16Июн

Самодельная покрасочная камера для автомобилей: Камера для покраски авто своими руками

Содержание

Камера для покраски авто своими руками

Порой водителю легче сделать приспособление для ремонта автомобиля своими руками, чем постоянно тратиться на услуги станций техобслуживания. Помимо экономии, автолюбитель сможет бережно и со всем своим усердием произвести починку машины. Для качественной и эффективной работы с кузовом автомобиля водителями используется камера для покраски. Это уникальное устройство, позволяющее самостоятельно обновить цвет авто и сделать это не хуже профессионалов. Пользователь получает высококачественный результат, который при бережном и аккуратном обращении сохраняется на долгие годы.

Требования к помещению покрасочных камер

Покрасочная камера – это уникальное помещение, в котором происходит нанесение лакокрасочных материалов на поверхности машин, мотоциклов и других металлических изделий. Они бывают разных видов и размеров, при их построении применяются различные материалы, и нацелены они на выполнение определенных задач.

Помещение для покраски автомобиля

Среди требований, выдвигаемых к помещению камеры, стоит выделить следующие:

  • В помещении обязательно должен очищаться воздух.
  • Камера должна быть оснащена хорошим освещением, приближенным к дневному.
  • Быстрый выход на заданную температуру и стабильность показателей в течение определенного времени – залог качественного результата.
  • Воздух в помещении на входе и выходе должен очищаться.
  • Покрасочная камера обязана быть безопасной и экономно расходовать электроэнергию, топливо, другие материалы.

Одним из основных требований считается выбор габаритов. От правильно выбранных размеров камеры зависит удобство работы и способность мастера расположить под рукой все необходимые инструменты.

Достоинства самодельной камеры для покраски авто

Покрасочная камера своими руками – это вполне реальная задача, и под силу она каждому водителю. Она позволит сэкономить значительные средства и требует лишь соблюдения правил безопасности и техники нанесения лакокрасочных материалов.

Основными достоинствами камеры являются:

  • Самостоятельная подборка чертежей и схем исполнения систем.
  • Экономичность.
  • Возможность соединить дорогостоящие аппараты с дешевыми частями, сделанными собственноручно.
  • Упрощение функционирования систем или возможность заменить их более эффективными.

Покрасочная камера своими руками

Главное ее преимущество в том, что камера для покраски автомобилей своими руками проста в уходе, и результат получается значительно дешевле покраски на СТО.

Освещение покрасочной камеры – важный параметр при покраске автомобиля

Для эффективной и качественной работы помещение под покраску должно соответствовать ряду требований, одним из которых является освещение. Правильно организовав процесс, мастер сможет покрасить кузов, как настоящий профессионал. Нельзя не отметить, что во время работы происходит сильное распыление краски, что автоматически ухудшает видимость в несколько раз.

Перед началом работ рекомендуется просчитать количество ламп и правильно их разместить. Для обеспечения отличной освещенности и видимости всех дефектов, необходимо ориентироваться на норму освещенности 1000–2000 люкс. Можно воспользоваться одной из схем освещения: потолочной, потолочно-стеновой или усилением освещения задней стенки помещения. Наиболее удобной и эффективной считается вторая схема.

Так как дневной (приближенный к солнечному) свет в камере – один из важнейших аспектов при покраске машины, рекомендуется разместить лампы в несколько рядов так, чтобы они находились на разных уровнях. Это улучшит визуализацию и, как следствие, обеспечит отличную покраску. Минимально рекомендуемое количество ламп – 24 штуки.

Освещение в покрасочной камере

Пользователь может приобрести лампы накаливания, светодиодные светильники или люминесцентные лампы. Все три варианта отличаются по мощности и стоимости. В зависимости от характеристик и предполагаемого бюджета, каждый выбирает наиболее приемлемый вариант.

Вентиляция помещения, очистка воздуха и сушка

Обязательным условием правильного функционирования покрасочной камеры является наличие вентиляции. Немаловажно, чтобы в помещении был необходимый уровень влажности, чистота и движение воздуха – всё это обеспечивается вентиляционной системой.

Вентиляция позволяет:

  • очистить воздух от пара, выделяемого при выполнении работы;
  • удалить пыль и мелкие частицы, а также предотвратить их попадание на свежую краску;
  • регулировать температуру и влажность.

Чтобы камера выполняла свои функции и обеспечила отличный результат, необходимо соблюдать определенные условия:

  • Движение воздуха должно быть равномерным и направленным.
  • Соблюдение температурного режима (идеальными показателями считаются 22–24 градуса).

Вентиляция позволяет очистить воздух от пара

  • Поддержание оптимальной влажности, а именно 50–70%.
  • Использование вертикальной системы вентиляции.

Перед установкой вентиляции следует определиться с выбором устройства. Выделяют одномоторный, двухмоторный и приточно-вытяжной тип системы. Для больших объемов работ использует последний тип вентиляции. Обычному пользователю для качественной очистки воздуха подойдет двухмоторная система с высокой производительностью.

Приточно-вытяжная вентиляционная система отлично циркулирует и очищает воздух, обеспечивает оптимальный температурный режим и сушку готовых изделий.

Из чего состоит покрасочная камера

Перед тем как задумываться над вопросом: «как сделать покрасочную камеру?», – следует определиться, из чего должна состоять конструкция.

Основным элементом является закрытое помещение. Это камера, в которой непосредственно осуществляется нанесение покрытия и сушка машины. Вторым элементом по счету, но не по важности, является вентиляционная система. Камера должна быть также оснащена тепловым агрегатом и вытяжкой с фильтрами.

Покрасочная камера должна иметь герметичные двери, хорошее освещение, подходящие размеры и качественную проводку (желательно из меди). Все осветительные приборы необходимо расположить так, чтобы поверхность окрашиваемого изделия максимально освещалась.

Нельзя пренебрегать ни одним из элементов покрасочной камеры. Так как от них зависит работоспособность и здоровье мастера и, конечно же, качество покрытия поверхности.

Покрасочная камера должна иметь герметичные двери

Как сделать покрасочную камеру

Перед началом работ рекомендуется разработать план действий и схему камеры. Спланировав помещение и определившись с размером, необходимо выбрать материалы для пола и отделки стен, собрать воздухообмен и напольный фильтр грубой очистки, обеспечить качественное освещение. Более подробно об этом далее.

Обустройство помещения гаража под простую покрасочную камеру

Малярка своими руками – это реальность! Сегодня многие автолюбители задумываются о самостоятельной постройке камеры. Как вариант, можно использовать помещение гаража и переоборудовать его в идеальное место для проведения покрасочных работ. Камера может использоваться постоянно или же изредка, для бизнеса или личных целей. Это абсолютно несущественно, важно, чтобы были соблюдены требования по отношению к конструкции и техника безопасности.

Для безопасной и эффективной работы перед началом переоборудования гаража следует сделать его оценку. Как отмечалось выше, размер помещения очень важен для комфортной и производительной работы, поэтому высота обязана быть не менее 2,8 м, площадь, в свою очередь, не менее 6×4 м. Помещение должно быть утеплено негорючими материалами и окрашено в белый цвет. Кафельные стены рекомендуется сделать матовыми. Но главным оценочным критерием является герметичность. Если ее создать не удается, лучше отказаться от затеи.

Пол камеры должен состоять из многоуровневого каркаса

С чего же начать работу:

  • Освещение. Рекомендуется смонтировать потолочно-стеновой свет для обеспечения максимально комфортных условий работы. Источниками могут быть светодиодные светильники или люминесцентные лампы. Кроме этого, необходимо иметь поворотный светильник на длинной ножке. Он обеспечит дополнительное местное освещение любого участка кузова.
  • Вентиляция. Устанавливать систему необходимо в месте расположения покрасочной ванны. Произведя расчеты, пользователь сможет определиться с мощностью вентиляции и приобрести устройства в достаточном количестве.
    Наиболее эффективно наличие двух вентиляторов: первый вытягивает воздух из помещения, а второй нагнетает его снаружи, обеспечивая приток очищенного воздуха извне. Как правило, устройство работает в трех режимах: очистка, циркуляция и нагрев до нужной температуры, сушка производится при прогреве до 60 градусов.
  • Оборудование пола помещения. Пол должен состоять из многоуровневого каркаса. Это необходимо для прокладывания труб вентиляции. Удобно, если есть смотровая яма, ее можно накрыть арматурной решеткой и положить под нее доски.

