16Фев

Самоблокирующийся дифференциал на ваз 2112: Блокировки дифференциала на ВАЗ 2110, 2111, 2112, купить по лучшей цене в интернет магазине CAR-TEAM.RU

Самоблокирующийся дифференциал КПП 2108-2112, ВАЗ, Москвич, ОКА, Теория

Общие сведения
 При движении автомобиля на повороте, по неровностям дороги и т.д. колеса проходят путь разной длины (рис. 1). Чтобы не происходило проскальзывания шин по асфальту, они должны вращаться с разными скоростями.
 Колеса ведомой оси вращаются независимо друг от друга, поэтому катятся без пробуксовки.
 Дифференциал — механизм, позволяющий колесам ведущей оси вращаться с разными скоростями и подводящий к ним крутящий момент. В трансмиссии автомобилей с одной ведущей осью дифференциал устанавливается между приводами колес (полуосями, ШРУСами и т.п.), поэтому его называют межколесным. В полноприводных автомобилях (со всеми ведущими колесами) он может находиться и между ведущими осями (межосевой дифференциал). Крутящий момент к дифференциалу подводиться от двигателя через агрегаты трасмиссии (коробку передач, карданный вал, главную передачу и т.

д.)
 Крутящий момент — характеристика вращательного движения. Его величина равна произведению силы на плечо (расстояние от точки приложения силы до оси вращения) и измеряется в Н·м (ньютон на метр). Например, если двигатель развивает крутящий момент 100 Н·м, значит, сила на плече в 1 м будет составлять 100 Н.
 Сила сцепления — колеса с дорогой равна произведению весовой нагрузки на колесо (которую колесо передает на дорогу) на коэффициент сцепления.
 Сила тяги на колесе (рис. 2) зависит от радиуса колеса и подводимого к нему крутящего момента. Она ограничивается силой сцепления с дорогой, то есть не может больше нее. Произведения силы тяги на радиус колеса дает тот крутящий момент, который дифференциал может передать на колеса. Когда сцепление с дорогой мало (например, на гладком льду) или колесо вывешено (отсутствует весовая нагрузка), крутящий момент и силы тяги на колесе очень малы или отсутствуют. Если тяга меньше сопротивления движению, автомобиль не сможет тронутьяс с места.

 На легковых автомобилях, предназначенных для движения по дорогам с твердым покрытием (асфальтом, бетоном), наибольшее распространение получил дифференциал с коническими шестернями.


Дифференциалы с коническими шестернями.


 

Представляют собой зубчатую передачу с подвижными осями зубчатых колес (такие передачи назыывают планетарными). ЕЕ основными элементами являются (рис. 3):
— корпус, с которым жестко соединено ведомое зубчатое колесо главной передачи (передающей крутящий момент от карданного вала на корпус дифференциала). На легковых автомобилях, как правило, корпус имеет неразъемную конструкцию и окна для монтажа шестерен;
— сателлиты — конические зубчатые колеса, которые могут поворачиваться вокруг оси. В дифференциалах легковых автомобилей обычно устанавливаются два сателлита;

— ось сателлитов, жестко закрепленная в корпусе и вращающаяся вместе с ним. На ней расположены спиральные канавки для улучшения смазки сателлитов;
— две конические шестерни, входящие в зацепление с сателлитами и жестко соединенные с выходными валами дифференциала (полуосями, ШРУСами и т.д.). Эти шестерни принятор называть полуосевыми.
 При движении автомобиля ведомая шестерня главной передачи вращает корпус дифференциала и, соответственно, ось с сателлитами, которые передают движение полуосевым шестерням, а они, в свою очередь, на колеса.
 На прямой и ровном отрезке пути (рис. 4) колеса проходят одинаковое расстояние, поэтому полуосевые шестерни и корпус дифференциала, а также ось сателлитов вращаются с одинаковой скоростью. Последние не поворачиваются относительно своей оси.
 Когда автомобиль совершает поворот, внутреннее (расположенное ближе к центру поворота) колесо начинает вращаться медленнее (поэтому его называют отстающим). Соответственно, соединенная с ним полуосевая шестерня совершает меньше оборотов в минуту, чем корпус дифференциала и ось сателлитов. Это вынуждает их поворачиваться вокруг оси и увеличивать скорость вращения второй шестерни и наружнего (забегающего) колеса. Так обеспечивается разное число оборотов шин, необходимое для движения без пробуксовки.
 Этот вид дифференциалов называют также симметричным, так как они поровну распределяют крутящий момент между колесами. Это происходит потому, что сателлит работает как равноплечий рычаг и передают только равные усилия к шестерням и колесам. Как сказано выше, если одно из колес имеет малое сцепление с дорогой, крутящий момент на нем небольшой, соотвественно симметричный дифференциал подводит такое же усилие к другому колесу. То есть если одно из колес буксует, значит, сила тяги на втором колесе незначительна, что отрицательно сказывается на проходимости. Для ее улучшения на автомобилях применяют полную или частичную блокировку дифференциалов, степень которой оценивают коэффициентом блокировки.

