20Авг

Самодельное шиномонтажное оборудование: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Содержание

Как разбортировать колесо своими руками

Содержание

  1. Когда необходимо бортировать колеса
  2. Методы разбортировки колес
  3. Инструменты для производимых работ
  4. Действия при разбортировке

Любому автомобилисту знакома ситуация, когда срочно нужно поменять резину на авто и продолжать путь. Бывает, что некогда съездить на шиномонтаж. Поэтому водителю необходимо знать, как разбортировать колесо своими руками.

Когда необходимо бортировать колеса

Существует несколько причин, когда нужно производить замену любой составляющей или разбортировать покрышки на колесах:

  • спускает колесо между дисковой основой и резиновой частью;
  • сильный износ протекторов шины;
  • проколота камера;
  • испорчен диск.

Если отсутствует второй комплект дисков с зимней резиной, водителю приходится производить замену покрышек каждый сезон.

Разбортировка колес требуется во многих случаях

Методы разбортировки колес

Чтобы произвести бортировку колес своими руками, можно использовать такие методы:

  1. Ударный способ. Этот метод самый старый. Чтобы самому разбортировать бескамерное колесо, понадобится небольшой набор инструментов и физическая сила.
  2. Безударный метод: с помощью второго автомобиля. Это более безопасный способ. Для него потребуется второе транспортное средство и широкая доска.
  3. Безударный метод: с применением автомобильного подъемного механизма и некоторых необходимых инструментов.

Бывалые автолюбители знают, как разбортировать бескамерное колесо в домашних условиях, используя самодельное шиномонтажное оборудование.

Инструменты для производимых работ

Для ударного метода бортировки необходимо иметь такие приспособления:

  • мощный монтировочный рычаг или лом;
  • бортировочные лопатки – 2 шт;
  • кувалда;
  • металлический уголок, который располагается между ободом дисковой основы и резиновым покрытием.

Для безударной методики понадобятся:

  • прочная доска большой ширины;
  • второй автомобиль;
  • монтировки.

Для способа с автомобильным домкратом потребуется:

  • лом;
  • несколько монтировок;
  • домкрат;
  • прочная плоская веревка.

Чтобы изготовить шиномонтажный станок, необходимо иметь такие инструменты:

  • аппарат для сварки;
  • дрель;
  • болгарка;
  • шлифовальная машинка;
  • профильная стальная труба;
  • круглая двухдюймовая труба, длиной 150 см;
  • б/у ступица;
  • металлический лист, толщиной 4 мм;
  • прут, толщиной 2 см.

Рама станка изготавливается из профильной стальной трубы. Посередине к раме при помощи сварочного аппарата крепится труба округлой формы. Для прочности сварных соединений желательно закрепить треугольными косынками. Ступица к трубе присоединяется на уровне пояса. Под ступицей сваркой прикрепляется железный фиксирующий кронштейн. В виде рычага крепится труба со стальными наконечниками, которые изготавливаются токарем или выпиливается шлифовальной машинкой.

Многие автомобилисты применяют специальные стенды для разбортировки

Действия при разбортировке

Для ударного метода демонтажа необходимо:

  1. С помощью подъемного механизма поднять транспортное средство и демонтировать деталь.
  2. Открутить золотник, выпустив воздух из камеры. Затем наступить на резиновое покрытие обеими ногами и сильно придавить.
  3. С обеих сторон резиновой детали простучать молотком по всей окружности элемента.
  4. С другой стороны золотника вставить под покрышку металлический уголок и, с помощью монтировок и лома, вытаскивать край покрышки. Повторять действие по всей окружности.
  5. Отделить камеру.
  6. Аналогичным способом вытащить край резины с другой стороны колеса.
  7. Демонтировать камеру.

Недостатком этого способа является возможность повреждения дисковой основы, камеры или резинового покрытия.

Безударная методика (при помощи второго автомобиля), считается более безопасным.

Для этого нужно:

  1. Открутить золотниковый клапан для спуска воздуха.
  2. Установить доску на шину, упираясь боковой частью в обод.
  3. Колесным диском наехать на доску. В результате этого покрышка отделится от диска.
  4. С другой стороны колеса заехать вторым автомобилем и попрыгать, чтобы резина полностью отошла от диска.

С обратной стороны колесного диска необходимо действия выполнить повторно.

