13Май

Самая первая марка машины в мире: Самая первая марка машины. Самые первые автомобили в мире. Автомобиль на паровой тяге

От карет до спорткаров. Первые автомобили известных марок | Об автомобилях | Авто

Алексей Дмитриев

Примерное время чтения: 11 минут

3280

Commons.wikimedia.org

Создателем первого автомобиля под маркой Mercedes является легендарный инженер Вильгельм Майбах. Но имя автомобилю дал не он, а предприниматель Эмиль Еллинек в честь своей дочери. Вообще, немецкий бизнесмен сыграл немалую, в первую очередь финансовую, роль в развитии компании Daimler Motoren Geselsahft. Именно он убедил Майбаха создать мощный и конструктивно новый автомобиль, который будет побеждать во всех гонках. Всё так и вышло. В марте 1901 года выпущена первая машина под легендарной ныне торговой маркой — Mercedes 35 hp. Как ясно из названия, двухместный гоночный автомобиль выдавал мощность 35 л. с. На соревнованиях в Ницце на нём удалось достичь скорости 85 км/ч — невероятное достижение. Именно Mercedes 35 hp с революционной на тот момент переднемоторной компоновкой положил начало современному автомобилестроению.

Audi Type A. Фото: Commons.wikimedia.org/ Bildergalerie

Раз уж речь зашла об автомобильном пионере, то вспомним первые машины его нынешних главных конкурентов по «немецкой тройке». В 1909 году Август Хорьх основал компанию Audi, что является латинским переводом его фамилии. Спустя год появился автомобиль Audi Type A. Ни по дизайну, ни по технике новый аппарат фурора не произвёл. Компания выпустила всего 137 машин этой модели, а сейчас можно увидеть всего один экземпляр. Блистать четырьмя кольцами и выделяться высоким качеством автомобили Audi стали много позже.

BMW Dixi 3-15 DA (1929). Фото: Commons.wikimedia.org/ LSDSL

Ничего нового своим первым автомобилем не сказала и фирма BMW. Бывший производитель авиадвигателей после Первой мировой войны в качестве автомобильного первенца выпустил практически полную копию английского Austin 7 под названием Dixi.

Вскоре микролитражка получила название BMW 3/15 DA-2. Но первой по-настоящему собственной разработкой стала лёгкая и динамичная BMW 303. При весе всего 820 кг она развивала скорость 90 км/ч. Такое редко встречается, но уже во внешности первых моделей компании поклонники могут разглядеть фирменные овалы решётки радиатора. Чтят в BMW традиции!

И не только они. Что касается других немецких производителей, то до Второй мировой войны мир успел увидеть первые Volkswagen и Porsche. Судьба этих компаний всегда была неразрывно связана. В 1938 году наконец пошёл в серию прототип немецкого народного автомобиля. Машина под названием KdF-Wagen — не что иное, как самая первая версия знаменитого «Жука». Его причудливые округлые формы и оригинальную оптику, кажется, опознают все. Кроме нацистского названия, дебютный автомобиль концерна носил также имя Volkswagen 38. На сегодняшний день «Жук» является самым продаваемым автомобилем мира за всю историю. Больше 21 миллиона машин продано за 65 лет производства.

Машины с погонами. 7 легендарных армейских автомобилей. Читайте в статье >>

У Porsche первенец был не такой популярный. Компания собрала всего-то три экземпляра Porsche 64 в 1939 году. До сегодняшнего дня дожил только один из них, принадлежавший самому Фердинанду Порше. Уже дебютная модель получилась очень шустрой. Мотор мощностью 100 л. с. разгонял спорткар до 160 км/ч. Забавно, но по конструкции 64-я модель во многом повторяла «Жук». И даже по дизайну. При желании у двух абсолютно разных, на первый взгляд, автомобилей можно найти общие черты.

Porsche 64. Фото: Commons.wikimedia.org/ Lothar Spurzem

Ещё остались в автомобильной отрасли бренды, которые ведут своё начало аж с XIX века и до сих пор известны всему миру. Это, например, немецкий Opel и итальянский FIAT. Первые автомобили этих марок — Opel Lutzmann и FIAT 3,5 hp — увидели свет в 1899 году и представляли собой, по большому счёту, кареты с маленькими моторами. Французы тоже заявили о себе в автомобильном мире очень рано.

