Камера для покраски авто своими руками
Порой водителю легче сделать приспособление для ремонта автомобиля своими руками, чем постоянно тратиться на услуги станций техобслуживания. Помимо экономии, автолюбитель сможет бережно и со всем своим усердием произвести починку машины. Для качественной и эффективной работы с кузовом автомобиля водителями используется камера для покраски. Это уникальное устройство, позволяющее самостоятельно обновить цвет авто и сделать это не хуже профессионалов. Пользователь получает высококачественный результат, который при бережном и аккуратном обращении сохраняется на долгие годы.
Требования к помещению покрасочных камер
Покрасочная камера – это уникальное помещение, в котором происходит нанесение лакокрасочных материалов на поверхности машин, мотоциклов и других металлических изделий. Они бывают разных видов и размеров, при их построении применяются различные материалы, и нацелены они на выполнение определенных задач.
Помещение для покраски автомобиля
Среди требований, выдвигаемых к помещению камеры, стоит выделить следующие:
- В помещении обязательно должен очищаться воздух.
- Камера должна быть оснащена хорошим освещением, приближенным к дневному.
- Быстрый выход на заданную температуру и стабильность показателей в течение определенного времени – залог качественного результата.
- Воздух в помещении на входе и выходе должен очищаться.
- Покрасочная камера обязана быть безопасной и экономно расходовать электроэнергию, топливо, другие материалы.
Одним из основных требований считается выбор габаритов. От правильно выбранных размеров камеры зависит удобство работы и способность мастера расположить под рукой все необходимые инструменты.
Достоинства самодельной камеры для покраски авто
Покрасочная камера своими руками – это вполне реальная задача, и под силу она каждому водителю. Она позволит сэкономить значительные средства и требует лишь соблюдения правил безопасности и техники нанесения лакокрасочных материалов.
Основными достоинствами камеры являются:
- Самостоятельная подборка чертежей и схем исполнения систем.
- Экономичность.
- Возможность соединить дорогостоящие аппараты с дешевыми частями, сделанными собственноручно.
- Упрощение функционирования систем или возможность заменить их более эффективными.
Покрасочная камера своими руками
Главное ее преимущество в том, что камера для покраски автомобилей своими руками проста в уходе, и результат получается значительно дешевле покраски на СТО.
Освещение покрасочной камеры – важный параметр при покраске автомобиля
Для эффективной и качественной работы помещение под покраску должно соответствовать ряду требований, одним из которых является освещение. Правильно организовав процесс, мастер сможет покрасить кузов, как настоящий профессионал. Нельзя не отметить, что во время работы происходит сильное распыление краски, что автоматически ухудшает видимость в несколько раз.
Перед началом работ рекомендуется просчитать количество ламп и правильно их разместить. Для обеспечения отличной освещенности и видимости всех дефектов, необходимо ориентироваться на норму освещенности 1000–2000 люкс. Можно воспользоваться одной из схем освещения: потолочной, потолочно-стеновой или усилением освещения задней стенки помещения. Наиболее удобной и эффективной считается вторая схема.
Так как дневной (приближенный к солнечному) свет в камере – один из важнейших аспектов при покраске машины, рекомендуется разместить лампы в несколько рядов так, чтобы они находились на разных уровнях. Это улучшит визуализацию и, как следствие, обеспечит отличную покраску. Минимально рекомендуемое количество ламп – 24 штуки.
Освещение в покрасочной камере
Пользователь может приобрести лампы накаливания, светодиодные светильники или люминесцентные лампы. Все три варианта отличаются по мощности и стоимости. В зависимости от характеристик и предполагаемого бюджета, каждый выбирает наиболее приемлемый вариант.
Вентиляция помещения, очистка воздуха и сушка
Обязательным условием правильного функционирования покрасочной камеры является наличие вентиляции. Немаловажно, чтобы в помещении был необходимый уровень влажности, чистота и движение воздуха – всё это обеспечивается вентиляционной системой.
Вентиляция позволяет:
- очистить воздух от пара, выделяемого при выполнении работы;
- удалить пыль и мелкие частицы, а также предотвратить их попадание на свежую краску;
- регулировать температуру и влажность.
Чтобы камера выполняла свои функции и обеспечила отличный результат, необходимо соблюдать определенные условия:
- Движение воздуха должно быть равномерным и направленным.
- Соблюдение температурного режима (идеальными показателями считаются 22–24 градуса).
Вентиляция позволяет очистить воздух от пара
- Поддержание оптимальной влажности, а именно 50–70%.
- Использование вертикальной системы вентиляции.
Перед установкой вентиляции следует определиться с выбором устройства. Выделяют одномоторный, двухмоторный и приточно-вытяжной тип системы. Для больших объемов работ использует последний тип вентиляции. Обычному пользователю для качественной очистки воздуха подойдет двухмоторная система с высокой производительностью.
Приточно-вытяжная вентиляционная система отлично циркулирует и очищает воздух, обеспечивает оптимальный температурный режим и сушку готовых изделий.
Из чего состоит покрасочная камера
Перед тем как задумываться над вопросом: «как сделать покрасочную камеру?», – следует определиться, из чего должна состоять конструкция.Основным элементом является закрытое помещение. Это камера, в которой непосредственно осуществляется нанесение покрытия и сушка машины. Вторым элементом по счету, но не по важности, является вентиляционная система. Камера должна быть также оснащена тепловым агрегатом и вытяжкой с фильтрами.
Покрасочная камера должна иметь герметичные двери, хорошее освещение, подходящие размеры и качественную проводку (желательно из меди). Все осветительные приборы необходимо расположить так, чтобы поверхность окрашиваемого изделия максимально освещалась.
Нельзя пренебрегать ни одним из элементов покрасочной камеры. Так как от них зависит работоспособность и здоровье мастера и, конечно же, качество покрытия поверхности.
