Конечно, в том случае, если он сдавал на сертификацию аналогичную модель. Однако не забывайте, что на каждый автомобиль вы можете получать разрешение в индивидуальном порядке. Согласовать серийное производство самодельных машин будет более затратно.

Видеообзор самодельной «Феррари»:

Получив отказ, вы можете переоборудовать транспортное средство на сертифицированной СТО или в ремонтной мастерской. Конечно, вы можете выполнить эти работы и самостоятельно, но вам всё равно нужно будет получить акт об их проведении на сертифицированной станции. После переоборудования электромобиль необходимо будет снова сертифицировать на соответствие требованиям и условиям, определённым экспертной организацией. К таким организациям относятся испытательные лаборатории, которые имеют действующий аттестат аккредитации в этой области. Если теперь вам выдадут разрешение — отправляйтесь в МРЭО и регистрируйте свой автомобиль.

Любители самостоятельного конструирования машин должны понимать, что в большинстве случаев собрать автомобиль гораздо легче, чем зарегистрировать его. Поэтому, перед тем как оформить самодельное транспортное средство, задумайтесь, хватит ли у вас на это терпения и денежных средств. При прохождении процедуры сертификации и регистрации необходимо оплачивать государственные пошлины.

Но если вас всё это не пугает — дерзайте! Теперь, когда вы знаете как зарегистрировать самодельный автомобиль, вы можете начинать собирать свой шедевр. Кстати, вполне возможно, что вы сможете его выгодно продать, ведь сегодня некоторые модели самодельных авто пользуются большой популярностью среди любителей элитных машин.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Самодельные автомобили. Лучшие образцы в Украине

Оригинальный неоретрокар своими руками сделала семья кузнецов из Закарпатья. На протяжении двух лет отец с двумя сыновьями мастерили уникальный автомобиль, который внешне получился очень необычным и достойным звания украинского шоу-стоппера.

Почти все детали делались вручную, а вот мотор был взят у серийной БМВ. Какова судьба самодельной «карпатской» машины – история умалчивает.

Об этой самодельной Ламборгини «Автоцентр» уже рассказывал. Суперкар своими руками собрал бывший конструктор ЛАЗа, вдохновившись дизайном модели Lamborghini Reventon. На воплощение мечты Олег потратил без малого 4 года. За основу была взята Audi A8.

Читайте также:

Hummer? На самом деле это вовсе не легендарный внедорожник США, а его копия. Причем сделан этот «Хаммер» на базе ГАЗ-66. Личность талантливого «самоделкина» неизвестна. Два года назад украинская реплика Hummer h2 продавалась за 20 тысяч долларов. Где она сейчас – неизвестно.

Еще больше впечатляет внедорожник Bizon. Главным образом, он вызывает детский восторг и недетское удивление своими габаритами. По фотографиям этого не видно, но самодельный Бизон по размерам сопоставим с маршруткой «Богдан», если не больше. Его создал Александр Чувпилин из Белой Церкви, взяв за основу шасси ГАЗ-66 и потратив на всё про всё 1 год своей жизни.

Читайте также:

Есть в Украине самодельные легковые автомобили, которые сразу же делают для продажи, иногда даже для экспорта в Европу или США. Так, например, данная «Победа» в стиле Bugatti Galibier сначала ездила по улицам Киева, а потом переехала в Париж. В итоге же она была вновь перепродана и осела в России. База – от Toyota Mark II, задние двери – от роторного спорткара Mazda RX-8!

В Москве нынче ездит еще одна самодельная «Победа», сделанная тем же киевским мастером. Правда, конкретно этот автомобиль изначально создавался под заказ одного из московских клиентов. Он не пожалел собственный Mercedes CL, который буквально распилили и смастерили на его базе длиннющий кастом-кар с мощным 5-литровым мотором.

Отдельного внимания заслуживают лимузин Ferrari и лимузин Lamborghini Reventon, аренда которых в Украине стоит около 1000 гривен в час.

Собственно, для служб проката спорткары-лимузины и создавали. Необычным ремеслом по созданию таких машин в Украине профессионально занимаются две компании.

Читайте также:

Истинным шедевром можно считать деревянный автомобиль. Василий Лазаренко из Черновцов смастерил его еще в начале 2000-х годов, визуально «разрезав» машину надвое. Одна часть служит олицетворением машин начала XX века, а другая – конца столетия.

На самом деле это лишь небольшая часть достойных самоделок, сделанных руками украинцев. Ведь мало кто знает, что именно в Украине были разработаны и сделаны прототипы легендарных советских автомобилей. Но это совсем другая история и тема для отдельной статьи.

Читайте также:

Самодельные авто: история и современность

Самодельные авто представляют собой, своего рода, уникальную нишу творческой деятельности мастеров-самоучек. При этом не мало граждан активно интересуется тем, как сделать самодельное авто своими силами, несмотря на то, что современный авторынок предлагает огромное количество моделей самого разного функционального назначения.

Кто-то решается на конструирование собственного транспортного средства от отсутствия средств, другие занимаются этим «для души». Бывают и случаи, когда люди, искренне увлеченные созданием таких автомобилей, основывают собственные мелкосерийные производства, предлагая поистине уникальные решения.

Так, к примеру, произошло с бронированным внедорожником «Комбат», зарубежными компаниями Tesla и Ficker. Конечно, говорить о шедеврах данных фирм как о самодельных авто не совсем корректно, однако идеи будущих автомобилей рождались в головах самодеятельных инженеров и начинали свое восхождение на автомобильный Олимп с темноты гаражей.

Наибольшая волна популярности самодельных авто, фото которых можно найти в старых журналах, пришлась на советское время. Столь большую популярность самодельные авто обрели благодаря активной поддержке рационализаторства еще со школьного уровня.

Студенты, младшие научные сотрудники, да и просто граждане активно пробовали свои силы на поприще автомобильного конструирования. Еще одним фактором популярности самодельных авто служил фактор «железного занавеса», когда люди попросту не могли приобрести желаемый автомобиль однако мечтали о нем в рамках, ограниченных «Жигулями», «Москвичами» и «Волгами».

Так рождались весьма интересные проекты, во многом копирующие своим внешним видом автомобили Lamborghini и Ferrari, в основе которых, однако, лежали узлы и агрегаты вполне обычных отечественных автомобилей. Впрочем, как уже отмечалось выше, любителей-самодельщиков хватает и сейчас.

