Когда ставить зимнюю резину | remont-diskov.ru
Ответ на этот вопрос — простой, но требует от водителя повышенного внимания к прогнозу погоды.
Многие специалисты утверждают, что зимнюю резину необходимо устанавливать, когда среднесуточная температура станет приблизительно равной +7 градусам. Данный ответ можно считать наиболее верным, но стоит ли спешить когда осенний мороз не стал устойчивым?
Например, что делать при погодных условиях, когда ночью температура может быть около 1-5 градусов мороза, а днем она поднимается до +15.
При такой дневной температуре износ зимних шин будет повышенным, но самое опасное — это поведение резины на теплом асфальте, которая просто начнет плыть.
Именно последний фактор решающим, так как тормозной путь автомобиля на зимних шинах скандинавского типа в теплую погоду может увеличиться на несколько метров.
В связи с этим можно сделать вывод, что не стоит спешить с установкой зимней резины, если прогноз погоды не обещает стабильность отрицательных температур ночью и утром в течение длительного времени.
При этом необходимо понимать, что при понижении температуры ниже нуля следить за состоянием дорожного покрытия нужно очень внимательно. Если накануне были осадки — выезжать на дорогу не стоит, так как летние шины полностью беспомощны на гололеде. Ночью был туман, а утром — мороз? В этом случае, стоит оставить автомобиль дома, так как на дороге может образоваться тончайшая бугристая корка льда, опасная для любой резины, особенно для летней.
Промежуточный вывод следующий: если вы используете автомобиль часто, при этом выезжаете рано утром, то лучше установить зимние шины чуть раньше, чем придет стабильная зимняя погода.
Если же вы выезжаете из дома поздним утром, когда уже воздух прогревается до положительной температуры, то оставайтесь на лете.
Если по прогнозу погоды ожидается стабильное похолодание, то можно установить зимние шины и при относительно теплой погоде, чтобы привыкнуть к их поведению.
Следите за долгосрочным прогнозом погоды. Если после двух дней похолодания следуют две недели тепла — лучше оставить летнюю резину на авто и быть особенно аккуратным в эти два дня холодной погоды. Не рискуйте и не выезжайте на дорогу на летней резине, если на улице мороз. Особенно это актуально для тех, кто ездит много ночью и утром!
с какого числа и при какой температуре. Когда лучше покупать зимнюю резину
Автовладелец, должен понимать, когда лучше покупать зимнюю резину с точки зрения экономической выгоды и технической целесообразности. Делая выбор, надо определиться, нужны новые модели шин или подойдут прошлогодние, прошедшие обкатку на отечественных дорогах. Требуется учесть и сроки, когда тянуть с «переобуванием» больше нельзя из-за неблагоприятных погодных условий.
Когда лучше покупать зимнюю резину
Раздумывая, когда следует покупать зимние шины с наибольшей выгодой, учитывайте сезонный фактор. Готовьте сани летом, по старой русской традиции, так как в этот период действуют скидки, позволяющие сэкономить.
Правда такая тактика, подойдёт в тех случаях, если всё равно на какой зимней резине ездить, а именно инновационной, выпущенной в новом сезоне, или старой, изготовленной голом ранее.
Новые модели не продают летом, так как в это время их тестируют на зимних полигонах и презентуют в период, когда переходить на зимние шины собирается большинство автовладельцев.
Важно! Помните, что срок, отведённый на реализацию продукции, составляет 36 месяцев и если резина была произведена позже, то покупать её вообще не надо.
Когда переходят на зимнюю резину
Нужно ставить зимние покрышки, когда температура опускается до +7°C, так как летние шины теряют свои характеристики и эксплуатация машины становится небезопасной. Руководствуются при этом техническим регламентом Таможенного союза, освещающим вопросы безопасности эксплуатации колёсного транспорта. Регламент указывает, при какой температуре менять шины и категорически запрещает ездить в зимние месяцы на летних колёсах.
Если на нешипованных зимних шинах маркировка M+S, то они могут эксплуатироваться круглый год. Требуется менять резину на зимние шипованные шины в период с сентября по ноябрь.
Эксплуатировать летние колёса после 15 числа в ноябре, нельзя, поэтому надо переобуться до этой даты. Придётся поменять все четыре колеса не позже того дня, когда после ночных заморозков на проезжей части образуется наледь.
Регулярно катаясь на автомобиле, переобувать машину надо, если в течение дня, температура так и не поднимается выше +10°C, так как смесь летней резины при таких погодных условиях затвердевает и её эффективность снижается. Автовладельцам следует в точности соблюдать установленные нормы во избежание аварийных ситуаций на дороге.
Когда лучше всего переходить на летнюю резину? / НВ
Цей матеріал також доступний українськоюПереход на летнюю резину — очень важный вопрос, который возникает с приходом весны. НВ выделило самые важные моменты о замене резины
Зимняя резина летом — не лучший выбор. А всесезонная резина, которую многие считают панацеей от всех бед — это что-то сродни попытке лечить все болезни одной таблеткой.
Если вы хотите максимально снизить риск на дороге для себя и для окружающих, у вас должно быть два комплекта шин в хорошем состоянии и «переобуваться» нужно вовремя.
Когда нужно переходить на летнюю резину?
Простая логика подсказывает, что с завершением минусовых температур и заморозков вполне можно менять зимнюю резину на летнюю. Многие так и делают, записываясь на шиномонтаж уже буквально в начале марта.
Но спешить не стоит. Свойства летней резины резко теряются уже при температуре ниже +5 градусов Цельсия. Учитывая погодные «приколы», свойственные для наших широт, никто не застрахован от заморозков и снегопадов не то, что в марте, а даже в апреле.
Летняя резина сильно отличается от зимней по эксплуатационным характеристикам
С другой стороны чересчур затягивать со сменой резины не стоит. Зимняя резина быстро изнашивается на сухом асфальте (подробнее об этом ниже). Поэтому самая разумная стратегия здесь — на всякий случай выждать, как минимум, до середины, а лучше до последней декады марта, а затем тщательно посмотреть долгосрочные прогнозы погоды.
Понятно, что это не самый достоверный источник информации, но даже самые грубые ошибки синоптиков редко выходят за пределы плюс-минус 5 градусов Цельсия. Иными словами, если в конце марта-начале апреля заморозков не обещают, а температура прочно закрепляется выше +10 градусов Цельсия, вполне можно задуматься о смене шин на летние.
Почему не стоит ездить на зимней резине летом?
Некоторые автовладельцы считают, что нет лучшего способа сэкономить на резине, чем ездить круглый год на зимней резине. Мол, зимой она нужна по понятным причинам, а летом от ее использования точно хуже не будет.
Будет и еще как будет.
Зимняя и летняя резина создаются для работы в разных условиях. Зимняя должна сохранять эластичность при низких температурах, поэтому ее делают из резиновой смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Этот состав наиболее эффективно ведет себя при низких температурах. Если же на улице тепло — +5 и выше, сцепные свойства начинают ухудшаться. В летней резине, каучука ощутимо меньше, за счет этого она лучше ведет себя при высоких температурах.
