9Авг

Самая мягкая зимняя резина для авто: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Тест-драйв зимней резины / Общая информация / Yokohama

Холодный сезон уже не за горами. Для большинства автомобилистов становится особенно актуальным выбор зимней резины. Она используется в очень сложных условиях, что диктует повышенные требования к её характеристикам. Компания Yokohama готова к зиме. В её модельном ряду представлено немало эксклюзивных новинок и проверенных временем вариантов. Сравнение зимних шин японского производителя поможет понять, какую модель выбрать в каждом конкретном случае.

Перед началом обзора стоит сказать, что в Россию поставляются покрышки, адаптированные к суровому климату. Речь идёт о так называемых «скандинавских» моделях. Они отличаются улучшенными сцепными свойствами на льду и снегу. Их можно использовать не только в средней полосе, но и в северных регионах. Кроме того, отечественным потребителям предлагается множество разновидностей шипованных шин. Они подходят для эксплуатации в самых экстремальных условиях. Именно с них мы начнём тестирование.

Когда в фокусе — сцепление

В большей части нашей страны климатические условия оставляют желать лучшего. Холодные зимы, частые гололёды, обильные снегопады — всё это вынуждает использовать особый подход к выбору резины. В таких обстоятельствах стоит обратить внимание на шипованные модели. Независимые тесты шин показывают, что они обеспечивают минимальный тормозной путь и лучшую управляемость на скользких покрытиях. Конечно, такая резина плохо подходит для мягких зим. Её естественный недостаток — слабые показатели шумности, комфорта и сцепления на чистом асфальте.

Обзор зимних шипованных шин мы начнём с модели Yokohama IG55. Эта линейка хорошо знакома водителям в России, Европе, Канаде, США и других странах со сложным климатом. Такая зимняя резина может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на популярные модели кроссоверов.

Надёжные, универсальные, доступные

Шины Yokohama IG55 представлены на рынке уже не первый сезон.

Однако они по-прежнему готовы участвовать в сравнении зимней резины премиум-класса. Их главная особенность — высокотехнологичные шипы, на разработку которых ушло немало времени. Их преимуществами следует назвать:

  • звездообразную форму наконечника. Она усиливает сцепление на льду и минимизирует нагрузку на резину;
  • оптимизированное расположение, снижающее уровень шума и вибраций;
  • рельефные стенки отверстия, предотвращающие потерю шипов на твёрдых покрытиях.

Лидерство в сравнениях зимних шин обеспечивается и за счёт уникального состава резиновой смеси. При производстве резины Йокохама используются необычные компоненты — в том числе апельсиновое масло. Удивительно, но этот широко распространённый материал значительно улучшает характеристики шин. Он помогает сбалансировать такие показатели, как сопротивление качению, сцепные свойства и износостойкость. На практике это приводит к увеличению срока службы зимних моделей. При этом они не теряют эластичность и мягкость, что обеспечивает превосходную управляемость в любых условиях.

Ещё одна особенность резины Yokohama IG55 — улучшенное отведение влаги. Шина поглощает большое количество воды, мгновенно осушая тонкую плёнку на поверхности дороги. Затем жидкость попадает в полурадиальные канавки, которые с силой выбрасывают её наружу. Тесты показывает, что это значительно уменьшает вероятность аквапланирования как при прямолинейной езде, так и при скоростном маневрировании.

Напоследок стоит упомянуть о необычной форме плечевых блоков зимней шипованной резины. Их асимметричный рисунок буквально «вгрызается» в снег и грязь, помогая сохранять стабильное сцепление с покрытием на нерасчищенной дороге.

Компания Yokohama предлагает 97 типоразмеров шин IG55. В её каталоге представлены как компактные модели для малолитражек, так и покрышки для тяжёлых кроссоверов. Многие варианты подобной резины производятся с усиленным каркасом, способном выдерживать очень большие нагрузки. О покупке таких зимних шин могут задуматься любители спокойной езды и спортивного вождения, джиперы и владельцы представительских седанов.

Современные технологии в действии

Новинка 2017 года — зимняя резина Yokohama IG65. Она стала дальнейшим развитием описанной выше модели. При ее проектировании использовалась технология компьютерного моделирования. Она значительно ускорила выполнение многочисленных тестов. С её помощью инженеры смогли понять, как ведёт себя резина в разных условиях — от сухого асфальта до экстремального заснеженного бездорожья.

Сравнение зимних шин показывает, что экспериментальная технология действительно превосходит классические тесты. Шипы этой резины расположились в 20 рядов, что позволило равномерно распределить их по поверхности покрышки. Результат — существенное улучшение сцепных свойств при одновременном снижении шумности.

Компьютерная программа также помогла оптимизировать форму шипов. Наконечники в виде двойных шестигранников помогают держать заданное направление даже при движении по льду. Расширенный фланец улучшает сцепление на полумягком покрытии — например, на дороге, присыпанной влажным снегом. Многогранное основание предотвращает выпадение шипов из резины и выравнивает нагрузки, замедляя износ.

Среди общих черт этой зимней резины и её предшественника следует назвать активное противодействие аквапланированию. Но её направленный рисунок также был усовершенствован. В нём появилось три вида канавок:

  • широкие поперечные на боковинах;
  • зигзагообразные продольные;
  • узкие серповидные в центре.

Тест шипованных шин показывает, что у влаги не остаётся ни единого шанса. Врезаясь в глубокую лужу, резина рассекает её и создаёт полосу чистого асфальта. Благодаря этому водитель сохраняет контроль над автомобилем даже в очень плохую погоду.

Шины Yokohama IG65 выпускаются в 29 типоразмерах. Они охватывают наиболее популярные диаметры — от 16 до 18 дюймов. Большинство из них обладает усиленным каркасом. Такая зимняя резина наверняка заинтересует владельцев легковых автомобилей различного класса — в том числе кроссоверов.

Легче, мягче, комфортнее

Сложная зима с обильными снегопадами и полным обледенением охватывает далеко не всю территорию России. В южных регионах температура часто колеблется в пределах от −10 до +5 градусов. В таких условиях использование зимних шипованных шин недопустимо. Они не только будут разрушать дорожное покрытие, но и значительно осложнят управление автомобилем. Это касается не только южных широт, но и крупных городов. В последние годы коммунальные службы эффективно справляются с внезапными переменами погоды. Дороги остаются чистыми, а движение — безопасным. Благодаря этому потребность в шипах постепенно сводится к минимуму. В результате расходы водителей сокращаются, а срок службы дорожного покрытия увеличивается.

Специально для таких условий компания Yokohama подготовила нешипованные шины. Их обзор мы начнём с моделей V-серии, которая стала очень популярной во многих европейских странах.

Сбалансированные характеристики

Покрышки под названием V902 изготавливаются из смеси синтетических и органических полимеров.

Благодаря оптимизированному составу резина сохраняет мягкость и эластичность в широком температурном диапазоне. Она подходит для езды при внезапных оттепелях и сильных заморозках.

Сравнение шин также показывает, что покрышки этой серии выдерживают длительную интенсивную эксплуатацию. Им не страшны ни ямы, ни абразивные поверхности. Секрет этого заключается в использовании «микросилики». Её молекулы равномерно распределяются в компаунде, повышая его прочность. Такая инновационная резина медленно нагревается при скоростной езде. В ней отсутствуют очаги напряжённости и участки с повышенной температурой. Результат — равномерный износ, отличные сцепные свойства при большом пробеге.

Ещё одна особенность резины зимней модели — трёхмерные ламели со стенками сложной формы. Их преимуществами следует назвать:

  • улучшенный кромочный эффект, отличное сцепление с заснеженной дорогой;
  • уменьшенный уровень шума и вибраций;
  • плотное сжатие при скоростной езде, увеличенная площадь пятна контакта.

