9Апр

Самая тихая зимняя резина с шипами рейтинг: Самая бесшумная зимняя шипованная резина

тесты резины «За рулем» и «Авторевю»

Содержание

По закону «переобувать» автомобиль надо до начала декабря. Однако погода в российских регионах разная, и, как говорят опытные водители, лучше всего шины менять, когда средняя температура воздуха падает ниже 7° — тогда уже случаются заморозки и дороги могут обледенеть.

Шиповать или не шиповать – зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто. В городе, полном снежной каши, и на асфальте лучше всего ведут себя липучки, рейтинг нешипованных шин 2022-2023 уже на страницах BASETOP. На гладком, укатанном снегу и на льду нет равных шипованным шинам.

На отечественном рынке много хороших и разных шин, как липучек, так и шипованных, а не потеряться в этом изобилии вам поможет наш рейтинг зимних шипованных шин 2022-2023 года, составленный на основании тестов зимних шин, проведенных «Авторевю» и «За Рулем».

Рейтинг зимних шипованных шин

10. Pirelli Ice Zero 2

  • Сезонность: зимняя
  • Конструкция: радиальная
  • Способ герметизации: бескамерная
  • Тип автомобиля: легковой
  • Наличие шипов: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Диаметр: R16 / R17 / R18 / R19 / R20

Рейтинг зимних шин открывает второе поколение Pirelli Ice Zero, избавившееся от недостатков своей прародительницы – шумной езды и плохого сцепления на льду. Удалось этого достичь за счет смены рисунка протектора. У нового поколения плотная «середина» и ищущие по диагонали канавки для отвода воды, которые постепенно расширяются к краю. Обзавелась Pirelli Ice Zero 2 и снегозацепами, чтобы улучшить проходимость автомобиля.

Еще одно отличие – шипов стало больше (их число выросло со 130 до 190 штук), и они стали легче на 0,2 грамма. Но увеличенное количество шипов вовсе не значит, что езда на «обутой» в Pirelli Ice Zero 2 машине превратилась в испытание для ушей – благодаря специально сконструированной для уменьшения шума матрице шипов удалось снизить шумность на несколько децибел. Дополнительно улучшить сцепление позволило изменение угла наклона посадочного отверстия, причем значительно – на 20%.

Полевые испытания Pirelli Ice Zero 2 показали, что покрышки получились вполне добротные, уверенно держали машину по льду и снегу, и никаких серьезных проблем с ними не было.

предсказуемая и стабильная езда по мокрому снегу и льду

тихая езда по асфальту

на асфальте чувствует себя менее уверенно

9.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

  • Сезонность: зимняя
  • Конструкция: радиальная
  • Способ герметизации: бескамерная
  • Тип автомобиля: легковой
  • Наличие шипов: есть
  • Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17

Это наследница шины Ice Cruiser 7000, которая появилась на российском рынке лет 10 назад и получила смешанные отзывы от водителей. Не нравилось им поведение резины на льду, низкая проходимость и пробуксовывание в глубоком и рыхлом снегу. И вот пару лет назад компания решила дать старой модели новое дыхание.

Ice Cruiser 7000S сохранила лучшие черты своей предшественницы – например, ее феноменальную выносливость. Причина этого кроется в особой системе удержания шипов и износостойком составе резиновой смеси, что позволяет шине служить очень долго.

Ездовые качества у Ice Cruiser 7000S стали лучше – автомобиль, обутый в такие шины, показывает высокие результаты по продольной устойчивости и становится более отзывчивым в поворотах.

Благодаря протектору с двумя кольцевыми каналами и широкими боковыми отводами шина легко сбрасывает с себя излишки даже в глубоком снегу, позволяя водителю без особых проблем преодолевать снежные заносы.

Однако покрышки по-прежнему остались жесткими, так что водитель всем телом будет ощущать каждую неровность дороги.

высокая продольная устойчивость

высокая отзывчивость

хорошая проходимость по рыхлому снегу

покрышки жесткие, чувствуются все неровности дороги

8. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

  • Сезонность: зимняя
  • Конструкция: радиальная
  • Способ герметизации: бескамерная
  • Тип автомобиля: легковой
  • Наличие шипов: нет
  • Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21

А вот и первая представительница легендарного семейства от Nokian, суперпопулярного на просторах Российской Федерации. Это шина-старожил вышла на рынок еще в 2013 году и с тех пор уверенно держит марку качества. Ее отличительные черты — высокая проходимость, отличное поведение в экстремальных ситуациях и экономичность.

Особый рисунок протектора позволяет этой шипованной резине с комфортом чувствовать себя как на снегу, так и на чистом асфальте. Шипы по сравнению с предыдущей, седьмой моделью, стали легче и короче, а комфорту в езде способствует небольшая полость, которая появилась в опорном фланце – воздух в ней служит как бы пружиной, ослабляя воздействие от удара шипа об асфальт на шину.

отличный уверенный разгон и торможение по снегу и льду

высокое сцепление на льду

очень высокая проходимость

экономичность

менее уверенно чувствует себя на асфальте

жестковата и шумновата

7. Toyo Observe G3-Ice

  • Сезонность: зимняя
  • Конструкция: радиальная
  • Способ герметизации: бескамерная
  • Тип автомобиля: легковой
  • Наличие шипов: шипуемая
  • Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21 / R22

Эта резина создана специально для зимнего сезона и сложных погодных условий. Компания-производитель разработала для протектора G3-Ice особую смесь – в нее включены природные «микрошипы», которые на деле являются дробленой скорлупой грецкого ореха. Как утверждают маркетологи, благодаря «натуральным» шипам даже на самом скользком льду Toyo Observe G3-Ice показывает отличные результаты.

И результаты тестов зимних шин 2021 года это в целом подтверждают. Проблемы у Toyo Observe G3-Ice возникли лишь с поперечным сцеплением – тут модель отстает от лидеров рейтинга на заметные 15%. А по остальным характеристикам это уверенная шина-середнячок, добротная рабочая лошадка, которая и в городе вывезет, и за город отвезет.