Покрасочная камера должна иметь герметичные двери
Как сделать покрасочную камеру
Обустройство помещения гаража под простую покрасочную камеру
Малярка своими руками – это реальность! Сегодня многие автолюбители задумываются о самостоятельной постройке камеры. Как вариант, можно использовать помещение гаража и переоборудовать его в идеальное место для проведения покрасочных работ. Камера может использоваться постоянно или же изредка, для бизнеса или личных целей. Это абсолютно несущественно, важно, чтобы были соблюдены требования по отношению к конструкции и техника безопасности.
Для безопасной и эффективной работы перед началом переоборудования гаража следует сделать его оценку. Как отмечалось выше, размер помещения очень важен для комфортной и производительной работы, поэтому высота обязана быть не менее 2,8 м, площадь, в свою очередь, не менее 6×4 м. Помещение должно быть утеплено негорючими материалами и окрашено в белый цвет. Кафельные стены рекомендуется сделать матовыми. Но главным оценочным критерием является герметичность. Если ее создать не удается, лучше отказаться от затеи.
Пол камеры должен состоять из многоуровневого каркаса
С чего же начать работу:
- Освещение. Рекомендуется смонтировать потолочно-стеновой свет для обеспечения максимально комфортных условий работы. Источниками могут быть светодиодные светильники или люминесцентные лампы. Кроме этого, необходимо иметь поворотный светильник на длинной ножке. Он обеспечит дополнительное местное освещение любого участка кузова.
- Вентиляция. Устанавливать систему необходимо в месте расположения покрасочной ванны. Произведя расчеты, пользователь сможет определиться с мощностью вентиляции и приобрести устройства в достаточном количестве.
- Оборудование пола помещения. Пол должен состоять из многоуровневого каркаса. Это необходимо для прокладывания труб вентиляции. Удобно, если есть смотровая яма, ее можно накрыть арматурной решеткой и положить под нее доски.
Вытяжка может устанавливаться под автомобилем, но попадание краски на устройство крайне нежелательно.
Устройство в гараже покрасочной камеры полупрофессионального уровня
Оборудовать в гараже камеру полупрофессионального уровня проще, но это обойдется в несколько раз дороже. Для работ также подойдет гараж любого типа, в котором устанавливается приточно-вытяжная вентиляционная система. Помещение рекомендуется обшить тонколистовым металлом или утеплителем. Уместно будет приобретение компрессора, ресивера, комплекта фильтров и системы улавливания пара воды и масел.
Заключение
Если у автолюбителя есть возможность переоборудовать гараж под помещение покрасочной камеры, то непременно стоит ею воспользоваться. Чтобы достичь отличного результата, достаточно правильно организовать работу и соблюдать меры безопасности. Залог высококачественной покраски авто – хорошая освещенность, чистота и эффективная вентиляционная система.
Покрасочная камера своими руками
Наличие покрасочной камеры даёт очевидные преимущества для автомастерской по кузовному ремонту. Это уменьшение пыли и прочего мусора до минимума, постоянная температура, благоприятная для распыления и хорошего растекания лаков и эмалей, а также хорошее освещение дают маляру возможность хорошо контролировать процесс распыления. Также не нужно забывать о том, что в малярной камере с правильно устроенной вентиляцией, улучшаются условия работы маляра, не страдает его здоровье (см. статью “о вреде здоровью кузовщиков и маляров”).
Покрасочная камера заводского изготовления стоит немалых денег, цены начинаются от 5–6 тыс. долларов за эконом класс. При этом заводская окрасочно-сушильная камера предполагает наличие большого помещения, внутрь которого вы её сможете установить. Это устанавливает ограничение на возможность её установки внутрь небольших автомастерских. Бывают, конечно, окрасочно-сушильные камеры наружного исполнения, но они, опять же, дороже. Фирмы, производящие и реализующие покрасочные камеры, также продают каждые из её компонентов отдельно. Таким образом, можно собрать почти такую же конструкцию внутри небольшого помещения. Но опять же эти компоненты от известного производителя достаточно дороги. Всё это наталкивает на мысль изготовления покрасочной камеры своими руками. Малярная камера, оборудованная в гараже может обойтись в 2 000 у.е. при условии закупки минимального количества оборудования и вложении собственных сил.
Что нужно для изготовления покрасочной камеры своими руками?
Для начала нужно располагать помещением достаточных размеров. Нормальными будут размеры: 6–7 метров длинна, 4 метра ширина, 2.5–2.7 метров высота. Всё это внутренние размеры помещения. Если строите «малярку» внутри большого помещения, то можно размеры сделать какими угодными. Нужно исходить из того, какие автомобили собираетесь красить.
В целом по типу вентиляции классифицируют на одномоторные и двухмоторные покрасочные камеры. Одномоторная предполагает один вентилятор на приток воздуха, а отток происходит естественным путём, без дополнительного вентилятора.
Двухмоторная камера имеет два вентилятора (мотора). Один используется для притока воздуха, другой для вытягивания. Двухмоторные покрасочные камеры дорогие в изготовлении и обслуживании. Выгодно их изготовление и использование при большом потоке окрашиваемых автомобилей.
Таким образом, при малой или средней загруженности автомастерской чаще всего изготавливают одномоторную покрасочную камеру.
Согласно среднестатистическим данным, поток воздуха в помещении стандартной покрасочной камеры должен быть примерно 25000 кубометров в час.
В её верхней части (на потолке или вместо потолка) устанавливается короб, в который в дальнейшем будет поступать приточный воздух. Далее, через фильтр тонкой очистки он попадает собственно в саму камеру. За счёт наличия короба, воздух распределяется равномерно по всей площади помещения, не создавая резких потоков в отдельных зонах. Далее он, проходя через помещение, уходит в вытяжные технологические проёмы, сделанные в полу и выходящие на улицу. Также делают вариант установки подиума, под которым также обустраивают вытяжку и фильтр.
Помещение покрасочной камеры должно быть теплоизолировано, иметь хорошее освещение, должно быть оборудовано приточно-вытяжной системой с фильтрацией.