Обзор шин показывает, что в Yokohama V902 используется оптимальное решение для умеренных зим — направленный асимметричный рисунок протектора. В его центральной части находятся продольные и диагональные канавки, эффективно отводящие избыток воды и противодействующие аквапланированию. Внутренняя часть шины состоит из относительно мягких блоков, а наружная — из жёстких элементов. Такое решение помогает эффективно отбрасывать снег и грязь, расчищая дорогу. Тесты также показывают, что усиленные грунтозацепы повышают курсовую устойчивость машины в неблагоприятных условиях.

Такая резина может заинтересовать владельцев минивэнов, кроссоверов, седанов и многих других автомобилей. Она выпускается почти в 50 вариантах с диаметром от 14 до 21 дюйма. Производитель предлагает модели двух модификаций — с индексом A снабжены тремя продольными канавками, а B — четырьмя.

Динамика и безопасность

В тесте зимних шин участвуют и покрышки, достойные настоящих спорткаров. Покупатели могут выбирать резину V905 с индексами V и W. Это означает, что они гарантируют безопасность вождения на скорости до 240 и 270 км/ч соответственно. Такие показатели позволяют посещать гоночные треки не только в летнюю жару, но и в холодные зимние дни.

Важнейшие особенности этой резины — особый рисунок протектора и оптимизированный состав. Они позволяют увеличить площадь пятна контакта по сравнению с другими моделями. Независимые тесты показывают, что его длина увеличивается, тогда как ширина несколько сокращается. Такое решение помогает добиться следующих результатов:

  • улучшения управляемости на дороге, покрытой снегом или грязью;
  • эффективного противодействия аквапланированию;
  • надёжного сцепления с гладким льдом.

Проводя обзор зимних шин, невозможно не упомянуть об уникальной структуре модели V905. Каждый её блок изрезан множеством ламелей — больших и микроскопических, двумерных и трёхмерных. Внешне поверхность такой шины напоминает сложный абстрактный рисунок. У подобного «художества» есть сугубо практичное предназначение. Благодаря ему резина активно сопротивляется скольжению в поворотах. Кроме того, она помогает автомобилю сохранять стабильность как в зимних сугробах, так и в межсезонной слякоти.

Всё это делает эти покрышки одними из лучших зимних нешипованных шин для семейных легковушек и спорткаров. Они позволяют сохранять курсовую и поперечную устойчивость машины на высоких скоростях и делают активное маневрирование по-настоящему безопасным. Тесты также показывают, что у них есть множество других преимуществ.

BluEarth

При производстве этих шин также используется апельсиновое масло. Оно делает резину долговечной, сохраняя при этом отличные сцепные свойства. Такое решение оценят водители, которые активно используют машину в течение холодного сезона, преодолевая не один десяток тысяч километров.

Кроме того, мягкая эластичная резина минимизирует сопротивление качению. Этот эффект усиливается за счёт применения инновационного подпротекторного слоя. Он позволяет добиться сбалансированной жёсткости, уменьшая выделение тепла. Всё это приводит к существенному сокращению расхода топлива. Тест показывает, что автомобиль становится более экономичным не только в лабораторных условиях, но и при реальной эксплуатации.

Эта особенность Yokohama V905 также порадует владельцев спорткаров. Для них она будет означать лишние километры без дозаправки на гоночном треке. Как следствие, им удастся опередить конкурентов как в спорте, так и в повседневной жизни.

Для любых условий

Переменчивые зимы? Дальние поездки? Эти факторы могут сделать условия эксплуатации автомобиля действительно непредсказуемыми. Сегодня он едет по слегка припорошенной снегом городской дороге, а завтра оказывается на заледеневшей трассе. С такой ситуацией сталкивались очень многие водители. Именно поэтому вы включили в сравнение зимних шин нешипованные модели серии Yokohama IG50. Такая резина может устанавливаться на обычные легковушки и крупногабаритные кроссоверы. Она обеспечивает превосходную управляемость на асфальте, снеге, льду и грязи.

Эти покрышки рекомендованы для водителей, проживающих в самых разных климатических зонах. Они будут одинаково полезными как на юге нашей обширной страны, так и в северных регионах. Такая универсальность достигается за счёт оптимизации конструкции и химического состава.

Базовая модель

Покрышки IG50 попали в обзор лучших зимних шин благодаря уникальной структуре поверхностного слоя. Современная производственная технология позволяет сделать резину пористой, покрыв её множеством микроскопических впадинок. Они буквально «всасывают» воду из-под шины, мгновенно осушая дорогу. Этот эффект усиливается адсорбирующим гелем, который входит в состав резиновой смеси. Он быстро впитывает влагу и отдаёт её при первой возможности. Тест зимних покрышек показывает, что это решение значительно улучшает сопротивление аквапланированию.

Но это не единственное преимущество пористой структуры шин. Лопнувшие в процессе производства пузырьки образуют волнообразный профиль. Они также имитируют микротрещинки, которые образуются при эксплуатации. Благодаря этому шина хорошо сцепляется со льдом уже после первых километров. Она помогает автомобилю сохранять поперечную устойчивость и предотвращает скольжение в крутых поворотах.

Но тест зимней резины Yokohama IG50 показывает, что она отлично справляется и с заснеженными дорогами. Причина этого — в особой структуре внешней части протектора. Она содержит множество прорезей, которые образуют небольшие грунтозацепы. Такой рисунок позволяет отбрасывать комья грязи и мокрого снега, создавая идеальные условия для скоростной езды и активного маневрирования.

Шины не пасуют и перед мокрым асфальтом, часто встречающимся в межсезонье или при внезапных оттепелях. В их центральной части расположены 3 глубокие канавки с трёхмерным профилем. Они эффективно отводят избыток воды и снега. Особый рисунок также компенсирует неравномерность нагрузок. Он увеличивает площадь пятна контакта, помогая сохранять управляемость в сложных условиях. Вокруг центральной канавки этих зимних шин располагаются так называемые опоясывающие блоки. Они тесно сцепляются друг с другом, улучшая управляемость на разных поверхностях. Тесты также дают понять, что эти элементы значительно уменьшают тормозной путь на мокрой или заснеженной дороге.

Большинство блоков шин IG50 разрезано на части тонкими диагональными ламелями. Они улучшают сцепные свойства и ускоряют отвод воды. Сравнение различных нешипованных зимних покрышек показывает, что это техническое решение значительно уменьшает продолжительность обкатки. Резина приобретает свои свойства уже после первых километров пробега, не требуя длительной подготовки.

Участвовавшая в тесте высококлассная резина Yokohama IG50 выпускается более чем в 100 типоразмерах. В каталоге японского производителя представлены как сверхэкономичные 12-дюймовые модели, так и 20-дюймовые покрышки для автомобилей премиум-класса. Индекс скорости всех шин — Q, что гарантирует безопасную комфортную езду при скорости 160 км/ч.

Улучшенная модификация

Сравнение зимних шин различных моделей натолкнуло инженеров на мысль о необходимости дальнейшего совершенствования конструкции. Поэтому покрышки Yokohama IG50 Plus получили ярко выраженный асимметричный рисунок протектора. В отличие от большинства зимних моделей, они состоят из двух частей с разным предназначением.

Наружная сторона протектора содержит большое количество очень жёстких блоков. Они эффективно справляются с рыхлым снегом и грязью, помогая сохранять устойчивость автомобиля даже при очень плохой погоде. В них отчётливо видны глубокие трёхмерные ламели, которые обеспечивают идеальный баланс между шумностью, сцепными свойствами и долговечностью. Благодаря этому зимняя распутица покоряется машине, делая поездку по-настоящему комфортной и безопасной.

Внутренняя часть зимних шин IG50 Plus представлена большими мягкими элементами, прорезанными множеством тонких ламелей. Они значительно увеличивают площадь пятна контакта на гладком отполированном льду. Благодаря этому автомобиль приобретает курсовую и поперечную устойчивость. Это преимущество усиливается пористой структурой, позаимствованной у базовой модели. Тест резины подтверждает, что автомобиль становится действительно стабильным даже без шипов и цепей противоскольжения.