хорошее время разгона на снегу

высокая курсовая устойчивость на снегу

хорошая управляемость

тихая

слабо чувствует себя на льду и асфальте

невысокая проходимость

низкая экономичность

6. Nokian Nordman 7

  • Сезонность: зимняя
  • Конструкция: радиальная
  • Способ герметизации: бескамерная
  • Тип автомобиля: легковой
  • Наличие шипов: есть
  • Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17

Лучше всего эти покрышки чувствуют себя в суровых северных условиях – на льду и снегу; тут сцепление у них поистине выдающееся. А вот на асфальте езда на таких шинах не слишком комфортна, тут Nordman 7 выступает на уровне бюджетных шин. Это неудобство компенсируется невысокой ценой – у Nordman 7 в рейтинге одни из лучших показателей с точки зрения экономичности и износостойкости.

Как говорят инженеры компании, причина отличных ходовых качеств на льду и снегу – это фирменные технологии, которые представляют собой воздушные углубления по бокам протектора с шипами (по внешнему виду они действительно напоминают когти). Они уменьшают вибрации шипов, снижают шум и износ дороги.

очень экономичные

высокая проходимость

посредственный уровень комфорта

на сухом асфальте слабо тормозят

5. Yokohama iceGUARD iG65

  • Сезонность: зимняя
  • Конструкция: радиальная
  • Способ герметизации: бескамерная
  • Тип автомобиля: легковой, внедорожник
  • Наличие шипов: есть
  • Диаметр: R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21 / R22

От других представительниц своего модельного ряда эта модель отличается новым составом резиновой смеси  (с микросиликой) и увеличенным количеством шипов – теперь их 172, и расположены они в 20 рядов. Разницу можно ощутить сразу: значительно улучшилось сцепление машины даже в самых сложных условиях, вроде гладкого льда.

В целом, судя по результатам тестов эту шину можно назвать универсальной – отличный выбор, если хочется ездить и в городе, и за городом. Она хорошо едет по асфальту, средне-уверенно чувствует себя на снегу и льду. Правда, с точки зрения комфорта езду на таких шинах сложно назвать премиальной, из-за шума и передачи пятой точке водителя всех неровностей дороги.

равно уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на снегу

сложности с управлением на скользких поверхностях – на обледенелой трассе длинный тормозной путь

шумные

4. Nokian Hakkapeliitta 9

  • Технология RunFlat:да
  • Технология Seal:нет
  • зимние шины, с шипами
  • тип зимних шин: для северной зимы
  • шипы
  • тип рисунка протектора: симметричный
  • направленный протектор
  • Диаметр:R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21

Девятое поколение популярной в России «Хакки» отличается от предшественниц традиционными изменениями – рисунком протектора и составом резиновой смеси. Однако главное отличие состоит в ошиповке, которая стала двойной (впервые среди обычных, «гражданских» шин).

На Hakkapeliitta 9 находятся два вида шипов: расположенные по центру отвечают за разгон и торможение, а боковые, другой формы, за поперечное сцепление и управляемость на льду. И хотя шипов стало меньше (вместо 190 их число снизилось до 172), однако поведение шин на льду и снегу не пострадали.

Интересно, что Hakkapeliitta 9, в отличие от своих предшественниц, гораздо увереннее чувствует себя не на снегу и льду, а на асфальте и по полному праву может именоваться «городской». И хотя по проходимости на льду и снегу скандинавская Nokian Hakkapeliitta 9 сдала позиции француженке – лидеру рейтинга, однако кое в чем она по-прежнему хороша.

Речь про экономичность – при езде по асфальту Hakkapeliitta 9 показывает (наряду с Nordman и корейцем Hankook Winter i*Pike RS2) один из лучших результатов. Еще одна отличительная черта Hakkapeliitta 9 – высокая плавность хода и очень комфортная езда; изъянов дороги на таких шинах словно не замечаешь.

самые экономичные шины рейтинга

очень плавный ход

отличная проходимость

немного шумноваты

тормозной путь по снегу великоват

самые дорогие шины рейтинга с точки зрения соотношения цена/качество

3. Hankook Winter i*Pike RS2

  • Сезонность: зимняя
  • Конструкция: радиальная
  • Способ герметизации: бескамерная
  • Тип автомобиля: легковой
  • Наличие шипов: есть
  • Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19

Эти покрышки показывают лучшие результаты, чем ожидаешь по их ценовой категории. На снегу и льду кореянка уверенно выступает наравне со своими северными подругами — Continental IceContact 3 и Hakkapeliitta 9. А по степени экономичности Winter i*Pike RS2 сравнима с Hakkapeliitta 9. А вот превосходит кореянка всех по молчаливости; судя по результатам тестов, у Winter i*Pike RS2 самый низкий уровень шума.

Причин отличных ходовых качеств шины сразу три:

  1. увеличенное количество шипов,
  2. новый состав резиновой смеси,
  3. фирменный рисунок протектора.

В первую очередь обращают на себя внимание особые зигзагообразные канавки – как говорят инженеры Hankook, такой рисунок обеспечивает улучшенное сцепление при движении по глубокому снегу. Помогают автомобилю уверенно держаться на снегу и широкие блоки в центральной секции, а также кромки в форме клыков с обеих сторон протектора.

экономичны

самые тихие шины рейтинга

лучшие шины рейтинга с точки зрения соотношения стоимость/качество

мягкие и комфортные

хорошая управляемость на снегу и льду

средне тормозят на асфальте

2. Continental IceContact 3

  • Сезонность: зимняя
  • Конструкция: радиальная
  • Способ герметизации: бескамерная
  • Тип автомобиля: легковой
  • Наличие шипов: есть
  • Технология RunFlat: 225/60R17, 225/60R18, 255/55R18, 245/50R19
  • Диаметр: R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21

У третьей версии IceContact новый рисунок протектора – теперь он не ассиметричный, а направленный, канавки расширились и теперь более эффективно отводят воду. Изменился и состав резиновой смеси, в нее было добавлено рапсовое масло. По заверениям инженеров, это сделает шину более мягкой и эластичной даже при низких температурах. Шипы стали двойными: первый шип в паре отвечает за продольное сцепление, то есть разгон и торможение, а вторые – за поперечное.