Теплоизоляция
Покрасочная камера должна быть способной сохранять заданную внутри неё температуру в любое время года. Этому способствует её утеплёние. Учитывая меры пожаробезопасности лучше всего использовать минеральные плиты. Если использовать для утепления пожароопасный материал, то важно его изолировать пожаробезопасной внутренней отделкой.
Освещение
В качестве освещения чаще всего используют люминесцентные лампы, либо светодиодные светильники. Они справляются с задачей приблизить искусственное освещение покрасочной камеры к естественному, дневному. Люминесцентные лампы за счёт рассеянного освещения, не дают теней. Предпочтение нужно отдавать светильникам с наименьшим эффектом мерцания. Лампы нужно располагать как в верхней части, так и на стенах на равном удалении друг от друга. Хорошим решением будет расположить лампы вертикально по бокам. Стены, окрашенные в белый цвет улучшат равномерное распределение света. Для окрашивания лучше применять порошковые негорючие составы.
Норма освещенности для покрасочной камеры 1000–2000 люкс в каждой её зоне.
Фильтрация
В покрасочной камере должен очищаться как приточный, так и вытягиваемый воздух. Для этого используются фильтра грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки устанавливается снаружи для отделения крупных частиц. Фильтр тонкой очистки устанавливается на потолке покрасочной камеры, на короб, с которого поступает приточный воздух. Таким образом, приточный воздух в помещение подается по всей площади потолка через слой фильтрующего материала, он распределяется равномерно и его циркуляция в камере практически исключается.
При устройстве двухмоторной покрасочной камеры второй фильтр устраивается под металлическим настилом или в самой системе воздуховода. Загрязняется он на много чаще, поэтому достаточно использовать фильтрующий материал для грубой очистки. Напольный фильтр очищает вытягиваемый воздух для защиты окружающей среды, а также не загрязняется вытяжной вентилятор (в случае его применения).
Крупные частицы задерживаются обычной полипропиленовой сеткой. Обустраивая внутреннюю тонкую фильтрацию, некоторые мастера делают своими руками фильтр из флизелина, однако он загрязняется очень быстро, так что экономия в этом случае весьма сомнительна. Найти в продаже фирменные фильтра не составит труда, а установив их в малярную камеру, вы значительно сократите вероятность появления дефектов при покраске, связанных с мусорностью окрашиваемой детали.
Подогрев воздуха
Нагнетаемый с улицы воздух в холодное время года быстро охлаждает помещение. Необходим его подогрев для того, чтобы в покрасочной камере оставалась рабочая температура. При обогреве входящего воздушного потока прямой контакт нагревающего элемента, особенно открытого пламени, с парами растворителей крайне нежелателен. По этой причине, а также дорогой стоимости и сложности монтажа профессионального теплогенератора, используется теплообменник.
Ещё одна причина использовать систему переноса тепла – дороговизна энергии. При любых конструкциях обогрева (горелки на разных видах топлива, ТЭНы) затраты на обогрев оказываются значительными, по этой причине применяется система рекуперации энергии – теплообменник между вытяжкой и притоком, что позволяет экономить до 40% энергии. Тепло передаётся к приточному воздуху от нагревателя и от вытяжного потока.
Теплообменник изготавливается из температуростойкой нержавеющей стали. Форма теплообменника зависит от конструктивного исполнения горелки.
Существует три основных вида теплогенераторов: с дизельным, электрическим и газовым нагревом. Электрический теплогенератор используется редко, так как имеет увеличенную длительность нагрева, и охлаждения окрасочно-сушильной камеры из-за долгого времени нагревания и остывания теплоэлементов. Так же данные теплогенераторы имеют высокое энергопотребление. Альтернативой электрическому служат дизельные и теплогенераторы с газовой горелкой, а также на отработанном масле.
Система теплообменника является достаточно сложной в реализации. Некоторые мастера используют соседнее отапливаемое помещение для забора приточного в камеру воздуха (если есть такая возможность). При этом также используются фильтра для его очистки. Либо не используют обогрев входящего воздуха. В этом случае, при покраске нескольких элементов или всего кузова автомобиля использование покрасочной камеры в холодное время года не получится использовать в полном объёме.
Требования безопасности
Покрасочная камера – это место повышенной пожароопасности. Пары растворителя, окрасочная пыль являются легко воспламеняемыми отходами. При правильно оборудованной приточно-вытяжной системе пары своевременно удаляются из помещения. Тем не менее, нужно учитывать ряд условий, необходимых дляповышения безопасности при покраске автомобилей.
- — внутренняя отделка должна быть пожаробезопасной
- — при утеплении использовать стойкий к воспламенению теплоизолятор (минеральный материал)
- — вентиляторы вентиляционной системы должны быть установлены с наружной стороны камеры
- — электрическая аппаратура, проводка устанавливается во взрывобезопасном исполнении, все металлические части камеры и вентиляционных труб заземляются
- — выключатели и рубильники должны быть расположены снаружи покрасочной камеры
- — компрессоры устанавливаются снаружи
- — если тепловой генератор воздуха работает с газовой или дизельной горелкой, его располагают изолированно от цеха покраски
- — оборудовать систему пожаротушения
- — установить аварийный термостат для полного отключения от электросети
- — выход из покрасочной камеры должен легко открываться наружу и не иметь задвижек
- — для электрооборудования камеры обязательно выполнение защитного заземления
В заключение можно сказать, что если есть необходимость в покрасочной камере, её вполне можно построить своими руками или оборудовать имеющийся гараж. При этом Вы будете досконально знать устройство всей системы конкретной малярной камеры и будете знать, где какой узел обслужить, заменить или усовершенствовать.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Покрасочная камера для покраски автомобилей в гараже с водяной завесой
Покрасочная камера
Есть мнение, что одним из самых удачных бизнес-решений в нынешних реалиях является покупка покрасочной камеры для автомобилей. Автомобильный парк страны растет регулярно. Даже имеющая идеальный внешний вид машина, через некоторое время потребует от своего хозяина обновления экстерьера, если не целиком, то отдельных частей точно. Вложив деньги в такое оборудование, можно получить постоянный приток клиентов и на долгие годы обеспечить себя стабильным доходом.