Вытяжка может устанавливаться под автомобилем, но попадание краски на устройство крайне нежелательно.

Устройство в гараже покрасочной камеры полупрофессионального уровня

Оборудовать в гараже камеру полупрофессионального уровня проще, но это обойдется в несколько раз дороже. Для работ также подойдет гараж любого типа, в котором устанавливается приточно-вытяжная вентиляционная система. Помещение рекомендуется обшить тонколистовым металлом или утеплителем. Уместно будет приобретение компрессора, ресивера, комплекта фильтров и системы улавливания пара воды и масел.

Заключение

Если у автолюбителя есть возможность переоборудовать гараж под помещение покрасочной камеры, то непременно стоит ею воспользоваться. Чтобы достичь отличного результата, достаточно правильно организовать работу и соблюдать меры безопасности. Залог высококачественной покраски авто – хорошая освещенность, чистота и эффективная вентиляционная система.

Покрасочная камера своими руками

Нали­чие покра­соч­ной каме­ры даёт оче­вид­ные пре­иму­ще­ства для авто­ма­стер­ской по кузов­но­му ремон­ту. Это умень­ше­ние пыли и про­че­го мусо­ра до мини­му­ма, посто­ян­ная тем­пе­ра­ту­ра, бла­го­при­ят­ная для рас­пы­ле­ния и хоро­ше­го рас­те­ка­ния лаков и эма­лей, а так­же хоро­шее осве­ще­ние дают маля­ру воз­мож­ность хоро­шо кон­тро­ли­ро­вать про­цесс рас­пы­ле­ния. Так­же не нуж­но забы­вать о том, что в маляр­ной каме­ре с пра­виль­но устро­ен­ной вен­ти­ля­ци­ей, улуч­ша­ют­ся усло­вия рабо­ты маля­ра, не стра­да­ет его здо­ро­вье (см. ста­тью “о вре­де здо­ро­вью кузов­щи­ков и маля­ров”).

Покра­соч­ная каме­ра завод­ско­го изго­тов­ле­ния сто­ит нема­лых денег, цены начи­на­ют­ся от 5–6 тыс. дол­ла­ров за эко­ном класс. При этом завод­ская окра­соч­но-сушиль­ная каме­ра пред­по­ла­га­ет нали­чие боль­шо­го поме­ще­ния, внутрь кото­ро­го вы её смо­же­те уста­но­вить. Это уста­нав­ли­ва­ет огра­ни­че­ние на воз­мож­ность её уста­нов­ки внутрь неболь­ших авто­ма­стер­ских. Быва­ют, конеч­но, окра­соч­но-сушиль­ные каме­ры наруж­но­го испол­не­ния, но они, опять же, доро­же. Фир­мы, про­из­во­дя­щие и реа­ли­зу­ю­щие покра­соч­ные каме­ры, так­же про­да­ют каж­дые из её ком­по­нен­тов отдель­но. Таким обра­зом, мож­но собрать почти такую же кон­струк­цию внут­ри неболь­шо­го поме­ще­ния. Но опять же эти ком­по­нен­ты от извест­но­го про­из­во­ди­те­ля доста­точ­но доро­ги. Всё это натал­ки­ва­ет на мысль изго­тов­ле­ния покра­соч­ной каме­ры сво­и­ми рука­ми. Маляр­ная  каме­ра, обо­ру­до­ван­ная в гара­же может обой­тись в 2 000 у.е. при усло­вии закуп­ки мини­маль­но­го коли­че­ства обо­ру­до­ва­ния и вло­же­нии соб­ствен­ных сил.

Что нужно для изготовления покрасочной камеры своими руками?

Для нача­ла нуж­но рас­по­ла­гать поме­ще­ни­ем доста­точ­ных раз­ме­ров. Нор­маль­ны­ми будут раз­ме­ры: 6–7 мет­ров длин­на, 4 мет­ра шири­на, 2.5–2.7 мет­ров высо­та. Всё это внут­рен­ние раз­ме­ры поме­ще­ния. Если стро­и­те «маляр­ку» внут­ри боль­шо­го поме­ще­ния, то мож­но раз­ме­ры сде­лать каки­ми угод­ны­ми. Нуж­но исхо­дить из того, какие авто­мо­би­ли соби­ра­е­тесь красить.

В целом по типу вен­ти­ля­ции клас­си­фи­ци­ру­ют на одно­мо­тор­ные и двух­мо­тор­ные покра­соч­ные каме­ры. Одно­мо­тор­ная пред­по­ла­га­ет один вен­ти­ля­тор на при­ток воз­ду­ха, а отток про­ис­хо­дит есте­ствен­ным путём, без допол­ни­тель­но­го вентилятора.

Двух­мо­тор­ная каме­ра име­ет два вен­ти­ля­то­ра (мото­ра). Один исполь­зу­ет­ся для при­то­ка воз­ду­ха, дру­гой для вытя­ги­ва­ния. Двух­мо­тор­ные покра­соч­ные каме­ры доро­гие в изго­тов­ле­нии и обслу­жи­ва­нии. Выгод­но их изго­тов­ле­ние и исполь­зо­ва­ние при боль­шом пото­ке окра­ши­ва­е­мых автомобилей.

Таким обра­зом, при малой или сред­ней загру­жен­но­сти  авто­ма­стер­ской чаще все­го изго­тав­ли­ва­ют одно­мо­тор­ную покра­соч­ную камеру.

Соглас­но сред­не­ста­ти­сти­че­ским дан­ным, поток воз­ду­ха в поме­ще­нии стан­дарт­ной покра­соч­ной каме­ры дол­жен быть при­мер­но 25000 кубо­мет­ров в час.

В её верх­ней части (на потол­ке или вме­сто потол­ка) уста­нав­ли­ва­ет­ся короб, в кото­рый в даль­ней­шем будет посту­пать при­точ­ный воз­дух. Далее, через фильтр тон­кой очист­ки он попа­да­ет соб­ствен­но в саму каме­ру. За счёт нали­чия коро­ба, воз­дух рас­пре­де­ля­ет­ся рав­но­мер­но по всей пло­ща­ди поме­ще­ния, не созда­вая рез­ких пото­ков в отдель­ных зонах. Далее он, про­хо­дя через поме­ще­ние, ухо­дит в вытяж­ные тех­но­ло­ги­че­ские про­ёмы, сде­лан­ные в полу и выхо­дя­щие на ули­цу. Так­же дела­ют вари­ант уста­нов­ки поди­у­ма, под кото­рым так­же обу­стра­и­ва­ют вытяж­ку и фильтр.

Поме­ще­ние покра­соч­ной каме­ры долж­но быть теп­ло­изо­ли­ро­ва­но, иметь хоро­шее осве­ще­ние, долж­но быть обо­ру­до­ва­но при­точ­но-вытяж­ной систе­мой с фильтрацией.

Теп­ло­изо­ля­ция

Покра­соч­ная каме­ра долж­на быть спо­соб­ной сохра­нять задан­ную внут­ри неё тем­пе­ра­ту­ру в любое вре­мя года. Это­му спо­соб­ству­ет её утеп­лё­ние. Учи­ты­вая меры пожа­ро­без­опас­но­сти луч­ше все­го исполь­зо­вать мине­раль­ные пли­ты. Если исполь­зо­вать для утеп­ле­ния пожа­ро­опас­ный мате­ри­ал, то важ­но его изо­ли­ро­вать пожа­ро­без­опас­ной внут­рен­ней отделкой.

Осве­ще­ние

В каче­стве осве­ще­ния чаще все­го исполь­зу­ют люми­нес­цент­ные лам­пы, либо све­то­ди­од­ные све­тиль­ни­ки. Они справ­ля­ют­ся с зада­чей при­бли­зить искус­ствен­ное осве­ще­ние покра­соч­ной каме­ры к есте­ствен­но­му, днев­но­му. Люми­нес­цент­ные лам­пы за счёт рас­се­ян­но­го осве­ще­ния, не дают теней. Пред­по­чте­ние нуж­но отда­вать све­тиль­ни­кам   с наи­мень­шим эффек­том мер­ца­ния. Лам­пы нуж­но рас­по­ла­гать как в верх­ней части, так и на сте­нах на рав­ном уда­ле­нии друг от дру­га. Хоро­шим реше­ни­ем будет рас­по­ло­жить лам­пы вер­ти­каль­но по бокам. Сте­ны, окра­шен­ные в белый цвет улуч­шат рав­но­мер­ное рас­пре­де­ле­ние све­та. Для окра­ши­ва­ния луч­ше при­ме­нять порош­ко­вые него­рю­чие составы.