Перед тем, как сделать самодельное авто, следует заранее представлять всю сложность стоящей задачи. При этом трудности возникают как на стадии проектирования и строительства, так и при постановке самоделки на учет в ГИБДД. Если они не останавливают, то работу необходимо начинать с четкого анализа будущей концепции и того, что было построено ранее. Развитие современных технологий существенно упрощает данный процесс, ведь информация об уже созданных ранее самодельных авто, видео и фотоматериалы легко доступны в Интернете.

Как правило, самодельные авто имеют в своей основе рамную конструкцию. Подобная схема наиболее проста для конструкторов, ведь создание несущего кузова в домашних условиях – задача практически не разрешимая, требующая сложнейших расчетов и наличия специального оборудования. Кроме того, рама позволяет обеспечить необходимую жесткость и позволяет разместить на ней кузов практически любой формы.

Для изготовления кузова самодельного авто чаще всего применяется стеклопластик. Он наиболее прост в обработке, легок и обладает отличными показателями прочности. Кроме того, стеклопластиковый кузов не подвержен гниению и появлению коррозии, что также является неоспоримым преимуществом.

Создавая раму будущего самодельного авто, требуется заранее определиться с теми узлами и агрегатами, которые будут устанавливаться на транспортное средство. Так, нужно заранее рассчитать и предусмотреть точки крепления силового агрегата и элементов подвески, а также просчитать массу конструкции.

Идеальным материалом для рамы является профиль из нержавеющей стали, который обеспечивает требуемую жесткость при высокой антикоррозийной стойкости. Само собой, задавшись вопросом о том, как сделать самодельное авто, необходимо загодя подобрать необходимые узлы и агрегаты, ведь именно от них во многом зависит будущая компоновка автомобиля.

Большой ошибкой многих начинающих конструкторов является начало работ с детальной проработки дизайнерской концепции самодельного авто. Такой подход заранее обречен на неудачу ввиду того, что компоновка подкапотного пространства кузова, точек крепления к раме может производиться лишь после окончательного определения с выбором узлов и агрегатов.

Что и говорить, даже крупнейшие автопроизводители практически никогда не выводят на рынок автомобиль, идентичный ранней дизайнерской концепции. Связано это с тем, что производственные процессы, оптимизация вносят весьма существенные коррективы. В случае с самодельными авто ситуация в точности та же. По этой причине изначально стоит ограничиться лишь предварительным эскизом.

Создавая раму будущего автомобиля, необходимо еще на этапе чертежей произвести анализ развесовки будущего самодельного авто. Для наиболее оптимального баланса и упрощения работы лучше всего выбирать заднеприводную компоновку, а силовой агрегат следует размещать как можно ближе к базе автомобиля.

Недаром производители спорткаров стараются достичь центральномоторной компоновки, которая дает практически идеальную развесовку по осям. Конечно, достичь такого в самодельном авто довольно сложно, однако нет ничего невозможного.

Подготовив раму автомобиля и осуществив монтаж основных узлов, можно переходить к проектированию кузова. В ходе него анализируются все точки крепления, а на раме заранее предусматриваются места для сопряжения с кузовной частью. После проработки изготавливается матрица, материалом для которой может служить дерево, гипс или формовочный пластилин. Именно по ней осуществляется выклейка кузовных панелей.

Создавая кузов для самодельного авто, необходимо со всей ответственностью подойти к данной процедуре. Матрица покрывается тальком или иным материалом, который будет препятствовать прилипанию стеклоткани, после чего наносится сама стеклоткань, пропитанная эпоксидной смолой.

Нанесение осуществляется в несколько слоев, после чего кузов подвергается сушке. По завершению данной процедуры поверхности тщательно зашлифовываются для получения идеально ровного покрытия. Небольшие огрехи оклейки можно устранять с помощью эпоксидной шпатлевки, которая также зашлифовывается. Следует учесть, что именно от качества данной процедуры будет зависеть финальный облик самодельного авто.

К слову, при создании матрицы для выклейки не лишним будет с самого начала создать масштабную модель будущего автомобиля и, пойдя по пути профессиональных автомобильных дизайнеров, оклеить ее фольгой. Блестящая поверхность гораздо лучше имитирует внешность будущего автомобиля, и на данном этапе не поздно будет внести соответствующие коррективы.

Дело в том, что довольно часто бывают случаи, в которых весьма интересное решение может совершенно потерять свой вид и замысел «в лаке» готового авто, а масштабная модель позволит избежать подобных казусов.

Когда кузов полностью готов, можно приступать к окраске. Ее можно осуществить самостоятельно либо на сервисе по вполне обычной процедуре, которая применяется для окрашивания обычных автомобилей. Кузов грунтуется, после чего на него наносится несколько слоев автоэмали и лака с помощью пульверизатора. Перед наложением каждого слоя кузов необходимо просушивать – только тогда достигается наилучший эффект.

Момент «свадьбы» – установки кузова самодельного автомобиля на шасси является, конечно же, наиболее волнующим событием. Именно после него можно провести первые испытания самоделки. Впрочем, до завершения работ еще далеко, ведь автомобиль должен быть оборудован всей необходимой светотехникой и внутренней отделкой интерьера.

Для оформления внутреннего убранства самодельного авто имеет смысл заранее ознакомиться с решениями, предлагаемыми автомобильными компаниями. Некоторые предпочитают брать готовое «торпедо» от какого-либо серийного автомобиля, но многие самодельщики стараются создать интерьер в соответствие с собственными представлениями.

Решившись ступить на этот, гораздо более сложный путь, лучше всего будет найти фото самодельных авто и посмотреть, как справились с задачей предшественники. Не лишним будет и просмотр фотоматериалов с изображением интерьеров, созданных различными компаниями.

Дело в том, что над интерьерами серийных автомобилей работали специалисты в области эргономики, которые максимальным образом оптимизировали расположение всех органов управления. Заимствовав удобное решение, можно быть уверенным, что пользоваться самодельным авто каждый день окажется удобно и комфортно.

Выбор материалов для отделки на сегодняшний день имеется богатейший, а потому любой интерьер можно уникализировать, придав ему совершенно эксклюзивные черты. Стоит помнить только о такой вещи, как долговечность материалов и отдавать предпочтение тем, что активно используются в автомобильной промышленности. Как правило, это натуральная или искусственная кожа, алькантара и ткань различных цветов и фактуры.