Renault со своим миниатюрным Voiturette 1CV вышел в 1898 году. Он хотя бы был бензиновым, не то что дебютный Peugeot под названием Type 1 1890 года выпуска. Трёхколёсное чудо техники приводил в движение паровой двигатель.

Opel Lutzmann. Фото: Commons.wikimedia.org

Также «каретного» типа был первый Ford. В 1903 году компания начала выпуск Model A. Сами американцы называли свою коляску с мотором одной из самых надёжных машин в мире. Правда, какими-нибудь особенно интересными инженерными решениями она не отличалась и доставляла владельцам те же проблемы с перегревом и переключением передач, что и автомобили других марок. Кстати, «потомок» Model A в 20-х годах стал прототипом для советского ГАЗ А.

Жестянка Лизи, чёрный цвет, 15 миллионов и другие факты о машинах Ford. Читайте в статье >>

Ford Model A. Фото: Commons.wikimedia.org

Любопытно, но у некоторых автопроизводителей концепция со временем менялась кардинально. Так случилось с Chevrolet. Разработанная под руководством Луи Шевроле первая модель компании — Chevrolet Classic Six — была мощной, быстрой, роскошной и жутко дорогой. Настолько, что основатель General Motors Уильям Дюрант решил сделать ставку на бюджетные машины, и не согласный со сменой курса Шевроле покинул компанию, названную его именем.

Человек и автомобиль. Жизнь Луи Шевроле. Читайте в статье >>

Chevrolet Classic Six. Фото: Commons.wikimedia.org/ Trainguy1

Вот Андре Ситроен сразу смекнул, что простенькие автомобили принесут больше денег. И его неприхотливый Citroen Type A охотно покупали не только во Франции, так как стоил он примерно в три раза меньше немецких конкурентов.

7 нововведений Андре Ситроена, изменивших автомобильный бизнес. Читайте в статье >>

Citroën Type A 10CV. Фото: Commons.wikimedia.org/ Umtymp5200

Надо признать, что первые автомобили разных брендов в большинстве случаев были похожи как технически, так и внешне. Это сейчас «японцы» значительно отличаются от «американцев», «немцев» и «французов», а на заре своего существования всё было совсем иначе. Так, седан Toyota AA, выпущенный в 1936 году, собрали практически как мозаику из разных деталей и узлов американских моделей. Конечно, после ткацких станков трудно начать выпуск уникальных автомобилей.

Реплика Toyota Standard Sedan AA 1936 года. Фото: Commons.wikimedia.org/ BsBsBs

Вот «Хонде» было попроще в 1960-х годах перейти от мотоциклов к машинам. Потому их грузовичок T360 и спортивный родстер S500 получились весьма самобытными, особенно с точки зрения дизайна.

Автомобильное лицо Швеции. Ранняя история компании Volvo. Читайте в статье >>

Honda S500 Model AS280. Фото: Commons.wikimedia.org/ Mytho88

То ли дело отечественные производители. Со своими первыми моделями они новых слов в автомобильном мире не сказали. Это были хорошие машины, но выпущенные по лицензии иностранных компаний. Что ГАЗ начинал с перелицованных «Фордов», что ВАЗ — с копии «Фиата». Ничего, кстати, зазорного. Один из крупнейших ныне автопроизводителей — корейская компания KIA — когда-то тоже дебютировала на авторынке с копией FIAT-124.

Как и «АвтоВАЗ» со своей «копейкой».

Жизнь до «Эмки». История отечественных легковых авто. Подробнее >>

история автомобилестроенияFordCitroenBMWToyotaDaimler

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Ослики, гондолы, вертолёты: как устроены службы такси в разных странах мира
  • Долгожители автопрома. Что общего между «Буханкой» и «Гелендвагеном»?
  • Идеи на миллионы: история устройств, изменивших автоиндустрию
  • На пути к «Победе». История создания ГАЗ-М-20
  • 110 лет первому автомобилю Cadillac

Новости СМИ2

история компании, создание логотипа, развитие бренда

Когда в конце XIX века немецкий инженер-конструктор Август Хорьх организовал предприятие под названием «Horch&Co.», он и подумать не мог, что через каких-то сто лет его детище станет одним из лидеров мирового автопрома. А иначе и не могло быть, ведь к созданию первой машины немца подтолкнула огромная любовь к автомобилям и жажда изобретений.