Нор­ма осве­щен­но­сти для покра­соч­ной каме­ры 1000–2000 люкс в каж­дой её зоне.

Филь­тра­ция

В покра­соч­ной каме­ре дол­жен очи­щать­ся как при­точ­ный, так и вытя­ги­ва­е­мый воз­дух. Для это­го исполь­зу­ют­ся филь­тра гру­бой и тон­кой очист­ки. Фильтр гру­бой очист­ки уста­нав­ли­ва­ет­ся сна­ру­жи для отде­ле­ния круп­ных частиц. Фильтр тон­кой очист­ки уста­нав­ли­ва­ет­ся на потол­ке покра­соч­ной каме­ры, на короб, с кото­ро­го посту­па­ет при­точ­ный воз­дух. Таким обра­зом, при­точ­ный воз­дух в поме­ще­ние пода­ет­ся по всей пло­ща­ди потол­ка через слой филь­тру­ю­ще­го мате­ри­а­ла,  он рас­пре­де­ля­ет­ся рав­но­мер­но и его цир­ку­ля­ция в каме­ре прак­ти­че­ски исключается.

При устрой­стве двух­мо­тор­ной покра­соч­ной каме­ры вто­рой фильтр устра­и­ва­ет­ся под метал­ли­че­ским насти­лом или в самой систе­ме воз­ду­хо­во­да. Загряз­ня­ет­ся он на мно­го чаще, поэто­му доста­точ­но исполь­зо­вать филь­тру­ю­щий мате­ри­ал для гру­бой очист­ки. Наполь­ный фильтр очи­ща­ет вытя­ги­ва­е­мый воз­дух для защи­ты окру­жа­ю­щей сре­ды, а так­же не загряз­ня­ет­ся вытяж­ной вен­ти­ля­тор (в слу­чае его применения).

Круп­ные части­цы задер­жи­ва­ют­ся  обыч­ной поли­про­пи­ле­но­вой сет­кой. Обу­стра­и­вая внут­рен­нюю тон­кую филь­тра­цию, неко­то­рые масте­ра дела­ют сво­и­ми рука­ми фильтр из фли­зе­ли­на, одна­ко он загряз­ня­ет­ся очень быст­ро, так что эко­но­мия в этом слу­чае весь­ма сомни­тель­на. Най­ти в про­да­же фир­мен­ные филь­тра не соста­вит тру­да, а уста­но­вив их в маляр­ную каме­ру, вы зна­чи­тель­но сокра­ти­те веро­ят­ность появ­ле­ния дефек­тов при покрас­ке, свя­зан­ных с  мусор­но­стью окра­ши­ва­е­мой детали.

Подо­грев воздуха

Нагне­та­е­мый с ули­цы воз­дух в холод­ное вре­мя года быст­ро охла­жда­ет поме­ще­ние. Необ­хо­дим его подо­грев для того, что­бы в покра­соч­ной каме­ре оста­ва­лась рабо­чая тем­пе­ра­ту­ра. При обо­гре­ве вхо­дя­ще­го воз­душ­но­го пото­ка пря­мой кон­такт нагре­ва­ю­ще­го эле­мен­та, осо­бен­но откры­то­го пла­ме­ни, с пара­ми рас­тво­ри­те­лей крайне неже­ла­те­лен. По этой при­чине, а так­же доро­гой сто­и­мо­сти и слож­но­сти мон­та­жа про­фес­си­о­наль­но­го теп­ло­ге­не­ра­то­ра, исполь­зу­ет­ся теплообменник.

Ещё одна при­чи­на исполь­зо­вать систе­му пере­но­са теп­ла – доро­го­виз­на энер­гии. При любых кон­струк­ци­ях обо­гре­ва (горел­ки на раз­ных видах топ­ли­ва, ТЭНы) затра­ты на обо­грев ока­зы­ва­ют­ся зна­чи­тель­ны­ми, по этой при­чине при­ме­ня­ет­ся систе­ма реку­пе­ра­ции энер­гии – теп­ло­об­мен­ник меж­ду вытяж­кой и при­то­ком, что поз­во­ля­ет эко­но­мить до 40% энер­гии. Теп­ло пере­да­ёт­ся к при­точ­но­му воз­ду­ху от нагре­ва­те­ля и от вытяж­но­го потока.

Теп­ло­об­мен­ник изго­тав­ли­ва­ет­ся из тем­пе­ра­ту­ро­стой­кой нержа­ве­ю­щей ста­ли.  Фор­ма теп­ло­об­мен­ни­ка зави­сит от кон­струк­тив­но­го испол­не­ния горелки.

Суще­ству­ет три основ­ных вида теп­ло­ге­не­ра­то­ров: с дизель­ным, элек­три­че­ским и газо­вым нагре­вом. Элек­три­че­ский теп­ло­ге­не­ра­тор исполь­зу­ет­ся ред­ко, так как име­ет уве­ли­чен­ную дли­тель­ность нагре­ва, и охла­жде­ния окра­соч­но-сушиль­ной каме­ры из-за дол­го­го вре­ме­ни нагре­ва­ния и осты­ва­ния теп­ло­эле­мен­тов. Так же дан­ные теп­ло­ге­не­ра­то­ры име­ют высо­кое энер­го­по­треб­ле­ние. Аль­тер­на­ти­вой элек­три­че­ско­му слу­жат дизель­ные и теп­ло­ге­не­ра­то­ры с газо­вой горел­кой, а так­же на отра­бо­тан­ном масле.

Систе­ма теп­ло­об­мен­ни­ка явля­ет­ся доста­точ­но слож­ной в реа­ли­за­ции. Неко­то­рые масте­ра исполь­зу­ют сосед­нее отап­ли­ва­е­мое поме­ще­ние для забо­ра при­точ­но­го в каме­ру воз­ду­ха (если есть такая воз­мож­ность). При этом так­же исполь­зу­ют­ся филь­тра для его очист­ки. Либо не исполь­зу­ют обо­грев вхо­дя­ще­го воз­ду­ха. В этом слу­чае, при покрас­ке несколь­ких эле­мен­тов или все­го кузо­ва авто­мо­би­ля исполь­зо­ва­ние покра­соч­ной каме­ры в холод­ное вре­мя года не полу­чит­ся исполь­зо­вать в пол­ном объёме.

Требования безопасности

Покра­соч­ная каме­ра – это место повы­шен­ной пожа­ро­опас­но­сти. Пары рас­тво­ри­те­ля, окра­соч­ная пыль явля­ют­ся лег­ко вос­пла­ме­ня­е­мы­ми отхо­да­ми. При пра­виль­но обо­ру­до­ван­ной при­точ­но-вытяж­ной систе­ме пары свое­вре­мен­но уда­ля­ют­ся из поме­ще­ния. Тем не менее, нуж­но учи­ты­вать ряд усло­вий, необ­хо­ди­мых дляповы­ше­ния без­опас­но­сти при покрас­ке автомобилей.

  • — внут­рен­няя отдел­ка долж­на быть пожаробезопасной
  • — при утеп­ле­нии исполь­зо­вать стой­кий к вос­пла­ме­не­нию теп­ло­изо­ля­тор (мине­раль­ный материал)
  • — вен­ти­ля­то­ры вен­ти­ля­ци­он­ной систе­мы долж­ны быть уста­нов­ле­ны с наруж­ной сто­ро­ны камеры
  • — элек­три­че­ская аппа­ра­ту­ра, про­вод­ка уста­нав­ли­ва­ет­ся во взры­во­без­опас­ном испол­не­нии, все метал­ли­че­ские части каме­ры и вен­ти­ля­ци­он­ных труб заземляются
  • — выклю­ча­те­ли и рубиль­ни­ки долж­ны быть рас­по­ло­же­ны сна­ру­жи покра­соч­ной камеры
  • — ком­прес­со­ры уста­нав­ли­ва­ют­ся снаружи
  • — если теп­ло­вой гене­ра­тор воз­ду­ха рабо­та­ет с газо­вой или дизель­ной горел­кой, его рас­по­ла­га­ют изо­ли­ро­ван­но от цеха покраски
  • — обо­ру­до­вать систе­му пожаротушения
  • — уста­но­вить ава­рий­ный тер­мо­стат для пол­но­го отклю­че­ния от электросети
  • — выход из покра­соч­ной каме­ры дол­жен лег­ко откры­вать­ся нару­жу и не иметь задвижек
  • — для элек­тро­обо­ру­до­ва­ния каме­ры обя­за­тель­но выпол­не­ние защит­но­го заземления

В заклю­че­ние мож­но ска­зать, что если есть необ­хо­ди­мость в покра­соч­ной каме­ре, её вполне мож­но постро­ить сво­и­ми рука­ми или обо­ру­до­вать име­ю­щий­ся гараж. При этом Вы буде­те дос­ко­наль­но знать устрой­ство всей систе­мы кон­крет­ной маляр­ной каме­ры и буде­те знать, где какой узел обслу­жить, заме­нить или усовершенствовать.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Покрасочная камера для покраски автомобилей в гараже с водяной завесой

Покрасочная камера

Есть мнение, что одним из самых удачных бизнес-решений в нынешних реалиях является покупка покрасочной камеры для автомобилей. Автомобильный парк страны растет регулярно. Даже имеющая идеальный внешний вид машина, через некоторое время потребует от своего хозяина обновления экстерьера, если не целиком, то отдельных частей точно. Вложив деньги в такое оборудование, можно получить постоянный приток клиентов и на долгие годы обеспечить себя стабильным доходом.

