ТОП-6 зимних нешипованных шин
Нешипованные зимние шины наиболее универсальное и сбалансированное решение для передвижения по зимним дорогам города. Они обеспечивают комфортное и бесшумное передвижение. Но как сделать свой выбор в таком разнообразии брендов и моделей? Ранее вашему вниманию мы предоставили рейтинг ТОП-6 зимних шипованных шин, а теперь пришло время определить лидеров в категории нешипованные зимние шины сезона 2020 — 2021.
Зимние нешипованные шины Michelin Pilot Alpin 6
При создании данной модели используется технология EverGrip, которая позволяет эффективно использовать шину и в изношенном состоянии. По мере износа водоотводные каналы протектора расширяются, что позволяет поддерживать сцепление на хорошем уровне. Большое количество ламелей в центральной части протектора обеспечивает оптимальное продольное и поперечное сцепление. А крупные блоки плечевой зоны облегчают маневрирование на высокой скорости.
ПодобратьЗимние нешипованные шины Nokian HKPL R3
За счет строения протектора и новейшего состава резиновой смеси, данная модель обладает минимальным сопротивлением качению, что способствует снижению расхода топлива.
- увеличением числа функциональных ламелей в центральной части протектора;
- в плечевой части протектора адаптивные блоки, способные реагировать на изменения погодных условий;
- частицы Cryo Crystal 3 в составе резиновой смеси, которые при износе шины делают поверхность шероховатой. Это позволяет улучшить сцепление на обледенелой поверхности и укатанном снегу.
Зимние нешипованные шины Toyo Observe Gsi-6
В данной модели повысили эффективность резиновой смеси, что позволило улучшить сцепление и тормозные характеристики шины на мокрой дороге, без ухудшения показателей на льду и снегу. Отличная управляемость обеспечена следующими техническими идеями:
- непрерывные ламели маятникообразной формы, расположенные в центральном ребре протектора;
- сдвоенные блоки, обеспечивающие жесткость протектора;
- спиралевидные ламели в сдвоенных блоках, обеспечивающие превосходное сцепление на ледяном покрытии и уплотненном снегу;
- First Edge ламели для обеспечения сцепления на хорошем уровне с первых километров движения;
- поперечные дренажные канавки, обеспечивающие отвод снега и «каши».
Зимние нешипованные шины Nitto NT 90W
Высокоэффективная дренажная система, состоящая из широких разнонаправленных канавок, быстро осушает пятно контакта, что позволяет сохранять отличное сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях. Мультиволновые 3D ламели, покрывающие всю поверхность протектора, обеспечивают стабильное сцепление и равномерный износ шины. Двойное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость.
Зимние нешипованные шины Kumho Winter Craft WP71
Шины данной модели обладают отличным сцеплением и управляемостью на мокрой и сухой дороге, а также в снегу. Направленный асимметричный рисунок протектора обеспечивает эффективность вождения на снегу. Разместить увеличенное количество блоков получилось за счет уменьшения их размеров, а их форма и расположение позволили сделать пятно контакта максимально большим. Дренажные канавки, расположенные между блоками, хорошо уплотняют снег, что позволяет с комфортом передвигаться по рыхлому снегу. Ламели имеют форму пчелиных сот, что дает жесткость структуре блоков и обеспечивает безопасность на дороге.
Зимние нешипованные шины Dunlop Winter Maxx SJ8
Надежное вождение на любой дороге. Главные особенности данной модели:
- технология 4D Nano Design, затрагивающая все элементы конструкции шины, обеспечивает надежное сцепление на любой зимней дороге;
- V-образный направленный симметричный рисунок дает прогнозируемую управляемость при любых погодных условиях;
- увеличенное на 25% число ламелей. Более длинные с острыми кромками ламели создают хорошее сцепление на обледенелой дороге без использования шипов;
- Т-образные канавки центральной части протектора улучшают продольные тягово-сцепные показатели на снегу;
- объемные зигзагообразные дренажные канавки быстро освобождают пятно контакта от влаги и каши, обеспечивая стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу.