 

Коэффициент блокировки.
 Коэффициент блокировки (К_b) — это отношение крутящего момента на отстающем колесе к моменту на забегающем. Его величина для симметричного дифференциала равна 1 (моментты на обоих колесах равны), для дифференциалов повышенного трения (см. ниже) К_b — 3-5.
 Чем больше К_b, тем лучше проходимость автомобиля. Например, при большом коэффициенте блокировки ухудшаются управляемость и устойчивость траспортного средства при движении по асфальту. Это связано с тем, что на отстающем колесе момент в несколько раз больше и оно старается как бы вытолкнуть автомобиль из поворота. К тому же возрастает износ шин из-за частичной пробуксовки, нагрузки на элементы привода, снижается к.п.д., что приводит к увеличению расхода топлива.


Дифференциалы с полной блокировкой
 Имеют муфту, жестко соединяющую (блокирующую) корпус дифференциала и шестерню выходного вала. Привод муфты может быть механическим, гидравлический или пневматический, а управление блокировкой осуществляется водителем (блокировка межосевого дифференциала на ВАЗ-21213). После преодоления труднопроходимого участка водителю необходимо сразу отключать блокировку, что требует от него дополнительного внимания. Иначе на шины и трансмиссию будут действовать избыточные нагрузки, а автомобиль будет хуже управляем

 У механизмов повышенного трения — многодисковых дифференциалов, вискомуфт, дифференциалов Квайф и Торсен блокировка (частичная) осуществляется автоматически, без участия водителя.


Многодисковые дифференциалы
 Устройство одного из таких механизмов представлено на рис. 5. Его соновное отличие от симметричного дифференциала заключается в наоичии подпружинного пакета фрикционных жисков, одна из которых жестко связана с корпусом, а другая с полуосевыми шестернями.
 При разных оборотах колес полуосевые шестерни дифференциала вращаются быстрее или медленнее корпуса. За счет это между фрикционными дисками возникают силы трения, препятствующие свободному вращению шестерен,то есть осуществляющие частичную блокировку. Соответственно на отстающем колесе увеличивается крутящий момент и сила тяги.

 Фрикционные диски в некоторых конструкциях не подпружинены, а сжимаются давлением жидкости, создаваемым насосом. Например, одна из таких конструкций носит название героторный дифференциал (от анг. Gear — шестерня). Он имеет шестеренчатый насос, создающий давление жидкости при разных скоростях вращения полуосевых шестерен корпуса.


Вискомуфта.
 Получила свое название от лат. viscosus — вязкий. Ее основными элементами являются (рис.6):
— корпус и вал, герметизированные с помощью уплотнений
— диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости.
— силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%
 Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий момента за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками.

Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставаниии ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется  сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента(хамп-эффект), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.
 Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
 Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или встраиваться в конический дифференциал.
 Этот узел не пригоден к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.


Дифференциал Квайф
 Конструкция механизма, зарегистрированного под торговой маркой Квайф(Quaife), представлена на рис.7. Сателиты у него расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепяться не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверсиях корпуса. Правый ряд сателитов входит в зацепление с правой полуосевой шестреней, левый — с левой. Кроме того, сателиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет винтовые зубья.
 Когда одно из колес начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня начинает вращаться медленнее корпуса и поворачивать входящий с ней в зацепление сателлит. Он передает движение связанному с ним сателлиту из другого ряда. а тот, в свою очередь, на полуосевую шестерню. Так обеспечиваются разные обороты колес на повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу.

Последние также прижимаются вершинами зубьев к поверхности отверстий, в которых они расположены. За счет этого возникают силы, осуществляющие частичную блокировку, что увеличивает силу тяги на отстающем колесе и, соответственно, суммарную силу тяги автомобиля, повышая его проходимость.
 Величина коэффициента блокировки зависит от угла наклона зубьев сателлитов и полуосевых шестерен. Устанавливая в корпус комплекты сателлитов и шестерен с различным углом наклона зубьев, изменяют коэффициент блокировки в зависимости от характеристик автомобиля и условий его применения.


Дифференциалы Торсен
 Получили свое название от англ. Torque — крутящий момент и sensing — чувствительный, тоесть чувствительный к крутящему моменту. Механизмы, выпускаемые под этой торговой маркой, имееют два типа конструкций.
 Первый пердставлени на рис.8. Сателлиты расположеныв корпусе перпендикулярно его оси и объединены между собой попарно с помощью прямозубого зацепления, а с полуосевыми шестернями связаны червячным зацеплением.
 На повороте полуосевая шестерня, связанная с отстающим колесом, поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит, он, в свою очередь, вращает второй сателлит и другую полуосевую шестерню. Такой цепочкой колесам автомобиля обеспечивается возможность вращаться с разной скоростью. Силы трения, возникающие в червячном зацеплении от разности моментов на колесах, осуществляют частичную блокировку дифференциала.
 Применение комплектов сателлитов и шестерен с различным профилем червячного зацепления дает возможность изменять коэффициент блокировки. Недостаток этого вариант — сложность конструкции и ее сборки.
 Второй тип Торсена представлен на рис.9. Сателлиты расположены параллельно оси корпуса дифференциала в его отверстиях и соединены попарно между собой и с полуосевыми шестернями винтовым зацеплением. работа механизма на поворотах и частичная блокировка осуществляются так же, как у Квайфа. Этот вариант конструкции менее сложный, кроме того позволяет уменьшить диаметр корпуса дифференциала.

