все плюсы и минусы, стоит ли ставить
Содержание статьи
- Что это такое
- Область применения
- Характеристики полиуретановых изделий
- Основные преимущества
- Дроссельная заслонка: устройство, чистка и ремонт
- Ключевые недостатки
- Какие бывают объёмы багажников у разных автомобилей — сравнение моделей
- Подводим итоги
Всем привет! Эксплуатация автомобиля тесно связана с необходимостью периодически менять расходники. Одним из них может стать полиуретановый сайлентблок. Это аналог резинового сайлента, который часто можно встретить на автомобилях ВАЗ, Газель и многих иномарках.
Вопрос лишь в том, стоит ли ставить подобные детали, либо лучше отдать предпочтение резиновым аналогам. Для этого нужно взглянуть на их плюсы и минусы, изучить конструктивные особенности, ключевые характеристики.
Автомобилисты, особенно начинающие, часто интересуются, что лучше брать, полиуретановый или резиновый вариант сайлента.
Разумеется, производители заинтересованы в реализации своего товара. А потому будут нахваливать его сильные стороны, но при этом умалчивать о недостатках. Постараемся быть объективными.
Что это такое
Сайлент или сайлентблок является важным компонентом подвески автотранспортного средства. Его задача заключается в снижении уровня шума и обеспечении мягкости движения. Этот элемент является связующим звеном между составляющими ходовой части. За счет своих свойств уменьшает колебания, способствует снижению уровня ударной нагрузки на кузов.
Внешне это достаточно легкий и небольшой элемент, который удерживается двумя металлическими втулками. Но именно этот компонент из резины или полиуретана позволяет смягчать удары подвески.
Развитие технологий привело к появлению новой разновидности сайлентов, которые ранее были исключительно резиновыми.
Область применения
Если говорить о конструкции автотранспортного средства, то тут сайленты можно встретить в составе:
- нижнего рычага;
- рычагов передней подвески;
- штанги;
- задней подвески;
- подрамника;
- реактивных тяг;
- стабилизатора и пр.

В зависимости от того, какая нагрузка воздействует на тот или иной узел, сайлент постепенно изнашивается, и требует обязательной замены.
Игнорирование факта износа сайлентблока ведет к еще более серьезным последствиям, вплоть до поломки элементов подвески.
Именно перед заменой возникает закономерный вопрос о том, какие именно детали использовать, когда на выбор предлагаются резиновые и полиуретановые варианты.
Характеристики полиуретановых изделий
В настоящее время купить комплект сайлентов на основе полиуретана не проблема. Их изготовление осуществляет даже отечественные компании, такие как Точка Опоры. Отзывы о них довольно неплохие, честно говоря.
Сам по себе полиуретан является бесцветным материалом. Но детали окрашивают, что делается с целью обозначить степень их твердости.
В случае с автомобильной промышленностью используется полиуретан с показателями твердости в пределах 65-70 единиц.
Стоит выделить плавающую разновидность сайлентов.
Но отечественные мастера сходятся во мнении, что для эксплуатации в таких городах как Иркутск, Спб, Самара и многих других они не подходят. Такие детали не предназначены для наших дорог, и чрезмерно быстро изнашиваются.
Основные преимущества
Чтобы определить, какие лучше сайленты приобретать для своего автомобиля, стоит выделить основные сильные и слабые стороны полиуретановых изделий.
В итоге полиуретановый сайлентблок может похвастаться следующими преимуществами:
- Длительный срок службы. Если говорить о средних показателях, то такие сайленты служат примерно в 3-4 раза дольше, нежели резиновые аналоги;
- Высокая степень эффективности. Такие детали достаточно жесткие, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Машина становится более послушной и устойчивой на дорожном полотне;
- Надежность. Если сравнивать с резиной, то полиуретан лучше и дольше сохраняет свою изначальную упругость. Параллельно это увеличивает уровень защиты элементов кузова и подвески, продлевая им жизнь;
- Прочность.
