12Янв

С трудом включается первая передача: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему на скорости не включается первая передача? Надо полностью остановиться, чтобы её включить

Содержание

  1. Почему плохо включается первая передача и как решить эту проблему?
  2. По каким причинам происходят перебои?
  3. Как включить первую передачу без вреда для коробки?
  4. Теория работы коробки передач
  5. Методы включения первой передачи
  6. Меняем синхронизаторы
  7. Не включаются передачи на заведенном двигателе
  8. По каким причинам происходят перебои?
  9. Методы устранения проблемы
  10. Если проблема в двигателе
  11. Неполадки в сцеплении
  12. Проблема в КПП
  13. Проблемы с переключением на АКПП
  14. Заключение

Почему плохо включается первая передача и как решить эту проблему?

Трансмиссия — довольно сложный синдром, который требует адекватного внимания и диагностики. В настоящее время проблема плохого переключения на многие транспортные средства, поэтому важно понимать, как диагностировать и восстановить эту команду. Из этого материала вы узнаете, почему первый запуск ошибочно включен, что связано и как необходимо включить первый запуск при необходимости.

По каким причинам происходят перебои?

Коробка передач — не только одна из самых сложных, но и одной из самых основных команд в каждом автомобиле. Причины дефектов, вызывающих недостаточное включение первой передачи, могут быть результатом как ненадлежащего использования устройства, так и от вождения на плохом асфальте. В любом случае, если вы не знаете, почему скорость плохо включена, это указывает на отказ самого устройства.

Следует отметить, что эта проблема часто встречается у старых автомобилей, которые куплены из рук, а не в автосалонах автомобилей. Поэтому, если вы купили подержанную машину, вы даже не должны быть удивлены такой проблемой, тем более что каждый автомобиль рано или поздно показывает такие неисправности. Кроме того, если мы попытаемся включить скорость, и она идет, но очень плохо и с большим трудом, со временем выбор может перестать реагировать на любую команду Motorcycial. Конечно, не каждый водитель сможет постоянно начать движение со второй скорости, поэтому важно понимать причины, по которым первый пробег прочно.

Ниже приведен список сбоев, в результате чего рычаг коробки передач изменят плохие прогоны:

  • Проблема сцепления — механизм плохо включен, отключение неполное. Часто такая проблема возникает на отечественных производственных автомобилях и в большинстве случаев, оно связано с тем, что механический соединительный кабель отделяется от сайта крепления. На самом деле, это не особенно трудно идентифицировать — если кабельные перерывы, педаль будет потоплена на полу и не будет двигаться. Как вы поняли, это напрямую связано с работой сцепления, но не с работой коробки передач.
  • Был неспособность эксплуатации механизма управления приводом для механизма смещения передач. Тогда не только первая, но и назад, а также остальная часть скорости будет плохо вовлечена.
  • Отказ от загрязняющего устройства.
  • По неизвестным причинам крепежные винты на панели инструментов или селектор селектора селектора селектора передач передач. Проблема решает, затягивая винты.
  • Привод сдвига передач был неправильно отрегулирован.
  • Пластиковые элементы в приводом управления передачей неисправен, или их продолжительность жизни исчерпана.
  • Плохо скорректированная колыбель. Как вы знаете, цель Swingarm очень важна для подключения передачи и селектора, поэтому неправильная настройка может вызвать проблему. Кроме того, пластиковые рукава в этом рокере могут быть использованы или разочарованы.
  • Сбой синхронизатора также можно назвать одним из наиболее распространенных сбоев на передаче. Синхронизаторы устройства являются латунные рукава, которые необходимы для легкого перемещения устройства. Потому что сам латунь в сам является мягким материалом, он может потреблять и носить во время работы автомобиля. Для правильного диагностики синхронизатора обратите внимание на работу коробки передач — если происходит шестерня или неприятный звук, проблема просто в них. Более того, этот звук будет постоянно появляться, когда вы пытаетесь включить первую передачу. В случае, если появляется только звук, но переключатель коробки передач включен в один или второй режим без каких-либо проблем, проблема появится в ближайшее время.
  • Повреждение редукторов. Такая ошибка произойдет не очень часто, вы даже можете сказать, что редко, но каждый водитель может встретиться с ним. Если у вас есть машина с механической коробкой передач, подшипники могут зависать в нее, в результате валаон перестает вращаться по траектории. В таких случаях сложно включить первую передачу, на других скоростях проблема обычно не возникает.
  • Вал коробки передач вышел из строя. Вал устройства, как правило, не подвергается износу или очень высоким нагрузкам, но дефект может быть вызван производственным браком. Если при производстве не допустить даже особо большой ошибки, вал может сломаться. В таком случае проблема с включением первой скорости может быть лишь началом ожидающего вас большого спада. Как показывает практика, часто в таких случаях полностью выходит из строя само устройство.
  • Проблема выхода из строя фрикционной муфты актуальна для владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. Бывают случаи, что при неисправности фрикционов бывает рывок при включении первой скорости, но потом все работает нормально. Неисправность решается только заменой фрикционов.