Подобрать шины
Самые бесшумные зимние шины
03. 09.2021
900
Самые бесшумные зимние шины
Всем водителям транспортных средств до боли знакома проблема навязчивого шума во время езды, который не просто изрядно надоедает, но и снижает концентрацию внимания. К сожалению, большинство покрышек на зиму действительно издают неприятный скрежет, но есть и бесшумные зимние шины, которые будут способствовать комфорту водителя во время поездки и не будут отвлекать его от дороги.
Какие зимние шины меньше шумят и какова причина появления неприятного звука
Зимняя резина более мягкая, чем летняя – это обусловлено тем, что в холодное время года важно обеспечить максимально надежное сцепление покрышек с поверхностью дороги. От такого соприкосновения шины и дорожного полотна более ощутимы все неровности трассы, ее заснеженные участки и небольшие кусочки льдинок.
Помимо этого, сторонние шумы появляются на больших скоростях, поэтому во избежание раздражающих звуков не стоит превышать скорость. Зимой вообще не рекомендуется передвигаться на высоких скоростях, так как машину может занести и очень просто в такие моменты потерять управление автомобилем.
Как выбрать качественные бесшумные зимние шины
Есть два подвида бесшумных зимних шин: с шипами и без. Шипованные модели подходят для езды за пределами города, где дороги крайне редко очищаются от чрезмерного выпадения осадков. На них с легкостью можно преодолеть расстояния между городами. Если говорить о том, какие зимние шины не шумят, то стоит обратить внимание на такие шипованные модели:
Continental ContiIceContact 2. Прекрасно справляются с поставленной задачей, способны преодолевать большие расстояния на заснеженных трассах;
Michelin X-Ice North 3. Подходят для регионов с умеренным выпадением осадков. Отлично показывают себя даже при езде на высокой скорости;
Nokian Nordman 5.
Подходят для передвижения по заснеженным трассам. Им не страшен гололед и обильные осадки.
Если говорить о самых бесшумных зимних шинах – это безоговорочно модели без шипов. Они прекрасно справляются с поставленной задачей, не издавая при этом неприятных отвлекающих звуков, обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном. Бесшумные зимние шины подходят для передвижения в пределах города, на очищаемых трассах. Среди модельного ряда заслуживают особого внимания:
Continental ContiVikingContact 6. Подходят для езды на мокром асфальте, демонстрируют хорошее сцепление с дорожной поверхностью;
Nokian Hakkapeliitta R2. Хорошо разгоняются и быстро реагируют на торможение, как на заснеженной трассе, так и во время гололеда.
Какие зимние шины менее шумные: на что нужно обратить внимание при покупке
Выбирая самые бесшумные зимние шины необходимо учитывать и другие немаловажные факторы:
Размер резины.
Он не должен превышать значение в три процента по наружному диаметру.
Количество ламелей. Большое количество тонких прорезей свидетельствует о хорошем сцеплении с дорожным полотном.
Рисунок протектора. Более выраженные блоки подходят для заснеженных дорог и трасс между городами. Для убираемых дорог в пределах города подойдет рисунок с большим количеством шашек и полосок.
Где можно купить качественные бесшумные зимние шины по выгодной цене?
На официальном сайте компании «Евроколесо» представлен широкий выбор самых бесшумных зимних шин по доступной цене. Магазин гарантирует высокое качество резины, быструю доставку и помощь при выборе изделия. Доставка осуществляется по всей территории Украины.
Ко всем статьям
Пионер зимних шин: хороши ли шины Nokian?
Nokian Tyres: шансы в вашу пользу Если вы хотите получить наилучшие шансы преодолеть любые экстремальные зимние условия на дороге, вам могут понадобиться шины Nokian, установленные на вашем автомобиле.