Subaru Impreza STI технические характеристики. Технические характеристики Subaru WRX\WRX STI

Subaru WRX/WRX STI 18MY

WRX. WRX СТИ
Двигатель 2,0 ​​т 2,0 ​​т 2,5 т
Оборудование Элегантность Премиум. Премиум Спорт
тип привода 6м. Вариатор Lineartronic®. 6м.
Двигатель
Тип А Бензиновый, горизонтально-расположенный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, с турбонаддувом
Том СМ3. 1 998 2 457
Максимальная мощность Л. С. для об/мин. 268 / 5 600 300 / 6 000
Максимальный крутящий момент Нм (кгс-м) при об/мин 350 / 2 400-5 200 407 / 4 000
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива Многократный (распределенный) впрыск топлива
Вид топлива Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 98 и выше
Объем топливного бака Л. 60
Экологический стандарт евро 6б. Евро 5б.
Эксплуатационные характеристики
Макс. Знак км/с. 215 240 250
Время разгона 0-100 км/ч из 6,0 6. 3 5.2
Система привода
Тип полного привода Система полного привода с симметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой Система полного привода с переменным распределением крутящего момента Полный привод с активным дифференциалом DCCD Inter-Source
Размеры и масса
Общая длина мм. 4 595
Общая ширина мм. 1 795
Общая высота мм. 1 475
Колесная база мм. 2 650
Король передних колес мм. 1 530
Шаг задних колес мм. 1 540
Минимальный дорожный просвет (при наличии) мм. 135
Снаряженная масса 1. 1 540 — 1 554 1 595 — 1 611 1 603 — 1 617
Полная масса автомобиля кг 2000
Объем багажника Л. 460
Количество мест, человек 5
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с нижними Г-образными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Электроцессор рулевого управления Рулевое управление с гидроусилителем
Минимальный радиус поворота шин М. 5,5
Размеры шин/колес 245/40R18, 18X8 1/2J
Передние тормоза Диск вентилируемый Brembo с 6-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками
Тормоз задний Диск невентилируемый Brembo с 2-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками

Получить предложение

Получить предложение

Subaru WRX \\ WRX STI

Скачать прайс-лист скачать брошюру

Дизайн Subaru WRX отвечает самым высоким требованиям спортивных автомобилей — отличная динамика и современные системы безопасности. Все благодаря техническим характеристикам Subaru WRX STI и WRX.

Спортивный кузов изготовлен из новой стали, имеет малый вес и высокую прочность — все для маневренности и устойчивости автомобиля. Сбалансированная конструкция подвески помогает по-настоящему чувствовать дорогу и мгновенную реакцию машины.

SUPARU WRX И WRX STI Характеристики двигателя

Турбированный горизонтальный Оппозитный двигатель Subaru Boxer объемом 2 л и 2,5 л является сердцем автомобиля. Мгновенное ускорение при нажатии на педаль газа: Благодаря турбонагнетателю энергия высвобождается максимально быстро — мощность Subaru WRX составляет 268 л.с. Технические характеристики Subaru WRX STI подверглись значительным доработкам со стороны двигателя, а это значит, что автомобиль способен показывать наилучшие результаты – его максимальная мощность достигает 300 л.с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,6 т. литров для Subaru WRX и 10,9литров для Subaru WRX STI.

Инженеры SUBARU добились высот в разработке автомобилей с отличным управлением. Система распределения крутящего момента позволяет еще точнее проходить повороты. Технические характеристики Subaru WRX всегда соответствовали строгим японским стандартам по скорости отклика автомобиля на управление.

Почему стоит выбрать модели WRX и WRX STI?

Безопасное вождение – отличительная черта любого автомобиля Subaru, но наиболее ярко она прослеживается в спортивных моделях. Усиленная каркасная система и 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленные подушки. Горизонтально-оппозитный двигатель при лобовом столкновении смещается к днищу машины, поэтому попадание в кабину исключено. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС включена во все комплектации автомобиля. Специальная кнопка позволяет быстро связаться со службами помощи при возникновении опасной ситуации.

Но главной особенностью является способность автомобиля защитить и предупредить о возникновении неприятной ситуации на дороге. Динамическая стабилизация, активное распределение крутящего момента – эти технические характеристики Subaru WRX STI и WRX позволяют быть уверенным в каждом движении. Некоторые комплектации включают в себя целый комплекс систем активной безопасности для обнаружения движущихся сзади автомобилей — СРВД. Датчики снижают опасность наличия «слепых зон», предупреждая водителя о вероятности столкновения при движении назад.

С техническими характеристиками Subaru WRX и WRX STI вы можете ознакомиться на нашем сайте. Если вам необходимо узнать цену, вы можете скачать прайс-лист или уточнить актуальную стоимость по телефонам наших дилерских центров. Для тех, кто хочет получить личное преимущество с прибылью, есть специальная форма, где вы можете указать свои данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Subaru, приняв решение заменить известную и популярную спортивную Impreza, выпустила новый мощный хэтчбек Subaru Impreza WRX STI.