Действие безударной методики с помощью подъемного механизма:

  1. Демонтировать с машины колесо.
  2. Снизу установить лом или монтировочное приспособление, по бокам привязать веревку.
  3. Один конец пропустить через дисковую основу и оба конца прикрепить к домкрату.
  4. Затем нужно вращать подъемный механизм. Так резиновое покрытие отделится от дисковой основы.

Некоторые автолюбители в стене гаража делают выемку, в которой кусок трубы укрепляется бетонным раствором, что является упором для домкрата.

Можно найти подробную инструкцию, как самому снять резину с диска с помощью самодельного шиномонтажного станка:

  1. Очистить покрышку от загрязнений и выпустить воздух.
  2. На низ станка подложить подстилку, чтобы не повредить диск и установить колесо.
  3. Поднять рычаг и установить лапу с краю шины.
  4. Сделать слабый раствор мыла и смазать край резины.
  5. С помощью рычага по кругу отсоединить дисковую основу от резинового покрытия.
  6. Перевернуть элемент и произвести аналогичную работу с другой стороны.
  7. Закрепить элемент на ступице.
  8. Приподнять рычагом боковую кромку резины и установить наконечник.
  9. Раствором мыла смазать крайнюю часть диска.
  10. Потянув рычаг, снять борт покрышки.
  11. Вынуть камеру.
  12. Монтировкой приподнять борт, вставить рычаг под него и снять резиновую оболочку.

Чтобы бортировать резиновую покрышку на дисковую основу, необходимо:

  1. Смазать жидким мылом наконечник и кромку диска.
  2. Затравить часть резиновой шины на диск.
  3. Завести рычаг между краем резинового покрытия и дисковой основой. Наконечник должен упиреться в диск. Необходимо, чтобы край покрышки находился по центру рычага.
  4. Натянуть рычаг и надеть резину.
  5. Таким же способом надеть вторую сторону.
  6. Накачать колесо.

Бескамерное колесо можно накачать в гаражных условиях без компрессора. Для этого нужно налить в резиновую покрышку 50 гр. бензина, эфира или спирта, поджечь и резиновое покрытие встанет на свое посадочное место. Выполняя такие действия, нужно быть осторожным: поджигать нужно на безопасном расстоянии, т.к. колесо может подпрыгнуть на полметра от земли.

Для удобства, необходимо зафиксировать самодельный станок к полу крепежными болтами.

При использовании подручных инструментов и самодельных станков нужно соблюдать меры безопасности, тщательно изучить инструкцию, как правильно бортировать колесо. Самостоятельная замена покрышки позволит сэкономить деньги и время, потраченное на визит в шиномонтажную мастерскую.

DIY ВНЕ ЗАКОНА | Блог компании Кувалда.ру

С внедрением цифровых технологий в факторы производства создание оружия в домашних условиях перестало быть фантастикой. Сегодня стало возможно доработать алюминиевую болванку до боевой модели на специальном фрезерном станке с ЧПУ (числовым программным управлением) или распечатать части пистолета на 3D принтере из PLA пластика.


«PLA пластик — продукт полученный из кукурузы или сахарной свеклы, биоразлагаемый, безопасный и экологически чистый. В его производстве не требуется ископаемое топливо.»

Чтобы понять почему тема самодельного вооружения приобрела популярность, взглянем на анатомию штурмовой винтовки AR-15, которая доминирует в заголовках оружейных изданий.


Винтовка AR-15 популярна среди любителей оружия, потому что она бесконечно настраиваемая. Владельцы выбирают из разнообразия стволов, прикладов, и оптических прицелов. Интернет издание Ballistic Advantage blog называет винтовку AR-15 “набором LEGO для взрослых”. Детали для её тюнинга можно приобрести без особых проблем.




Но если все эти части заменяемые, то что делает винтовку AR-15 винтовкой AR-15?
Технически — нижняя часть ствольной коробки.


Ствольная коробка состоит из двух частей – верхней и нижней (в английской терминологии «upper receiver» и «lower receiver» соответственно.)

Нижняя часть ствольной коробки представляет собой рукоятку, спусковой механизм, предохранитель, магазин и механизм для выброса магазина.

Нижняя часть ствольной коробки — единственная часть винтовки с серийным номером, потому что это единственная деталь, которую регулирует правительство (в данном случае, речь о правительстве США). Если вы хотите производить, импортировать или продавать эту деталь, вам потребуется Федеральная Лицензия на огнестрельное оружие (Federal Firearms License, или FFL).

Чтобы обойти эти ограничения, частные компании изготавливают нижнюю часть ствольной коробки не полностью, делают заготовку.


