26Май

С класс автомобилей: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Какие классы авто существуют на рынке

Сразу стоит оговориться, что все эти классификации – вещь не вполне объективная. Производители постоянно подкидывают нам что-то «переходное», или вообще претендующее на новую нишу. Но всё же, говоря об автомобилях, широко представленных в дилерских сетях, мы можем разделять их по целому ряду параметров.

Европейская классификация по размерам автомобилей:

«А» — класс (микроавтомобили). Их длина не превышает 3.6 м, ширина – 1.6 м, объём двигателя находится в диапазоне от 0.6, до 1.3 л. Типичные представители компактного семейства Daewoo Matiz и его клон Chevrolet Spark. Типичная среда обитания таких машин – городской режим «с работы – на работу», и поездки по трассе на небольшие расстояния с экипажем из двух человек с малым количеством багажа.

«В» — класс (малые автомобили) и «С» — класс. Типичный пример условности любых классификаций. Если Mercedes-Benz «B» и «С» классов, разграничены с немецкой педантичностью, то родившаяся в субкомпактном классе Kia Rio, стала «расти» от рестайлинга к рестайлингу, и не одна она.

Маркетологам пришлось срочно придумывать класс «В+», а для потребителя разницы особой нет. А что есть? Имеется огромный выбор по маркам, типам кузова и моторной гамме, по относительно бюджетным ценам. Условные границы этого сегмента — длина до 4.5 м, ширина – 1.8 м, объём двигателя от 1.4, до 2.0 л.

«D» — класс (средние, семейные автомобили»). В этом сегменте, как правило, пассажир ростом чуть выше среднего, уже начинает чувствовать себя человеком, находясь на заднем ряде сидений. К седанам и хэтчбекам добавляется такая форма кузова, как универсал повышенной вместимости. На этих машинах можно комфортабельно путешествовать на дальние расстояния, взяв с собой всё необходимое. Длина до 4.7 м, ширина – 1.9 м, объём двигателя от 1.8, до 2.5 л. Опять же, практически каждый производитель имеет своих представителей в этом популярном сегменте, упомянем для ориентира — Volvo S60, Audi A 4 и Toyota Camry,

«Е» — класс (бизнес, бизнес +). По габаритам и «движкам» – всё примерно в тех же параметрах, условное отличие в большем комфорте и престижности. А вот безусловные отличия – высокая цена и статусность. В этих автомобилях чиновник среднего уровня ездит с водителем, а бизнесмен того же «полёта», как правило, рулит сам. Типичные представители сегмента — Volvo S80, BMW 5-й серии, Audi A6 и Toyota Camry, удачно прижившаяся в разных условных классах.

«F» — класс (премиум). Вот тут уже никаких компромиссов – машина за такие деньги не должна даже допускать у простых смертных тени сомнения в возможностях её обладателя. Ручная сборка, эксклюзивные материалы отделки салона, учёт любых индивидуальных пожеланий заказчика. Что касается комфорта, то он подчёркнуто роскошен у представительских лимузинов, а также условно спортивных купе (Mercedes-Maybach S-Класс, Rolls-Royse Phfntom EWB). Управление лимузином его владельцем – дурной тон, его место в комфорте и технологических излишествах задних сидений, а вот Bentley Continental GT настолько «демократичен», что позволяет собственнику порулить самостоятельно.

«М» — класс. Это семейные минивэны, подразделяемые, в свою очередь, на компактвэны (более распространены в Азии), микровэны, или однообъемники (Honda Odyssey, Citroën C4 Picasso, Ford C-Max и др.) и мультивэны, имеющие пассажирскую и грузовую версии (Citroën Jumpy/Peugeot Expert Tepee, Hyundai H-1 и др).

