Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатель ВАЗ в сборе
» Блок цилиндров ВАЗ
» Головка блока цилиндров (ГБЦ)
»» Клапана облегченные, увеличенные
»» Толкатель клапана
»» Распредвалы
»»» Нуждин (Колобок)
»»»» Веста 21179 1,8л.
»»»» Распредвалы 8кл.
»»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт)
»»»» Распредвалы 16кл.
»»»»» Турбо
»»»»» Спорт
»»»» Распредвалы классика
»»»»» Под зазор
»»»»» Под гидрокомпенсатор
»»»»» Спорт
»»»» Распредвалы ОКА
»»»» Распредвалы ЗМЗ
»» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана
»» Шестерни, шкивы ГРМ
»» Спортивные головки блока цилиндров
»» Стандартные головки блока цилиндров
» Коленчатый вал
»» Шкивы коленвала
»» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива
»» Коленчатый вал ВАЗ передний привод
» Система впуска
»» Стандарт
»» Тюнинг и Спорт
»» Дросселльная заслонка
» Система выпуска (выпускная система)
»» Выпускной коллектор «Паук»
» Шатуны
» Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС
» Мотокомплекты
» Поршни
»» ТДМК
»» Кованные поршни
» Топливная система
» Системы охлаждения
» ГРМ
» ВАЗ 2101-2107
»» Головка блока цилиндров и комплектующие
»» Блок цилиндров и комплектующие
»» Вентиляторы
»» Коленвал и комплектующие
»» Генератор и комплектующие
»» Двигатель в сборе
»» Клапана и комплектующие
»» Кронштейны, крепления
»» Крышки, кожухи
»» Масялнная система
»» Маховики
»» Натяжители башмаки успокоители
»» Опоры двигателя
»» Патрубки и шланги
»» Помпы
»» Поршни, пальцы, кольца
»» Прокладки
»» Радиаторы
»» Распредвалы
»» Расширительные бачки
»» Сальники двигателя
»» Цепи и ремни ГРМ
»» Шатуны
»» Шестерни, звёзды, шкивы
» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» Блок двигателя и комплектующие
»» Высоковольтные провода
»» Головка блока цилиндров и комплектующие
»» Двигатель в сборе
»» Генератор и комплектующие
»» Защита двигателя
»» Клапана и комплектующие
»» Коленвал и комплектующие
»» Кронштейны, крепления
»» Крышки, кожухи
»» Маслянная система
»» Маховики
»» Опоры двигателя
»» Патрубки и шланги
»» Помпы
»» Поршни пальцы кольца
»» Прокладки
»» Радиаторы
»» Распредвалы
»» Расширительные бачки
»» Ремни и комплекты ГРМ
»» Ролики
»» Сальники двигателя
»» Термостаты
»» Толкатель клапана
»» Шестерни шкивы
»» Шатуны и комплектующие
» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112
»» Высоковольтные провода 2110-2112
»» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112
»» Двигатель в сборе 2110-2112
»» Генератор и комплектующие 2110-2112
»» Защита двигателя 2110-2112
»» Клапана и комплектующие 2110-2112
»» Коленвал и комплектующие 2110-2112
»» Кронштейны, крепления 2110-2112
»» Крышки, кожухи 2110-2112
»» Масляная система 2110-2112
»» Маховики 2110-2112
»» Опоры двигателя 2110-2112
»» Патрубки и шланги 2110-2112
»» Помпы 2110-2112
»» Поршни пальцы кольца 2110-2112
»» Прокладки 2110-2112
»» Радиаторы (1)
»» Распредвалы (1)
»» Расширительные бачки (1)
»» Ремни и комплекты ГРМ (1)
»» Ролики (1)
»» Сальники двигателя (1)
»» Термостаты (1)
»» Толкатель клапана (1)
»» Шестерни шкивы (1)
»» Шатуны и комплектующие (1)
» ВАЗ 2113, 2114,2115
»» Расширительные бачки (1)
»» Ремни и комплекты ГРМ (1)
»» Ролики (1)
»» Сальники двигателя (1)
»» Термостаты (1)
»» Толкатель клапана (1)
»» Шестерни шкивы (1)
»» Шатуны и комплектующие (1)
» Lada Priora
»» Блок двигателя и комплектующие (2)
»» Высоковольтные провода (2)
»» Головка блока цилиндров и комплектующие (2)
»» Двигатель в сборе (2)
»» Генератор и комплектующие (2)
»» Защита двигателя (2)
»» Клапана и комплектующие (2)
»» Коленвал и комплектующие (2)
»» Кронштейны, крепления (2)
»» Крышки, кожухи (2)
»» Маслянная система (2)
»» Маховики (2)
»» Опоры двигателя (2)
»» Патрубки и шланги (2)
»» Помпы (2)
»» Поршни пальцы кольца (2)
»» Прокладки (2)
»» Радиаторы (2)
»» Распредвалы (2)
»» Расширительные бачки (2)
»» Ремни и комплекты ГРМ (2)
»» Ролики (2)
»» Сальники двигателя (2)
»» Термостаты (2)
»» Толкатель клапана (2)
»» Шестерни шкивы (2)
»» Шатуны и комплектующие (2)
» Lada Granta, Granta FL
» Lada Калина, Калина 2
» Lada Largus
» Lada X-RAY
» Lada Vesta