Построив самодельное авто, мастеру придется столкнуться с постановкой его на учет в ГИБДД и прохождением технического осмотра. Процедура эта довольно сложна и требует представления самоделки для экспертизы, в рамках которой специалисты должны установить возможность ее допуска на дороги общего пользования.

Времени на это, конечно, требуется немало, однако результат в случае положительного решения оказывается весомой наградой – на самодельном авто, построенном собственными руками, можно будет ездить по дорогам общего пользования.

Рассказывая о том, как сделать самодельное авто, мы сознательно не стали останавливаться на аспектах выбора силовой установки. Дело в том, что выбор мотора полностью зависит от финансовых возможностей. Впрочем, в последние годы среди самодельщиков появился, скажем так, новый «тренд» – строительство самодельных авто с электроприводом.

При этом некоторые берут за основу вполне серийный «Жигули» или «Таврию», а кто-то создает электромобиль «с нуля». Конечно, подобное направление движения самодельщиков заслуживает отдельного и более подробного рассказа, однако стоит отметить что задача по «электрификации» самодельных авто вполне реальная, а основной трудностью является лишь покупка аккумуляторных батарей, которые достаточно дороги.

Впрочем, ряд китайских компаний предлагает на просторах Интернета легкие и емкие литиево-ионные батареи, которые отлично подойдут для подобной деятельности. Двигатели, как правило, берутся от электропогрузчиков. В зависимости от благосостояния конструкторов, используются новые либо списанные электромоторы.

Таким образом, самодельные авто в наше время остаются весьма интересным начинаниям для людей, которые любят самостоятельно конструировать и создавать, для которых творческий поиск является основой жизни. И очень радует, что такие люди не перевелись на нашей земле, а «Кулибины» все также продолжают искать нечто новое в хорошо известных вещах.


В России предлагают выпустить на дороги самодельные и переделанные автомобили

Росстандарт и ФГУП НАМИ готовят ГОСТы, которые позволят поставить на учет и выпустить на российские дороги общего пользования самодельные автомобили, созданные «кастомайзерами» и любителями тюнинга.

В России разработают новый ГОСТ, который поможет зарегистрировать автомобили с тюнингом и другими техническими доработками. Об этом рассказал директор центра технической экспертизы НАМИ Андрей Васильев на круглом столе по урегулированию проблем регистрации и экспертизы кастомных автомобилей, который прошел в московском музее М.О.С.Т.

Будут изменены правила оценки безопасности автомобилей с измененной конструкцией и методы проверки «единичных» транспортных средств. Возможно, появятся и совершенно новые стандарты. Сроки появления документов неизвестны.

Как отметил Васильев, новый ГОСТ на данный момент готов всего на 20%, поэтому представители отрасли готовы выслушать предложения и внести изменения в будущий документ. Представители отрасли определили два основных направления, по которым будет проводиться работа по улучшению нормативно-правовой базы. Это ввоз автомобилей и творческое создание автомобилей.

По итогам встречи была создана рабочая группа, в нее вошли представители автомобильных сообществ, Росстандарта, НАМИ, тюнингового пространства BigBoysBigToys, а также сотрудники системы ЭПТС и профильные блогеры, которые заинтересованы в создании индивидуальных транспортных средств с особыми характеристиками.

Между тем, с 1 февраля 2021 года в России усложнится жизнь любителей тюнинга: с этой даты нельзя получить разрешение на внесение изменений в конструкцию, если заключение испытательного центра и протокол проверки отсутствуют в специальном реестре. Плюс к этому запрещается дистанционная экспертиза по предоставленным автовладельцем фотографиям.

Соответствующие поправки в техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» были приняты еще в апреле 2019 года — Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2019 года № 413. Новые правила проверки изменений в конструкцию прописаны в ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», изначально они должны были вступить в силу 1 июля 2019 года. Однако их перенесли на 1 июля 2020 года, затем — на 1 февраля 2021-го.

Советские самодельные автомобили / Назад в СССР / Back in USSR

В СССР на машину надо было в очереди стоять лет восемь, но наш человек так просто не сдавался: люди делали машину себе сами! Не все конечно. Так вот, на выставке Олдтаймеров Ильи Сорокина собрали все такие автомобили, которые смогли найти.
ГТЩ 1969
Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.
КД 1963-1969
Это первый самодельный авто построенный отечественными умельцами не в единственном экземпляре. Двигатель, трансмиссия и подвеска от ЗАЗ-965А. Построено 6 автомобилей.

Спорт-1500 1977
Узлы и агрегаты от ВАЗ-2103.

Купе Щербининых «Сатана» 1980
Во Щербинины разошлись не на шутку. В этом проекте к Щербининым подключились еще два таких же брата энтузиаста, браться Алгебраистовы.

Гном 1970
Двигатель от Явы-350, узлы и агрегаты от мотоколяски С3Д.

Панголина 1983
Это самый известный из самодельных автомобилей. Двигатель и агрегаты от Жигулей ВАЗ-2101.


ЮНА 1982
Это тот самый автомобиль, который появился в проекте «Сатана» Щербининых. Юрий Алгебраистов, создатель этого авто постоянно апгрейдит свою машину. Она полностью на ходу и в прекрасном состоянии. Сегодня под капотом стоит движок от BMW. В общем, это, по-моему, единственная выжившая советская самоделка.

Труд 1964
У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.

Кентавр 1981
Микроавтобус повышенной проходимости. До перестройки регистрация грузовых автомобилей в собственность частных лиц запрещалась. Именно поэтому А.К. Мишуков (автор этого авто) собрал его на шасси УАЗ-452. Двигатель от ЗМЗ-24Д.

Комар 1990
«Многофункциональны автомобиль, построенный В.Комаром для использования в условиях российской действительности.», — написано на табличке возле этого автомобиля. Еще раз, 90 год, «… в условиях российской действительности». Посмотрите, и ведь правда дизайн авто отвечает условиям российской действительности 90-х.

Катам 1966
Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения.

Гепард 1966-1968
Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968)

Протон 1985
Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.

Муравей 1965
Двигатель от мотоцикла Jawa-350, главная передача и обе подвески от мотоколяски С3А

Багги соло 1980
Один из проектов братьев Щербининых. Вообще надо сказать братья были реальными маньяками самодельного автомобилестроения в то время.

Звездочка 1972
Двигатель от мотоцикла «Урал». Агрегаты ходовой части от мотоколяски С3Д.