Оглавление:

  1. Устройство.
  2. Принцип работы.
  3. Камера для покраски авто в гараже.

Устройство

 

Получить идеальную поверхность окрашиваемого автомобиля можно исключительно в специальной покрасочной камере, где все процессы продуманы, а устройство заточено на максимальный результат.

Сама камера – это не что иное, как закрытое помещение, которое изготавливается из прочных материалов: оцинкованной жести, нержавеющей стали и др. Оно имеет приточную и вытяжную вентиляцию с встроенными фильтрами и мощными электродвигателями.

[goo1]

Важной частью этого сооружения является нагревательный элемент, который предназначен для создания в внутри нее определенной температуры, при которой происходит полимеризация краски.

Результат работы специалистов-маляров во многом зависит от освещения в камере для покраски автомобилей, так как только в световом потоке удается контролировать процесс покраски. Поэтому светильники располагают на скосах боковых стенок и по бокам. Кроме того, камеру оборудуют различными инструментами, которые непосредственно используются в процессе покраски авто, такими как компрессоры, краскопульты, шлифовальные машинки и т.д.

 

Принцип работы покрасочной камеры

Покраске автомобиля в домашних условиях предшествует тщательная подготовка, так как идеально зашпаклеванный и зашлифованный кузов гарантирует ровную и гладкую поверхность в итоге.

Сами работы по покраске авто выполняются в три этапа. На первом этапе работы автомобиль помещается в помещения для покраски, и система фильтрации очищает воздух от пыли, забирая его из камеры и возвращая обратно.
На втором этапе выполняются сами покрасочные работы, и при этом воздух забирается с улицы, поступает внутрь, нагреваясь до 30 градусов, а потом выбрасывается в атмосферу.
Наконец на третьем этапе во время сушки авто воздух нагнетается непосредственно из камеры через фильтры, затем нагревается до рабочей температуры и циркулирует по ней.

Вентиляционные системы могут быть оборудованы одним или двумя двигателями.
Если в камере установлен один двигатель, то он предназначается для нагнетания воздуха внутрь камеры сверху, обеспечивая при этом в зоне покраски автомобиля повышенное давление. Туман краски, который образовывается при распылении, оседает вниз и через специальные отверстия уходит наружу. Такой одномоторный вариант относительно дешевле двухмоторного, но он не позволяет обеспечивать надежную циркуляцию воздуха, да и экологически небезопасен.

[goo2]

В тех камерах, где устанавливается два двигателя в вентиляционную систему, воздух циркулирует при нагнетании и вытяжке, обеспечивая высокую эффективность работы. Туман краски у пола захватывается воздушным потоком и уносится в вытяжку, где оседает на фильтрующих элементах, а в атмосферу выбрасывается уже чистый воздух.

Встречаются покрасочные камеры с водяной завесой, в которых воду с помощью насоса наносят на стены и пол для удержания твердых пигментов краски и удалению их из рабочей зоны.

Камера для покраски авто в гараже

 

Купить покрасочную камеру удовольствие дорогое, да и работать в ней нужно регулярно, для того чтобы окупить, а потом получать доход. А что делать, если возникло желание покрасить собственную машину самому? Реально ли обустроить «малярку» у себя в гараже?

Покрасочная камера своими руками

Покрасочную камеру в гараже построить несложно, однако гараж должен соответствовать определенным критериям.
Особые требования предъявляются к размерам гаража, которые позволили бы не только комфортно работать с авто во время покраски, а еще и оборудовать его вентиляционной системой.

Стены гаража следует обшить оцинкованным железом, а в полу проделать специальные отверстия и закрыть их металлическими решетками. В качестве освещения в такой «покрасочной» рекомендуют использовать лампы дневного освещения, которые позволят надежно контролировать работу визуально.

Для сушки краски используют самые различные источники тепла. Наиболее перспективным с точки зрения качества и экономии является инфракрасное оборудование.

[goo3]

При создании в гараже покрасочной камеры следует помнить о строгом соблюдении правил противопожарной безопасности. В частности, исправной и целой должна быть электрическая проводка, которой соединяются все приборы. Под рукой всегда нужно иметь огнетушители.

Если вы решили покрасить свой автомобиль или, например, вам нужна покраска бампера, обращайтесь за услугой к профессионалам, у которых есть репутация и положительные отзывы. Помните, что процесс покраски требует тщательной подготовки и основательных навыков. Добиться отличных результатов в этом деле, безусловно, можно. Не случайно специалисты по покраске авто говорят, что при соблюдении всех необходимых условий и требований можно получить идеальное покрытие и даже лучше, чем в заводских условиях.

[ya_bo]

Покрасочная камера своими руками: пошаговое руководство и основные требования к камере

Как сделать покрасочную камеру своими руками»>Каждый владелец авто рано или поздно сталкивается с необходимостью его покрасить. Эта услуга в салоне стоит недешево. Впрочем, можно выполнить ее и самостоятельно. Для этого понадобится покрасочная камера. Своими руками выполнить покраску авто обойдется намного дешевле.

Этапы покраски

Чтобы уяснить себе, каким требованиям должен соответствовать покрасочный бокс, перечислим перечень работ, которые будут там проводиться:

  • шлифовка поверхности авто, требует хорошо вентилируемого помещения, откуда своевременно выводится пыль и куда поступает свежий воздух;
  • окрашивание деталей кузова — основной вид работ, для которых предназначена камера для покраски кузова автомобилей;
  • сушка кузова авто после покраски при температуре 600°С, для осуществления чего необходимо сделать монтаж систем отопления и вентиляции.

Требования, предъявляемые к камере для покраски

Создание самодельного покрасочного бокса требует предварительных расчетов. Месторасположение и параметры различных систем должны быть спланированы и согласованы между собой. В честности, следует обратить внимание на следующие особенности.

  1. Отопление. Если выбор пал на электронагреватели, то инфракрасные менее энергозатратны, чем ТЭНы. Что касается воздушного теплогенератора, то для его изготовления можно использовать чугунный котел, работающий на жидком топливе.
  2. Освещение. Можно сэкономить и сделать плафоны на светильники своими руками.
  3. Фильтры. Покрасочная камера, расположенная в гараже, нуждается в системе фильтрации пыли. При ограниченном бюджете в качестве фильтров подойдут и синтепон с фетром, и даже марля, сложенная в несколько слоев.
  4. Вентиляция. При наличии подходящего чертежа монтаж системы труб и коробов своими руками не представляет особого труда. Надо лишь учесть, что устройство бокса для покраски предполагает повышенную температуру. Поэтому трубы должны быть жаропрочными, не пластиковыми. А их дополнительное утепление снизит расходы на отопление.

Достоинства самодельной камеры для покраски авто

Камера для покраски авто (расположена она в гараже или представляет собой отдельную постройку) имеет свои неоспоримые достоинства.

 

Среди них:

  • изоляция от сквозняков, что дополнительно защищает от пыли и гарантирует более качественное высыхание краски на поверхности автомобиля без отслаивания;
  • отсутствие в самодельной покрасочной камере источников грязи и пыли;
  • возможность своими руками на основе индивидуального чертежа сделать узлы рабочих систем;
  • экономия средств: вместо покупки готовой дорогой камеры сделать бокс для покраски самостоятельно.