Модель Impreza производится автоконцерном, однако ее спортивная версия была снята с производства в 2014 году. Выпущенная вместо нее Subaru Impreza WRX STI получила практически идентичный дизайн, дополненный элементами, придающими ей агрессивный вид.

Внешний вид

Дизайн автомобиля выполнен шикарно, что заметно по фото Subaru Impreza WRX STI: На таком седане в потоке машин не затеряться при всем желании. Передняя часть кузова украшена габаритным воздухозаборником, охлаждающим двигатель. Оптика светодиодная, с функцией автоматической коррекции направления светового луча. Аэродинамический бампер оснащен противотуманными фарами круглой формы.

Силуэт Subaru Impreza WRX STI стремительный и легкий. Нижние части дверей украшены огнём, перед дверью алюминиевая вставка с названием автомобиля. Зеркала заднего вида установлены на небольших ножках, что характерно для всех спортивных седанов.

В задней части кузова выделяется большой спойлер, который владельцы Subaru Impreza WRX STI в отзывах считают спорным решением, несмотря на то, что он является «фишкой» марки. В нижней части бампера разместили пластиковый диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы.

Размеры автомобиля

  • Длина кузова — 4595 миллиметров.
  • Ширина кузова — 1795 миллиметров.
  • Высота — 1475 миллиметров.
  • Колесная база — 2650 миллиметров.
  • Полная наружная масса — 1509 килограммов.
  • Дорожный просвет — 135 миллиметров.

WRX STI

На сегодняшний день производитель предлагает только один двигатель, несмотря на то, что ранее линейка силовых агрегатов включала две версии OI.

Оснащен двигателем Subaru Impreza WRX STI с оппозитно расположенными цилиндрами. Максимальная мощность турбированного мотора составляет 300 лошадиных сил при рабочем объеме 2,5 литра. Максимальная скорость развития составляет 255 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,2 секунды. В городском режиме расход топлива составляет 14 литров, при движении по проселочной трассе снижается до 8 литров.

Аналогичный двигатель объемом 2 литра и мощностью 305 лошадиных сил ранее устанавливался на Subaru Impreza WRX STI.

Двигатель модели комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с передачей крутящего момента на все колеса. Управление автомобилем осуществляется с помощью передней подвески McPherson и многомерной задней. Вентилируемая дисковая тормозная система обеспечивает эффективное торможение и короткий тормозной путь.

Интерьер

Несмотря на то, что Subaru Impreza WRX STI относится к категории спортивных автомобилей, ее отличает просторный и комфортный салон. Отделка выполнена из качественных материалов: обивка сидений кожа, торпеда оснащена карбоновыми вставками.

Трехспицевый руль дополнен клавишами управления мультимедийной системой. Приборная панель оснащена тахометром и спидометром, между которыми установлен бортовой компьютер, на который выводятся все необходимые данные во время движения автомобиля.

Температура двигателя, салона, текущая скорость и другая информация выводятся на дисплей центральной консоли. Чуть ниже размещены часы съемки и сенсорный экран мультимедийной системы. В самом низу находятся элементы управления системой климат-контроля и ниша для хранения мелочевки.

Шайба мультимедийной системы и клавиши отключения системы безопасности подвески находятся за селектором CAT.

Надежность Субару.

Характеристики Impreza WRX STI позволяют отнести ее к разряду спортивных автомобилей, соответственно передвижение на ней сопряжено с высоким риском возникновения аварийных ситуаций. Логично, что уровень безопасности этой модели должен быть на высоком уровне. Инженеры японского автоконтрасера ​​снабдили модель всем необходимым:

  • 6 подушек безопасности вместе с дополнительной подушкой для защиты коленей и водителя.
  • Защитные шторы.
  • Специальные крепления ISOFIX для детского кресла.
  • Антиблокировочная система Тормозная система с АБС.
  • Система помощи EBA при экстренном торможении.
  • Эффективное распределение тормозных усилий EBD.
  • Система курсовой устойчивости VDC.
  • Система помощи при начале движения к горе ВНС, предотвращающая скатывание автомобиля при перестановке ноги с педали тормоза на педаль газа.
  • Система помощи при движении на спуске HDC.
  • Одна из самых эффективных тормозных систем Brembo.

Кузов Subaru Impreza WRX STI разрабатывался с учетом инновационных технологий поглощения силы удара при столкновении.

Дополнительные системы помощи, судя по отзывам, облегчают управление автомобилем и помогают избежать аварийных ситуаций на трассах, особенно при движении в гору или на спусках.

Проблемы и неисправности

Недостатки, выделяемые автомобилистами в Subaru Impreza WRX STI, незначительные. Главным расходом из них считается большой расход топлива и привыкание модели в эксплуатации, что, впрочем, объясняется ее «воспитанностью».

Чаще всего владельцам Impreza WRX Sti приходилось сталкиваться с проблемами передних амортизаторов: после нескольких тысяч километров пробега они начинали стучать. Замена амортизаторов стоит крупную сумму – от 16 тысяч рублей за штуку, и ставить придется только оригинальные.