Соединение между полиуретаном и металлом намного лучше, нежели между металлом и резиной. Из-за этого вероятность отслоения минимальная; - Стойкость к химическим воздействиям. Это справедливое утверждение, по которому материал превосходит своего резинового конкурента;
- Устойчивость к температурным изменениям. В своем рабочем диапазоне температур полиуретан не деформируется и не крошится из-за повышения или понижения градуса во внешней среде.
Но это только преимущества.
А есть и обратная сторона, которая показывает нам наглядно, что полиуретан не так уж и хорош, как некоторые производители и продавцы пытаются его подать покупателям.
Теперь к вопросу о недостатках полиуретановых сайлентблоков. Их тоже достаточно много, и для ряда автомобилистов они могут оказаться весомее представленных преимуществ.
К числу явных недостатков можно отнести такие пункты:
- Увеличение жесткости подвески. Да, за счет твердости материала улучшается управляемость.
Но параллельно увеличивается и жесткость. Неровности на дорогах становятся заметно ощутимыми для пассажиров. Если в машине ценится повышенный комфорт, переход на полиуретан его частично и заметно лишит; - Материал разрушается при скручивании. Во время работы сайлент принимает разные нагрузки. Со сжатием и растяжением проблем нет. А вот скручивание ведет к тотальному разрушению;
- Стоимость. Цена на полиуретан и резину действительно разные. Они могут отличаться в 3-5 раз, а иногда даже больше. Да, затраты можно оправдать увеличенным сроком службы. Но в наших условиях материал не служит так долго, как от него ждешь. Реальный эксплуатационный срок в 1,5-2 раза меньше;
- Низкая стойкость к морозу. Хотя производители говорят, что рабочий диапазон температур от -40 до 70 градусов, на деле в большинстве случаев уже при -20 градусах Цельсия материал твердеет и становится более хрупким;
- Сложность монтажа. Чтобы запрессовать такой сайлент своими руками, потребуется не только набор для запрессовки, но и определенная сноровка.
С резиной справиться куда легче.
Как видите, не так хорош этот полиуретан, как некоторые его позиционируют.
Подводим итоги
Сайленты на основе полиуретана дорогие. Но это частично компенсируется их объективными недостатками.
Если учитывать все плюсы и минусы, становится ясно, почему наши автомобилисты не спешат переходить на новый материал, а остаются верными старой проверенной резине.
Бытует мнение, что полиуретановые сайленты лучше использовать для гоночных автомобилей и тех машин, которые участвуют в заездах. С этим во многом можно согласиться.
А что думаете вы? Какие варианты деталей предпочитаете и почему?
Свои ответы оставляйте в комментариях.
Watch this video on YouTube
Спасибо всем за внимание! На этом у нас все.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
08380 Сайлентблок ВАЗ-2121,2123 подвески комплект 8шт.
полиуретан Drive CS-20 — 08380 2121-2904040Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
7
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLET
Код для заказа: 506496
Добавить фото
3 160 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: CS-20
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 7 шт.
Данные обновлены: 15.04.2023 в 12:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
506496
Артикулы08380, 2121-2904040
ПроизводительCS-20
Каталожная группа: .
.Подвеска автомобиля
Ходовая часть
0.1
Высота, м:0.12
Длина, м:0.1
Вес, кг:1.125
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Подвеска передняя
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA) 2 чертежа
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги нижние
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги верхние
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA) 2 чертежа
- Шарнир нижнего рычага
Рулевое управление / Рычаги нижние - Шарнир нижнего рычага Рулевое управление / Рычаги верхние
- Шарнир нижнего рычага
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 1 чертеж
- Шарнир Подвеска передняя / D240.
Рычаги верхние
- Шарнир Подвеска передняя / D240.
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 21214 1 чертеж
- Шарнир Подвеска передняя / 314110. Рычаги верхние
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Bronto
1 чертеж- Шарнир Подвеска передняя / 314110.
Рычаги верхние
- Шарнир Подвеска передняя / 314110.
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101 1 чертеж
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги передней подвески
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги передней подвески
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA)
2 чертежа- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги нижние
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги верхние
- Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.