Пошаговое руководство по самостоятельному изготовлению покрасочной камеры

Рассмотрим технологическую последовательность, наглядно демонстрирующую, как сделать покрасочную камеру своими руками. Согласно чертежу, размеры бокса 4 х 6 м. Устройство покрасочной камеры предполагает, что одна из дверей является аварийным выходом и открывается наружу, вторая ведет в техническую комнату гаража.

 

 

  1. Сделать подполье из бетона высотой около 2 м для расположения там фильтров и вытяжки.
  2. Прогрунтовать стены из металлического каркаса.
  3. Обшить стены снаружи металлическими панелями.
  4. Обработать швы силиконом. Выполнить внутри монтаж сэндвич-панелей.
  5. Стены из шлакоблока и кирпича утеплить минеральной ватой, покрыть влагостойким гипсокартоном.
  6. Облицевать стены поверх гипсокартона жаропрочной вагонкой из белого пластика либо нанести порошковую краску белого цвета.
  7. Приступить к сборке автоматической воздухообменной системы бокса для покраски: установить систему двухмоторной вентиляции, которая приобретается заранее одним блоком.
  8. Произвести монтаж каркаса потолка из металла. Закрепить на него трубы воздухообмена и фильтр для потолка.
  9. Подшить второй потолок ниже первого на 20 см.
  10. Установить напольный фильтр грубой очистки.
  11. Вмонтировать светодиодные лампы в углах под потолком и на уровне 1,2 м.
  12. Подключить систему автоматического управления, оснащенную датчиками безопасности и контроля.

Таким образом, покрасочная камера, предназначенная для автомобилей, не является дешевым и простым в возведении удовольствием. Но при желании можно сэкономить внушительную сумму, сделав ее своими руками. При этом особое внимание нужно уделить устройству наиболее трудоемкой системы обогрева воздуха.

Покрасочная камера

| Стенд для аэрографии своими руками

Что такое покрасочная камера?

По сути — окрасочная камера — это вентилируемый бокс, используемый для отвода паров краски наружу. Практически незаменим, если вы планируете нанести аэрографию на что-нибудь более сильное, чем акрил. Если только вы не хотите, чтобы в вашем доме пахло химическим оружием.

Как и все, его легко купить. Однако многие моделисты предпочитают строить свои собственные модели.

Во-первых — дешевле.Маленькая окрасочная камера, которая действительно выполняет свою работу, обойдется вам как минимум в 80 долларов. Более крупные — от 200 долларов. Однако их можно сделать всего за 40 долларов.
Во-вторых, построив его самостоятельно, вы можете настроить его под свои нужды. Размер, пропорции, освещение, прочие дополнения — все зависит от вас. Возможно, вам понадобится крошечная складная будка, которую вы сможете легко хранить. Или один достаточно большой, чтобы служить всем вашим рабочим пространством. Это все зависит от вас.

Лично я решил, что хочу использовать лаки и эмали еще до покупки установки аэрографа.Сразу после этого я начал проверять видео на YouTube и другие блоги в поисках идей.

RG 1/1 Twin Turbo Spray Booth ver.Blaze

Что я построил

Я придумал несколько пунктов, которым должен соответствовать мой стенд:

  • Все материалы должны быть доступны на месте, поэтому я могу убедиться, что они подходят для дизайна. Либо куплено в строительном магазине, либо получено из того, что мне больше не нужно.
  • Он должен быть достаточно большим, чтобы работать было комфортно.
  • Он должен быть прочным и, если возможно, несколько презентабельным. Нет вентиляторов внутри плохо вырезанных отверстий и т. Д.
  • Я смогу разобрать его (хотя бы частично) на тот случай, если я переехал или должен был хранить его в течение длительного периода времени, не используя его.

Когда у меня появилось общее представление о том, что я хочу построить, я помчался в магазин. Я потратил немало времени на проверку и установку различных пластиковых контейнеров и вентиляторов. Я вернулся домой с кучей расходных материалов и черновым дизайном, который продолжал развиваться до самого последнего дня сборки.

Многие строители сделали свои покрасочные камеры, используя вентиляторы для ванной в форме коробки. К сожалению, там, где я живу, их не было. Вместо этого я выбрал дешевые 125-миллиметровые вентиляторы. 215 м 3 / ч казались неплохой производительностью, но я решил установить два, на всякий случай. Это решение сильно усложнило сборку.

Прежде чем я перейду к WIP-снимкам, вот несколько полный список материалов, которые я использовал:



Пластиковые баки на 40 и 14 литров.

2 малярных валика

Уплотнение окна

Разное.металлические профили.



2x вентилятор — Aventa WKA125 Turbo

Пара утилизированных листов оргстекла.

Выключатель света

U болты.



Фильтр вытяжного шкафа

Вентиляционный шланг 150 мм и соединитель

Болты, шайбы, гайки и стяжные гайки.

Электропровод

Строительство окрасочной камеры — начало.

Используя нож для компаса Olfa CMP-1, я вырезал отверстия для вентиляторов в задней части основной камеры.Использование ножа-компаса для резки пластика такой толщины — довольно сложная задача и требует времени, но лучшей альтернативы у меня не было.

На всякий случай я вырезал отверстия диаметром чуть меньше 125 мм. Я использовал пилку для резьбы по дереву, чтобы немного расширить их, проверяя установку вентиляторов каждые пару проходов.

Примечание: не используйте пилку для резьбы по дереву. Он не предназначен для придания формы пластику. В результате я сломал свою коробку, как вы можете видеть по ленте. В конце концов я закрепил его прозрачным эпоксидным клеем.

Мой специалист по контролю качества проверяет соответствие.

Затем я начал работать над передней панелью. Он войдет в коробку как крепление для фильтра.

Используя крышку коробки в качестве ориентира, я примерно обрисовал форму коробки на листе оргстекла.

Я лобзиком обрезал лист до нужной формы. Я также вырезал середину, убедившись, что отверстие было меньше, чем решетка малярного валика, которая будет удерживать фильтр.

С помощью угловой шлифовальной машины начал медленно обрезать внешний край.

Мне потребовалось 2-3 часа, чтобы аккуратно поставить переднюю панель на место, где я хотел. На этом этапе мне очень хотелось купить коробку более правильной формы.
На этом я начал работать над задней камерой. Его цель — собрать мощность обоих вентиляторов в один 150-миллиметровый выхлопной шланг. Кроме того, он служит подставкой для всей окрасочной камеры.

Во-первых, используя 150-миллиметровый соединитель, я начертил кружок на боковой стороне маленькой коробки.

Снова используя Olfa CMP-1, я вырезал круг диаметром чуть меньше 150 мм.

И да, я снова использовал пилку для резьбы по дереву (а позже и еще немного эпоксидного клея), в самый последний раз.

В конце концов я нашел несколько шлифовальных коронок в гараже, поэтому использовал их для завершения сборки.
Когда эта деталь была готова, я наконец получил представление о том, как будет выглядеть окрасочная камера после ее завершения.

Строительная окрасочная камера — появляются новые вызовы!

Найти способ действительно соединить коробки было довольно непросто, и я не думал об этом заранее. Это было довольно проблематично, так как задняя стенка большого ящика тоже была неровной. Поэтому, чтобы сделать заднюю камеру герметичной, пришлось как-то ее выровнять. В конце концов, я решил использовать другой лист оргстекла, чтобы создать заднюю панель, которая будет покрывать всю спину, обеспечивая более чем достаточно плоского пространства.

Я начал с того, что проследил вентиляторы на оргстекле, совместив прорези на задней стенке. В них я просверлил пару отверстий для лобзика.
Чтобы избежать трещин на оргстекле, я вырезаю круг постепенно, а не целиком сразу.
Обратной стороной этого подхода стало то, что в итоге я не так сильно напоминал круг.

В то время как второй оказался лучше, окончательная подгонка тоже оставляла желать лучшего.Разрыв между вентилятором и оргстеклом в первом оказался слишком большим.

Как говорится — в третий раз прелесть, поэтому выбросил весь лист и начал заново. Хотя процесс был почти таким же, я работал намного медленнее. Я продолжал сбривать лобзиком только 1-2 мм за раз и завершал подгонку только что купленным напильником.

На это потребовалось довольно много времени, но в результате я получил два идеально круглых слота для фанатов. Подгонка была на высоте.