Зимняя резина рассчитана на эксплуатацию при температурах ниже +5 градусов Цельсия
Рисунок протектора — еще одно существенно различие между летней и зимней резиной. В летней резине протектор «нарисован» таким образом, чтобы обеспечивать отвод воды и иметь низкую сопротивляемость качению на сухом, а значит, шершавом летнем асфальте.
У зимних шин рисунок протектора призван обеспечивать отвод не только воды, но и грязи. Летом на сухом асфальте из-за зимней резины автомобиль начинает «плыть» — хуже слушается руля, увеличивается тормозной путь. А также — расход топлива, поскольку у зимней резины выше сопротивляемость качению.
Зимняя резина ощутимо мягче летней и больше страдает при перегреве. Езда в теплое время по сухому асфальту приводит к быстрому износу зимних шин. Фактически, за один летний сезон, вы можете «износить» комлект зимней резины как за пару лет катания исключительно зимой.
В особенности, это касается шипованной резины. Она вообще не предназначена для езды по сухому асфальту. За несколько дней активной езды в теплые и сухие весенние дни, износ шипованных шин может равняться таковому за тысячи километров пробега в зимних условиях. Шипы быстро стираются о сухой асфальт, и зимой вы потеряете те преимущества шин, за которой изначально выложили кругленькую сумму.
Почему не стоит использовать всесезонную резину?
Бытует мнение, что всесезонная резина — это чисто советское изобретение, вызванное стремлением экономить на всем. Это не совсем так, всесезонную резину используют в некоторых странах мира, в особенности, в широтах, где погода круглый год почти не меняется.
Всесезонная резина летом хуже летней, а зимой — хуже зимней
Но это никак не касается Украины. У нас летом неделями держится +30 с минимумом осадков, а зимой неделями бывают минусовые температуры с обильными снегопадами. При этом заботливые дорожные службы зимой чистят дороги в Украине реже, чем Карабас Барабас чистил зубы.
Всесезонная резина летом справляется со своими задачами хуже, чем летняя. А зимой — хуже, чем зимняя. И в том, и в другом случае, она не обеспечивает нужного уровня сцепления с дорогой и поведения в определенных температурных режимах.
Да, дешевле купить один комплект шин, чем два. Но используя всесезонную резину, вы попросту рискуете своей жизнью. Причем, круглый год.
Сколько служат шины и как определить, что их пора менять?
Хорошая резина, используемая по сезону и подвергающаяся экстремальным перегрузкам, вполне способна отслужить 3−5 лет без заметных потерь эксплуатационных свойств. Некоторые производители шин уверяют, что их продукция может использоваться и дольше, но даже такой авторитетный бренд как Michelin не рекомендует использовать резину дольше 10 лет. Даже если на шинах нет видимых следов износа.
В любом случае, за резиной нужно внимательно следить. Перед очередной «переобувкой» стоит внимательно осмотреть шины. К самым очевидным следам старения, которые легко заметить даже не специалисту, относятся трещины и прочие деформации.
Шины, у которых были проколы и различные ремонты, конечно же, прослужат меньше, чем те, с которыми обращались бережно.
Чуть сложнее определить общий износ шин, хотя и это не требует опыта бывалого шиномонтажника.
На дне канавок протектора есть специальные выступы — это индикаторы. Шины пора менять, когда поверхность протектора находится на одном уровне с выступами.
В любом случае, желательно, чтобы резину перед заменой осматривали профессионалы. Не стоит ездить к «дяде Васе» в соседнем гараже, который недорого и быстро осуществляет замену резины, даже не глядя, что он ставит.
Не стоит нарушать рекомендации производителя авто по размерности колес
От состояния шин во многом зависят эксплуатационные свойства автомобиля в целом. Лучше не экономить на хорошем шиномонтаже.
Не забывайте следить за очередностью в использовании шин спереди и сзади. Дело в том, что шины, стоящие на передних колесах, изнашиваются больше. Лучше чередовать их положение каждый сезон. Проще говоря, ставьте на передние колеса те шины, которые в прошлый сезон стояли на задних колесах.
Стоит ли покупать отдельный комплект дисков под каждый комплект резины?
По этому поводу есть разные точки зрения. Некоторые шиномонтажники не видят ничего страшного в том, чтобы переодевать шины два раза в год на одни и те же диски. Другие считают, что резина от этих операций изнашивается больше.
Если на секунду отвлечься от шин и поговорить о дисках, то вывод очевиден. Диски сами по себе склонны к получению повреждений в условиях «качественных» украинских дорог, поэтому использование двух разных комплектов дисков может быть оправдано само по себе.
Как правильно выбрать резину на свой автомобиль?
Тут разумных правил всего несколько, но придерживаясь их, можно легко избежать большинства опасностей.
Во-первых, не стоит экспериментировать с размерностью дисков и шин. Производители авто рекомендуют определенные размеры, поскольку под них рассчитаны параметры ходовой части автомобиля. Изменив параметры колес, вы создаете излишнюю нагрузку на подвеску. Это ведет к ее большему износу, а порой и к изменению эксплуатационных свойств.
Некоторые товарищи очень любят поставить низкопрофильную резину на 18-дюймовых дисках на авто, которые изначально идут на 15-дюймовых дисках. Мол, так красивее. Это, безусловно, не самое разумное, что можно сделать.
Также не стоит покупать резину разного размера на переднюю и заднюю оси. Это приводит к неравномерной нагрузке на ходовую и может быть попросту опасно. Разумеется, кроме тех случаев, когда разная размерность колес предусмотрена самим производителем.
Во-вторых, выбирая резину, старайтесь не экономить. Не обязательно покупать самые дорогие модели лучших брендов. Но не стоит опускать ниже средней цены. Опыт показывает, что купив среднюю по стоимости модель шин любого из уважаемых брендов, вы гарантировано получите вполне приемлемое качество.
Не стоит экономить на резине. В лучшем случае, дешевая резина попросту будет быстрее изнашиваться. В худшем, из-за плохих эксплуатационных свойств, она может привести к неприятностям на дороге.
Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году
Ассортимент автопокрышек по назначению можно сравнить с обувным шкафом. У каждого автовладельца есть свой набор для ТС, который может состоять из редкой спортивной резины или агрессивной внедорожной в сочетании с обычной штатной для спокойных поездок по ровным дорогам. Этот выбор индивидуален. Но есть и базовые комплекты, которые необходимы каждому автолюбителю, речь идет о летних и зимних шин. В отличие от ситуаций с другими типами покрышек, при замене этой «обувки» недостаточно опираться на личные представления о сроках. Правильно сориентироваться помогут подсказки от юристов и синоптиков.
Вопрос о смене резины
Когда менять резину по закону?
ПДД не регламентируют техническое состояние автомобиля, которому разрешено движение по дорогам общего пользования.
Этой стороне вопроса посвящен другой документ – Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В перечне п.5 «Требования к шинам и колесам» Приложения №8 к этому своду правил есть п.5.5, в котором говорится:«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».