Трансмиссия
» Коробка передач
»» Коробка передач ВАЗ в сборе
»»» Коробка передач Chevrolet- Niva
»»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1)
»»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе
»»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099
»»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112
»»» Коробка передач Приора
»»» Коробка передач Vesta
»»» Коробка передач Калина
»»» Коробка передач Granta
»»» Коробка передач Largus
»»» Коробка передач Газель
»»» Коробка передач ОКА
»» Шестерни коробки передач
»»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод
»»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА
»» Синхронизаторы КПП ВАЗ
»» Муфты коробки передач ВАЗ
» Сцепление / корзины / диски / маховики
» Главная пара
»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод
»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая
»» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива
» Ряды передач КПП на ВАЗ
»» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА
»» Спортивные ряды кпп передний привод
»» Комплекты 6 ой передачи
» Дифференциалы (Блокировка)
»» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ
»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м
»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА
»» Блокировка дифференциала VAL Racing
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич
»»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ
»» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ
»» Блокировка дифференциала на УАЗ
» Кулисы, механизмы выбора передач
» Привод колес
» Карданные валы
» Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА
» Комплект равного привода, промвал ВАЗ
» Раздаточная коробка передач
» Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23
»» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology
»» Редуктор заднего моста
»» Редуктор заднего моста с блокировкой LST
»» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing
» Редуктор Переднего Моста
»» Редуктор переднего моста
»» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками
»» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology
» Полуоси
Подвеска
» Треугольные рычаги
» Подрамники
» Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги
» Распорки, растяжки, крабы
» Независимая подвеска
» Шпильки/Проставки/Гайки/Ось
» Поперечены
» Амортизаторы
»» Передний привод
»»» DEMFI
»»»» Demfi Premium
»»»»» Стойки передние
»»»»» Амортизаторы задние
»»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением)
»»»» Demfi Стандарт
»»»» DEMFI Комфорт
»»»»» Стойки передние
»»»»» Амортизаторы задние
»» Задний и полный привод
»» Комплекты подвески стандартной высоты
»» Комплекты подвески с занижением
» Пружины
»» Стандартная высота
»» Пружины с занижением
»» Для лифта подвески
» Опоры
» Шаровые
Тормозная система
» Стандартная тормозная система
»» Супорт
»» Тормозные диски и барабаны
»» Тормозные цилиндры
»» Колодки
»» Шланги
»» Вакуумный усилитель
»» Главный тормозной цилиндр
» Тормозная система тюнинг
»» Вакуумный услилитель
»» Тормозные шланги
»» Тормозные колодки
»» Комплектующие
»» Переходные пластины
»» Задние дисковые тормоза (ЗДТ)
Рулевое управление
» Рулевая рейка
» Рулевая колонка
» ЭУР
» ГУР
» Комплектующие
» Спортивные рули
»» Nardi
Нива 4х4, Шевроле Нива
» КПП
» Лифт комплекты
» Раздаточная Коробка Передач
» Отключение переднего моста (ОПМ)
» Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)
» Редуктора
» Главная пара
» Тормозная система
» Полуоси
» Привода, вал привода, шрусы
» Кронштейн переноса генератора
» Кит Комплекты
» Ступицы и поворотные кулаки
» Отвязка переднего моста
» Шноркели
» Силовые Бампера
» Расширители арок
»» Антилаптеры
» Чулок заднего моста
» Защита агрегатов
» Лебедки и тали
» Экспедиционные багажники
»» Niva 4×4 (Нива 4х4)
»» Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
» Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Самоблокирующийся дифференциал классика ВАЗ 2101 аксессуаров для вашего автомобиля
интернет-магазин тюнинга и запчастей
- +7 (812) 924-26-55
- +7 (812) 923-26-55
г.