Это литые и частично обработанные заготовки из алюминия или полимера, которые на 80% близки к боевой модели. Чтобы такой макет стал оружием, этой заготовке не хватает окончательной обработки для размещения в ней движущихся частей. На изготовление подобных деталей нет никаких юридических ограничений, они не подлежат регистрации и их можно приобрести всего за 50 $. В глазах закона это не огнестрельное оружие, а просто кусок металла.

Например, в России легко найти макеты массо-габаритные или ммг.
При покупке ммг на территории России, в магазине вам должны выдать специальный сертификат о том, что ваша покупка не огнестрельное оружие, а всего-лишь макет.


На изображениях ниже наглядно видны отличия боевой ствольной коробки от полуфабриката. В сравнении массо-габаритных макетов с огнестрельными образцами можно выделить те же отличия.


Сверлильный станок, шлифовальная машина и терпение — этого достаточно чтобы сделать необходимые полости для движимых частей и превратить заготовку в боевую деталь.

В США это вполне законно, если делаешь оружие для себя.

 

Согласно американскому закону: «… огнестрельное оружие может быть изготовлено на законных основаниях лицами, которые не имеют лицензии изготовителя в соответствии с «Законом о контроле оружия», при условии, что они не предназначены для продажи или распространения и производителю не запрещено получать огнестрельное оружие или владеть им.»

 

До недавнего времени для самостоятельной доработки были нужны некоторые навыки работы с металлом, доступ к станкам и инструментам.

 

Теперь американская компания Defense Distributed основанная Коди Уилсоном, создала Ghost Gunner — оружейный DIY станок. (Do It Youself или «своими руками», «сделай сам».) Этот станок призван помочь частному сектору составить конкуренцию монополистам оружейного дела и популяризировать цифровое производство.


Ghost Gunner (теперь версия №2) — это высокоточный настольная фрезерный станок с горизонтальным шпинделем с числовым программным управлением. Стоимостью 1 675 долларов США. С этой машиной, любая заготовка ствольной коробки дорабатывается до боевой детали.



В первой половине видео ниже, видно как легко это сделать. Во второй половине вы увидите спроектированное и распечатанное на 3D принтере огнестрельное оружие из PLA пластика.
Пластик ранее считался недостаточно прочным для применения в оружейном деле, но этот образец сделал примерно 5000 выстрелов, и еще работает.

В видео ниже станок Ghost Gunner.

Наконец, ролик Энди Гринберга, который решил построить собственную винтовку AR-15 не имея опыта работы с инструментами.

С появлением новых и доступных каждому технологий наверняка потребуются изменения в законе о регулировании оружия. Например, неизвестно точное количество винтовок, которые сегодня находятся в обращении в США, которые были приобретены на законных основаниях и имеют серийные номера.
Теперь, когда каждый может в гараже напечатать детали, доработать их на станке и собрать собственную винтовку, говорить о регулировании оружия становится практически невозможно.

Ваш контрольный список для шиномонтажного оборудования

Вы хотите получить максимальную отдачу от такой крупной покупки, как шиномонтажный станок или балансировочный стенд. Но, как и в случае с автомобилем, требуется профилактическое обслуживание, чтобы ваше оборудование работало на пике производительности и вы избегали простоев.
Однако выполнение такого профилактического обслуживания может иногда приводить к дорогостоящим простоям и дополнительным расходам. Некоторые сценарии просты: Шиномонтажный станок находится на гарантии и нуждается в мелком ремонте? Почини это. Машина находится в конце своего жизненного цикла? Смиритесь, его нужно заменить.

Как узнать, стоит ли ремонтировать или заменять ваше оборудование? Есть много факторов, которые следует учитывать. Используйте этот контрольный список в качестве руководства в следующий раз, когда вам нужно будет определить, следует ли вам ремонтировать или заменять оборудование для шиномонтажа.

Замена деталей, шлангов и приводов — это относительно легкое решение. Но когда вы сталкиваетесь с более дорогостоящим и сложным ремонтом, например, заменой двигателя машины, трансмиссии или основных конструктивных элементов, таких как стальные рычаги или узел педали, возможно, пришло время для замены. Чтобы облегчить принятие решения о ремонте или замене, рассчитайте время простоя вашего магазина. Примите это во внимание: средняя стоимость простоя в крупном магазине составляет 2 ½ машины в день. Давайте переведем это в доллары: один автомобиль стоит около 400 долларов, поэтому 400 долларов x 2,5 = 1000 долларов. Умножьте эти 1000 долларов на количество дней, в течение которых ваша машина не работала, и это может оставить нежелательную дыру в вашем кармане.