Под транспортными средствами категорий М1 и N1 соответственно понимают легковые автомобили и малотоннажные грузовики (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Условие п.5.6.3, на которое ссылается предыдущий пункт, выглядит так:
«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5. 1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».
Пример маркировки шин, разрешенных к эксплуатации в зимние месяцы
Другими словами, легковым и малотоннажным автомобилям запрещено ездить на шипованной зимней резине все лето, а на летних шинах любого типа — всю зиму. Штраф за нарушение этого правила в КоАП не предусмотрен, но инспектор ДПС вправе наложить взыскание за несоответствие технического состояния автомобиля допустимому из-за недостаточной глубины протектора.
А чтобы использовать всесезонную резину действительно круглый год, нужно проконтролировать следующее:
- На шинах есть знак с горными пиками и снежинкой
- Он сопровожден маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»
- Глубина протектора составляет не менее 4 мм
При этом закон не регламентирует выбор шин на весенние и осенние месяцы. Поэтому, чтобы не упустить момент замены покрышек, нужно знать разницу между физическими свойствами летних и зимних шин.
Узнайте цену шиномонтажа для вашего авто
Разница в свойствах летних и зимних шин
Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:
- Тип протектора (рисунок и глубина).
Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.
Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.
- Состав резинотехнической смеси. И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.
Всесезонные шины работают именно в этом диапазоне, от -5°C до +25°C. А погодные отклонения в меньшую или большую сторону требуют подбора сезонной резины.
- Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
- А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.
Выгодные цены на шиномонтаж в ТрансТехСервис
Только до 30 октября ТрансТехСервис предлагает услуги шиномонтажа по выгодным ценам и с гарантией качества работ.
Размер колеса |
R-13 | R-14 | R-15 | R-16 | R-17 | R-18 |
R-19 R-20 |
R-21 R-22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шиномонтаж с разборкой колеса | 1200 | от 1500 | от 1800 | от 2100 | от 2200 | от 2700 | от 3100 | от 3600 |
Шиномонтаж без разборки колеса | 800 | от 950 | от 1200 | от 1450 | от 1700 | от 2000 | от 2300 | от 2400 |
Записаться на шиномонтаж
При какой температуре пора менять шины?
Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C. Именно при такой среднесуточной температуре рекомендуется менять летние покрышки на зимние. Речь не идет о ситуациях, когда ночная или дневная температура опускается до +7°C, важен именно тот показатель, который синоптики получают, измеряя температуру в одно и то же время через равные его промежутки в течение нескольких дней.
График зависимости эффективности покрышек от температуры
В московском регионе такое значение обычно устанавливается в октябре – например, в 2018 году уже 4 октября среднесуточная температура составила 6,33°C. А в Казани почти такой же показатель зафиксировали на следующий день, 5 октября, и после этого он редко поднимался выше.
Как выбрать зимнюю резину?
Несмотря на общие черты (глубокий протектор и мягкий каучук), разные типы зимней резины отличаются по назначению. Основных их три:
- Фрикционная. Это покрышки с глубоким протектором, но без шипов. Делятся на два вида:
- Европейская. Из названия понятно, что глубина и расположение ламелей на ее поверхности предназначены для теплых и слякотных европейских зим – для российского климата такие шины не подойдут.
- Скандинавская. Ее первостепенная задача – обеспечить сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Это достигается за счет крупных пятен контакта с полотном, которые проламывают верхний слой льда. К такой резине стоит присмотреться при частых поездках по некачественным дорогам и тем, что редко обслуживают и чистят.
- Шипованная. Металлические шипы на такой резине работают в основном на контакт со льдом, поэтому будут не лучшим вариантом для заснеженных трасс и бездорожья, но станут незаменимы в регионах с экстремально низкими температурами и маленьким количеством осадков.
Примеры рисунка протектора зимних шин
- Всесезонная. Идеальные условия для такой резины – межсезон и теплая зима, потому что при температуре ниже -5°C она теряет пластичность, а в жару становится слишком мягкой и быстро изнашивается.
Чтобы зимние поездки были максимально комфортными, стоит проанализировать климатические нормы региона и оценить частоту поездок в город или за его черту, и на основании этого сделать выбор.
Общие рекомендации
Сделать замену резины удобной и своевременной, а дальнейшие поездки — комфортными и безопасными, помогут эти правила:
- Зимние шины стоит приобрести заранее, чтобы не упустить подходящий момент для замены в поисках лучшего варианта. Это также поможет сэкономить: летом такие покрышки обычно стоят дешевле.
- Важно следить за прогнозом погоды и собственными ощущениями за рулем.
- Замену резины лучше доверить специалистам, особенно если для этого ее нужно надеть на тот же диск, на каком была летняя. Кроме прочего, во время процедуры они смогут проверить и скорректировать балансировку. Если записаться в крупный сервисный центр, там возможно сразу же арендовать место для хранения летних шин.
- После установки необходимо контролировать давление в покрышках: из-за перепадов температур оно может изменяться, требуя корректировки.
Заключение
Сезонная смена шин регламентируется законодательно и рекомендуется синоптиками, учитывающими изменения физических свойств резинотехнических составов. То, какие покрышки установлены на автомобиле, напрямую влияет на его поведение на дороге в зимний период. Поэтому прежде, чем выбрать и заменить резину, важно оценить климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль.
Узнать подробнее о технических требованиях к сезонным шинам и важности замены покрышек можно из видео-консультации специалиста ТрансТехСервис:
Когда ставить летнюю резину?
Когда на весенних дорогах появляется все больше сухих участков, а термометр за окном показывает выше нуля, нетерпеливые автовладельцы начинают задумываться над тем, когда ставить летнюю резину? Давайте же разберемся, когда лучше снимать зимние шины и переходить на летние.
Чтобы не ошибиться, нужно учитывать множество факторов и то, какой привод у вашего автомобиля, какая резина стоит сейчас и то, в какое время суток вы чаще пользуетесь машиной и многое-многое другое. Так что давайте разбираться.
Если у вас полный или передний привод, а на машине стоит зимняя нешипованная резина, можете совсем не торопиться, вы спокойно «доедете» до стабильного тепла. А вот если у вас стоят шипы, причем независимо от привода, имейте в виду: они неуютно себя чувствуют при плюсовых температурах, тем более с хорошими скоростями на сухом асфальте. Менять такую резину в начале весны еще, конечно, рановато, но в очереди на переобувку она первая.
Спокойнее всего весной тем автовладельцам, у которых стоит «всесезонка», хотя, конечно, это не лучший вариант, ни для лета, ни для зимы.
Когда ставить летнюю резину?
А теперь о маршрутах, точнее о том, как они могут влиять на время смены резины на вашем автомобиле. Если вы часто выезжаете за город, переобуваться пока рановато. Там по ночам часто бывает «ноль» или даже небольшой минус. А такие нестабильные погодные условия, как вы понимаете, совсем не для летней резины. Первыми же ласточками на летних шинах могут стать горожане с их привычными маршрутами: дом — офис, дом — магазин.