Преимуществами описанной модели также следует назвать топливную экономичность и долговечность. Сравнение зимних шин показывает, что она значительно опережает конкурентов по этим показателям. Причиной тому служит усиленный каркас. Сохраняя постоянный уровень жёсткости, он не допускает чрезмерного прогиба. Благодаря этому колесо передаёт максимум крутящего момента, уменьшая нагрузку на двигатель и другие важнейшие узлы автомобиля. Снижаются потери энергии и предотвращается возникновение очагов чрезмерного напряжения. Как следствие, зимняя шина выдерживает очень большой пробег без существенных изменений структуры.

Покрышки Yokohama IG50 Plus выпускаются в множестве типоразмеров с диаметром от 14 до 19 дюймов. Существует их увеличенная модификация A, которая отличается наличием дополнительной продольной канавки. Унификация с моделью IG50 допускает установку этих шин на колёса одной оси без каких-либо негативных последствий.

Полный привод

Владельцев внедорожников и кроссоверов также заинтересует наш тест зимних шин. В нём мы рассмотрим модели, предназначенные для установки на крупногабаритные автомобили. Они помогают реализовать потенциал мощных двигателей и полноприводных трансмиссий, способных передавать очень высокий крутящий момент. Благодаря особой конструкции этих шин зимняя слякоть становится для автомобиля не более чем мелким препятствием, никак не отражающимся на комфорте и безопасности.

«Внедорожная» серия представлена покрышками Geolandar, которые сокращённо обозначаются индексом «G». Они поставляются в самые разные страны мира — от Японии, Германии и США до России, Канады и Норвегии.

Лёд и снег

Модель G075 во многом напоминает описанные выше покрышки серии IG50. Сравнение зимних шин этих модификаций позволяет удостовериться, что они изготовлены из одинаковой пористой резины. Микроскопические углубления улучшают впитывание воды и образуют волнистый профиль, улучшающий сцепление со льдом. Тесты нешипованной резины показывают, что она помогает автомобилю сохранять устойчивое положение как во время оттепелей, так и при самых жестоких морозах.

Основное отличие таких шин — зигзагообразная форма широких и узких продольных канавок. Усиливая кромочный эффект, она улучшает сцепление с различными покрытиями. Кроме того, это решение значительно ускоряет выброс снега и грязи.

Блоки резины покрыты множеством микроскопических канавок и ламелей. Они придают зимней модели следующие преимущества:

  • стабильность на льду и заснеженной дороге;
  • сокращение тормозного пути;
  • снижение уровня шума и вибрации.

Широкое центральное ребро состоит из жёстких блоков. Оно увеличивает площадь пятна контакта и помогает автомобилю сохранять курсовую устойчивость при скоростной езде. Это подтверждается многочисленными независимыми тестами.

Производитель предлагает более 50 типоразмеров — зимние дороги с ними покоряются как компактным кроссоверам, так и крупногабаритным внедорожникам. Диаметр покрышек варьируется в пределах 15-20 дюймов.

Всепогодная модель

Пойдя навстречу пожеланиям потребителей, японский производитель проводил немало тестов зимних покрышек, сохраняющих отличные свойства при положительной температуре. Результатом его исследований стали шины Yokohama GEOLANDAR I/T-S. Их главная особенность — уникальный влаговпитывающий состав. В ходе тестов подобная резина эффективно поглощала избыток воды и выталкивала жидкость из пятна контакта. Благодаря этому автомобиль сохранял устойчивость даже на дорогах с глубокими лужами.

Блоки покрышек изрезаны тройными 3D-ламелями со сложным профилем. Они не только улучшают сцепные свойства на льду, но и предотвращают смещение элементов при активной езде. Благодаря этому выравнивается износ резины, уменьшается уровень шума и сокращается тормозной путь.

Тесты внедорожной резины также показывают, что она отлично справляется с любыми покрытиями — от сухого асфальта до отполированного льда. Во многом это — заслуга микроскопических диагональных канавок. Они придают протектору рельеф и позволяют получить волнистый профиль. Благодаря этому шина «цепляется» даже за наименьшие неровности, защищая машину от скольжения.

При взгляде на покрышку в глаза бросается агрессивный направленный рисунок протектора с широкой центральной частью. Он значительно улучшил результаты тестов на сухом асфальте. С ним машина сохраняет курсовую устойчивость при скоростном маневрировании, что наверняка понравится поклонникам спортивного стиля вождения.

Модель Yokohama GEOLANDAR I/T-S выпускается более чем в 60 типоразмерах. Среди них есть и 15-дюймовые модификации, подходящие для компактных кроссоверов, и 22-дюймовые, рассчитанные на крупногабаритные внедорожники. Многие из таких покрышек обладают усиленным каркасом, способном выдерживать повышенные нагрузки.

Заключение

В тесте резины мы рассмотрели самые разные покрышки от японской компании Yokohama. Производитель предлагает различные модели для внедорожников и легковушек, для спорткаров и компактных хетчбэков. Каждая из них имеет свои преимущества и сильные стороны.

Тест шипованных шин Yokohama показывает, что они отлично приспособлены к суровым российским зимам. Многогранные наконечники позволяют им «вгрызаться» в толстый лёд. Широкие фланцы обеспечивают хорошие сцепные свойства на скользких покрытиях. Сложная форма опор не допускает потери деталей даже на сухом асфальте. Технология компьютерного проектирования оптимизирует расположение шипов. Она не только повышает стабильность автомобиля, но и значительно уменьшает уровень шума.

Модели V-серии позволяют использовать активный стиль вождения даже в холодное время года. Их главное преимущество — оптимизированный химический состав, помогающий сохранять эластичность материала при любой температуре. В некоторых моделях используется сочетание апельсинового масла и «микросилики». Эти материалы оптимизируют технические характеристики резины. С ними покрышки становятся долговечными и сокращают расход топлива.

В тесте также участвовали нешипованные модели линейки IceGuard. Их несимметричный рисунок протектора обеспечивает превосходную устойчивость на любых покрытиях. Его внутренняя часть представлена мягкими блоками большого размера. Она улучшает сцепление с отполированным льдом. Наружная состоит из множества мелких элементов, прорезанных глубокими канавками. Её использование позволяет шинам мгновенно отбрасывать рыхлый снег и грязь.

Компания Yokohama предлагает и специальные модификации зимней резины для полноприводных автомобилей. Их особенность — усиленная центральная часть, которая повышает устойчивость машины при скоростном маневрировании на чистом асфальте. Но такие шины легко справляются и с заснеженными дорогами. В некоторых из них используется инновационный влаговпитывающий материал, эффективно противодействующий аквапланированию.

Несмотря на множество различий, все покрышки от Yokohama соответствуют высочайшим стандартам качества. Они изготавливаются из тщательно подобранного сырья, проходят независимые тестирования и испытываются в самых экстремальных условиях. Как уже упоминалось выше, компания активно внедряет технологию компьютерного моделирования. Упрощая многие исследовательские процессы, она позволяет приблизить характеристики резины к идеальным за короткий промежуток времени.

Выбираем шины на зиму: шипы или «липучки»?

  • Главная
  • Статьи
  • Выбираем шины на зиму: шипы или «липучки»?

В ряде российских городов в декабре был зафиксирован новый температурный максимум. Автолюбители дружно засомневались в правильности перехода на зимнюю резину. Особенно те, кто выбрали «шипы». Kolesa.Ru решили, что сейчас самое время задуматься: действительно ли «липучка» способна справиться с зимней дорогой не хуже шипованной резины?

