Дисковый самоблокирующийся дифференциал (РЗМ) – ВАЗ 2107, 2105, 2106, 2104; Нива
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Дисковый самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 и Шевроле Нива (22 шлица) категория
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09. 12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Лада Нива / Лада 2101-2107 Racing Дрифтинг 2-х полосный LSD Дифференциал повышенного трения 22 зубца
2020 НОВИНКА!
Дифференциал самоблокирующийся дискового типа ДРИФТ (установка 2way), для автомобилей Лада задне- и полноприводной компоновки Лада 2101-2107, Лада 4х4.
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD — Limited — Slip Differential) — дисковый, самоблокирующийся.
Модификация: 2 НАПРАВЛ.
Место установки — задний редуктор 22 шлиц, Лада 2101-2107, Лада 4х4 и модификации, Шевроле Нива.
Заводская установка направления момента: ДРЕЙФ — 2-х сторонний — 90% x 90% (рабочий разгон — торможение; вперед — назад)
Количество фрикционных дисков: 8 шт + 1 пружина
Коэффициент блокировки: До 90% х 90% момента — для разгона и торможения (работа вперед и назад),
Дорожные условия: профессиональный и любительский автоспорт, автодом,
Дифференциал самоблокирующийся дискового типа предназначен для спортивных автомобилей:
— автомобили классической компоновки — Дрифт, Ледовые гонки, Синхронные гонки, Кольцевые гонки.
— Полноприводные автомобили Лада, Нива и спортивные модификации — Джип спринт, Классическое ралли, Ралли марафон.
ВНИМАНИЕ!!! Не рекомендуется для городской езды, бездорожья и трофи-рейдов.
Дифференциал повышенного трения, (LSD — Limited Slip Differential): дифференциал повышенного трения VAL-Racing, предназначен для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.
В данной конструкции самоблокирующегося дифференциала реализован принцип конструкции блокировок 2WAY. Блокировка работает как при разгоне и торможении, так и при движении вперед и назад. При равномерном движении автомобиля замок срабатывает при малых значениях коэффициента блокировки.
ДРЕЙФ Дифференциальная характеристика:
— 2 ВЭИ с коэффициентом блокировки до 90х90% (настройка «разгон-торможение», туда-сюда).
Все замки собираются только с одним значением начального момента трения (преднатяга) не более 5 кг.
2WAY — — максимально возможный момент и коэффициент блокировки ДРЕЙФ 90х90%, при движении вперед и назад, как при разгоне или увеличении «газа», так и при торможении автомобиля. Блокировка работает с максимально возможным, в конкретной дорожной ситуации, коэффициентом блокировки. При сбросе газа и равномерном движении автомобиля работает с незначительным коэффициентом блокировки, практически не блокирует. Устанавливался в задний редуктор, 22 слота, автомобили ВАЗ классической компоновки и LADA 4×4. Автомобильный спорт. Динамические классы: дрифт, ралли, ралли-марафон, джип-спринт, кольцевые гонки. Для бездорожья ралли-рейды неприменимы.
Преимущества перед винтовыми конструкциями:
— Очистить операцию;
— Иметь больший коэффициент блокировки при разгоне и торможении;
— Для передачи усилия не требуется большой скорости опережения заглохшего колеса, т.е. не требуется очень большого проскальзывания.
Недостатки:
— Требовательно к качественному маслу — рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналогов. (тип: Специальное минеральное трансмиссионное масло для коробок передач ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимся дифференциалом, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).
— Требуется периодическое техническое обслуживание (осмотр в случае износа и потери динамических свойств, замена фрикционов).
Масло Применение: Рекомендуемые масла для осевых редукторов с дифференциалами повышенного трения. Как правило, в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). При отсутствии масла для LSD-дифференциалов можно использовать качественные трансмиссионные масла для высоконагруженных коробок передач мостов автомобилей или масло для спортивных автомобилей с рекомендациями для самоблокирующихся дифференциалов (LSD).
Самоблокирующийся дифференциал VAL-RACING диск. Дизайн.
