29Мар

Рулевой механизм: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Механизм рулевой УАЗ-452, 3741,2206 в сборе с колонкой рулевой — УАЗ

8(968)032-73-73 Бесплатный звонок по России

8(902)211-58-33 Заказать обратный звонок

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Механизм рулевой УАЗ-452, 3741,2206 в сборе с колонкой рулевой

Артикул 451Д-3400013

ПроизводительУАЗ
НаличиеВ наличии
МодельУАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909

₽14,500.00

Купить в один клик

Описание

Механизм рулевой УАЗ-452, 3741, 2206 в сборе с колонкой рулевой

Каталожный номер:451Д-3400013

Вес (кг) 10
Габариты (см) 105 × 22 × 25

  • Заказать или купить Механизм рулевой УАЗ-452, 3741,2206 в сборе с колонкой рулевой/451Д-3400013 можно прямо сейчас у нас на сайте.
     Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
  • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
  • Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Рекомендуемые товары

Артикул 2360-22-2300011-00

Цена 118000 руб

Подробнее

Артикул 2363-20-1800020-10

Цена 120500 руб

Подробнее

Артикул 3163-40-1700010-20

Цена 320000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PBKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул TR-AX-RAS-KIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SWTKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-GTKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-TKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+736-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 850+736-HUNTER

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+875-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-TIMKEN

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 469-5403071-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 469-5403070-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К-1

Цена 7250 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К

Цена 7250 руб

Подробнее

Заказ товара «Механизм рулевой УАЗ-452, 3741,2206 в сборе с колонкой рулевой» в один клик

Даю своё согласие на обработку персональных данных

Заказать в один клик

© 2013-2019

Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша сообщение отправлено

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш заказ принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Товар добавлен в корзину

Винтовой рулевой механизм автомобиля.



Данный тип рулевого механизма устанавливается на отдельных легковых автомобилях представительского класса, а также тяжелых грузовых автомобилях и автобусах.

Винтовой рулевой механизм автомобиля включает следующие основные элементы: винт, устанавливаемый на валу рулевого колеса; гайку, перемещающуюся по винту; зубчатую рейку, нарезанную на гайке; зубчатый сектор, соединенный с рейкой; рулевую сошку, расположенную на валу сектора, т. е. в работе механизма участвуют две рабочие пары — винт-гайка и рейка-зубчатый сектор.

Винт и гайка, применяемые в винтовом рулевом механизме, отличаются от обычной винтовой пары тем, что специально выполненные полости между боковыми поверхностями пары заполнены шариками.

Дорожками качения для шариков служат винтовые канавки, выполненные на теле винта и в гайке. При повороте винта шарики циркулируют в гайке по замкнутому кругу, выкатываясь из винтового канала через отверстие с одной стороны гайки и возвращаясь в гайку через обводной канал с противоположной стороны.

Использование циркулирующих шариков позволяет заменить трение скольжения в паре винт-гайка трением качения, что повышает КПД передачи, как в прямом направлении, так и в обратном. Это улучшает условия для стабилизации управляемых колес, но и делает механизм довольно чувствительным к толчкам со стороны дороги. Поэтому для сглаживания ударов должны устанавливаться амортизаторы или усилители рулевого управления.

Глубина винтовой канавки выполняется переменной, а толщина среднего зуба сектора увеличенной по сравнению с другими зубьями для исключения заклинивания рулевого механизма в крайних положениях.

Принципиально работа винтового рулевого механизма мало отличается от работы червячного механизма. Поворот рулевого колеса сопровождается вращением винта, который перемещает сопрягаемую с ним гайку. При этом происходит циркуляция шариков, значительно уменьшающих трение между винтовыми поверхностями.
Гайка посредством зубчатой рейки перемещает зубчатый сектор и с ним рулевую сошку.

Зазор в зацеплении поршня-рейки с сектором вала сошки регулируется путем осевого перемещения вала сошки с помощью специального регулировочного винта.
Зазор в паре винт-гайка не регулируется, поэтому высокая надежность и требуемый срок службы в этом зацеплении обеспечивают путем применения высококачественных легированных сталей.

Винтовой рулевой механизм в сравнении с червячным механизмом имеет больший КПД и способен передавать большие усилия.
Одним из недостатков данной конструкции является сложность подгонки деталей винтовой передачи при использовании в конструкции циркулирующих шариков.