Автошина вышла удачной. По результатам тестов она хорошо чувствует себя как на снегу, так и на асфальте. И хотя ее результаты не дотягивают до лидера рейтинга — Michelin X-Ice North 4, однако они очень и очень достойны. Единственное, в чем на снегу Continental IceContact 3 удалось обскакать первое место – это в разгоне (разница составила всего долю секунды). Зато вот с точки зрения поведения на асфальте IceContact 3 безупречна – тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии меньше всех.

Однако для города, особенно Москвы с ее любовью к реагентам, использовать эту резину не рекомендуется. Она очень мягкая, что хоть и хорошо для комфорта, однако приводит к повышенному выпадению шипов. Судя по отзывам водителей, шипы уходят прямо с резиной при торможении на асфальте. Соль и прочая химия на дороге тоже может отрицательно повлиять на IceContact 3. А вот где эта модель по-настоящему проявит свои лучшие качества, так это на проселочных дорогах.

отличное поперечное сцепление на льду

высокая надежность и управляемость

высокая проходимость

шумноваты

большое количество выпавших шипов даже при бережной езде

1. Michelin X-Ice North 4

  • Сезонность: зимняя
  • Конструкция: радиальная
  • Способ герметизации: бескамерная
  • Тип автомобиля: легковой, внедорожник
  • Наличие шипов: есть
  • Диаметр: R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20

Эта шина совершила своего рода мини-переворот на автомобильном рынке. Она оказалась настолько хороша, что по результатам тестов зимних шипованных шин 2021-2022 года  сдвинула назад даже такого популярного ветерана авторынка, как Nokian Hakkapeliitta 9.

Одно из основных отличий лучшей зимней резины – это внушительное количество шипов (их 250 штук). Неудивительно, что во время испытаний на снегу и льду, при разгоне и торможении, Michelin X-Ice North 4 показывала прямо-таки блестящие результаты.

С точки зрения поперечного сцепления премиальная мишленовская шина немного уступает Continental IceContact 3 (второе место рейтинга). И не слишком уверенно чувствует себя и в глубоком снегу – тут ее результаты похуже, чем у второго, третьего и четвертого места рейтинга.

Отличные показатели были у шины от Michelin с точки зрения управляемости. Езда на ней плавная, но при этом четкая, очень информативная, а автомобиль движется предсказуемо. Даже на обледеневшей дороге. Даже при скольжении. Остальные представительницы рейтинга шипованной резины, хотя и добротны сама по себе, но не радуют водителя такой почти живой отзывчивостью.

Однако есть у этого мыслимого совершенства один изъян, и достаточно ощутимый – поведение на асфальте. По-настоящему X-Ice North 4 раскрывается только в сложных условиях – на снегу (в том числе глубокому и укатанному), льду и льду со снегом.

отличная управляемость, послушность и отзывчивость при езде на скользких покрытиях

плавные и понятные скольжения, предсказуемые сносы/заносы

большое число шипов обеспечивает отличное сцепление со льдом

резина крепкая, выносливая

на асфальте результаты не такие впечатляющие, как на снегу со льдом

Тесты зимних шин 2021-2022

Тест от экспертов «Авторевю»

Из-за коронавирусных ограничений команда «Авторевю» не смогла отправиться за границу, чтобы на специализированном полигоне изучить поведение каждой шины.

Однако финской испытательной площадке была найдена адекватная замена – полигон Дмитровский. Там эксперты «Авторевю» смонтировали тестируемые шины на колеса отечественной марки СКАД Адмирал 6,5Jх16 и изучили, как ведет себя каждая шина при торможении на заледеневшей дороге, при разгоне и даже слаломе. А неровная, шероховатая поверхность покрытия Дмитровского полигона отлично имитировала условия настоящей, «живой» дороги.

Результаты испытаний
ПараметрыВес показателя, %Nokian Hakkapeliitta 10pMichelin Michelin X-Ice North 4Pirelli Ice Zero 2Goodyear UltraGrip Arctic 2Hankook Winter i*pike RS2
Лед35
Тормозные свойства151010998
Разгонная динамика10910888
Управляемость (время на трассе)51010999
Удобство управления5910888
Снег15
Тормозные свойства10998108
Разгонная динамика5988109
Проходимость в глубоком снегу1010101099
Мокрый асфальт10
Тормозные свойства10881088
Сухой асфальт10
Тормозные свойства10991089
Комфорт и экономичность20
Акустический комфорт1087565
Плавность хода588897
Сопротивление качению (выбег)51010989
Общая оценка1009. 19.18.68.58
Место в рейтинге12345

Тестовые испытания журнала «За Рулем»

В январе команда шиноиспытателей журнала «За Рулем» отправилась в Финляндию. Именно там корейская компания Hankook построила специальный полигон. Условия в Финляндии близки к российским – начиная от снежного покрова и заканчивая держащим в тонусе морозцем в -20 – 25°.

Все испытания шин проводились на автомобиле Volkswagen Golf, а эксперты журнала следили, как ведет себя шина на льду, снегу и асфальте при разгоне и при торможении. На всех трех видах покрытия тестировалось также поперечное сцепление, управляемость, курсовая устойчивость и даже умение пробиваться через сугробы.

ТОП-13 зимних шипованных шин на зиму 2022-2023

Полезно и интересно

Зима совсем близко, и именно поэтому команда 31Tyres подготовила вам список шипованных шин, которые станут оптимальным выбором для автовладельцев в 2022/23 году.

В рейтинге присутствуют шины премиального, среднеценового и бюджетного сегмента. На каждый сегмент выбрали по 4-5 лучших моделей шин в каждой ценовой категории.

