Как улучшить салон ВАЗ 2106
Серийное производство автомобилей ВАЗ 2106 началось в далеком 1976 году. «Шестерка» стала одной из самых любимых в народе машин. И не мудрено, ведь она обладала самыммощным двигателемиз всех советских малолитражек, была неприхотливаи легко моглабыть отремонтированаавтолюбителем самостоятельно. Владельцы «шестерок» часто делают тюнинг салона, применяя самые современные материалы. Как же улучшить салон ВАЗ 2106?Проведите шумоизоляцию салона автомобиля ВАЗ 2106. «Шумка», как называют этот процесс водители, значительно улучшит потребительские качества машины, обеспечив гораздо более комфортные условия во время движения не только для водителя, но и для пассажиров. Кстати говоря, попутнорешается вопросс утеплением салона «шестерки», что важно, так как зимойездить в одном свитере гораздо лучше, чем в шубе и шапке-ушанке. Тем более что салон ВАЗ 2106 весьма небольшой.
Делайтешумоизоляцию только после того, как снимите торпеду и вытащите передние сидения из салона авто. Используйте шумоизоляционные материалы проверенных брендов, экспериментируйте с толщиной наложения панелей. Придется поработать с днищем машины, заново покрыв его антикором. Обратите внимание на переборку отсека двигателя, которую также необходимо будет изолировать. Это позволит снизить шумовые децибелы от рычащего на высоких оборотах мотора автомобиля.
Избавьтесь от недостатков торпеды, улучшив систему обдува, котораяв штатном режиме работает из рук вон плохо. Иногда, чтобы сберечь свои деньги и нервы, автолюбители поступают проще. Вместо того чтобы бесконечно улучшать «родную» торпеду, они устанавливают в салон ВАЗ 2106более современнуюаналогичную деталь от машины ВАЗ 2107. В торпеде от «семерки» конструктивные проблемы с обдувом уже решены.
Замените штатную панель приборов. На автомобильномрынке в большом количестве присутствуют новые и бывшие в употреблениипанели. Некоторые из них являются самодельными, другие жепредставляют собой пример адаптации приборной доски от иномарки к суровой действительности отечественного автопрома. Можно заменить только какие-то определенные частипанели, например, шкалы приборов. Изначальноустановленные шкалыв сумерках читаются достаточно плохо.
Улучшите внешний вид торпеды. Есть множество вариантов тюнинга, от флокирования или винила до дорогой кожи. При выборе варианта учитывайте общий стиль салона. Опытные автомобилисты говорят, что наиболее практичным покрытием является флок.
Обшейте салон автомобиля заново. Лучше всего использовать для этого кожу. Этот материал не дешевый, зато самый практичный, к тому же смотрится солидно. Впечатления от салона только усилятся, если добавить также кожаную оплетку на руль.
Лучше не возвращать «родные» передние кресла обратно после окончания «шумки». Желательно приобрести новые сиденья с анатомической поддержкой.
Как проверить реле стартера | Как открыть капот Toyota | Не опасно ли ездить с неисправными тормозными колодками |
Как поменять поворотник на ВАЗ 2114 | Как открыть капот у Калины | Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости |
7 удивительных фактов о ВАЗ-2106 — журнал За рулем
Путаница с индексами, чужой мотор, экспортная «канадка», эксклюзивная «полседьмого» и даже кемпер — в длинной истории легендарной «шестерки» много интересного и непонятного.
Шесть или семь?
«Трешка», «шестерка» и все семейство Жигулей. Часть 2Индекс ВАЗ-2106 запланировали еще в 1968 году для люксового седана второго поколения. То есть именно будущая «семерка» ВАЗ-2107, до которой оставалось еще 15 лет, должна была носить индекс ВАЗ-2106.
Ранний ВАЗ-2106 с классической (богатой) отделкой.Но в начале 1970-х на заводе по требованиям «Автоэкспорта» серьезно занялись модификациями для поставок за рубеж. И в первую очередь для экспорта ориентировали люксовую, с более богатой отделкой, версию «трешки» — ВАЗ-21031. Машина обрела катафоты на задних крыльях, оригинальные указатели поворотов на передних, новые решетку радиатора, бамперы и задние фонари.
А чтобы отчитаться перед министерством о новой люксовой модели (а не просто о модификации), машину наделили индивидуальным индексом — ВАЗ-2106.
Чужой мотор
Двигатель ВАЗ-2106, доставшийся седану от Нивы.Жигули c дизелем! Их все еще продают!В то же время ВАЗ полным ходом разрабатывал двигатель для Нивы.