Оглавление:
- Устройство.
- Принцип работы.
- Камера для покраски авто в гараже.
Устройство
Получить идеальную поверхность окрашиваемого автомобиля можно исключительно в специальной покрасочной камере, где все процессы продуманы, а устройство заточено на максимальный результат.
Сама камера – это не что иное, как закрытое помещение, которое изготавливается из прочных материалов: оцинкованной жести, нержавеющей стали и др. Оно имеет приточную и вытяжную вентиляцию с встроенными фильтрами и мощными электродвигателями.
[goo1]
Важной частью этого сооружения является нагревательный элемент, который предназначен для создания в внутри нее определенной температуры, при которой происходит полимеризация краски.
Результат работы специалистов-маляров во многом зависит от освещения в камере для покраски автомобилей, так как только в световом потоке удается контролировать процесс покраски. Поэтому светильники располагают на скосах боковых стенок и по бокам. Кроме того, камеру оборудуют различными инструментами, которые непосредственно используются в процессе покраски авто, такими как компрессоры, краскопульты, шлифовальные машинки и т.д.
Принцип работы покрасочной камеры
Покраске автомобиля в домашних условиях предшествует тщательная подготовка, так как идеально зашпаклеванный и зашлифованный кузов гарантирует ровную и гладкую поверхность в итоге.
Сами работы по покраске авто выполняются в три этапа. На первом этапе работы автомобиль помещается в помещения для покраски, и система фильтрации очищает воздух от пыли, забирая его из камеры и возвращая обратно.
На втором этапе выполняются сами покрасочные работы, и при этом воздух забирается с улицы, поступает внутрь, нагреваясь до 30 градусов, а потом выбрасывается в атмосферу.
Наконец на третьем этапе во время сушки авто воздух нагнетается непосредственно из камеры через фильтры, затем нагревается до рабочей температуры и циркулирует по ней.
Вентиляционные системы могут быть оборудованы одним или двумя двигателями.
Если в камере установлен один двигатель, то он предназначается для нагнетания воздуха внутрь камеры сверху, обеспечивая при этом в зоне покраски автомобиля повышенное давление. Туман краски, который образовывается при распылении, оседает вниз и через специальные отверстия уходит наружу. Такой одномоторный вариант относительно дешевле двухмоторного, но он не позволяет обеспечивать надежную циркуляцию воздуха, да и экологически небезопасен.
[goo2]
В тех камерах, где устанавливается два двигателя в вентиляционную систему, воздух циркулирует при нагнетании и вытяжке, обеспечивая высокую эффективность работы. Туман краски у пола захватывается воздушным потоком и уносится в вытяжку, где оседает на фильтрующих элементах, а в атмосферу выбрасывается уже чистый воздух.
Встречаются покрасочные камеры с водяной завесой, в которых воду с помощью насоса наносят на стены и пол для удержания твердых пигментов краски и удалению их из рабочей зоны.
Камера для покраски авто в гараже
Купить покрасочную камеру удовольствие дорогое, да и работать в ней нужно регулярно, для того чтобы окупить, а потом получать доход. А что делать, если возникло желание покрасить собственную машину самому? Реально ли обустроить «малярку» у себя в гараже?
Покрасочная камера своими руками
Покрасочную камеру в гараже построить несложно, однако гараж должен соответствовать определенным критериям.
Особые требования предъявляются к размерам гаража, которые позволили бы не только комфортно работать с авто во время покраски, а еще и оборудовать его вентиляционной системой.
Стены гаража следует обшить оцинкованным железом, а в полу проделать специальные отверстия и закрыть их металлическими решетками. В качестве освещения в такой «покрасочной» рекомендуют использовать лампы дневного освещения, которые позволят надежно контролировать работу визуально.
Для сушки краски используют самые различные источники тепла. Наиболее перспективным с точки зрения качества и экономии является инфракрасное оборудование.
[goo3]
При создании в гараже покрасочной камеры следует помнить о строгом соблюдении правил противопожарной безопасности. В частности, исправной и целой должна быть электрическая проводка, которой соединяются все приборы. Под рукой всегда нужно иметь огнетушители.
Если вы решили покрасить свой автомобиль или, например, вам нужна покраска бампера, обращайтесь за услугой к профессионалам, у которых есть репутация и положительные отзывы. Помните, что процесс покраски требует тщательной подготовки и основательных навыков. Добиться отличных результатов в этом деле, безусловно, можно. Не случайно специалисты по покраске авто говорят, что при соблюдении всех необходимых условий и требований можно получить идеальное покрытие и даже лучше, чем в заводских условиях.
[ya_bo]
Покрасочная камера своими руками: пошаговое руководство и основные требования к камере
Как сделать покрасочную камеру своими руками»>Каждый владелец авто рано или поздно сталкивается с необходимостью его покрасить. Эта услуга в салоне стоит недешево. Впрочем, можно выполнить ее и самостоятельно. Для этого понадобится покрасочная камера. Своими руками выполнить покраску авто обойдется намного дешевле.
Этапы покраски
Чтобы уяснить себе, каким требованиям должен соответствовать покрасочный бокс, перечислим перечень работ, которые будут там проводиться:
- шлифовка поверхности авто, требует хорошо вентилируемого помещения, откуда своевременно выводится пыль и куда поступает свежий воздух;
- окрашивание деталей кузова — основной вид работ, для которых предназначена камера для покраски кузова автомобилей;
- сушка кузова авто после покраски при температуре 600°С, для осуществления чего необходимо сделать монтаж систем отопления и вентиляции.
Требования, предъявляемые к камере для покраски
Создание самодельного покрасочного бокса требует предварительных расчетов. Месторасположение и параметры различных систем должны быть спланированы и согласованы между собой. В честности, следует обратить внимание на следующие особенности.
- Отопление. Если выбор пал на электронагреватели, то инфракрасные менее энергозатратны, чем ТЭНы. Что касается воздушного теплогенератора, то для его изготовления можно использовать чугунный котел, работающий на жидком топливе.