FOX 2011
Это уже современные попытки сделать «прикольный» авто от Shustov Cars. Его делали уже не энтузиасты, а профессиональные дизайнеры. Это то и печально. Это очередной пример того, что у нас в стране творится в автопроме. Как только специалисты берутся за дело, получается вот такой вот страх. На западе дизайнеры за период своего обучения успевают набаловаться с подобными формами в рамках курсовых проектов. А у нас дизайнеры считают, что чем больше линий он начеркает на бумаге, тем меньше шансов у заказчика обвинить его в том, что он нихера не сделал. У наших энтузиастов лучше машины почему-то получаются, чем у наших профессионалов.

Самодельные авто времен СССР — фото, история изготовления машин

Лишь единицы из них были многотиражными. Но это больше исключение из правил, ведь на изготовление самодельных автомобилей шло от нескольких лет до десятилетия. Однако их конструкторы были готовы на многое, лишь бы стать владельцем оригинальной и уникальной машины.

Автомобилисты 1970-80-х годов вспоминают, что в каждом украинском городе была тогда хотя бы одна самодельная машина, того или иного уровня сложности и дизайна. Откуда растут колеса у автомобильных самоделок? Поскольку ждать заводскую машину приходилось по несколько лет, и модельные ряды были несколько ограничены, украинцы искали свой вариант, ведь самодельный автомобиль могли смастерить за три-четыре года.

Яркий представителей движения СамАвто – купе КД (или Спорт-900). Команда московских конструкторов и дизайнеров спроектировала его на базе серийного «Запорожца» – вполне в духе тенденций мирового автопрома. Построили 6 машин.

Читайте также: “Запорожец” с кузовом купе: самоделки в серии

Такое движение поддерживало и государство. Конструировать что-то свое учились с детства на кружках какого угодно моделирования. А для взрослых выпускали целую библиотеку специализированной литературы, существовали Правила технических характеристик автомобилей индивидуального изготовления.

Давалось знать и то, что у граждан было много свободного времени. Многие разбирались в технике, ведь работала мощная промышленность, где трудились люди с техническим образованием. Соответственно, у населения был доступ к технологиям фабрик и заводов, где можно было что угодно заказать или купить, официально или полуофициально.
При этом некоторые элементы авто-самоделок брались готовыми, заводскими – чаще всего со списанных автомобилей, из металлолома, а также новые – из автомагазинов.

Футуристическая «Панголина» – работа инженера А. Кулыгина из далекого сибирского городка – в 1980-е стала культовым образцом СамАвто в масштабах всего Союза.

Технические нормы для самодельных автомобилев четко прописывали: транспортное средство должно иметь не менее трех колес, вписываться в определенные габариты, иметь определенную энерговооруженность и прочее. А к элементам декора требования не такие придирчивые – здесь народ мог посоревноваться в креативности, хотя вопрос пассивной безопасности тоже учитывался.

Читайте также: Украинская амфибия “Муравей”: забытый раритет

Конструкторским бюро и опытно-экспериментальным цехом для советских автомобилей часто служила собственная квартира. Были случаи, когда вся семья переселялась в кухню, а в комнате собирали машину и потом с балкона тросами или краном извлекали ее на улицу, и там уже ставили на колеса.
Ассортимент продукции ограничивался только человеческой фантазией. Например, сравните стилистику самодельных советских спорткаров – «Панголины», «Мурены», КД со стандартными «Запорожцами» или «Жигулями».

Чаще всего самоделкины строили автомобили тех типов, которые не мог приобрести советский гражданин: спорткупе, кемперы, амфибии, внедорожники.

Проектировали прежде всего такие типы машин, которых не производил официальный автопром: купе, кабриолеты, домики на колесах, кроссоверы-внедорожники и даже амфибии. Увидеть эти чудеса техники можно было не только на улицах по месту эксплуатации, но и на ежегодных автопробегах самоделок. Это были грандиозные мероприятия, такие себе передвижные фестивале технического творчества, во время которых можно было увидеть новинки движения самавто и получить консультации непосредственно от создателей эксклюзивной техники.
Как ни странно, некоторые образцы советских самоделок и сейчас в строю, но их хранят в основном уже не собственники-конструкторы, а коллекционеры и держатели музеев.

Читайте также: Украинские автомобили-самоделки 20 столетия: когда шейхи отдыхают

9 раз люди пытались построить автомобили с нуля

Все мы знаем, что владение автомобилями может быть очень дорогим. Не только начальная стоимость автомобиля может обанкротить вас, но и дополнительные расходы на топливо, техническое обслуживание и страховку. Но что, если бы вы могли просто построить свой собственный автомобиль с нуля? И я не имею в виду взять старую удочку и перестроить ее. Я имею в виду на самом деле взять запчасти со свалки и превратить их в какую-то машину с колесами, которая будет считаться автомобилем! Что ж, это именно то, что сделали эти люди со всего мира.Они нашли неиспользуемые детали и медленно собрали их вместе, чтобы сделать автомобиль, который можно было использовать по городу. Посмотрите на эти 10 самодельных машин со всего мира.

1. Похоже, что когда-то это был трактор. Несмотря на это, двое владельцев этого автомобиля очень рады показать его кому-то другому.

2. Похоже на какое-то велотакси, но с мотором. По крайней мере, заднее сиденье мягкое.

3. Этот парень выглядит так, как будто он принадлежит к 1940-м годам во время Второй мировой войны, хотя, возможно, это была эпоха, когда был сделан этот снимок.Вам никогда не придется беспокоиться о друзьях, которые попросят вас отвезти их домой на этой машине.

4. Самодельная машина сделана из дерева. Похоже, вытяжка сделана из старого бочонка с виски. Он потратил много времени и усилий на создание этой машины, чтобы она выглядела и отлично работала.

5. Чистильщик обуви хотел рекламировать свой бизнес, поэтому он сконструировал автомобиль в форме шпильки.

6. Эта машина выглядит так, как будто она была из фильма Уэса Андерсона.

7. Хотя он выглядит как старая куча ржавчины со спущенной шиной, похоже, что этот автомобиль был сварен вместе, поэтому он действительно выглядит как автомобиль.Это, наверное, больше, чем умная машина.

8. Еще одна машина, похожая на велотакси, но без этой тяжелой работы с педалями.

9. Итак, он взял Фольксваген с откидным верхом и превратил его в другую машину? Или, может быть, он использовал чей-то сарай на заднем дворе. Похоже, он не до конца готов, потому что там, где должны быть динамики, есть отверстия.