Почему?
Было бы приятно узнать, что ваши зимние шины изготовлены компанией, которая изобрела первую в мире зимнюю шину.
Nokian Tyres’ Legacy Исторический лакомый кусочек:
|
В начале были только шипованные шины :
Первая шипованная зимняя шина была разработана в 1961 году с уникальной комбинацией шин Hakkapeli. итта зимняя резина, комета шипы и патент на шипованную шину (автор Вейкко Рюхёнен, специалист по резине )
Затем появились нешипованные шины
: “ Первые зимние нешипованные шины были разработаны в 1970-х годах; они могли бы частично компенсировать сцепные свойства шипованной шины за счет использования тяжелых ламелей на рисунке протектора и новых, инновационных резиновых смесей. Нешипованная шина обеспечивала больший комфорт при вождении, так как была практически бесшумной», — говорит Петер Эромяки, проработавший в Nokian Tyres более 35 лет.
Исторический лакомый кусочек: Предшественник Nokian Hakkapeliitta: Kelirengas («погодная шина») «Келиренгас» был разработан для грузовых автомобилей, чтобы они могли передвигаться по густому снегу. Поперечный рисунок протектора шины врезался в снег, как гусеница, что значительно облегчило преодоление заснеженных подъемов», — говорит Матти Морри, менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres. |
1898 – когда все началось
- Все началось в 1898 году, когда была основана Финская резиновая фабрика. Затем в 1988 году была основана компания Nokian Tyres plc.
1934 год – определяющий год для Nokian Tyres
- Nokian Tyres изобрела первую в мире зимнюю шину для грузовых автомобилей (шина Weather).
2013 – Самая быстрая на льду из когда-либо зарегистрированных
- Задокументировано в PR Newswire: «Шины Nokian самые быстрые на льду: новые Nokian Hakkapeliitta 8 установили новый мировой рекорд 335,713 км /час».
- Водитель-испытатель Янне Лайтинен установил рекорд скорости 335,713 км/ч (108,602 миль/ч) в морозную зимнюю погоду в Ботническом заливе.
- В тесте использовался Audi RS6.
2015 – Еще одна историческая дата для компании
- « Nokian Tyres предлагает первую в мире зимнюю шину класса AA (революционная Nokian WR SUV 3) с точки зрения сцепления с мокрой дорогой и топливной экономичности».
- Основные инновации:
- Резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV с силикагелем (для превосходной износостойкости благодаря резиновой смеси, содержащей натуральный каучук, диоксид кремния и рапсовое масло; для топливной экономичности благодаря чрезвычайно низкому сопротивлению качению)
- Технология Nokian Aramid Sidewall (компаунд боковины содержит арамидное штапельное волокно, тот же материал, который используется в авиации и в военных целях, чрезвычайно прочный, благодаря чему боковина обладает высокой устойчивостью к износу и порезам)
- Модель протектора (симметричный и направленный рисунок протектора и прочные ламели обеспечивают стабильную управляемость даже на мокрой и обледенелой поверхности)
- Снежные когти (с продольными и диагональными канавками для надежного сцепления со снегом)
- Канавочные подъемники (способствуют повышению управляемости на сухих дорогах)
- Ламели с замком 3D (ламели простираются от плеча до плеча, увеличивая грузоподъемность)
2020 – Увеличение производственных мощностей
- Nokian Tyres начала производство на своем третьем заводе.
Местонахождение: Дейтон, США
2022 года и позже
- Представлена зимняя нешипованная шина Hakkapeliitta R5
- Стратегическое решение об инвестировании в новые мощности в Европе
Nokian: главный новатор зимних шин
- Как заявляет Nokian Tyres: «Мы всегда будем изобретателями зимних шин. Но если мы добьемся своего, мы всегда будем главным новатором и на рынке».
ЗАВОДЫ
Шины для легковых автомобилей производятся на заводах Nokian в Нокиане, Финляндия, и Дейтоне, США.