«S» — класс (гран-туризмо). Те, кто ездит на работу и за покупками на «F» — классе, просто обязаны иметь пару-тройку подобных родстеров или спорт-купе. Суперкары большую часть времени проводят в гаражах, являясь скорее предметом коллекции. Комфорт у спортивных суперкаров, достаточно условен и подчинён гоночным замашкам дизайнеров. Lamborghini или Ferrari – эдакое дорогое неудобство, когда пилот и пассажир практически полулежат плечом к плечу в машине с маленьким клиренсом. Иногда владельцы решают погонять на дорогих чудесах техники по дорогам общего пользования. Об этом мы, как правило, узнаём из новостей об очередном эпичном ДТП.

«J» — класс (SUV, CUV или «паркетники»). В сегменте 4х4 царит полная анархия. Что считать SUV, а что – CUV, запутались сами классификаторы. А производители подкидывают «угля» задавая им новые загадки от рестайлинга к рестайлингу. Вот к какой категории отнести последний Land Rover Defender, особенно в гибридном исполнении? А ведь был когда-то настоящий рамный внедорожник. Более – менее актуальной можно считать только классификацию сегмента внедорожников и «паркетников» по размерам на мини (Suzuki Jimny, Lada 4×4), компактные (Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4), среднеразмерные (Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe), полноразмерные (Acura MDX, Ford Explorer). Ну и не будем забывать, что охране обладателей лимузинов и суперкаров тоже надо на чём — то передвигаться в пространстве, поэтому в сегменте отдельно выделяется лакшари – класс (BMW X5, Lincoln Navigator, Porsche Cayenne, Audi Q7, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz M-Класс).

А ведь ещё есть и пикапы. Во типоразмерах можно ещё найти настоящие внедорожники. Их характерными чертами остаются сочетание достойной геометрической проходимости и блокировок межосевого дифференциала и мостов (в основном – заднего). Рама уже перестала быть определяющим фактором — достойную проходимость могут иметь и автомобили с несущим кузовом и, так называемой, интегрированной рамой).

Как мы видим, деление на классы достаточно условно и представляет интерес больше для маркетологов и экспертов – авторов обзоров. Покупателя же больше интересуют потребительские качества и цена, и здесь у его ног весь мировой автопром.

Здоровья вам и вашему автомобилю, и удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Бронирование автомобилей различных классов для вашего невероятного путешествия

Выберите приключение, осмотр достопримечательностей или семейный отдых

Подробнее

Страна проживания АзияАвстралияБразилияКитайЕвропаФранцияГерманияИндияЯпонияКореяНовая ЗеландияДругоеРоссияШвейцарияВеликобританияСША/Канада

Класс автомобиля ВсеЭкономичныйКомпактныйСредний размерСтандартныйПолноразмерныйПремиумКабриолетJeep Wrangler 2дверныйJeep Wrangler 4дверныйСреднеразмерный внедорожникСтандартный внедорожникПолноразмерный внедорожникМинифургонРоскошь

Пикап Остров / Город

Оаху — аэропорт Гонолулу (HNL)Оаху — город ГонолулуМауи — аэропорт Кахулуи (OGG)Мауи — Каанапали (JHM)Мауи — КихейМауи — ВайлеаБольшой остров — аэропорт Кона (KOA)Большой остров — аэропорт Хило (ITO)Кауаи — аэропорт Лихуэ ( LIH) Молокаи — аэропорт Хулехуа (MKK)

Дата встречи

Время встречи

Drop-off Island / City

Оаху — аэропорт Гонолулу (HNL)Оаху — город ГонолулуМауи — аэропорт Кахулуи (OGG)Мауи — Каанапали (JHM)Мауи — КихейМауи — ВайлеаБиг-Айленд — аэропорт Кона (KOA)Биг-Айленд — аэропорт Хило ( ITO) Кауаи — Аэропорт Лихуэ (LIH) Молокаи — Аэропорт Хулехуа (MKK)

Дата возврата

Время возврата

Мы бронируем только в крупных компаниях по аренде автомобилей

Эконом

Chevrolet Sonic (или аналогичный)

  • 4 сиденья
  • 3 сумки

Compact

Nissan Versa (или аналогичный)