Вы, как водитель, должны понимать, что неисправность вала агрегата или подшипников в домашних условиях не диагностируется. Только опыт и оборудование помогут разобраться в этой причине. Следовательно, если есть проблемы с включением первой скорости, желательно немедленно обратиться к профессионалу.

Как включить первую передачу без вреда для коробки?

Часто неопытные водители, переключая селектор передач со второй скорости на первую, могут заметить некоторые трудности, в частности, насколько плотно включена первая передача. В таких случаях начинающие водители часто пытаются принудительно включить скорость, просто переведя переключатель в соответствующее положение. Этого нельзя делать ни в коем случае, поскольку такие действия могут иметь далеко идущие последствия.

Фактически, заметив этот недостаток коробки передач, автомобилисты выработали правило — первую скорость включают только для трогания с места. Во всех остальных случаях включаются вторая, третья и четвертая передачи. Тем более, что такое правило часто используют опытные водители, но мы хотим сказать от себя, что это в принципе неверно.

Как вам скажет любой инструктор по вождению, выбор скорости должен производиться на основе путевой скорости и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Фактически, даже нормальная парковка возможна только на первой скорости. Если вы попытаетесь припарковаться на второй скорости, вам придется маневрировать очень быстро, и в таких случаях сцепление будет подвергаться большим нагрузкам. Собственно, как и на самой трансмиссии. Поэтому следует усвоить одно простое правило — включение первой передачи во время движения возможно только при низкой скорости вращения коленчатого вала.

Теория работы коробки передач

Любой водитель, разбирающийся в конструкции коробки передач, знает, что все современные автомобили с механической коробкой передач оснащены синхронизаторами. Этот элемент — одна из важных составляющих устройства. Задача синхронизаторов — выровнять вращение всех валов коробки передач. Кроме того, эти элементы отвечают за безболезненное и безударное переключение передач в коробке передач.

Следует отметить, что препятствие можно обнаружить, как только водитель нажимает на селектор коробки передач при переключении со второй на первую передачу. Это препятствие предотвращает активацию первой скорости и называется синхронизатором. Если коробка передач относительно новая или недавно были установлены синхронизаторы, проблем с переключением с более высокой на более низкую передачу не возникнет. Первая передача включается без проблем.

Однако, если машина уже проехала более ста тысяч километров, это окажет прямое влияние на работу некоторых компонентов команды. В частности, во-первых, синхронизаторы перестанут работать должным образом — они просто не смогут выполнять те задачи, которые им изначально были поставлены. Затем водитель вынужден проделывать разные «трюки», о которых нам рассказывали бабушка и дедушка. — Все виды опустошений с двойной поворотной муфтой и так далее.

При выполнении таких трюков Overkick будет работать как эквалайзер сотрудничества. Таким образом, если разница в угловой скорости велика, а синхронизаторы достаточно носить, водитель придется ускорить еще больше. В случае, если угловые скорости будут равны, мотоциклист сразу понимает — селектор передач может легко изменить скорость от большого до малого. Таким образом, усилия больше не будут указаны.

Методы включения первой передачи

Поэтому, если ваши режимы автомобиля вводят в заблуждение, и вы уже поняли причины и теории, давайте перейдем к наиболее важным — методы включения первой передачи. Простейший метод в этом случае будет включаться на первую передачу во время вождения. Вы должны легко переместить устройство на фронт и сделать это, пока не будет работать соответствующий синхронизатор. Однако следует отметить, что этот метод подходит для большинства легковых автомобилей и некоторых коммерческих транспортных средств.