Из большого количества моделей шипованных шин мы обозначили в нашем рейтинге именно те, которые в этом году являются не только лидерами по данным независимых тестов, но и обладают отличным качеством в рамках своих сегментов, надлежащей эффективностью и безопасностью, а также имеют больше положительных отзывов среди водителей. Все шины этого ТОПа мы рекомендуем автомобилистам без каких-либо ограничений для эксплуатации на зимних дорогах большей части нашей страны.

Зима совсем близко, и именно поэтому команда 31Tyres подготовила вам список шипованных шин, которые станут оптимальным выбором для автовладельцев в 2022/23 году

В рейтинге присутствуют шины премиального, среднеценового и бюджетного сегмента. На каждый сегмент выбрали по 5 лучших моделей шин в каждой ценовой категории.

Из большого количества моделей шипованных шин мы обозначили в нашем рейтинге именно те, которые в этом году являются не только лидерами по данным независимых тестов, но и обладают отличным качеством в рамках своих сегментов, надлежащей эффективностью и безопасностью, а также имеют больше положительных отзывов среди водителей. Все шины этого ТОПа мы рекомендуем автомобилистам без каких-либо ограничений для эксплуатации на зимних дорогах большей части нашей страны.

ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ

ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

Новый флагман финского концерна был представлен в прошлом году и сразу начал своё громкое восхождение на вершину всевозможных рейтингов. Модель с эксклюзивным рисунком протектора и двойной ошиповкой Eco Stud 10 обзавелась увеличенным количеством шипов, чем когда-либо прежде, и завоёвывает больше первых мест в тестах как отечественных, так и зарубежных изданий.
Единственным минусом модели, как, впрочем, и всех шин премиального сегмента, можно назвать её стоимость. Но как говорится — за безопасность нужно платить.

Главные её преимущества: одно из лучших торможений на льду; выдающаяся управляемость и сцепление на снегу и на льду; отличная курсовая устойчивость на снегу и поведение при манёврах; хороший баланс сцепных свойств между заснеженным и асфальтовыми покрытиями; низкое сопротивление качению.

Оценка основных характеристик Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p:
Управляемость – 4,8
Прочность – 4,8
Износостойкость – 4,8
Акустический комфорт – 4,2
* Оценка основных характеристик шин по 5-бальной шкале на основе отзывов покупателей в Яндекс.Маркет

Michelin X-Ice North 4

Несмотря на уже достаточный возраст, эта французская модель, являясь одной из самых “зубастых” в мире (максимально 250 шипов), до сих пор редко кому уступает по сцеплению и эффективности в тестовых испытаниях на зимних дорогах. Благодаря своему оснащению, технологиям и резиновой смеси X-Ice North 4 уже около четырёх лет считается одним из лидеров среди шипованных шин.
Всё ещё оставаясь лучшей в поведении на льду, шина также обеспечивает отличную плавность хода, о чём свидетельствуют результаты тестовых испытаний. Но сегодня ей приходится в прямом смысле делить лидерство с флагманами основных конкурентов.

Michelin X-Ice North 4 обеспечивает: великолепные сцепные свойства и поведение на льду и снегу; превосходное торможение на снежной дороге; лучшую плавность хода; отличную устойчивость при экстремальном маневрировании на снегу; чёткую управляемость на сухом асфальте.

Оценка основных характеристик Michelin X-Ice North 4:
Управляемость – 4,8
Прочность – 4,8
Износостойкость – 4,6
Акустический комфорт – 4,2
* Оценка основных характеристик шин по 5-бальной шкале на основе отзывов покупателей в Яндекс.Маркет

Pirelli Ice Zero 2

Похоже, что новинка Pirelli от 2019 года с каждым годом раскрывается всё больше и лучше. Неизвестно, результат это ежегодных усовершенствований модели производителем или просто количество тестов, в которых участвует эта модель, логично перетекает в объективную оценку её качеств.
Второе поколение Ice Zero доказывает свое место в числе лучших представителей премиум-сегмента и может похвастаться завидным балансом зимних характеристик. Шипы с двойным сердечником и дизайн протектора обеспечивают надежную безопасность езды по любым зимним дорогам, в том числе и по асфальту, гарантируя отменную тягу, сцепление и торможение, а также устойчивость к аквапланированию.

Основные достоинства модели: великолепная тяга и управляемость на снегу; отличное торможение и управляемость на сухом покрытии; лучшая устойчивость к аква- и слэш- планированию; отменные тормозные свойства на мокром асфальте.

Оценка основных характеристик Pirelli Ice Zero 2:
Управляемость – 4,7
Прочность – 4,8
Износостойкость – 4,8
Акустический комфорт – 4,3
* Оценка основных характеристик шин по 5-бальной шкале на основе отзывов покупателей в Яндекс. Маркет

Continental Ice Contact 3

Одногодка предыдущей шины, но уже от немецкого концерна Continental, несмотря на подмоченную репутацию из-за обрезиненных шипов, которые уже не используются в модели Ice Contact 3, со стальными шипами показывает себя одним из претендентов на лидерство в премиальном сегменте.
С такими шипами в алюминиевом корпусе шина демонстрирует выдающиеся результаты как на заснеженном, так и на сухом асфальте. Модель великолепна в управляемости на снегу, демонстрирует отличные тормозные свойства, в том числе и на чистых асфальтовых покрытиях, а также может похвастаться своей плавностью хода.

Существенные показатели шины: высшие оценки торможения, сцепления и управляемости на снегу; хороший тормозной путь на мокром покрытии; надёжное поведение во время экстренных манёвров на асфальте; заметная плавность хода и экономичность.

Оценка основных характеристик Continental Ice Contact 3:
Управляемость – 4,6
Прочность – 4,3
Износостойкость – 4,1
Акустический комфорт – 4,2
* Оценка основных характеристик шин по 5-бальной шкале на основе отзывов покупателей в Яндекс. Маркет

Bridgestone Blizzak Spike 02

Эта уже немолодая японская “шиповка” всё ещё является лучшей в модельной линейке шипованных шин Blizzak. Предназначенная для широкого ряда легковых автомобилей, модель составляет хорошую конкуренцию передовым флагманам премиального класса и может похвастаться качественными и стабильными показателями во всех тестовых дисциплинах, обеспечивая высокий уровень безопасности.
Одним из ярких преимуществ шины является длительный срок эксплуатации. Не беда, что её всё реже используют в независимых испытаниях, ведь в них покрышка каждый раз доказывает своё японское качество. И, кстати, несмотря на то, что японцы на время покинули российский рынок, запасов модели всё ещё хватает.