Слабое место Subaru Impreza WRX STI – вискомуфта коробки передач. Владелец автомобиля может столкнуться с проблемами турбокомпрессора. Минус также большой расход масла.

К системе электроники претензий нет, но в некоторых моделях может отказывать генератор. Перед покупкой автомобиля желательно тщательно проверить систему охлаждения.

Несмотря на то, что модель Impreza WRX STI способна передать самую варварскую привлекательность, ее эксплуатация и обслуживание обходится в большие суммы в основном из-за высокой цены расходных материалов: например, самые дешевые тормозные колодки с ресурсом до 20 тыс. км обойдется в 2000 руб. . Стоимость оригинальных колодок 16 тысяч рублей при аналогичном сроке службы.

Автомобиль с турбированным 2,5-литровым двигателем имеет свои недостатки: как правило, из-за тонких стенок блока цилиндров разрушается прокладка КФК. Оригинальные болты крепления головок желательно заменить сразу после покупки автомобиля на аналоги из хромированной стали ARP.

Недостатком такого двигателя являются слишком тонкие перегородки между поршневыми кольцами, которые со временем покрываются трещинами. Явным признаком их разрушения становится увеличение расхода масла. Проблема устраняется установкой, которая обойдется минимум в 45 тысяч рублей.

Практически все перечисленные ремонтные работы сопровождаются заменой привода ГД, рабочий ресурс которого составляет 90 тысяч километров. Полный комплект с насосом и роликами обойдется в 25 тысяч рублей. Все работы обойдутся дороже в связи с нестандартной конструкцией оппозитного двигателя.

SUBARU IMPREZA WRX STI ввезенный с территории США лучше не приобретать, так как есть вероятность, что такие автомобили восстанавливаются после крупных ДТП.

Стоимость автомобиля

Официальные дилеры японских автоконтрасеров предлагают данную модель без дополнительных опций и других комплектаций. Стоимость Impreza WRX STI составляет 3 399 000 рублей. В базовую и единственную комплектацию входят:

  • Отделка салона кожей.
  • Системы ESP и ABS.
  • Электрическое управление положением кресел и их подогревом.
  • Помощник на старте в гору.
  • Климат-контроль и круиз-контроль.
  • Доступ в автомобиль без ключа.
  • Камеры заднего вида.
  • Навигационная система.
  • Датчики света и дождя.
  • Качественная многофункциональная мультимедийная система.
  • Автокоррекция фар.
  • Управление дальним светом в автоматическом режиме.

Резюме

Subaru Impreza WRX STI – это качественный, надежный и стильный спортивный автомобиль с отличными динамическими и техническими характеристиками и шикарным салоном. У него есть свои недостатки, в основном связанные с дороговизной расходных материалов и запчастей, а также большим расходом топлива и моторного масла. Спорткар станет отличным приобретением для тех, кто предпочитает скоростную езду, красивый, стильный и запоминающийся транспорт.

Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать «самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI». При этом Subaru Imprem WRX STI впервые за свою долгую историю получил сразу 2 модификации кузова — 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.

Дизайн Subaru Impreza WRX STI

Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивных модификаций – низкий аэродинамический обвес, измененная решетка радиатора, спойлер и штатные 18-дюймовые колеса. диски.

SUBARU IMPREZA WRX STI

Под капотом Subaru Imprem WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 литра и мощностью 300 л.с. Наряду с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач покупателям предлагалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

Работая в паре с мотором, он позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 г. разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет 10,6 и 10,5 литров соответственно на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащена фирменной полноприводной трансмиссией. Новинка комплектуется своей системой Si-Drive, позволяющей оптимизировать безопасность SUBARU IMPREZA WRX STI в зависимости от режима езды.

Режимы SUBARU IMPREZA WRX STI

В Intelligent Subaru Impreza WRX STI режим настроен на езду в городском цикле с уменьшенным расходом топлива при сохранении хорошей подхвата, режим Sport подходит для динамичной езды, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также по сравнению с хэтчбеком изменена конфигурация подвески — жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней — на 53%.

Программное обеспечение Subaru Impreza WRX STI

В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащена ксеноновыми фарами, спортивными кожаными сиденьями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на склоне, системой доступа без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.

Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал дебютировало в 1992. Позже, в 1994 году, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные Impreza с кузовом купе. Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача – сделать такой серийный автомобиль, который стал бы надежной «базой» для участия, а возможно, и для победы в чемпионате мира по ралли WRC. Благодаря стараниям дизайнеров автомобиль получился ярким и необычным, и именно эта окончательная индивидуальность стала тем козырем, который позволил Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей.

Стильный дизайн кузова отлично смотрится и по сей день. Интерьер довольно аскетичен, в основном из-за возможностей пластика, но качество сборки и материалов подгонки перекрывает этот недостаток. Салон не слишком просторный, но эргономика водительского места близка к идеальной. Impreza позиционировалась не просто как семейный автомобиль, а как машина со «спортивным уклоном». При весьма приемлемой стоимости модель смогла подарить водителю массу удовольствия от активной езды.