В поисках знаний мы обратились к книге. Новой. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило труд Александра Каминского «Мастер вождения автомобиля», в котором мы нашли несколько полезных советов тем, кто до сих пор не уверен, какому типу зимней резины отдать предпочтение. По вопросу «шипы или не шипы» было, есть и, похоже, всегда будет много споров, хотя о чем тут можно спорить, если речь идет о езде по регионам России, где зимой царит минусовая температура. В нашей стране, не считая откровенно теплых южных регионов, автомобиль на зиму безопаснее всего «обуть» в шипованные шины. Мы не собираемся навязывать свою позицию, но считаем нужным привести все «за» и «против», чтобы вы могли принять взвешенное решение. Итак, обо всем по порядку.

Кошки против собак

Шипы нужны для обеспечения сцепления шин с дорогой, покрытой льдом или укатанным снегом. Без шипов ни одна шина не в состоянии обеспечить приемлемое сцепление с покрытием, какой бы «липкой» она ни была. Все просто: зацепиться за лед можно только одним способом — разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина — нет. Сравните лапы кошки и собаки. Почему кошка может лазать по деревьям (а также по шторам, пальто и другим дорогим хозяину вещам), а собака не способна? Ровно по этой же причине: шипованные шины на льду и укатанном снеге могут зацепиться за дорогу, а нешипованные… тоже могут, но намного хуже.


А вот и конкретная информация: тормозной путь автомобиля на льду на нешипованных шинах заметно длиннее, чем на шипованных, в некоторых случаях на 50–70% при прочих равных условиях. То есть, к примеру, вместо 60 метров, которые вы могли бы проехать до полной остановки на шипах, вы проедете на «липучке» аж 90–100 метров. И тем самым соберете в кучу от шести до восьми машин… Надо ли это вам?

Отсюда вывод: если предстоит езда по льду и/или укатанному снегу, шипованные шины НЕОБХОДИМЫ. Конечно, при условии, что водитель рассчитывает хотя бы на какой-то уровень безопасности вождения. Нам часто возражают: например, в Москве большую часть времени основные дороги расчищены до асфальта, поэтому шипы не нужны. Потому что: а) нет льда и б) потому что на асфальте шипы увеличивают тормозной путь. Мы не согласны ни с первым, ни со вторым утверждением и объясняем почему.



Чтобы не дубеть

Начнем с тормозного пути. Насколько шипы увеличивают тормозной путь на асфальте? И увеличивают ли его вообще? Боимся расстроить сторонников нешипованных шин, но нам важнее написать правду. А она состоит в том, что шипованные шины тормозят на асфальте зачастую лучше нешипованных. Объясняется это просто. Ключевое качество зимней резины – мягкость, эластичность при отрицательных температурах. Соответственно, чем выше «зимние» характеристики шины, тем из более мягкой резины она сделана, чтобы не дубеть на морозе и цепляться за рыхлое снежное покрытие. Помните, что зимняя шина рассчитана на использование на снегу, а не на асфальте. А чистый асфальт зимой столь же «естественен», как горнолыжный курорт посреди пустыни в Эмиратах…



Один из тысячи шансов

Во фразе «в Москве зимой на дорогах льда почти нет, поскольку они часто расчищены» ключевые слова «почти» и «часто». А если не успели почистить? Их не всегда чистят, а именно часто. А если предстоит выезжать из двора, где дороги вообще никогда не чистятся? А если придется за город выехать? А если… В общем, мы не знаем точно, когда и где нам попадется лед, правда? Зачем же испытывать судьбу?



Еще одна аналогия: по статистике, водолаз пользуется ножом в одном погружении на тысячу. И именно поэтому он берет нож с собой в остальные 999 погружений. Логично? Вот и делайте выводы. Даже если вы живете в мегаполисе и большую часть зимы ездите по расчищенным дорогам, безопасность управления автомобилем вам обеспечат шипованные шины.Еще иногда можно услышать от водителей, что в Москве – большей частью асфальт, шипованные шины на нем скользят, поэтому хочется зимой для хорошего сцепления поставить нешипованные шины. Тут вспоминается фраза Рори «Ломщика» из фильма «Карты, деньги, два ствола»: «Это что, шутка белых, которую черные не понимают???».


Статья подготовлена с использованием материалов книги А.Каминского «Мастер вождения автомобиля».


Читайте также:

шины и диски

 

Новые статьи

Статьи / Тесты Три буквы: угадай машину с трехбуквенной аббревиатурой в названии Когда-то мы уже предлагали узнать вам авто по его прозвищу или описанию его эмблемы, а сейчас зайдём с «официальной», но не менее сложной и интересной стороны. Перед вами десяток вопросов… 140 0 0 01.07.2023

Статьи / Новые авто Бизнес-класс по-китайски: первое знакомство с Chery Arrizo 8 По-разному можно относиться к тем процессам, которые происходят в наши дни на российском автомобильном рынке. Одно несомненно: китайские марки уверенно, одну за одной, занимают ниши, освобод… 341 0 0 30.06.2023

Статьи / Практика Смерть через вздох: что не так с современными воздушными фильтрами Удивительно, но в процессе эксплуатации машина в самом большом количестве потребляет не бензин или солярку, а воздух. Вы же помните про стехиометрическую смесь? На килограмм сгоревшего бензи… 2658 1 0 28.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17248 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10277 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8418 1 1457 03.03.2023

Лучшие зимние шины 2022 года


Рекомендуемые товары

Реклама

Общий Алтимакс Арктик 12

145 долларов США за шину

На Amazon

  • Зимние ламели уменьшают изгибание и деформацию блоков
  • Штифт для зимних шипов
  • Грузоподъемность — ‎2094 фунта на шину
  • V-образный направленный протектор
  • Снежные гребни

Купер Эволюшн Зима

143,99 долларов США за шину

На Amazon

  • Шипы для улучшения сцепления на льду
  • Сертификация для суровых погодных условий/сертификация Three-Peak Mountain Snowflake
  • Грузоподъемность — ‎1477 фунтов на шину
  • Технология Snow Groove удерживает снег в протекторе
  • Многоугольные гофрированные ламели для острых кромок

Hankook Winter iZ2

105 долларов США за шину

На Amazon

  • Соединение кремнезема
  • Повышенная жесткость боковины
  • Грузоподъемность — 1609 фунтов на шину
  • Направленный протектор, шипованный
  • Трехмерные ламели для лучшего сцепления и минимального смещения блоков

Выбор редакции


Лучшая универсальная зимняя шина

Best All-Around Winter Tyre

Bridgestone Blizzak WS90 Зимняя/Снежная пассажирская шина

$ 132,99 за шину на Amazon $132,99 на шину на Amazon Почему мы выбрали это

В нашем списке лучших универсальных зимних шин есть имя: легендарная Blizzak от Bridgestone. WS90 — это последняя версия практически для всех приложений. Модельный ряд состоит из пяти различных типов Blizzak, каждый из которых разработан для конкретных транспортных средств (например, Blizzak DM-V2 специально предназначен для кроссоверов, грузовиков и внедорожников с полным приводом). Благодаря запатентованной технологии NanoPro MultiCell, которая обеспечивает компаундную конструкцию и структуру, не похожую ни на одну другую шину на рынке, а также направленный зигзагообразный рисунок протектора «3D», шины Blizzak предлагают одни из лучших характеристик среди нешипованных зимних шин, а также производительность. замечательно в более мягкую погоду. Нет ничего лучше, чем набор Blizzaks.


За и против

  • Широко известный запатентованный компаунд NanoPro MultiCell компании Bridgestone
  • Лучшее сцепление с дорогой и лучшая эффективность торможения по сравнению с другими универсальными зимними шинами по результатам испытаний производителя
  • Работает как всесезонная шина с улучшенным сцеплением в более мягкую погоду
  • Если сцепление имеет решающее значение, доступны более агрессивные шины
  • Дорогой

Второе место

Второе место

Michelin X-Ice Snow

На шину на Amazon На шину на Amazon Почему мы выбрали это

Неудивительно, что Michelin X-Ice Snow тесно связаны с другим флагманом зимних шин Bridgestone Blizzak. Обе компании известны тем, что производят одни из лучших шин для легковых автомобилей на рынке, и здесь ситуация ничем не отличается. X-Ice Snow разработан для использования практически на любом легковом автомобиле, будь то спортивный автомобиль, кроссовер или даже электромобиль. Кроме того, непрерывная V-образная форма рисунка протектора усиливает компаунд и позволяет канавкам расширяться, когда он соприкасается с землей под весом автомобиля, что обеспечивает большее сцепление с дорогой. В довершение всего — расширенная гарантия на 40 000 миль.