Основные плюсы модели: качественный разгон и быстрое торможение на льду; уверенная проходимость и управляемость на снегу; хорошая реакция на повороты руля при маневрировании; надежное удержание шипов в протекторе; крепкие боковины, устойчивые к повреждениям.

Оценка основных характеристик Bridgestone Blizzak Spike 02:
Управляемость – 4,7
Прочность – 4,9
Износостойкость – 4,8
Акустический комфорт – 4,1
* Оценка основных характеристик шин по 5-бальной шкале на основе отзывов покупателей в Яндекс.Маркет

СРЕДНИЙ СЕГМЕНТ

СРЕДНИЙ СЕГМЕНТ

Nokian Tyres Nordman 8

В прошлом году Nokian Tyres преобразовал свою легендарную Hakkapeliitta 8 в версию Nordman 8, которая получила дизайн и шипы от премиальной модели. Соответственно, и в тестах новинка показывает поведение своего прототипа. В некоторых дисциплинах она опережает даже флагманские модели от Continental и Pirelli.
Это говорит о высоком функционале технологий премиум-класса, перешедших вместе с моделью в среднеценовой сегмент. И, похоже, в ближайшие годы шину вряд ли кто-то сможет вытеснить из числа лидеров этого сегмента, так как явных конкурентов в этой нише не так много, а эксплуатационные характеристики по сравнению с предыдущей Nordman 7 улучшились значительно.

Преимущества Nordman 8: отличное продольное сцепление и надежная управляемость на льду и снегу; безупречные тормоза на снегу; хорошее поперечное сцепление на сухом покрытии; высокая экономичность; плавный ход.

Оценка основных характеристик Nokian Tyres Nordman 8:
Управляемость – 4,6
Прочность – 4,5
Износостойкость – 4,6
Акустический комфорт – 4,0
* Оценка основных характеристик шин по 5-бальной шкале на основе отзывов покупателей в Яндекс.Маркет

Dunlop SP Winter Ice 03

Одна из самых ярких представительниц настоящего среднего класса – модель, разработанная компанией Dunlop и представленная на рынке в 2019 году. Dunlop SP Winter Ice 03 адаптирована к самым суровым условиям использования и отличается стабильностью сцепных свойств, хорошей маневренностью и эффективным торможением на заснеженном покрытии. И во многом это благодаря применению нового типа шипов Anti-Tilt со скошенным сердечником и двумя острыми зубцами.
Кроме того, шина обеспечивает безопасность на чистом асфальте, акустический комфорт и длительную ходимость. Для кроссоверов и внедорожников Dunlop выпускает эту модель в версии Grandtrek Ice 03. Хоть к независимым испытаниям шину привлекают редко, всё же явных преимуществ у неё не отнять.

Среди них: понятное поведение и хорошее торможение на укатанном снегу и в переменчивых дорожных условиях; управляемость на льду и скорость прохождения ледяного трека сравнима с показателями премиальной резины; надежное крепление шипов; сравнительно тихая; привлекательная цена в своем сегменте.

Оценка основных характеристик Dunlop SP Winter Ice 03:
Управляемость – 4,6
Прочность – 4,6
Износостойкость – 4,6
Акустический комфорт – 4,2
* Оценка основных характеристик шин по 5-бальной шкале на основе отзывов покупателей в Яндекс.Маркет

Hankook Winter i Pike RS2 (W429)

Без этой корейской модели ТОП лучших “шиповок” среднеценового класса нельзя себе представить. За достаточное время своего существования на рынке легковая шина Hankook Winter i Pike RS2 и её модификация Winter i Pike X для внедорожников зарекомендовали себя одними из лидеров сегмента, подпирающих даже представителей премиум-класса.
Модель обладает мощной тягой, уверенным сцеплением и хорошим торможением. Баланс характеристик шины имеет заметный перевес в сторону снежных и ледяных покрытий. Кроме того, резина комфортна и очень экономична.

Главные достоинства: уверенное сцепление и понятная управляемость на скользких покрытиях; надёжное торможение на снегу; хороший “держак” курса на асфальте; лучшая экономичность даже среди премиальных конкурентов.

Оценка основных характеристик Hankook Winter i Pike RS2 (W429):
Управляемость – 4,5
Прочность – 4,6
Износостойкость – 4,6
Акустический комфорт – 4,0
* Оценка основных характеристик шин по 5-бальной шкале на основе отзывов покупателей в Яндекс.Маркет

Matador MP30 Sibir Ice 2

Шина дочернего бренда Continental, конечно, включает в себя немецкие технологии по определению. Второе поколение Matador Sibir Ice пришло на смену предыдущей модели с целым рядом усовершенствований, благодаря которым новинка получила улучшенные характеристики на льду и снегу.
Резина также обеспечивает максимальную передачу тягового усилия и безопасность как для легковых автомобилей, так и для внедорожников в версии SUV. Потребители этой шины – водители, умеющие считать деньги, а также имеющие повышенные требованиями к безопасности, надёжности и долговечности автомобильной резины.

Основные плюсы модели: хорошие показатели и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте; нормальные разгонно-тормозные характеристики на снегу; одна из самых доступных покрышек среди лидеров среднего сегмента.