Три комплектации — переднеприводная Импреза с двигателем объемом 1,5 л/90 л.с., полноприводный с объемом мотора 1,6 л/102 л.с., а также полноприводный с двигателем 1,8 л. / 115 литров. из. — полностью удовлетворил потребности людей, приобретших Subaru Impreza для семейного пользования. На выбор: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

Параллельно развивалась категория Impreza WRX, оснащенная двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и 4WD, ориентированные на любителей спортивного драйва. По сравнению с базовой моделью Impreza на WRX установили более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колеса оснащались дисковыми вентилируемыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска у экстремальной версии гораздо жестче, чем у гражданских модификаций, но при этом намного крепче. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и стойкостью на выхлопных оборотах.

По мере развития модели произошел отказ от семейных комплектаций, в которые входили Impreza 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухлитровым двигателем. Что касается надежности, то здесь IMPREZA вас не разочарует, так как все агрегаты достаточно живучие. Кузовам почти не страшна коррозия, потому что они оцинкованные.

До 1999 года никаких полных изменений в модельном ряду Subaru Impreza не проводилось, происходил лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколения.

Impreza WRX В кузове седан стал оснащаться турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигатель с естественным типом впуска мощностью 155 л.с. Для настоящих любителей этой марки в 2000 году была выпущена и Subaru Impreza WRX STI с 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте 38,0 кг/м. Эта машина комплектовалась 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Subaru Impreza WRX STI получила смену на 16-дюймовые шины. Большой интеркулер, независимая подвеска, тормозная система Brembo и т.д. обеспечили машине отличные ходовые качества. Система полного привода «состояла» из межосевого дифференциала Viscuft и дифференциала высокого трения (Limited Slip Differential).

В 2002 году автомобиль претерпел очередное небольшое обновление модельного ряда, и, конечно же, Impreza в версии STI стала только лучше. Двигатель доработали: вырос крутящий момент. Кроме того, машина в комплектации Spec C «обута» в 17-дюймовую резину и оснащена полной системой привода с электронным управлением.

Второе поколение в свою очередь можно разделить на две версии: дорестайлинг и пост-раскладушка. Отличаются они между собой лишь в мелочах, а самым кардинальным переливам подверглась передняя имплеза, точнее, передняя оптика. Дело в том, что в 2002 году заводская раллийная команда Subaru получила ряд претензий по поводу «стильных слезоточивых» передних фар. Форма такой оптики не позволяла разместить гоночные прожекторы для лучшего освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Также были и серьезные недовольства по аэродинамике. Пожелания были приняты, над автомобилем погрозили специалисты SUBARU, установив вместо «креаголов» новые не менее стильные блок-фары, подкорректировали аэродинамику лица.

В целом техническая начинка двух поколений импрезы практически ничем не отличается, модификации остались практически прежними, только поменяв название. Что касается типов двигателей, коробок передач, геометрии подвески — все это было перенесено из старого нового поколения только с небольшим апгрейдом.

Impreza третьего поколения появилась на японском рынке в 2007 году и изначально была представлена ​​только в кузове хэтчбек. Модель оснащалась 1,5-литровым двигателем DOHC мощностью 107 л.с. либо 2-литровым SOHC мощностью 150 л.с., причем первый был доступен в сочетании с 5-ступенчатой ​​механикой или 4-ступенчатым автоматом. , а последний только с 4-ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагался как в монодизельном, так и в полноприводном исполнении. В 2008 году, исходя из маркетинговых соображений, к линейке кузовов Impreza добавился седан. Автомобиль отличался повышенным комфортом, новым дизайном решетки радиатора, хромированными элементами отделки кузова и производил общее впечатление роскоши.

Увеличенная колесная база позволила увеличить пространство для пассажиров сзади, а благодаря новой подвеске вырос объем багажника. Двери стали открываться шире, в частности задние двери теперь открываются на 75°, что повышает практичность автомобиля. Впервые у Impreza боковые окна обрамлены, что способствует большей шумоизоляции. Благодаря независимой подвеске на сдвоенных параллельных стойках увеличился объем багажника. И в седане, и в хэтчбеке были раздельные складывающиеся задние сиденья 60/40. Хэтчбек в базовой комплектации имеет задний спойлер и на 160 мм короче седана. По традиции модель получила фирменный симметричный привод на все колеса.

«Заряженная» версия WRX получила 2,5-литровый турбомотор мощностью 230 л.с. Двигатель существенно доработали: значительно уменьшилось количество вредных выбросов. Этот атмосферный мотор с верхним расположением распредвала получил новую систему впуска, а также каталитический нейтрализатор нового типа. Топовая версия IMPREZA получила новую шестиступенчатую механическую коробку передач.

Модель WRX STI имеет еще более мощный двигатель, уникальные навесные аэродинамические элементы, улучшенную подвеску, легкосплавные диски с восемнадцатью швами, тормозную систему Brembo, CD-чейнджер, ярко выраженные спортивные сиденья и обивку из алькантары. Модель STI оснащена системой Si-Drive, тремя режимами работы двигателя, дроссельной заслонкой с электроприводом. В опциях есть два пакета для WRX. В пакет BBS входят BBS и колеса-фары, в пакет BBS и Navigation также входит навигационная система (заменяющая обычный CD-чейнджер), бортовой компьютер и Bluetooth. Под капотом Impreza WRX STI турбированный 2,5-литровый DOHC мощностью 300 л.с. при 6000 об/мин, который работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В базовой комплектации автомобиль оборудован двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. На всех версиях есть травмобезопасный при столкновении педальный узел. В большинстве пакетов установлена ​​система динамической стабилизации (VDC).