После предыдущего шага здесь произошло немало вещей:
  • Во-первых, используя большую коробку в качестве ориентира, я нарисовал окончательную форму, которую хотел для задней панели.
  • Я также установил выключатель для вентиляторов и заклеил оконный уплотнитель по краю коробочки.
  • Вы также можете увидеть алюминиевые профили, которые я вырезал, которые будут удерживать его на месте позже.
С помощью лобзика, угловой шлифовальной машины и небольшого количества ручного опиливания я получил заднюю пластину в точную форму, которую я хотел.
Я просверлил отверстия с обеих сторон этих алюминиевых профилей. В то же время я записал тирады, чтобы они не мешали.
Руководствуясь профилями, я просверлил заднюю пластину и большую коробку. С помощью стяжных гаек я прикрутил заднюю пластину к коробке, создав точки крепления для задней камеры.
Наконец, я прикрутил эти профили болтами, чтобы удерживать маленькую коробку на месте.

Удивительно, насколько хорошо это оказалось.

Используя остатки проводов, я подключил вентиляторы.

На этом этапе стенд был готов к тестовой эксплуатации!

Строительная покрасочная камера — упаковка.

На этом этапе все, что мне нужно было сделать, это установить фильтр и выхлопной шланг. Вместо того, чтобы думать о чем-то новом, я просто повторил то, что сделал с задней камерой.

Я вполне доволен тем, что получилось.Производительность более чем достаточно — через минуту я могу распылить лак и снять респиратор. По общему признанию, это занимает довольно много места, но я никогда не собирался строить компактную будку для начала. Однако, как и предполагалось, его легко разобрать для хранения. Все это можно разобрать за ~ 5 минут, используя только гаечный ключ на 10 мм.

Если вы хотите построить собственную окрасочную камеру, надеюсь, эта статья вам немного помогла.

Наконец, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить моего отца за то, что он доверил мне его мастерскую, весь свой тайник с электроинструментами и несколько отличных советов по пути. Спасибо, папа, ты лучший!

Также слава моей собаке за то, что она отдыхала со мной в мастерской ночь за ночью, терпела весь шум и мой пауэр-метал плейлист, как босс.

Оборудование покрасочной камеры

Ищете покрасочную камеру?

Независимо от того, открываете ли вы магазин или добавляете в свой магазин услуги по покраске автомобилей, покрасочные камеры для автомобилей — отличное вложение. Они помогают вам контролировать рабочую среду, чтобы быстро и безопасно завершить покраску автомобилей.

Какая автомобильная покрасочная камера подходит для вашего магазина? Это зависит. Вам необходимо учитывать размер вашего магазина, предполагаемый объем покраски автомобилей в день и типы транспортных средств, которые вы будете обслуживать. Вы также можете позвонить нам, чтобы узнать, какая покрасочная камера лучше всего подходит для вашего магазина. Мы предлагаем широкий выбор оборудования для покрасочных камер для автомобилей, в том числе кабины для полной нисходящей, полу-нисходящей, боковой нисходящей и поперечной тяг. Не говоря уже о том, что у нас также есть комнаты для смешивания красок и подготовительные станции. Так что, если вам нужна кабина для покраски кузова, позвоните нам по телефону 800-562-4791, и мы подберем для вас лучший стенд для вашего магазина.

Мы можем установить окрасочные камеры по всей территории Соединенных Штатов.

Оборудование покрасочных камер для автомобилей

JMC Equipment предлагает для продажи оборудование покрасочных камер от таких производителей, как RGI Paint Booths и Ideal Equipment. Эти производители известны своими окрасочными камерами, системами отделки, комнатами для смешивания красок, подготовительными станциями в автомобилестроении, отделке древесины, судостроении и дизайне и производстве вывесок.Однако мы ориентируемся на автомобильную промышленность, предоставляя автомастерские с решениями для оборудования окрасочных камер и установками окрасочных камер.

Большинство из наших окрасочных камер сертифицированы ETL и имеют гарантии производителей, с которыми мы работаем. Наш опыт работы с окрасочными камерами не имеет себе равных, и мы поможем вам от начала и до конца выбрать подходящую покрасочную камеру для автомастерской.

Мы предлагаем различные типы кабин для окраски распылением:

Кабина для окраски нисходящего потока

Кабина для окраски с нисходящим потоком — это закрытая кабина, которая генерирует воздух от верхней части кабины до ее низа и требует для правильной работы либо ямы, либо приподнятого подвала.Это, безусловно, лучший тип будки, потому что он самый эффективный и очень чистый.

В этой кабине для покраски кузова воздух выходит из-под автомобиля. Он отводит распылитель, пыль и другие загрязнения вниз и от рабочих — независимо от того, где они находятся внутри кабины.

Опять же, у вас есть возможность построить яму или отказаться от бетонных работ с приподнятым стальным подвалом. В любом случае, доверьте нам помощь в установке новой покрасочной камеры для вашего автомастерского.

Кабина для окраски боковой тяги

Покрасочная камера с боковой тягой проталкивает фильтрованный воздух через потолок и выводит воздух через боковые стены. Фильтруется весь потолок, и обычно вся боковая стена также фильтруется, что помогает с выхлопом.

Конфигурация с боковой тягой обеспечивает равномерный воздушный поток вокруг автомобиля и отводит загрязнения от маляра и отделки, обеспечивая безопасную, чистую и качественную окраску.Черновой рисунок в кабине для покраски кузова автомобиля подобен таковой в кабине с нисходящим потоком. Но боковая тяга имеет преимущество перед некоторыми системами и оборудованием автомобильных покрасочных камер: она не требует обработки стали или бетона перед установкой.

Кабина для окраски полуприцепом

Кабина для окраски с полу нисходящим потоком работает так же, как и камера для окраски с перекрестным тягом, фильтруя воздух через переднюю часть камеры для окраски и выпускаемый через заднюю часть камеры для окраски.Это создает диагональный узор от передней части будки до ее реальности.

В отличие от кабин с поперечной тягой, кабина для покраски кузова с полунаходящим потоком имеет верхнюю камеру статического давления, которая позволяет добавить блок воздушной подпитки для камеры с подогревом без необходимости проведения крупных строительных работ. Нагретый воздух ускоряет чувствительные к температуре процессы окраски, быстрее вынимая автомобили из покрасочной камеры. Это огромное преимущество, если вам нужна экономичная покрасочная кабина для автомастерской.

Кабина для окраски Crossdraft

Crossdraft — самая популярная окрасочная камера в автомобильной отрасли из-за ее экономической ценности. Он фильтрует воздух через переднюю часть кабины и выпускает воздух из задней части, создавая устойчивый поток воздуха на всем протяжении от передней части к задней части кабины.

Помимо ценника, простая конструкция кроссдрафтовой будки делает ее привлекательным вариантом для автомагазинов. Во-первых, простая конструкция делает эту автомобильную покрасочную камеру простой в эксплуатации.Более того, проводить плановое обслуживание или мелкий ремонт в этой будке будет намного проще, чем в автомобильных покрасочных камерах сложной конструкции. Если вы открываете магазин или у вас еще нет крупномасштабных покрасочных работ, лучше всего купить и начать с этой автоматической покрасочной камеры. В любом случае вы можете обновляться по мере роста вашего бизнеса.

Если у вас есть какие-либо вопросы о типе окрасочной камеры, которую вам нужно приобрести для вашего магазина, у JMC Equipment есть команда специалистов, которые готовы помочь вам. Позвоните нам по телефону 800-562-4791.С нетерпением жду Вашего ответа!!!