- Освещение. Можно сэкономить и сделать плафоны на светильники своими руками.
- Фильтры. Покрасочная камера, расположенная в гараже, нуждается в системе фильтрации пыли. При ограниченном бюджете в качестве фильтров подойдут и синтепон с фетром, и даже марля, сложенная в несколько слоев.
- Вентиляция. При наличии подходящего чертежа монтаж системы труб и коробов своими руками не представляет особого труда. Надо лишь учесть, что устройство бокса для покраски предполагает повышенную температуру.
Поэтому трубы должны быть жаропрочными, не пластиковыми. А их дополнительное утепление снизит расходы на отопление.
Достоинства самодельной камеры для покраски авто
Камера для покраски авто (расположена она в гараже или представляет собой отдельную постройку) имеет свои неоспоримые достоинства.
Среди них:
- изоляция от сквозняков, что дополнительно защищает от пыли и гарантирует более качественное высыхание краски на поверхности автомобиля без отслаивания;
- отсутствие в самодельной покрасочной камере источников грязи и пыли;
- возможность своими руками на основе индивидуального чертежа сделать узлы рабочих систем;
- экономия средств: вместо покупки готовой дорогой камеры сделать бокс для покраски самостоятельно.
Пошаговое руководство по самостоятельному изготовлению покрасочной камеры
Рассмотрим технологическую последовательность, наглядно демонстрирующую, как сделать покрасочную камеру своими руками. Согласно чертежу, размеры бокса 4 х 6 м. Устройство покрасочной камеры предполагает, что одна из дверей является аварийным выходом и открывается наружу, вторая ведет в техническую комнату гаража.
- Сделать подполье из бетона высотой около 2 м для расположения там фильтров и вытяжки.
- Прогрунтовать стены из металлического каркаса.
- Обшить стены снаружи металлическими панелями.
- Обработать швы силиконом. Выполнить внутри монтаж сэндвич-панелей.
- Стены из шлакоблока и кирпича утеплить минеральной ватой, покрыть влагостойким гипсокартоном.
- Облицевать стены поверх гипсокартона жаропрочной вагонкой из белого пластика либо нанести порошковую краску белого цвета.
- Приступить к сборке автоматической воздухообменной системы бокса для покраски: установить систему двухмоторной вентиляции, которая приобретается заранее одним блоком.
- Произвести монтаж каркаса потолка из металла. Закрепить на него трубы воздухообмена и фильтр для потолка.
- Подшить второй потолок ниже первого на 20 см.
- Установить напольный фильтр грубой очистки.
- Вмонтировать светодиодные лампы в углах под потолком и на уровне 1,2 м.
- Подключить систему автоматического управления, оснащенную датчиками безопасности и контроля.
Таким образом, покрасочная камера, предназначенная для автомобилей, не является дешевым и простым в возведении удовольствием. Но при желании можно сэкономить внушительную сумму, сделав ее своими руками. При этом особое внимание нужно уделить устройству наиболее трудоемкой системы обогрева воздуха.
Покрасочная камера| Стенд для аэрографии своими руками
Что такое покрасочная камера?
По сути — окрасочная камера — это вентилируемый бокс, используемый для отвода паров краски наружу. Практически незаменим, если вы планируете нанести аэрографию на что-нибудь более сильное, чем акрил. Если только вы не хотите, чтобы в вашем доме пахло химическим оружием.
Как и все, его легко купить. Однако многие моделисты предпочитают строить свои собственные модели.
Во-первых — дешевле.Маленькая окрасочная камера, которая действительно выполняет свою работу, обойдется вам как минимум в 80 долларов. Более крупные — от 200 долларов. Однако их можно сделать всего за 40 долларов.
Во-вторых, построив его самостоятельно, вы можете настроить его под свои нужды. Размер, пропорции, освещение, прочие дополнения — все зависит от вас. Возможно, вам понадобится крошечная складная будка, которую вы сможете легко хранить. Или один достаточно большой, чтобы служить всем вашим рабочим пространством. Это все зависит от вас.
Лично я решил, что хочу использовать лаки и эмали еще до покупки установки аэрографа.Сразу после этого я начал проверять видео на YouTube и другие блоги в поисках идей.
RG 1/1 Twin Turbo Spray Booth ver.Blaze
Что я построил
Я придумал несколько пунктов, которым должен соответствовать мой стенд:
- Все материалы должны быть доступны на месте, поэтому я могу убедиться, что они подходят для дизайна.
Либо куплено в строительном магазине, либо получено из того, что мне больше не нужно.
- Он должен быть достаточно большим, чтобы работать было комфортно.
- Он должен быть прочным и, если возможно, несколько презентабельным. Нет вентиляторов внутри плохо вырезанных отверстий и т. Д.
- Я смогу разобрать его (хотя бы частично) на тот случай, если я переехал или должен был хранить его в течение длительного периода времени, не используя его.
Когда у меня появилось общее представление о том, что я хочу построить, я помчался в магазин. Я потратил немало времени на проверку и установку различных пластиковых контейнеров и вентиляторов. Я вернулся домой с кучей расходных материалов и черновым дизайном, который продолжал развиваться до самого последнего дня сборки.
Многие строители сделали свои покрасочные камеры, используя вентиляторы для ванной в форме коробки. К сожалению, там, где я живу, их не было. Вместо этого я выбрал дешевые 125-миллиметровые вентиляторы. 215 м 3 / ч казались неплохой производительностью, но я решил установить два, на всякий случай. Это решение сильно усложнило сборку.
Прежде чем я перейду к WIP-снимкам, вот несколько полный список материалов, которые я использовал:
Пластиковые баки на 40 и 14 литров.
2 малярных валика
Уплотнение окна
Разное.металлические профили.
2x вентилятор — Aventa WKA125 Turbo
Пара утилизированных листов оргстекла.
Выключатель света
U болты.