Шины для грузовиков и автобусов разрабатываются в Нокиа, Финляндия, а затем производятся контрактными производителями в ЕС, в то время как все остальные тяжелые шины производятся на заводе в Нокиа, Финляндия.
Принимая во внимание будущий рост, Nokian Tyres решила инвестировать в новые производственные мощности в Европе.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА
Изготовленные шины подвергаются визуальному контролю качества инспектором-человеком, а затем машиной.
При визуальном осмотре шины проверяются на наличие неисправностей и дефектов внешнего вида. Машина проверит рисунок шины, радиальный выброс и изменение поперечной силы.
После осмотра шина будет проверена, промаркирована соответствующим образом, а затем отправлена на склад в готовом виде для доставки.
Инвестиции в будущий рост (производительность шин 6 млн с потенциалом расширения)Совет директоров Nokian Tyres принял решение инвестировать в завод в Румынии по производству шин для легковых автомобилей, расположенный в Орадя на северо-западе (недалеко от Венгерского граница).
На площадке планируется создать склад и распределительный комплекс для хранения и реализации производимых шин Nokian.
Строительство нового объекта начнется в начале 2023 года и обойдется примерно в 650 миллионов евро. Ожидается, что производство начнется во второй половине 2024 года.
«Мы стремимся к строительству завода с нулевым выбросом CO2 — первого в нашей отрасли. Расположение объекта в Румынии поддерживает эту цель, поскольку мы можем использовать экологически чистую энергию, произведенную рядом с объектом. Кроме того, мы критически оцениваем производственные процессы, чтобы найти наиболее экологичные способы», — говорит Адриан Качмарчик, старший вице-президент по снабжению, Nokian Tyres.
Для шин Nokian Hakkapeliitta 10 и R5 для легковых автомобилей, внедорожников и электромобилей: уже этой зимой на боковинах появится новый символ сцепления на льду.
Наличие этого символа означает, что указанные шины прошли строгие испытания на обледенелых поверхностях в соответствии со стандартами Международной организации по стандартизации (ISO).
Источник изображения: NokianTires.com
Теперь вы можете укротить зиму с этими тремя лучшими шинами Nokian Nokian Hakkapeliitta R5 SUVУверенно преодолевая суровые зимы
«Хотя погода может быть непредсказуемой и опасной, ваши шины не должны быть такими. Непрерывное совершенствование от поколения к поколению глубоко укоренилось в нашей философии развития. В новой Hakkapeliitta R5 мы уделили особое внимание превосходному зимнему сцеплению и контролируемой управляемости, повышению комфорта вождения и минимизации воздействия на окружающую среду».
— Олли Сеппяля, руководитель отдела исследований и разработок Nokian Tyres
Преодолевайте зимние дороги как профессионал с шиной Hakkapeliitta R5 SUV! Шина Hakkapeliitta R5 SUV, лучше всего подходящая для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, станет вашим незаменимым помощником зимой!
Его уникальная конструкция обеспечивает стабильность, долговечность и износостойкость.
Благодаря ледопроходимости и усовершенствованным кристаллам Arctic Grip вы сможете выдержать даже суровые зимы, наслаждаясь комфортной и устойчивой к проколам ездой. Прочные боковины из арамида защищают вашу шину от нежелательных сюрпризов, позволяя вам уверенно наслаждаться зимними днями на дорогах.
Испытайте повышенную устойчивость и комфорт на дороге благодаря прочной конструкции шин, а также топливную экономичность благодаря использованию экологически чистых материалов и технологии компаундов.
Приготовьтесь к плавной и безопасной поездке на внедорожнике Hakkapeliitta R5!
Nokian Hakkapeliitta 10Превосходные сцепления, безопасность и эффективность использования топлива В зиме
Результаты от независимых испытаний на сравнение — (Источник: Nokiantyres.com): 0007
Будьте готовы покорить любые холода вместе с Hakkapeliitta 10!