404 WOODWEB ERROR

Ресурсы
На главную

Что нового

Новые посетители

Видео Библиотека

Программное обеспечение и мобильные приложения

Аукционы, Распродажа и специальные предложения
-Знак оповещения о продаже

Промышленность Новости

Деревообработчики Справочник

Распиловка Справочник по сушке

Wood Doctor

Книжный магазин

Каталог выставок

Калькуляторы пиломатериалов / пиломатериалов / прочего

События Календарь

Медиа Комплект

Опрос Центр

О компании WOODWEB

Что Наши посетители говорят

Часто задаваемые вопросы

Связаться с WOODWEB

Пользовательское соглашение и условия использования

Политика конфиденциальности

Ссылка на WOODWEB

Пригласите друга

Стать Участник

Войти
Продукт Справочник

Каталог продукции
(Главная)

Алфавитный список компаний

Клеи и Крепеж

Ассоциации

Бизнес

Шкафы

Компоненты

Компьютер Программное обеспечение

Черчение Услуги дизайна

Образование

Электроника

Отделка и Абразивные материалы

Лесное хозяйство

Ручной инструмент

Оборудование
-Кабинет Аксессуары
-Декоративный
-Ящик стола Системы
-Петли
-Освещение
-Панель Установка

Job Возможности и услуги по деревообработке

Ламинирование и твердые покрытия

Пиломатериалы и фанера
-Розничная торговля Пиломатериалы
& Фанера

Машины
— Воздух Компрессоры
-Акции & Оценка

-Скучно Машины
-Резьба Машины
-Зажимное оборудование

-CNC
Машины
-Комбинация
Машины
-Копинг
Машины
-Countertop
оборудование
-Дверь и Window
оборудование
-Dovetailing
Оборудование
-Кабельное оборудование

— Станки для изготовления дюбелей

-Пыль Коллекция
-Нисходящий поток Столы
-Рамка
Оборудование
-Край Баннеры
-Энергия Производство
Оборудование
-Палец Фуганки
— Отделочное
Снаряжение
-Напольное покрытие Машины
-Клей Оборудование
-Петля Прошивка
-Соединители
-Ламинирование
Оборудование
-Лазерное Обработка
-Токарные станки
-Материал
Обработка
-Измерение
Оборудование
-Разное
-Разбивочное оборудование

-Формовщики
-Панель Обрабатывающее
Оборудование
-Семейщики
-Прессы
-Первичный Обработка
-Маршрутизаторы
-Шлифовка Машины
-Пиление Машины
-Обслуживание & Ремонт
-Шаперы
-Заточка
Оборудование
-Запасной Запчасти
-Лестница
Производство
-Тенонеры
-V-Grooving
Оборудование
-Винир Оборудование
-Дерево Отходы
Обработка
Оборудование
-Нисходящий поток Столы

Молдинги и столярные изделия
-Полы
-Лестница Корпус
Упаковка и транспорт

Электроинструменты

Планы и публикации

Завод Техническое обслуживание и управление

Пиление и сушка

Поставщики

Оснастка
-Улучшения и
Принадлежности

Шпон
-Облицовка
-Инклейки и
Маркетри

Токарная обработка дерева

Галереи
Проект Галерея

Лесопилка Галерея

маг. Галерея

Магазин построен Оборудование Галерея

Недавние изображения Галерея
Форумы
Недавние Сообщения со всех форумов

Клеи

Архитектура
Деревообработка

Бизнес и менеджмент

Кабинет и установка столярных изделий

Столярное дело

CAD

Коммерческие Сушка в печи

CNC

Сбор пыли,
Безопасность и установка
Operation

Professional Finishing

Forestry

Professional Furniture
Making

Ламинирование и
Solid Surfacing

Распиловка и
Сушка

Заводская
Оборудование

Твердая древесина
Механическая обработка

Древесина с добавленной стоимостью Обработка

Шпон

WOODnetWORK

Биржи

Недавние Сообщения со всех бирж

Вакансии и услуги обмена
-Job-Gram

Пиломатериалы Обмен
-Пиломатериал-грамм
-Запрос a Пиломатериалы
Цитата

Машины Обмен
-Machinery-Gram
-Запрос a
Машины
Цитата

Объявления Обмен

База знаний
Знания База: поиск или просмотр

клея, Склеивание и ламинирование


-Клеи и связывание
агентов
-Клей и
Зажим
Оборудование

Архитектурное Столярные изделия
-На заказ Millwork
-Двери и
Windows
-Полы
-Общие
-Мельница Установщик
-Токарный станок Turning
— Отливки
-Мельница
Реставрация
-Лестница
-Запас
Производство

Бизнес
-Сотрудник Отношения
-Оценка —
Бухгалтерский учет —
Рентабельность
-Юридический номер
-Маркетинг
-Растение Менеджмент
-Проект
Менеджмент
-Продажа

Столярное дело
-Коммерческий
Мебель
-На заказ Кабинет
Строительство
-Кабинет Дизайн
-Кабинет Дверь
Конструкция
-Генерал
-Установка
-Жилой
Мебель
-Хранить Светильники

Компьютеризация
-Программное обеспечение
-CAD и конструкция
-CNC Машины
и Техники

Пыль Сбор, безопасность, эксплуатация завода
-General
-Материал Обработка
-Дерево Отходы
Утилизация
-Безопасность Оборудование
-Hazard
Связь

Отделка
-General
Дерево Отделка
-Высокая Скорость
Производство
-Ремонт

Лесное хозяйство
-Агро-Лесное хозяйство
-Лес Продукт
Лаборатория Статьи
-Дерево Вредители и
Болезни
-Древесина Заготовка
-Дерево Посадка
-Woodlot
Управление

Мебель
-Пользовательский Мебель
-Мебель Проект
— Общий
-Мебель
Производство
-На открытом воздухе Мебель
-Мебель Ремонт
-Мебель
Репродукция
-Восстановление

Ламинирование и Solid Surfacing
-Fabrication
Techniques
-Материалы
-Оборудование

Пиломатериалы и фанера
-покупка
-Хранение
-Дерево
Идентификация
-General

Панель Обработка
-Общие
-Машина Настройка
и обслуживание

Первичный Обработка
-Воздух Сушка
Пиломатериалы
-Печь Строительство
-Печь Операция
-Пиломатериалы Сорт
-Лесопилка
-Woodlot
Управление
-Уступать Формулы

Твердая древесина Обработка
-Общие
-Настроить и
Техническое обслуживание
-Инструмент
-Инструмент Шлифовка

Шпон
-Машина
-Обработка и
Производство
-Техники

Дерево Инженерное дело
-Общее
-Дерево Недвижимость

Деревообработка Разное
-Аксессуары
-Гибание Дерево
-Лодка Дом
-Лодка Ремонт
-Резьба
-Музыкальные
Инструменты
-Рисунок Frames
-Инструмент Техническое обслуживание
-Деревообработка

Список компаний, занимающихся покраской автомобилей

  • Shandong King Mechanical Coating Co.

    У нас более 20 лет опыта в области порошковых покрытий. мы являемся типичным китайским поставщиком и специализируемся на исследованиях, разработках и производстве покрасочных камер для автомобилей, промышленных стендов для мебели, автоматической линии окраски, порошковой окраски …

    Адрес : Промышленная зона Чжансинь, город Цзоупин, провинция Шаньдун, Китай Биньчжоу, Шаньдун Тип деятельности : Производитель

  • Yantai Clear Electromechanical Equipment Company

    Yantai Clear Electromechanical Equipment Company была разработчиком и производителем безопасных, надежных, эффективных и высококачественных доступных окрасочных камер для автомобильной, деревообрабатывающей, мебельной промышленности и авиационного металла…

    Адрес : XIANGJIANG ROAD, YANTAI CITY 264000, CHINA Yantai, Shandong Тип бизнеса : Производитель

  • Общество с ограниченной ответственностью Shandong Hongsheng Kitchen Industry

    Шаньдун Hongsheng покрытие компании с ограниченной ответственностью кухонная промышленность дочерняя компания, расположенная в графстве провинции Zouping сто Восточный промышленный парк. Компании зарегистрированный капитал 10000000, «провинциальный контракт»…

    Адрес : Зона экономического развития Шаньдун Цзоупин набор Биньчжоу, Шаньдун Тип бизнеса : Торговая компания

  • ООО «Чжуншань Баочи» по техническому обслуживанию и испытанию автомобилей.

    Zhongshan Baochi Automobile Maintenance and Testing Co.Ltd., Основанная в 2001 году, является профессиональным производителем и поставщиком покрасочной камеры для автомобилей, подготовительного оборудования для промышленного использования. Используя новейшие технологии от…

    Адрес : № 95, Вторая дорога Западного Танбэй, Чжуншань, Гуандун, Китай Чжуншань, Гуандун Тип бизнеса : Производитель

  • GUANGZHOU QUANSHUN АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ …

    Адрес : fenghuang road, Гуанчжоу, Гуандун, Китай Вид деятельности : Производство

  • Jiangsu JingzhongJing Industrial Painting Equipment Co., ООО

    Jiangsu Jingzhongjing Industrial Painting Eq

  • Проблемы с использованными окрасочными камерами

    Мы получаем несколько телефонных звонков в день от людей, которые купили наши покрасочные камеры и кабины наших конкурентов из вторых (или третьих) рук. Проблемы и затраты, которые они несут из-за плохого обслуживания, разрушительной разборки или проблем, связанных с процессом выдачи разрешений, всегда перевешивают экономию затрат на использованную установку. Эти непредвиденные расходы и головные боли, связанные с выставлением на продажу бывшей в употреблении окрасочной камеры, эмоционально и материально обременяют наших клиентов.Даже если вы можете получить будку бесплатно, непредвиденные расходы могут легко превысить стоимость новой будки. Некоторые из проблем, которые вы должны оценить, глядя на бывшую в употреблении будку, включают:

    СОСТОЯНИЕ — бывшая в употреблении окрасочная камера для продажи обычно доступна в результате одной из трех проблем: 1) первоначальный владелец развивает свой бизнес и нуждается в кабине большего размера, 2) первоначальный владелец выходит из бизнеса или 3 ) у агрегата есть проблемы, и первоначальный владелец пытается переложить их на кого-то другого.У вас нет возможности узнать, тщательно ли обслуживалась будка.