  • 5 мест
  • 3 сумки

Средний размер

Toyota Corolla (или аналогичный)

  • 5 мест
  • 4 сумки

Стандарт

  • 5 мест
  • 4 сумки

Полный размер

Dodge Charger (или аналогичный)

  • 5 мест
  • 5 сумок

Premium

Nissan Maxima (или аналогичный)

  • 5 мест
  • 5 сумок

Кабриолет

Мустанг или Себринг (или аналогичный)

  • 4 сиденья
  • 2 сумки

Jeep Wrangler 2 Door

  • 4 места
  • 3 сумки

Jeep Wrangler 4Door

  • 5 мест
  • 5 сумок

Среднеразмерный внедорожник

Toyota Rav4 (или аналогичный)

  • 5 мест
  • 5 сумок

Стандартный внедорожник

Джип Гранд Чероки (или аналогичный)

  • 5 мест
  • 7 сумок

Полноразмерный внедорожник

GMC Envoy XL (или аналогичный)

  • 7 мест
  • 5 сумок

Минивэн

Dodge Grand Caravan (или аналогичный)

  • 7 мест
  • 4 сумки

Люкс

Cadillac DTS (или аналогичный)

  • 5 мест
  • 6 Сумки

Выберите класс вашего автомобиля

Ваши преимущества при бронировании с Car Rental Hawaii

  • Неограниченный пробег
  • Депозит не требуется
  • Без платы за отмену
  • Кондиционер
  • Автоматическая коробка передач (заводской стандарт)
  • Подушки безопасности
  • CD-проигрыватель

Классы автомобилей для приключенческих поездок

Исследуйте Гавайи и отправляйтесь навстречу приключениям.


Джип Вранглер

Все Гавайские острова предоставляют широкие возможности для изучения красивых живописных пейзажей на машине. С полным приводом, таким как Jeep Wrangler, вы сможете добраться до любого места, куда захотите. Вы можете доехать до менее известных мест на островах самостоятельно и не зависеть от расписания автобусов или людных туристических мест.

внедорожник

Аренда внедорожника дает вам возможность добраться до любого места на разных Гавайских островах в своем собственном темпе. Внедорожник предоставляет вам достаточно места и места для ног, чтобы с комфортом открыть для себя все скрытые жемчужины, которые могут предложить Гавайи.

Классы автомобилей для экскурсий

Исследуйте Гавайи и посетите знаменитые места.

Компактный

Достопримечательности на Гавайях безграничны. Каждый остров предлагает вам свои красивые места для посещения и изучения. С нашими компактными арендованными автомобилями вы можете исследовать Гавайи на своей скорости.

Каждый из Гавайских островов предлагает вам свои возможности для осмотра достопримечательностей.

Люкс

Взяв напрокат роскошный автомобиль, вы можете самостоятельно исследовать Гавайские острова. Он предлагает вам удобный и стильный способ добраться до всех достопримечательностей, и вы полностью независимы от расписания автобусов и такси.

Кабриолет

Convertible Rental Hawaii предлагает вам идеальную поездку для всех ваших экскурсий по Гавайям. Взгляните на самый популярный кабриолет этого года — Ford Mustang Convertible. С этим автомобилем вы сможете увидеть чудеса природы Гавайев более непосредственно, особенно с опущенным верхом.

Классы автомобилей для семейного отдыха

Исследуйте Гавайи всей семьей.

Минивэн

Идеальный автомобиль для семейного отдыха — это минивэн, в котором места хватит всем. Все дети могут удобно разместиться, а у вас останется достаточно места для багажа, принадлежностей для пикника и пляжного снаряжения.

Эконом

Car Rental Hawaii предлагает вам широкий выбор автомобилей эконом-класса — небольших автомобилей, которые идеально подходят для езды по городу. На всех разных островах вы найдете интересные города и поселки, которые вы можете исследовать самостоятельно, не ограничивая время.