А теперь важная информация для всех, вне зависимости от того, какие покрышки сейчас стоят на вашем автомобиле. Зимние шины эффективно себя ведут при температуре ниже +7 градусов. Летние шины, соответственно будут вести себя эффективно и безопасно при среднесуточной температуре выше +7 градусов. А вообще, в нашей широте и при наших зимах оптимально иметь три комплекта шин. Это шипованные шины, нешипованные шины для переходного периода и собственно говоря, летние шины.
Итак, температурные пределы летней и зимней резины примерно понятны, а, учитывая непредсказуемость весенней погоды, задумываться надо только тогда, когда даже по ночам фиксируется стабильная плюсовая температура.
Как видите, в каждом конкретном случае, вопрос о том, когда ставить летнюю резину должен решаться индивидуально. Ну а поменять зимнюю резину на летнюю лучше на неделю позже, чем на несколько часов раньше.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Когда в Финляндии переходят на зимнюю резину
Финляндия – это страна Северной Европы, в которой зимы бывают достаточно заснеженными и холодными из-за географического расположения. Дорожные службы выполняют свою работу качественно, но это не отменяет тот факт, что могут возникнуть трудности с передвижением по стране. Также достаточно часто дороги бывают скользкими, особенно по сравнению с российскими, поэтому чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, установлены обязательные требования к резине. Жители страны рекомендуют выбирать шипованную резину для путешествия по Финляндии зимой, потому что при соблюдении скоростного режима, автомобиль не съезжает с дороги и вероятность аварии в разы ниже.
Финны не растопляют ледяную корку, которая покрывает асфальт, потому что это не целесообразно из-за погодных условий. Также в стране не используют реагенты, а только покрывают дорогу гранитом, который не позволяет автомобилям скользить. В некоторых городах еще используют соль для обеспечения безопасности на дорогах.
С какого числа в Финляндии зимняя резина
Транспортное агентство Финляндии обязывает всех водителей с 1 декабря использовать зимние покрышки в обязательном порядке, а также до конца февраля вне зависимости от погодных условий запрещено использовать летнюю резину. Если в зимний период будете пересекать границу, используя не зимние шины, то въехать на территорию не сможете. Если же это будет повторяться неоднократно, то будет выписан штраф.
С июня 2020 года в силу вступает новый закон, согласно которому использование зимних шин в Финляндии предусматривается с 1 ноября по 31 марта. При этом необходимость будет определяться погодными и транспортными условиями.
Правила въезда в Финляндию на зимней резине
Водители, которые планируют въехать на территорию Финляндии, должны иметь:
- права на вождение автомобиля;
- паспорт транспортного средства;
- «Зеленую карту» (договор, который заключается для страхования ответственности водителей).
Также перед поездкой убедитесь, что транспортное средство соответствует установленным правилам, а также не забудьте про детское кресло и ремни безопасности.
На какой резине ехать в Финляндию зимой
В зимний период въехать на территорию страны можно только на зимних шинах, которые обозначены отметкой М+S, MS или M&S и соответствуют всем установленным требованиям, которые зафиксированы на законодательном уровне.
Требования к зимней резине в Финляндии
В Финляндии установлены требования к техническому состоянию транспортных средств и их оснастке. Автомобиль должен соответствовать всем этим требованиям, чтобы вы смогли отправиться в страну и передвигаться по ее территории.
Основные требования к зимним шинам:
- Обязательно нужно использовать зимние шины для легковых автомобилей, масса которых не превышает 3 500 кг, а также спецмашин, пикапов и прицепов.
- Возможный период использования зимних шин ограничен временными рамками и погодными условиями, поэтому нужно следить за актуальными изменениями.
- Глубина протектора обязательно должна быть больше 3 мм.
- Запрещается ставить шины различного типа на одной оси, но допустимо использование на разных осях.
Список требований к зимней резине небольшой, но является весомым основанием для отказа во въезде в Финляндию, поэтому заранее подготовьте транспортное средство к пересечению границы. Сотрудникам таможенной службы абсолютно не важна марка и стоимость автомобиля, наличие или отсутствие царапин и вмятин, а также стоимость зимней резины. Главное – это то, что транспортное средство должно быть безопасным, как для водителя автомобиля, так и для других людей.
Можно ли в Финляндию на шипованной резине
Использовать шипованную резину разрешается только в период с 1 ноября по конец марта, как правило, по 31 марта или первый понедельник после пасхальной недели.
Важно! Запрещено одновременно использовать шипованную и нешипованную резину.
Нужен ли знак шипы в Финляндии
Рекомендуется иметь знак «Шипы», если используете зимние шины с шипами. Стоимость этого знака небольшая, но в случае отсутствия возможен небольшой штраф, поэтому соблюдайте правила Финляндии. Также это избавит водителей от дополнительных вопросов со стороны полиции о шинах.
Запрет шипованной резины в Финляндии
Шины с шипами портят покрытие финских дорог, поэтому в стране возможно использование этого вида шин только в зимний период с 1 ноября по 31 марта. В любой другой период времени въезд и передвижение по стране на шипованной резине запрещен!
Можно ли в Финляндию на всесезонной резине
В Финляндии зимой возможно использование всесезонных колес, но при этом обязательно должна быть маркировка M+S, а глубина протектора должна быть не менее 3 мм. Бывалые путешественники утверждают, что лучше все же использовать зимнее шины, которые имеют глубину протектора не меньше 5-7 мм, т. к. дороги в Финляндии практически не чистят ото льда, поэтому поездка на «всесезонке» может стать настоящим испытанием.
Лайфхак от финской полиции
Для проверки глубины протектора используйте монету в 2 евро. Её толщина составляет примерно 4 мм, соответственно, если монетка пролазит между разными уровнями протектора – все нормально, на таких колесах можно ехать в Финляндию зимой.
Будьте готовы к тому, что на границе сотрудники финской таможни в зимний период будут проверять глубину протектора линейкой.
Можно ли в Финляндию на липучке зимой
Зимой в Финляндии можно использовать фрикционную резину или как ее называют липучку. Граждане страны предпочитают все таки шипованную резину, поскольку она считается самой безопасной в зимний период. Это обосновано особенностью формы дорог. В стране дороги имеют изогнутую форму, поэтому на трассе при гололеде автомобиль может уносить в сторону.
Будьте внимательны на дорогах и контролируйте скорость и дистанцию с другими транспортными средствами, чтобы избежать ДТП. Обратите внимание, что зимой в Финляндии установлена максимально допустимая скорость на автотрассах – 80 км/ч.
Штрафы за «неправильные» колеса зимой
Водители, которые используют зимой летнюю резину, должны будут оплатить штраф. Минимальный размер штрафа в Финляндии установлен в размере 6 евро за каждый день, но количество штрафов не может быть больше 10.
Если доход водителя автомобиля около 1 800 евро, то будет выписан штраф на сумму 260 евро, то есть ставка штрафа в день – 26 евро.