ВАЗ планировал выпускать 25 тыс. внедорожников ВАЗ-2121 в год. Но такой объем производства делал двигатель 1,6 л нерентабельным. Именно поэтому ВАЗ-21031 (уже тогда ВАЗ-2106) получил самый мощный из жигулевских 80-сильный мотор.
Самая престижная и самая доступная
Салон ранней «шестерки» с отделкой «под дерево».Первые «шестерки» отличались невиданной в СССР роскошью: богатые сиденья с подголовниками, пленка «под дерево» на панели приборов, блестящая металлическая решетка радиатора и окантовка колесных арок.
Фонарики в торцах дверей со временем исчезли.Со временем от многого отказались. Вместо фонариков в торцах дверей стали ставить катафоты, исчезли «дерево» в салоне, хром над колесами и катафоты на задних крыльях.
Упрощенная «шестерка» начала 1990-х.В начале 1990-х делали даже «шестерки» без молдингов. Правда, недолго. Тогда «шестерка» уже перестала быть престижной. Более итого, была одной из самых дешевых машин.
Поздний ВАЗ-21063 с упрощенной отделкой.Большинство автомобилей у нас с начала 1980-х комплектовали менее мощными моторами: ВАЗ-21061 — двигателем 1,45 л мощностью 77 л.с., ВАЗ-21063 – 1,3 л, 69 л.с. Применение менее мощных двигателей отчасти было обусловлено требованиями экспорта. На многих рынках котировались именно такие версии.
«Канадка» с брусьями
Модель ВАЗ-2106-37 для экспорта в Канаду.От кабриолета до катафалка: как Жигули переделывали за границей«Шестерку» экспортировали во многие страны. Самые интересные модификации – канадские версии ВАЗ-2106-37 с двигателем 1,6 л и ВАЗ-21061-37 с 1,5-литровым мотором. Автомобили получили нейтрализаторы и адсорберы. Вместо катафота на задних крыльях, в соответствии с местными требованиями, поставили фонарики.
Опять же по канадским требованиям машины получили иные бамперы на гидробуферах и даже защитные брусья в дверях. Все это предварительно испытывали на полигоне НАМИ.Канадские автомобили имели инерционные ремни безопасности, дополнительные красные лампы Hazard (опасность) и Brake (тормоза) на панели приборов.
Местным покупателям предлагали опционные рули, набалдашники рычага коробки передач, магнитолы.
С 1978 по 1982 годы в Канаде продали 12 900 «шестерок». Планировали поставлять машины и в Соединенные Штаты. Для этого даже испытывали автоматические коробки. Но отношения с США сильно охладели после начала войны в Афганистане.
Самый успешный раллийный автомобиль СССР
Раллийная «трешка» с двигателем 1,6 л на ралли «Акрополис».Лучший результат в ралли мирового уровня за всю историю участия в них советских спортсменов – шестое место в абсолютном зачете ралли «Акрополис» в 1976 году. Экипаж Стасис Брундза/Арвидас Гирдаускас выступал там на ВАЗ-2103 с двигателем 1,6 л с двумя горизонтальными карбюраторами Weber. То есть гибриде «трешки» и «шестерки».
Полседьмого
«Полседьмого», сделанная в единичном экземпляре.Принять участие в розыгрыше автомобилейОдна из самых удивительных модификаций «шестерки» — автомобиль, который в 1979 году сделали в единственном экземпляре по заказу министерства и, по слухам, для семьи генсека Брежнева.
На машину поставили сделанные вручную капот и решетку радиатора в стиле ВАЗ-2107, до начала выпуска которого оставалось еще несколько лет. Приборная панель осталась стандартной, а сиденья тоже поставили «седьмые» — высокие.
Заводские остряки метко прозвали эксклюзивную машину «полседьмого». Жаль, что судьба этого автомобиля неизвестна.
Турист: шесть на два
ВАЗ-2106 Турист.Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналЕще один удивительный автомобиль на базе ВАЗ-2106 — пикап с условным названием Турист. Автомобиль без чертежей, «по месту», строили в 1981-м по указанию руководства завода.
Машина задумывалась для романтических путешествий вдвоем — с раскладной палаткой в кузове. Поначалу кузов туристического пикапа даже планировали прикрыть двумя створками с электроприводом. Потом остановились на одностворчатой крышке, которую поднимали вручную.
Автомобиль окрасили и собрали к очередной выставке. Но руководство завода стремительно потеряло к проекту интерес. Дальнейшая судьба чудного прототипа тоже неизвестна.