Следует учитывать, что в большинстве старых грузовиков вы не сможете это сделать, потому что устройство устройства не позволяет ему, потому что у них просто нет синхронизаторов. Кроме того, следует учитывать, что этот метод активации первой скорости не очень важен, если синхронизатор в вашем автомобиле имеет период использования. Это просто будет невозможно.

Затем водитель придется только дождаться времени, пока машина практически не останавливается, чтобы активировать желаемую скорость. Или вам придется переключить рычаг коробки передач для прочности. В принципе, ни первый, ни второй метод не может быть назван оптимальным выходом в такой проблеме. Практика показывает, что было бы лучше всего использовать старомодный метод с Sharkup.

Как это сделать, вы узнаете ниже:

  • Итак, собирается на вторую скорость, начните толкать педаль сцепления.
  • Нажав педаль тормоза, установите груди в нейтральном положении. Таким образом, вы можете выключить педаль сцепления.
  • Затем, когда педаль полностью заброшена, вы не должны нажимать прямо на правой ноге на педали. В этом случае следует уделять внимание тахометре, которое показывает количество революций. Оборот должен быть поднят до двух с половиной тысяч в минуту, то есть стрела должна быть на цифре 2 500. Здесь вы должны обратить внимание на одну важное нюанс — чем больше разница в угловых скоростях, сотрудничающих с коробками коробки передач, Более того, чтобы увеличить количество революций. Это 2 500, чтобы минимизировать, добавить газ при необходимости.
  • Затем снова нажмите педаль сцепления.
  • Затем отрегулируйте селектор груди к положению активации начального режима, то есть первая скорость. Здесь также указывают, что если селектор не входит в нужное положение правильно, скорее всего, вы просто дали немного газа. Если это так, повторите шаги, но добавьте больше газа.
  • Поэтому педаль сцепления должна быть выпущена гладко и не насильственно. Если вы все сделали правильно, рычаг груди без каких-либо проблем, потрясения и внешние звуки включится в требуемой позиции.

Если вы не смог это сделать, не волнуйтесь — каждый редко удается выполнить двойной overkick в первый раз. Повторите процедуру несколько раз, вы сможете вспомнить все, что вы должны сделать, чтобы правильно включить первую скорость. На самом деле, те же методы позволяют вам включить первый запуск при движении на третьей передаче, например, если необходимо ингибировать двигатель в чрезвычайной ситуации. В этом случае чем выше скорость, тем дольше вы должны ждать помощи синхронизаторах. Или вы должны протолкнуть газ больше.

Однако вы не должны лечить двойной искажения как выход из ситуации. Этот метод можно назвать временным решением, но устройство должно быть отремонтировано. Поскольку обмен синхронизаторами является достаточно сложный процесс, рекомендуется попросить помочь специалистам.Если вы все же решили проделать эту процедуру самостоятельно, то вам пригодятся приведенные ниже инструкции.

Меняем синхронизаторы

Замена элементов трансмиссии проводится в несколько этапов. Подробно описывать их не будем, так как все мероприятия индивидуальны для каждой машины.

Тем более, если вы никогда не сталкивались с такой процедурой, вряд ли у вас получится сделать это самостоятельно:

  • Сначала демонтируем редуктор с места сборки. Для этого воспользуйтесь рекомендациями в сервисном руководстве или поищите в наших ресурсах — здесь вы можете найти несколько руководств. Разобранная шестерня тщательно очищается от грязи и грязи.
  • Затем снимите ручку троса сцепления.
  • Затем нужно открутить четыре гайки, которыми крепится задняя крышка устройства, и снять ее в сторону.
  • Затем откручиваем болт крепления вилки пятой передачи. Затем включите его, для этого переместите муфту синхронизатора вниз с помощью вилки. Это нужно сделать так, чтобы шлицы муфты находились вместе с шестерней. После этого следует активировать третью или четвертую скорость.
  • Затем открутите гайку, удерживающую главный вал. Чтобы сдвинуть его, нужно сильно потянуть за ключ, так как он, скорее всего, затянут от силы. Проделайте то же самое с гайкой крепления вторичного вала.
  • Затем поднимите шестерню пятой скорости и снимите ее с синхронизатором. и коромысло вторичного вала. Примечание: на этом этапе сцепление не может соскользнуть со ступицы. Соберите новые детали в обратном порядке. Вы должны быть максимально осторожны. Как видите, в целом процесс довольно сложный и ответственный, поэтому не стоит увлекаться заменой синхронизаторов без опыта.