10. Несмотря на то, что он пытался превратить это в роскошную машину, у него ничего не вышло. Я имею в виду, что он не похож на этот DIY Lamborghini или что-то в этом роде, но, эй, хорошая работа, приложив усилия.

H / T

Мне очень понравились №4 и №6, но это не значит, что я буду чувствовать себя в безопасности в любом из них. Довольно невероятно, что все эти люди начинали с одной кучи хлама, а теперь у них есть беговая машина, которая, по крайней мере, может возить их по городу. Надеюсь, они не попадут в аварию!

Вот как назвать самодельный автомобиль или комплектный автомобиль

Фары

Большинство транспортных средств должны иметь поворотники, стоп-сигналы, задние фонари и фары.Все они должны быть размещены с покрытиями, одобренными DOT, и должны содержать одобренные DOT уличные лампы. Во многих штатах требуется, чтобы эти огни были переключаемыми.

Дорожный просвет и высота бампера

Во многих штатах требуется минимальный зазор, чтобы автомобиль в комплекте был разрешен для использования на улице. Иногда это измеряется как клиренс кузова, а иногда — размером колес (автомобиль с 5-дюймовыми колесами и шинами не может перемещаться по городским улицам). Вы также захотите ознакомиться с местными законами, касающимися регулируемых гидравлических и пневматических систем подвески на специальных строительных транспортных средствах.

В некоторых штатах запрещены транспортные средства, превышающие определенные ограничения по высоте. Даже если ваш штат не возражает против того, чтобы ездить по городу комплектный автомобиль высотой 20 футов, вам следует учитывать свою способность преодолевать мосты, знаки и другие препятствия, с которыми вы столкнетесь в городе. Важно отметить, что высота вашего переднего и заднего бампера, скорее всего, регулируется требованиями законодательства.

Сколько стоит зарегистрировать автомобильный комплект?

Короткий ответ: если вы задаете этот вопрос, значит, вы не в правильном уме.

Создание самодельного автомобиля — это не столько экономия денег, сколько острые ощущения от самого проекта. Общая стоимость будет зависеть исключительно от того, что вы строите и где это зарегистрировано. Если вам нужен хотрод с высокой мощностью, планируйте потратить много времени и денег. Если вы хотите создать уличный багги для дюн с двигателем Volkswagen, вы заплатите гораздо меньше, но все равно потребуется много работы, чтобы воплотить мечту в жизнь.

Вы должны подумать о многих технических компонентах, таких как двигатель, трансмиссия, подвеска и электроника автомобиля, не говоря уже об этих скучных деталях о том, как назвать и зарегистрировать самодельный автомобиль, но все это окупится, когда вы можете выйти и насладиться открытой дорогой на машине, которую вы сделали сами.Для получения более подробной информации, чем мы можем предоставить, лучше всего посетить форумы ваших любимых автомобильных комплектов или позвонить в местное DMV для быстрого разговора.

Как проще всего получить титул на самодельный автомобиль?

Когда вы будете готовы дать название самодельному автомобилю, мы можем помочь. Как энтузиасты, специалисты по титулам в Dirt Legal каждый день работают с людьми, которые хотят воплотить свои мечты в реальность. От двухтактных мотоциклов для бездорожья до самодельных картингов — мы можем получить новое название и регистрацию на все, что угодно с колесами.

Из-за того, что самодельные автомобили имеют индивидуальный характер, мы просим вас связаться с нами для разговора без каких-либо обязательств, чтобы узнать, подходят ли наши услуги вашим потребностям.

SOS — Собранные автомобили

Собранные автомобили

Собранный автомобиль определяется как:

  1. Один, построенный (собранный) из новых или бывших в употреблении материалов и деталей кем-то, кто не признан производителем (обычно физическим лицом). Пример: самодельный автомобиль.
  2. Один изменен или модифицирован до такой степени, что больше не отражает исходную конфигурацию производителя. Пример: Volkswagen превращен в багги для дюн.
  3. Тот, в котором кузов (кузов пассажира или кабина пикапа) заменен на кузов другого типа, отличающийся от другого транспортного средства, что изменяет первоначальную конфигурацию транспортного средства. Пример: кабина пикапа Ford заменена кабиной Chevrolet или кабиной Ford другого стиля, что изменило исходную конфигурацию производителя.
    Транспортное средство, кузов которого (пассажирский кузов или кабина пикапа) заменен на кузов идентичного стиля, не изменяющий первоначальную конфигурацию транспортного средства, переименовывается в реконструированное транспортное средство. Пример: у пикапа Ford 2014 года кабина заменена кабиной, идентичной кабине пикапа Ford 2012 года. Выдается новый присвоенный государству VIN. Год и марка оригинала сохраняются.
  4. Один собран из комплекта, предназначенного для использования на дорогах (часто называемого «комплектом автомобилей»), даже если предоставлен сертификат происхождения производителя.

Примечание : Внедорожники (ORV), вездеходы (ATV) и багги для бездорожья могут быть названы собранными транспортными средствами для использования на дорогах.

Порядок присвоения ТС в сборе:

  1. Вам потребуются документы на право собственности на все автомобили или основные комплектующие, используемые при сборке транспортного средства. Сюда входят:
  • Заголовки
  • Документы о присвоении права собственности (Пример: извещение о брошенном автомобиле из полицейского управления)
  • Оригиналы векселей

Следующие части должны быть учтены в представленных документах на право собственности:

  • Автомобили
    • Двигатель, трансмиссия, детали кузова (двери, передние и задние фиксаторы) и рама, включая оси
  • Мотоциклы
    • Двигатель, рама, передняя часть в сборе, включая вилку, колеса и сиденье
  • Титульные прицепы или прицепы междугородные
    • Ходовая часть (рама, ось и колеса)
  1. Требуется свидетельство о сертификации с кратким описанием сборки автомобиля.В выписке должны быть указаны:
  • Описание автомобиля и его частей
  • Имя лица, производившего сборку автомобиля
  • Где и когда собирали или реконструировали автомобиль
  • Любая особая информация об автомобиле в помощь следователю Государственного департамента штата Мичиган.
  1. Необходимо предоставить номер транспортного средства / осмотр дорожного оборудования (форма TR-54), заполненный полицейским штата Мичиган.В ходе осмотра будет установлено, что у транспортного средства есть все оборудование, необходимое для регистрации на дороге. Примечание : Заполнение формы TR-54 правоохранительными органами не дает автомобилю права на получение права собственности или регистрации. Агенты государственного регулирования штата Мичиган проводят окончательный осмотр автомобиля перед тем, как наклеить собранную наклейку с VIN-кодом.
  2. Для всех собранных автомобилей требуется присвоенный государством идентификационный номер автомобиля (VIN). За это взимается плата в размере 10 долларов.
  3. При подаче заявки на право собственности на собранное транспортное средство налог взимается со всех частей, если он не был уплачен во время покупки.
  4. Собранные автомобили не подлежат временной регистрации. Агент отдела нормативного контроля свяжется с вами, чтобы назначить дату окончательной проверки и место проверки транспортного средства. После прохождения заключительного осмотра агент наклеит на автомобиль наклейку с присвоенным VIN-кодом. Новое название будет отправлено по почте.
  5. Прежде чем грузовой автомобиль или вездеход можно будет использовать на дорогах общего пользования, он должен пройти полную проверку оборудования и безопасности, как определено в форме TR-54. Имейте в виду, что требуется квитанция, подтверждающая, что установленное лобовое стекло сертифицировано Министерством транспорта США и является ламинированным стеклом. Лобовое стекло из поликарбоната или оргстекла не допускается. Также стояночный тормоз должен быть механическим, а не гидравлическим. Суппорты механического тормоза, активируемые ручным рычагом и тросом, можно купить у поставщиков послепродажного обслуживания.Государственный секретарь не предоставляет списков поставщиков.


Инструкции по присвоению прав на собранное транспортное средство (BFS-72)
Номер транспортного средства / Форма проверки дорожного оборудования (TR-54)

DIY: самодельные автомобили Jugaad, построенные без чертежей

Он вроде положил трубы на пол и начал резать и сваривать. Марка по данным Департамента автомобильного транспорта — Høie44.

BHPian Indian2003 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Это 2 машины, которые сделал друг Кори Хойе. Машины сделаны без чертежей. Он как бы положил трубы на пол и начал резать и сваривать. Марка по данным Департамента автомобильного транспорта — Høie44.

Вот короткое видео обеих машин.

Задние колеса имеют цепной привод, а задняя ось выходит из дифференциала:

Я забыл спросить, но задняя подвеска выглядит так, как будто они из Öhlins:

Подвеска и рулевое управление — самодельные:

Кабина одинаковая на обеих машинах:

Можно назвать это продвинутым проектом jugaad.Он не инженер, а учитель в ремесленном училище. Он преподает автоэлектрика.

Используются 4-цилиндровые мотоциклетные двигатели. В автомобиле номер 44 он использовал двигатель CB600F Honda Hornet, а на другом — двигатель Suzuki GSR600.

Реверс с электродвигателем. Задние мосты имеют цепной привод. Сегодня он ехал на машине, чтобы устранить мелкие недочеты перед окончательной регистрацией.

Все комплектующие производятся в его сарае. Кузов раскатывается с помощью колен и кусков дерева.У первого корпус из нержавеющей стали, у последнего — из алюминия.

Рулевые рейки и держатели тормозных суппортов самодельные. Максимальная скорость 170 км / час. На 100 задние колеса сжигают резину, если он ее задушит. Автомобили с полным баком весят 390 кг.

Вот что сказал по этому поводу BHPian vishy76 :

Стандарты «джугаад» вашего друга очень высоки.

Шутки отдельно, действительно впечатлило то, что он здесь построил.Я также всегда мечтал создать небольшой картинг, похожий на мерзость, с двигателем Enfield 500 или 350 куб. См и с минимально возможным весом. В конце концов, я уверен, что удовольствие, получаемое от таких проектов, не имеет себе равных.

Не могли бы вы пролить свет на то, как отдел автомобильного транспорта классифицирует эти автомобили и решает вопрос о законности дорожного движения? Какие критерии должны быть соблюдены?

Вот что сказал по этому поводу BHPian SenPai_GTi :

Мечта дня трека !!! Я действительно хотел бы опробовать эту машину на гоночной трассе.Престижность вашему другу за создание не одной, а двух нестандартных машин. Я бы хотел, чтобы закон позволил нам изготавливать / регистрировать наши автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу. Глядя на дизайн, ваш друг был действительно вдохновлен автомобилями F1 1967 года.

Эта задняя подвеска выглядит интересно.

Чтобы построить машину, не нужно быть инженером. Вам просто нужен опыт, чтобы знать, что правильно, а что нет. У вашего друга наверняка большой опыт, если он спроектировал это без чертежной доски.Я знал опытного механика, не получившего диплома, и, вероятно, он знал о двигателях больше, чем инженер, который их сделал. Он мог буквально указывать на ошибки и изменения, которые необходимо было сделать, даже если он понятия не имел, как работать с компьютером.

Было бы здорово, если бы вы могли поделиться его путешествием по сборке (или фотографиями).

Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительных сведений и информации.

новых самодельных аккумуляторов Tesla сегодня тестируют на дорогах

Презентация

Tesla Battery Day содержит огромное количество информации.В нижней части этой статьи я добавлю некоторые из опубликованных нами статей, в которых пытались обобщить, дополнительно объяснить и разъяснить событие Battery Day. Во-первых, есть один момент, который не был прояснен в презентации, которую генеральный директор Tesla Илон Маск только что подтвердил в Twitter.

Презентация Battery Day заставила некоторых людей подумать, что Tesla уже производит несколько своих самодельных аккумуляторов для использования в автомобилях Tesla, другие люди думали, что Tesla все еще далека от внедрения собственных элементов в автомобили, и заставили других думать, что Tesla уже была произведена. выкачивание 10 гигаватт-часов батарей в год и заправка их в новые автомобили Tesla.Илон Маск только что пояснил в Твиттере, что новые батареи Tesla на самом деле сегодня находятся в автомобилях на дорогах — ну, на самом деле, в автомобилях, которые были на дорогах в течение последних нескольких месяцев. (Помните, что День батареи должен был произойти несколько месяцев назад.) Хотя не на 100% ясно, являются ли это просто тестовыми автомобилями или также некоторыми потребительскими автомобилями, похоже, подразумевается (и только логично), что это тестовые автомобили, все еще принадлежащие Тесла.

Поставщики. Мы сами занимаемся только высокоэнергетическим никелем, по крайней мере, на данный момент.Кроме того, возможно, из презентации было неясно, что у нас на самом деле уже несколько месяцев наши клетки упакованы в машины. Прототипы тривиальны, серийное производство затруднено.