1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси (2 шт.). 4. Ось сателлитов (2 шт). 5. Клипса правильная. 6. Левая скоба 7. Приводной диск (4 шт.). 8. Ведомый диск (4 шт.). 9. Дисковая пружина. 10. Спутник (4 шт.). 11. Фиксирующий винт.
Блокировка дифференциалов на «Ниве»: электрическая, пневматическая, механическая
В автомобилях повышенной проходимости, а «Нива» — внедорожник, дифференциал передает крутящий момент от раздаточной коробки на колеса и колеса. Частота вращения колес может варьироваться. Если механизм свободный, то в случае проскальзывания одного из колес по другому будет подаваться недостаточный крутящий момент. В сложных районах иногда может быть трудно управлять автомобилем. На помощь любителям бездорожья приходит блокировка дифференциалов. На «ниве» можно заблокировать межколесный дифференциал. Это значительно повысит проходимость.
Принудительный
Дифференциалы часто имеют планетарную конструкцию. Это редуктор червячного типа. Они могут быть двух видов — полуосевые шестерни или ведомая и ведущая шестерни, или сателлиты.
Ведущие шестерни могут располагаться параллельно или перпендикулярно полуосям. Дифференциал может быть заблокирован как в ручном, так и в автоматическом режиме. В этом случае используются самоблокирующиеся системы.
Виды
Существует несколько типов запирания. Так вот, при полном узле в дифференциал включаться очень тяжело, и энергия вращения будет отдаваться тому из колес, где сцепление лучше. Также имеется неполная принудительная блокировка межколесного дифференциала. «Нива» позволяет ограничить воздействие на детали механизма, а крутящий момент будет повышаться на колесе с лучшим сцеплением.
Элемент заблокирован следующим образом. Корпус соединен с одной из полуосей, а движение сателлитов ограничено. С помощью принудительной блокировки обеспечивается действительно полная блокировка колес на одной оси.
Необходимо, чтобы машина проезжала через очень тяжелые и труднопроходимые участки. Механизм привода может быть механическим, электрическим или пневматическим. Например, использование кулачковой муфты позволяет совместить корпус механизма с полуосью.
Пока водитель не включил систему, механизм находится в штатном режиме работы. При его включении крутящий момент будет равномерно распределяться по каждой полуоси.
Типы принудительных систем
Несколько типов механизмов различают по типу привода. Так, сегодня устанавливается пневматическая блокировка дифференциала на «Ниву», механическая системы и электрическая. Вы также можете выбрать самоблокирующиеся устройства.
В механических системах управление осуществляется с помощью троса, в пневматических используется сжатый воздух, электродвигатель управляет электрической блокировкой.
Механизмы самоблокировки
Автоматическая блокировка дифференциалов на «ниве» — не редкость. Эти механизмы достаточно широко используются любителями бездорожья, езды по грязи и болотам. Процесс блокировки осуществляется посредством дифференциала повышенного трения.
Данное устройство позволяет в полностью автоматическом режиме блокировать элемент в определенный момент времени. Это нечто среднее между полной блокировкой и дифференциалом в свободном положении. С помощью таких систем можно реализовать и первое, и второе.
Две группы самоблокирующихся дифференциалов
К первой относятся те устройства, действие которых происходит в зависимости от разности угловых скоростей на осях. Это дисковые механизмы, устройства на вязкостной муфте, механизмы с электронной блокировкой.
Во второй группе представлены механизмы, которые блокируются в зависимости от разницы крутящего момента. Это червячные дифференциалы — популярная механическая блокировка дифференциала на «Нивах».
Трение
Это не что иное, как симметричная система, оснащенная специальными дисками. Несколько из них жестко связаны с корпусом агрегата. Остальные диски соединены с полуосями. Эта система работает на силе трения за счет разности частот вращения полуосей. Если скорость одного из колес выше, некоторые диски также будут увеличивать частоту или скорость. Частичная блокировка дифференциалов на «ниве» будет возникать из-за силы трения между этими элементами. Свободное колесо увеличивает крутящий момент.
Дифференциал с вязкостной муфтой
Это перфорированные диски в герметичном корпусе, заполненные жидкостью на силиконовой основе. Часть соединена с корпусом, остальная часть закреплена на приводном валу. Когда скорость вала и дифференциала примерно одинакова, элементы вращаются вместе. Если вал вращается быстрее, то соответствующие ему диски тоже набирают скорость. Жидкость перемешивается и затвердевает. В результате блокируется дифференциал. Сейчас на автомобиле «Нива» 4х4 блокировка дифференциала этого плана не очень популярна.