Оценка основных характеристик Matador MP30 Sibir Ice 2:
Управляемость – 4,1
Прочность – 4,3
Износостойкость – 4,3
Акустический комфорт – 3,9
* Оценка основных характеристик шин по 5-бальной шкале на основе отзывов покупателей в Яндекс. Маркет

ЭКОНОМ-СЕГМЕНТ

ЭКОНОМ-СЕГМЕНТ

Pirelli Formula Ice

Модель Formula Ice от итальянских шинников – завсегдатай лучших представительниц шипованных шин в бюджетном сегменте, хотя по стоимости начинает приближаться к границе категории повыше.
Не снижающаяся востребованность шины у российских автомобилистов ещё раз доказывает отличный баланс характеристик резины как на снежных и скользких покрытиях, так и на чистом асфальте. Ну а самый главный баланс она выдерживает в соотношении цена/качество. У шины очень надежная ошиповка и удачный протекторный рисунок, благодаря чему покрышка крепка и эффективна в любых дорожных условиях.

Главные достоинства: быстрый разгон и надежная управляемость на снегу как при спокойной, так и при активной езде; управляемость на ледяных дорогах на уровне лучших представителей среднего сегмента; хорошее сцепление на мокром асфальте.

Оценка основных характеристик Pirelli Formula Ice:
Управляемость – 4,2
Прочность – 4,3
Износостойкость – 4,3
Акустический комфорт – 3,8
* Оценка основных характеристик шин по 5-бальной шкале на основе отзывов покупателей в Яндекс.Маркет

Tigar Ice

Сербская марка Tigar (суббренд Michelin) 4 года назад разработала эту бюджетную легковую покрышку, позаимствовав дизайн протектора у шины для внедорожников Tigar SUV Ice, в которой шипы расположены самым оптимальным образом. Благодаря этому, а также за счёт уникального рисунка протектора было сильно увеличено сцепление и торможение на льду.
Модель с резиновой смесью для холодных зим обеспечивает стабильное управление, быстрый разгон и уменьшенный тормозной путь. Шипы надёжно справляются с утрамбованным снегом и гололедом. Разработчики позаботились не только об эффективном дренаже протектора, избавляющего от талого снега и воды, но и о хорошей топливной экономичности.

Ценные свойства модели: высокий уровень торможения и на мокром, и на сухом зимнем асфальте; качественное сцепление на снегу и торможение на льду; хорошо держит курс и заметно смягчает толчки от дорожных неровностей; соотношение цена/качество.

Оценка основных характеристик Tigar Ice:
Управляемость – 4,4
Прочность – 4,3
Износостойкость – 4,3
Акустический комфорт – 3,9
* Оценка основных характеристик шин по 5-бальной шкале на основе отзывов покупателей в Яндекс.Маркет

Cordiant Snow Cross 2

Отлично знакомая водителям шипованная шина 2-го поколения от российского концерна Cordiant предназначена для эксплуатации на плохих дорогах с большим количеством льда и снега. И с этим функционалом покрышка справляется отлично. Это крепкая модель бюджетного сегмента, в котором она и демонстрирует очень надёжный баланс характеристик как на снегу и льду, так и на асфальте среди прочих представителей класса.

Основные её преимущества: высокая проходимость в глубоком снегу; хорошая курсовая устойчивость на неровных зимних дорогах; достойный уровень торможения и четкая управляемость на заснеженных покрытиях; хорошие показатели на асфальте.

Оценка основных характеристик Cordiant Snow Cross 2:
Управляемость – 4,2
Прочность – 4,5
Износостойкость – 4,4
Акустический комфорт – 3,5
* Оценка основных характеристик шин по 5-бальной шкале на основе отзывов покупателей в Яндекс.Маркет

Viatti Bosco Nordico (V-523)

Ещё один представитель отечественного шинпрома, который из года в год не теряет своей актуальности на зимних российских дорогах – покрышка с асимметричным протектором Viatti Bosco Nordico. Адресованная не только легковым, но и полноприводным внедорожникам, шина благодаря немецким технологиям и качественной конструкции обладает повышенной надёжностью.
Одинаково уверенно она преодолевает и глубокий снег, и слякоть, и обледенелые городские дороги. Это подтверждают не только многочисленные отзывы потребителей, но и независимые тесты, в которых шина всегда получает удовлетворительную оценку среди моделей эконом-сегмента.
Основные плюсы модели: отличные тормоза и разгон на снегу; крепкая боковая устойчивость на ледяных покрытиях; эффективные тормоза и на сухом, и на мокром асфальте; приличная курсовая устойчивость на заснеженной дороге; вполне удовлетворительная комфортность.

Оценка основных характеристик Viatti Bosco Nordico (V-523):
Управляемость – 4,1
Прочность – 4,4
Износостойкость – 4,5
Акустический комфорт – 3,7
* Оценка основных характеристик шин по 5-бальной шкале на основе отзывов покупателей в Яндекс.Маркет

Ну а выбор как всегда — за Вами! И каким бы он ни был — новые колеса всегда лучше стертых!

Надеемся, что подбор и покупку новых колес вы доверите нам! Будем рады видеть Вас нашим клиентом!

НАВИГАЦИЯ

Летние шины

Шины для легковых авто, кроссоверов, внедорожников, для города и бездорожья (AT, MT и т. д.), усиленные шины (C) и др.

Всесезонные шины

Шины для круглогодичного использования. Удобно и малозатратно, не правда ли?

Диски

Штампованные (стальные), литые, кованые, найдем все!

Ассоциация защиты автомобилей | Рейтинг APA 2021-2022 зимних шин для компактных внедорожников и легковых автомобилей, а также седанов среднего класса


Мишель Пуарье-ДефуаЖан-Франсуа Гуэ

Тестирование проводилось Мишелем Пуарье-Дефуа и Жаном-Франсуа Гуэ в регионах Лаврентия и Утауэ за пределами Монреаля, Квебек. В качестве тестовых автомобилей использовались Nissan Rogue и Honda CR-V. Всего с 2005 года испытательная группа провела около 30 испытаний шин.

Шины

были испытаны в размере 225/65R17, самом популярном размере на рынке Северной Америки. Тесты включали сцепление при ускорении, торможении и прохождении поворотов. Шум шин оценивали с помощью сонометра. Испытания проводились на различных поверхностях, включая твердый грунт, рыхлый снег, лед, чистое и мокрое покрытие второстепенных дорог и автомагистралей. Субъективные наблюдения за комфортом езды завершали оценку каждой шины.