Если доход составляет 2 000 евро, то размер штраф – 290 евро. Этот вопрос достаточно жестко регулируется законодательством, поэтому установлены высокие штрафы даже за небольшие нарушения.
Кстати, если планируете ехать в Финляндию на личном авто, рекомендуем ознакомиться и с другими штрафами за нарушение ПДД.
Когда менять резину в Омске? Разбираемся в зимних шинах
«Омск Здесь» выяснил, какие шины подходят для наших зим, когда стоит «переобуваться», а также, как не ошибиться при покупке б/у резины.
Совсем скоро омские дороги покроются снегом и льдом. Одни водители уже сменили летнюю резину на зимнюю, чтобы погода не застала врасплох. Другие дожидаются серьёзных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие.
Когда же лучше «переобувать» железного коня в Омске и как выбрать подходящую резину? Своим мнением с нами поделился сотрудник торгово-сервисного центра по продаже шин и дисков Данил Шулепов.
Чем отличаются зимние шины?
Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка». Есть ещё всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы её использовать нежелательно.
Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите. Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом. На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь.
«Липучка» в тёплую погоду проявляет себя лучше за счёт специфического рисунка протектора. Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин. Она более мягкая, и это качество не даёт ей застывать, то есть в мороз шина продолжает «работать».
Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?
При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора. Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон. В идеале стоит поискать шины с остатком протектора 6-7 мм — такие шины смогут отходить пару лет.
В случае с шипованной резиной стоит обратить внимание на количество шипов: должно быть хотя бы 60 %. Для уверенного сцепления с дорогой чем больше, тем лучше.
Кроме того, стоит внимательно осмотреть, а лучше ощупать внутреннюю часть покрышки на наличие ремонта. Именно там можно обнаружить, например, торчащие жгуты. К сожалению, такие проблемы, как грыжи на покрышках, выявляются только при бортовке. Доказать продавцу, что они были ещё при покупке, будет нереально.
Помимо этого, нужно обратить внимание на год производства. Если попадается шина прошлого года, но с большой потерей шипов, значит после покупки в магазине шины не были прикатаны. В процессе эксплуатации шипы будут продолжать выпадать.
Прикатывают новые шины на протяжении примерно 100 км, при скорости не более 60 км/ч без резких ускорений и торможений. Это касается и шипованных, и фрикционных шин.
Примерный срок службы новой шины, при котором она не будет терять своих свойств, — 5 лет, поэтому лучше искать б/у шины производства двух-трёхлетней давности.
Какие шины лучше подходят для погодных условий Омска?
Для нашего региона, по моему мнению, больше подходит шипованная резина. Зимы у нас достаточно снежные, и улицы не всегда успевают очищать, особенно те, которые находятся в удалении от центральных.
Когда лучше «переобуваться» на зимнюю резину?
Лучший ориентир для смены шин — прогноз погоды. Первое похолодание или ранний первый снег, как в этом году, не повод переобуваться уже в середине сентября. Это лишь первый звоночек, что через пару недель уже стоит подумать о визите в шиномонтажную мастерскую. Если поторопиться и перейти на шипованную резину рано, можно потерять часть шипов.
Есть специальная рекомендация: лучше менять шины, когда установится стабильная среднесуточная температура +5 градусов. При такой температуре летняя резина начинает терять свои свойства и становится твёрдой, из-за чего ухудшается управляемость.
Отметим, официальный период использования зимних шипованных шин регламентирован пунктом 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». Нельзя передвигаться на зимних шинах с шипами в летний период — с июня по август. Кроме того, закон запрещает водителям ездить на летней резине с декабря по февраль, однако штраф за нарушение пока не предусмотрен. Таким образом, «переобуваться» на зимнюю резину официально можно с начала сентября по конец ноября.
Добавим, зимние шины всегда содержат знак с изображением горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри неё (обозначение — 3PMSF, англ. Three Peak Mountain Snow Flake). Что касается всесезонной резины, в зимний период закон позволяет использовать только шины с маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»(Mud+Snow — англ. «грязь и снег»).
Фото: Илья Петров
Зимнее вождение в Канаде — блог Uber
Когда температура падает и начинает падать снег, пора готовиться к зимней езде.
Зимние шины необходимы в Онтарио и КвебекеГород Торонто и город Миссиссауга: В соответствии с уставом города Торонто и города Миссиссауга по совместному использованию поездок все партнеры Uber, которые ездят в Торонто и Миссиссауге, должны иметь зимние шины (также называемые зимними шинами) или всесезонные шины. на их транспортном средстве.Шины должны быть установлены на все 4-колесные транспортные средства с 1 декабря по 30 апреля. Если вы доставляете товары только с UberEATS и не перевозите пассажиров с места на место с помощью Uber в Торонто и Миссиссоге, зимние шины не требуются по закону.
Квебек: С 1 декабря по 15 марта включительно все легковые автомобили, зарегистрированные в Квебеке, должны быть оснащены зимними шинами в соответствии с требованиями SAAQ.
Советы для зимних дорог
- Используйте водонепроницаемые коврики: Зима приносит не только снег и лед, но также дождь и соль.Используйте водонепроницаемые коврики, чтобы полы оставались сухими и чистыми.
- Храните эти зимние предметы в багажнике на случай шторма: Снежная щетка или скребок для льда, лопата, зимняя жидкость для омывателя лобового стекла, соединительные кабели аккумуляторной батареи, вспомогательные приспособления для тяги, дополнительные рукавицы, одеяло и фонарик.
- Найдите безопасное место посадки: Если запрошенное место посадки или высадки недоступно, попытайтесь согласовать действия с водителем, чтобы найти безопасное место для встречи.
- Двигайтесь с безопасной скоростью: Видимость и дорожные условия могут сильно различаться.Поддержание безопасной скорости может помочь предотвратить несчастные случаи.
- Оставьте дополнительное пространство между автомобилями: В случае непредсказуемого вождения других на дороге оставьте дополнительное пространство между вами и автомобилем перед вами, чтобы дать больше времени на реакцию. Помните, что не у всех на дороге есть опыт вождения в зимнюю погоду.
- Включите фары: В плохих погодных условиях, например, в метель, не выключайте фары, чтобы окружающие могли видеть вас на дороге.
Вождение в экстремальных зимних условиях
Живя в Канаде, вы не привыкли к зимним условиям вождения. Зимние метели и низкие температуры — часть нашей жизни, особенно с декабря по март.
Вот что вы можете ожидать от поездки с Uber в экстремальную зимнюю погоду:
- Все больше гонщиков будут запрашивать аттракционы, и всплеск будет часто. Наслаждайтесь заработком, но будьте осторожны на дорогах.
- Водители будут просить ездить на работу раньше (6 утра) и уходить с работы раньше (3 часа дня), чтобы идти домой. Начав водить машину раньше, вы сможете поймать весь период высокого спроса.
- Движение будет медленнее, чем обычно. Наберитесь терпения и двигайтесь с безопасной скоростью.