    ДОКУМЕНТАЦИЯ — После установки и использования кабины руководство и сборочные чертежи часто теряются. Как и следовало ожидать, руководство и инструкции по установке имеют решающее значение для правильной сборки окрасочной камеры. Если у них нет этой документации, УБЕДИТЕСЬ, что вы делаете очень подробные записи, пока разбираете будку, чтобы вы могли собрать ее обратно.В окрасочных камерах есть сотни деталей и компонентов, которые вы захотите собрать вместе в вашем месте. В противном случае вы окажетесь с грудой панелей и не сможете их собрать заново.

    TEARDOWN — Покрасочные камеры или бывшее в употреблении оборудование для порошковой окраски состоят из сотен деталей и компонентов. В их состав входят десятки металлических панелей, фонарей, вентиляторов, стекла и т. Д. Правильная разборка одной из них — очень трудоемкий и сложный процесс, если вы собираетесь следить за тем, чтобы какие-либо компоненты кабины не были повреждены.

    УПАКОВКА И ОТГРУЗКА — Упаковка и транспортировка окрасочной камеры требует некоторого опыта, которого у большинства людей нет. Вы должны убедиться, что листовой металл не погнут, стекло и фары не разбиты и не разбиты при транспортировке и что ничего не осталось. Вам нужно не только учитывать хрупкость деталей, но также учитывать размер и вес контейнеров. Такие большие и тяжелые ящики дороги и неудобны в транспортировке.Новое и неопытное обращение увеличит ваши расходы и проблемы.

    СБОРКА — Если у вас есть инструкции или вы хорошо поработали с демонтажем, вы сможете собрать покрасочную камеру. Иначе вас ждут многие дни агонии.

    РАЗРЕШЕНИЕ — Большинство наших клиентов хотят, чтобы их стенды соответствовали требованиям. Для этого вам понадобится документация. Вы часто обнаруживаете, что использованная покрасочная камера не включает никакой документации. Все изменения и модификации, внесенные любыми предыдущими владельцами, будут препятствовать получению разрешения на установку.

    ГАРАНТИЯ — Это бывшая в употреблении окрасочная камера. Достаточно сказано.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — Текущее обслуживание бывших в употреблении обезболивающих является проблематичным, особенно тех, которые имели плохой послужной список, больше не производятся или производители которых больше не работают. Получение изготовителя листового металла для замены таких элементов, как двери и фильтрующие панели, устранит всю экономию на покупке бывшей в употреблении будки.

    Наши клиенты считают, что покупка новой окрасочной камеры — обычно самый доступный вариант.Кабины часто намного доступнее, чем люди понимают, и аренда — хороший вариант.

    В Marathon Paint Booth мы предлагаем отличные варианты для вашей долгосрочной общей стоимости. Наши стенды доступны по цене и спроектированы с учетом требований кодов, включают БЕСПЛАТНУЮ техническую поддержку Marshall, включают гарантию и могут быть отправлены из Marathon в течение двух недель. Мы сможем указать все ваши затраты заранее, чтобы у вас не было потенциальных ловушек и неожиданных затрат. Мы хотели бы включить вас в нашу семью Marathon.

    покрасочных камер, покрасочных камер, окрасочных камер, окрасочных камер

    ДОМ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ЗАПРОСИТЬ ЦИТАТУ

    Покрасочные камеры от Sprayline Manufacturing
    Покрасочные камеры Эффективность в зависимости от дизайна

    Новаторский производитель всех индивидуальных и стандартных типов окрасочных камер

    РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ СТЕНКА БОКОВОЙ ВНИЗ

    • Высокое освещение и воздушный поток создают ценный инструмент для производства будок
    • Общая площадь пола создает большую открытую зону распыления краски
    • Отлично подходит для автомобильных окрасочных камер и окрасочных камер для грузовиков
    • Распылительные кабины стандартного размера боковой стороной вниз (14 футов x 24 x 9 дюймов) (14 x 26 x 9 дюймов) (14 x 28 x 9 дюймов)

    РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ СТАНКИ С ПОЛУЗАГРУЗКОЙ

    • Доступность и возможность расширения сделали SDD окрасочной камерой для большинства покрытий.
    • Заводские опции позволяют этой будке набирать номер для удовлетворения высоких требований финишера.
    • Отлично подходит для автомобильных окрасочных камер и окрасочных камер для грузовиков
    • Боковые полуприцепы стандартных размеров (14 футов x 24 x 9 дюймов) (14 x 26 x 9 дюймов) (14 x 28 x 9 дюймов)

    РАСПЫЛИТЕЛИ С ПОПЕРЕЧНЫМ ПОТОКОМ

    • Распылительные камеры с обратным и передним потоком
    • Распылительные камеры с поперечным потоком универсальны и доступны по цене в соответствии с вашими требованиями.
    • Освещение и воздушный поток спроектированы и изготовлены в настоящую покрасочную камеру для универсального кроссовера.

    ОПРЫСКИВАТЕЛИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И КОММЕРЧЕСКИХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ РАСПЫЛИТЕЛИ

    • Кабины для покраски различных размеров и конфигурации на выбор.
    • Расход воздуха и освещение — критические факторы, которые входят в каждую новую окрасочную камеру.
    • Покрасочные камеры
    • могут быть сконструированы для применения в больших и индивидуальных промышленных окрасочных камерах.
    • Ценностные конструкции создают возможности для крупной промышленной установки для нанесения покрытий с закрытым порошковым покрытием.
    • Закрытые промышленные окрасочные камеры стандартного размера (10 футов X 14 дюймов X 8 H) (12 X 18 D X 10 H) (14 X 22 X 12 H)

    ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВСЕХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ

    С 1996 года мы производим большие и маленькие окрасочные камеры на заказ для окраски и повторной окраски.Изготовлено в соответствии с требованиями NFPA 33, 70, 101, NEC 516 и OSHA, а также кабины для распыления краски, одобренные лабораторными испытаниями NRTL.

    Sprayline Manufacturing Co. изготавливает индивидуальные покрасочные камеры для ремонта автомобилей после столкновений, а также для промышленных и коммерческих камер.

    Представляет лучший инженерный дизайн и экологически чистый продукт для окрасочной камеры в отрасли, а также устанавливает стандарты максимальной ценности для вас, наших клиентов.

    Все покрасочные камеры изготавливаются с учетом сегодняшних высокоэффективных многоступенчатых покрытий. Обильное освещение и универсальность, продуманные до мелочей, делают серию окрасочных камер Spray Line лучшим выбором при следующей покупке окрасочной камеры.

    Позвоните нам, чтобы получить следующую изготовленную по индивидуальному заказу окрасочную камеру, изготовленную для ваших отделочных работ, в соответствии с инструкциями и руководящими процедурами вашей бизнес-модели. Мы можем создать и изготовить окрасочные камеры любого сложного дизайна: маленькие, большие или уникальные.

    Авторские права © Линия распыления Manufacturing Co.
    Производитель окрасочных камер / окрасочных камер для автомобилей, автомобилей, грузовиков и промышленных окрасочных камер
    Можно изготовить окрасочные камеры любого типа
    10110 Greenleaf Avenue
    Санта-Фе-Спрингс, Калифорния

    Телефон: 888-828-7747
    Факс: 562.941.5612

    дом | покрасочные камеры для автомобилей | покрасочные камеры для грузовиков | окрасочные камеры промышленные | покрасочные камеры | кожухи для взрывных работ | подготовительные станции | скачать информацию о покрасочной камере | свяжитесь с нами |

    Производство окрасочных камер, обслуживающих Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота , Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Виргинские острова, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг

    .