Тип ремонта

Если вы решили заменить имеющееся у вас оборудование, не выбрасывайте старое. Ремонт стоит! Когда вы запустите его и запустите, его можно использовать в качестве резервного для обслуживания менее сложных шин и колес в сборе, что еще больше повысит производительность вашего цеха и увеличит рентабельность инвестиций.

Как правило, средний срок службы шиномонтажного станка и стенда для балансировки колес составляет около семи лет. Хранение оборудования старше семи лет, скорее всего, приведет к меньшим доходам и большей цене на ремонт, чем если бы вы купили новое. В отношении оборудования, которому менее семи лет, спросите себя: максимально ли я получаю от своих инвестиций? Поговорите с представителем вашего производителя о том, что вы могли бы сделать, чтобы максимально использовать ваше оборудование и повысить эффективность вашего магазина.

Хотели бы вы, чтобы был лучший способ определить, следует ли вам отремонтировать или заменить часть оборудования? Есть! Используйте калькулятор ремонта или замены Coats, чтобы принимать более эффективные решения для своего бизнеса. Его можно найти по адресу https://bit.ly/Coats-RepairvsReplace

Техническое обслуживание

После нескольких лет эксплуатации на шиномонтажных станках и балансировочных станках начинают проявляться признаки износа, особенно в крупных магазинах. Используйте профилактическое техническое обслуживание как инструмент, который продлит срок службы вашего оборудования. Осмотрите свое оборудование и замените изнашиваемые мелкие детали, такие как поршни, хомуты и шланги, и убедитесь, что вы выполняете плановое техническое обслуживание, такое как регулировка масленки и заполнение резервуара, очистка держателей и слив воды из осушителя.

Тенденции сегодняшнего дня

Сегодня диски диаметром 20 дюймов и более становятся нормой, и автомобили с низкопрофильными шинами, особенно в спортивном сегменте, также, вероятно, появятся в вашем магазине. Кроме того, сегменты кроссоверов и внедорожников теперь поставляются с высокопроизводительными шинами в качестве оригинальных комплектующих, а сегменты внедорожников продолжают расти. Кроме того, на современном рынке колес используется множество материалов, таких как цветные колеса и колеса с алюминиевым центром и углеродным волокном. Шиномонтажный станок или балансировочный станок, изготовленный семь-десять лет назад, возможно, изжил себя, если больше не может обслуживать эти типы шин и колесных сборок. Готова ли ваша мастерская выполнять работы по обслуживанию шин, связанные с этими рыночными тенденциями? Спросите себя:

  • Подходит ли ваше оборудование для 20-30-дюймовых труб? автомобильные диски?
  • Подходит ли он для внедорожных/больших шин?
  • Безопасно ли ваше оборудование для колес в винтажном стиле с дизайном боковин или шрифтовыми украшениями?
  • Безопасно ли для вашего оборудования цветные диски и диски из различных материалов?
  • Модернизация, чтобы идти в ногу с отраслевыми тенденциями, может защитить ваш бизнес от повторных клиентов и увеличить его за счет довольных клиентов.

Технология

Некоторые функции шиномонтажных и балансировочных станков облегчают обслуживание современных комплектов шин и колес. Например, шиномонтажный станок должен иметь регулируемые многопозиционные зажимы для колес, чтобы обеспечить гибкость при зажиме колес самых разных размеров, включая большие колеса, изготовленные по индивидуальному заказу. Устройства для прижатия борта также полезны, поскольку они позволяют техническому специалисту прижимать несколько секций верхнего борта вниз на этапе монтажа. Для балансировочных станков регулируемые штифтовые пластины, цанги с малым конусом и такие функции, как автоматическая индексация следующего положения груза, помогают техническим специалистам выполнять более точную балансировку. Если ваше оборудование устарело, оно может отнимать время вашего техника. Скорее всего, вам придется отказаться от большего количества работ, чем вам хотелось бы. Если это так, пришло время купить замену. Ваше оборудование должно быть в состоянии работать с пакетами шин и колес, которые вы обслуживаете сейчас, и с теми, которые вы планируете обслуживать в будущем.