Санкт-Петербург, ул. Решетникова 17 к.1
Пн-пт 11—20; сб 12—20; вс выходной
- Вход для клиентов
- Стать клиентом
В связи с нестабильной ситуацией в стране и частности курсом валют цены на сайте не всегда являются точными и актуальными. Точную информацию о ценах и наличии можно получить у менеджера по телефону +7 (812) 924-26-55
- Охлаждение 14
- Двигатель 16
- Экстерьер 16
- Интерьер 11
- Топливная система 15
- 3D Печать 1
- Трансмиссия 4
- Фланцы 20
- Выворот 7
- Салон 4
- Пластик 10
- Трансмиссия 10
- Амортизаторы/Пружины 14
- Рычаги/Прочее 8
- Полиуритан 9
- Тормозная система 4
- 3D Модели 23
- Патрубки и переходники 152
- Вакуумные шланги 14
- Гофрированные патрубки 18
- Водостойкие патрубки 16
- Наборы патрубков 12
- Заглушки 20
- Хомуты силовые 13
- Хомуты пружинные 16
- Хомуты червячные 15
- Хомуты пластиковые(стяжки) 16
- Фитинги AN 116
- Шланги 30
- Банжо 39
- Приварные фитинги 55
- Соединители/штуцеры 35
- Адаптеры/Заглушки 156
- Тормозные фитинги 33
- Фитинги NTP 26
- Прочее 43
- Система зажигания 23
- Спортивные термостаты 10
- Прокладки 58
- Прочее 92
- Toyota 18
- Nissan 13
- MMC, Honda, Mazda 9
- Subaru 16
- Евро 3
- ВАЗ, УАЗ 2
- Диффузоры и прочее 24
- Радиаторы масляные 24
- Радиаторы Setrab и Blackrock 57
- Радиатор АКПП 15
- Маслоуловители 28
- Адаптеры/Проставки 35
- Масляные крышки 17
- Фильтра 12
- Топливные регуляторы 17
- Топливные форсунки 20
- Топливные насосы 50
- Топливные рейки 9
- Топливные баки 60
- Аксессуары 84
- Патрубки радиатора 16
- Насосы и помпы 11
- Расширительные бачки 8
- Проставки/Адаптеры 6
- Крышки радиатор 21
- Накладка радиатора 4
- Интеркулеры Bar-plate/Tube-fine 30
- Интеркулеры Wagner style 24
- Трубы алюминиевые 82
- Коллектора 6
- Воздушные фильтра 27
- Блоу-оффы и аксессуары 41
- Воздушный фильтр RAMAIR 61
- Фильтр AEM универсальный 107
- Фильтр AEM в штатное место 97
- Системы холодного впуска AEM 805
- Фильтр K&N универсальный 1166
- Фильтр K&N в штатное место 2208
- Масляный фильтр K&N 211
- Холодный впуск K&N 1388