Благодаря технологии двойного шипа ™ Nokian Hakkapeliitta 10 — это шипованная зимняя шина с самым высоким рейтингом, обеспечивающая превосходную безопасность, сцепление и комфорт. Плечевые шипы обеспечивают сцепление при прохождении поворотов и смене направления, а инновационные составы протектора обеспечивают превосходное сцепление при низких температурах и при экстремально низких температурах. Конструкция с низким сопротивлением качению экономит топливо и снижает выбросы.
Эта шина с рейтингом 3PMS поможет вам уверенно переносить зиму.
Nokian WR C3Эффективность и долговечность зимой
Nokian WR C3: Эта шина для коммерческих фургонов разработана для обеспечения стабильной управляемости, контроля и исключительной долговечности в зимних условиях.
С карманными ламелями для откачки воды, унифицированным центральным сцеплением и симметричным рисунком протектора для устойчивости при движении, оптимизированным зимним составом для снижения сопротивления качению, специальной резиновой смесью для снижения шума и вибрации, прочной стальной брекерной конструкцией. для топливной экономичности, а также агрессивный рисунок протектора с плотной сеткой ламелей для оптимального сцепления — эта шина станет идеальным зимним компаньоном.
Идеально подходит для любых зимних испытаний, которые вы бросаете ему на пути: это рейтинг «Гора/Снежинка» (3PMSF) — так что берите снег! Получите свой Nokian WR C3 сегодня!
Хороши ли шины Nokian?Да, особенно зимняя резина. Нелегко быть ответственным за изобретение первой в мире зимней шины, а постоянно придумывать инновации еще сложнее. И вишенкой на торте является то, что эти зимние шины побеждают в тестах, проводимых экспертами по всему миру.
Доверие первооткрывателю зимних шин: Nokian Tyres
Nokian Tyres является изобретателем первой зимней автомобильной шины и с 1934 года является выдающимся лидером в области безопасности зимнего вождения. продолжал внедрять инновации, создавая прорывы в отрасли.
Nokian Tyres успешно продолжает свое наследие и, судя по всему, не останавливается на достигнутом. Поэтому, если вам нужны зимние шины, на которые можно положиться, обратите внимание на шины Nokian.
Будьте готовы встретить зиму уверенно! Доверьтесь первопроходцам в области зимних шин, которые обеспечат вам безопасность и комфорт на дорогах этой зимой — приобретите зимние шины Nokian в магазине Tyres-easy уже сегодня!
Долгосрочный обзор шины Michelin X-ICE SNOW: вердикт | Car News
Auto123 проводит долгосрочный обзор новой шины Michelin X-ICE SNOW; сегодня приговор.
См. также: Долгосрочный обзор шины Michelin X-ICE SNOW: введение
Несколько месяцев назад я начал искать варианты зимних шин для своего Subaru Legacy GT SpecB 2007 года, купленного незадолго до того, как коронавирус навсегда изменил все времена года. Этот тринадцатилетний автомобиль, едва дотягивающий до отметки в 200 000 км на одометре, был, конечно, в хорошем состоянии, но с таким большим пробегом под капотом я ожидал несколько слабостей под капотом.
Кроме того, это полноприводный спортивный седан, и к холодному сезону мне совершенно необходимо было приобрести для него новый комплект зимней резины. Потому что, знаете ли, если бы я поставил Subaru на хранение на зимние месяцы, я бы стал посмешищем среди владельцев Subaru! И поскольку я только что протестировал новую линейку зимних шин Michelin за несколько недель до начала пандемии, я выбрал их для своего Legacy. Видите ли, новый Michelin X-ICE Snow предназначен для любого обычного автомобиля, не обязательно для автомобиля с высокими характеристиками.