Не включаются передачи на заведенном двигателе

Проблема с переключением передач при работающем двигателе — обычное явление, особенно на автомобилях с механической коробкой передач. Неисправность может появиться неожиданно или постепенно, с характерным скрежетом и затруднением переключения передач. В любом случае, не устранив причину поломки, автомобиль эксплуатировать нельзя.

По каким причинам происходят перебои?

Не переключать передачи при работающем двигателе может быть много причин. Однако все они так или иначе связаны с двумя важнейшими узлами автомобиля — двигателем или коробкой передач. При серьезной поломке обязательно обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, необходимо будет снять ее для дальнейшей разборки и дефектологии. Если проблема связана с компонентами двигателя, возможно, вам потребуется их заменить. Однако бывают случаи, когда для устранения дефекта достаточно профилактики: удаление, смазка и доводка узлов.

Методы устранения проблемы

Найдя источник проблемы, можно устранить причину выхода из строя.

Если проблема в двигателе

Самой простой причиной проблем с переключением передач может быть утечка тормозной жидкости, которая является рабочей жидкостью для сцепления. Если уровень смазки в гидравлической системе привода сцепления недостаточен, сцепление не будет полностью включаться. Поэтому сначала проверьте уровень жидкости в баке автомобиля. Если уровень низкий, проверьте герметичность, устраните неисправности и накачайте сцепление. Когда уровень жидкости находится на нормальном уровне, проверьте детали сцепления.

Неполадки в сцеплении

Сцепление состоит из трех основных компонентов:

  • пластина;
  • выжимной подшипник;
  • блок-картер (нажимной диск).

Неисправности этих агрегатов могут привести к проблемам с переключением передач при работающем двигателе.

На неисправность подшипника может указывать шорох или отчетливый грохочущий шум, когда двигатель работает и педаль сцепления прижата к полу. Шум должен прекратиться, когда вы отпустите педаль. Когда подшипник окончательно заедает, переключение передач невозможно. В этом случае необходимо произвести замену устройства.

Повреждение мусора также может быть причиной проблемы. Часто это происходит из-за критического износа лезвий.В этом случае корзина перестает функционировать после нагрева, невозможно полностью выдвинуть монтажную пластину. Поэтому после снятия обрешетки следует внимательно осмотреть корзину на предмет деформаций и других дефектов. Если состояние устройства неудовлетворительное, замените его новым.

Конечной причиной проблем со сцеплением при переключении передач является износ или деформация диска и фрикционных накладок на нем.

Важно! После замены поврежденных компонентов ящик следует отцентрировать, а муфту прокачать при повторной сборке.

Проблема в КПП

Самая частая причина неисправностей со стороны коробки передач — изношенные синхронизаторы. Перед этим вас может насторожить характерный хруст при переключении передач. Синхронизаторы, выравнивающие угловые скорости валов, обычно изготавливаются из меди и поэтому подвержены износу.

Валы трансмиссии выходят из строя гораздо реже. В этом случае отдельные шестерни могут не включиться. Степень износа и необходимость замены определяется также после разборки и разборки шестерни.

Для устранения неисправностей в коробке передач может потребоваться капитальный ремонт, который стоит недешево и не быстро. Поэтому следует быть готовым к тому, что машина задержится в эксплуатации.

Однако не стоит сразу думать, что это плохо. Иногда проблема с переключением передач может быть вызвана нехваткой масла в коробке передач. Громкий ездовой шум, металлическое дребезжание в коробке может свидетельствовать о недостаточном уровне масла. Если масла нет, передачи вообще не будут переключаться: синхронизаторы не будут работать должным образом. Масло в коробке передач рекомендуется менять каждые 60-80 км пробега.

Помимо проверки уровня масла в коробке передач, следует также проверить корпус коробки передач на предмет повреждений, отсутствия утечки смазки через прокладки и уплотнения.

Проблемы с переключением на АКПП

Проблемы с переключением передач в автоматических трансмиссиях не редкость. Есть несколько причин, по которым автоматическая коробка передач может выйти из строя.