- Средства обслуживания фильтра K&N 15
- Защитные чехлы для фильтров K&N 548
- Прочее 13
- Трубы и отводы 32
- Фланцы и хомуты 73
- Гофры выпускные 24
- Вестгейты и аксессуары 41
- Термоленты и терморукава 43
- Термоизоляция Thermal Division 71
- Термоизоляция DEI 53
- Коллектора и даунпайпы 19
- Насадки на глушитель 42
- Carbon Autotecknic 11
- Сайленсеры 8
- Глушители 61
- Турбины(сток/аналоги) 4
- Borg-Warner (оригинал) 13
- Garrett Performance (оригинал) 18
- Картриджи 2
- Термошубы 10
- Актуаторы 3
- Прокладки 44
- Буст-контроллер 14
- Аксессуары 47
- Depo Racing 22
- Edash 4
- AEM 8
- Сенсоры и прочее 29
- Кнопки, тумблеры, панели 58
- Электровентиляторы 31
- Разъемы, пины 91
- PIAA 9
- Koito 21
- Звуковые сигналы 5
- Прочее 51
- Сцепление 17
- Диски сцепления 31
- Кулисы 20
- Прочее 24
- Подвеска ЕПБTuning 59
- Подвеска BMW 47
- Подвеска Nissan 77
- Подвеска Toyota 76
- Рычаги 67
- Амортизаторы LinesRacing 139
- Другие 5
- Распорки 17
- Прочее 26
- Street 15
- Омологация FIA 39
- Системы пожаротушения 14
- Крепления и кронштейны 44
- Ремни Street 37
- Ремни FIA 34
- Прочее 12
- Рули спортивные 76
- Адаптеры спортивного руля 37
- Ароматизаторы Elkosha 52
- Чехлы/кожухи КПП 8
- Накладки на педали 14
- Масляные крышки 9
- Подиумы под датчики 14
- Ручки КПП 46
- Бачки 4
- Аксессуары для салона 18
- Замки капота 33
- Гайки, клипсы, защелки 69
- Буксировочные петли 38
- Фендеры, спойлеры 14
- Рамки для номеров 10
- Сетки 2
- Прочее 46
- Гидравлические ручники 25
- Цилиндры и регуляторы 42
- Тормозные шланги 11
- Штуцера и прочее 28
- DC Brakes тормозные роторы 22
- DC Brakes тормозные колодки 52
- Серия 4000 71
- Серия STREET 77
- Краска для суппортов 41
- Краска плёнка-спрей 35
- Аэрозольная упаковка 7
- HAWK MOTORSPORT 1264
- HAWK STREET Performance 1995
- HAWK Тормозные колодки для мотоциклов 15
- Тормозные колодки для спортивных суппортов 32
- Комплекты армированных тормозных шлангов Goodgridge 1617
- Армированный тормозной шланг Goodridge 600 D-03 16
- Фитинги многоразовые D-03.