С чего все начиналось


1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900.

Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч. По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.

Дела пошли в гору, штат компании рос, и уже через два года на предприятии трудилось 90 человек. Нашлись и инвесторы, готовые вложить средства в стремительно развивающийся автопром. Это позволило расширить производство.


В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С. Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей.

Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.



Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.


История марки Ауди


Человек с сердцем инженера не смог оставаться в стороне и уже в 1909 году открыл новый завод, заняв на это 200 тыс. марок. С названием мудрить не стал и снова решил использовать собственную фамилию. Однако бывшие компаньоны подали на немецкого инженера в суд за плагиат. Пришлось искать другой вариант, и на помощь пришел сын одного из коллег, сыгравший в истории названия Ауди главную роль. Мальчик, изучающий латынь, сразу уловил связь между фамилией автопромышленника и латинским словом «audi» (производным от «audire»): было «слушай», а стало «послушай». Хорьху понравилось перераспределение акцента за счет повелительного наклонения глагола, и новая компания была зарегистрирована именно под этим названием. Первый автомобиль под маркой Audi вышел в 1910 и получил маркировку «А».



Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.
История логотипа Ауди


История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.



А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU


Новая история Ауди


Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.



Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1. 8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.


Завоевание рынка


В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.



Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.


Создание концерна


Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.


В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.


1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.


Новейшая история


Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6.
Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.



Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.


Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.


Борьба с конкурентами


В 2006 году началась явная рекламная война между Audi и BMW. Предпосылки противостояния зародились еще в 80-х, когда в одном из роликов Ауди новый автомобиль накручивал дерзкие восьмерки вокруг машин конкурентов. Если Mercedes деликатно промолчал, то BMW ответил на такой выпад: в рекламе нового авто 5 серии использован трюк растворения машин-конкурентов в воздухе. В 2003 BMW сделал вторую попытку разозлить Mercedes: появился плакат, где раскрашенный под леопарда новенький X5 гонится за зеброй Мерсом ML. На сей раз тут же последовал ответ: плакат с изображением тягача Mercedes, везущего на себе новые машины от БМВ и подписью «Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения»


С этим конкурентом не получилось, поэтому BMW вновь взялась за Audi, и эта битва не утихает до сих пор. Начало, казалось бы, было добродушным: поздравление Ауди с выигранным конкурсом, но сделано это было с вызовом. Рекламный постер нового авто от БМВ с подписью: «Авто года-2006 в Южной Африке» от победителя конкурса «Авто мира-2006». Началась перепалка, результатом которой стал новый рекламный щит из Ингольштадта; рядом с изображением шикарного черного спорткара стоит подпись «Наши поздравления BMW с победой в конкурсе «Авто мира-2006» от шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)».



Маркетологи противоборствующих сторон отслеживают каждую новинку конкурента, не забывая сделать выпад на опережение. Как ответ на изменения языковой версии навигатора от Ауди, БМВ выдало фразу: «Пока кто-то занимается переводами, другие разрабатывают двигатели». Ингольштадт ответил намеком на то, что бэхи не имеют системы полного привода, в ответ же получил не совсем оригинальный отпор в виде постера с разбитым Ауди по причине комплектации системой quattro. Началась игра, напоминающая шахматный поединок. Даже в сети развернулись бои между поклонниками двух концернов. При этом рекламная война играет большую роль для обоих автогигантов, ведь уже не только эксперты, но и широкая публика с нетерпением ждет, чем же удивит один противник другого.


Спортивная история


Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.



В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.


В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.


1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.



В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.


Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.


Производственные мощности


Основные заводы Ауди расположены в Ингольштадте и Неккарзульме, городах, где производились еще первые авто. После присоединения к концерну Сеата под контроль немцев перешло производство в Братиславе. Также работают заводы в Бельгии, Испании, Венгрии, Индии, Китае, Индонезии, в 2012 было начало первое североамериканское производство в Мексике мощностью 150 тыс. автомобилей в год. Всего концерн владеет 17 производственными площадками в 13 странах мира.

За годы своего существования компания выросла с 11 до 85 тыс. человек.

Обновляются модели, производятся экологичные машины, при этом принцип «Мощность и качество», заложенный еще Августом Хорьхом, действует и по сей день и является движущей силой успеха концерна.