— Илон Маск (@elonmusk) 26 сентября 2020 г.

Последняя строчка в этом твите также подразумевает, что компания все еще далека от массового производства. Наличие прототипов ячеек в автомобилях — это минимальное достижение в глазах Илона по сравнению с проблемой массового производства этих ячеек и их использования в тысячах и тысячах автомобилей каждый месяц.Похоже, что, поскольку он считает прототипы «тривиальными», это не было основным моментом презентации.

Для получения более подробной информации об этих элементах Кайл Филд написал для нас подробную статью, которую я рекомендую прочитать: «Все, что вам нужно знать о новой аккумуляторной батарее Tesla 4680».

Что касается производственных мощностей Tesla по производству аккумуляторов и того, где они находятся на данный момент, Маск и технический директор Tesla Дрю Баглино объяснили, где Tesla находится сегодня и где она намеревается быть в ближайшем будущем.

«Это не просто концепция или рендеринг», — сказал Баглино. «Мы начинаем наращивать производство этих элементов на нашем пилотном производственном предприятии мощностью 10 ГВтч, которое уже совсем скоро».

«Потребуется некоторое время, чтобы выйти на производственную мощность 10 ГВт-ч [в годовом исчислении]», — добавил Маск, отметив, что компания рассчитывает выйти на эту производственную мощность где-то в течение следующих 12 месяцев. «Фактические производственные мощности со временем будут порядка 200 ГВтч или более».

Маск говорит о проблемах крупносерийного производства на основе нескольких лет производственного опыта, в том числе нескольких лет сложных.Но, как я отмечал два дня назад, «пилотная установка» Tesla на 10 ГВтч фактически стала бы 13-м по величине заводом литий-ионных аккумуляторов в мире, если бы она завтра была подключена к сети. Таким образом, Tesla рассчитывает выкачать значительный поток аккумуляторных элементов в ближайшие месяцы, независимо от того, называет ли она это полноценным заводом или «пилотным» заводом. Между тем, у компании есть гораздо большие планы, которые могут даже сделать ее крупнейшим производителем литий-ионных аккумуляторов в мире.

Для получения дополнительной информации по этим темам я рекомендую прочитать:


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

30 идей для самостоятельной сборки автомобиля или грузовика

Ищете новые крутые аксессуары для своего автомобиля? Зачем тратить на них кучу денег, если вы можете сделать множество самых удивительных вещей для своего автомобиля. От чехлов для автомобильных сидений до держателей для iphone и планшетов и декоративных элементов, которые обязательно произведут впечатление, — у нас есть некоторые из самых креативных вещей, которые вы можете создать для своего автомобиля.Нужно глубоко почистить машину? Мы нашли одни из лучших домашних продуктов и даже несколько классных и простых советов, как заставить этот автомобиль или грузовик сверкать. Есть дети? Нам особенно нравятся дорожные органайзеры на задних сиденьях и чехлы для автомобильных сидений своими руками, которые вы можете сделать, чтобы весь беспорядок оставался чистым и организованным.

1. Рамка номерного знака из горного хрусталя своими руками

classyclutter

Хотите добавить немного шика в свой автомобиль? Когда вы будете делать этот крутой покрытый стразами чехол для пластинки своими руками, убедитесь, что все видят ваш номерной знак.Нужна идея подарка своими руками для девушки, у которой есть все? Эта забавная поделка идеальна.

2. Крышка рулевого колеса DIY

alittlecraftinyourday

Узнайте, как сделать свой собственный чехол на руль, следуя супер-простому руководству из книги «Маленькое ремесло в свой день». Идея сделать свой собственный чехол на руль витала в моей голове довольно давно. Мне не нравится, что чехлы, которые вы покупаете в магазине, всегда пахнут магазином автозапчастей, а в конечном итоге от машины пахнет магазином автозапчастей.Кроме того, они всегда черные, серые или коричневые, что не совсем мило.

3. Сделай сам протектор автокресла

sprinklesomefun

Вы когда-нибудь вынимали детское автокресло только для того, чтобы найти старые фруктовые закуски, твердую пищу и бог знает что? Если вам нужно покрыть запятнанную обивку или вы хотите придать своему автомобилю особый стиль, изучение того, как делать чехлы для автомобильных сидений, может сэкономить вам много денег. Позвольте Sprinkle Some Fun показать вам, как это сделать, с помощью этого простого урока.

4. Освежитель воздуха для автомобиля своими руками с использованием эфирных масел

courtneyssweets

Сохраните свежесть вашего автомобиля с помощью этого простого натурального освежителя воздуха для автомобилей, сделанного своими руками, с использованием эфирных масел по вашему выбору. Это простая и увлекательная поделка, которую ваши дети могут делать вместе с вами, делая вашу машину лучше! Мне очень нравится этот простой урок от Courtney’s Sweets, так как это органический освежитель воздуха для автомобилей и натуральный дезодорант для автомобилей.

5. Чистите салон вашего автомобиля как профессионал

housewifehowtos

Хотите, чтобы салон вашего автомобиля выглядел как новый? Узнайте, как лучше всего очистить салон автомобиля, включая ткань, винил и пластик, с помощью этого простого урока от Housewife How To’s.Все, что вам нужно, это всего несколько часов в выходные, и если вы выполните эти шаги по порядку, вы почувствуете, что получили совершенно новую поездку.

6. Детализируйте свой автомобиль самостоятельно

honeybearlane

Детализация автомобиля — это процесс тщательной очистки салона и экстерьера вашего автомобиля. Профессиональная детализация может стоить от 200 до 500 долларов, но если вы сделаете это самостоятельно, вы сэкономите большие деньги! Я нашел этот потрясающий учебник от Honey Bear Lane, и они научат вас, как самостоятельно детализировать вашу машину.Полностью палочка-выручалочка!

7. Очистите вентиляционные отверстия переменного тока

flusterbuster

Нет ничего лучше, чем избежать влажности, включив кондиционер на полную мощность в летнее время. К сожалению, чрезмерное или неправильное использование кондиционера в автомобиле может привести к тому, что кондиционер в вашем автомобиле начнет издавать ужасные запахи. Очистите вентиляционные отверстия переменного тока ватным тампоном или губкой, смоченной в универсальном очистителе. Это отличный совет от Fluster Buster.