Чтобы получать уведомления о суровых погодных предупреждениях, загрузите приложение Weather Network. Следите за тем, когда начнется шторм и как долго он продлится.
Загрузить приложение «Погода»
Часто задаваемые вопросы
- Зачем нужны зимние шины?
Согласно постановлению города Торонто и города Миссиссауга о совместном использовании поездок партнеры Uber должны иметь зимние шины на своих автомобилях в зимние месяцы.
В Квебеке SAAQ требует, чтобы все легковые автомобили были оснащены зимними шинами.
- Когда мне нужно устанавливать зимние шины?
Город Торонто и город Миссиссауга: С 1 декабря по 30 апреля.
Квебек: С 15 декабря по 15 марта. - Какой тип зимних шин требуется?
Требуются зимние шины или всесезонные шины. Всесезонные шины не соответствуют требованиям .
- Как узнать, установлены ли зимние шины?
Зимние шины можно определить по изображению снежинки на внешней стороне шины.
- Что произойдет, если я не установлю зимние шины?
Вы можете получить штраф, если не установите зимние шины.
- Требуются ли зимние шины для партнеров, которые поставляют только UberEATS?
Город Торонто и город Миссиссауга: Нет, зимние шины требуются только для партнеров по поездкам, которые ездят в городе Торонто. Если вы осуществляете доставку только с UberEATS и не возите пассажиров по Торонто, зимние шины не требуются.
Квебек: Да, все легковые автомобили, зарегистрированные в Квебеке, должны быть оснащены зимними шинами.
Когда менять зимние шины в Рочестере, штат Нью-Йорк — Магазин шин Hooper | Подержанные шины | Рочестер, Нью-Йорк
Это была еще одна печально известная жестокая зима в Западном Нью-Йорке. Снег, лед и другие элементы холода нанесли ущерб нашим автомобилям в прошлом сезоне.Надеюсь, у вас на машине есть несколько высококачественных зимних шин, чтобы предотвратить любые серьезные повреждения, но пора заменить их на весну.
Поскольку температура начинает медленно повышаться, вы можете спросить себя: не пора ли еще снимать зимние шины? По словам члена Канадской автомобильной ассоциации, лучше подождать, пока температура не станет стабильно выше 44 ° F, прежде чем менять зимние шины на всесезонные. Следите за прогнозом погоды в вашем районе и убедитесь, что в предстоящем прогнозе не будет сильных метелей. После того, как большая часть снега растает, и дни станут теплее до середины 40-х годов, вы готовы вернуться к своим всесезонным шинам.
В западном Нью-Йорке это время года не раньше конца марта — начала апреля. Хотя вполне возможно, что снег еще не совсем закончился, чтобы нас не беспокоить, даже после того, как весна наконец-то пришла, вам не следует слишком долго ждать, чтобы снять зимнюю резину. Мы можем даже испытать более теплые весенние дни, приближающиеся к 70-м годам.
Зимние шины сделаны из более мягкой резины, которая просто не работает на теплом или горячем асфальте. Фактически, резина имеет тенденцию становиться очень мягкой в жаркий день, и ваши зимние шины довольно быстро изнашиваются. Кроме того, более мягкие шины создают большее сопротивление движению и дорожное сопротивление в целом. Это дополнительное трение требует большей мощности для движения автомобиля, что приводит к сокращению расхода топлива.
По мере того, как дни начинают нагреваться, помните о других проблемах, которые обычно возникают в это время года. Ямы по-прежнему являются серьезной проблемой, и столкновение с ними может привести к значительному повреждению различных частей вашего автомобиля, особенно шин, центровки и подвески. Кроме того, ежедневные перепады температуры могут сделать дороги более непредсказуемыми, и водителям необходимо сохранять постоянную бдительность, чтобы избежать проблем. Дороги могут быть немного более ледяными для утренних поездок, влажными из-за более теплых дневных температур и очень ледяными, когда температура снова падает ночью.
Мы выражаем нашу благодарность и признательность нашему сообществу за вашу невероятную поддержку во время недавнего инцидента с пожарным вандализмом возле нашей зоны обслуживания и установки в нашем гараже.
До тех пор, пока наш объект не будет полностью отремонтирован, мы решили продолжать продавать шины через посредничество, установив партнерские отношения с Vail Automotive, расположенным по адресу 757 South Ave. в Рочестере, чтобы справиться со всеми установками шин, которые мы продаем, за наличный расчет и перевозку. Отель Vail Automotive расположен всего в 0,5 км от аутлета Hooper’s Tire.
Кроме того, мы также предлагаем транспортировку шин, купленных у Hooper’s Tire, непосредственно в Vail Auto для установки. Мы делаем скидку на каждую продаваемую шину по цене 17 долларов США (стоимость установки), которые вы будете платить непосредственно компании Vail Automotive.Vail Automotive принимает наличные или в кредит на установку и утилизацию старых шин. Все шины по-прежнему приходят с гарантией!
Hooper’s Tire благодарит вас за поддержку в продолжении нашего бизнеса, пока мы восстанавливаемся после этого печального события.
В настоящее время мы работаем во время реконструкции с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30. Выходные закрыты. Позвоните или отправьте текстовое сообщение 585-773-4335, чтобы узнать о доступности.
Часто задаваемые вопросы: когда менять шины | Сент-Пол, Миннесота
— Алексис Остин, 12 октября 2020 г.
Показать текущие скидкиПосмотреть наш выбор
Когда вы имеете дело с жарким летом и морозной зимой в Миннесоте, было бы неплохо иметь два комплекта шин, которые можно было бы менять. Возможно, вы задаетесь вопросом, когда лучше всего менять летние или всесезонные шины на зимние и обратно. Вот краткое руководство, как это сделать!
Когда осенью менять резину на зимнюю
Зимние шины имеют множество специальных компонентов, благодаря которым они отлично удерживают сцепление с дорогой на обледенелой, холодной или заснеженной дороге. Они отличаются от всесезонных шин и более цепкие (= лучший запуск, остановка и прохождение поворотов!) При температурах ниже нуля.
Как правило, вы должны переходить с летних или «всесезонных» шин на зимние, когда типичная температура воздуха во время движения падает до 45 градусов или ниже.Даже если днем достигает 60, если вы едете только холодными утром и вечером, вам следует следить за этой температурой.
Зимние шины выдерживают использование при более высоких температурах, но не в лучшем виде. Только не надевайте их, если вы все еще ожидаете 80-градусные дни.
Зимние шины улучшают сцепление с дорогой в холодных условиях за счет использования специальной резиновой смеси, которая лучше работает при более низких температурах. Он не твердеет, как резина в летних шинах, поэтому вы получаете лучшее сцепление с дорогой даже при температурах ниже нуля.Они также используют ламели, которые улучшают сцепление с ледяной, снежной или мокрой поверхностью. Прорези — это крошечные прорези в блоке протектора шины, которые открываются по мере того, как шина катится. Они впитывают воду или снег и удаляют ее из пятна контакта шины, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой!