Метрические. Дюймовые. 55 - Фитинги под опрессовку D-03. Метрические. Дюймовые. 103
- Крепёж шланга D-03 33
- Переходники, тройники 33
- Болты, гайки, оливки, инструмент. 71
- M12x1.25 75
- M12x1.5 90
- 5×100 17
- 5×112 37
- 5×114,3 65
- 5×120 84
- 5×120->5×114 4
- 5×100->5×114 6
- 5×112->5×114 11
- Аксессуары 66
- IDEMITSU 17
- Autobacs 8
- GT-OIL 5
- Liqui Moly 16
- Ravenol 8
- Valvoline 12
- Масло в КПП 19
- Масло в редуктор 6
- Тормозная жидкость 12
- Присадки в топливо 0
- Антифриз 16
- Очистители и прочие жизкости 17
- Forwardauto 175
- Нелегал wear 18
- Chaser Family 5
- Drift Matsuri SPb 10
- 25State 0
- Krepko 12
- OMP 5
- Sparco 4
- Сборные модели 136
- Наклейки и шильды 26
- Брелоки и ланьярды 32
- Сумки, рюкзаки 4
- Напитки 51
- Снэки 8
- Шоколад 26
- Жевательные конфеты 48
- Жевательные резинки 60
- С омологацией FIA 40
- Для картинга 11
- Шлема 17
- Нижнее белье 10
- С омологацией FIA 24
- Для картинга 40
- Обувь 0
- Аксессуары 0
- Polo 2
- Jetta 0
- Passat 0
- Nissan 35
- Toyota 94
- Hyundai 0
- Skoda 1
- Kia 0
- Расходники 24
- Адаптеры 5
- Баки для водометанольной смеси 2
- Блоки управления 4
- Датчики 4
- Клапаны водометанольной системы 3
- Комплекты водометанольных систем 3
- Насосы 3
- Фильтры 4
- Фитинги 3
- Форсунки 10
- Шланги и трубки 3
- Прочее 5
- Link ECU 9
- EMU Classic 3
- EMU Black 3
- ADU — Приборная панель 0
- PMU 16 — Блок управления электропитанием 3
- PiggyBack 1
- Кнопочные CAN панели 3
- Сенсоры и аксессуары 15
- Nistune 5
- MAF’ы 6
- Прочее 4
- Всё 5
- ДВС 3
- Трансмиссия 0
- Электрика 3
- Подвеска 0
- Элементы кузова 0
- Диски и шины 1
Каталог
- Артикул: block-avt
- Состояние: Новый товар
- Наличие в магазине: Уточнить дату поставки
9 200 ₽
Купить в 1 клик
- Трансмиссия
- блокировка, дифференциал, редуктор, самоблок
Для моделей: ВАЗ 2101 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107, 2105, 2104
Самоблокирующийся дифференциал с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты
Количество шлицов: 22
Преднатяг: 6кг
Прошу уточнить срок доставки товара «»
Типы тяги заднего дифференциала
Большинство классических автомобилей с завода оснащались открытым задним дифференциалом.
Этот тип заднего дифференциала идеален на сухом асфальте, так как позволяет осям поворачиваться с разной скоростью при прохождении поворотов. Однако открытый задний дифференциал не идеален, когда одна или обе шины теряют сцепление с дорогой. В этих ситуациях шина без сцепления пробуксовывает, а шина с сцеплением ничего не делает.
Для тех, кто помнит классический фильм 1992 года Мой кузен Винни где четко описана эта ситуация.
Во всех ситуациях, кроме заводских OEM-замков с электроприводом, стандартный открытый багажник можно заменить на самоблокирующийся или запирающийся шкафчик. Точно так же шкафчик или ограниченное скольжение можно заменить стандартным открытым багажником. Ограниченные слипы и шкафчики могут быть взаимозаменяемы. И, конечно же, вместо всех них можно установить золотник. Суть в том, что конструкция узла заднего дифференциала не зависит от корпуса, в который он устанавливается (мы ограничиваем эту информацию американскими заднеприводными легковыми автомобилями, американскими грузовиками до 1-1/2 тонны и Toyota Trucks).
. При замене держателей заднего дифференциала, поддерживающих зубчатый венец, существует множество конструкций задней части, в которых используется более одного корпуса водила по высоте. В этих случаях корпус картера дифференциала должен соответствовать передаточному числу и толщине зубчатого венца. Если кто-то говорит вам, что имеющееся у вас жилье не соответствует желаемому вами соотношению, возможно, он ошибается, но это совсем другая история.
Стандартный/открытый носитель:
Всякий раз, когда транспортное средство входит в поворот, внешнее колесо должно двигаться дальше (вращаться быстрее), чем внутреннее колесо. Это достигается с помощью крестовин, которые позволяют внешнему колесу вращаться быстрее (это может быть левое или правое колесо, но должно быть внешним колесом), чем зубчатое колесо, в то время как внутреннее колесо вращается медленнее, чем зубчатое колесо. Суммарная скорость двух колес в два раза превышает скорость зубчатого венца. Это означает, что если внешнее колесо вращается на 2 об/мин быстрее, чем зубчатый венец, внутреннее колесо вращается на 2 об/мин медленнее, чем зубчатый венец.