Независимо от того, являетесь ли вы дилером шин с одним или несколькими магазинами, подумайте, в каком направлении вы хотите развивать свой бизнес, когда решаете, следует ли вам ремонтировать или заменять часть оборудования. Например, если ваша мастерская хочет выполнять больше шиномонтажных работ, но имеющийся у вас шиномонтажный станок или балансировочный станок не рассчитан на большие объемы, самое время отправиться за покупками. Или, может быть, вы хотите изменить дизайн магазина, а имеющееся у вас оборудование не соответствует планировке. Опять пришло время замены.

Шиномонтажный станок или балансировочный станок — это инвестиция, и сервисная сеть производителя, которая поставляется с ним, играет ключевую роль в максимальном увеличении срока службы оборудования. Проконсультируйтесь со специалистами, когда вы пытаетесь определить, имеет ли смысл делать ремонт или вам нужна замена.

Контент предоставлен Coats.

Главная | Hunter Engineering Company®

Главная | Хантер Инжиниринг Компани®
К сожалению, этот сайт не работает должным образом без включенного JavaScript. Пожалуйста, активируйте для продолжения.
  • Обучение

    Для демонстраций на месте, обслуживания и обучения

    Для демонстраций на месте, обслуживания и обучения

  • О

    Для демонстраций на месте, обслуживания и обучения

    Для демонстраций на месте, обслуживания и обучения

  • »
    Либо Хантер, либо я его не получу.»

    – Дуглас Томпсон, Пенсильвания

    «Мы инвестируем в наше оборудование не только для наших клиентов, но и для наших сотрудников».

    — Sally Thomas, NC

    Избранные видеоролики

    Определите стандарт с помощью Hawkeye Elite® + WinAlign®

    Имея 70 000 систем, используемых по всему миру, и базу данных, поддерживающую более 285 миллионов автомобилей, HawkEye Elite® и WinAlign® уже давно определили стандарт производительности оборудования для центровки в прошлом, настоящем и будущем.

    Диагностический балансировочный стенд Road Force® Elite от Hunter Engineering

    Диагностический балансировочный стенд Hunter Road Force® Elite — это самый быстрый диагностический балансировочный стенд на рынке, который выполняет как традиционную балансировку, так и измерение Road Force® за меньшее время, чем это требуется для выполнения обычной балансировки. .

    Revolution™ Walkaway™

    Посмотрите, как Revolution™ Walkaway™ ускоряет замену четырех шин

    Возьмите под свой контроль замену шин с новым Hunter Maverick™

    Maverick™ предлагает техническим специалистам лучшее из двух миров: автоматизация, когда вы этого хотите , отзывчивое ручное управление, когда вы хотите ускорить. Точность, мощность и контроль. Это то, что техники хотят от шиномонтажного станка премиум-класса, и это именно то, что Hunter Engineering представила в Maverick™.

    Семейство автомобильных токарно-карусельных станков AutoComp Elite®

    Базовая модель AutoComp Elite® сочетает лучшую в отрасли скорость резания с автоматической компенсацией для еще большей производительности. Стандартная модель построена на основе планшета для более удобного управления, а также спецификации толщины ротора, многоязычных обучающих видео и поиска адаптера и транспортного средства. Модель Digi-Cal премиум-класса может в реальном времени измерять толщину ротора, сравнивая ее со спецификациями, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно с первого раза. Кроме того, новые регулируемые адаптеры в сочетании с адаптерами для легковых автомобилей могут поддерживать практически все автомобили, вплоть до грузовиков серии 3500.

    Разработано и изготовлено в США

    Компания Hunter разрабатывает и производит лучшее в отрасли сервисное оборудование прямо здесь, в США.

    Узнайте больше о производстве Hunter

      Получите обслуживание в тот же или на следующий день

     

      Получите бесплатное предложение или демонстрацию на месте

     

     Зарегистрируйтесь на сертифицированное обучение ASE

     

      Общая информация и вопросы

     

    Эта контактная форма предназначена для законных запросов на оборудование и обслуживание Hunter.

    Любое другое использование запрещено и будет удалено. См. Полные условия использования

    Не в ?

    {{role}}
    {{rep-name}}

    {{rep-location}}

    {{rep-tel-formatted}}

    {{реп-имя}}

    Что говорят пользователи Hunter

    Thomas Tire полагается на Hunter для поддержания доверия HD и коммерческих клиентов

    Салли Томас, совладелец J.P. своих филиалов Thomas Tire, чтобы решить любую проблему обслуживания, которая встретится им на пути. Ключевыми преимуществами являются создание и поддержание доверия клиентов, а также удержание технических специалистов.