За и против

  • Гибкость и возможность использования на различных автомобилях
  • Доступен в 128 размерах и предназначен для работы с электромобилями
  • Удобство повседневного использования во влажных и мягких условиях
  • Дорогой
  • Некоторые пользователи сообщают, что сцепление с дорогой в глубоком снегу не такое хорошее, как у Blizzak, но незначительное

Лучше всего подходит для экстремальных зимних условий

Подходит для экстремальных зимних условий

Nokian Hakkapeliitta R5

296,67 долларов за шину на Amazon 296,67 долларов за шину на Amazon Почему мы выбрали это

Если сцепление в экстремальных условиях снега и льда является главной задачей, ничто не сравнится с Nokian. Компания Nokian, основанная в городе Нокиа, Финляндия, где одни из самых коварных зим на планете, сделала себе имя в этом бизнесе. Характеристики линейки Hakkepeliita пятого поколения на снегу и льду не имеют себе равных. Как и Blizzak, Nokian может похвастаться уникальной смесью собственного производства, в которой используется индивидуальная конструкция протектора, или то, что они называют «кристаллами арктического сцепления». Это проволочная сетчатая сетка, встроенная в протектор, которая действует как очень тонкие шипы, обеспечивая большее сцепление по мере износа шины без всех недостатков шипов. Боковые стенки также усилены специально разработанным ремнем, который не такой прочный и жесткий, как беговая дорожка, но такой же устойчивый к проколам.


За и против

  • Лучший бренд экстремальных шин для льда и снега в отрасли
  • Уникальный состав и конструкция протектора не похожи ни на одну другую зимнюю шину
  • Сцепление улучшается во время вождения благодаря уникальной интегрированной сетке Arctic Grip Crystal
  • Дорого, но вы получаете то, за что платите

Лучшая зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками

Лучшая зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками

Pirelli P Zero Winter

152,57 доллара за шину на Amazon 152,57 доллара за шину на Amazon Почему мы выбрали это

Если вам посчастливилось владеть таким автомобилем, как Ferrari GTC4Lusso или Porsche 911 Turbo, вы захотите поставить на него лучшую резину, ориентированную на производительность. Это то, что вы получаете с Pirelli P Zero Winter. Многие производители высокопроизводительных автомобилей часто выбирают ведущую итальянскую компанию по производству шин. Они даже используются в требованиях омологации автоспорта. Поэтому неудивительно, что зимы P Zero лучше всего подходят для быстрых автомобилей, которые могут ездить по льду и снегу.


За и против

  • Лучшее ощущение дороги и обратная связь среди всех зимних шин
  • Высокая износостойкость означает долгий срок службы
  • Невероятный баланс между сцеплением в холодную погоду и высокой производительностью
  • Дорого
  • Доступны ограниченные размеры, обычно используемые в спортивных автомобилях более высокого класса

Лучшее соотношение цены и качества

Лучшая цена

Общие AltiMAX Arctic 12

На шину на Amazon На шину на Amazon Почему мы выбрали это

Если денег мало, и вам нужна качественная зимняя шина, которая не обходится в кругленькую сумму, лучше AltiMAX Arctic 12 практически не найти. с направленным центральным рисунком протектора и зубчатыми ламелями (или плечами) он работает так же хорошо, как и многие другие высококлассные конкуренты, когда становится скользко. Если вам также нужны шпильки и вы живете в районе, где они разрешены и рекомендованы, вы можете установить их по мере необходимости. Но как только они установлены, они остаются там до конца срока службы шины. Как и ожидалось от более доступной цены и ценностного предложения, некоторые пользователи сообщили о снижении повышенного дорожного шума на высоких скоростях. Мы также снимаем шляпу перед Goodyear Ultra Grip.


За и против

  • Одна из лучших зимних шин по соотношению цены и качества
  • Специально разработанный состав и физические характеристики позволяют ему работать с лучшими
  • Шипованные, то есть шипы могут быть установлены для более экстремального вождения в зимних условиях
  • Пользователи сообщили о большем дорожном шуме на высоких скоростях, чем у более дорогих конкурентов
  • Ходовые качества не такие эластичные, как у других

Рекомендуемые товары

Реклама

Общий Алтимакс Арктик 12

145 долларов США за шину

На Amazon

  • Зимние ламели уменьшают изгибание и деформацию блоков
  • Штифт для зимних шипов
  • Грузоподъемность — ‎2094 фунта на шину
  • V-образный направленный протектор
  • Снежные гребни

Купер Эволюшн Зима

143,99 долларов США за шину

На Amazon

  • Шипы для улучшения сцепления на льду
  • Сертификация для суровых погодных условий/сертификация Three-Peak Mountain Snowflake
  • Грузоподъемность — ‎1477 фунтов на шину
  • Технология Snow Groove удерживает снег в протекторе
  • Многоугольные гофрированные ламели для острых кромок

Hankook Winter iZ2

105 долларов США за шину

На Amazon

  • Соединение кремнезема
  • Повышенная жесткость боковины
  • Грузоподъемность — 1609 фунтов на шину
  • Направленный протектор, шипованный
  • Трехмерные ламели для лучшего сцепления и минимального смещения блоков

МЕТОДОЛОГИЯ

Чтобы определить лучшие зимние шины, мы рассматриваем только шины с самым высоким рейтингом, имеющие многолетний опыт работы в этой категории. Зимние шины должны демонстрировать превосходное сцепление на снегу и льду по сравнению с всесезонными шинами, несмотря на повышенный износ протектора и отсутствие гарантии износа протектора. Цена не так важна, так как это специализированные шины для холодных погодных условий, и их нельзя использовать на автомобиле круглый год при более высоких температурах. Тем не менее, мы сравнили цены, используя стандартный размер шин, который обычно используется на большинстве новых кроссоверов, внедорожников и легковых автомобилей.

Мы оцениваем все зимние шины по следующим взвешенным показателям:

  • Сцепление на снегу (40%)
  • Ледяная хватка (30%)
  • Сцепление с мокрой дорогой (10%)
  • Сухое сцепление (10%)
  • Шум (5%)
  • Цена (5%)

Часто задаваемые вопросы

Нужны ли мне зимние шины?

Это очень сложный вопрос, часто горячо обсуждаемый профессионалами любого происхождения. Хотя в конечном итоге ответ зависит от вашего усмотрения как водителя и от того, на что похож ваш сезонный зимний климат. За последние несколько десятилетий шинные технологии прошли очень долгий путь, позволив многим всесезонным шинам удивительно эффективно работать в снежных и обледенелых условиях. Поэтому, если вы живете в климате, где зимы мягче и может идти снег, но только несколько раз вне сезона, вы можете обойтись качественным комплектом всесезонных шин. Однако, если вы живете далеко к северу от линии Мейсон-Диксон и каждую зиму регулярно видите снег, например, в районе Великих озер, высоко в Скалистых горах или дальше на север через нашего северного соседа, зимние шины являются абсолютным преимуществом. должны и приходят с нашей самой высокой рекомендацией. В некоторых частях Канады и Европы из-за того, насколько суровыми могут быть зимы, они даже требуются по закону.

Есть ли недостатки у зимней резины?