Следите за погодой в вашем районе и обязательно проверяйте дороги рядом с пунктом назначения, если планируете путешествовать на большие расстояния. Помните, что падение температуры может повредить ваши летние шины, даже если вы еще не видите льда на дорогах!
Даже на сухой дороге в холодную погоду резиновая смесь в летних шинах затвердевает и теряет сцепление с дорогой, а это значит, что они не будут работать.А как только снег начнет налипать, вам захочется сломать зимние шины вместе с лопатой для снега.
FAQ: Не повредит ли им езда с зимними шинами летом?
Вождение в реальной высокой температуре (80 градусов +) почти наверняка повредит ваши зимние шины и заставит их очень быстро изнашиваться. При повышении температуры резина станет очень мягкой. Представьте ластик для карандашей. Тем не менее, во время смены сезонов вам не нужно слишком беспокоиться, даже с учетом резких перепадов температур в Миннесоте весной и осенью.Несколько дней до 60-х годов не должны причинить серьезного вреда вашим шинам, особенно если вы избегаете агрессивного вождения и резких остановок.
Имейте в виду, что тормозные характеристики и управляемость могут пострадать уже в диапазоне 60 градусов.
Чем лучше шина при экстремально низких температурах, тем хуже она будет справляться с экстремальной жарой, и езда с зимними шинами в июле — , а не — хорошая идея.
Когда переходить на летнюю резину весной
Переход с зимних шин на летние зависит не от конкретной даты, а от температуры и дорожных условий.
Вам следует переходить на летние шины, когда дороги чистые, прогноз в среднем составляет 45 градусов или выше во время движения, а температура ниже нуля маловероятна. В этих условиях ваши летние шины будут работать лучше, чем зимние.
FAQ: Не повредит ли летняя резина зимой?
Езда с летними шинами зимой может привести к их повреждению и очень опасна. Однако, если вы уже перешли на летние шины, и приближается неожиданный холодный день с 30 градусами, с вашими шинами почти наверняка все будет в порядке.Только будьте осторожны с дорожными условиями и собственной безопасностью.
Когда температура становится слишком низкой для данной шины, то есть в точке, известной как «точка стеклования», резиновые смеси затвердевают. Подумайте о превращении воды в лед: разница не так разительна, но это отправная точка для сравнения. В результате физических изменений значительно снизилось сцепление с дорогой.
Слишком низкие температуры, для которых предназначена шина, могут вызвать растрескивание. Чем лучше шина в жару, тем хуже на морозе.(Вот почему всесезонные шины не могут «справиться со всем».)
Шины, Сент-Пол, Миннесота
Обязательно обращайте внимание на глубину своего протектора, чтобы знать, когда пора устанавливать новые. И убедитесь, что вы правильно храните зимние шины в летние месяцы!
Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны новые шины, позвоните нам, чтобы заказать или узнать больше о наших услугах по обслуживанию шин!
Приезжайте к нам в гости недалеко от Миннеаполиса, Инвер Гроув и Блейна, чтобы получить все необходимое для вашего автомобиля!
Когда устанавливать зимние шины, чтобы получить скидку на страхование?
Это время года, когда вы приносите садовую мебель и выносите шляпы и рукавицы.Зима не за горами и убедитесь, что вы не скатитесь за поворот, установив зимние шины на свой автомобиль.
Зимние условия вождения могут сделать дорогу еще более опасной, чем она есть сейчас.
Хотя всесезонные шины предназначены для всепогодного использования, они не так хорошо работают на льду и на скользкой дороге. Зимние шины улучшают сцепление с дорогой при движении по льду и снегу и делают вождение более безопасным.
ПРОЧИТАЙТЕ: Руководство по покупке зимних шин
Большинство людей знают, что зимние шины начинают превосходить другие шины, когда температура опускается ниже 7 ° C. Обычно это происходит с конца октября в Онтарио до тех пор, пока температура не поднимется выше 7 ° C, надеюсь, к концу марта!
В дополнение к правилу 7 ° C важно учитывать, на кого вы застрахованы машины. Большинство требует, чтобы водители установили зимние шины к определенной дате.
С 2016 года страховые компании Онтарио обязаны предоставлять водителям скидки при установке зимних шин. Несмотря на то, что размер скидки варьируется, важно понимать требования каждой страховой компании к применению скидки.
Когда в Онтарио необходимо использовать зимние шины для страхования?
Большинство страховых компаний в Онтарио требуют, чтобы водители имели доказательство того, что к определенной дате были установлены 4 зимние шины. Проверьте свою страховую компанию ниже. Если вашего нет в списке, дайте нам знать.
Aviva
1 декабря — 31 марта
Экономический
15 ноября — 31 марта
Gore Mutual
1 ноября — 1 апреля
Неповрежденный
1 декабря — 31 марта
Jevco
— мартдекабря 1 31
RSA
С 1 декабря по 31 марта
Путешественники
С 1 ноября по 1 апреля
Зимние шины в Онтарио для получения скидки по страховке — хорошая мотивация, дело не только в экономии денег. Доказано, что зимние шины обеспечивают улучшение характеристик на льду, снегу и при температуре ниже 7 ° C. Если вы планируете водить автомобиль этой зимой, подумайте об установке зимних шин для безопасности всех.
Если у вас есть вопросы о зимних шинах, свяжитесь со своим страховым брокером. Не знаете своего брокера? Войдите в Scrivens Online, чтобы узнать их контактные данные.
Приближается зима: 3 причины, почему вам нужно установить зимние шины — Columbus Dispatch
(BPT) — Зима связана с непредсказуемыми и опасными дорожными условиями, но замена всесезонных шин на зимние не входит в наш список приоритетов.Независимо от типа транспортного средства, которым вы управляете, шины являются единственным связующим звеном между транспортным средством и дорогой. Использование неподходящих шин подвергает водителей более высокому риску неправильного обращения, включая снижение управляемости при попытке остановиться или рулить и неспособность эффективно ускоряться.
Когда многие водители полагаются исключительно на трансмиссию автомобиля — четырех-, передний или задний — для контроля тяги, действительно ли зимние шины имеют значение? Nokian Tyres, эксперт по зимним шинам и компания, которая изобрела зимние шины, рассказала, что должен знать каждый водитель, когда речь идет о сезонном уходе за шинами.
1) Разница между зимней шиной и всесезонной шиной
Обе шины предназначены для работы на дороге в свое время года, и, хотя обе они используют схожие технологии, различия позволяют им справляться с их условиями. Всесезонные шины обычно имеют большие продольные канавки, закругленные края и меньшие диагональные канавки для управления на высоких скоростях, защиты от дождя и устойчивости к высоким температурам.
Зимние шины имеют плотные острые края по всему рисунку протектора, узкие канавки для максимального покрытия поверхности и жесткие стенки для улучшенной управляемости через лед и снег.Как только температура стабильно достигает 45 градусов или ниже, состав всесезонных шин становится твердым, что ухудшает сцепление с дорогой. Переключитесь на зимние шины до того, как температура упадет, чтобы не спешить менять их во время первого снегопада.
