21Май

Рулевой шины: Интернет-магазин шин и дисков в Челябинске Рулевой.РФ

Почему нельзя ставить наварные шины на рулевую ось?

Грузовые автомобили отличаются тем, что на каждую ось ставятся разные шины. При восстановлении шин наваркой, также как и при покупке новой резины необходимо обязательно учитывать особенности каждой оси, поскольку на них воздействуют разные силы, поэтому запросы к функциональным и эксплуатационным параметрам будут отличаться.

Колесная конструкция грузового автомобиля, как правило, делится на 3 оси:

  • Рулевая, также называемая «управляемой»;
  • Ведущая или приводная;
  • Свободного качения.

Именно по этой классификации и делятся грузовые шины: рулевые, ведущие и свободного качения. На ось свободного качения и ведущую воздействуют поперечные силы, такие как вес груза и вес прицепа, а также некоторая сила трения. Поэтому на эти оси можно смело ставить восстановленные шины от качественных производителей без опаски.

С виду протектор еще есть и при этом все равно взрыв

На рулевую же ось также воздействует еще и осевая сила на скручивание, которая в разы повышает давление на плечевую область покрышки, поэтому: во-первых, на рулевую ось ставится только резина, которая специально создавалась для рулевой оси с особым типом конструкции и протектора, и во-вторых, на рулевую ось запрещается устанавливать наварные покрышки.

** Единственный случай, когда можно применять резину не по назначению, это перенос рулевой покрышки на ось свободного качения, но только в случае полной идентичности коэффициентов грузоподъемности и скорости.

Чем грозит наварка на рулевую ось?

Нагрузка на покрышку во время воздействия осевой силы при температурном перегреве из-за трения об асфальт может закончиться печально для водителя. Речь идет даже о взрывах колеса на рулевой оси, после которого машина резко уходит в сторону. Такая ситуация с большой долей вероятности может закончиться смертельным ДТП. Но, почему взрывается колесо?

Качество российских дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего, поэтому колесо подвергается различным дефектам в ходе езды: расслоению каркаса, ударам и сильному перегреву. Если не следить за правильным давлением в покрышке, расслоение наварной шины для грузовиков может произойти в течение нескольких недель, и покрышка просто взорвется при нагреве.

Переднее колесо на тягаче не выдержало нагрузки

Даже при идеальном давлении, учитывающем загрузку фуры, скоростной режим и другие факторы, проследить за давлением на трассе достаточно проблематично, а рулевая ось продолжает оставаться максимально ответственной за жизнь водителя, поэтому экономить на ней не стоит.
К слову, взрыв колеса может произойти и во время остановки. Несмотря на то, что динамическая нагрузка на покрышку в этот момент отсутствует, покрышка остается горячей после движения. А отсутствие встречного потока воздуха, который выступает рассеивателем тепла, ведет к перегреву покрышки и ее взрыву. Такая ситуация не навредит здоровью водителя, но поставит его в непростую ситуацию в дороге.

Кроме этого, большая нагрузка на резину вызывает у восстановленных грузовых шин склонность к отделению протектора, что также чревато опасными последствиями.

Можно ли наваривать рулевые шины?

Ответ -да, можно, но устанавливая их не на рулевую ось.  

Важным фактором в пользу того чтобы купить новые грузовые шины на рулевую ось является регулярное изменение температуры, которое оказывает решающее воздействие на изменение давления в колесе. К примеру, если в течение недели температура колеблется от +10 до -5 градусов, то покрышка может потерять до 1 атмосферы, что сильно скажется на эксплуатационных характеристиках и износе покрышки. И если новая покрышка способна выдержать такие изменения, то восстановление протектора шин на рулевой оси такой нагрузки не выдержит.

При этом в случае установки восстановленных шин для грузовиков на любую другую ось безопасности водителя ничего не угрожает, а долговечность эксплуатации наварной покрышки будет почти на 100% соответствовать новой резине.

«Максишина» категорически запрещает ставить восстановленные грузовые шины на рулевую ось, при этом рекомендует покупать наварные покрышки для других осей автомобиля.

