13Май

Direct injection: Direct injection: definition, functions, components, working

Содержание

Системы непосредственного впрыска бензина (GDi)

Впрыск топлива

Системы непосредственного впрыска бензина (GDi)

Спрос на технологию прямого впрыска бензина (GDi) растет — несколько исследовательских фирм прогнозируют, что мировой рынок GDi будет расти более чем на 10 процентов в год до 2026 года. А в сочетании с технологиями электрификации рост прогнозируется на ближайшее десятилетие. Являясь ведущим производителем оригинального оборудования, Delphi Technologies имеет все возможности помочь вам воспользоваться этой захватывающей возможностью. В дополнение к технологии оригинального оборудования последнего поколения наша программа обслуживания GDi включает оригинальные детали, инструменты и ноу-хау для обслуживания этой быстрорастущей высокопроизводительной технологии.

Технологические инновации Delphi Technologies OE

Наша передовая система непосредственного впрыска бензина с давлением 350 бар поднимает планку, поднимая давление впрыска с 200 до 350 бар. За счет более быстрого впрыска более мелких капель в камеру сгорания система последнего поколения обеспечивает снижение выбросов углеводородов и твердых частиц (до 70 процентов) и повышенную экономию топлива. И если этого недостаточно, мы уже работаем над решением на 500 бар.

GDi обслуживание

С выпуском Hartridge Excalibur GDi Master компания Delphi Technologies расширяет свою программу обслуживания GDi в Северной Америке, включив в нее GDi и оборудование для тестирования многопортовых газовых топливных форсунок. Excalibur GDi Master способен обеспечить давление до 250 бар, а мощный поток и скорость впрыска в минуту позволяют тестировать змеевиковые и пьезофорсунки как с технологиями GDi, так и с PFI.

Обучение GDi от экспертов по оригинальному оборудованию

Delphi Technologies является ведущим поставщиком систем GDi уровня 1 для глобальных OEM-производителей и стремится поддерживать рынок послепродажного обслуживания, используя этот опыт и ноу-хау для оригинального оборудования. Мы предлагаем несколько специальных учебных курсов по GDi, горячую линию технической поддержки по требованию, укомплектованную сертифицированными техническими специалистами ASE, а также полную линейку топливных насосов высокого давления GDi. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как зарегистрироваться.

Посетите наш каталог

Отличие Дельфы

  • 100-летний опыт производства оригинальных комплектующих, поставщик ведущих мировых автопроизводителей

  • Наследие оригинального оборудования и знания, встроенные в каждую запасную часть

  • Полный ассортимент для широкого спектра автомобилей и модельных годов

  • Упрощенные артикулы для простого управления запасами

  • Поддержка с помощью инструментов, советов и обучения

Ресурсы по связанным продуктам и файлы для загрузки

Свяжитесь с нами

Подробнее о бензиновых топливных системах

Указанная форма больше не существует или в настоящее время не опубликована.

Посетите наш центр контактов, чтобы найти ряд типов запросов, которые помогут вам найти именно ту поддержку, которую вы ищете.

Свяжитесь сегодня

Бензин с непосредственным впрыском 101; Как ваш Civic получает топливо — 27WON Performance

Эй, семья 27WON! В сегодняшнем техническом блоге мы познакомим вас с топливной системой Honda Civic 10-го и 11-го поколений. Мы разберем, что такое впрыск топлива через порт (тип подачи топлива на ваших старых автомобилях Honda и Acura, таких как RSX и S2000), и что такое прямой впрыск бензина (GDI). Мы также обсудим, как работает система GDI в вашей последней модели Honda, так что оставайтесь с нами!

Воздух, топливо и искра — три ключевых компонента полного цикла сгорания в вашем двигателе. Понимание того, как работает топливная система вашего CivicX и AccordX, поможет вам безопасно модифицировать. Давайте погрузимся прямо и узнаем кое-что интересное.

Когда дело доходит до подачи топлива для вашей последней модели Honda, используются два типа систем;

Многоточечный впрыск топлива (MFPI) (до 2016 г. ) и прямой впрыск бензина (после 2016 г.).  

MPFI представляет собой систему, состоящую из топливного насоса низкого давления в баке, корпуса общей топливной рампы, стальных трубопроводов, резиновых шлангов и заданного набора форсунок. В нашем Цивике 4 форсунки. Они включают транспортную систему для подачи бензина из топливного бака в цилиндры и обратно, если это необходимо.

Изображение Bosch Mobility Solutions через YouTube

В этой традиционной системе топливный насос низкого давления в бензобаке перекачивает холодное топливо под давлением примерно 40–60 фунтов на квадратный дюйм и направляет его по специальным топливопроводам в моторный отсек. Оказавшись в моторном отсеке, топливо направляется через топливную рампу под давлением, где топливо затем проходит через одну из 4 топливных форсунок в нужное время и в нужном количестве.

Когда соответствующий цилиндр находится в правильном месте в своем 4-тактном цикле, ECU открывает форсунку, и топливо распыляется во впускной коллектор. Разница давлений, которая существует между топливной рампой и впускным коллектором, является тем, что проталкивает топливо. Точная электроника обеспечивает подачу нужного количества топлива. ЭБУ управляет открытием и закрытием каждой форсунки. Бум! У нас есть сила, которая нам нужна.

Изображение Bosch Mobility Solutions через YouTube

Теперь давайте рассмотрим компоненты, из которых состоит система GDI. У нас все еще есть топливный насос низкого давления в баке, общая топливная рампа с набором из 4 форсунок (в случае Honda Civic), специальные топливопроводы и шланги, по которым наше топливо перемещается.

Имеется дополнительная аппаратная часть для GDI; второй топливный насос высокого давления. Этот второй топливный насос прикреплен непосредственно к нашей головке блока цилиндров и приводится в действие распределительным валом.

GDI HPFP, низкое давление в баковом насосе и топливопроводы SS для FK8 Honda Civic Type R

Процесс начинается так же, когда насос низкого давления в баке производит давление 40-60 фунтов на квадратный дюйм и подает топливо в моторный отсек. Однако вместо того, чтобы подавать прямо в топливную рампу, как MFPI, он питает второй топливный насос высокого давления. Этот насос с приводом от распределительного вала поднимает давление газа от 40-60 фунтов на квадратный дюйм до более 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Этот газ под очень высоким давлением поступает в топливную рампу и далее к форсункам. Но эти форсунки другие, они больше не распыляют топливо во впускной коллектор, а распыляют топливо «напрямую» в каждый отдельный цилиндр. Отсюда и название прямого впрыска.

Изображение Bosch Mobility Solutions через YouTube

Как вы только что прочитали, ключевое различие между системами MPFI и GDI заключается в том, где форсунки подают топливо в нашу камеру сгорания.

Посмотрите на эту диаграмму, как топливо течет в вашем L15 SI или K20 FK8

Изображение Honda North America

На приведенной выше диаграмме GDI видно, что топливо забирается из топливного насоса низкого давления в баке, а затем направляется к топливному насосу высокого давления или ТНВД для краткости.

На следующей диаграмме видно, как впускной распределительный вал заставляет ТНВД повышать давление топлива перед его подачей в топливную рампу и форсунки.

Этот шаг очень важен, так как мы хотим распылить топливо прямо в цилиндры. Давление топлива должно быть больше давления в цилиндре, иначе топливо не будет течь.

Изображение Honda North America

Так почему же у вашего Civic Hatchback Sport 2019 года есть GDI, а у вашего старшего брата Acura Integra 2001 года — нет? Простой ответ — выбросы и увеличение MPG.