В 2010 году семейство Subaru Impreza пережило рестайлинг, получив новую фальшрадиаторную решетку и измененный передний бампер. Ветрошоу New Yorkstroisant Премьера Обновленной «Заряженной» версии WRX STI и версии WRX в кузове Sedan. Продажи автомобилей с 1,5-литровыми двигателями в этом году прекращены.



Subaru Impreza WRX, 2009

Вот и я наконец стал обладателем Subaru Impreza WRX. Сначала планировал покупку 2.0 Sport, но когда увидел ее в салоне, сразу влюбился, да и скидка на нее была хорошая. Купил машину у официального дилера, очень приветливые ребята, все оформили быстро и без ошибок, доп оборудование тоже быстро установили. Из «Допора» советую поставить защиту картера, турботаймер и сигналку с турботаймером. До Subaru Impreza WRX была ВАЗ 2112 (150 л.с.), Opel Astra 1. 8 автомат. Итак, по существу. Внешне машина выглядит очень агрессивно. Мне очень понравились большие зеркала. Разбег прошел до 5000. Салон достаточно просторный. С моим ростом 192 см, я свободно влезаю и за руль, и за водительское сиденье. Все приборы и кнопки расположены на своих местах. Спидометр не виден пассажиру. Багажник (бардак) очень маленький, но мне он особо и не нужен, машина покупалась не для того, чтобы картошку возить. Subaru Impreza WRX очень уверенно ведет себя на дороге. В городе можно ездить со всякими «крахмами» со светофоров, правда в основном это «Лансеры» (сток) и «Мазда» 3 (сток). Попадаются интересные соперники. На трассе думать от того, успеешь ты обогнать или нет, не приходится, легко нажать на педаль газа и машина соперника уже далеко позади. Расход бензина — что тут говорить, турбированный мотор 2,5 литра аппетитно кушает топливо. На БК показывает 14.2, но думаю что все 18 будет, а то и больше. Но когда садишься за руль этого «Монстра», о расходе забываешь. Перед покупкой Subaru Impreza WRX читал много отзывов, многие пишут, что машина не на каждый день и в пробках неудобно — я так не думаю. Езжу почти каждый день, и в пробках вполне комфортно. Машиной на данном этапе очень доволен.

Достоинство : Хорошие динамические качества. Красивый внешний вид. Хороший обзор. Полный привод. Удобные сиденья.

недостатки : Маленький багажник.

Леонид, Москва

Subaru impreza wrx тех. Технические характеристики Subaru WRX\WRX STI. D-образное рулевое колесо с перфорированной кожей и красной строчкой

об/мин

SUBARU WRX/WRX STI 18МГ

ВРС WRX СТИ
Двигатель 2,0 ​​т 2,0 ​​т 2,5 т
Оборудование элегантность Премиум Премиум Спорт
тип привода 6МТ Вариатор Lineartronic® 6МТ
Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, с турбонаддувом
Том см3 1 998 2 457
Максимальная мощность л. с. при 268 / 5 600 300 / 6 000
Максимальный крутящий момент Нм (кгс-м) при об/мин 350 / 2 400-5 200 407 / 4 000
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива Многоточечный (распределенный) впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 98 и выше
Объем топливного бака л 60
экологический стандарт евро 6б Евро 5b
Эксплуатационные характеристики
Макс. скорость км/ч 215 240 250
Время разгона 0-100 км/ч из 6,0 6. 3 5.2
Система привода
Полноприводный тип Система полного привода с симметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом с вискомуфтой Система полного привода с переменным распределением крутящего момента Полный привод с активным межосевым дифференциалом DCCD
Размеры и вес
Общая длина мм 4 595
Общая ширина мм 1 795
Общая высота мм 1 475
Колесная база мм 2 650
Колея передних колес мм 1 530
Колея задних колес мм 1 540
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 135
Снаряженная масса 1 1 540 — 1 554 1 595 — 1 611 1 603 — 1 617
Полная масса автомобиля кг 2000
Объем багажника л 460
Количество мест, чел. 5
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с нижними L-образными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Электроусилитель руля Усилитель руля
Минимальный радиус поворота на шинах м 5,5
Размеры шин/колес 245/40R18, 18×8 1/2J
Передние тормоза Диск вентилируемый Brembo с 6-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками
Задние тормоза Диск, невентилируемый Brembo с 2-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками

Получить предложение

Получить предложение

Subaru WRX\WRX STI

Скачать прайс-лист Скачать брошюру

Дизайн Subaru WRX отвечает самым высоким требованиям спортивных автомобилей — отличная динамика и современные системы безопасности. Все благодаря техническим характеристикам Subaru WRX STI и WRX.

Спортивный кузов изготовлен из новейшей стали, которая имеет малый вес и высокую прочность — все для маневренности и устойчивости автомобиля. Сбалансированная конструкция подвески помогает по-настоящему чувствовать дорогу и мгновенную реакцию машины.