Рулевые шины Goodyear с широким профилем

Шины с широким профилем, установленные на рулевой оси грузовика, обладают большей несущей способностью, улучшают управляемость при движении по дорогам с колейностью, и демонстрируют хорошую топливную экономичность

Установка шин с широким профилем на рулевую ось грузовиков является следствием ряда важных факторов, связанных с конструкцией автомобилей и условиями их эксплуатации. Начнем с того, что работа по изменению конструкции транспортных средств идет непрерывно, в том числе в направлении увеличения мощности моторов и повышения экологического класса автомобилей.

В связи с этим в ряде случаев происходит заметное перераспределение массы транспортного средства по его осям, в частности увеличение нагрузки, которая приходится на переднюю, ​рулевую ось. Дополнительная масса и, соответственно, идущая от нее нагрузка является следствием применения более мощных моторов, а также обеспечивающих их работу различных вспомогательных систем. Среди таковых прежде всего отметим системы снижения токсичности выхлопа, которые позволяют машинам соответствовать современным экологическим нормам. Вес дополнительного оборудования двигателей, баков с мочевиной и прочих компонентов значительно распределяется на переднюю ось грузовика. Также не забудем и о заботе, которую проявляют автопроизводители о водителях. Оснащение кабин различным дополнительным оборудованием, входящим, например, в системы комфорта и безопасности, постоянно растет, что также отражается на массе кабин (читай нагрузке), которая приходится как раз на переднюю ось грузовика.
Итак, поскольку, как мы уже сказали выше, нагрузка на переднюю ось транспортных средств непрерывно растет, то грузовикам необходимы шины, которые эту нагрузку выдерживали бы. Один из путей решения проблемы – ​переход на шины большего диаметра. Однако при его увеличении потребуется вносить изменения в конструкцию ходовой части машин, кроме того, чтобы сохранить полезный объем для транспортировки грузов, придется сделать автомобиль больше по высоте, но на текущий момент во всех странах действуют законодательства, строго ограничивающие габаритные размеры транспортных средств. Соответственно, увеличение внешнего диаметра шины – ​не выход. Дополнительно к этому увеличение внешнего диаметра шины приведет к увеличению высоты профиля, что скажется на комфорте и управляемости автомобилей. Если оставить высоту профиля неизменной, то придется увеличивать посадочные диаметры, которые на текущий момент стандартизированы, и для грузовых автомобилей в основном используются 22.5, 19.5, 17.5. При изменении этих параметров придется менять стандарты и дополнительно разрабатывать множество компонентов заново, например колесные диски.
Другой путь создания шины, способной нести большую нагрузку, есть увеличение ширины ее профиля. На сегодня широкопрофильные модели присутствуют в продуктовых линейках всех производителей шин, технология их производства отлажена, конструкции соответствуют текущим стандартам отрасли. Обычно для широкопрофильных шин производители адаптируют уже имеющиеся рисунки протекторов стандартных размеров. При разработке новых моделей рулевых шин изначально инженеры закладывают в дизайн наличие шин с широким профилем наряду со стандартным.
В основном на рулевых осях под широкопрофильной шиной понимают размеры 385/65R22.5 и 385/55R22.5, существуют еще и 355/50R22.5, 375/50R22.5, 375/45R22.5.
Широкие шины могут быть установлены на рулевую ось грузовиков либо на заводе (первичная комплектация автомобиля), либо их можно смонтировать позже, вместо стандартных (315/70R22.5, 315/60R22.5, 295/60R22.5 и т.д.). Главное, чтобы завод-производитель грузовика допускал использование указанных выше размерностей. Иными словами, переход на широкий профиль может быть осуществлен уже на стадии покупки транспортных средств либо уже в процессе эксплуатации. Надо помнить, что «широкие» шины требуют применения соответствующего размера дисков, поэтому при переходе на новые размеры уже во время эксплуатации придется потратиться еще и на диски. Их стоимость, если мы говорим о производителях премиум-сегмента, довольно высока. Цена широкопрофильных шин и соответствующих дисков при заказе автомобиля в первичной комплектации уже вложена в общую стоимость транспортного средства, что обычно удобнее для конечного потребителя с точки зрения расходов и может быть более экономично, чем при переходе во время эксплуатации.
Разумеется, для тех парков, которые не являются приверженцами перехода на широкую резину, производители шин предлагают стандартные модели, но с увеличенным индексом нагрузки. Например, модель рулевой шины 315/70R 22.5 от Goodyear будет иметь в маркировке вместо стандартного индекса нагрузки 154 более высокий 156, а также аббревиатуру HL (High Load), что говорит о том, что они являются усиленными и могут нести большую нагрузку при неизменном индексе скорости.
В продуктовой линейке компании Goodyear такая шина есть в семействе KMAX S (размерность 315/70R 22.5).
Тенденция оснащения транспортных средств широкопрофильными шинами четко прослеживается на грузовиках, которые демонстрируются на специализированных выставках. Это говорит о том, что некоторые автостроители делают ставку именно на широкие, а не стандартные, ​усиленные шины. И делают они это не только по причине их большей несущей способности. Помимо способности воспринимать более высокую нагрузку широкопрофильные шины улучшают курсовую устойчивость грузовика при движении по дорогам невысокого качества, в том числе имеющим так называемую колейность. Для России данное качество более чем актуально, так же как и для Европы. Преимущество широкопрофильной шины при движении в колее заключается в том, что грузовик лучше держит заданное направление движения и меньше отклоняется от него. Несмотря на неровности дороги в виде колеи, водителю проще контролировать траекторию движения автомобиля.