  • неисправность маятника. Этот механизм наиболее проблематичен в АКПП старого образца. Для устранения неисправности устройство необходимо заменить. В большинстве случаев для этого необходимо разобрать коробку передач;
  • Недостаточный уровень масла. Наличие протечек смазочной жидкости на корпусе АКПП может свидетельствовать об изношенных сальниках, замену которых несложно произвести самостоятельно. Затем необходимо заменить масло в коробке передач. Также владельцам автомобилей с АКПП рекомендуется визуально осматривать коробку на предмет протечек масла не реже одного раза в 2000 км;
  • Проблемы с блоком управления коробкой передач в конечном итоге могут привести к полной блокировке автоматической коробки передач. Для устранения неисправности потребуется замена поврежденного механизма и тщательная проверка электрической части трансмиссии.

Для решения проблем с АКПП рекомендуется провести компьютерную диагностику неисправностей в работе трансмиссии.

Заключение

Проблемы переключения передач на двигателе указывают на неисправность коробки передач или сцепления. Так или иначе диагностировать неисправность, найти и устранить причину помогут профессионалы автосервиса. Самостоятельный ремонт столь важных устройств без практики и знаний не рекомендуется.

Основные признаки неисправности коробки передач «Газель». Статьи компании «ООО «МОСТат»»

ГАЗ 3110 от 11.2002 производства, стоит во дворе в Москве, куплена летом — опыта у нового хозяина с ГАЗом нет, ездила после покупки мало — в окрестностях, последний раз — 3-4 недели назад, 1-я передача включалась с трудом с момента покупки — в остальном всё вполне нормально.

После перестановки на более удобное место стоянки, 3-2 недели назад — машина не ездит — нет нужды, резина летняя и Главное перестали включаться скорости.

те машина время от времени прогревается, подзаряжается аккамулятор, НО включить при работающем двигателе с нейтрали, ни 1-ю, ни заднюю (или любую другую) просто не получается.

При неработающем моторе — любую передачу легко — неважно выключено ли сцепление нет ли.. выключай сцепление, заводи,трогай и вперёд..или назад, пока не придёт пора переключаться..

Что бы это могло бы быть — проблемы только с механизмом переключения, или с самой коробкой — помогите чайнику !

Re:передачи не включаются — вообще ! Тормозной жидкости в ГЦС вроде нормальное количество, педаль сцепления одинаковая на нажатие — при работающем или неработающем двигателе, свободный ход явно больше чем указанный в книжке. .

Забыл написать может самое главное — рычаг переключения передач свободно вращается и может перемещаться вверх-вниз сантиметров на пять — может в этом всё дело ?

Выручайте, попал я опять со своим ваз 21103. Неделю назад перестали включаться все передачи на заведенном двигателе, на заглушенном все в порядке. После с трудом добрался до сервиса: на заглушенном двигателе включил 1 передачу, выжал сцепление и давай заводить – она завелась, только при этом во время работы стартера машина начала двигаться с рывками при этом педаль сцепления была выжата. Сервис уже закрывался, оставил машину на улице до утра. Утром прихожу – все в порядке как ни в чем не бывало – все переключается на заведенном. Но я решил, что нужно все равно вскрывать и смотреть, что там такое. При этом самостоятельно с прекрасным переключением передач заехал в сервис. В общем, скинули коробку и поменяли вилку сцепления и выжимной, потому что старую вилку выжимной проточил в местах крепления с обеих сторон по 0,5-1 мм. Корзина и диск в порядке – половину отбежали, пока не стали менять.

Recommendations

Comments 21

У меня так же. Вторую с силой включаю, первую на ходу включать не вижу смысла. Движок на низких нормально тянет.

Накрываются синхронизаторы 1й и 2й, я тоже чтоб первую включить на тихом ходу — на неитралку — газу — сцепление, первая как на грузовике. и с 3й на 2ю с перегозовкой(но не на сцеплении а через неитралку!).

Была 3110 2000 года. Такое же поведение коробки. Только вторая более-менее норм. включалась. Первая на ходу не включалась вообще. Сейчас 31105 2004г. Передачи включаются нормально. Первая на ходу включается потуже.

Такая же беда у отца на волге. Газ 24, коробка воткнута с 31й 5ст. Так Первая включается только на стоячей машине, если тронешься то первую уже не включишь. Вторя ооочень туго втыкается, аж по потеть приходится, не хрустит ничего, просто очень туго входит. Остальные передачи как по маслу, причем вторую с первой тоже не включить. Болезнь КПП это, причем именно 5ст. с 4ст такого не наблюдается, всё включается как по маслу )

Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.

Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла в КПП. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.

После замены сцепления плохо включаются передачи

Привет. Машина GDB 04 JDM Поменял весь комплект сцепления в сборе (корзина,диск,выжимной ,маховик) Корзина и диск Exedy органика обычная Маховик легкий STi

При работающем моторе очень трудно включаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пытается ехать. Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца. Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на

5мм удлинили,не помогло.

как вариантпришел писец рабочему цилиндру.

Вилку криво вставили в выжимной.

Привет. Машина GDB 04 JDM Поменял весь комплект сцепления в сборе (корзина,диск,выжимной ,маховик) Корзина и диск Exedy органика обычная Маховик легкий STi

При работающем моторе очень трудно включаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пытается ехать. Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца. Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на

5мм удлинили,не помогло.

Что смотреть еще?

Ну как решил свою проблему? А то тоже такая байда пошла. (

Вариантов много: Вилка, косяк в корзине, рабочий

Такой же косяк((( менял все сам. Грешу на выработку на вилке сцепления

Ребята!У меня такая же ерунда,менял коробку сам,забыл про таинственный палец,который нужно вытащить было и пытался вытащить вместе с ним,соответсвенно коробка не снилась,пока палец не вытащил. но походу что-то накосячил и погнул вилку!Поставив новую коробку плохо включаются передачи. Надо разбираться че к чему!!

о, нифа тема!))) сцепу я Михе менял. выжимной криво поставить, это надо постараться. и то не получится там проблема была изначально в корзине, о чём Миха не сказал, а именно, обведённая лапка была не так как на фото, а с другой стороны, т. е. — брак с завода. не смотря на то, что перед установкой этот косяк был исправлен, видимо кривизна осталась после переустановки контрактного сцнпления в ОТС с распила, всё работало отлично

Если мотор не заведен, на стоящей машине все передачи нормально включаются? если да, то скорей всего диск сцепления плотно сидит вместе с маховиком. вариантов решения много, но нужно аккуратно, а то можно его расчленить на 2 половины, пробуй ее просто покатать туда-сюда, потолкать, можно включить передачу, желательно 5ю и так же потолкать туда сюда, должен отлипнуть. Так же есть еще вариант, что вы сильно затянули гайку штока включения передач, ее нужно ослабить. Обычно это 2 проблемы с твоими диагнозами.

По каким причинам плохо включаются передачи?

Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.

Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.

Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:

  • Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
  • Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
  • Неисправна реактивная тяга.
  • Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
  • Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
  • Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
  • Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
  • Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
  • Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Устранение неисправности КПП

Устранение неисправностей с коробкой передач производится путем снятия ее с авто, разборке, дефектовке деталей, если обнаружено, что какие-то из них сильно изношены. Особое внимание нужно обратить на состояние ползунов и фиксаторов. Если на ползунах замечены заусеницы, их нужно убрать при помощи напильника. Также надо проверить состояние пружин и шариков фиксатора. Пружины должны быть целыми, а фиксатор без проблем перемещаться в своем посадочном месте. При надобности изношенные или поврежденные элементы нужно заменить.

Также следует внимательно осмотреть вилки включения на изгиб. Даже незначительный изгиб может повлиять на легкость включения передачи.

После сборки также должна быть выполнена регулировка переключения передач. Если быть точным, выставляется положение кулисы.

Почему тяжело включаются передачи на МКПП

Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:

  • Наиболее распространенная проблема — неисправность сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость — единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.
  • Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передачи. Проявляется данная поломка, когда машина стоит, и Вы пытаетесь включить передачу.
  • Третья – сильный износ синхронизаторов коробки. Преимущественно поломка встречается с теми, которые чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Сильный износ синхронизаторов проявляется только на переключении во время движения.

Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.

Что не стоит делать с механической коробкой передач, смотрите в видео:

Как поступить, если тяжело включается задняя передача?

При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:

  1. Когда почувствовали, что передача не до конца дошла, то слегка отпускайте сцепление, и передача вставится до конца.
  2. Выжмите полностью сцепление и только спустя несколько секунд вставьте заднюю скорость.
  3. Выжмите сцепление, выставьте нейтральную передачу и отпустите сцепление. После этого выжмите и включите заднюю передачу.
  4. Включите заднюю скорость через другую. Например, сперва включите 4-ю, а затем переключите на заднюю.

Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео:

Тяжело включается первая передача

Многие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.

В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки. Суть его в следующем:

  1. Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после этого.
  2. После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2.5 тыс.
  3. Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке. Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, т.к. Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов.
  4. Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.

Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать.

С трудом включается первая передача Оценка:

#1 Stirlitz

  • Верховный шаман

коробка передач — Что-то блокирует рычаг при включении первой передачи

спросил

Изменено 5 лет назад

Просмотрено 42к раз

Кажется, у меня возникли проблемы с первой передачей Opel Corsa 2004 года. Я снял крышку рычага переключения передач и не вижу ничего застрявшего, так что это должно быть что-то более внутреннее. Когда я пытаюсь перейти на первую передачу из нейтрального положения, она часто застревает, то же самое касается передачи заднего хода, которая находится в верхнем левом положении, а 1-я — рядом с ней сверху. Под застреванием я подразумеваю, что я не могу полностью нажать рычаг переключения передач, такое ощущение, что что-то блокирует его включение. Если я нажму сцепление и перейду на 3-ю передачу, а затем вернусь на 1-ю, это обычно работает как обычно. Я также могу иногда шевелить палкой, когда она кажется частично заблокированной, и это избавляет от того, что ее блокирует.

Проблема сохраняется, когда двигатель не работает. При первом включении все еще застревает, так что я предполагаю, что виновата коробка передач. Кажется, нет никаких проблем с включением других передач, это только верхние левые шестерни, что означает нижнюю правую часть коробки передач?

Я хотел бы посмотреть, смогу ли я исправить это самостоятельно, так как местный механик всегда дает сумасшедшую цену (200, чтобы затянуть ручную ломку). Можно ли это исправить или редуктор подходит для мусорного ведра?

  • коробка передач
  • сцепление
  • механическая коробка передач

6

Похоже на проблему с синхронизатором. Если бы это была проблема с фиксатором, она не изменилась бы, если немного отпустить сцепление. Это позволяет входному валу слегка провернуться и выровнять шестерни, чтобы вы могли включить его. Пробовали менять трансмиссионную жидкость? Это был бы первый шаг. Если вы это сделаете, убедитесь, что это правильная жидкость, тип которой указан производителем. Вам нужно будет покататься на нем пару недель или около того (в зависимости от того, сколько вы ездите), чтобы увидеть, есть ли улучшения. Если этого не происходит, звучит так, будто в вашем будущем вас ждет перестройка, если только вы не научитесь с этим жить.

1

Я не знаком с этой конкретной моделью, но похоже на проблему с фиксатором. Если переключатель входит непосредственно в коробку передач, все связи являются внутренними. На некоторых коробках передач есть заглушки, удерживающие стопорные штифты или шарики и пружины. На валах переключения есть углубления, по три на каждом валу (кроме, возможно, заднего вала). Один для нейтрали и один для передач с обеих сторон (1-я/2-я). Когда вы нажимаете на рычаг переключения передач, это помогает удерживать его на месте после переключения. Между валами также есть фиксаторы и штифты, которые проходят через валы, так что только 1 вал может двигаться одновременно. По бокам валов есть углубления, а штифты проходят между валами, в корпусе. Они длиннее отверстия в корпусе, поэтому, когда вы переключаете один вал, штифт вдавливается в выемку на другом валу, не давая ему двигаться, поэтому вы не можете переключать два вала одновременно, что может заблокировать трансмиссию. При этом похоже, что на этих штифтах недостаточно смазки, или они изношены и застревают, заедают и не возвращаются при попытке переключения вала 1-й передачи.

Вот почему, когда вы переключаете другой вал (1/2 на одном валу, 3/4 на другом), переходя на третью передачу, перемещает штифт и смещает его. Это также объясняет, почему он не переключается на задний ход, потому что штифт на валу 3/4 застревает, и никакой другой вал не может двигаться. В зависимости от того, как это совмещается, и количества места для ремонта, это может быть сделано в машине, но, скорее всего, это означает снятие коробки передач и, по крайней мере, частичную разборку для проверки/замены штифтов. Дайте нам знать, что вы узнали. Удачи!