Это дифференциальное действие очень прямолинейно в стандартном открытом дифференциале и отлично работает в течение более чем 9 секунд.Сегодня на дорогах 5% автомобилей.
Когда автомобиль с открытым или стандартным дифференциалом сталкивается со свободной поверхностью сцепления, он направляет мощность на колесо с наименьшим сопротивлением. В результате колесо на рыхлой поверхности вращается, в то время как противоположное колесо на поверхности с лучшим сцеплением стоит на месте или едва передает мощность. Причина, по которой стандартный открытый дифференциал работает таким образом, заключается в том, что он предназначен для обеспечения одинаковой силы с обеих сторон. Если колесо с одной стороны теряет сцепление с дорогой, страдает и другая сторона.
Если, например, левое колесо теряет сцепление с дорогой и не может передать силу сопротивления боковой шестерне дифференциала, то правая шестерня не может передать силу правому колесу, чтобы противодействовать пробуксовке левого колеса.
Главное помнить, что открытый дифференциал обеспечивает равную мощность в обе стороны, а не равную скорость.
Открытый задний дифференциал отлично подходит для 95% транспортных средств на дорогах, поскольку у большинства людей шины пробуксовывают редко, если вообще прокручивают. Для тех из нас, кто любит жечь резину или ехать по сухому асфальту, теперь есть из чего выбирать.
Позиционирование и ограниченное скольжение:
Дифференциал повышенного трения создает большую тягу, чем открытый дифференциал. Большинство дифференциалов с ограниченным проскальзыванием, иногда называемых дифференциалами с положительным сцеплением, используют муфты для привода обеих шин, но позволяют муфтам проскальзывать, когда автомобиль поворачивает и оси должны поворачиваться с разной скоростью.
Posi и ограниченное скольжение передают равный крутящий момент на оба колеса при движении прямо. Однако, когда одно колесо пробуксовывает из-за потери сцепления с дорогой, участка льда, грязи, слишком сильного дросселя и т.
д., устройство автоматически передает больший крутящий момент на колесо, имеющее сцепление с дорогой. Рекомендуется для повседневной езды, хорошо работает в гололед, дождь, грязь и снег. Однако в ситуациях, когда требуется абсолютная блокировка, ограниченное проскальзывание — не лучший выбор, поскольку в некоторых ситуациях ограниченное проскальзывание действительно происходит.
Пози-тракция — это тип ограниченного проскальзывания. Название «позитивное сцепление» было использовано General Motors для обозначения дифференциала повышенного трения, и это название многие годы ассоциировалось с дифференциалом повышенного трения.
Шкафчики:
В блокируемых дифференциалах используются различные средства для блокировки обеих осей, заставляющие оба колеса вращаться в унисон независимо от тяговых условий. Блокируемые дифференциалы идеально подходят для более экстремального вождения по бездорожью и доступны в автоматических и выбираемых исполнениях.
Дифференциалы с автоматической блокировкой
Автоматические блокировки блокировки и разблокировки автоматически без прямого вмешательства водителя.
Этот тип блокировки дифференциала заставляет оба колеса вращаться с одинаковой скоростью при приложении крутящего момента. Когда дроссельная заслонка поднята и автомобиль движется накатом, они спроектированы так, чтобы каждая ось поворачивалась независимо для более плавного прохождения поворотов. Локеры (механические блокировки дифференциалов) обеспечивают 100% передачу мощности на оба ведущих колеса. Эта мощность может быть потеряна, если оба колеса вращаются, но блокируемый дифференциал никогда не позволит одному колесу свободно вращаться, в то время как другое остается неподвижным (если блок не сломан). Дифференциалы с автоматической блокировкой спроектированы так, чтобы оба колеса оставались в постоянном режиме движения, но могут разблокироваться, чтобы обеспечить разницу в скорости вращения колес при прохождении поворотов.