Идем дальше. Согласно данным заводских испытаний, которые подтверждены практикой, широкопрофильные шины, по сравнению со стандартными, демонстрируют меньшую интенсивность изнашивания, что увеличивает их ресурс и, соответственно, уменьшает стоимость километра пробега. Меньшая интенсивность износа широких шин объясняется просто: ​в пятне их контакта с дорогой находится больший объем изнашиваемой резины, а чем больше материала, тем дольше (при прочих равных условиях) он будет истираться. Словом, при одинаковой глубине протектора выигрыш широких шин по пробегу будет очевиден. Отметим, что производители шин у некоторых широкопрофильных моделей сознательно уменьшают глубину протектора. Делается это, разумеется, не для снижения ресурса, а для улучшения ходовых характеристик шин. В частности, небольшая глубина протектора положительно влияет на топливную экономичность, так как чем меньше деформация блоков протектора, тем ниже сопротивление качению шин и выше топливная экономичность. Для справки, ​глубина протектора 358-й шины по ряду моделей меньше, чем у 315-й, примерно на 1 мм.

Отметим, что уменьшение глубины протектора никоим образом не отражается на ухудшении работы шины в сложных условиях, при мокром и заснеженном дорожном покрытии. Масса грузовика большая, удельное давление в пятне контакта шины с дорогой достаточно высокое, снег, грязь и влага, попадающие в протекторную зону пятна контакта, эффективно отводятся через соответствующие канавки, полости и т.д. Не вызывает никаких опасений и эффект аквапланирования, так как скорости движения грузовиков относительно невысоки, а удельные давления в пятне контакта, как мы уже говорили, достаточно высокие. Чтобы колесо начало скользить на мокрой поверхности без сцепления с твердым покрытием дорожного полотна, транспортное средство должно передвигаться с очень высокими скоростями, до которых обычно никто не разгоняется из соображений здравого смысла и безопасности. Создавая рисунки протекторов для широких шин, конструкторы учли их площадь пятна контакта с дорогой. Так например, если рисунок протектора стандартной «315-й» шины имеет три продольные канавки и пять ребер, то у «385-й» пять канавок и семь ребер соответственно.
Иными словами, рисунки протекторов адаптируются под ширину протектора.
Одним из весомых преимуществ перехода на широкие шины является возможность их использования, по достижению определенного износа, на прицепной технике, где они будут «докатаны». А после полного износа, при сохранении целостности каркаса, возможно восстановление протектора холодным или горячим способом и повторное использование шины. Это также даст дополнительную и весьма существенную экономию. Надо обязательно отметить, что прицепные шины, которые часто совпадают по размеру с широкими рулевыми шинами, нельзя использовать на позиции рулевых, для этого на прицепных шинах ставится маркировка FRT (Free Rolling Tire) – ​шина свободного качения.