Вот некоторые из старейших автомобильных компаний мира

Особенности, Новости / Автор Команда Мотороидс

135 лет назад, 29 января 1886 года, Карл Бенц подал в Берлине, Германия, заявку на патент на свой трехколесный моторвагон. И с тех пор именно этот день официально считается и отмечается как рождение автомобилей. Поистине, поистине знаменательный момент для истории и наследия последующих автомобилей. Спустя 135 лет наши автомобили немного изменились по сравнению с теми, что были раньше, безопаснее, быстрее и лучше оборудованы, чем когда-либо прежде. Но душа бренда, оставившего свой след сто лет назад, до сих пор видна в их колоритных автомобилях. Вот список некоторых из старейших в мире компаний по производству автомобилей.

Примечание перед переходом к списку. Некоторые из этих компаний были основаны до того, как был подан патент на автомобили. До автомобилей эти компании производили другие вещи.

Mercedes-Benz

Этот культовый бренд является результатом слияния двух компаний: Daimler Motors Corporation, основанной Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1890 году, и Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем, Максом Роузом и Фридрихом Вильгельмом Эблингером, основанной в 1883 году. Раньше они работали независимо друг от друга, прежде чем слиться в один Mercedes-Benz в 1919 году.26, чтобы отметить одного из самых успешных и знаковых автопроизводителей всех времен и нынешнего лидера в сегменте автомобилей премиум-класса.

Peugeot

Компания Peugeot была основана в 1803 году Жан-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо и первоначально была семейной зерновой мельницей. Прежде чем перейти к автомобилям, Peugeot производила пилы, стальные полосы, пружины, велосипеды. Их первым автомобилем был паровой трехколесный транспорт, представленный на Всемирной выставке 1889 года в Париже. И 132 года спустя Peugeot является одним из самых популярных французских брендов.

Fiat

Fiat был основан еще в 1899 году, ознаменовав собой золотой момент в наследии итальянского автомобилестроения. автолюбители.

Джованни Аньелли, доктор медицинских наук, в конце 1910-х годов посетил завод Генри Форда и, впечатленный увиденным, внедрил системы производственных линий Ford в Италии. Fiat на сегодняшний день является одним из самых любимых брендов в Европе.

Renault

Компания Renault была основана тремя братьями — Луи, Марселем и Фернаном Рено еще в 1898 году. Луи занимался дизайном, а его братья занимались управлением и коммерческой стороной дела. Они любили гонки и видели в этом отличный способ продвижения своего бренда.

Все эти годы спустя автомобили Renault продаются по всему миру с пометкой одного из лучших французских брендов.

Ford & Cadillac

Ford Motor Company была основана Генри Фордом в 1903. Но до этого, в 1901 году, Генри Форд создал компанию Генри Форда, стремясь создать компанию по производству автомобилей, но, тем не менее, покинул компанию из-за разногласий с финансовыми покровителями, Лемюэлем Боуэном и Уильямом Мерфи.

Они пригласили Генри Леланда, который убедил их продолжать производство на этом заводе, а не проводить его оценку. В 1902 году они переименовали себя в Cadillac. Ford Motor Co., с другой стороны, запомнилась многими вещами, одной из которых является революционная технология массового производства, которая навсегда изменила производственную линию благодаря модели T и чуть не проиграла в 19-м году.66 24 часа в Ле-Мане, которые лишили своего звездного гонщика Кена Майлза заслуженной победы. С момента своего создания оба этих бренда были синонимами США.

Skoda

Как и многие компании в этом списке, Skoda сначала производила велосипеды, мотоциклы и автомобили в 1905 году. Она была основана в 1895 году как Laurin and Klement.

С 2000 года является дочерним предприятием огромного VW Group и крупнейшим автомобильным брендом в Чешской Республике. Даже сегодня это очень надежный игрок для VW Group, а также достойный продавец в Индии.

Rolls-Royce

Один из самых роскошных производителей автомобилей в мире, если не самый, Rolls-Royce был основан инженером Генри Ройсом и успешным бизнесменом Чарльзом Роллсом в 1906 году. дочерняя компания BMW Group, но даже сегодня считается одним из лучших автопроизводителей в мире.

В этом нет ничего удивительного, поскольку его модельный ряд состоит из легендарных именных табличек, таких как Phantom, Ghost и, совсем недавно, Cullinan и никогда не забываемый волшебный Spirit of Ecstasy.