Французский производитель предлагает целый ряд зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, но, учитывая возраст автомобиля и потенциал производительности моего седана 2000-х годов, я должен был быть разумным в своем подходе. Michelin X-ICE Snow — это как раз один из тех разумных вариантов на рынке, даже если его цена немного выше, чем у некоторых других универсальных брендов.
Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
Вы знаете, что говорят о подержанных автомобилях!
К сожалению, как это часто бывает с подержанными автомобилями, механические сбои случаются, даже если вы покупаете автомобиль в отличном состоянии. В самом начале зимы я поздравлял себя с покупкой этого автомобиля, но с тех пор, скажем так, мое мнение немного изменилось. Не то чтобы я винил предыдущего владельца — на самом деле это далеко не так, — но после нескольких месяцев владения я понял, что должен был осмотреть машину, прежде чем прыгать в нее.
Все это к тому, что через несколько дней после установки этих новых зимняя резина на периоде правильные литые диски JDM, один из кронштейнов левого глушителя поддался, оставив левый бок чуть ниже чем в «исходном» положении. Это раздражает, но не настолько, чтобы вкладывать несколько сотен долларов в новый кусок выхлопной трубы… по крайней мере, не сразу!
Примерно в то время, когда приближался Хэллоуин, возникла еще одна проблема: начала глючить тормозная система. Я заметил, что диски не совсем новые, когда покупал машину, так что это не было неожиданностью. Но когда я доставил машину в мой доверенный сервисный центр, плохие новости продолжали приходить мне в голову, что в итоге привело к очень дорогому счету. Я избавлю вас от полного списка предметов в этом счете, но давайте просто скажем, что мне было немного больно, когда я вышел из магазина в тот день. По крайней мере, машина тормозила как новая благодаря новым колодкам Hawk и более качественным роторам DBA.
Затем, несколько недель спустя, мои передние ступичные подшипники тоже решили выйти из строя. Это было очевидно, потому что машина становилась очень шумной на высокой скорости. Поступая таким образом, это мешало мне наслаждаться еще одной чертой, которую я ценю в шинах Michelin: их бесшумностью. Раньше у меня было два автомобиля, оснащенных более старой моделью шин от Michelin, X-ICE 3, которые, хотя и были немного менее эффективны в глубоком снегу, были очень тихими в повседневной жизни. Новая шина X-ICE Snow имеет более агрессивный рисунок протектора, но на сухом асфальте она совсем не шумная… пока подшипники колес не решат изменить ваши планы.
Наконец-то снова на дороге
После череды зимних ремонтов я наконец-то смог заново открыть для себя тишину и покой своего удобного японского седана, доставляющего удовольствие от вождения. Но больше всего меня впечатлила хватка. Фотографии, которые вы видите здесь, сделаны моей женой в снежный февральский день, безусловно, впечатляют и на самом деле не представляют тот стиль вождения, который должен быть принят кем-то, но для меня, в моем ремесле, толкать машину к краю — это то, что вы раскрыть его истинный потенциал. И это также, когда вы понимаете, что единственное, что удерживает эту 1500-килограммовую массу на дороге, — это эти крошечные части четырех шин, соприкасающихся в любой момент времени. Именно это побуждает меня рекомендовать покупателям самые лучшие шины для их бюджета.
Дело в том, что во время этого короткого зимнего дрифта количество снега на земле было слишком большим, чтобы шины могли должным образом выполнять свою работу. Но как только я вернулся на более чистый участок дороги, шины еще раз доказали, почему модельный ряд X-ICE так популярен. Будь вы в городе или на шоссе, шины не влияют на работу моего старого Subaru ни при ускорении, ни даже при экстренном торможении.
По иронии судьбы, эта зима не принесла многого с точки зрения обледенелых дорожных условий, поэтому мне еще предстоит испытать свои новые зимние шины на чистом льду. Скажу, что когда я все-таки столкнулся с ледяными пятнами, я почувствовал себя неуверенно; Шины X-ICE Snow также продемонстрировали отличное сцепление на льду.