 

Шины для рулевого управления грузовых автомобилей | Шины-легкий грузовик

  • МАГАЗИН ШИН
  • Все марки
  • Все категории
  • Сделки
  • Все скидки
  • Членство
  • Блог
  • Стать реселлером
  • О нас
  • 9Нет результатов}}

    Для лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

    {{#hasCategories}}

    Категории

    {{#категории}} {{{полное имя}}} {{/categories}}

    {{/hasCategories}} {{#hasBrands}}

    Марки

    {{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}

    {{{tireEasyTitle}}}

    {{{price.formattedValue}}}

    {{/продукты}}

    {{/hasProducts}} {{/Нет результатов}}

    • Дом
    • >
    • Все шины
    • >
    • Категория:
    • Коммерческий грузовик — рулевое управление

    Применяемые фильтры

    Категория: Коммерческий грузовик с рулевым управлением

    Очистить все

    {{tireEasyTitle}}

    ${{priceRebate. initialPricePerTire}}

    {{#priceRebate.strikeThroughPricePerTire}} ${{priceRebate.strikeThroughPricePerTire}} {{/priceRebate.strikeThroughPricePerTire}}

    СДЕЛКА В МАГАЗИНЕ

    {{/сделки}}

    • Коммерческий грузовик — рулевое управление

    Диски не включены

      5.0/5 (3 отзыва)

      На шину:

      Цены

      $ 136,85

      Кол-во.

      12345678910 Шины

      FET

      4,36 $

      Доставка

      Ориентировочная доставка

      Загрузка

      Affirm FinancingLoading

      Финансирование недоступно

      Кредит не требуется Узнать больше

      Итого

      Загрузка

      Участники экономят до 15%. Войдите или зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО, чтобы увидеть подходящие шины

      • Коммерческий грузовик — рулевое управление

      Диски не включены

        5. 0/5 (3 отзыва)

        На шину:

        Цена

        $ 119,40

        Кол-во.

        12345678910 Шины

        FET

        23,63 $

        Доставка

        Ориентировочная доставка

        Загрузка

        Affirm FinancingLoading

        Финансирование недоступно

        Кредит не требуется Узнать больше

        Итого

        Загрузка

        Участники экономят до 15%. Войдите или зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО, чтобы увидеть подходящие шины

        • Коммерческий грузовик — рулевое управление

        Диски не включены

        На шину:

        Цена

        $ 149,70

        Кол-во.

        12345678910 Шины

        FET

        4,36 $

        Доставка

        Расчетная доставка

        Загрузка

        Affirm FinancingLoading

        Финансирование недоступно

        Кредит не требуется Узнать больше

        Итого

        Загрузка

        Участники экономят до 15%. Войдите или зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО, чтобы увидеть подходящие шины

        • Коммерческий грузовик — рулевое управление

        Диски не включены

        На шину:

        Цена

        $ 155,49

        Кол-во.

        12345678910 Шины

        FET

        4,36 $

        Доставка

        Ориентировочная доставка

        Загрузка

        Affirm FinancingLoading

        Финансирование недоступно

        Кредит не требуется Узнать больше

        Всего

        Загрузка

        Участники экономят до 15%. Войдите или зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО, чтобы увидеть подходящие шины

        • Коммерческий грузовик — рулевое управление

        Диски не включены

        На шину:

        Цена

        $ 163,69

        Кол-во.