Стандартный

Гавайи — прекрасное место для семейного отдыха, поскольку солнечный климат, великолепные пейзажи, фантастические пляжи и дружелюбная гавайская атмосфера заставят вас чувствовать себя как дома. Изучение любого из островов независимо от расписания добавит этому ощущению релаксации. С арендованным автомобилем Standard это возможно.

Классы и правила – Outlaw Street Car Association

ОБЩИЕ РУКОВОДСТВА

  1. РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ. Если вам не весело, вам следует найти другое хобби, так как это слишком дорого, чтобы не наслаждаться им
  2. TECH CARDS/CLASS ENTRY можно приобрести в регистрационном трейлере OSCA. Вступительные взносы желательно оплачивать НАЛИЧНЫМИ. Если вам нужно использовать карту, будет добавлена ​​комиссия в размере 5% для покрытия обработки.
  3. НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЗА УЧАСТНИКИ ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НА ГОНОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Независимо от ситуации возмещение средств зрителям или экипажу не производится.
  4. НАКЛЕЙКИ: НА ВСЕХ гоночных автомобилях НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ размещать баннер OSCA на лобовом стекле и наклейки бокового окна во время соревнований, а также наклейку спонсора класса на нижнем правом лобовом стекле, если это применимо. Невыполнение этого требования может привести к конфискации выплат или вознаграждений в непредвиденных обстоятельствах.
  5. УВАЖАЙТЕ сотрудников OSCA, Track Staff и ОСОБЕННО ДРУГ ДРУГА. Помните, что мы все здесь, чтобы повеселиться. Хотя мы понимаем, что это интенсивный вид спорта и на кону большие суммы денег, агрессивное поведение недопустимо. Наш персонал OSCA не будет ругаться и кричать на ВАС, и мы просим вас ответить тем же. Физические ссоры/угрозы с персоналом или другими конкурентами будут НУЛЕВОЙ ТЕРПИМОСТЬЮ, и вы будете немедленно удалены из собственности.
  6. ВЫПЛАТЫ будут выплачены чеком в зоне регистрации OSCA сразу после мероприятия, поэтому, пожалуйста, заберите все причитающиеся выплаты перед отъездом. МОГУТ БЫТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (дождь в середине мероприятия и т. д.), когда мы выбираем почтовые чеки, когда выписать чеки на мероприятии невозможно. В этом случае будет объявлено, и ВЫ будете нести ответственность за регистрацию перед отъездом, чтобы убедиться, что у нас есть правильный почтовый адрес и т. д. Хотите верьте, хотите нет, но некоторая информация в технических карточках неразборчива или заполнена полностью.
  7. КОШЕЛЕК: Выплаты класса ALL основаны на минимуме 16 автомобилей. Менее 16 автомобилей в классе оплачивают 90% вступительного взноса с разделением 80/20 для победителя/ru.
  8. RAIN OUT: OSCA приложит все усилия, чтобы завершить событие. Если произойдет дождь или гонка будет объявлена ​​ДО начала выбывания, техническая карта будет УДЕРЖИВАТЬСЯ OSCA для следующего посещаемого мероприятия текущего сезона. НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ экипажу/зрителю. Если событие закончилось ПОСЛЕ того, как началось выбывание вашего класса, кошелек класса будет разделен между гонщиками, которые все еще находятся в выбываниях. TECH POINTS будут начислены, а квалификационные бонусные очки будут начислены, если квалификация была завершена.
  9. WINNER’S CIRCLE by RACESTAR WHEELS фотография будет сделана для победителя и призера, поэтому, пожалуйста, сообщите об этом в зону Winner’s Circle как можно быстрее после завершения вашего класса. Нам нравится веселый круг победителей, поэтому не забудьте взять с собой свою команду и семью.
  10. OSCA не несет ответственности за ущерб, нанесенный гоночным автомобилям, автомобилям поддержки гонки или вашим личностям.
  11. Применяются правила техники безопасности NHRA. Мы будем участвовать в гонках на некоторых объектах NHRA/IHRA, поэтому автомобили и водители должны иметь лицензии и сертификаты для класса, в который вы входите. OSCA не несет ответственности за то, что ваш автомобиль соответствует определенным правилам трека.
  12. ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, УЧАСТВУЮЩИЕ В РАЗМЕРЕ 7.0 et или выше, ТРЕБУЮТСЯ иметь более низкую систему локализации двигателя (подгузник или поддон)