Червь
Это устройство также облегчает автоматический процесс. Дифференциал будет блокироваться в зависимости от разницы крутящего момента полуоси и кузова. Если одно колесо пробуксовывает, то крутящий момент на нем упадет и произойдет блокировка. Его уровень соответствует степени снижения крутящего момента. Эти механизмы пользуются популярностью у владельцев «Нив» и любителей агрессивной езды по бездорожью.
В продаже можно найти продукцию компании «Вал-Рейсинг». Эти механизмы получают хорошие отзывы от всех, кто успел ими воспользоваться. Такую систему можно установить в передний мост на все классические модели ВАЗ, а также на Ниву 4х4.
Новая, обновленная линейка замков от «Вал-Рейсинг» — это полноценная межколесная блокировка передних мостов, оснащенная электроприводом. Вы можете включить его, когда это нужно водителю.
Система «Симбат»
Это электрическая блокировка дифференциала («Нива» с ней прекрасно справляется). Для использования достаточно нажать одну кнопку, при этом автомобиль должен двигаться со скоростью до 5 километров в час. При достижении 30 километров в час эта блокировка автоматически отключается.
ДАК — Дифференциал АКПП Красиков
Этот механизм построен по планетарному принципу. Роль сателлитов здесь отдана шариковым цепям. В нормальных условиях шарики движутся по каналам и распределяют крутящий момент на колеса поровну. Если колеса имеют разное сопротивление, цепи замыкаются и дифференциал блокируется.
Система ДАК реагирует не на разницу угловых скоростей, а на разницу нагрузки на колеса. Подходит для большинства моделей, в том числе и для автомобиля «Нива-21214». Блокировка дифференциала этого типа устанавливается исключительно на переднюю ось внедорожника.
Блокировка для Нивы
Компания предлагает системы «Lockight» и «Locke» для автомобилей «Нива». Конструкция механизмов предельно проста, а потому очень надежна. Устройство состоит из двух полуосевых и двух распорных муфт, штифтов и пружин. Блокировка дифференциалов на «ниве» осуществляется за счет крутящего момента или за счет сопротивления качению. Система Локка — 100% результат. Для переднего привода рекомендуется приобрести «Лок» с 22 прорезями диаметром полумуфты 34 мм, а для заднего привода тоже 22 прорези, но диаметром 36 миллиметров.
AutoFlame — дифференциал с пневмоблокировкой на «Ниву»
Это усиленный дифференциал переднего и заднего моста. У него 4 спутника. Блокировка принудительного типа с пневматическим приводом.
Среди достоинств пневмопривода — миниатюрность. Весь привод помещается в корпус редуктора. Привод работает при давлении от 6 до 12 атм. Это позволяет использовать коммерчески доступные пневматические системы. Также пневматическая блокировка дифференциала на «Ниве» выпускается под маркой «Вал-Рейсинг».
Преимущества и недостатки принудительных систем
Итак, если он отключен, то дифференциал работает в штатном режиме. Ресурс такой же, как и у оригинала. Что касается блокировки, то она работает на 100 процентов. Вы без труда проезжаете тяжелые участки, при этом водитель полностью контролирует работу системы.
Это были достоинства, а теперь недостатки. Иногда некоторые системы очень сложно установить. Кроме того, сильно увеличивается нагрузка на трансмиссию. А если систему применить неправильно, то коробка может выйти из строя. Установленная заводская и самодельная блокировка дифференциала на «Ниве» значительно ухудшает управляемость при неправильном использовании. По сравнению с самоблоком отличается очень высокой стоимостью.
Преимущества самоблока
Эти системы очень просты в установке, стоят в два раза дешевле, вероятность выхода из строя тоже очень низкая. Из минусов — худшая управляемость на поворотах и невозможность полностью заблокировать дифференциал.
Отзывы
Хотя цена этого оборудования высока, а воздействие на трансмиссию пагубно, замки пользуются популярностью.