Зимние шины специально разработаны для оптимизации сцепления с дорогой и одновременного использования других характеристик, влияющих на ходовые качества автомобиля, таких как торможение, ускорение, управляемость, шум, ходовые качества и экономия топлива. Хотя в идеале зимние шины должны обеспечивать максимальное сцепление с дорогой, они это делают, но за определенную плату. Составы зимних шин или материалы, из которых обычно изготавливаются шины, мягче, чем обычные всесезонные шины или шины для теплого климата. Лучшее сцепление означает большее трение, которое потребляет больше топлива, в то время как более агрессивный рисунок протектора может издавать более заметный дорожный шум. Кроме того, более мягкий состав означает, что они более подвержены износу и служат не так долго, как более жесткие всесезонные или рабочие шины. А для некоторых необходимость менять зимние шины каждый сезон — это дополнительные расходы на техническое обслуживание, что может стать проблемой, если денег мало. Но если вы можете качать его, душевное спокойствие и безопасность, которые обеспечивают зимние шины, бесценны.

Существуют ли разные типы зимних шин?

Да. Подобно тому, как существуют различные степени и классы производительности, всесезонные, вседорожные и т. Д., Аналогичные вариации существуют и с зимними шинами. Существуют зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые, как вы уже догадались по названию, ориентированы на высокие эксплуатационные характеристики; обычные зимние шины, которые подходят для большинства автомобилей; предназначенные для легких и большегрузных автомобилей; вседорожные зимние шины для гуру бездорожья; и в последнее время зимние шины ориентированы на электромобили. Выяснение того, какая зимняя шина лучше всего подходит для вашего применения, зависит от того, где вы планируете ездить в снежный сезон, и от типа вашего автомобиля. Существуют также шипованные, шипованные и нешипованные шины, о которых мы расскажем ниже.

Как определить необходимость шипованных, шипованных или нешипованных шин?

В дополнение к классу шин существует три различных типа зимних шин. Шипованные шины специально предназначены для самых экстремальных зимних условий, таких как плотно утрамбованный снег и лед; шипованные шины — это нешипованные шины, на которые можно установить шипы; и нешипованные шины, которые составляют большинство средних зимних шин. Важно ознакомиться с вашими местными законами, поскольку шипованные шины или шипованные шины с намерением добавить шипы являются незаконными, чтобы уменьшить износ дороги. Только в более суровых зимних климатах, таких как Канада и через перевалы Скалистых гор, шипованные зимние шины разрешены для использования на дорогах.

Хороши ли зимние шины типа Run-Flat?

Зимние шины Run-Flat позволяют проехать до 50 миль после прокола. Это стало возможным благодаря закаленным и усиленным боковинам, которые могут выдерживать вес автомобиля на очень ограниченном расстоянии (так что вы можете либо добраться домой, либо до уважаемого шиномонтажа), когда шина не может удерживать воздух. Тем не менее, есть несколько компромиссов, которые следует учитывать. Эти закаленные боковины часто негативно сказываются на ходовых качествах, выделяя дорожные неровности и неровности. Они также могут не так хорошо цепляться, как некоторые шины без пробега, из-за отсутствия гибкости боковины, поскольку шины повторяют контур поверхности. Эта прочная боковина также снижает гибкость в случае необходимости «продувать» шины для большего сцепления. Кроме того, они, как правило, имеют большую премию по сравнению со стандартными шинами, которые часто не стоят дополнительных затрат из-за компромиссов, на которые они идут. Однако шины Run-Flat идеально подходят, если в вашем автомобиле нет запаски или комплекта для ремонта шин.

Мне порекомендовали марку шин, которой нет в этом списке. Они все еще хороши?

Наш список очень ограничен пятью вариантами, что делает нашу задачу выбора лучших зимних шин очень сложной. Нет уважаемого производителя, который не выпускает зимние шины с достойными характеристиками. Тем не менее, некоторые из них работают лучше, чем другие, в определенных аспектах, и это часто отражается на цене. В то время как наш список пытается собрать лучшие зимние шины, мы настоятельно рекомендуем и призываем вас провести как можно больше исследований помимо этого списка, чтобы найти лучшую зимнюю шину для вас и вашего применения.

Лучшие зимние шины для шоссейных велосипедов | 13 шин для тренировок и поездок на работу

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Лучшие шины для зимних шоссейных велосипедов помогут вам кататься в холодную и дождливую погоду. Зимние тренировки и поездки на работу достаточно сложны, не беспокоясь о том, чтобы починить квартиру с замерзшими пальцами на темной дороге.

К счастью, никогда не было лучшего выбора зимних шин для шоссейных велосипедов, сочетающих надежные всепогодные характеристики с живучестью в повседневной жизни. Чтобы облегчить вам жизнь, мы собрали одни из лучших зимних дорожных шин по оценке команды тестировщиков BikeRadar.

Ключом к этим достижениям в реальном мире стало сочетание технологий, казалось бы, из очень разных областей.

Резиновые смеси и компоновка шин, разработанные для использования в гонках во влажных условиях, обеспечивают баланс позднего торможения, сцепления при резком повороте и скорости качения.

Технологии защиты от проколов также претерпели значительные изменения (мы, конечно же, не упускаем полоски для защиты от проколов) и теперь в основном реализуются за счет многослойных композитов, изначально использовавшихся в пуленепробиваемых жилетах. Это означает, что теперь вы можете создать барьер между дорожным мусором и внутренней камерой, не чувствуя, что в ваших шинах есть дерево.

Хотя может показаться заманчивым соединить ваши зимние колеса с самой прочной шиной, которую вы можете тащить, шины с защитой от проколов действительно стали намного лучше за последние годы, поэтому стоит углубиться в наши более подробные обзоры, чтобы узнать, может ли работать на вас.

Технология бескамерных шин

также зарекомендовала себя на дорогах, предоставляя вам дополнительную защиту на зимних дорогах. Если вы все еще регулярно страдаете от проколов, возможно, стоит выяснить, подойдет ли вам переход на шоссейные бескамерные шины. Даже добавление небольшого количества лучшего герметика для шин во внутренние камеры может помочь.

Если вы ищете более быструю летнюю шину, вас может заинтересовать наш обзор лучших шин для шоссейных велосипедов.

Лучшие зимние шины для шоссейных велосипедов по версии BikeRadar

WTB Экспозиция 30

5.0 из 5 звезд

Нас очень впечатлили шины WTB Exposure. Энди Ллойд

  • Цена:  46 фунтов стерлингов / 53 евро / 66 долларов США, проверено
  • Вес:  305 г
  • Протестированный размер: 30 мм
  • Тип шины: Бескамерная

Шины WTB Exposure 30 обеспечивают сложный баланс, которого удается достичь лишь немногим другим шинам. Они очень легко настраиваются без камер, у них отличное качество езды по дороге, они достаточно выносливы, чтобы выдерживать дерзкие поездки по бездорожью, и они очень хорошо изнашиваются. Все это делает их хорошим выбором в качестве зимней шины для шоссейных велосипедов.

Шины явно впечатлили Джека Люка, они попали в его список «Шестерни года» еще в 2019 году и получили заслуженную (и редкую) оценку в пять звезд.

  • Прочитайте наш полный обзор шин WTB Exposure 30 мм

Goodyear Vector 4Seasons

4,5 из 5 звезд

Шины Goodyear надежны, хотя и немного жестче, чем некоторые из них. Роб Борек / Наши СМИ

  • Цена:  52 фунта стерлингов / 70 евро / 65 долларов США, как проверено
  • Вес: 344 г
  • Протестированный размер: 28 мм
  • Тип шин: Бескамерные и клинчерные варианты

Как и многие зимние шины, шины Goodyear Vector 4Seasons обеспечивают защиту от проколов борта к борту, что помогает избежать порезов боковин и защемлений. Мы оценили сцепление и долговечность бескамерной шины во время суровой зимней езды, хотя езда немного суровая.

Покрышки Goodyear немного уже, чем указано, поэтому, возможно, стоит выбрать шину большей ширины, если у вас есть клиренс рамы и нужен дополнительный объем воздуха. Есть варианты до 32с.