2) Влияние зимних шин на производительность и расход бензина
В целом, использование зимних шин влияет на управляемость на сухой дороге и торможение незначительно, но повышение безопасности при снегопаде, льду и других зимних погодных условиях является значительным. Зимние шины рассчитаны на любую зимнюю погоду, а не только на снег и лед.Если вы постоянно едете при температуре ниже 45 градусов, зимние шины обеспечат заметную разницу на холодных твердых поверхностях.
Водители обычно замечают снижение топливной экономичности зимой, но их шины — лишь небольшой фактор. Например, зимний газ содержит специальные присадки, которые ухудшают характеристики двигателя, а багажники на крыше увеличивают аэродинамическое сопротивление. Автомобиль также движется по снегу и льду, а не по чистой летней дороге.
Кроме того, зимние шины, как известно, громче, чем летние, и раньше они были такими.Новые технологии, такие как воздушные амортизаторы в системе Eco Stud от Nokian Tyres, позволили свести к минимуму шум, поэтому разница между шипованными, нешипованными и традиционными шинами меньше.
Вождение с шинами, рассчитанными на самые плохие погодные условия, улучшит ваши ходовые качества и даст вам уверенность в том, что вы готовы к тому, что впереди.
3) Когда и когда не использовать зимние шины
Зимние шины изнашиваются быстрее на горячих дорожных покрытиях по сравнению с всесезонными шинами из-за их резиновой смеси, рассчитанной на более низкие температуры.Шины могут изнашиваться неравномерно, что не только ухудшает летние характеристики, но и снижает их эффективность в зимних условиях. По этим причинам не следует использовать зимние шины круглый год, а использовать как всесезонные, так и зимние шины.
Использование зимних шин также продлит срок службы ваших всесезонных шин. Когда-нибудь вам нужно будет купить другой комплект шин для вашего автомобиля, но если вы купите комплект зимних шин, вы получите удовольствие и безопасность, имея шины, подходящие для погодных условий.
Приближается зима. Будьте готовы отправиться туда, куда вы направляетесь, с лучшим оборудованием и максимальной уверенностью.
Как они работают и почему их нужно было установить
Без зимней куртки на улицу не выходить. Также нельзя выезжать на обледеневшую или заснеженную дорогу без зимних шин. Ниже приведен обзор того, как работают зимние шины и почему вам следует серьезно подумать об их установке.
Как работают зимние шины
Зимние шины обладают двумя явными преимуществами по сравнению со стандартными шинами: разные материалы и разные протекторы.
Материалы
Шины в основном изготавливаются из натурального и синтетического каучука, но с добавлением таких ингредиентов, как масло, диоксид кремния и технический углерод. В разных шинах используются разные смеси материалов, и эти конкретные смеси влияют на поведение шины при низких и высоких температурах.
Вообще говоря, резина на шине становится более твердой и хрупкой, когда она холодная, и очень мягкой, когда она теплая. И каждый тип сезонной смены несет свои риски для шин.Жесткие шины становятся более скользкими и не так эффективно сцепляются с дорогой, в то время как мягкие шины рискуют выйти из строя.
Летние шины созданы, чтобы лучше выдерживать летнюю жару, но на морозе они становятся еще более жесткими и скользкими. Всесезонные шины — хороший компромисс для круглогодичного использования в мягком климате, но они не подходят для экстремальных зимних температур, характерных для севера.
Между тем, в зимние шинывходит смесь ингредиентов, которые ограничивают степень затвердевания резины при низких температурах и позволяют резине оставаться гибкой для оптимального сцепления даже в условиях сильного холода.
Ступени
Рисунок протектора шины предназначен для сцепления с дорогой и отвода воды. Стандартные всесезонные шины приспособлены для ежедневного дождя, но не имеют протектора, подходящего для значительного снега и льда.
Зимние шины обычно включают небольшие блоки в рисунке протектора, которые образуют острые края, помогающие шине «врезаться» в снег и лед. Более глубокие канавки более эффективно отводят воду и слякоть, сохраняя прямой контакт резины с дорогой и предотвращая аквапланирование. Зимние шины также имеют крошечные прорези или «ламели», которые открываются при касании земли, чтобы улучшить сцепление с дорогой.
Почему вам следует устанавливать зимние шины в Мэдисоне, штат Висконсин
Проще говоря, зимняя шина может означать разницу между тем, попасть в рискованную ситуацию или нет. Каждая пятая авария связана с погодными условиями, а зимняя шина обеспечивает лучшую остановку, управляемость, повороты и ускорение, необходимые для движения по опасным зимним дорогам.
Команда экспертов по обслуживанию компании Zimbrick Automotive в Мэдисоне, штат Висконсин, может установить для вас комплект зимних шин, и вы в кратчайшие сроки.Обязательно ознакомьтесь с любыми текущими специальными предложениями по обслуживанию в ближайшем к вам Zimbrick отделении и начните зиму правильно. Вернее, правильная шина.
Теги: как, производительность, безопасность
Опубликовано в
Полезные советы |
Нет комментариев »
5 мифов о всесезонных и зимних шинах
По мере того, как новая администрация приступает к работе, не возникает иллюзий относительно множества задач, которые необходимо решать быстро. Двумя наиболее обсуждаемыми областями внимания будут поддержка национальной финансовой инфраструктуры и инфраструктуры производства и распространения вакцины COVID-19.
Однако для того, чтобы любой из них преуспел, в первую очередь необходимо отремонтировать и восстановить фактических инфраструктуры страны. Ужасающее состояние национальных дорог, мостов и инженерных сетей на протяжении десятилетий было источником разочарования с оттенком страха перед тем, что может случиться, если инфраструктурная сеть сразу же выйдет из строя.
Это не может быть просто федеральной инициативой, хотя предложения по улучшению инфраструктуры должны начинаться с решительных шагов Конгресса и Белого дома. Последней крупной инициативой было принятие Вашингтоном в 1956 г. Закона о Федеральной автостраде помощи. За прошедшие 65 лет система поддерживалась, но эти усилия не поспевали за быстрорастущим населением, распространением тяжелых транспортных средств. и появление децентрализованной системы распределения. Любой, кому во время пандемии доставили посылки домой, понимает ценность этой системы; не все могут оценить давление, которое это оказало на наши дороги.
Но если наши транспортные супермагистрали почувствовали напряжение, то же самое испытали и наши информационные супермагистрали. Пандемия показала наши слабости в этом жизненно важном звене инфраструктуры. Любое законодательство должно устранить неравенство в доступности доступа в Интернет как для городских, так и для сельских потребителей.
Инженеры-конструкторы должны сыграть решающую роль в разработке решений для удовлетворения этой острой потребности.Нам нужно больше, чем одна повязка, чтобы исправить инфраструктуру. Нам нужны смелые идеи, которые помогут не просто восстановить систему, но и улучшить ее. Мы должны найти способы подготовить нашу инфраструктуру к будущему, чтобы сделать ее более эффективной, безопасной и способной решать проблемы растущего использования транспортных средств на альтернативном топливе и автономного вождения.