    Узнать больше

    Bergey выполняет «безумное количество» центровок с помощью Hunter Quick Check® Commercial

    Не тратить дни на установку грузовиков на стеллажи и поиск проблем с центровкой — это простое доказательство окупаемости инвестиций, говорит Форд. Немедленные результаты Quick Check® Commercial экономят время и деньги и демонстрируют, что Bergey’s заботится об интересах своих клиентов.

    Complete Collision Center сохраняет прибыль от калибровки ADAS внутри компании

    Джим Смит, владелец Complete Collision Center в Сент-Роберте, штат Миссури, рассказывает о том, как инвестиции в оборудование Hunter ADAS позволили им сохранить услуги калибровки внутри компании и контролировать прибыль и время цикла ремонтного процесса.

    Узнать больше

    Автомагазин NEXTGEN ищет и находит лучшее в своем классе обслуживание и оборудование

    Гиридхаран, президент автомагазина NEXTGEN в Коимбатуре, Индия, искал способ лучше обслуживать свою клиентскую базу высокопроизводительных автомобилей. Стремясь быть лучшими, они искали лучшее оборудование и нашли его в системе развал-схождения HawkEye Elite® от Hunter и балансировочном стенде Road Force® Elite, распространяемом Madhus Garage Equipment.

    Дилерские центры Санта-Мария Поверните инспекцию на 180 градусов с помощью беспилотной инспекции Hunter

    Часть миссии дилерских центров Honda и Toyota Santa Maria в Санта-Марии, Калифорния, состоит в том, чтобы постоянно превосходить ожидания своих клиентов.

    Благодаря высококачественному оборудованию Hunter продажи развал-схождения и шин значительно выросли после замены старого оборудования.

    Узнать больше

    Autotronica «любит» свою Revolution

    Энтони Рамирес, владелец Autotronica в Анахайме, Калифорния, любит использовать функцию WalkAway™ на своем шиномонтажном станке Revolution™, поскольку он может балансировать колесо, пока шиномонтажный станок выполняет свою работу, повышая производительность. и эффективность.

    Узнать больше

    Morgan Auto Group увеличила продажи шин и шин в четыре раза

    Джо Шлютер, вице-президент Morgan Auto Group по стационарным операциям, рассказывает о технологических преимуществах и увеличении продаж, обеспечиваемых Hunter’s Quick Check Drive® и Quick Tread Edge® в Jerry Ulm Chrysler Dodge Jeep Ram .

    Узнать больше

    Тормозной токарный станок AutoComp Elite® компании Hunter в компании Laura Ford

    Майк Верле, менеджер по обслуживанию компании Laura Ford в Салливане, штат Миссури, рассказывает о превосходной чистоте поверхности и быстрой автоматической компенсации резов ротора, которые они получают при использовании тормозного станка AutoComp Elite®.

    Узнать больше

    Plaza Tire® увеличивает валовую прибыль и выручку благодаря Quick Check Drive®

    Марк Родс, президент Plaza Tire Service®, вложил средства в системы Quick Check Drive® и Quick Tread Edge® на всех новых предприятиях Plaza Tire строится и имеет целью установить систему контроля в каждом из 67 мест Plaza.

    Узнать больше

    Сервисный центр Thompson процветает на базе оборудования Hunter

    Дуг Томпсон, владелец сервисного центра Thompson в Викониско, штат Пенсильвания, рассказывает о своих инвестициях в оборудование Hunter, начиная с центров развал-схождения, шиномонтажных станков и балансировочных станков и заканчивая современным инспекционным оборудованием и порталом HunterNet® 2.

    Узнать больше

    Что нового

    В программу

    также включена 3,9% на 24 месяцаПодробнее

    Fair — крупнейшая ежегодная автомобильная выставка АфрикиПодробнее

    Полугодовое обновление спецификации включает новые и существующие моделиПодробнее

    300+

    Запатентованные изобретения

    Обеспечивают непревзойденные возможности и производительность

    120+

    Инженеры и разработчики

    Всегда на переднем крае технологий

    98,7% 9 0004

    Клиенты рекомендуют нас

    Результаты опроса покупателей за 2019 год

    Заказ оригинальных аксессуаров Hunter через Интернет


    Более 150 оригинальных заменяемых пользователем аксессуаров Hunter удобно доступны в Интернете в Shop Hunter Marketplace

    Начать покупки

    9008 1 Quick Check Drive® заводится к прибыли

    Создайте больше возможностей и увеличьте прибыль с помощью автономной технологии контроля.