  • Прочитайте наш полный обзор Goodyear Vector 4Seasons

Мишлен Про4 Выносливость

4,5 из 5 звезд

  • «>

Гладкая текстурированная поверхность шин Pro4 Endurance обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Робин Уилмотт / Наши СМИ

  • Цена: 50 фунтов стерлингов / 48 евро / 60 долларов США / 80 австралийских долларов, как проверено
  • Вес: 295 г
  • Протестированный размер: 28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Версия Endurance шины Michelin Pro4 имеет прочный каркас с защитой от проколов от борта к борту и быстро катящуюся двухкомпонентную резину. Мы протестировали шину 28 мм, но есть также варианты 23 мм и 25 мм.

Michelin предлагает диапазон давления от 58 до 87 фунтов на квадратный дюйм, что немного ниже, чем у некоторых других зимних шин. Несмотря на то, что они имеют только поверхность сцепления с микротекстурой, шины обеспечивают сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, а способность работать при более низком давлении только увеличивает сцепление с дорогой. Шины оказались устойчивыми к порезам и повреждениям.

  • Прочитайте наш полный обзор Michelin Pro4 Endurance

Пирелли Чинтурато Вело

4,5 из 5 звезд

Cinturato Velo не за что критиковать. Оскар Хакл / Наши СМИ

  • Цена: 62,99 фунтов стерлингов / 78,55 долларов США / 74,39 евро / 115,90 австралийских долларов, как проверено
  • Вес:  360 г
  • Протестированный размер: 28 мм
  • Тип шин: Бескамерные и клинчерные варианты

Pirelli Cinturato Velo — превосходный и надежный универсал. Он совместим с ободами без крючков и, помимо протестированной ширины 28 мм, доступен в вариантах 26, 32 и 35 мм.

Cinturato Velo позиционируется как универсал с толстым корпусом и защитой от проколов. Шины чувствуют себя на удивление быстро катящимися, особенно учитывая их больший вес, и уравновешивают это долгожданным комфортом. Они надежно сцепляются как на мокром, так и на сухом покрытии и доказали свою износостойкость.

  • Прочитайте наш полный обзор Pirelli Cinturato Velo

Pirelli P-Zero Race 4S

4,5 из 5 звезд

Шина Pirelli P-Zero Race 4S обеспечивает отличное сцепление при низких температурах. Эшли Куинлан / Наши СМИ

  • Цена: 62 фунта стерлингов / 70 евро / 85 долларов США / 110 австралийских долларов, как проверено
  • Вес: 9 шт.0296 261 г
  • Протестированный размер: 28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Лучшая всесезонная шина Pirelli P-Zero Race 4S обеспечивает сцепление и плавность хода, а также дополнительную защиту.

В нем используется более толстый слой резиновой смеси SmartEVO, используемый в летней шине Pirelli P-Zero Race TLR, каркас 120 TPI и нейлоновый брекер.

Шины цепкие при низких температурах, вселяя уверенность на скоростных влажных поворотах. Однако бескамерного варианта нет.

  • Прочитайте наш полный обзор шин Pirelli P-Zero Race 4S

Жесткий чехол Bontrager R4 Classics Lite

4.0 из 5 звезд

  • «>

В дороге R4 просто роскошен.

  • Цена: 68 фунтов стерлингов / 80 евро / 85 долларов США / 130 австралийских долларов, как проверено
  • Вес: 284 г
  • Протестированный размер: 28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Открытые камерные шины, такие как эти, действительно расширяют определение «зимней шины», но если вы хотите продолжать быструю езду или участвовать в гонках зимой, они могут подойти.

Эти шины имеют удивительно эластичный хлопковый каркас 320 TPI, полосу для защиты от проколов Bontrager Hardcase Lite и протектор в виде напильника, обеспечивающий хорошее сцепление.

Они немного меньше, чем их заявленная ширина 28 мм, но мы, тем не менее, искренне рекомендуем Bontragers для быстрых миль в плохих условиях.

  • Прочитайте наш полный обзор шины Bontrager R4 Open Classics
  • Купить Bontrager R4 Open Classics в Trek Bikes

Continental Gatorskin

4. 0 из 5 звезд

Не зря шина Gatorskin так популярна. Робин Уилмотт / Наши СМИ

  • Цена : 45 фунтов стерлингов / 52 евро / 68 долларов США, согласно результатам испытаний
  • Вес : 276 г
  • Размер протестирован : 28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Continental Gatorskin — это основной предмет зимней езды. Доступны размеры 23 мм, 25 мм, 28 мм и 32 мм, а также колеса 650c, 26 и 27 дюймов. Для защиты от проколов используется дураскин от борта к борту и брекер PolyX.

Наименьшее рекомендованное Conti давление для 28-миллиметровой шины составляет 95 фунтов на квадратный дюйм. Мы немного снизили это, и шина обеспечила отличное сцепление на поворотах, а также гибкую и отзывчивую езду. Наш опыт, пройденный многими милями по всей команде, показывает, что он также хорошо изнашивается.

  • Прочитайте наш полный обзор Continental Gatorskin

Континентальный Гран-при 4 Сезон

4.0 из 5 звезд

Континентальный Гран-при 4 сезона — давний фаворит зимы. Эшли Куинлан / Наши СМИ

  • Цена : 66 фунтов стерлингов / 66 евро / 83 доллара США / 99 австралийских долларов, как протестировано
  • Вес : 289 г
  • Размер протестирован : 28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Ах, почтенный Гран-при 4 сезона. Это один из наиболее классических вариантов зимних шин, который довольно часто используется в качестве оригинального оборудования, и на то есть веские причины.

Каркас DuraSkin оказался невероятно устойчивым к разрывам и проколам, не жертвуя слишком большим комфортом или скоростью, а резиновая смесь, предположительно предназначенная для зимних условий, очень хорошо работает во влажных условиях.

Обратите внимание, что, в отличие от Grand Prix 5000 S TR, это не бескамерная шина, поэтому запасная камера вам понадобится.

При полной рекомендованной розничной цене Grand Prix 4 Season немного дороговат, но его часто можно найти в Интернете со значительной скидкой.

  • Прочитайте наш полный обзор шин Continental Grand Prix 4 Season

Хатчинсон Челленджер

4.0 из 5 звезд

  • «>

Challenger хорошо работает по своей низкой цене. Лиам Кэхилл / Наши СМИ

  • Цена: 29,99 фунтов стерлингов / 32,99 евро, проверено
  • Вес:  322 г
  • Протестированный размер: 30 мм
  • Тип трубки:  Клинчер

Hutchinson Challenger — фантастическая зимняя шина для шоссейных велосипедов, которая стоит вдвое меньше, чем некоторые высококачественные шины из этого списка.

Устойчивость к проколам и надежное сцепление на плохих и мокрых поверхностях компенсируют немного неумолимую езду Challenger. На данный момент бескамерной версии нет, но Challenger доступен с шириной 25 мм, 28 мм и 30 мм.

Несмотря на то, что Hutchinson Challenger весит немного больше, чем его более дорогие конкуренты, похоже, он не мешает вашему продвижению по дороге.

  • Прочитайте наш полный обзор Hutchinson Challenger

Hutchinson Fusion 5 Производительность 11Storm

4. 0 из 5 звезд

Fusion 5 — очень хорошая бескамерная шина, простая в установке и цепкая. Дэвид Кодери / Immediate Media

  • Цена : 41 фунт стерлингов / 49 евро / 49 долларов США / 72 австралийских доллара, как протестировано
  • Вес : 295 г
  • Размер протестирован : 28 мм
  • Тип шины: Бескамерный

Резиновая смесь Hutchinson 11Storm, каркас 127 TPI и глубокий (для шоссейной шины) протектор обеспечивают отличное сцепление шин Fusion 5.

Они легко устанавливаются, готовы к бескамерному использованию, гибкие и хорошо управляются во влажных условиях. Мы использовали их при более высоком давлении, чем у конкурирующих шин, потому что они чувствовали себя менее уверенно при давлении ниже заявленного минимума 75 фунтов на квадратный дюйм.