***




Рулевой механизм автомобиля ЗИЛ-431410

Устройство винтового рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-431410 показано на рис. 3.

Редуктор соединяется с валом рулевого колеса с помощью карданного вала с двумя шарнирами. Картер 3 редуктора отлит из чугуна и имеет нижнюю 1, промежуточную 9, верхнюю 14 и боковую 19 крышки.
В картере размещается поршень-рейка 4, в которой неподвижно установлена шариковая гайка

6. Шариковая гайка собрана с винтом таким образом, что образуются винтовые канавки, в которые вкладываются шарики 8.
В паз шариковой гайки, соединенной двумя отверстиями с ее винтовой канавкой, вставляют два штампованных желоба 7, образующих трубку, по которой шарики, выкатываясь при повороте винта 5 с одного конца гайки, возвращаются к ее другому концу.

Поршень-рейка 4 находится в зацеплении с зубчатым сектором 18 вала 21 сошки, который вращается на запрессованных в картер бронзовых втулках. Осевое перемещение вала сошки производится путем вращения регулировочного винта 20, головка которого входит в отверстие вала сошки.
При завертывании регулировочного болта уменьшается зазор в зацеплении рейка-зубчатый сектор, увеличивающийся из-за этого момент сопротивления повороту не должен превышать 500 Н.

На наружный шлицованный конец вала устанавливается сошка 23.

При вращении рулевого колеса усилие водителя передается через вал рулевого колеса и карданную передачу на винт 5. Шариковая гайка 6 перемещается вдоль оси винта, увлекает за собой поршень-рейку 4, которая производит поворот зубчатого сектора 18 с валом 21 сошки вокруг своей оси.
Усилие от сошки 23 передается на рулевой привод, который поворачивает управляемое колесо.

По аналогичной схеме работают рулевые механизмы автомобилей марок «КамАЗ», «КрАЗ», «МАЗ», «БелАЗ».

***

Реечный рулевой механизм



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Коробка рулевого управления — рейка и ось Phoenix

  • Распродажа!

    В корзину

    1960–1979 CHEVROLET СЕРИИ 40 ДО 80 (СРЕДНЯЯ МОЩНОСТЬ) ДВУХПОРШНЕВАЯ ПЕРЕДАЧА ЛИТАЯ «SAE»

    528,43 $ 289,95 $
  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    1960–1979 GMC СЕРИИ 40 ДО 80 (СРЕДНЯЯ МОЩНОСТЬ) ДВУХПОРШНЕВАЯ ПЕРЕДАЧА ЛИТАЯ «SAE»

    528,43 $ 289,95 $
  • Распродажа!

    В корзину

    1961–1963 OLDSMOBILE CUSTOM CRUISER, DELTA 88, JETSTAR 88, 98, REGENCY, ROYAL

    255,06 $ 139,95 $
  • Распродажа!

    В корзину

    1961 — 1965 CADILLAC DEVILLE, КАЛЕ, СЕРИЯ FLEETWOOD (задний привод)

    255,06 $ 139,95 $
  • Распродажа!

    В корзину

    1961 – 1966 OLDSMOBILE STARFIRE

    255,06 $ 139,95 $
  • Распродажа!

    В корзину

    1962 — 1964 DODGE MAGNUM XE, MIRADA, MONACO, POLARA, ROYAL MONACO

    455,53 $ 249,95 $
  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    1962 — 1964 DODGE MAGNUM XE, MIRADA, MONACO, POLARA, ROYAL MONACO

    455,53 $ 249,95 $
  • Распродажа!

    В корзину

    1962 – 1964 ПЛИМУТ GRAND FURY & FURY

    455,53 $ 249,95 $
  • Распродажа!

    В корзину

    1962 — 1972 PLYMOUTH BARRACUDA, BELVEDERE, DUSTER, ROAD RUNNER, SATELLITE SCAMP, SEBRING

    455,53 $ 249,95 $
  • Распродажа!

    В корзину

    1963 — 1972 DODGE ASPEN, DART, DIPLOMAT, SWINGER

    455,53 $ 249,95 $
  • Распродажа!

    В корзину

    1963 – 1976 КАДИЛЛАК ЭЛЬДОРАДО

    255,06 $ 139,95 $
  • Распродажа!

    В корзину

    1964–1967 OLDSMOBILE CUSTOM CRUISER, DELTA 88, JETSTAR 88, 98, REGENCY, ROYAL EXC.