Известные упоминания

Некоторые действительно примечательные упоминания перечислены ниже, потому что в противном случае список можно было бы продолжать и продолжать.

Tatra – компания Nesselsdorfer-Wagenbau-Fabriksgesellschaft, основанная в 1850 году в Чехии как производитель вагонов, а в 1897 году была открыта для покупки первая машина Tatra. В 1919 году она была названа Tatra и в настоящее время производит грузовики.

Opel – Компания Opel, основанная в 1862 году как производитель швейных машин в Германии, выпустила свой первый автомобиль в 1899 и теперь является дочерней компанией Groupe PSA.

Vauxhall — компания, основанная шотландским инженером Александром Уилсоном в 1857 году как производитель насосов и судовых двигателей, выпустила свой первый автомобиль в 1903 году и в настоящее время является дочерней компанией Groupe PSA.

Aston Martin . Вероятно, один из самых любимых британских брендов, если не самый, Aston Martin был основан в 1913 году. Завоевав известность с тех пор, как стал автомобилем Джеймса Бонда, Aston Martin также возвращается в Формулу-1 в 2021 году. после более чем 60 лет творческого отпуска.

Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Lamborghini — Alfa была основана в 1910 году, Maserati — в 1914 году, Ferrari — в 1939 году, а Lamborghini — в 1963 году. Все эти бренды имеют богатое наследие, несмотря на то, что они не являются самыми старыми. А что уж говорить о Ferrari, сравнительно поздно вошедшей в мир автомобилей, но, возможно, самой крупной, самой узнаваемой, самой страстной, самой дерзкой и, вероятно, марке, которая является самым синонимичным слову «автомобиль». Чао.

Топ-9 старейших автомобильных брендов мира. Узнайте, какая самая старая автомобильная компания сейчас!

Naijauto.com представляет 9 старейших автомобильных брендов, которые в прошлом выпускали культовые модели.

У каждого покупателя есть две склонности к покупке вещей: одна следит за последними и самыми горячими тенденциями с совершенно новой первоклассной технологией и оборудованием, другая ищет самые редкие и самые почтенные продукты с качеством, которое имеет проверено временем.

Хотя появление новых брендов с передовыми технологиями, таких как Tesla, привносит больше вкуса в автомобильную промышленность, нельзя отрицать, что старые автомобили — это хорошая пища для глаз. Сегодня позвольте Naijauto.com представить 9 старейших автомобильных брендов, которые производят культовые модели в прошлом  , и ваш вопрос о том, какая автомобильная компания является самой старой в мире, не за горами.

* Небольшое замечание: этот список состоит из информации о датах основания брендов, что означает, что эти бренды не обязательно являются автомобильными брендами во время их рождения, но позже расширились или начали производство автомобилей.

1. Peugeot — старейшая автомобильная компания в мире — 1810

Это потрясающая трансформация стратегии компании. В 1810 году компания Peugeot начала производство кофе, а в 1882 году компания Peugeot начала производить автомобили.

Первый автомобиль, выпущенный в 1882 году, был построен благодаря партнерству с Леоном Серполле. Это было не так успешно, как ожидалось, поэтому они отказались выпускать автомобиль на рынки.

В 1890 году они были довольны автомобилем с двигателем Panhard-Daimler и впервые выставили свой автомобиль на продажу.

В 1810 году компания Peugeot начала производство кофе, а в 1882 году начала производить автомобили.

Tatra, которая является старейшим производителем автомобилей в стране, когда Игнац Сустала основал ее в 1850 году. Сначала компания производила конные экипажи, а в 1891 году компания перешла на производство железнодорожных вагонов и стала одним из старейших производителей автомобилей.

В 1897 году Tetra использовала Benz для разработки первого автомобиля компании под названием Präsident.

В 1999 году компания прекратила производство автомобилей, чтобы полностью сосредоточиться на выпуске грузовиков.

В 1897 году Tetra использовала Benz для разработки первого автомобиля компании под названием Präsident. , компания построила свой первый велосипед и 13 лет спустя объединила усилия в мире автомобилестроения.

В 1913 году компания стала крупнейшим производителем автомобилей в Германии, а в 1930 году она стала крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

Opel владеет другими автомобильными брендами, включая Holden, Buick и Vauxhall, которые являются одними из старейших автомобильных компаний.