Хотя им казалось, что они катятся не так быстро, как некоторые, часы говорили об обратном. Это хорошая и дешевая альтернатива шинам других брендов.

  • Прочитайте наш полный обзор Hutchinson Fusion 5 Performance 11Storm

Специализированный Roubaix Pro

4.0 из 5 звезд

Specialized рекомендует довольно высокий диапазон давления для Roubaix Pro, который мы понизили для большего комфорта и сцепления. Робин Уилмотт / Наши СМИ

  • Цена : 35 фунтов стерлингов / 45 евро / 50 долларов США / 75 австралийских долларов согласно результатам испытаний
  • Вес : 297 г
  • Размер протестирован : 25/28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Specialized предлагает три размера для Roubaix Pro и указывает диапазон размеров, а не одно число. Это предполагает высокое давление накачки от 85 до 95 фунтов на квадратный дюйм для протестированного размера 25/28 мм.

Хорошая устойчивость и большой объем воздуха, хотя мы снизили давление в шинах для дополнительного комфорта и сцепления. При довольно большом весе это не гоночная покрышка, но и не медлительная.

  • Прочитайте наш полный обзор Specialized Roubaix Pro

Виттория Корса Контроль

4.0 из 5 звезд

  • «>

Vittoria Corsa Control G+ Isotech немного более чувствительна, чем многие зимние шины. Джесси Уайлд / Immediate Media

  • Цена : 55 фунтов стерлингов / 70 евро / 85 долларов США / 100 австралийских долларов, как протестировано
  • Вес : 284 г
  • Размер протестирован : 28 мм
  • Тип шин: Бескамерные и клинчерные варианты

Corsa Control имеет тот же каркас с числом витков резьбы 320 TPI, что и стандартная шина Corsa, но с добавлением кевлара для дополнительной прочности. Протектор также расширен на плечи шины для дополнительного сцепления и защиты.

Это более деликатная часть спектра зимних шин, но если вы не хотите жертвовать низким сопротивлением качению и сцеплением с летними шинами, они обладают обоими этими характеристиками в виде ведра и в более износостойкой форме. .

  • Прочитайте наш полный обзор Vittoria Corsa Control G+ Isotech

Виттория Рубино Про

4. 0 из 5 звезд

Сцепление отличное, но скорость хуже. Робин Фуртадо / Наши СМИ

  • Цена : 40 фунтов стерлингов / 55 долларов США при тестировании
  • Вес : 264 г
  • Размер проверен : 28 мм
  • Тип трубки : клинчер

Vittoria Rubino Pro — это подходящая шина для круглогодичного использования, если вы предпочитаете сцепление и защиту от проколов, а не низкое сопротивление качению и вес.

Несмотря на то, что шины Rubino Pro дешевле, чем большинство шин Vittoria, корпус Rubino Pro 150 TPI не обеспечивает максимально плавного хода, что может привести к усталости рук и запястий при длительных поездках.

Тем не менее, Rubino Pro, состоящий только из клинчера, легко устанавливается и выпускается в различных размерах от 700 x 23c до 700 x 30c.

  • Прочитайте наш полный обзор Vittoria Rubino Pro

Vittoria Zaffiro Pro V G2.0

4.0 из 5 звезд

Шины Zaffiro Pro хорошо подходят для бюджетных шин. Робин Уилмотт / Наши СМИ

  • Цена : 30 фунтов стерлингов / 26 евро / 35 долларов США, как протестировано
  • Вес : 341 г
  • Размер протестирован : 28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Vittoria утверждает, что это зимняя тренировочная шина, используемая профессиональными гонщиками из-за ее защиты от проколов и долговечности. Неглубокая, широкая накачанная форма обеспечивает хорошую защиту боковины, а шина более эластична, чем можно было бы предположить из-за малого количества нитей.

Они не такие быстрые, как некоторые шины, но благодаря графеновой резиновой смеси они обеспечивают отличное сцепление.

Vittoria предлагает четыре варианта размера: 25 мм, 28 мм, 30 мм и 32 мм, поэтому пользователи с более широкими шинами хорошо обслуживаются. Шина может работать при более низком давлении, чем многие конкуренты, и она также сравнительно недорогая.

  • Прочитайте наш полный обзор Vittoria Zaffiro Pro V G2.0

Также учтите…

Несмотря на то, что в наших тестах они не набрали 4 или более звезд, следующие шины также стоит добавить в ваш список в качестве варианта, готового к зиме.

Michelin Power All Season

3,5 из 5 звезд

  • «>

Все сезоны имеют гладкую составную центральную полосу Hi-Grip, под которой находится устойчивый к порезам слой Aramid Protek+ для защиты от проколов. Филип Соуэлс / Immediate Media

  • Цена : 50 фунтов стерлингов / 65 долларов США / 55 евро / 99 австралийских долларов, как проверено
  • Вес : 295 г
  • Размер протестирован : 28 мм

Шина Michelin Power All Seasons была уценена из-за плотного прилегания к ободу и жесткого каркаса, что снижало гибкость и скорость. Тем не менее, однажды установленный цепкий состав обеспечил достаточную уверенность на мокрой дороге.

Есть пакеты защиты от проколов и трехслойный кожух. Хотя они не бескамерные.

  • Прочитайте наш полный обзор Michelin Power All Seasons

На что обратить внимание при покупке зимних шин для шоссейных велосипедов

Протектор: Глубокие протекторы мотоциклетных и автомобильных шин помогают отводить воду из-под шины в очень влажных условиях. Велосипедные шины недостаточно широки для аквапланирования на нормальной скорости, поэтому на гладких поверхностях протектор практически не нужен. Несмотря на это, многие гонщики, естественно, доверяют шинам с протектором больше, чем сликам, какими бы ни были научные данные.

Защитный слой: Во всех этих шинах используется какой-либо защитный слой под протектором, чтобы острые предметы не проткнули внутреннюю камеру. Попытка сбалансировать дополнительную защиту, но при этом позволить шине быть достаточно гибкой и податливой, чтобы катиться быстро и комфортно, сложно.

Некоторые шины также имеют защитные слои на боковых стенках для предотвращения порезов, что называется защитой от борта к борту. Это особенность многих шин, разработанных специально для зимней езды.

Размер: Чем больше туша, тем больше воздуха между вами и дорогой. Это означает, что внутренняя трубка с меньшей вероятностью будет защемлена и проколота. Более толстые шины чувствуют себя более комфортно, обеспечивают больший контроль на неровных поверхностях, и множество тестов показали, что они часто катятся лучше, чем более узкие.

Способность сбрасывать давление в более широкой шине означает, что у вас есть более крупное и податливое пятно контакта для лучшего сцепления. Бег без камер должен позволить вам еще больше снизить давление.

Состав: Настоящим ключом к сцеплению является состав резины: шина с мягким составом будет очень цепкой, но будет быстро изнашиваться и иметь более высокое сопротивление качению; более твердые составы быстро катятся и хорошо изнашиваются, но скользкие. Вот почему многие шины имеют двойной компаунд, который тверже в центре, чем на плечах.

Гравийные шины: Еще одна зимняя возможность, открывшаяся в связи с постоянно увеличивающимся зазором между шинами шоссейных велосипедов, — использование гравийных шин. Лучшие шины для гравия добавят еще больше сцепления, но могут катиться почти так же быстро, как шины для шоссейных велосипедов. Часто доступен диапазон ширины, и более узкие подходят для рамы шоссейного велосипеда, обеспечивая сцепление, необходимое для более грубых и влажных поверхностей.

Авторы

Джек Люк
Социальные сети

Заместитель редактора

Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью искать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными. Он также особенно любит шины с коричневой стенкой, динамо-фары, чашечные и конусные подшипники и салазки. Джек пишет о велосипедах и тестирует их уже более шести лет, до этого он много лет работал в веломагазинах, и его регулярно можно увидеть за рулем разных странных и замечательных машин.