        12345678910 Шины

        FET

        4,36 $

        Доставка

        Расчетная доставка

        Загрузка

        Affirm FinancingLoading

        Финансирование недоступно

        Кредит не требуется Узнать больше

        Итого

        Загрузка

        Участники экономят до 15%. Войдите или зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО, чтобы увидеть подходящие шины

        • Коммерческий грузовик — рулевое управление

        Диски не включены

          5.0/5 (3 отзыва)

          На шину:

          Цена

          $ 155,43

          Кол-во.

          12345678910 Шины

          FET

          $13,61

          Доставка

          Ориентировочная доставка

          Загрузка

          Affirm FinancingLoading

          Финансирование недоступно

          Кредит не требуется Узнать больше

          Итого

          Загрузка

          Участники экономят до 15%. Войдите или зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО, чтобы увидеть подходящие шины

          • Коммерческий грузовик — рулевое управление

          Диски не включены

          На шину:

          Цена

          $ 176,64

          Кол-во.

          12345678910 Шины

          FET

          0,19 $

          Доставка

          Расчетная доставка

          Загрузка

          Affirm FinancingLoading

          Финансирование недоступно

          Кредит не требуется Узнать больше

          Итого

          Загрузка

          Участники экономят до 15%. Войдите или зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО, чтобы увидеть подходящие шины

          • Коммерческий грузовик — рулевое управление

          Диски не включены

          На шину:

          Цена

          $ 186,61

          Кол-во.

          12345678910 Шины

          FET

          9,83 $

          Доставка

          Ориентировочная доставка

          Загрузка

          Affirm FinancingLoading

          Финансирование недоступно

          Кредит не требуется Узнать больше

          Всего

          Загрузка

          Участники экономят до 15%. Войдите или зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО, чтобы увидеть подходящие шины

          • Коммерческий грузовик — рулевое управление

          Диски не включены

          На шину:

          Цена

          $ 186,69

          Кол-во.

          12345678910 Шины

          FET

          18,99 $

          Доставка

          Расчетная доставка

          Загрузка

          Affirm FinancingLoading

          Финансирование недоступно

          Кредит не требуется Узнать больше

          Итого

          Загрузка

          Участники экономят до 15%. Войдите или зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО, чтобы увидеть подходящие шины

          • Коммерческий грузовик — рулевое управление

          Диски не включены

          На шину:

          Цена

          $ 185,85

          Кол-во.

          12345678910 Шины

          FET

          23,63 $

          Доставка

          Ориентировочная доставка

          Загрузка

          Affirm FinancingLoading

          Финансирование недоступно

          Кредит не требуется Узнать больше

          Всего

          Загрузка

          Участники экономят до 15%. Войдите или зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО, чтобы увидеть подходящие шины

          Уточнить поиск

          Закрыть

          Размер шин

          Марка шин

          Категория

          Атрибуты

          Стиль шин

          Рейтинг клиентов

          Индекс скорости

          Индекс нагрузки

          Диапазон нагрузки/класс слоя

          Описание боковой стенки

          Укажите свой почтовый индекс, чтобы видеть точную стоимость доставки и предполагаемую дату доставки при просмотре шин.

          Почтовый индекс

          Почтовый индекс недействителен. В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.

          Шины STEER | Шины для полуприцепов | Шины для коммерческих грузовиков в Чикаго, Иллинойс

          БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ШИНЫ – 20$
          РАЗМЕР ЦЕНА УСТАНОВИТЬ ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА
          Cooper PRO левый
          285/75R24.5 470,00 $ 30 $ 18/32
          Michelin X Line Energy Z 16PLY
          275/80R22,5 650,00 $ 30 $ 18/32
          Continental HS3, 18 слоев
          295/60R22.5 690,00 $ 30 $ 18/32
          Firestone FS591 16-слойный
          295/75R22,5 550,00 $ 30 $ 18/32
          GoodYear Marathon LHS
          295/75R22,5 490,00 $ $30 18/32
          Кумхо KLS02E
          295/75R22,5 420,00 $ 30 $ 18/32
          Шины Michelin XLEZ 16PLY 11R
          11R22.