7 2 чертежа - Шарнир верхнего рычага передней подвески Подвеска передняя / Рычаги верхние
- Шарнир нижнего рычага Подвеска передняя / Рычаги нижние
- Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva
2 чертежа- Шарнир Подвеска передняя / Рычаги верхние
- Шарнир нижнего рычага Подвеска передняя / Рычаги нижние (до 09.
2009)
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 21310 1 чертеж
- Шарнир Подвеска передняя / 314110. Рычаги верхние
- Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 1,7 2 чертежа
- Шарнир верхнего рычага передней подвески Подвеска / Рычаги верхние
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги нижние
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102 1 чертеж
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги передней подвески
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 1 чертеж
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги передней подвески
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги передней подвески
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2123 2 чертежа
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги нижние
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги верхние
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M 1 чертеж
- Шарнир Подвеска / Рычаги верхние
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 2123 1 чертеж
- Шарнир Подвеска передняя / Рычаги верхние
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 21314 1 чертеж
- Шарнир Подвеска передняя / 314110.
Рычаги верхние
- Шарнир Подвеска передняя / 314110.
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104 1 чертеж
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Подвеска передняя
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 (Надежда) 2 чертежа
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги верхние
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги нижние
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213 (NIVA) 2 чертежа
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги нижние
- Шарнир нижнего рычага Подвеска / Рычаги верхние
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 Urban 1 чертеж
- Шарнир Подвеска передняя / D240.
Рычаги верхние
- Шарнир Подвеска передняя / D240.
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Niva Travel 1 чертеж
- Шарнир Подвеска передняя / Рычаги верхние
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Urban 1 чертеж
- Шарнир Подвеска передняя / 314110.
Рычаги верхние
- Шарнир Подвеска передняя / 314110.
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
-
Сайлент-блок 23 Октября 2013
Все элементы конструкции автомобиля постоянно подвергаются вибрации. Поэтому в автомобилях приняты все меры для снижения вибраций, и главную роль в решении этой задачи играют маленькие и незаметные детали — сайлент-блоки, или резинометаллические шарниры. Именно об этих деталях рассказано в данной статье.
-
«Хрустальные» ВАЗы: «Классика».
Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.04.2023 12:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Сайлентблоки: что это и где применяются?
Сайлентблоки — это специальные шарниры, которые находятся в шасси автомобиля. Они уменьшают и смягчают удары, которые передаются от кузова в салон автомобиля. Кроме того, шарниры помогают сохранять выбранную водителем траекторию движения, что в свою очередь влияет на общий контроль над транспортом.
Описание конструкции
Из описанной выше информации нам стало понятно, зачем нужны сайлентблоки. Но какова их конструкция? На самом деле он очень простой и состоит из двух металлических клипс, соединенных между собой проставкой, которая изготавливается из прочной резины или полиуретана. Сайлентблоки можно разместить в автомобиле в следующих местах:
- Амортизаторы двигателя, трансмиссии.

- Рычаги задней и передней подвески.
- Использование изделий в качестве втулок стабилизатора.
Какие типы наиболее популярны
За что отвечают сайлентблоки? Они отвечают за плавность хода автомобиля. Но не многие знают, что в настоящее время на рынке представлено несколько типов сайлентблоков. Они бывают следующих типов:
- Плавающие. Помогает достичь максимальной амортизации и сглаживания ударов. Чаще всего их устанавливают в рычаги подвески или поворотные кулаки.
- Классический. Самый распространенный вариант с клипсами и проставкой. В некоторых случаях можно использовать не одну, а две втулки.
- С люверсами. Их используют вместо втулок. Изменения практически не коснулись шасси. Люверсы специально сделаны асимметричными, так что переживать не стоит.
- С распорными вставками. Они помогают регулировать работу рычага подвески.
Покупатель может выбрать любой из этих типов. Главное, чтобы изделия подходили к текущему автомобилю.
Из каких материалов изготавливаются сайлентблоки?
Данные изделия могут быть изготовлены не только из резины, но и из полиуретана. У каждого из этих материалов есть свои плюсы и минусы, о которых будет рассказано ниже.