Фильтр вытяжного шкафа
Вентиляционный шланг 150 мм и соединитель
Болты, шайбы, гайки и стяжные гайки.
Электропровод
Строительство окрасочной камеры — начало.
Используя нож для компаса Olfa CMP-1, я вырезал отверстия для вентиляторов в задней части основной камеры.Использование ножа-компаса для резки пластика такой толщины — довольно сложная задача и требует времени, но лучшей альтернативы у меня не было. | |
На всякий случай я вырезал отверстия диаметром чуть меньше 125 мм. Я использовал пилку для резьбы по дереву, чтобы немного расширить их, проверяя установку вентиляторов каждые пару проходов. Примечание: не используйте пилку для резьбы по дереву. Он не предназначен для придания формы пластику. В результате я сломал свою коробку, как вы можете видеть по ленте. В конце концов я закрепил его прозрачным эпоксидным клеем. | Мой специалист по контролю качества проверяет соответствие. |
Затем я начал работать над передней панелью. Он войдет в коробку как крепление для фильтра. Используя крышку коробки в качестве ориентира, я примерно обрисовал форму коробки на листе оргстекла. | |
Я лобзиком обрезал лист до нужной формы. Я также вырезал середину, убедившись, что отверстие было меньше, чем решетка малярного валика, которая будет удерживать фильтр. С помощью угловой шлифовальной машины начал медленно обрезать внешний край. | |
Мне потребовалось 2-3 часа, чтобы аккуратно поставить переднюю панель на место, где я хотел. На этом этапе мне очень хотелось купить коробку более правильной формы. | |
На этом я начал работать над задней камерой. Его цель — собрать мощность обоих вентиляторов в один 150-миллиметровый выхлопной шланг. Кроме того, он служит подставкой для всей окрасочной камеры. Во-первых, используя 150-миллиметровый соединитель, я начертил кружок на боковой стороне маленькой коробки. | |
Снова используя Olfa CMP-1, я вырезал круг диаметром чуть меньше 150 мм. И да, я снова использовал пилку для резьбы по дереву (а позже и еще немного эпоксидного клея), в самый последний раз. | |
В конце концов я нашел несколько шлифовальных коронок в гараже, поэтому использовал их для завершения сборки.![]() | |
Когда эта деталь была готова, я наконец получил представление о том, как будет выглядеть окрасочная камера после ее завершения. |
Строительная окрасочная камера — появляются новые вызовы!
Найти способ действительно соединить коробки было довольно непросто, и я не думал об этом заранее. Это было довольно проблематично, так как задняя стенка большого ящика тоже была неровной. Поэтому, чтобы сделать заднюю камеру герметичной, пришлось как-то ее выровнять. В конце концов, я решил использовать другой лист оргстекла, чтобы создать заднюю панель, которая будет покрывать всю спину, обеспечивая более чем достаточно плоского пространства.
Я начал с того, что проследил вентиляторы на оргстекле, совместив прорези на задней стенке. В них я просверлил пару отверстий для лобзика. | |
Чтобы избежать трещин на оргстекле, я вырезаю круг постепенно, а не целиком сразу.![]() | |
Обратной стороной этого подхода стало то, что в итоге я не так сильно напоминал круг. В то время как второй оказался лучше, окончательная подгонка тоже оставляла желать лучшего.Разрыв между вентилятором и оргстеклом в первом оказался слишком большим. | |
Как говорится — в третий раз прелесть, поэтому выбросил весь лист и начал заново. Хотя процесс был почти таким же, я работал намного медленнее. Я продолжал сбривать лобзиком только 1-2 мм за раз и завершал подгонку только что купленным напильником. На это потребовалось довольно много времени, но в результате я получил два идеально круглых слота для фанатов. Подгонка была на высоте. | |
После предыдущего шага здесь произошло немало вещей:
| |
С помощью лобзика, угловой шлифовальной машины и небольшого количества ручного опиливания я получил заднюю пластину в точную форму, которую я хотел. | |
Я просверлил отверстия с обеих сторон этих алюминиевых профилей. В то же время я записал тирады, чтобы они не мешали. | |
Руководствуясь профилями, я просверлил заднюю пластину и большую коробку. С помощью стяжных гаек я прикрутил заднюю пластину к коробке, создав точки крепления для задней камеры. | |
Наконец, я прикрутил эти профили болтами, чтобы удерживать маленькую коробку на месте. Удивительно, насколько хорошо это оказалось. | |
Используя остатки проводов, я подключил вентиляторы. |
На этом этапе стенд был готов к тестовой эксплуатации!
Строительная покрасочная камера — упаковка.
На этом этапе все, что мне нужно было сделать, это установить фильтр и выхлопной шланг. Вместо того, чтобы думать о чем-то новом, я просто повторил то, что сделал с задней камерой.
Я вполне доволен тем, что получилось.Производительность более чем достаточно — через минуту я могу распылить лак и снять респиратор. По общему признанию, это занимает довольно много места, но я никогда не собирался строить компактную будку для начала. Однако, как и предполагалось, его легко разобрать для хранения. Все это можно разобрать за ~ 5 минут, используя только гаечный ключ на 10 мм.
Если вы хотите построить собственную окрасочную камеру, надеюсь, эта статья вам немного помогла.
Наконец, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить моего отца за то, что он доверил мне его мастерскую, весь свой тайник с электроинструментами и несколько отличных советов по пути. Спасибо, папа, ты лучший!
Также слава моей собаке за то, что она отдыхала со мной в мастерской ночь за ночью, терпела весь шум и мой пауэр-метал плейлист, как босс.
Оборудование покрасочной камеры
Ищете покрасочную камеру?
Независимо от того, открываете ли вы магазин или добавляете в свой магазин услуги по покраске автомобилей, покрасочные камеры для автомобилей — отличное вложение. Они помогают вам контролировать рабочую среду, чтобы быстро и безопасно завершить покраску автомобилей.