Рекомендуется для серьезных внедорожников или серьезных хот-роддеров, они могут раздражать при повседневном вождении. Основным недостатком автоматических шкафчиков является присущий их конструкции шум.
При включении или выключении дроссельной заслонки они имеют тенденцию стучать или лязгать, а иногда и шуметь при отключении при прохождении поворота. Эти характеристики обусловлены конструкцией, и несколько производителей шкафчиков разработали конструкции, которые производят меньше шума, но еще никто не разработал идеально тихий автоматический шкафчик. Еще один эффект шкафчиков, который мешает повседневному использованию, заключается в том, что они приводят в движение только внутреннее колесо на повороте, что может повлиять на управляемость автомобиля.
При езде на внутреннем колесе автомобиль имеет тенденцию слегка рыскать из стороны в сторону при повороте под двигателем. При резком повороте при трогании с места внутреннее колесо легко прокручивается. Это особенно заметно при трогании с места на правом повороте по двум причинам: крутящий момент на задней части картера из-за крутящего момента трансмиссии разгружает правое колесо, а правые повороты более крутые (потому что мы едем по правому краю).
сторона дороги).
Блокировка дифференциалов по команде/выбору
Выбираемые шкафчики сочетают в себе лучшее из обоих миров. Эти устройства позволяют водителю включать и выключать дифференциал одним нажатием кнопки. Это обеспечивает плавную работу и прохождение поворотов открытого дифференциала на улице и работоспособность блокировщика при необходимости в ситуациях с низким сцеплением с дорогой. Многим нужны преимущества блокируемого дифференциала, но им не нужны характеристики управляемости или шум автоматической блокировки. В качестве OEM-опции доступно несколько шкафчиков по команде. К ним относятся 1998 и новее Toyota Tacoma и Land Cruiser. В этих конструкциях EOM используется электродвигатель или вакуумная диафрагма для включения замка. Когда он не задействован, блок действует как стандартный открытый дифференциал без каких-либо побочных эффектов, кроме плохой тяги. При включении эти блоки блокируются на 100% и действуют как золотник без дифференциального действия или разницы в скорости между левым и правым колесами.
Катушки и мини-катушки:
Катушка представляет собой прочный носитель, который не позволяет дифференцировать оси. Обе оси постоянно вращаются. Однако катушки не могут расцепляться, как замок, поэтому шины будут чирикать, когда автомобиль поворачивает. Износ шин увеличится. Катушки чаще всего используются в гонках, а иногда и во внедорожных условиях. Для гонок, серьезного бездорожья или сумасшедших хот-роддеров золотник — лучший дифференциал сцепления. Его вряд ли можно назвать дифференциалом, потому что он не дифференцирует. Шпули имеют несколько назначений. Во-первых, они надежно блокируют левую и правую оси вместе, чтобы не было потери мощности из-за того, что одно колесо вращается быстрее, чем другое. Во-вторых, они обычно поддерживают зубчатый венец намного лучше, чем большинство других дифференциалов. Наконец, они могут быть легче дифференциала, что экономит вращающуюся массу, а также неподрессоренную массу, которую должна содержать подвеска.
Основным недостатком катушек является тот факт, что внешнее колесо должно вращаться быстрее при выполнении поворота, если оба колеса должны сохранять сцепление с дорогой.
Если оси заблокированы вместе, одно или оба колеса должны скользить, чтобы внешнее колесо проехало дальше, чем внутреннее колесо. Это может привести к раскручиванию задней части автомобиля, «рыбьей сказке» или может вызвать сильный шум, похожий на дребезжание муфты принудительной тяги, когда оси поворачиваются и отпускают. Иногда эти эффекты не так уж плохи, и они менее серьезны, когда используются оси с 35 шлицами или больше. Для людей с ограниченным бюджетом есть мини-золотники для многих задних конструкций. Мини-золотник помещается внутри стандартного открытого держателя, заменяя крестовины и фиксируя левый и правый полуоси вместе, как это делает катушка. Мини-шпуля приводится в движение точно так же, как и полная шпуля, но они не такие прочные, как полная шпуля, и не добавляют дополнительной поддержки зубчатому венцу, как это делает катушка.