Почтенная марка автомобиля, полученная от производителя швейных машин, основанного в 1862 году

Майбах заинтересовался небольшими гоночными автомобилями. Компания, основанная в 1883 г. , ранее производила только бензиновые двигатели и прославилась выпуском своего первого автомобиля, работающего на газе, в 1886 г.

История Mercedes-Benz началась в 1926 году, когда Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах заинтересовались небольшими гоночными автомобилями. за логотипом Mercedes-Benz

  • Узнайте обо всех 17 классах Mercedes-Benz
  • Будьте благодарны, если вам посчастливится увидеть эти Mercedes-Benz в реальной жизни
  • Mercedes-Benz 600 Landaulet — любимый автомобиль известных личностей
  • 5. Skoda Auto — 1895

    Чешская марка Laurin & Klement была основана в 1895 году под названием Laurin & Klement с основной целью производства автомобилей, мотоциклов и автомобилей. Она стала одной из первых автомобильных марок в Чехии, а также во всем мире. .

    С первых дней своего существования производители автомобилей завоевали любовь автолюбителей по всей Австро-Венгрии.

    В 1925 году компания принадлежала Skoda Works, вскоре переименованной в Skoda Auto.

    С первых дней своего существования производители автомобилей заслужили любовь автолюбителей во всей Австро-Венгрии

    6. Land Rover — 1896

    Многим из вас может быть интересно, какая автомобильная компания самая старая. в Великобритании, и вот ответ: Land Rover!

    Компания была основана в 1896 году в Англии под названием Lancashire Steam Motor Company. Это был долгий путь, прежде чем компания получила свое окончательное название Land Rover. Это было в 1978, что компания сменила название на привычное нам сегодня название: Land Rover.

    Компания была основана в 1896 году в Англии под названием Lancashire Steam Motor Company

    LAND ROVER Evolution | С 1988 по 2018 год | История Land Rover

    7. Renault — 1899

    Компания была основана братьями Рено, Луи, Марселем и Фернаном во Франции. Луис отвечал за проектирование и строительство, а Марсель помогал решать деловые вопросы. . Только второй после Peugeot, первый автомобильный бренд в мире, Renault является гордостью французов.

    Сначала компания специализировалась не на автомобилестроении, а на машиностроении в целом. Только в 1903 году он перешел исключительно на производство автомобилей.

    В военное время компания также производила боеприпасы и авиационные двигатели для нужд войны.

    Только в 1903 году он перешел на производство автомобилей. .

    Автолюбителям больше знаком Fiat, но на самом деле это просто аббревиатура от Fabbrica Italiana Automobili Torino.

    Chrysler Automobiles перешла во владение Fiat в 2014 году, что привело к изменению названия производителя автомобилей на Fiat Chrysler Automobiles.

    Джованни Аньелли оживил его в 1899 году и вскоре после этого выпустил свой первый автомобиль Fiat в том же году

    9. Cadillac — 1901

    Она была основана Генри Фордом в Соединенных Штатах, что сделало ее старейшей американской автомобильной компанией. Да, вы не ослышались, Генри Форд, основатель Ford Motors. Но из-за некоторых неодобрений по поводу названия компании Генри Форд Генри Форд покинул компанию, а год спустя Лемюэль Боуэн и Генри М. Леланд единогласно приняли решение изменить ее название на Cadillac.

    Он был основан Генри Фордом в Соединенных Штатах. Удивлен?

    # Итоговая таблица

    Список самых старых марок автомобилей в мире
    Н/О Марка автомобиля Год основания
     1 Пежо  1810 
     2 Татра  1850 
     3  Опель Автомобиль ГмбХ  1862 
     4  Мерседес-Бенц  1883 
     5 Шкода Авто  1895 
     6 Ленд Ровер  1896         
     7 Рено  1899
    8 Фиат  1899
     9 Кадиллак  1901

    >>> Вы также можете прочитать:

    • Эти 13 малоизвестных фактов об автомобиле поразят вас!
    • 10 самых быстрых автомобилей в мире по умопомрачительным ценам
    • Основные сообщения, лежащие в основе 10 логотипов известных автомобильных брендов

    >>> Узнайте больше интересных автомобильных новостей на Naijauto.