8. Нетоксичное средство для чистки автомобилей своими руками

buzzfeed

Содержание в чистоте салона автомобиля иногда может показаться сложной задачей, когда у вас нет подходящих очистителей.Чистящие средства могут быть дорогими, а в некоторых чистящих средствах используются агрессивные химикаты, которые могут представлять определенный риск для здоровья после частого использования. Очистите грязный автомобиль с помощью этого нетоксичного средства для чистки автомобилей своими руками, и вы никогда не ошибетесь.

9. DIY Spray Defogger For Car Windows

popsugar

В какой-то момент вашей жизни вы, более чем вероятно, боролись с облачным окном, ухудшающим зрение, из-за которого даже самая короткая поездка на работу была невозможной. Хотя вы можете довольно легко избавиться от запотевших окон, используя систему обогрева вашего автомобиля или включив высокую температуру, это займет некоторое время и не всегда поможет избежать запотевания.Этот DIY Spray Defogger для автомобильных окон полностью даст вам импульс, необходимый для защиты от тумана.

10. Автомобильный аварийный комплект

endlesslyinspired

Никогда не знаешь, что может случиться, когда ты в дороге. Лучше перестраховаться, чем сожалеть, как все говорят, верно? Возьмите с собой автомобильный аварийный комплект, особенно если вы мама с детьми. Нужно быть готовым ко всему. Потому что небольшая аптечка может стать большим спасением в дороге. Как его создать? Просто следуйте этому контрольному списку от Endlessly Inspired.

11. Удаление ржавчины своими руками

frugalfamilytimes

Я должен сказать, что очень впечатлен. В последний раз, когда мы ремонтировали ржавчину в автомастерской, это стоило 100 долларов, и это был лишь вопрос времени, когда она вернется. Престижность метода DIY от Frugal Family Times. Именно тот блог, который мне нужно было прочитать, сохранить и использовать!

12. 2 ингредиента Самодельный автомобильный дезинфицирующий спрей

mom4real

13. Сделайте свой собственный автомобильный гелевый освежитель воздуха

onegoodthingbyjillee

14.Автомобильный мешок для мусора

handmadefrenzy

15. Протектор спинки автокресла

littleredwindow

16. Организатор автокресла своими руками

keepitsimplecrafts

17. Простая очистка двигателя

popularmechanics

18. Спрей для чистки салона автомобиля

itreallyisthiseasy

19. Trunk Essentials

thecrazyorganizedblog

20.Что хранить в перчаточном ящике

home-storage-solutions

21. Быстрый способ улучшить запах автомобиля

onecrazyhouse

22. Гамак автокресла для собак

ex-scapes

23. Комплект для выживания малышей Car Essentials

lovelyluckylife

24. Охладитель автокресла

сегодня, суббота

25. Сделайте нагреватель расплава воска для вашего автомобиля

hearthookhome

26.Подушка для путешествий и чехол для ремня безопасности

awilson

27. Обивка тканью двери автомобиля

diaryofamadcrafter

28. Освежитель воздуха для автомобиля своими руками

overthrowmartha

33 9000 Сумки для спинки сиденья

30. Простое удаление автомобильных наклеек

сравнить

31. Простой и дешевый коврик для багажника своими руками

gogrowgo

2 ингредиента Самодельный спрей для удаления льда для автомобилей — удаляет лед за секунды

Самодельный спрей для удаления обледенения с двумя ингредиентами удаляет лед с лобового стекла автомобиля за секунды, а также растапливает снег и лед на замках автомобиля!

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы купите продукт по одной из моих ссылок, я получу небольшую комиссию.

Когда температура опускается ниже нуля, обледенение лобовых стекол и замков может стать настоящей проблемой. Иногда вы можете спешить и нуждаться в быстром решении, чтобы быстро очистить лобовое стекло, не соскребая лед. Замки также могут замерзнуть и быстро оттаять. Я делаю этот автомобильный De-Icer из 2 ингредиентов уже много лет и держу по бутылке в каждой из наших машин в течение зимних месяцев. Он растапливает лед при контакте и срабатывает в течение нескольких секунд после его распыления.Он также размораживает замороженные локоны за секунды!

Как предотвратить образование льда на лобовом стекле

Если вы вообще не хотите связываться со льдом на лобовом стекле, есть простой способ предотвратить образование льда на нем. Вы можете приобрести чехол от снега и льда для лобового стекла, который закрывает лобовое стекло и легко крепится к зеркалам заднего вида. Большинство из них закрываются кожухами для зеркал, поэтому ваши боковые зеркала также защищены. Они легко соскальзывают и могут храниться в багажнике или на заднем сиденье, когда не используются.У нас есть один из них для машины моей дочери, так как он припаркован снаружи, и это настоящий спасатель в зимние месяцы! Это тот, который у нас есть, и я рекомендую … Водонепроницаемый уличный снежный покров с боковыми зеркалами … у него отличные отзывы!

Что нужно для изготовления автомобильного антиобледенителя?

  • 1 стакан воды
  • 1 стакан изопропилового спирта (покупка ЗДЕСЬ)
  • аэрозольный баллончик (покупка ЗДЕСЬ)

Самодельное видео с двумя ингредиентами для удаления обледенения автомобиля

Как сделать автомобильный антиобледенитель?

  • Налейте 1 стакан воды в чистую бутылку с распылителем.
  • Добавьте 1 стакан изопропилового спирта.
  • Хорошо взболтать перед каждым использованием.

Как удалить лед с вашего автомобиля

Отправляйтесь к своей покрытой льдом машине.

Обильно опрыскайте антиобледенительной смесью.

Посмотрите на секунду, как лед начинает мгновенно таять.

Включите дворники, чтобы они несколько раз переключились вперед и назад.

Садитесь в машину и продолжайте свой день… бесплатно, конечно!

Если ваши замки замерзли, опрыскайте их тоже, прежде чем вставлять ключ! Вы даже можете распылить эту смесь вдоль двери, чтобы она открылась! Теперь я сделал бутылку с распылителем для каждого члена семьи, чтобы он мог взять его с собой в дорогу. Он не замерзнет в вашей машине, и его можно использовать, если вы окажетесь в аварийной ситуации. Моему сыну это нравится, потому что, когда он выходит из школы после долгого дня, ему больше не нужно стоять на улице и скрести лобовое стекло! Это слишком просто, правда? Надеюсь, это поможет вам!

Ищете другие советы по дому и советы по уборке? Найдите их все ЗДЕСЬ на моей домашней странице советов!

.