- Легенды не умирают: Нива и ее самые необычные модификации тут.
- Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: из архива «За рулем»
6 Салон
6 — отмеченный наградами салон, предлагающий непревзойденный сервис, отвечающий меняющимся потребностям современных клиентов.
Лучший салон
HOUR DETROIT
Best Blow Out
HOUR DETROIT
12 из последних 15 лет!
Стрижка
30 лет и старше
Цвет
86 лет и старше
Макияж
75 лет и старше
Гвозди
25 & UP
Поточка
15 & UP
Восковая воска
15 и выше
См. Все услуги и цены>
Продукты
6 предлагает полную линейку профессиональных продуктов и инструментов.
6 Детройт
313-486-1966
1441 Вудворд Авеню
Детройт, Мичиган 48226
Карта >
забронируйте онлайн за 6 Детройт…
Будние дни: с 7:00 до 20:00
Суббота: 9с утра до 7 вечера
Воскресенье: закрыто
18 станций / окрашивание / макияж / спа-услуги / отдельная комната для стрижки
6 Детройт расположен на Вудворд-авеню между Гранд-Ривер и Джон Р. в центре Детройта. Парковка доступна на улице и в многочисленных близлежащих строениях, в том числе в гараже The Lofts of Merchant Row на Гранд-Ривер, к западу от Вудворда.
6 Royal Oak
248-398-1586
306 W. Sixth Street
Роял Оук, Мичиган 48067
Карта >>
забронируйте онлайн за 6 Royal Oak…
Вт/Ср: с 9:00 до 21:00
Пятница: с 9:00 до 21:00
Суббота: с 9:00 до 17:00
Вс/Пн: выходной
21 станция / цвет / макияж
6 Отель Royal Oak расположен в Вашингтоне на Шестой улице в центре города Ройял-Оук. Припарковаться можно на улице, а также на парковочной площадке Шестой авеню и Лафайет-авеню, расположенной в одном квартале к западу от салона.
6 Бирмингем
248-282-5600
180 С. Олд Вудворд
Бирмингем, Мичиган, 48009
Карта >>
бронировать онлайн на 6 Бирмингем…
Бирмингем теперь открыт 7 дней в неделю!
Пн/Вт/Ср: с 9:00 до 21:00
Четверг: с 9:00 до 22:00
Пятница: с 9:00 до 21:00
Воскресенье: с 10:00 до 16:00
21 станция / окрашивание / макияж / спа-услуги / отдельная комната для стрижки
плюс дополнительно 16 станций/цвет/макияж в нашем атриумном салоне!
6 Бирмингем расположен на С. Олд Вудворд, в одном квартале к югу от Мэйпл в центре Бирмингема. Припарковаться можно на улице или на любой из парковочных площадок в центре города.
Все услуги — 6 Салон
Стрижка и сушка
женская
56
—
66
—
76 900 03
мужской
32
—
36
—
40
фен
32
—
36
—
40
девочка
для мальчиков до 12 лет
процедуры
укладка/прическа
услуги окрашивания
окрашивание и сушка феном
96
—
106
—
116
окраска и огранка
116
—
126
—
146
мелирование и сушка феном
126
—
146
—
166
мелирование и стрижка
146
—
166
—
186
цвет, подсветка и сушка феном
156
—
176
—
196
окрашивание, мелирование и стрижка
166
900 02 —196
—
216
омбре/балаяж (почасово)
80
—
100
—
120
цветокоррекция
90 003
мужской цвет
Цены на большинство услуг устанавливаются по 2-4-6-уровневой системе, основанной на опыте и образовании наших дизайнеров, а также на требованиях к их времени. Цены на услуги начинаются, как показано, и не включают налог с продаж или чаевые.
Мынт Бьюти
Mynt Beauty at 6 Salon предлагает макияж, ресницы, брови и многое другое. Пожалуйста, посетите веб-сайт Mynt Beauty (ссылка), чтобы ознакомиться с полным перечнем услуг и ценами!Свадьба
Закажите свадьбу в салоне 6! Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте [email protected], чтобы обсудить, как мы можем разместить вас и вашу вечеринку в этот особенный день.Специальные услуги
цена после консультациибразильское выпрямление
Для непушащихся, блестящих и послушных волос с большим телом и отскоком, который длится до 3 месяцев.
Кератин
Разглаживающая терапия для волос, которая восстанавливает и реструктурирует волосы, возвращая им гладкость и блеск.