Технические характеристики двигателей Subaru WRX и WRX STI

Горизонтально-оппозитный турбированный двигатель Subaru Boxer объемом 2 л и 2,5 л является сердцем автомобиля. Мгновенное ускорение одним нажатием на педаль газа: благодаря турбонаддуву энергия высвобождается максимально быстро — мощность Subaru WRX составляет 268 л.с. Технические характеристики Subaru WRX STI подверглись значительным доработкам со стороны двигателя, а это значит, что автомобиль способен показывать более высокие результаты – его максимальная мощность достигает 300 л.с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,6 л у Subaru WRX и 10,9 л.литров для Subaru WRX STI.

Инженеры Subaru преуспели в разработке автомобилей с великолепной управляемостью. Система распределения крутящего момента позволяет еще более точно проходить повороты. Технические характеристики Subaru WRX всегда соответствовали строгим японским стандартам в скорости реакции на управление автомобилем.

Почему выбирают WRX и WRX STI?

Безопасность вождения — отличительная черта любого Subaru, но наиболее ярко она проявляется в спортивных моделях. Усиленная каркасная система и 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленные. Горизонтально-оппозитный двигатель при лобовом столкновении смещается к днищу автомобиля, поэтому не может попасть в салон. Встроенная система «ЭРА-Глонасс» включена во все комплектации автомобиля. Специальная кнопка позволяет быстро связаться со службами помощи в случае возникновения опасной ситуации.

Но главной особенностью является способность автомобиля как защитить, так и предотвратить возникновение неприятной ситуации на дороге. Динамическая стабилизация, активное распределение крутящего момента – эти технические характеристики Subaru WRX STI и WRX позволяют быть уверенным в каждом движении. Некоторые комплектации включают в себя целый комплекс систем активной безопасности по обнаружению движущихся сзади транспортных средств — СРВД. Датчики уменьшают опасность слепых зон, предупреждая водителя о возможности столкновения при движении задним ходом.

С техническими характеристиками Subaru WRX и WRX STI вы можете ознакомиться на нашем сайте. Если вам нужно узнать цену, вы можете скачать прайс-лист или уточнить текущую стоимость, позвонив в наши дилерские центры. Для тех, кто хочет получить персональное предложение с выгодой, существует специальная форма, куда вы можете ввести свои данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Subaru Impreza WRX, 2009

Вот и я наконец стал обладателем Subaru Impreza WRX. Сначала планировал купить 2.0 Sport, но когда увидел «её» в салоне, сразу влюбился, да и скидка на неё была хорошая. Купил машину у официального дилера, очень приветливые ребята, все сделали быстро и без ошибок, доп оборудование тоже быстро установили. Из «допов» советую установить защиту картера, турботаймер и сигнализацию с турботаймером. До Subaru Impreza WRX были ВАЗ 2112 (150 л.с.), Opel Astra 1.8 автомат. Так по существу. Внешне машина выглядит очень агрессивно. Понравились большие зеркала. Обкатку проходил до 5000. Салон достаточно вместительный. С моим ростом 192 см, я легко помещаюсь за рулем и за водительским сиденьем. Все приборы и кнопки расположены на своих местах. Спидометр не виден со стороны пассажира. Багажник (бардачок) очень маленький, но мне он особо и не нужен, машина покупалась не для того, чтобы картошку возить. Subaru Impreza WRX очень уверенно ведет себя на дороге. По городу можно ездить на всяких «выскочках» со светофоров, правда в основном это Лансеры (сток) и Мазды 3 (сток). Есть и интересные противники. На трассе не надо думать, успеешь ты на обгон или нет, легкое нажатие на педаль газа и машина соперника уже далеко позади. Расход бензина – что тут говорить, 2,5-литровый турбированный двигатель аппетитно кушает топливо. На БК показывает 14.2, но думаю что все 18 будет, а то и больше. Но когда садишься за руль этого «монстра», о расходе забываешь. Перед покупкой Subaru Impreza WRX читал много отзывов, многие пишут, что машина не на каждый день и в пробках ездить неудобно — я так не думаю. Езжу почти каждый день, и в пробках вполне комфортно передвигаться. Машиной на данном этапе очень доволен.

Преимущества : хорошие динамические качества. Красивый внешний вид. Хороший обзор. Полный привод. Удобные сиденья.

недостатки : маленький багажник.

Леонид, Москва

Седан Subaru Impreza WRX STI дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По задумке производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать «самой быстрой WRX STI из когда-либо выпускавшихся». При этом Subaru Impreza WRX STI впервые за свою долгую историю получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.

Дизайн Subaru Impreza WRX STI

Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, измененная решетка радиатора, спойлер и обычные 18-дюймовые колеса.

Двигатель Subaru Impreza WRX STI

Под капотом Subaru Impreza WRX STI находится 4-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 300 л.с. Наряду с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач покупателям сначала предлагалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

Работая в паре с двигателем, он позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 секунд. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет 10,6 и 10,5 литров на 100 км соответственно. Subaru Impreza WRX STI оснащена фирменной полноприводной трансмиссией.