Резиновые
Резиновые сайлентблоки — классика и используются чаще всего. Их устанавливают на заводе. Положительные стороны данных петель выглядят так:
- Хорошие показатели работоспособности при деформациях.
- Доступная цена для широкого круга людей.
Из минусов стоит отметить, что резина плохо переносит сильные морозы и воздействие едких химикатов с маслами. Длительное воздействие неблагоприятных условий может полностью разрушить резиновую втулку.
Полиуретан
Такие сайлентблоки обеспечивают лучшую управляемость автомобиля, чем резиновые «собратья». Если установить их на обычный автомобиль, водитель сразу заметит улучшения. Вот полный список плюсов:
- Срок службы петель увеличивается на несколько лет, но только при условии их правильной установки.

- Повышенная устойчивость к неблагоприятным погодным условиям и частым ударам по подвеске.
- Лучшее управление.
Из минусов можно выделить только более высокую стоимость.
Сайлентблок двигателя с полиуретановым сменным двигателем Honda Civic EK серии B
Бестселлеры
Новый Быстрый просмотр
Новый Быстрый просмотр
Новый Быстрый просмотр
Новый Быстрый просмотр
Ссылка: DC-VP7
Марка: ПРО ЛИМИТ
Сверхплоский вентилятор 175 мм
Универсальный вентилятор 175 мм очень тонкий и очень мощный: Количество лопастей 10 Скорость 900 м3/ч Скорость 2100 тр/мин Вольт 12В Длина кабелей Около 40 см Имеет 175 мм Б 155 мм С 65 мм Д 35 мм
Новый Быстрый просмотр
Ссылка: DC-VP10
Марка: ПРО ЛИМИТ
Сверхплоский вентилятор 250 мм
Вентилятор Universsel 250 мм очень плоский и очень мощный: Количество лопастей 10 Расход 1200 м3/ч Скорость 2100 об/мин Напряжение 12 В Длина кабеля Около 40 см a 250 мм B 235 мм C 65 мм D 35 мм
Новый Быстрый просмотр
Ссылка: DC-VP12
Марка: ПРО ЛИМИТ
Ультратонкий вентилятор 290 мм
Универсальный вентилятор 290 мм очень тонкий и очень мощный: Количество лопастей 10 Скорость 1380 м3/ч Скорость 2100 тр/мин Вольт 12В Длина кабелей Около 40 см Имеет 290 мм Б 275 мм С 65 мм Д 35 мм
Новый Быстрый просмотр
Новый Быстрый просмотр
Новый Быстрый просмотр
Новый Быстрый просмотр
Новый Быстрый просмотр
Все бестселлеры - Новый
Ссылка DC-SB-PU-HEK-BМарка PRO LIMIT
- Описание
- информация о продукте
Описание
Сайлентблок двигателя с полиуретановой подкачкой двигателя B-серии Honda Civic EK :
-Сайлентблок Полиуретановый высококачественный,
-Значительно более жесткий, чем оригинальный, можно ограничивать движения двигателя при смене кривая, ускорение/торможение, сильно улучшает сцепление с дорогой
-Может обналичивать препараты до 800cv (турбо),
-Позволяет переключаться между двигателями серии D и двигателями серии B на всех Honda civic EK,
-Данный комплект работает со следующими двигателями: B16, B17 , B18, B20
Информация о продукте
Ссылка DC-SB-PU-HEK-B
EAN13 3701113405863
В наличии
2 шт.


Соединение между полиуретаном и металлом намного лучше, нежели между металлом и резиной. Из-за этого вероятность отслоения минимальная;
Но параллельно увеличивается и жесткость. Неровности на дорогах становятся заметно ощутимыми для пассажиров. Если в машине ценится повышенный комфорт, переход на полиуретан его частично и заметно лишит;
С резиной справиться куда легче.
Рычаги верхние
Рычаги верхние
7 2 чертежа
2009)
Рычаги верхние
Рычаги верхние
Рычаги верхние
Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013