1

Труднее включить первую передачу. Автомобиль иногда ш…

Труднее включить первую передачу. Автомобиль иногда ш…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джейн Х

на 10. 03.2017

При полной остановке иногда трудно включить первую передачу. При разгоне на первой передаче иногда машина глохнет, несмотря на обычный газ и сцепление. Легко переключаться на другие передачи и никаких проблем с закрытием или переключением, если я начинаю со 2-й против 1-й.

Пробег моей машины 125000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Скрипящий звук от коробки передач Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Автомобиль с трудом переключается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Это может свидетельствовать об износе синхронизаторов трансмиссии. Ваша трансмиссия оснащена небольшими кольцами синхронизатора, которые помогают включать и выключать различные передачи. Когда они начинают изнашиваться, вы можете заметить, что вам трудно включать и выключать передачи, как вы описываете. Вы также можете иногда слышать небольшой скрежет при попытке переключения с передачи на передачу. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и осмотреть вашу трансмиссию.

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Здравствуйте, спасибо, что написали. Симптомы, которые у вас есть, являются признаками изношенного узла сцепления, а точнее отказа нажимного диска. Вы можете проверить это, дав машине немного катиться, когда вы включаете передачу. Вы также можете попробовать немного отпустить сцепление, прежде чем пытаться переключиться. Хотя гидравлика играет роль, эти жидкости находятся в закрытой системе, и, если не произошло повреждения, маловероятно, что они протекают или чрезмерно загрязнены.

Для получения дополнительной помощи с полной диагностикой и ремонтом свяжитесь с нашим отделом обслуживания и назначьте встречу.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как включить противотуманные фары?

На вашем грузовике установлены противотуманные фары. Эти противотуманные фары облегчают видимость, когда перед вами туман. Чтобы включить противотуманные фары. Поверните ручку управления фарами в положение габаритных огней,…

Двигатель не получает топлива и не запускается.

Во-первых, необходимо определить, двигатель у вас вообще не заводится или двигатель заводится, но не заводится. Если двигатель вообще не заводится, проблема в системе запуска/зарядки или…

Вибрация рулевого колеса при торможении

Похоже, ваша проблема, скорее всего, в искривленных роторах (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-rotor-disc) . Вы также должны проверить ступичные подшипники (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-wheel-bearings) на предмет ослабления. Если вы испытываете вибрацию руля, проблема может быть связана с клапаном рулевого управления с гидроусилителем…

, когда я еду по дороге со скоростью около 45 и отпускаю газ, обороты падают, и машина ведет себя так, как будто она на нейтральной передаче. на 2500 идет

Похоже, то, что вы испытываете, связано с передачей. Я хотел бы проверить уровень и состояние жидкости автоматической коробки передач (ATF). Возможно, мало жидкости (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-transmission-fluid-last). Вы можете почувствовать запах горелой жидкости, если коробка передач была…

Вздрагивая, проверьте, горит ли лампочка двигателя. 2005 Saab 9-2X

Привет. Возможно, причиной этой проблемы был предыдущий ремонт. Также в равной степени возможно, что новые проблемы не связаны с предыдущими проблемами, которые у вас были. Если ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement) не надет…

На днях машина была пустая, поэтому я остановился в Wal-Mart заправиться, машина заглохла. 2014 VW Passat

Здравствуйте. Вполне возможно, что у вас почти полностью закончился бензин, когда вы впервые остановились заправиться. Возможно, в топливопроводах был воздух, а при первой попытке запуска (в Walmart) его не было…

Машина заглохла во время движения, теперь не заводится

При пробеге в 150 тысяч миль это действительно могло быть что угодно.

Мне не ясно, какая у вас машина, которая не заводится или не заводится. У автомобиля, который не заводится, могут быть проблемы с зарядкой…

Стеклоочистители не работают в холодную погоду, но после того, как машина немного поработает, они включаются сразу.

Привет. Проблема, с которой вы столкнулись, заключается в том, что вода может попасть в область двигателя и рычага, из-за чего система замерзает и не работает, пока вода не оттает. Я предлагаю смазать…

Я недавно перегрел свой грузовик.

Проводилась ли проверка компрессии двигателя перед его первым запуском? В зависимости от того, откуда исходит стук, может быть более глубокая внутренняя неисправность двигателя либо от перегрева, либо его не было…

Статьи по Теме

Ford F-150 2012 года и Chevrolet Silverado 2012 года: какой купить?

Когда вы действительно готовы поработать, нет ничего лучше полноразмерного пикапа.