Шины перечислены от лучших к худшим в рейтинговых группах. Шины первых трех групп — это разумный выбор, отвечающий требованиям большинства водителей. На поставки и цены на шины повлияли сбои в цепочке поставок, а высокая стоимость доставки способствовала значительному росту цен. Санкции против торговли с Россией могут повлиять на поставки шин от производителей шин с крупными сборочными предприятиями в этой стране, включая Nokian и Pirelli.

Рейтинги зимних шин 2019–2020 гг. — пикапы, средние и большие внедорожники
Рейтинги всесезонных шин 2019–2020 гг.

 

Тестирование проводилось в январе-марте 2020 года и феврале-марте 2021 года.
Размер шин: 225/65R17

1. Нокиан

Hakkapeliitta 10 и 10 SUV

 

Резиновая смесь протектора обновлена ​​по сравнению с Hakka 9.. Безупречны на льду и снегу. Очень хорошее боковое сцепление. Доступны со сложными шипами, установленными на заводе. Версия SUV имеет более жесткие боковины и рассчитана на более тяжелые нагрузки. Дорогой.

2. Нокиан

Внедорожник Hakkapeliitta R3

 

Самая производительная нешипованная зимняя шина. Тормозной путь на снегу и льду был короче, чем у некоторых шипованных шин. Дорогой.

3. Бриджстоун

Близзак WS90

 

Последняя модель в линейке Blizzak. Отличное торможение на снегу и льду, мягкая езда. Менее отзывчивы на поворотах, чем шины Nokian. Средний срок службы шин. Доступно в Костко.

4. Тойо

Обратите внимание на GSi6 / GSi6 HP / GSi6 LS

 

Очень хороший универсал, предлагаемый в широком диапазоне размеров шин. Эта шина заменила GSi-5 и Garit в линейке Toyo.

4. Мишлен

Икс-Лед Снег

 

Превосходное ускорение и торможение на льду. Самая тихая протестированная шина, мягкая езда.

 
 

6. Континенталь

Викинг Контакт 7

 

Направленная шина, отлично зарекомендовавшая себя на снегу, в слякоть и на обледенелых поверхностях. Реакция на повороты на сухой дороге могла бы быть более четкой. Тихо, комфортно. Хорошая цена.

7. Бриджстоун

ДМВ-2

 

Уже седьмой год выпуска DMV-2 по-прежнему представляет собой очень хорошую цену с современными характеристиками. Хороший выбор для более тяжелых и мощных внедорожников.

8. Йокогама

IceGuard G075

 

Хороший универсал. Длительное ношение.

9. Нордман

7 Внедорожник

 

Ответвление старой Hakkapeliitta 7. Superior в глубоком снегу. Доступен с установленными на заводе шпильками. Довольно шумно. Длительное ношение.

9. Пирелли

Ледяной Зеро FR

 

Хорошо проходит повороты и тормозит, предсказуемо. Длительное ношение. Хорошая цена за предоставленную производительность.

11. Гудиер

WinterCommand Ультра

 

Общая производительность немного ниже, чем у старого Goodyear Ultra Grip Ice WRT.
 
 

12. Общие шины

Альтимакс Арктик 12

 

Ответвление Gislaved NordFrost 100. Долговечность.

13. Тойо

Соблюдать G3 ICE

 

Зимняя шина Toyo начального уровня. Хороший выбор для покупателей, которые ищут зимнюю резину с заводскими шипами.

 

14. Данлоп

ВинтерМакс SJ8

 

Стабильная производительность, эта шина присутствует на рынке уже несколько лет и, скорее всего, ее заменят в следующем или двух сезонах. Сделано в Японии по высочайшим стандартам.
 
 

15. Мотомастер

Зимний край

 

Достойная универсальная производительность и долговечность. Сделано Cooper для собственного бренда Canadian Tire.

16. Нитто

СН2

 

Nitto — второй бренд Toyo. SN2 предлагает хорошую производительность по цене. Ограниченное распространение.

17. Фалькен Эспия

Внедорожник EPZ II

 

Хороший дизайн, сделанный в Японии Sumitomo. Подходит к концу жизненный цикл продукта. Ограниченное распространение.

18. ГТ Радиал

АйсПро 3

 

Лучшая из шин бюджетного бренда китайского производства для рынка Канады.

19. БФ Гудрич

Зимний Т/А Ksi

 

Современный рисунок протектора, но общие характеристики ничем не примечательны. Сделано в Китае для BF Goodrich компанией Nankang Rubber Tire.

20. Ханкук

РВ-11

 

Предсказуемое прохождение поворотов, но тяга при разгоне и торможении была ничем не примечательна.

21. Келли

Зимний доступ

 

Второй бренд Goodyear. Базовая шина с базовыми характеристиками               .

22. Унироял

Лед и снег 3

 

Основные характеристики. Сделано в Китае для BF Goodrich, второго бренда Michelin.

23. ГТ Радиал

Зимний Про 2

 

Недорогая шина начального уровня от GiTi.

 
 

Большинство приведенных ниже шин продаются через ограниченную дистрибьюторскую сеть, и их может быть сложно подобрать, если вам требуется только одна шина после прокола. Шины в этой рейтинговой группе не соответствуют стандарту, требуемому в некоторых договорах аренды, если вы сдаете автомобиль с установленными зимними шинами. Шины этой группы быстро изнашиваются.

24. Сайлун

Ледяной блейзер WST-1

 

Красивый дизайн, но производительность разочаровала. Быстрый износ..

25. Звездный огонь

RS W 5. 0

 

 

Суббренд Cooper. Сделано в Китае

26. Вандербильт

Полярный коготь

 

  Устаревшая шина с устаревшими характеристиками.

27. Инфинити

Эскай Зима

 

 

Низкая производительность.

28. Западное озеро

WS-606

 

Низкая производительность, дешево.