Какая автомобильная покрасочная камера подходит для вашего магазина? Это зависит. Вам необходимо учитывать размер вашего магазина, предполагаемый объем покраски автомобилей в день и типы транспортных средств, которые вы будете обслуживать. Вы также можете позвонить нам, чтобы узнать, какая покрасочная камера лучше всего подходит для вашего магазина. Мы предлагаем широкий выбор оборудования для покрасочных камер для автомобилей, в том числе кабины для полной нисходящей, полу-нисходящей, боковой нисходящей и поперечной тяг. Не говоря уже о том, что у нас также есть комнаты для смешивания красок и подготовительные станции. Так что, если вам нужна кабина для покраски кузова, позвоните нам по телефону 800-562-4791, и мы подберем для вас лучший стенд для вашего магазина.
Мы можем установить окрасочные камеры по всей территории Соединенных Штатов.
Оборудование покрасочных камер для автомобилей
JMC Equipment предлагает для продажи оборудование покрасочных камер от таких производителей, как RGI Paint Booths и Ideal Equipment. Эти производители известны своими окрасочными камерами, системами отделки, комнатами для смешивания красок, подготовительными станциями в автомобилестроении, отделке древесины, судостроении и дизайне и производстве вывесок.Однако мы ориентируемся на автомобильную промышленность, предоставляя автомастерские с решениями для оборудования окрасочных камер и установками окрасочных камер.
Большинство из наших окрасочных камер сертифицированы ETL и имеют гарантии производителей, с которыми мы работаем. Наш опыт работы с окрасочными камерами не имеет себе равных, и мы поможем вам от начала и до конца выбрать подходящую покрасочную камеру для автомастерской.
Мы предлагаем различные типы кабин для окраски распылением:
Кабина для окраски нисходящего потока
Кабина для окраски с нисходящим потоком — это закрытая кабина, которая генерирует воздух от верхней части кабины до ее низа и требует для правильной работы либо ямы, либо приподнятого подвала.Это, безусловно, лучший тип будки, потому что он самый эффективный и очень чистый.
В этой кабине для покраски кузова воздух выходит из-под автомобиля. Он отводит распылитель, пыль и другие загрязнения вниз и от рабочих — независимо от того, где они находятся внутри кабины.
Опять же, у вас есть возможность построить яму или отказаться от бетонных работ с приподнятым стальным подвалом. В любом случае, доверьте нам помощь в установке новой покрасочной камеры для вашего автомастерского.
Кабина для окраски боковой тяги
Покрасочная камера с боковой тягой проталкивает фильтрованный воздух через потолок и выводит воздух через боковые стены. Фильтруется весь потолок, и обычно вся боковая стена также фильтруется, что помогает с выхлопом.
Конфигурация с боковой тягой обеспечивает равномерный воздушный поток вокруг автомобиля и отводит загрязнения от маляра и отделки, обеспечивая безопасную, чистую и качественную окраску.Черновой рисунок в кабине для покраски кузова автомобиля подобен таковой в кабине с нисходящим потоком. Но боковая тяга имеет преимущество перед некоторыми системами и оборудованием автомобильных покрасочных камер: она не требует обработки стали или бетона перед установкой.
Кабина для окраски полуприцепом
Кабина для окраски с полу нисходящим потоком работает так же, как и камера для окраски с перекрестным тягом, фильтруя воздух через переднюю часть камеры для окраски и выпускаемый через заднюю часть камеры для окраски.Это создает диагональный узор от передней части будки до ее реальности.
В отличие от кабин с поперечной тягой, кабина для покраски кузова с полунаходящим потоком имеет верхнюю камеру статического давления, которая позволяет добавить блок воздушной подпитки для камеры с подогревом без необходимости проведения крупных строительных работ. Нагретый воздух ускоряет чувствительные к температуре процессы окраски, быстрее вынимая автомобили из покрасочной камеры. Это огромное преимущество, если вам нужна экономичная покрасочная кабина для автомастерской.
Кабина для окраски Crossdraft
Crossdraft — самая популярная окрасочная камера в автомобильной отрасли из-за ее экономической ценности. Он фильтрует воздух через переднюю часть кабины и выпускает воздух из задней части, создавая устойчивый поток воздуха на всем протяжении от передней части к задней части кабины.
Помимо ценника, простая конструкция кроссдрафтовой будки делает ее привлекательным вариантом для автомагазинов. Во-первых, простая конструкция делает эту автомобильную покрасочную камеру простой в эксплуатации.Более того, проводить плановое обслуживание или мелкий ремонт в этой будке будет намного проще, чем в автомобильных покрасочных камерах сложной конструкции. Если вы открываете магазин или у вас еще нет крупномасштабных покрасочных работ, лучше всего купить и начать с этой автоматической покрасочной камеры. В любом случае вы можете обновляться по мере роста вашего бизнеса.
Если у вас есть какие-либо вопросы о типе окрасочной камеры, которую вам нужно приобрести для вашего магазина, у JMC Equipment есть команда специалистов, которые готовы помочь вам. Позвоните нам по телефону 800-562-4791.С нетерпением жду Вашего ответа!!!
404 WOODWEB ERROR
|
|
|
|
Список компаний, занимающихся покраской автомобилей
Shandong King Mechanical Coating Co.
У нас более 20 лет опыта в области порошковых покрытий. мы являемся типичным китайским поставщиком и специализируемся на исследованиях, разработках и производстве покрасочных камер для автомобилей, промышленных стендов для мебели, автоматической линии окраски, порошковой окраски …
Адрес : Промышленная зона Чжансинь, город Цзоупин, провинция Шаньдун, Китай Биньчжоу, Шаньдун Тип деятельности : Производитель
Yantai Clear Electromechanical Equipment Company
Yantai Clear Electromechanical Equipment Company была разработчиком и производителем безопасных, надежных, эффективных и высококачественных доступных окрасочных камер для автомобильной, деревообрабатывающей, мебельной промышленности и авиационного металла…
Адрес : XIANGJIANG ROAD, YANTAI CITY 264000, CHINA Yantai, Shandong Тип бизнеса : Производитель
Общество с ограниченной ответственностью Shandong Hongsheng Kitchen Industry
Шаньдун Hongsheng покрытие компании с ограниченной ответственностью кухонная промышленность дочерняя компания, расположенная в графстве провинции Zouping сто Восточный промышленный парк. Компании зарегистрированный капитал 10000000, «провинциальный контракт»…
Адрес : Зона экономического развития Шаньдун Цзоупин набор Биньчжоу, Шаньдун Тип бизнеса : Торговая компания
ООО «Чжуншань Баочи» по техническому обслуживанию и испытанию автомобилей.