Когда дело доходит до принятия решения о том, какой дифференциал использовать, в настоящее время существует почти слишком много самоблокирующихся и блокируемых дифференциалов, и требуется знающий продавец, чтобы помочь покупателю выбрать конструкцию, которая удовлетворит его потребности.
Veroma Modellbau GmbH | Задний мост с самоблокирующимся дифференциалом (robbe)
174,90 €
Задний мост с самоблокирующимся дифференциалом (robbe) , очень точное исполнение, для моделей грузовиков в масштабе 1:16.
Ось оснащена самоблокирующимся дифференциалом и может быть изготовлена как с сквозным приводом, так и без него, в комплект входят как валы, так и кожухи оси. Ведущий мост постоянно заблокирован и открывается при прохождении поворотов. Основным преимуществом этого ведущего моста является то, что для блокировки дифференциала НЕ требуются сервоприводы переключения передач, тросы Боудена и рычаги. Это также ясность и пространство в шасси на хорошем уровне. Осевые компоненты размещены в прочном армированном пластиковом кожухе оси.
• Репродукция заднего моста
• высокий дорожный просвет благодаря «тонкому» корпусу дифференциала (высота 35 мм)
• 11 шарикоподшипников
• самоблокирующийся дифференциал (переключение сервопривода, тяг и тросов Боудена не требуется)
• Конические шестерни из закаленной стали
• Передаточное отношение 1:3, направление вращения можно отрегулировать, подобрав дифференциал к вашей модели.
• 4 мм приводной/входной вал
• Полуось 5 мм (размер robbe), подходит для наиболее распространенных дисков в масштабе 1/16
• простое преобразование в ось со сквозной передачей и без нее (валы и крышки оси входят в комплект)
• Размеры задней оси ДхШхВ: 46 x 137 x 35 мм
• Вес прибл. 130 г
• Поставляется в комплекте с предварительно собранным дифференциалом
• подходит для большинства распространенных подвесок осей, включая точку крепления маятниковой подвески
код артикула: 251220
Внимание! Не подходит для детей младше 14 лет.
В наличии
Количество Задний мост с самоблокирующимся дифференциалом (robbe)
Сравнивать
Добавить в список желаний
Артикул: 251220 Категории: Запчасти для грузовиков, Масштаб осей грузовиков 1/16
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
- Перевозка и доставка
Описание
Задний мост с самоблокирующимся дифференциалом (robbe) , очень точное исполнение, для моделей грузовиков в масштабе 1:16.
Ось оснащена самоблокирующимся дифференциалом и может быть изготовлена как с сквозным приводом, так и без него, в комплект входят как валы, так и кожухи оси. Ведущий мост постоянно заблокирован и открывается при прохождении поворотов. Основным преимуществом этого ведущего моста является то, что для блокировки дифференциала НЕ требуются сервоприводы переключения передач, тросы Боудена и рычаги. Это также ясность и пространство в шасси на хорошем уровне. Осевые компоненты размещены в прочном армированном пластиковом кожухе оси.
• Репродукция заднего моста
• высокий дорожный просвет благодаря «тонкому» корпусу дифференциала (высота 35 мм)
• 11 шарикоподшипников
• самоблокирующийся дифференциал (переключение сервопривода, тяг и тросов Боудена не требуется)
• Конические шестерни из закаленной стали
• Передаточное отношение 1:3, направление вращения можно отрегулировать, подобрав дифференциал к вашей модели.
• 4 мм приводной/входной вал
• Полуось 5 мм (размер robbe), подходит для наиболее распространенных дисков в масштабе 1/16
• простое преобразование в ось со сквозной передачей и без нее (валы и крышки оси входят в комплект)
• Размеры задней оси ДхШхВ: 46 x 137 x 35 мм
• Вес прибл.

Метрические. Дюймовые. 55