29. Макстрек

Трек М7

 

Незаметно на снегу, хуже на льду.

30. Лауфенн

Ай-Фит Айс

 

 

Суббренд Hankook. Разочаровывает.

 
 

31. ЭкоВижн

В606

 

 

Избегать, производительность неприемлема.

 
 

Вернуться к началу | Вернуться на главную страницу зимних шин

Goodyear WinterCommand Ultra — тихая, превосходная зимняя шина

Забудьте о зимних колотушках и одержимости полным приводом. Мало что может лучше вылечить салонную лихорадку в холодную погоду, чем спортивный автомобиль на зимних шинах. Поэтому, когда компания Goodyear предложила мне комплект своих новейших зимних шин для проверки моего нового Porsche Boxster 2001 года выпуска, я не смог отказаться.

Шина, представленная в прошлом году, называется WinterCommand Ultra. Предположительно, самая производительная зимняя шина компании из Акрон, штат Огайо, доступна в 23 типоразмерах прямо сейчас, и еще 27 появятся в этом году. Для моего Boxster большинство официальных источников рекомендуют установку в шахматном порядке: 205/50-R17 спереди, 225/45-R17 сзади. Лучше всего устанавливать зимние шины на отдельный комплект колес, чтобы упростить замену и уберечь ваши красивые диски от соли и слякоти, но мне не удалось найти комплект зимних колес, который мне понравился. Тем не менее, мне нравится стандартный вид, а агрессивные WinterCommands не выглядят слишком абсурдно на моих колесах Turbo Twist.

Mack Hogan

В тот день, когда я установил шины, было солнечно и выше нуля, поэтому мое первое впечатление было неоднозначным. Как и в случае с любой зимней шиной, сразу стало очевидно, что большая часть ощущения от руля моей машины улетучилась. Даже по сравнению с всесезонными шинами Continental ExtremeContact, которые стояли на моем Boxster, когда я его купил (что вряд ли можно назвать образцом тактильной изысканности), шины WinterCommands передавали на руль значительно меньше дорожной информации. Шишки, однако, стали немного более заметными. Goodyear утверждает, что WinterCommands предлагают лучшее в своем классе качество езды, и, судя по тому, что я испытал с Blizzaks, это определенно кажется правдоподобным. Только не ждите, что они будут мягкими.

Mack Hogan

Даже в сухую погоду становится очевидным одно огромное преимущество WinterCommand Ultras. Что меня сводит с ума от Blizzak и других агрессивных зимних шин, так это усиленный рев протектора. В маленьком шумном салоне, как у Boxster, дополнительный шум может раздражать. По моему опыту, WinterCommands не намного громче, чем всесезонные. Судя по измерителю децибел на моих Apple Watch, который, по общему признанию, ниже лабораторного уровня, я не обнаружил заметного увеличения звука на скорости 70 миль в час по сравнению с ExtremeContacts. Это единственный недостаток зимней резины, который устранен.

Mack Hogan

Сцепление с мокрой дорогой — еще одно преимущество. В 34-градусный день с проливным дождем и небольшим количеством мокрого снега на дорогах WinterCommands продемонстрировали, вероятно, лучшую производительность в сырую погоду и почти мороз, которую я когда-либо испытывал. Бокстеру было трудно отцепиться даже от целенаправленных ударов по дроссельной заслонке в поворотах на низкой скорости. Резина отталкивала воду и находила сцепление практически везде. Я даже нашел промокшую мокрую парковку для экстремального обращения с шинами, прокручивая руль и выжимая сцепление на скорости 20 миль в час. Тем не менее, мой Boxster с открытым дифференциалом скользил не намного легче, чем на сухом асфальте.

Когда наконец выпал снег, WinterCommands продолжали обеспечивать впечатляющее сцепление с дорогой. По сравнению с новым полноприводным BMW X5, который я тестировал на Pirelli Scorpion Winters, мой Boxster чувствовал себя более невозмутимо и устойчиво на нерасчищенных рождественских дорогах. Сцепление, естественно, было намного меньше по сравнению с мокрой или сухой дорогой, но даже когда снег лежал почти на фут, у Boxster не было проблем с остановкой, поворотом или троганием с места на снегу, который был утрамбован другими автомобилями, но в остальном не расчищен. .

Мак Хоган

В таких условиях я бы не стал называть их «лучшими в своем классе». WinterCommands безопасны и эффективны в суровой зимней погоде, но они не обладают той абсолютной уверенностью, которую я испытал с Bridgestone Blizzaks. У Goodyear сцепление на глубоком снегу на порядок лучше, чем у любой всесезонной шины, и даже лучше, чем у Pirelli Scorpion Winter, но вы все равно осознаете, что работаете в рискованных условиях.

Это не значит, что я бы выбрал Blizzaks. Я бы порекомендовал шины Bridgestone людям, которые живут в местах с действительно коварными зимами, когда несколько раз в год землю покрывает несколько дюймов снега. Как человек, живущий между Нью-Йорком и Кливлендом, я имею дело только с несколькими настоящими метелями в год. WinterCommand Ultras более чем способны справиться с ними, позволяя мне легко выехать с нерасчищенной дороги и безопасно пересечь любую дорогу, по которой я захочу. Что не менее важно, они намного тише, чем любые аналогичные зимние шины, которые я тестировал, и они лучше всего проявляют себя в слякотных, влажных и холодных условиях, которые в основном определяют мое зимнее вождение.

Mack Hogan

Это делает WinterCommand отличной шиной для таких людей, как я, которые используют специальные летние шины в теплое время года, но при этом хотят безопасно использовать заднеприводный автомобиль зимой. Речь идет не только о том, чтобы справиться с той метелью, которая бывает раз в зиму, но и о ежедневной езде в теплые дни без серьезных компромиссов в качестве езды и шуме.

Так что, хотя я и не скажу, что WinterCommand Ultra — лучшая шина для самых суровых зим, это самая сбалансированная зимняя шина, которую я пробовал. И для всех, кроме самых суровых зимних климатов, я рекомендую его на каждый день.