ПРОЦЕДУРЫ ГОНКИ

  1. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАЕЗД: Все забеги проводятся только в специально отведенных местах, с использованием только воды. Как только участник попадает в водную камеру во время квалификации или выбывания, вы соглашаетесь на участие в забеге. Если у вашего автомобиля возникли проблемы и он перестал зажигаться, вам будет предоставлена ​​1 минута для перезапуска. Если не удается перезапуститься в отведенное время, квалификационная попытка или раунд на выбывание будут аннулированы. На мероприятиях OSCA всем гонщикам разрешается один прогар через стартовую линию под напряжением. Продолжительность и продолжительность должны быть разумными.
  2. ПОСТАНОВКА: Постановка вежливости будет ПРИНУДИТЕЛЬНА. Если вы удвоите лампочку своего конкурента, он будет задержан стартером, и вам будет предложено отступить и перезапустить процесс постановки. Если ваш конкурент удваивает лампочки, пожалуйста, не начинайте инсценировку. Стартер гонки будет удерживать вас и прикажет вашему участнику отступить и возобновить процесс подготовки.
  3. ТАЙМ-АУТ: ВСЕ занятия выполняются с 7-СЕКУНДНЫМ тайм-аутом. Как только загорятся 3 лампочки, у вас есть 7 секунд, чтобы включить сценическую лампочку, иначе компьютер истечет время ожидания. Это ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за постановку. ТАЙМ-АУТ не является повторным показом.
  4. 2-МИНУТНЫЕ ЧАСЫ: Как только ваш участник направляется на трассу официальным лицом трассы, запускаются 2-минутные часы. Если ваш автомобиль не сможет выехать на гоночную поверхность и в выгорающий бокс своим ходом в течение 2 минут, вы получите тайм-аут, а ваш участник будет отправлен на соревнование до свидания.
  5. ВЫБОР ПОЛОСЫ: Выбор полосы будет предоставлен АВТОМОБИЛЮ С ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ВО ВРЕМЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ в классах, которые ОТЛИЧАЮТСЯ. Для классов, в которых проводится розыгрыш фишек, выбор дорожки будет определяться цветом фишки (красная = правая дорожка, синяя = левая дорожка). BRACKET побежит по полосе, на которую они въезжают. В BRACKET, если все оставшиеся автомобили выстроились в одну полосу, ПЕРВАЯ МАШИНА ОТСУТСТВУЕТ полосой, а вторая машина переезжает на другую полосу.
  6. ВО ВРЕМЯ ПРОБЕГА/КВАЛИФИКАЦИИ вам будет предложено сделать один проход в КАЖДОЙ ПОЛОСЕ. В случае наличия 3-го квалификатора вы можете выбрать, где сделать 3-й. Мы попросим, ​​чтобы во время гонок на время/квалификационных заездов не было ПРОШИВОК, за исключением классов N/T. Если служащий полосы движения просит вас перестроиться, пожалуйста, следуйте его указаниям. Эти процедуры введены для ускорения программы. Мы хотим запустить своевременную программу для наших гонщиков и болельщиков.
  7. ПЕРВЫЙ ИЛИ ХУДШИЙ: OSCA будет следовать политике NHRA «Первый или худший» для определения результатов гонки, когда нарушения произошли на обеих дорожках
  8. BYE RUNS: Во время выбывания любой гонщик, заработавший «BYE» пробег, может отказаться от полного обгона, но должен явиться на дорожку, когда объявляется раунд, самостоятельно стартовать по указанию, стоять под транспортными средствами.