Zhongshan Baochi Automobile Maintenance and Testing Co.Ltd., Основанная в 2001 году, является профессиональным производителем и поставщиком покрасочной камеры для автомобилей, подготовительного оборудования для промышленного использования. Используя новейшие технологии от…
Адрес : № 95, Вторая дорога Западного Танбэй, Чжуншань, Гуандун, Китай Чжуншань, Гуандун Тип бизнеса : Производитель
GUANGZHOU QUANSHUN АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ …
Адрес : fenghuang road, Гуанчжоу, Гуандун, Китай Вид деятельности : Производство
Jiangsu JingzhongJing Industrial Painting Equipment Co., ООО
Jiangsu Jingzhongjing Industrial Painting Eq
Проблемы с использованными окрасочными камерами
Мы получаем несколько телефонных звонков в день от людей, которые купили наши покрасочные камеры и кабины наших конкурентов из вторых (или третьих) рук. Проблемы и затраты, которые они несут из-за плохого обслуживания, разрушительной разборки или проблем, связанных с процессом выдачи разрешений, всегда перевешивают экономию затрат на использованную установку. Эти непредвиденные расходы и головные боли, связанные с выставлением на продажу бывшей в употреблении окрасочной камеры, эмоционально и материально обременяют наших клиентов.Даже если вы можете получить будку бесплатно, непредвиденные расходы могут легко превысить стоимость новой будки. Некоторые из проблем, которые вы должны оценить, глядя на бывшую в употреблении будку, включают:
СОСТОЯНИЕ — бывшая в употреблении окрасочная камера для продажи обычно доступна в результате одной из трех проблем: 1) первоначальный владелец развивает свой бизнес и нуждается в кабине большего размера, 2) первоначальный владелец выходит из бизнеса или 3 ) у агрегата есть проблемы, и первоначальный владелец пытается переложить их на кого-то другого.У вас нет возможности узнать, тщательно ли обслуживалась будка.
ДОКУМЕНТАЦИЯ — После установки и использования кабины руководство и сборочные чертежи часто теряются. Как и следовало ожидать, руководство и инструкции по установке имеют решающее значение для правильной сборки окрасочной камеры. Если у них нет этой документации, УБЕДИТЕСЬ, что вы делаете очень подробные записи, пока разбираете будку, чтобы вы могли собрать ее обратно.В окрасочных камерах есть сотни деталей и компонентов, которые вы захотите собрать вместе в вашем месте. В противном случае вы окажетесь с грудой панелей и не сможете их собрать заново.
TEARDOWN — Покрасочные камеры или бывшее в употреблении оборудование для порошковой окраски состоят из сотен деталей и компонентов. В их состав входят десятки металлических панелей, фонарей, вентиляторов, стекла и т. Д. Правильная разборка одной из них — очень трудоемкий и сложный процесс, если вы собираетесь следить за тем, чтобы какие-либо компоненты кабины не были повреждены.
УПАКОВКА И ОТГРУЗКА — Упаковка и транспортировка окрасочной камеры требует некоторого опыта, которого у большинства людей нет. Вы должны убедиться, что листовой металл не погнут, стекло и фары не разбиты и не разбиты при транспортировке и что ничего не осталось. Вам нужно не только учитывать хрупкость деталей, но также учитывать размер и вес контейнеров. Такие большие и тяжелые ящики дороги и неудобны в транспортировке.Новое и неопытное обращение увеличит ваши расходы и проблемы.
СБОРКА — Если у вас есть инструкции или вы хорошо поработали с демонтажем, вы сможете собрать покрасочную камеру. Иначе вас ждут многие дни агонии.
РАЗРЕШЕНИЕ — Большинство наших клиентов хотят, чтобы их стенды соответствовали требованиям. Для этого вам понадобится документация. Вы часто обнаруживаете, что использованная покрасочная камера не включает никакой документации. Все изменения и модификации, внесенные любыми предыдущими владельцами, будут препятствовать получению разрешения на установку.
ГАРАНТИЯ — Это бывшая в употреблении окрасочная камера. Достаточно сказано.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — Текущее обслуживание бывших в употреблении обезболивающих является проблематичным, особенно тех, которые имели плохой послужной список, больше не производятся или производители которых больше не работают. Получение изготовителя листового металла для замены таких элементов, как двери и фильтрующие панели, устранит всю экономию на покупке бывшей в употреблении будки.
Наши клиенты считают, что покупка новой окрасочной камеры — обычно самый доступный вариант.Кабины часто намного доступнее, чем люди понимают, и аренда — хороший вариант.
В Marathon Paint Booth мы предлагаем отличные варианты для вашей долгосрочной общей стоимости. Наши стенды доступны по цене и спроектированы с учетом требований кодов, включают БЕСПЛАТНУЮ техническую поддержку Marshall, включают гарантию и могут быть отправлены из Marathon в течение двух недель. Мы сможем указать все ваши затраты заранее, чтобы у вас не было потенциальных ловушек и неожиданных затрат. Мы хотели бы включить вас в нашу семью Marathon.
покрасочных камер, покрасочных камер, окрасочных камер, окрасочных камер
|
дом | покрасочные камеры для автомобилей | покрасочные камеры для грузовиков | окрасочные камеры промышленные | покрасочные камеры | кожухи для взрывных работ | подготовительные станции | скачать информацию о покрасочной камере | свяжитесь с нами |
Производство окрасочных камер, обслуживающих Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота , Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Виргинские острова, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг
.